P1103 ошибка vw passat b5

Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —

После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —

сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —

Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

в сервисе тоже уже не знают куда еще копать….
Куда копать, что делать????????

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007


Закрытая тема.
  1. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск
  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Оригинал стоит в районе 14тыс. Тот что поставили в районе 7-8 тыс. Уже сегодня мне светит отдать стоимость датчика , плюс диагностика полторы, плюс замена тысяча.
    Если не поможет , цена возрастёт ещё на 7-8 тыс.
    Зарплата в сервисе за месяц сотавляет 25-30. Сумма возмещения слишком высока ( из рабочих 2.5 тыс, мои только 40%, а возмещаю все 100%, плюс стоимость датчика)
    Вот ещё вопрос, могут-ли ошибки по компенсирующей цепи тока накачки ( да и другие ошибки) возникать, при дребезге контакта, например, на предохранителе нагревателя ( остальные цепи идут с ЭБУ) ? А так-же при отличном визуальном состоянии штеккера датчика быть дребезг контактов и на нём ?

  3. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    кацманафт,Плохой совет ! Но отшеи его .

  4. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    пробуй переставить этот датчик на другую такую же тачку, и если эта же ошибка появится и там, значит датчик бракованый.
    если нет,то вскрывай моторный жгут проводов,вскрывай мозги, и проверяй с пристрастием. а то массаж слишком дорого тебе обходится.

    знаю что Джетта 2006 года есть с таким же двигателем и с такими же мозгами. сам такую ремонтировал.

    Последний раз редактировалось Вареник; 01.08.2018 в 05:33.

  5. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    Что бы вопросов у клиента не возникало и для проверки правильности поставленного диагноза всегда настаиваю на установке оригинала, тем более на немца да еще и ШДК. А за неоригинал я гарантии не даю и клиента сразу об этом предупреждаю. Я еще ни разу не встречал нормального аналога ШДК на фольца, и не только на фольца.

  6. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вареник, Большое спасибо за мысль. Сегодня обещался подъехать, попробую переставить .

  7. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  8. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    НЕ оригиналы там долго не ходят.

  9. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь
  10. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    А мне нет. поставили не оригинальный ДПРВ на Фолькса Тоурана, и ошибка Р3008. Мотористы из за этой хрени два раза мотор разбирали проверяли метки, чистили масляные каналы, только что с бубном вокруг тачки не прыгали. ошибка не стирается.
    Решил попробовать вернуть на место старый ДПРВ оригинал, который был забракован из за этой ошибки и по причине повреждения пластикового наконечника считывающей головки. Оказалось что старый датчик исправен, ошибка эта была из за растянутой цепи. После замены на неоригинал ошибка как была,так и осталась.Отправил к мотористам менять цепь. Заменили, ошибка не уходит. Ещё раз разобрали, снова выставили метки,ошибка не уходит, Тут уже от безысходности решил попробовать старый датчик поставить, и ЧУДО СЛУЧИЛОСЬ. ошибки больше нет,тачка прёт,клиент доволен
    Вывод; Нехер ставить дешёвые аналоги, Только оригинал

  11. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

11 Февраль 2023


Забитый датчик MAP на Ford Transit (Форд Транзит)

Видео: Забитый датчик MAP на Ford Transit (Форд Транзит)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1103 Описание
  • P1103 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP)
  • Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут
  • Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Абсолютное давление в коллекторе (КАРТА) датчик мгновенно передает информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя (ECM). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать массовый поток воздуха (MAF) датчик для определения расхода воздуха на впуске. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. КАРТА/ BARO Switch электромагнитный клапан переключает проход воздуха в соответствии с сигналом напряжения ECM.

    P1103 Информация для конкретных марок

  • Датчик массового расхода воздуха P1103 ACURA выше ожидаемого
  • P1103 AUDI HO2S Блок отопительной цепи 1 Датчик 1 Напряжение 1 слишком низкое
  • Датчик массового расхода воздуха P1103 HONDA выше ожидаемого
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе P1103 HYUNDAI — высокое напряжение
  • P1103 INFINITI MAP Датчик высокого напряжения
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе P1103 KIA — высокое напряжение
  • P1103 LAND-ROVER Положение дроссельной заслонки к массовому расходу воздуха Вероятность неактивна
  • MAZDA MAF P1103 несовместим с датчиком TP
  • P1103 MITSUBISHI Турбонагнетатель Привод отработавших газов
  • P1103 NISSAN MAP Датчик высокого напряжения
  • P1103 SUBARU Цепь электромагнитного клапана переключения источников давления
  • P1103 VOLKSWAGEN HO2S Блок отопительной цепи 1 Датчик 1 Напряжение 1 слишком низкое
    1. 12.01.2016, 16:12

