P1103 vag ошибка

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Раз уж началась любимая Шкодовская тема — про «расход» на холостых (литров в час, уточняю), то хотелось бы сказать, что на двух, казалось бы абсолютно исправных и однотипных (с одинаковым буквенным обозначением) двигателях, он может не совпадать. Нормальным для ARX/AUM/AUQ будет расход от 0.7-0.9 при отсутствии внешних нагрузок в виде электропотребителей, гур, кондиционера и тд. Тот же дроссель, имеющий повышенный угол открытия из-за накопившихся отложений, даст изменение этой величины; туда же можно отнести отклонения работе рдт и т.д. Даже от типа и марки использованных свечей может зависеть, от срока их пробега, а так же от изменения момента их затяжки.

Да, и самое основное, что бывает на данных двигателях, где он установлен — забитый эжекционный насос, который и вызывает повышенное открытие даже чистого дросселя, что и приводит к незначительному увеличению расхода хх.

Всё это я сказал не для того, чтобы вы «забили» (бывают и cерьёзные причины, влияющие на изменение этого значения), но лишь для того, чтобы не паниковали раньше времени. Поскольку приезжает к нам из клуба множество машин с этим, как будто для того, чтобы cразу услышать смертный приговор, судя по опрокинутым лицам их владельцев. :)

Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007


Закрытая тема.

  1. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Оригинал стоит в районе 14тыс. Тот что поставили в районе 7-8 тыс. Уже сегодня мне светит отдать стоимость датчика , плюс диагностика полторы, плюс замена тысяча.
    Если не поможет , цена возрастёт ещё на 7-8 тыс.
    Зарплата в сервисе за месяц сотавляет 25-30. Сумма возмещения слишком высока ( из рабочих 2.5 тыс, мои только 40%, а возмещаю все 100%, плюс стоимость датчика)
    Вот ещё вопрос, могут-ли ошибки по компенсирующей цепи тока накачки ( да и другие ошибки) возникать, при дребезге контакта, например, на предохранителе нагревателя ( остальные цепи идут с ЭБУ) ? А так-же при отличном визуальном состоянии штеккера датчика быть дребезг контактов и на нём ?

  3. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    кацманафт,Плохой совет ! Но отшеи его .

  4. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    пробуй переставить этот датчик на другую такую же тачку, и если эта же ошибка появится и там, значит датчик бракованый.
    если нет,то вскрывай моторный жгут проводов,вскрывай мозги, и проверяй с пристрастием. а то массаж слишком дорого тебе обходится.

    знаю что Джетта 2006 года есть с таким же двигателем и с такими же мозгами. сам такую ремонтировал.

    Последний раз редактировалось Вареник; 01.08.2018 в 05:33.

  5. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,026
    Адрес:
    Тюмень

    Что бы вопросов у клиента не возникало и для проверки правильности поставленного диагноза всегда настаиваю на установке оригинала, тем более на немца да еще и ШДК. А за неоригинал я гарантии не даю и клиента сразу об этом предупреждаю. Я еще ни разу не встречал нормального аналога ШДК на фольца, и не только на фольца.

  6. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вареник, Большое спасибо за мысль. Сегодня обещался подъехать, попробую переставить .

  7. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  8. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    НЕ оригиналы там долго не ходят.

  9. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

  10. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    А мне нет. поставили не оригинальный ДПРВ на Фолькса Тоурана, и ошибка Р3008. Мотористы из за этой хрени два раза мотор разбирали проверяли метки, чистили масляные каналы, только что с бубном вокруг тачки не прыгали. ошибка не стирается.
    Решил попробовать вернуть на место старый ДПРВ оригинал, который был забракован из за этой ошибки и по причине повреждения пластикового наконечника считывающей головки. Оказалось что старый датчик исправен, ошибка эта была из за растянутой цепи. После замены на неоригинал ошибка как была,так и осталась.Отправил к мотористам менять цепь. Заменили, ошибка не уходит. Ещё раз разобрали, снова выставили метки,ошибка не уходит, Тут уже от безысходности решил попробовать старый датчик поставить, и ЧУДО СЛУЧИЛОСЬ. ошибки больше нет,тачка прёт,клиент доволен
    Вывод; Нехер ставить дешёвые аналоги, Только оригинал

