P1101 ошибка шевроле малибу

Доброго дня! При покупке авто горел чекичан, соответственно подкидываем кабель и смотрим код ошибки.

Запчасти на фото: BP1101, AP1101. Фото в бортжурнале Chevrolet Malibu (9G)

Вот такое имеем, P1101. Больше активных ошибок не видим.

Почитав форумы стало понятно, что дело в грязной дроссельной заслонке. Берем инструмент и идем снимать. Процесс снятия описывать не буду, т.к все очень просто. Скажу одно: после снятие обучать не надо! Обучается она сама в процессе езды.

Фото в бортжурнале Chevrolet Malibu (9G)

Да, вот она такая. Видим нагар из-за чего и ругается машина.

Дома было вот такое средство для чистки ДЗ.

Фото в бортжурнале Chevrolet Malibu (9G)

Хорошее или плохое не скажу, но справилось со своей задачей на отлично.

После чистки катался две недели, джекичана больше не видел :)

Цена вопроса: 10 Br
Пробег: 119 050 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Доброго дня! При покупке авто горел чекичан, соответственно подкидываем кабель и смотрим код ошибки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Malibu (9G)

Вот такое имеем, P1101. Больше активных ошибок не видим.

Почитав форумы стало понятно, что дело в грязной дроссельной заслонке. Берем инструмент и идем снимать. Процесс снятия описывать не буду, т.к все очень просто. Скажу одно: после снятие обучать не надо! Обучается она сама в процессе езды.

Фото в бортжурнале Chevrolet Malibu (9G)

Да, вот она такая. Видим нагар из-за чего и ругается машина.

Дома было вот такое средство для чистки ДЗ.

Фото в бортжурнале Chevrolet Malibu (9G)

Хорошее или плохое не скажу, но справилось со своей задачей на отлично.

После чистки катался две недели, джекичана больше не видел :)

Цена вопроса: 10 Br
Пробег: 119 050 км

Тура написал(а)
После замены данного датчика расход топлива уменьшился?

Якоб написал(а)
помогло, спасибо за размещение)

Лех Волдырев написал(а)
Спасибо, помогало)

Verrill написал(а)
Кадры:) А где проверка то?Это как бы типа замена…

Франка написал(а)
Какой толк под капотом 1.6 стоит

Pryor написал(а)
*ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ С МОТИВИРУЮЩЕЙ МУЗЫКОЙ, ТО ТОГДА ЗАГЛЯНИ КО МНЕ НА КАНАЛ*

Brann написал(а)
Откручиваю шкив коленчатого вала гайковертом и вуаля.

Мирбек написал(а)
так смазку для трипоида можно закладывать такую же как и в наружный шрус???

Беляк написал(а)
Доброго времени суток! не расскажите как сейчас поживают опоры от micra на tiida. сколько прошли? как самочувствие? Просто посмотрел Ваше видео заинтересовало. У меня еще не порвались, но уже появились следы расслоения резины. И еще вопрос, до кучи, когда на дороге появляется кочка с резким перепадом около 2- 3 см, то на скорости от 40 км такое ощущение, что кувалдой по кузову долбят… это из-за мягкой подвески или всё же из-за опор?

Мишка написал(а)
Ещё бы было здорово, если бы выложил устройства конекта и ссылку на программу.

Татаревский светлый написал(а)
Это актуатор, который управляет подачей масла, а не фазорегулятор. боже … Откуда вас столько … то на ютубе

Данир написал(а)
Норм видео, все по делу

Ляззат Тютляева написал(а)
Зачем писать название ролика на Английском, а озвучка но расейском…

Жорж написал(а)
купил на разборке такой как должен там стоять, и вместе с ним рейку все это заменил, прокачал, завел, а оно начало сильно крутить рулем, и при повороте подклинивает, а через минуту такой работы насос вообще заклинило, может там грязь была в трубках, снял ремень, пока так ездить буду, а и жидкость светло розовая

Олимп написал(а)
Мой туарег поджирал маслицо на длинных расстояниях. После применения Shell Rimula LME R6 5W30 масложор прекратился. На сколько я понимаю в этих маслах чистота поршней в приоритете. Моего допуска конечно там нет это я понимаю.
На месте акера я бы не стал с такой уверенностью предлагать лить людям масла не в допуске. Можно получить много негатива в последствии.

Ираклий написал(а)
Спасибо большое!А то только что снял,а поставить не могу никак,про язычек не знал.

Ниджат написал(а)
Спасибо за видео, у меня теперь два моторчика в запасе, хорошо что не выкинул.)

Егорка написал(а)
молодец!,всё аккуратно и правильно!,на сто молотками да кувалдами сбивают шрусы!,у меня разбили сепаратор рукожопы,пришлось новый шрус покупать!

