И снова здравствуйте. Пока есть настроение писать, решил накидать еще один пост.Интересного в нем ничего нет, но для владельцев z20let будет полезно. И так, переодически, во время езды выскакивала на панели машинка с ключиком. Выкл вкл зажиганием иногда помогал, иногда нет. Но поведение машине не менялось, она как работала так и работает. Когда была очередная сходка бертоноводов, Серёга почитал ошибки опкомом. Он выдал ошибку Р1106- неисправность устройства управлением наддува. Я же сразу начал гуглить и попал на статью cydox Вот она: www.drive2.ru/l/527112197621415947/
Ну и решил сделать тоже самое. Особо расписывать нечего, снимаем акб, снимаем площадку под него и находим большой жгут проводов. Снимаем оплётку и видим коричневые провода под термоусадкой.
Полный размер
Отрезаем, зачищаем, ставим новую перемычку и на термоусадку.
Полный размер
Собираем в обратной последовательности. Всё. После ремонта накатал не много, но ошибка не появлялась.
Вот теперь на сегодня точно всё. . 🤘 Всем мир))
Полный размер
Пробег: 247 500 км
Надо посмотреть опкомом или теком, что конкретно значит 12 — это может быть передув или недодув.
Если это передув, то надо проверять трубки соленоида, соленоид и смотреть, чтобы ничего не мешало открытию вестгейта. В пользу передува говорит то, что ошибка проявляется при разгоне в пол. Насчет недодува — это более редкая вещь, надо смотреть для начала наддув (тем же опкомом), может что-то мешает во впуске (у Хваранга, например, при наддуве патрубок перед турбиной как-то сжимался и мешал нормальному впуску — но у него все не сток).
В любом случае (передув/недодув) может быть виновать МАП сенсор или проводка к нему.
Мозг менять — последнее дело имхо, хотя вот были действительно прецеденты.
#1
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 21 Сентябрь 2020 — 19:28
Целых четыре расшифровки нашёл,но всё идёт к одному,цепь датчика давления наддува,высокое напряжение, некорректная работа, проблемы с рабочим диапазоном. Как это устранить?
#2
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 505
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 21 Сентябрь 2020 — 19:45
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#3
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 21 Сентябрь 2020 — 19:48
@valerij73 ну да, понять, отрабатывает ли клапан
#4
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 22 Сентябрь 2020 — 13:32
Подскажите, как это сделать.
#5
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 22 Сентябрь 2020 — 16:30
@valerij73 снять и проверить, а проводку прозвонить.
#6
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 23 Сентябрь 2020 — 13:21
А стоит он на входе забора воздуха к турбине?
- ПавелМ сказал за это спасибо
#7
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 23 Сентябрь 2020 — 16:25
@valerij73 нет, он висит уже за турбиной и заведует сбросом воздуха и управлением калиткой
#8
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 23 Сентябрь 2020 — 17:52
А разве датчик атмосферного давления ДАД и я так понимаю он же МАР и салиноид который стоит у турбины,это разные вещи или я что то неправильно понимаю?
#9
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 505
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 23 Сентябрь 2020 — 21:32
@valerij73, вы так докапаетесь до бреда.
МОТОР КАКОЙ?
неужели так сложно профиль заполнить?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#10
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 24 Сентябрь 2020 — 12:15
Извиняюсь,был неправ. 2.0 турбо, Z20LER.
#11
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 24 Сентябрь 2020 — 12:40
номер 14 и номер 3
Вот особое внимание именно номеру 3
#12
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 24 Сентябрь 2020 — 12:46
#13
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 505
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 24 Сентябрь 2020 — 18:08
ошибка идет по адтчику, разъем которого находится около акб плоский разъем на 4 контакта
P1106 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик
Соответствующие клеммы:
7 пин эбу это опорные 5В идут на 3 пин датчика
22 пин эбу это сигнал с датчика идет с 4 пина датчика
и 9 пин эбу слабый опорный сигнал идет на 1 пин датчика
- Амбр сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#14
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 25 Сентябрь 2020 — 15:05
Спасибо за информацию, у меня Опель недавно,но так как с финансами у меня не очень, да и СТО я здорово не доверяю, стараюсь заниматься машиной сам. На датчик идёт 4 провода и я как понял на 3ем проводе должно быть 5В, с 4 клеммы с датчика должно что то выходить? Что такое слабый опорный сигнал,в вольтах он выражается? А на 2 клемме что? Тестером как можно проверить? Я вчера снял оплётку с проводов которые идут к датчику,провода нормальные,снял датчик,промыл его очистителем карбюратора,хотя он и так был чистый,поставил всё на место предварительно побрызгав клеммы жидкостью для клемм. Потом завёл и сбросил ошибки,там ещё одна была байпасный клапан, но там снизу трубочка слетела, поставил на место. Проверять на ходу не было времени,проверю, отпишусь.
#15
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 505
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 25 Сентябрь 2020 — 17:50
компьютер при определении ошибки оперирует данными по 4 и 3 пину датчика. остальные провода в этом определении не участвуют
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#16
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 26 Сентябрь 2020 — 19:12
Сегодня проехал,попробовал тапку в пол,тупит,дёрганья. Попробовал разгоняться не спеша,бежит,но нажимаешь посильнее, опять поддёргивания. Снял педальным способом ошибки, всего одна Р1243-58, Р 1106-12 не вышла. Байпасный клапан и салиноид новые, поставлены совсем недавно как раз из за этой ошибки,но ошибка так и не уходит. Может что подскажете.
