P1106 ошибка opel

И снова здравствуйте. Пока есть настроение писать, решил накидать еще один пост.Интересного в нем ничего нет, но для владельцев z20let будет полезно. И так, переодически, во время езды выскакивала на панели машинка с ключиком. Выкл вкл зажиганием иногда помогал, иногда нет. Но поведение машине не менялось, она как работала так и работает. Когда была очередная сходка бертоноводов, Серёга почитал ошибки опкомом. Он выдал ошибку Р1106- неисправность устройства управлением наддува. Я же сразу начал гуглить и попал на статью cydox Вот она: www.drive2.ru/l/527112197621415947/
Ну и решил сделать тоже самое. Особо расписывать нечего, снимаем акб, снимаем площадку под него и находим большой жгут проводов. Снимаем оплётку и видим коричневые провода под термоусадкой.

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Полный размер

Отрезаем, зачищаем, ставим новую перемычку и на термоусадку.

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Полный размер

Собираем в обратной последовательности. Всё. После ремонта накатал не много, но ошибка не появлялась.
Вот теперь на сегодня точно всё. . 🤘 Всем мир))

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Полный размер

Пробег: 247 500 км

Надо посмотреть опкомом или теком, что конкретно значит 12 — это может быть передув или недодув.

Если это передув, то надо проверять трубки соленоида, соленоид и смотреть, чтобы ничего не мешало открытию вестгейта. В пользу передува говорит то, что ошибка проявляется при разгоне в пол. Насчет недодува — это более редкая вещь, надо смотреть для начала наддув (тем же опкомом), может что-то мешает во впуске (у Хваранга, например, при наддуве патрубок перед турбиной как-то сжимался и мешал нормальному впуску — но у него все не сток).

В любом случае (передув/недодув) может быть виновать МАП сенсор или проводка к нему.

Мозг менять — последнее дело имхо, хотя вот были действительно прецеденты.

#1

valerij73

  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
  • @Упоминание

Отправлено 21 Сентябрь 2020 — 19:28

Целых четыре расшифровки нашёл,но всё идёт к одному,цепь датчика давления наддува,высокое напряжение, некорректная работа, проблемы с рабочим диапазоном. Как это устранить?


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Сентябрь 2020 — 19:45

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 21 Сентябрь 2020 — 19:48

@valerij73 ну да, понять, отрабатывает ли клапан


#4


valerij73

valerij73

  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2020 — 13:32

Подскажите, как это сделать.


#5


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2020 — 16:30

@valerij73 снять и проверить, а проводку прозвонить.


#6


valerij73

valerij73

  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2020 — 13:21

А стоит он на входе забора воздуха к турбине?

  • ПавелМ сказал за это спасибо


#7


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2020 — 16:25

@valerij73 нет, он висит уже за турбиной и заведует сбросом воздуха и управлением калиткой


#8


valerij73

valerij73

  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2020 — 17:52

А разве датчик атмосферного давления ДАД и я так понимаю он же МАР и салиноид который стоит у турбины,это разные вещи или я что то неправильно понимаю?


#9


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2020 — 21:32

@valerij73, вы так докапаетесь до бреда.

МОТОР КАКОЙ?

неужели так сложно профиль заполнить?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#10


valerij73

valerij73

  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2020 — 12:15

Извиняюсь,был неправ. 2.0 турбо, Z20LER.


#11


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2020 — 12:40

2020-09-24_12-38-32.png

номер 14 и номер 3

Вот особое внимание именно номеру 3


#12


valerij73

valerij73

  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2020 — 12:46


#13


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2020 — 18:08

ошибка идет по адтчику, разъем которого находится около акб плоский разъем на 4 контакта

P1106 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик

Соответствующие клеммы:
7 пин эбу это опорные 5В идут на 3 пин датчика

22 пин эбу это сигнал с датчика идет  с 4 пина датчика

и 9 пин эбу слабый опорный сигнал идет на 1 пин датчика

  • Амбр сказал за это спасибо

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#14


valerij73

valerij73

  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
  • @Упоминание

Отправлено 25 Сентябрь 2020 — 15:05

Спасибо за информацию, у меня Опель недавно,но так как с финансами у меня не очень, да и СТО я здорово не доверяю, стараюсь заниматься машиной сам. На датчик идёт 4 провода и я как понял на 3ем проводе должно быть 5В, с 4 клеммы с датчика должно что то выходить? Что такое слабый опорный сигнал,в вольтах он выражается? А на 2 клемме что? Тестером как можно проверить? Я вчера снял оплётку с проводов которые идут к датчику,провода нормальные,снял датчик,промыл его очистителем карбюратора,хотя он и так был чистый,поставил всё на место предварительно побрызгав клеммы жидкостью для клемм. Потом завёл и сбросил ошибки,там ещё одна была байпасный клапан, но там снизу трубочка слетела, поставил на место. Проверять на ходу не было времени,проверю, отпишусь.


#15


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 25 Сентябрь 2020 — 17:50

компьютер при определении ошибки оперирует данными по 4 и 3 пину датчика. остальные провода в этом определении не участвуют

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#16


valerij73

valerij73

  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
  • @Упоминание

Отправлено 26 Сентябрь 2020 — 19:12

Сегодня проехал,попробовал тапку в пол,тупит,дёрганья. Попробовал разгоняться не спеша,бежит,но нажимаешь посильнее, опять поддёргивания. Снял педальным способом ошибки, всего одна Р1243-58, Р 1106-12 не вышла. Байпасный клапан и салиноид новые, поставлены совсем недавно как раз из за этой ошибки,но ошибка так и не уходит. Может что подскажете.


