#21
timans
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Город:Нарьян-Мар
- Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
- Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu
- @Упоминание
Отправлено 28 Июль 2013 — 14:18
позвонил знакомому на 10-ке, он приехал, снали датчик ДМРВ, поставили на мою машину… 26 кг/ч
Цитата(berkut @ 28.7.2013, 14:17)
timans, напряжение датчика давления наддува должно быть не более 4,4 В, но не менее 0,9 В
у тебя слишком большое давление наддува.
надо проверять шланги, может засор в них или попало что.
так же 105 ошибка может появляться из-за плохого/некачественного контакта в цепи.
проверь как на самом датчике, так и на мозге. прозвони провод, может из-за окисла в соединениях цепь помехи получает.
по ошибке 1105. напряжение по цепи датчика абсол давления впрыска должно быть не более 5В, но не менее 2,8В.
а фильтр воздушный давно смотрел, может воздух проходит плохо.
в турбо моторах требования к фильтру жестче чем в атмосферниках.
Десяточный ДМРВ проверяли вообще без фильтра…
Какие шланги надо проверять???
Прикрепленные изображения
#22
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 505
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 28 Июль 2013 — 18:04
те, что на турбину.
датчик наддува, он же с турбиной работает.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#23
skos500
skos500
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: opel Astra G Van, Z17DTL
- @Упоминание
Отправлено 04 Август 2013 — 09:05
Двигатель Z17DTL
Не набирает обороты свыше 3000, периодически выдает ошибку
P1125 — Сигнал давления наддува вне диапазона
(03) — Присутствует
P0105 — Цепь датчика давления наддува вне диапазона/рабочих характеристик
(0A) — Не присутствует (читаю Op-Com`ом).
Ошибки или по одной или обе сразу.
После стирания ошибок до следующего запуска ошибки не появляются, но обороты все равно не набирает.
До 3000 набирает нормально, дальше как обрубает. Сколько ни дави — обороты на месте.
Работает ровно, масло не ест, не дымит, расход нормальный. Двигатель после капиталки. Кто подскажет, где рыть?
P.S. Только что мерял давление манометром. На холостых (поднимал обороты до 4-5 тыс) — 0,15 атм. При движении на 3000 — 0,4 атм. Если начинаю притормаживать (не отпуская педаль газа) давление падает до 1,5-02 атм.
Сообщение отредактировал skos500: 04 Август 2013 — 16:22
#24
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 04 Август 2013 — 21:21
Может с вакуумом проблемы? Турбина включается вакуумным клапаном, по сигналу ЭБУ. При нажатии тормоза, вакуума может не хватать на включение турбины, особенно если она «подзакисла» как тут
http://forum.opel-cl…showtopic=99137
Сообщение отредактировал Егорий68: 04 Август 2013 — 21:23
Не мешай машине работать…
#25
timans
timans
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Город:Нарьян-Мар
- Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
- Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu
- @Упоминание
Отправлено 26 Сентябрь 2013 — 16:49
Сейчас ДМРВ показывает 48 кг, странно, вообще ничего не делал. По датчику давления, я так понял что у меня турбина дует постоянно. Видимо действительно там шток прикипел… Но пока некогда лезть поезжу так.
#26
MrKsan
MrKsan
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra G 1.7 TDI(Y17DT)
- @Упоминание
Отправлено 28 Октябрь 2013 — 12:13
Доброго времени суток. Случилась такая беда, после замены датчика наддува загорелся чек. Диагностика выявила: 0105(1) — Высокое напряжение в цепи датчика наддува, а так же 0105(8) — что-то вроде несоответствия показаний датчика действительности. Почистил разъем на датчике, 0105(1) пропала, напряжение вернулось к норме. Давление наддува на холостых прыгает между 180 и 190, с чеком принимает значение 200 и не изменяется, барометрическое давление показывает 98(и ни как не изменяется в ходе движения). Давление ДМРВ в пределах допустимого. Чек загорается спонтанно, таким же образом и гаснет(чаще всего после хорошей встряски машины на лежачем). И так, вопрос: барометрическое давление и должно быть статичным? Если нет, то куда копать? Что может быть с датчиком наддува? Зависят ли его показания от показаний баро?