Уинстон написал(а)
все супер интересено как с подголовником быть, если не сложно снимите ролик, мне непонятно как его перетягивают, я бы с радостью к вам приехал но я в другой стране(

Yousef написал(а)
А сзади нельзя было это сделать?

Cal написал(а)
Бред, а не видео. Ключевые моменты преднамеренно не показаны!

Броварский Алишер написал(а)
Братишка!!! ТЫ Рукожооопище… Не позорь слесарей…

Подруцкий Свирид написал(а)
здравствуйте вы не расскажет шеврале Круз какие каропка патходит и двигатель тоже у меня Круз 1’8 автамат

Добавить комментарий

Фото

05.03.2018, 16:31

Москва

Всем доброго времени суток! На движке A14NET, пробег ?49 т. км на короткое время загорелся «Джеки Чан», китайский ELM327 выдал на диагностике ошибку «P1101 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления. Сигнал датчика расхода воздуха выходит из доп. диапазона.» Ошибку сбросил ОД по этому поводу толком ничего не сказал т.к. Джеки на время погас. Но в итоге вчера он кратковременно загорелся снова.
Пошерстив тырнет я понял что это довольно распространенный глюк на Крузах и Астрах, который в 99% лечится чисткой дроссельной заслонки. Причина подрыва мозгов в электронике как я понял заключается в несоответствующем положению заслонки, расходе воздуха по причине загрязнения заслонки примесями в бензине и попаданием масляной пыли из картера. На одном из форумов даже прочитал что ошибка характерна для рынка России и стран Азии из-за некачественного топлива и есть (некий) сервисный бюллетень по установке менее чувствительного ПО для мозгов.
По сему делу вопрос №1, кто сталкивался с подобной проблемой и как лечил, снимал-ли заслонку для чистки, использовал-ли магические заклинания :) иными словами интересуют любые подробности.
Вопрос №2, почти весь пробег я лил 95 G-Drive от ГПН, аналог ЭКТО на Лукойле, в общем кто как его не обзывает (хотя как по мне, то веся бензин делается из нефти с ЯНАО и ХМАО, так что по сути из одной бочки). Так вот, некоторые из моих знакомых видимо со ссылкой на источник данных ОБС (одна бабка сказала) говорят что этого нельзя делать, потому что «Они» туда что-то добавляют и это плохо, постоянная езда на чистом G-Drive вредно сказывается на двигателе. Но толком по факту никто объяснить ничего не может. Кто-нибудь может привести конкретные факты в пользу этого бензина или наоборот против его использования?
Всем спасибо за внимание!

Фото

06.03.2018, 01:39


Москва

Про бенз; лью 92 и не парюсь, пробег 80 тыщ полет норм. Загрязнённая дроссельная, начинают плавать обороты иии как бы объяснить машина чуть тупеет по ощущениям. Почистил на днях, плавать обороты перестали и лучше ход стал, легче идет

Фото

06.03.2018, 12:21


Москва

Нус, пока жена вчера ездила по делам, она решила взять инициативу в свои руки, заехала к ОД где за символическую цену в 4 куска ей без демонтажа попшикали на заслонку смыв тем самым все гуано в движок. Когда я по телефону спросил у мастера почему так, он ответил что у них такой регламент, видимо смывать этот шлак в движок более целесообразно чтобы «приходили ещё». Что тут сказать, лично я бы так не поступил, а снял бы заслонку, но бабам походу техника ближе.

Фото

06.03.2018, 18:57


Санкт-Петербург

Двигатель F18D4. 83 тыс. км проехал на 95 G-Drive от ГПН. Заправлялся только им. Проблем никаких небыло. По двигателю делал:1) на 60 тыс. км замена катушки зажигания (загорелся чек-пробило один колодец), 2) на 75 тыс. км менял выпускную шестерню распредвала(чек не загорался-потеря мощности).

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Описание P1101 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самотестирования 

На английском языке:

Mass Air Flow Sensor Out of Self-Test Range 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Приветствуем Вас, ошибка P1101 означает следующее: «Неисправность в цепи датчика атмосферного давления. Сигнал датчика расхода воздуха выходит из доп. диапазона.» Нужно прозванивать проводку ДМРВ, чистить контакты разъема, либо менять сам датчик. Но для начала, если проблем с двигателем нет, то можно стереть ошибку и через некоторое время сделать повторную диагностику, если ошибка больше не появиться, то это был просто сбой, если появиться, то поступать, как было описано выше

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Здравствуйте.
    Скажите, пожалуйста, не происходят ли провалы тяги? Расход топлива не увеличился? Когда делали диагностику, проверяли показания расходомера и меняются ли они при изменении оборотов? Если неисправность по проводке скорее всего он должен выйти на усредненные значения, либо вообще могут не меняться.

  • Добрый вечер. Ошибка действительно говорит о проблеме со впуском воздуха. Проверьте разъём на датчике расхода воздуха и рабочие показания датчика при работе двигателя. Если все в норме, то действительно попробуйте скинуть ошибку и какое-то время покататься.

