P1110 ошибка opel astra g

Диагностика ошибки

Привет, друзья!

Несколько дней назад в сообществе появилась запись от пользователя драйва dimon984 «Ошибка 1110 помогите
Всем здравствовать! Мотор Х18ХЕ1 1999г.в. Диагностика показала ошибку Р1110.(низкий уровень сигнала клапана впускного коллектора) Дроссель тросиковый с электронным регулятором хх.Как это лечится? Но самое интересное, что я его не нашел!

Прошло несколько дней и ничего толкового автору не написали.

Давайте попробуем разобраться. Как я понял из описаний достаточно распространенная ошибка для опелей оборудованных системой изменения геометрии впускного коллектора.

Данная система появилась на двигателях X18XE1, X20XEV и получила дальнейшее развитие на двигателе Z18XE.

Электромагнитный клапан изменения впускного коллектора определяет, какой из впускных коллекторов будет использован для пропуска воздуха в двигатель. В зависимости от частоты вращения двигателя выбирается длинный или короткий коллектор, либо сочетание обоих коллекторов.

При полных нагрузках воздух попадает в цилиндры по короткому пути, и по длинному при частичных нагрузках. Роль исполнительного механизма для привода системы выполняет вакуумный регулятор, который включает нужный режим в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя.

Первый запрос у автора был по месторасположению исполнительных механизмов.

Расположение электрических компонентов на двигателе Х18ХЕ1

Расположение электрических компонентов на двигателе Х18ХЕ1

1 — Датчик положения распределительного вала
2 — Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки
3 — Датчик положения коленчатого вала
4 — Диагностический разъем (DLC) — центральная консоль
4 — Диагностический разъем (DLC) — центральная консоль
5 — Электронный блок управления двигателем
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
7 — Э/м клапан аккумулятора паров топлива
8 — Э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
9 — Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
10 — Топливный фильтр — около бака
11 — Регулятор давления топлива — в баке
12 — Топливный насос — в баке
13 — Реле топливного насоса
14 — Подогреваемый кислородный датчик — перед каталитическим нейтрализатором
15 — Привод управления частотой вращения холостого хода
16 — Датчик положения привода управления частотой вращения холостого хода (ISC)
17 — Катушка зажигания
18 — Форсунки
19 — Датчик температуры воздуха на впуске — в датчике расхода воздуха (MAF)
20 — Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
21 — Датчик детонации
22 — Датчик расхода воздуха (MAF)
23 — Датчик положения дроссельной заслонки

Расположение электромагнитного клапана и вакуумного регулятора на двигателе Х18ХЕ1

Ответственный за изменение геометрии впускного коллектора является электромагнитный клапан — 20. Он установлен на впускном коллекторе.

С расположениями разобрались. Теперь перейдём к расшифровке кода неисправности.

P1110 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора 1 — неисправность электрической цепи

Возможные причины:

• Проводка;
• э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора.

Электрическая проверка электромагнитного клапана изменения геометрии впускного коллектора

Питание приходит на электромагнитный клапан от клеммы 15, то есть при включении зажигания на клапан подается напряжение бортовой сети. Масса (минус) приходит от блока управления двигателем при нажатии на педаль акселератора газа (по диагностике на блоке управления двигателем смотрите ниже).

Рабочее сопротивление клапана: 25 — 35 Ом.

Расположение впускного коллектора на двигателе X18XE1

Диагностика.

Проверьте разъем (разъемы): Осмотрите разъем(ы) и если необходимо, очистите или отремонтируйте их, чтобы быть уверенным в хорошем соединении.

Проверьте сопротивление:

Выключите зажигание. Отсоедините разъем от соленоида.

Измерьте сопротивление между двумя контактами соленоида. Сравните с указанным сопротивлением. Как вариант, проверьте функционирование соленоида, подав напряжение от аккумуляторной батареи на его контакты. Соленоид должен «щелкнуть».

Проверьте напряжение питания:

Выключите зажигание. Отсоедините разъем от соленоида.
Запустите двигатель и измерьте напряжение между одним контактом разъема и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Проверьте второй контакт. Одно из двух напряжений должно быть равно напряжению батареи. Если нет, проверьте проводку и, если они есть, реле или источник питания и предохранитель (предохранители).

Проверьте присоединение к ЭБУ:

Выключите зажигание. Отсоедините разъемы от соленоида и ЭБУ.

Измерьте сопротивление между одним из двух контактов разъема и соответствующим контактом в разъеме ЭБУ. Проверьте второй контакт. Одно из двух сопротивлений должно быть < 1 Ома. Если нет, проверьте проводку.

Если клапан работоспособный, то нужно проверить вакуумную линию на предмет подсоса воздуха, также проверить электромагнитный клапан, а также вакуумный регулятор. Проверку можно произвести дымогенератором на предмет подсоса воздуха. Проверить вакуумную магистраль, электромагнитный клапан и вакуумный регулятор можно с помощью вакуумметра. Также нужно убедиться, что заслонки на коллекторе отрабатывают. Из-за нагара и масла попадающего в коллектор заслонки могут заклинить или он может работать неправильно.

