P1110 nissan march ошибка

В самой первой записи в журнале я писал об ошибках P1110 и P0340. На тот момент мне порекомендовали сменить цепь и проблема уйдет. Я поступил иначе.
С появлением этих ошибок я связал недавний ремонт по замене прокладки ГБЦ. В мануале по снятию головки говорится, что перед тем как снимать шестерню впускного распредвала, нужно создать давление в 3 атмосферы в масляном канале регулировки фаз впускных клапанов. Я этого не сделал так как не было возможности и открутил ее просто как есть. После сбора всего, я заметил что при резком нажатии на педаль газа появился какой-то треск, через какое-то время при динамическом разгоне машина начала дергаться и наконец вылезли ошибки P1110 и P0340. При стирании ошибки и последующем плавном разгоне симптомы не проявлялись, пока не топнешь педалью газа. На не прогретой машине вообще ездить невозможно, даже при плавном нажатии на газ, машина дергалась и загорался ЧЕК.

Решено было снять злополучную шестерню и разобрать ее.

Далее небольшой фотоотчет.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Снимаем дросельную заслонку и корпус воздушного фильтра.
Фото в бортжурнале Nissan March (K12)
Снимаем катушки зажигания
Фото в бортжурнале Nissan March (K12)
Снимаем клапанную крышку
Фото в бортжурнале Nissan March (K12)
Теперь мы видим нужную нам шестерню. Но чтоб до нее добраться, нужно прежде снять правую фарую, правую опору двигателя, торцевую крышку ГБЦ и натяжитель цепи ГРМ.
Фото в бортжурнале Nissan March (K12)
Вот то, что нам нужно
Фото в бортжурнале Nissan March (K12)
Вот она снятая с вала. Перед снятием обязательно нужно прокрутить ГРМ, чтоб совпадали метки на цепи ГРМ и на шестернях распредвалов.
Фото в бортжурнале Nissan March (K12)
Разбираем шестерню, чистим от нагара масла и собираем обратно.

Собрать шестерню нужно так, чтоб центральная ее часть свободно вращалась от внешней части. Далее ставим все на место. Аккуратно проворачиваем впускной вал до тех пор пока он не зафиксируется в шестерне. Собираем все остальное. Стираем ошибку, заводим двигатель и вот оно. Никакого треска при тапке в пол, никаких дерганей и никаких ошибок. Даже не прогретый двигатель ведет себя отлично!

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Перейти к контенту

В самой первой записи в журнале я писал об ошибках P1110 и P0340. На тот момент мне порекомендовали сменить цепь и проблема уйдет. Я поступил иначе.
С появлением этих ошибок я связал недавний ремонт по замене прокладки ГБЦ. В мануале по снятию головки говорится, что перед тем как снимать шестерню впускного распредвала, нужно создать давление в 3 атмосферы в масляном канале регулировки фаз впускных клапанов. Я этого не сделал так как не было возможности и открутил ее просто как есть. После сбора всего, я заметил что при резком нажатии на педаль газа появился какой-то треск, через какое-то время при динамическом разгоне машина начала дергаться и наконец вылезли ошибки P1110 и P0340. При стирании ошибки и последующем плавном разгоне симптомы не проявлялись, пока не топнешь педалью газа. На не прогретой машине вообще ездить невозможно, даже при плавном нажатии на газ, машина дергалась и загорался ЧЕК.

Решено было снять злополучную шестерню и разобрать ее.

Далее небольшой фотоотчет.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Снимаем дросельную заслонку и корпус воздушного фильтра.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Снимаем катушки зажигания

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Снимаем клапанную крышку

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Теперь мы видим нужную нам шестерню. Но чтоб до нее добраться, нужно прежде снять правую фарую, правую опору двигателя, торцевую крышку ГБЦ и натяжитель цепи ГРМ.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Вот то, что нам нужно

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Вот она снятая с вала. Перед снятием обязательно нужно прокрутить ГРМ, чтоб совпадали метки на цепи ГРМ и на шестернях распредвалов.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Разбираем шестерню, чистим от нагара масла и собираем обратно.

Собрать шестерню нужно так, чтоб центральная ее часть свободно вращалась от внешней части. Далее ставим все на место. Аккуратно проворачиваем впускной вал до тех пор пока он не зафиксируется в шестерне. Собираем все остальное. Стираем ошибку, заводим двигатель и вот оно. Никакого треска при тапке в пол, никаких дерганей и никаких ошибок. Даже не прогретый двигатель ведет себя отлично!