      #1

      роман112 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию помогите пожалуйста разобраться с ошибками

      17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
      P1103 — 008 — мощность слишком мала — Непостоянно
      17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
      P1297 — 001 — падение давления
      16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
      P0300 — 008 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
      16685 — Цил.1
      P0301 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
      17544 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
      P1136 — 001 — переобеднение смеси
      16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
      P0171 — 004 — переобеднение смеси
      16687 — Цил.3
      P0303 — 008 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
      17658 — Уровень топлива
      P1250 — 008 — слишком мал

      Готовность: 0000 1000

      Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD


    2. 12.01.2016, 16:35

      #2

      fibonathi вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      роман112, Тут есть специальный раздел по ошибкам, народ бузить будет…
      Лямдазонд перед катом под замену.
      Опресовка впуска(дыры) в поиске есть.После устранения — адаптация ДЗ.
      Ну и бензину в бак налей(или датчик уровня поменяй).

      B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
      , VAG COM


    3. 12.01.2016, 23:06

      #3

      Bazarov вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Bazarov



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от роман112
      Посмотреть сообщение

      17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
      P1297 — 001 — падение давления

      Цитата Сообщение от роман112
      Посмотреть сообщение

      17544 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
      P1136 — 001 — переобеднение смеси

      Это основное. Исчезнет после решения вопроса с подсосом воздуха. Опрессовка в этом случае может не помочь, если проблемы с клапаном ВКГ.

      В дальнейшем для расшифровки ошибок:
      https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164


    4. 12.01.2016, 23:17

      #4


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от роман112
      Посмотреть сообщение

      17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки

      Ставлю на блидер.
      Вбей ошибку p1297-зачитаешься. Еще https://passatworld.ru/showthread.php?t=168191

      Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.


    Похожие темы

    1. Ответов: 32

      Последнее сообщение: 05.07.2012, 14:12

    2. Ответов: 1

      Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:02

    3. Ответов: 22

      Последнее сообщение: 28.02.2009, 08:55

    4. Ответов: 56

      Последнее сообщение: 26.10.2006, 16:31

    5. Ответов: 19

      Последнее сообщение: 26.05.2006, 19:31

    Метки этой темы


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Указания по использованию


    Внимание:
    Эту сводку допустимо использовать только, если
    к автомобилю применимы указанные в ней опции,
    блоки управления и записи регистратора событий.

    Записи регистратора событий
    Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
    01 — Электроника двигателя P010300: Расходомер воздуха-G70 слишком высокий уровень сигнала статически (постоянно)
    01 — Электроника двигателя P011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигнала статически (постоянно)
    01 — Электроника двигателя P010300: Расходомер воздуха-G70 слишком высокий уровень сигнала спорадически (время от времени)
    01 — Электроника двигателя P011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигнала спорадически (время от времени)

    Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом:

    Горит Check Engine в комбинации приборов.

    и/или

    В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

    Заключение станции:

    Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

    В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

    P0103 — Расходомер воздуха -G70, сигнал слишком сильный

    и

    P0113 — Датчик 1 температуры воздуха на впуске, сигнал слишком велик

    Решение в условиях сервиса

    Проверка и ремонт проводки на корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-)

    Проверить отдельные провода на корпусе разъёма (см. рис. 1) расходомера воздуха (-G70-) на предмет повреждений и обрывов (см. рис. 2).

    Рис. 1) Корпус разъёма расходомера воздуха (-G70-)

    Рис. 2) Повреждение/ обрыв у корпуса разъёма расходомера воздуха (-G70-) (пример)

    Если не удаётся обнаружить каких-либо повреждений электропроводки, то далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей.

    Если обнаружено одно повреждение электропровода, то провести описанный ниже ремонт жгут проводов двигателя:

    Сначала подготовить для ремонта жгут проводов (см. рис. 3). Для этого использовать следующие оригинальные детали:

     

    В ⇒ Приложении имеются дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

    Номер оригинальной детали

    Наименование

    Необходимое количество

    4H0 973 704

    4-контактная плоская колодка

    1 шт.