  11. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +4.

bobersl

Участник

Сообщения
18
Реакции
1
Город

РФ, Костромская обл, Волгореченск

Авто

Mitsubishi Colt 1.3 2008 г — погиб, VW Golf 4 Variant Ocean 1.4 BCA 2005 г — продан, Sharan 1.8T AWC 2003 г


  • #1

Sharan 1.8T AWC 2003
Загорелся чек. Подцепил vag-com. Выдал две ошибки:

Код:

16519 - Ряд 1 - зонд 1; электрическая цепь подогрева
      Р0135 - 35-00 - электрическая неисправность
17511 - Ряд1 - зонд 1; электрическая цепь подогрева
      Р1103 - 35-00 - мощность слишком мала

Это накрылась лябда? Менял ее 39 000 км назад. Ставил Bosch 0 258 007 353. Если она сдохла, то как-то мало прошла :sick:


ten70

ten70

Оракул

Сообщения
16 255
Реакции
2 394
Авто

AD1 R-Line TDI


  • #2

Цепь подогрева проверь для начала.

Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007


Закрытая тема.
  1. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск
  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Оригинал стоит в районе 14тыс. Тот что поставили в районе 7-8 тыс. Уже сегодня мне светит отдать стоимость датчика , плюс диагностика полторы, плюс замена тысяча.
    Если не поможет , цена возрастёт ещё на 7-8 тыс.
    Зарплата в сервисе за месяц сотавляет 25-30. Сумма возмещения слишком высока ( из рабочих 2.5 тыс, мои только 40%, а возмещаю все 100%, плюс стоимость датчика)
    Вот ещё вопрос, могут-ли ошибки по компенсирующей цепи тока накачки ( да и другие ошибки) возникать, при дребезге контакта, например, на предохранителе нагревателя ( остальные цепи идут с ЭБУ) ? А так-же при отличном визуальном состоянии штеккера датчика быть дребезг контактов и на нём ?

  3. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    кацманафт,Плохой совет ! Но отшеи его .

  4. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    пробуй переставить этот датчик на другую такую же тачку, и если эта же ошибка появится и там, значит датчик бракованый.
    если нет,то вскрывай моторный жгут проводов,вскрывай мозги, и проверяй с пристрастием. а то массаж слишком дорого тебе обходится.

    знаю что Джетта 2006 года есть с таким же двигателем и с такими же мозгами. сам такую ремонтировал.

    Последний раз редактировалось Вареник; 01.08.2018 в 05:33.

  5. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    Что бы вопросов у клиента не возникало и для проверки правильности поставленного диагноза всегда настаиваю на установке оригинала, тем более на немца да еще и ШДК. А за неоригинал я гарантии не даю и клиента сразу об этом предупреждаю. Я еще ни разу не встречал нормального аналога ШДК на фольца, и не только на фольца.

  6. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вареник, Большое спасибо за мысль. Сегодня обещался подъехать, попробую переставить .

  7. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  8. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    НЕ оригиналы там долго не ходят.

  9. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь
  10. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    А мне нет. поставили не оригинальный ДПРВ на Фолькса Тоурана, и ошибка Р3008. Мотористы из за этой хрени два раза мотор разбирали проверяли метки, чистили масляные каналы, только что с бубном вокруг тачки не прыгали. ошибка не стирается.
    Решил попробовать вернуть на место старый ДПРВ оригинал, который был забракован из за этой ошибки и по причине повреждения пластикового наконечника считывающей головки. Оказалось что старый датчик исправен, ошибка эта была из за растянутой цепи. После замены на неоригинал ошибка как была,так и осталась.Отправил к мотористам менять цепь. Заменили, ошибка не уходит. Ещё раз разобрали, снова выставили метки,ошибка не уходит, Тут уже от безысходности решил попробовать старый датчик поставить, и ЧУДО СЛУЧИЛОСЬ. ошибки больше нет,тачка прёт,клиент доволен
    Вывод; Нехер ставить дешёвые аналоги, Только оригинал