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

11 011

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
  1. 22.12.2011 22:44

    #1

    Владлен11 вне форума


    ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ КОД ошибки P1110 INT/V TIM CON T-ряд цил 1

    У меня прессаж 2001 года (двигат QR 25? кузов TU 30). Поменял прокладку головки, разобрали пол движка. После сборки, загорелся чек. ошибка дословно — P1110 INT/V TIM CON T-ряд цил 1, резвость на разгоне пропала, гул появился непонятный, и помоему расход увеличился? что за ошибка кто подскажет что делать? Да заводится хреново, после заводки секунд 10 обороты гуляют, троит. Спецы говорят разное, но толку нет, помогите если кто в теме!!!!!!!!!!!!

    Последний раз редактировалось Владлен11; 22.12.2011 в 22:58.


  2. 23.12.2011 13:35

    #2

    это ошибка электроклапана установки фаз газораспределения впускных клапанов.
    вот он

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 23.12.jpg  Просмотров: 7424  Размер: 195.3 Кб  ID: 2178188

    причина: обрыв в цепи клапана, заедание клапана, натяжение цепи и т.д.


  3. 24.12.2011 00:52

    #3

    Владлен11 вне форума


    так что причина в датчике? замена?


  4. 27.12.2011 16:47

    #4

    p1110-имеется разница между расчетными и реальными фазами газораспределения
    p1111-обрыв или к.з. цепи сигнала управления клапаном cvtc
    проверять грм или масляный канал к клапану cvtc


  5. 05.12.2013 21:38

    #5

    Demige вне форума


    А где скачать сервис мануал на QR20DE? Желательно на английском.

    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


  6. 06.12.2013 09:22

    #6

    к сведению—есть книга(в магазах видел не раз) «Двигатели серии QR» на русском(правда там 20-ка расписана(((, но 25-ка похожа. Или посмотри литературу на Х-трелл туда тоже впихивают 20 и 25-ки

    PRESAGE TU30 QR25 2001/TOYOTA BB QNC20


  7. 06.12.2013 10:01

    #7

    LAZ вне форума


    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999


  8. 08.12.2013 10:31

    #8

    скачал, открыть не могу- какая программа нужна для открытия файла?


  9. 08.12.2013 12:51

    #9

    LAZ вне форума


    хм..хм…
    а поискать в Инете djvu reader видимо очень трудно?

    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999


  10. 08.12.2013 12:55

    #10

    я не сильно рублю во всех этих комп. примочках, для меня этот формат в диковинку.


  11. 08.12.2013 14:15

    #11

    LAZ вне форума


    Скачай FoxitReader, он умеет этот формат читать.

    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999


  12. 08.12.2013 16:31

    #12

    я уже скачал прогу по ссылке из поста№ 9)


  13. 25.05.2014 17:09

    #13

    gbn вне форума


    После замены колец и колпачков тоже вылезла ошибка 1110,увеличился расход топлива,пропала тяга. Как выяснилось в дальнейшем,в сервисе не корректно разобрались с метками цепи.После устранения косяка с цепью,ошибка сбросилась и не появляется вновь. А вот все остальное не получается привести в норму.


  14. 01.09.2014 13:51

    #14

    GeorgeMan вне форума


    очень похожа ситуация!!! может что посоветуете!!!
    ========================================
    Привет!! нужен совет, или кто сталкивался с проблемой которую опишу.
    мой автомобль:
    nissan presage 2002 года, TNU30, QR25DE 4wd, машина куплена я первый хозяин, пр покупке 65.000 пробега сейчас 125 000 возможно скрутили.
    Ситуация!===
    автомобиль стал работать не стабильно, в гору еле ползет.. такое ощущение что то тянет ,держит, не дает мощей. жму гашетку сильней обороты взлетают, а 30 км как было так и осталось, и было так что машина на ходу просто глохла, я в панике, хорошо скорость была маленькой, а то машина становится похоже на Урал: тугие тормоза и руль еле крутится все обошлось. Бывает заводится плохо акума работает , свечи , стартер ракручивает секунд 5 -10 она заводится, тахометр дергается потом успокаивается и все потом еду как черепаха, загорелся чек, комп выдал код ошибки p1110 — сам уже вычитал, неисправное функция газорасперделения. начитался форумов — решил что дело в цепи, она принципе и слышна была вот и отправил в сервис не замену всех агрегатов. удовольствие скажу не дешевое и не гарантирует исправление причины, после ремонта чек все равно. но после замены ремкомплекта глохнуть перестал, обороты стали плавней но я прекрасно чувствую что при нажатии газа машину все равно что то держит. Звук двигатель напоминает гул, а при высоких оборотах рычит не характерно и мощей не дает. как будто на дизеле едешь.
    Прошу помочь знающим болячки данного автомобиля с данным двигателем. у кого есть мотористы хорошие толковые посоветуйте, не верю я больше ни электрикам ни сервисникам.