#17


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 26 Сентябрь 2020 — 20:02

Р1243-58

Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора

контрольный пин 50 на эбу

сам клапан

Прикрепленный файл
 Без заголовка.pdf   237,24К
  66 скачиваний

Y18

  • Амбр сказал за это спасибо

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#18


valerij73

valerij73

  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
  • @Упоминание

Отправлено 27 Сентябрь 2020 — 08:42

Схему открыл, но по ней не понял,что и как,там двигатель другой,чем у меня. Перепускной электромагнитный клапан и салиноид, это одно и тоже, я его поменял на новый,но вот ещё снизу есть один салиноид, как бы проверить что это в них дело. Вообще код ошибки расшифровывается как байпасный клапан ,но в четырёх вариантах,я его тоже поменял. Внизу сзади двигателя стоит вакуумная коробочка которая как пишут отвечает за байпасный клапан,сейчас пойду в гараж,миную эту коробочку,проверю будут или нет изменения.


#19


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 27 Сентябрь 2020 — 10:17

Схему открыл, но по ней не понял,что и как,там двигатель другой,чем у меня.

не схему а картинку. что значит другой? какой указали мотор, такую картинку и даю.

 на схеме смотрите на какое место указывает  Y18. это тот элемент, по которому идет ошибка, опять указанная вами, а не нами.

клапан и салиноид, это одно и тоже

да. просто переводы разные.

Вообще код ошибки расшифровывается как байпасный клапан

я дал расшифровку из сервисной программы завода. да, может быть разный перевод, поэтому, еще раз повторяю, я даю картинку с наглядным указанием расположения элемента. так меньше ошибок от интерпритаций названия.

Внизу сзади двигателя стоит вакуумная коробочка

там много чего стоит.

как пишут

пушут везде много чего.

в вашем случае система не видит изменение работы при ее попытках внесения их. потому и ругается.

причиной может быть зависший егр. а может быть и этот клапан, на который она указывает. я потому и даю пину, что бы вы проверяли электроцепи. тут надо все проверять и потом уже делать выводы.

вот выше было указано, что одна ошибка ушла, а вторая появилась. почему? возможно разъем шевельнули или провод какой, вот контакт и появился.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#20


valerij73

valerij73

  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
  • @Упоминание

Отправлено 27 Сентябрь 2020 — 13:28

Просто там рисунок такой,что не понял что это мой двигатель. Ошибка байпасный клапан и раньше была,но я байпасный клапан новый поставил,думал этим решил эту ошибку ,а дёргания остались из за ошибки 1106-12. Да пишут много,не всегда полезное,но и полезное тоже пишут. От этого байпасного клапана который стоит у турбины шланг идёт вниз двигателя к задней части к вакуумной коробке,рядом с ней стоит нижний салинойд и от него трубочки отходят,куда не знаю. Я читаю много по этой неисправности и так как как говорят возраст берёт своё,то по про читаному что то бывает и забывается или половина информации,было написано, миновать вакуумную коробку,что я сегодня и сделал и побежала машина,а вот какую неисправность я устраняю,не помню,то ли неисправность вакуумной коробки,то ли нижний байпасный клапан. Случайно не знаете?


B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

P1106 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик

  • Сигнал датчика находится вне разумных пределов.

Действие:

  • Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.

Соответствующие клеммы:

7, 22 (XC7)

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Коды неисправности

  • Если сохраняется какой-либо из следующих кодов неисправностей с состоянием ИМЕЕТСЯ, выполните связанные с ним действия.
    При распознанном коде неисправности P1105 :
    См. табл. C-030 Цепь датчика барометра

Перечень данных

  • Выберите следующую функциональную систему на диагностическом тестере:
    Motronic 7.6.1, Z 20 LEH, Z 20 LEL, Z 20 LER
  • Произведите проверку следующих параметров перечня данных:
    См. табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T015 Барометрическое давление
  • B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ
     
    T015 Дисплей тестера Барометрическое давление

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
  • Все потребители выключены
  • Педаль акселератора не нажата

Примечание:

Этот параметр перечня данных находится в перечне данных 1.

90 … 110 кПа

0,6 … 0,9 В Соответствующие клеммы:

7, 10, 60 (XC7)

Произведите следующий поиск неисправности:

  • См. табл. C-031 Цепь датчика давления наддува
  • B-018 C-031 Цепь датчика давления наддува
     
    T001 T001 Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:
    B150 Датчик — Давление наддува
  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    B150 Датчик — Давление наддува
    Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Извлеките электрический компонент из контактного гнезда:
    K12_X125 Реле — Вентилятор радиатора
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:
    A84 Блок управления — Двигатель
    (Разъем жгута проводов XC7 )
  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    B150 Датчик — Давление наддува
    Клемма 4 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    B150 Датчик — Давление наддува
    Клемма 4 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    B150 Датчик — Давление наддува
    Клемма 4 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A84 Блок управления — Двигатель
    Клемма 22 (XC7) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

меньше, чем 5 Ом Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Проверьте механическое функционирование следующих компонентов и всех прикрепленных деталей:
    B150 Датчик — Давление наддува
  • Проверьте правильность функционирования электропневматического преобразователя давления, регулятора перепускного клапана, перепускного клапана и соответствующих пневматических линий
  • Проверьте турбокомпрессор
  • Проверьте систему впуска/шланги нагнетаемого воздуха на наличие утечек (вторичный воздух, пористость и блокировки)
  • Неисправный компонент:
    B150 Датчик — Давление наддува
    или
    A84 Блок управления — Двигатель

Обратите внимание:

Замену компонентов требуется выполнять в указанном порядке.

После каждой замены требуется проверить исправность работы системы.

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста


Как сбросить P1106?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1105 ошибка тойота корона премио
  • P1105 ошибка мерседес
  • P1105 ошибка opel vectra c
  • P1105 ошибка opel astra g
  • P1105 ошибка mercedes