#27
sanek320d
sanek320d
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 20 Ноябрь 2013 — 18:10
добрый вечер такая проблема появились ошибки р0400 р1110 р0115 р1125 клапана егр новые оба ваккумный и электронный нет норм тяги при скорости 120 вкл аварийный режим выключаешь зажигание и чек гаснет
#28
MrKsan
MrKsan
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra G 1.7 TDI(Y17DT)
- @Упоминание
Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 22:20
Цитата(sanek320d @ 20.11.2013, 19:10)
добрый вечер такая проблема появились ошибки р0400 р1110 р0115 р1125 клапана егр новые оба ваккумный и электронный нет норм тяги при скорости 120 вкл аварийный режим выключаешь зажигание и чек гаснет
Гм, которая из 1125 у вас? Моя 1125(неисправность системы 2, оно же передув) вылечилась после замены вакуумных шлангов, пропадание тяги после 120(3500оборотов) 100% связано именно с этой ошибкой. Шланг находящийся на перепускном клапане(нижнем) был чем-то перетерт, хотя поверх шланга был надет паралоновый кожух оО Одним словом ищите где сосет воздух ваша вакуумная система (=
#29
andrey2003
andrey2003
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: opel meriva
- @Упоминание
Отправлено 06 Октябрь 2014 — 00:17
Всем доброго времени суток.КТО поможет разобраться с такой проблемой?opel meriva1,7CDTI Загорелся чек . машина тупая диагностика показала ошибку Р0105 датчик наддува.Покупаю датчик ставлю.Чек гаснет машина живая.Но примерно через 1000км пробега та же ситуация .ПРИЧИНУ
выхода из строя датчика не выеснили.СНИМАЕМ датчик с такой же машины рабочий.все ок чек гаснет машина едет.СТАВИМ ВСЁ ОБРАТНО. Себе покупаю датчик всё ок.но уже примерно через 500 км опять та же проблема.ЗА 3 МЕСЯЦА ляснуло2 датчика + родной.слышал что эти датчики наддува редко выходят из строя.МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ .КУДА КОПАТЬ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
#30
TuTuu
TuTuu
- Город:Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
Отправлено 06 Октябрь 2014 — 20:09
andrey2003,
Так может твои датчики целые и невредимые. На донорскую машину ставил свои датчики?
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#31
andrey2003
andrey2003
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: opel meriva
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2014 — 15:56
нет. но ведь когда ствлю новый датчик с машиной всё впорядке но не на долго.а с тем что стоял горит чек.
#32
AlexGu
AlexGu
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2015 — 14:11
Доброго времени суток!
У меня та же история по давлению! Кто нибудь пробовал чистить этот датчик?
Выбор модели>,2006 (6),Astra-H,Двигатель,Z 17 DTH
Устройство управления:
Идентификатор: 0x0705
VIN: W0L0AHL3562054148
Номер аппаратуры:81012694
Тип мотора: Z17DTH
Номер детали:55560810
Номер версии программы: 663t71s1
Hardware manufacturer number: 0281012694
Software Number: 1037376412P368_I63
Programming Date: FFFFFFFF
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Описание системы: BOSCH0100
Номер типа одобрения: B04015
Variant programming: 0x00000002
Альфа код: DB
Hardware manufacturer system name: EDC16
ECU variant coding: 0x000010E5
Информация блоков измерений:
Напряжение аккумулятора,13.9 V
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,900 RPM
Обороты двигателя,893 RPM
Обороты распредвала,425 RPM
Расчитанный расход воздуха,50 kg/h
ДМРВ,50 kg/h
Температура впускного воздуха,-5 °C
Температура впускного воздуха,1.84 V
Температура охлаждающей жидкости,30 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.87 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Барометрическое давление,
98
kPa
Барометрическое давление,3.87 V
Управляющее давление наддува,104 kPa
Давление наддува,
307
kPa
Давление наддува,0.06 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,5 %
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,5 %
Эл. клапан управл. уровнем завихрения,100 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,12 %
Требуемое магистрал. давление топлива,24.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,22.88 MPa
Общее магистрал. давление топлива,1.00 V
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,31 %
Ток эл. клапана дозирования топлива,1.28 a
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,240 kPa
Давление кондиционера,0.4 V
Режим откл. реле кондиционера,Недост.давл.
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Активно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Реле времени накаливания,Активно0V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Прикрепленные изображения
Всем привет! И так, уже больше года езжу с этой ошибкой. В очередной раз оно мне надоело и я полез опять за датчиком. Еще в мае я нашел где находится датчик баррометрического давления, прочистил и поставил обратно, но ошибка не убиралась.
В прошлый раз я обнаружил что меняются показания датчика, когда трогаю фишку (то 4.8, то 4.9 В)- дело в проводке. В этот раз я полез, снова почистил вдешкой датчик и решил его закрепить, чтобы не болтался. Его родное место крепления я не нашел- нужна яма и снимать всю защиту двигателя. Когда крепил нашел место где перебита проводка, закрепил я его так, что провода вытянулись и ошибка пропала. И о чудо, машинка поехала совсем по-другому!)) Раньше при включенном кондиционере разгонялась будто салон битком забит, то теперь она ощутимо бодрее стала разгонятся!)) Однако если напряжение постоянное 4,8 В, то самое давление N/A кПа… Видимо когда сделаю проводку, то давление начнет показывать, а может и разгонятся станет еще чуточку лучше))
Пробег: 320 630 км
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:
Возможные причины: Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP); Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут; Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. Электромагнитный клапан переключателя MAP / BARO переключает свой воздушный канал в соответствии с сигналом напряжения, поступающим от контроллера ЭСУД.