  11. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

11 Февраль 2023


Забитый датчик MAP на Ford Transit (Форд Транзит)

Видео: Забитый датчик MAP на Ford Transit (Форд Транзит)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1103 Описание
  • P1103 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP)
  • Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут
  • Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Абсолютное давление в коллекторе (КАРТА) датчик мгновенно передает информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя (ECM). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать массовый поток воздуха (MAF) датчик для определения расхода воздуха на впуске. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. КАРТА/ BARO Switch электромагнитный клапан переключает проход воздуха в соответствии с сигналом напряжения ECM.

    P1103 Информация для конкретных марок

  • Датчик массового расхода воздуха P1103 ACURA выше ожидаемого
  • P1103 AUDI HO2S Блок отопительной цепи 1 Датчик 1 Напряжение 1 слишком низкое
  • Датчик массового расхода воздуха P1103 HONDA выше ожидаемого
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе P1103 HYUNDAI — высокое напряжение
  • P1103 INFINITI MAP Датчик высокого напряжения
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе P1103 KIA — высокое напряжение
  • P1103 LAND-ROVER Положение дроссельной заслонки к массовому расходу воздуха Вероятность неактивна
  • MAZDA MAF P1103 несовместим с датчиком TP
  • P1103 MITSUBISHI Турбонагнетатель Привод отработавших газов
  • P1103 NISSAN MAP Датчик высокого напряжения
  • P1103 SUBARU Цепь электромагнитного клапана переключения источников давления
  • P1103 VOLKSWAGEN HO2S Блок отопительной цепи 1 Датчик 1 Напряжение 1 слишком низкое
    1. 12.01.2016, 16:12

      #1

      роман112 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию помогите пожалуйста разобраться с ошибками

      17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
      P1103 — 008 — мощность слишком мала — Непостоянно
      17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
      P1297 — 001 — падение давления
      16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
      P0300 — 008 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
      16685 — Цил.1
      P0301 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
      17544 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
      P1136 — 001 — переобеднение смеси
      16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
      P0171 — 004 — переобеднение смеси
      16687 — Цил.3
      P0303 — 008 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
      17658 — Уровень топлива
      P1250 — 008 — слишком мал

      Готовность: 0000 1000

      Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD


    2. 12.01.2016, 16:35

      #2

      fibonathi вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      роман112, Тут есть специальный раздел по ошибкам, народ бузить будет…
      Лямдазонд перед катом под замену.
      Опресовка впуска(дыры) в поиске есть.После устранения — адаптация ДЗ.
      Ну и бензину в бак налей(или датчик уровня поменяй).

      B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
      , VAG COM


    3. 12.01.2016, 23:06

      #3

      Bazarov вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Bazarov



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от роман112
      Посмотреть сообщение

      17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
      P1297 — 001 — падение давления

      Цитата Сообщение от роман112
      Посмотреть сообщение

      17544 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
      P1136 — 001 — переобеднение смеси

      Это основное. Исчезнет после решения вопроса с подсосом воздуха. Опрессовка в этом случае может не помочь, если проблемы с клапаном ВКГ.

      В дальнейшем для расшифровки ошибок:
      https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164


    4. 12.01.2016, 23:17

      #4


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от роман112
      Посмотреть сообщение

      17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки

      Ставлю на блидер.
      Вбей ошибку p1297-зачитаешься. Еще https://passatworld.ru/showthread.php?t=168191

      Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.


    Похожие темы

    1. Ответов: 32

      Последнее сообщение: 05.07.2012, 14:12

    2. Ответов: 1

      Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:02

    3. Ответов: 22

      Последнее сообщение: 28.02.2009, 08:55

    4. Ответов: 56

      Последнее сообщение: 26.10.2006, 16:31

    5. Ответов: 19

      Последнее сообщение: 26.05.2006, 19:31

    Метки этой темы


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1103 ssangyong rexton ошибка
  • P1103 ssangyong kyron ошибка
  • P1103 ford transit ошибка
  • P1102 ошибка кайрон
  • P1102 ошибка ssangyong kyron