Полный размер
Загорелся ЧЕК, сделал диагностику, показало ошибку p1103 manufactured controlled code! Подскажите, пожалуйста, как лечить?
Полный размер
Цена вопроса: 500 ₽
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Егр отшит но висит постоянно эта ошибка, задолбала уже. Форд транзит 2.4 tdci. Может и не правильно залили прошивку!
Привет, решил как то эту проблему?
Я езжу на BMW 3 series (F30)
это ошибка выдаёт когда забито трубка от егр до впускного коллектора.
Тоже такая ошибка, но на форд флкус 2, клапан егр отключен прошивкой. Куда копать?
У транзитов проблема с клапаном ЕЖР, клапан электрический и у него есть обратная связь через встроенный потенциометр. Со временем этот потенциометр протирается и выскакивает такая ошибка, лечится заменой клапана.
Если внутренность (механика) целая, можно поменять только крышку датчика, стоимость была 3600р. Номер можно посмотреть на соответствующей ветке Микроб.ру, не записал в книжечку, к сожалению. Сам ЕГР № 1480560.
Читали стрёмным софтом. Есть же Forscan или клон IDS
P1103 MAF Sensor In Range But Higher Than Expected. Это датчик расхода воздуха. Датчик в диапазоне Но выше, чем ожидалось. Расположен на патрубке впуска. После воздушного фильтра, до турбины. Если смотреть на воздухан — справа сверху.
Могу ошибаться.Лично моё мнение. Вижу две причины. Это выёживается сам датчик. Или это тесно связано с клапаном ЕЖР. Возможно его заглушили до тебя или он не правильно работает.
PashaPavlovich
Читали стрёмным софтом. Есть же Forscan или клон IDS
P1103 MAF Sensor In Range But Higher Than Expected. Это датчик расхода воздуха. Датчик в диапазоне Но выше, чем ожидалось. Расположен на патрубке впуска. После воздушного фильтра, до турбины. Если смотреть на воздухан — справа сверху.
Могу ошибаться.Лично моё мнение. Вижу две причины. Это выёживается сам датчик. Или это тесно связано с клапаном ЕЖР. Возможно его заглушили до тебя или он не правильно работает.
Тоже такая ошибка, но на форд флкус 2, клапан егр отключен прошивкой. Куда копать?
по поводу ошибки не в курсе. У самого долгое время горел, пытались сбросить, обмануть, но всё оказалось тщетно. поменял клапан ИГР и всё прошло
Сколько стоит клапан и замена?
если честно, толком и не помню, т.к. много чего делал в этот момент. Есть не плохой сервис в Москве, который занимается только Транзитами
Скинь, пожалуйста, адрес и название если помнишь
shtiff
Сколько стоит клапан и замена?
Сам ЕГР фантастически дорого стоит (в EXIST -19-21т.р), поменять можно самому — открутив 4 болтика и отсоединив разъем. А, вот нашел номер крышки — 1541398, сейчас стоит где-то 5т.р
Все комментарии
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit 7:
Возможные причины: Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP); Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут; Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. Электромагнитный клапан переключателя MAP / BARO переключает свой воздушный канал в соответствии с сигналом напряжения, поступающим от контроллера ЭСУД .
1 554
Код ошибки P0103 Форд означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает высокое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102 и P0104.
Высокое напряжение MAF сенсора Форд может быть иметь несколько причин
- Источником проблем высокого выходного напряжения требуемого для нормальной работы блока управления двигателем могут быть сигналы других датчиков.
- Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
- Воздухозаборник или корпус воздушного фильтра могут иметь трещины, из-за которых в систему попадает «лишний» воздух, кроме этого могут быть не полностью затянуты хомуты на трубках подачи воздуха перед датчиком расхода воздуха.
Какие симптомы ошибки P0103 Ford?
При появлении ошибки P0103 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, повышенный или плавающий холостой ход. Если двигатель работает плохо, его трясет или увеличены обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее найти причину, чтобы не произошло внутренних повреждений в моторе.
Как диагностируется ошибка P0103?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
- необходимо прочитать коды ошибок;
- необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
- провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
- если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик, воздуховод, вакуумные трубки, воздушный фильтр Ford
- Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком высок.
Частые ошибки при диагностике кода P0103
Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур концерна Ford. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Во-вторых, необходимо проверить систему подачи воздуха на герметичность, должны отсутствовать трещины в воздуховодах, трубках, в корпусе воздушного фильтра. Все соединения должны быть плотно затянуты.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор Форд, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.
Насколько серьезная эта ошибка?
Некорректные показания датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля, если подсос воздуха не очень большой. Ошибка P0103, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, появлению дыма и перебоям в работе двигателя. Лучше всего, чтобы машину осмотрели и устранили неисправность на СТО при первой же возможности. Если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль Форд дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
- Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, воздуховоды и гораздо реже сам датчик Ford.
- Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
- Необходимо убедится в герметичности вакуумной системы и системе подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, воздуховоды, места соединений).
Дополнительные комментарии об ошибке P0103
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0103 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
-
Здравствуйте.
P1103 — MAF Sensor In Range But Higher Than Expected. МАФ датчик в диапазоне, но выше, чем ожидалось. Проверьте разъем и провода датчика массового расхода воздуха, далее проверьте сам датчик. Возможно есть еще ошибки. Проверьте так же, нет ли подсоса воздуха.Балаково, Kia Ceed
-
движку не хватает воздуха?
Ford Transit
-
Наоборот, поступает лишний воздух, но часто высвечивается ошибка, а двигатель исправно работает. Для начала сотрите ошибку и потом проверьте по новой.