#17
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 505
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 26 Сентябрь 2020 — 20:02
Р1243-58
Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора
контрольный пин 50 на эбу
сам клапан
Без заголовка.pdf 237,24К
66 скачиваний
Y18
- Амбр сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#18
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 27 Сентябрь 2020 — 08:42
Схему открыл, но по ней не понял,что и как,там двигатель другой,чем у меня. Перепускной электромагнитный клапан и салиноид, это одно и тоже, я его поменял на новый,но вот ещё снизу есть один салиноид, как бы проверить что это в них дело. Вообще код ошибки расшифровывается как байпасный клапан ,но в четырёх вариантах,я его тоже поменял. Внизу сзади двигателя стоит вакуумная коробочка которая как пишут отвечает за байпасный клапан,сейчас пойду в гараж,миную эту коробочку,проверю будут или нет изменения.
#19
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 505
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 27 Сентябрь 2020 — 10:17
Схему открыл, но по ней не понял,что и как,там двигатель другой,чем у меня.
не схему а картинку. что значит другой? какой указали мотор, такую картинку и даю.
на схеме смотрите на какое место указывает Y18. это тот элемент, по которому идет ошибка, опять указанная вами, а не нами.
клапан и салиноид, это одно и тоже
да. просто переводы разные.
Вообще код ошибки расшифровывается как байпасный клапан
я дал расшифровку из сервисной программы завода. да, может быть разный перевод, поэтому, еще раз повторяю, я даю картинку с наглядным указанием расположения элемента. так меньше ошибок от интерпритаций названия.
Внизу сзади двигателя стоит вакуумная коробочка
там много чего стоит.
как пишут
пушут везде много чего.
в вашем случае система не видит изменение работы при ее попытках внесения их. потому и ругается.
причиной может быть зависший егр. а может быть и этот клапан, на который она указывает. я потому и даю пину, что бы вы проверяли электроцепи. тут надо все проверять и потом уже делать выводы.
вот выше было указано, что одна ошибка ушла, а вторая появилась. почему? возможно разъем шевельнули или провод какой, вот контакт и появился.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#20
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 27 Сентябрь 2020 — 13:28
Просто там рисунок такой,что не понял что это мой двигатель. Ошибка байпасный клапан и раньше была,но я байпасный клапан новый поставил,думал этим решил эту ошибку ,а дёргания остались из за ошибки 1106-12. Да пишут много,не всегда полезное,но и полезное тоже пишут. От этого байпасного клапана который стоит у турбины шланг идёт вниз двигателя к задней части к вакуумной коробке,рядом с ней стоит нижний салинойд и от него трубочки отходят,куда не знаю. Я читаю много по этой неисправности и так как как говорят возраст берёт своё,то по про читаному что то бывает и забывается или половина информации,было написано, миновать вакуумную коробку,что я сегодня и сделал и побежала машина,а вот какую неисправность я устраняю,не помню,то ли неисправность вакуумной коробки,то ли нижний байпасный клапан. Случайно не знаете?
B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ
P1106 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик
- Сигнал датчика находится вне разумных пределов.
Действие:
- Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.
Соответствующие клеммы:
7, 22 (XC7)
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
Коды неисправности
-
Если сохраняется какой-либо из следующих кодов неисправностей с состоянием ИМЕЕТСЯ, выполните связанные с ним действия.
При распознанном коде неисправности P1105 :
См. табл. C-030 Цепь датчика барометра
Перечень данных
-
Выберите следующую функциональную систему на диагностическом тестере:
Motronic 7.6.1, Z 20 LEH, Z 20 LEL, Z 20 LER -
Произведите проверку следующих параметров перечня данных:
См. табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T015 Барометрическое давление -
B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ
T015 Дисплей тестера Барометрическое давление
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
- Все потребители выключены
- Педаль акселератора не нажата
Примечание:
Этот параметр перечня данных находится в перечне данных 1.
90 … 110 кПа
0,6 … 0,9 В Соответствующие клеммы:
7, 10, 60 (XC7)
Произведите следующий поиск неисправности:
- См. табл. C-031 Цепь датчика давления наддува
-
B-018 C-031 Цепь датчика давления наддува
T001 T001 Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение
- Зажигание ВЫКЛ.
-
Отсоедините разъем жгута проводов от:
B150 Датчик — Давление наддува - Зажигание ВКЛ.
-
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
B150 Датчик — Давление наддува
Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение
- Зажигание ВЫКЛ.
-
Извлеките электрический компонент из контактного гнезда:
K12_X125 Реле — Вентилятор радиатора -
Отсоедините разъем жгута проводов от:
A84 Блок управления — Двигатель
(Разъем жгута проводов XC7 ) - Зажигание ВКЛ.
-
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
B150 Датчик — Давление наддува
Клемма 4 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение
- Зажигание ВЫКЛ.
-
Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
B150 Датчик — Давление наддува
Клемма 4 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение
-
Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
B150 Датчик — Давление наддува
Клемма 4 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
A84 Блок управления — Двигатель
Клемма 22 (XC7) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
меньше, чем 5 Ом Описание порядка выполнения работ Номинальное значение
-
Проверьте механическое функционирование следующих компонентов и всех прикрепленных деталей:
B150 Датчик — Давление наддува - Проверьте правильность функционирования электропневматического преобразователя давления, регулятора перепускного клапана, перепускного клапана и соответствующих пневматических линий
- Проверьте турбокомпрессор
- Проверьте систему впуска/шланги нагнетаемого воздуха на наличие утечек (вторичный воздух, пористость и блокировки)
-
Неисправный компонент:
B150 Датчик — Давление наддува
или
A84 Блок управления — Двигатель
Обратите внимание:
Замену компонентов требуется выполнять в указанном порядке.
После каждой замены требуется проверить исправность работы системы.
Важно:
Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста
Как сбросить P1106?
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.