    Mazda 3

  • Извините я на автомате езжу недавно. Поэтому такое как провалы тяги не пойму. Расход большой в среднем 16л/100 км. Мне сказали что это из за некачественного бензина

    Алма-Ата, Chevrolet Cruze

  • Проверьте текущие показания, и если расход воздуха низкий, то ищите подсос воздуха или механическую поломку мотора, а если высокий, то, скорее всего, электрическая неисправность цепи датчика имеет место, или сам датчик неисправен.

  • Вполне возможно, что такой расход топлива из-за некорректно работающего расходомера воздуха. Стоит более качественно проверить его компьютером и возможно заменить его.

Найдена следующая информация по ошибке P1101 для автомобиля CHEVROLET MALIBU (2012-2017):

На русском языке:

Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самотестирования

На английском языке:

Mass Air Flow Sensor Out of Self-Test Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1101 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Malibu:

Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха; Утечка воздуха до или после датчика; Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха.


Описание ошибки P1101 CHEVROLET

Расход воздуха на впуске — некорректный

Неисправность или обрыв электроцепи датчика атмосферного давления. Сигнал, поступающий с контроллера массового расхода воздуха, выход из допустимого диапазона рабочих характеристик. Необходимо произвести очистку клапана, а также проверить целостность проводки и качество подключения устройства

Causes and Fixes P1101 Chevy Malibu
If you have a Chevy Malibu with a P1101 error code, there are some common causes and fixes that can solve the problem.

Causes include the MAF sensor, throttle body, and possible vacuum leak.

What is a P1101 on a Chevy Malibu?

A P1101 OBDII error code is listed as “MAF Out of Self Test Range.”

Some scan tools will give the error as an “Intake Air Flow System Performance.”

When the Chevy Malibu first starts, the mass airflow sensor (MAF) does a self-diagnostic test.

If the self-diagnostic test results are out of range, a P1101 error code is given.

There is usually an issue with the MAF sensor, throttle body, or a vacuum leak.

3 Common Causes and Fixes P1101 Chevy Malibu

  • Mass Airflow Sensor (MAF)
  • Causes and Fixes P1101 Chevy Malibu Mass Air Flow Sensor
    A bad or dirty mass airflow sensor can cause a P1101 error code.

    The mass airflow sensor is located at the air intake filter box and is easy to clean or replace.

    It is usually best to clean the sensor first before replacing it as they are often just dirty.

  • Throttle Body
  • Causes and Fixes P1101 Chevy Malibu Throttle Body Dirty
    If the throttle body has failed or becomes dirty, it can give a P1101 code.

    It is located at the back of the engine up against the firewall with the air intake hose attached.
    Causes and Fixes P1101 Chevy Malibu Throttle Body Location
    If it is dirty, it can be cleaned up with throttle body cleaner and a rag.

    Sometimes it will look clean but has dirt somewhere that requires it to be cleaning.

    It may have also failed but cleaning it up often solves throttle body issues.

  • Vacuum Leak
  • A vacuum leak can cause many different issues, including a P1101 error code.

    If a leak is big, it can often be heard, but small leaks can be hard to find.

    A spray bottle can be used to see if the idle changes when the leak is sprayed to help pinpoint the location.

    A mechanic shop will use a smoke machine that feeds smoke into the system and comes out of the leak helping to find it.
    Causes and Fixes P1101 Chevy Malibu PCV Valve
    A common weak point is the PVC valve which depending on the Chevy Malibu year, may have two.

    Often if the PVC valve has gone bad, it will make a hissing noise.

Summary
The Chevrolet Malibu is a great car, but like all vehicles can have issues, especially as it ages.

One such common issue is a P1101 OBDII error code.

If the check engine light comes on and a code reader gives a P1101 trouble code, it is usually the mass airflow MAF, throttle body, or a leak.

The first thing to check is how dirty the throttle body is, and clean it if necessary.

Often they can look clean but have dirt or grim somewhere that is causing an issue.

To clean it use throttle body cleaner; it can be sprayed and cleaned up with a rag.

Depending on how dirty it is, it may need to be removed and cleaned very well.

An air leak can also cause issues, with large leaks usually easy to find and mall leaks harder.

For hard-to-find leaks, certified mechanics will use a smoke machine that feeds smoke into the system and comes out of the leak location.

The mass airflow sensor reference voltage can also be checked along with fuel pressure, air leaks, vacuum system, fuel trim system, if the system is too lean, and self-test range.

Have you had issues with a Chevy Malibu P1101 OBDII error code? Let us know your thoughts below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1101 ошибка шевроле круз
  • P1101 ошибка расшифровка
  • P1101 ошибка opel mokka
  • P1101 ошибка bmw e90
  • P1101 код ошибки opel