Балаково, Kia Ceed
-
стёрли на диагностике,а ехал по жаре и опять загорелся
Ford Transit
-
когда загорается-машина не едет
Ford Transit
-
Добрый день. Обращайтесь с специализированный сервис для углубленной диагностики, где есть прибор Ford IDS,который предлагает порядок проверок для определения причины неисправности. Прибор это есть у официальных дилеров или на сертифицированных станциях по Форду. Скорее всего начнут с поиска подсоса воздуха, но прибор, опираясь на дополнительные данные, может предложить и другие проверки.
Mazda 3
-
Здравствуйте.
P1103 — MAF Sensor In Range But Higher Than Expected. МАФ датчик в диапазоне, но выше, чем ожидалось. Проверьте разъем и провода датчика массового расхода воздуха, далее проверьте сам датчик. Возможно есть еще ошибки. Проверьте так же, нет ли подсоса воздуха.Балаково, Kia Ceed
-
движку не хватает воздуха?
Ford Transit
-
Наоборот, поступает лишний воздух, но часто высвечивается ошибка, а двигатель исправно работает. Для начала сотрите ошибку и потом проверьте по новой.
Балаково, Kia Ceed
-
стёрли на диагностике,а ехал по жаре и опять загорелся
Ford Transit
-
когда загорается-машина не едет
Ford Transit
-
Добрый день. Обращайтесь с специализированный сервис для углубленной диагностики, где есть прибор Ford IDS,который предлагает порядок проверок для определения причины неисправности. Прибор это есть у официальных дилеров или на сертифицированных станциях по Форду. Скорее всего начнут с поиска подсоса воздуха, но прибор, опираясь на дополнительные данные, может предложить и другие проверки.
Mazda 3
Как обмануть мозг. |
bys-transit Меня здесь нет Город: Лисичанск Супергуру Группа: Проверенные 1460 постов Репутация: 116 Награды: 22 Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 23:54 | Сообщение # 11 sas5308, Ну извините какие есть. Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л. Профиль |
sas5308 Меня здесь нет Город: котлас Местный Группа: Проверенные 110 постов Репутация: 17 Награды: 0 Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 23:58 | Сообщение # 12 Ладно уж я сегодня добрый извиняю (шутка) Форд Транзит 2007 2,2 дизель Профиль |
митька Меня здесь нет Город: Покровск.Дон.обл. Местный Группа: Проверенные 125 постов Репутация: 19 Награды: 0 Дата: Понедельник, 09.07.2012, 00:43 | Сообщение # 13 Знаю что в автоспорте чтоб обмануть или отключить датчик используют эмулятор.Это коробочка заменяющая датчик но работающая по заданной программе.Например срабатывает ограничитель оборотов при определенной включенной передаче КП (это на мото).Нужен электронщик высокой квалификации. Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик. Профиль |
zh170671iaa Меня здесь нет Город: Киев город-герой Супергуру Группа: Проверенные 9673 поста Репутация: 381 Награды: 62 Дата: Понедельник, 09.07.2012, 00:50 | Сообщение # 14
Quote (митька) Нужен электронщик высокой квалификации. ширпотребный микроконироллер и програмка из интернета. Профиль |
Vova Меня здесь нет Город: Брест Супергуру Группа: Проверенные 3795 постов Репутация: 209 Награды: 32 Дата: Понедельник, 09.07.2012, 01:19 | Сообщение # 15 sas5308, есть вопросы: Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Профиль Сайт |
sas5308 Меня здесь нет Город: котлас Местный Группа: Проверенные 110 постов Репутация: 17 Награды: 0 Дата: Понедельник, 09.07.2012, 07:54 | Сообщение # 16 Ни чего не меняется . Глушу ЕГР как обычно пластинкой потом езжу 100 км. загорается чек и ошибка р1103 и глаза мозолит .Ставлю заводскую прокладку с отверствием ни чего не горит и срань полетела в впускной не есть гуд.Насчет эмуляции надо знать осцилограммы и скважность сигнала разработчики форда это не дадут. Форд Транзит 2007 2,2 дизель Профиль |
Vova Меня здесь нет Город: Брест Супергуру Группа: Проверенные 3795 постов Репутация: 209 Награды: 32 Дата: Понедельник, 09.07.2012, 09:21 | Сообщение # 17 Вопросы: Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Профиль Сайт |
sas5308 Меня здесь нет Город: котлас Местный Группа: Проверенные 110 постов Репутация: 17 Награды: 0 Дата: Понедельник, 09.07.2012, 10:08 | Сообщение # 18 егр управляется в системе Comon rail с помощью резисторной сборки с графитовыми дорожками и шагового двигателя нет там ваккумных магистралей , а чек на панели глаза мозолит я хочу его победить. Форд Транзит 2007 2,2 дизель Профиль |
Vova Меня здесь нет Город: Брест Супергуру Группа: Проверенные 3795 постов Репутация: 209 Награды: 32 Дата: Понедельник, 09.07.2012, 12:16 | Сообщение # 19
Quote (sas5308) а чек на панели глаза мозолит я хочу его победить. Купи лейкопластырь и заклей на панели эту ошибку. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Профиль Сайт |
sas5308 Меня здесь нет Город: котлас Местный Группа: Проверенные 110 постов Репутация: 17 Награды: 0 Дата: Понедельник, 09.07.2012, 14:50 | Сообщение # 20 Из того же лампочку выкрутить,проводочек перекусить,глаза песком запорошить что бы не видели, ремонт закончен.Мужики есть кто граммотный по фордам.Ау!!!! Форд Транзит 2007 2,2 дизель Профиль |
Как сбросить P1103?
Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.