Сегодня рассмотрим одну проблему, характерную для дизельных Opel. Для примера у нас будут Opel Zafira A 2002 2.2 DTH и Opel Signum 2005 3.0 CDTI.
В памяти Signum была ошибка только P0105
Расшифруем эти коды:
- P0105 – Барометрическое давление недостоверно с давлением наддува
- P1105 – Барометрическое давление недостоверно с давлением наддува
В принципе, это одна и та же ошибка, только трактуется разными подвидами кодов. Эта ошибка говорит сама за себя: ЭБУ не нравятся показания датчика давления наддува и датчика барометрического давления.
И если в Zafira это вызывает постоянный аварийный режим и авто едет без турбонаддува, то с Signum все немного сложнее. Система впрыска Denso с мотором 3.0 CDTI лишь периодически встает в аварию. Это выражается в повышенных холостых оборотах (1000 об/мин). Причем обороты приходят в норму, если нажать на педаль тормоза.
Как видим, описание кодов в Signum немного другое, но суть одна
Производитель рекомендует в таком случае менять один из датчиков. Мы же для начала попробуем почистить.
Если на авто еще рабочий клапан EGR, то мы рекомендуем периодически снимать и чистить:
- сам клапан EGR
- впускной коллектор
- дроссельную заслонку
- вихревые заслонки
- датчик давления
- вакуумную магистраль
В нашем случае чистка датчиков давления наддува помогла сэкономить на покупке новых, а это значительная сумма.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Р1105 ошибка опель астра g
День Добрый
товарищи зафироводы нужна консультация!
завел сегодня утром авто и через пару минут загорелся лампа «машинка с молнией»
остановил дизель, опять завёл, лампа погасла.
приехал домой продиагностировал и получил 2 ошибки:
Общее количество кодов ошибок: 2
P0105 — Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(0A) — Не присутствует
P1105 — Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(0A) — Не присутствует
хороший человек подсказала, что это датчик давления надува
Ваши предложения товарищи зафироводы, что у меня парахлит, куда лесть и как лечить.
заранее спасибо
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Сообщения: 178
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: опельзафира
фоткаю специально, для тез, кто столкнётся с такой бедой
по книге, датчик давления наддува (ДДН) не нашёл
но нашёл его немного в другом месте
вроде он , хотя не уверен
попробовал продиагностировать и отключить
ОР КОМ выдал ошибки:
P0110 — Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
(01) — Присутствует
P0105 — Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува
(02) — Присутствует
у меня такое чувство, что это у меня не ДДН барахлит
я ошибаюсь.
жду советов
спасибо
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Сообщения: 178
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: опельзафира
За это сообщение автора дмитрий4212 поблагодарил: verendim |
|||
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 22:17 |
|||
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52 |
Небольшая поправка к предыдущему письму: у кого трудности с егр совет, старайтесь поддавливать «тапок» в пол, в том смысле, что лично я катаюсь до 3000 оборотов/мин. более 3000 раскручиваю редко, НО и 1500 не езжу. когда будете снимать егр не откручивайте пробку с бачка охлажд жидкости, не завоздуш системя охлажд, потом поимёте, почему |
||
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18 |
Недавно купил только машинку. и вот выскочила ошибка P0110 (2) — насколько понял из форума- проблема с расходомером. вопрос такой как его можно проверить например OP-COM и что должно быть тогда в норме? Или проще менять на другой и не мучать машину?! |
||
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37 |
|||
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18 |
а хотябы приблизительно может есть в памяти что нибудь?! |
||
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37 |
|||
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18 |
|||
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18 |
Спасибо получил! А подскажи тот тест что ты получил как пошагово его сделать у себя?! |
||
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37 |
|||
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18 |
сделал лог и если я правильно понял то проблема с датчиком температуры а не расхода воздуха чем это чревато и как можно проверить? Обороты двигателя ДМРВ ДМРВ ДТОЖ ДТОЖ Температура воздуха на впуске Температура воздуха на впуске |
||
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37 |
|||
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18 |
|||
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24 |
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Источник Причины возникновения ошибки P1105Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки. Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки: Причины возникновения: Возможные причины: Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP); Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут; Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM). Рекомендации по устранению неполадок: Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. Электромагнитный клапан переключателя MAP / BARO переключает свой воздушный канал в соответствии с сигналом напряжения, поступающим от контроллера ЭСУД. DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1105На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1105. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него. Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией. Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы. Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно. Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно. Источник ➤ Adblock |