    « PS мастера никудышные, один вообще сказал, что у мня датчик коленвала нет. изначально я на него грешил. только деньги плати за то за се и результат ни помощи ни подсказки ни чего тупое вырожение лица » ну я не знаю все может быть ппц»


  15. 02.09.2014 04:13

    #15

    По твоим описаниям подходит под умирающий бензонасос или забитый топливный фильтр. Если дело окажется в насосе , бери повышенной производительности.

    [s]BASSARA 4WD KA24 2000г[/s]
    IPSUM ACM21


  16. 28.02.2015 04:44

    #16

    GeorgeMan вне форума


    Проблему решил.- Уставшая цепь-проведена замена всех узлов, в нормальную копеечку встало, двигатель своеобразный не подлезть Все сбоку .- «а еще действительно мастера тупые»- ошибка потом снова выскочила из-за неправильной работы газорасприделительной системы итог, мастера-золотые мастера, не правильно выставили по меткам, сами перекидывали — повезло двигатель снимать не надо было. п.с в «»ГА владивосток» не чиниться особенно с цепью»

    Последний раз редактировалось GeorgeMan; 28.02.2015 в 04:49.


Ошибка P1110 у автомобиля Nissan была обновлена 04:10. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1110

Дословная расшифровка кода Р1110 — «неисправность датчика IAT». Причина проблемы связана с выходом из строя электроклапана фаз газораспределения установки впускных клапанов. Требуется детальная проверка механизма.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1110 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

18.08.2010, 08:01

#31

Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110

Всем привет
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))

обновлено

в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
почему так ? что делать?


12 025

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя

Ошибка P1110 у автомобиля Nissan была обновлена 07:21. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1110

Дословная расшифровка кода Р1110 — «неисправность датчика IAT». Причина проблемы связана с выходом из строя электроклапана фаз газораспределения установки впускных клапанов. Требуется детальная проверка механизма.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1110 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Авто:

NISSAN- MARCH 2002г.в Двигатель 1240 см. куб 90 л.с. двигатель CR12

Ошибки:

1 P0340 Датчик положения распределительного вала А (Блок 1 или один датчик) неисправен

2 P1110-сохр. INT VALVE TIMING CKT (B1) пер:(авто момент открытия или закрытия клапана; возд. газораспределение (двигателя))

3 P1110-текущ.-сохр. INT VALVE TIMING CKT (B1)

Проблемы авто с холодным запуском сильное обогащение.

1)Имеет ли ош.№1 к этому отношение?

2)Что значит? (Блок 1 или один датчик) неисправен. Там он разве не один?

3) Ош. № 2 и 3 если я правильно понимаю связаны с моментом открытия или закрытия впускных клапанов

Время впрыска составляет 2,… млс, точно не помню две с не большим млс. Получается ПП если учитывать ош.

1 P0340 Датчик положения распределительного вала А (Блок 1 или один датчик) неисправен.

Температуру (ОЖ) и (Возд) показывает реальную

На какие параметры в первую очередь обратить внимание и какие они должны быть?

Смотрел МТ10 АМД4-А, как Nissan/infiniti т.к. больше посмотреть не чем, но связался с блоком нормально, может конечно не корректно, обмен туповатый расстояние между режимными точками великоватое.

Парни, кто, что посоветует?


Изменено 16 апреля 2011 пользователем Max1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P110f90 ошибка рено
  • P1110 ошибка ниссан вингроуд
  • P110d ошибка bmw
  • P1110 ошибка opel astra g
  • P1109 ошибка опель