    3C0 972 741

    Уплотнение отдельного провода

    4 шт.

    000 979 034 EC

    1 набор отдельных проводов

    1 шт.

    Рис. 3) Подготовленный жгут проводов (пример)

    Затем укоротить отдельные провода до следующих размеров (см. таблицу). Затем удалить изоляцию на конце соответствующего провода (размеры даны с учётом корпуса разъёма).

    Раскладка контактов в корпусе разъёма

    Размер электропровода

    Контакт 4

    33,5 см

    Контакт 3

    31,5 см

    Контакт 2

    29,5 см

    Контакт 1

    27,5 см

    Оригинальный жгут проводов расходомера воздуха обрезать на 8 см, считая от кромки корпуса разъёма (см. рис. 4) расходомера воздуха (-G70-).

    Рис. 4

    Подготовленный жгут проводов подключить к оригинальным проводам расходомера воздуха (-G70-) в соответствии с ⇒ электросхемой. Начать следует с контакта провода 1 в корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-).

    Каждый из 3 других оригинальных проводов в автомобиле обрезать до соответствующей длины, которая сможет обеспечить ступенчатое смещение соединения на проводах (см. пример на рис. 5). Для соединения проводов использовать торцевые соединители с номером оригинальной детали: 000 979 940.

    Рис. 5) Ступенчатое смещение соединений проводов (пример)

    Затем электропровода снова проложить в имеющейся гофрированной трубе. Из-за удлинения провода имеющаяся гофротруба становится слишком короткой. Свободную часть проводов защитить дополнительной гофротрубой (номер оригинальной детали: N 107 324 01). Затем переход между гофротрубами зафиксировать матерчатой изолентой (номер оригинальной детали: N 105 920 02).

    Застегнуть угловую крышку (номер оригинальной детали: 8P0 971 921) на корпусе разъёма расходомера воздуха (см. рис. 6, поз. 1).

    Проложить жгут проводов, как показано на рис. 6. Затем жгут проводов зафиксировать дополнительным держателем (номер оригинальной детали: N 106 398 01) на вакуумной магистрали (см. рис. 6, поз. 3). Обеспечить, чтобы при прокладке жгута образовалась дополнительная петля (см. рис. 6, поз. 2).

    Рис. 6

    Модели Volkswagen:

    Polo 6C1

    Указания по оригинальным запчастям

     

    Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

    Номер оригинальной детали

    Наименование

    Необходимое количество

    000 979 034 EC

    1 набор отдельных проводов

    1 шт.

    3C0 972 741

    Уплотнение отдельного провода

    4 шт.

    000 979 940

    Торцевой соединитель водонепроницаемый

    4 шт.

    8P0 971 921

    Защитная крышка

    1 шт.

    N 106 398 01

    Держатель, поворотный

    1 шт.

    N 107 324 01

    Гофрированная труба

    1 шт.

    4H0 973 704

    Корпус плоского разъёма

    1 шт.

    N 105 920 02

    Матерчатая изолента

    Расходные материалы:

    отдельный расчёт невозможен

    (затраты уже включены в почасовую норму оплаты)

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    1500 км от замены зонда.
    По дороге в Чернигов загорелся чек. Изменений в работе машины не заметил и поехал дальше.

    Приехал домой, сделал диагностику и снова эти 3 ошибки.

    Запчасти на фото: 1C0907379N. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk1

    3 ошибки

    Я уже не знаю что делать.

    Плохое топливо?

    Скинул ошибку, 15 км и чек.

    Диагностика: 2 ошибки

    Запчасти на фото: 06A906032SG. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk1

    Полный размер

    2 ошибки

    Проверил проводку зонда на обрыв — все в норме.
    Проверил состояние соединительной колодки — контакты как новые.

    Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk1

    Полный размер

    Колодка зонда
    Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk1

    Полный размер

    Проверил мультиметром сопротивление на подогрев зонда (распиновку нашел в интернете — 2 провода: белый и серый) — показания 3,4 Ом.

    Будем выкатывать бенз…

    Пробег: 122 000 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Все комментарии

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1100 ошибка toyota
  • P1100 ошибка kia
  • P10fe00 ошибка вольво
  • P10f3 ошибка бмв
  • P10e4 ошибка бмв