В любом случае нужно комплексно подойти к проблеме, т.к. даже если выяснится неисправность э/м клапана, возможно что его выходу из строя способствовала механическая неисправность впускного коллектора.

Дополнительные материалы для проведения диагностики.

Электросхема блока управления двигателем Х18ХЕ1.

Полный размер

Электросхема блока управления двигателем Х18ХЕ1

30 «+» аккумуляторной батареи,
31 «-» аккумуляторной батареи,
A16 Блок управления ABS,
A35 Блок управления двигателем (ECM),
A178 Блок управления навигационной системой,

A57 Блок управления трансмиссией (TCM),
B69 Датчик детонации,
S57 Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки,
B147 Датчик положения дроссельной заслонки,
B149 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR),

B54 Датчик положения коленчатого вала,
B151 Датчик положения привода управления частотой вращения холостого хода (ISC),
B132 Датчик положения распределительного вала,
B30 Датчик расхода воздуха (MAF),
B25 Датчик температуры воздуха на впуске,

B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости,
X1 Диагностический разъем (DLC),
15 Замок зажигания — зажигание ВКЛ,
H63 Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL),
T1 Катушка зажигания,

A5 Комбинация приборов,
A161 Многофункциональный дисплей,
B72 Подогреваемый кислородный датчик,
Y56 Привод управления частотой вращения холостого хода,
K20 Реле топливного насоса,

K143 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера,
P7 Тахометр,
M12 Топливный насос,
S341 Тройной датчик-выключатель по давлению хладагента в системе кондиционирования,

Y3-I Форсунка 1,
Y3-II Форсунка 2,
Y3-III Форсунка 3,
Y3-IV Форсунка 4,
Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива,

Y102 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
Y28 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR),
A162 Электронный блок управления иммобилайзером,
A61 Электронный блок управления противобуксовочной системой.

Диагностика на разъеме блока управления ДВС Х18ХЕ1

Диагностика на разъеме блока управления ДВС Х18ХЕ1

На контакте блока управления двигателем A52 при включенном зажигании должно быть — 11-14V, при полностью нажатой педали акселератора (кратковременно) — 0-1V.

При подозрении на неисправность блока управления спешить менять его не нужно, т.к. они успешно диагностируются и ремонтируются. Нужно найти специалистов, которые занимаются ремонтом блоков управления. Для начала диагностировать его и в случае необходимости отремонтировать. Ремонт может быть до смешного копеечным по сравнению со стоимостью нового блока.

Из деталей которые могут потребоваться в процессе ремонта.

90502750 — электромагнитный клапан изменения геометрии впускного коллектора
24449447 — вакуумный регулятор
90536060 — впускной коллектор
90536267 — вакуумный шланг от электромагнитного клапана к коллектору
90536266 — вакуумный шланг от электромагнитного клапана к вакуумному регулятору
90536057 — прокладка впускного коллектора

В общем на сегодня всё. Всем удачи на дороге и пусть автомобили радуют своим комфортом и избегают неисправностей. До новых встреч!

#1

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2010 — 14:18

Всем привет!!! Двигатель x20dtl.Загорелся чек ошибка Р1110 (Variable intake manifold/swirl level adjusment diesel?© open circuit. По расшифровки кодов неисправности это неисправность цепи электромагнитного клапана № 1 управления воздухом впускного трубопровода но подходит ли это к дизельному двигателю и как это исправить?


#2


dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2010 — 16:11

Ищите около аккумулятора 2 эл/магн клапана, один управляет ЕГР, второй указанными заслонками во впускном коллекторе. Проверьте проводку к нему, надежность соединения, если ничего не поможет — придеться наверное новый купить.
P.s. Этот клапан идентичен по параметрам с клапаном турбины (можно поменять местами для 100% увереннности в его смерти )


#3


leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2010 — 20:14

Цитата(dimmddr @ 22.5.2010, 17:11)  

Ищите около аккумулятора 2 эл/магн клапана, один управляет ЕГР, второй указанными заслонками во впускном коллекторе. Проверьте проводку к нему, надежность соединения, если ничего не поможет — придеться наверное новый купить.
P.s. Этот клапан идентичен по параметрам с клапаном турбины (можно поменять местами для 100% увереннности в его смерти )

Да, было плохое сединение!!! Но чек то горт то нет ai.gif Сначала пропал, потом на ходу загорелся и пропадал при повышении оборотов…..??????


#4


dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH
  • @Упоминание

Отправлено 23 Май 2010 — 17:41

А до этого ЧЕК вел себя также? Если нет, то нужно повторное чтение ошибок


#5


leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
  • @Упоминание

Отправлено 23 Май 2010 — 20:22

ЧЕК на приборке был вообще заклеян! В памяти ЭБУ при диагностики было четыре ошибки P1125 P1635 P0400 P1110. Первые три удалились из памяти а вот четвёртая осталась вот я и задал вопрос на форуме.Сегодня обнаружил что вакуумная трубка слетела с эл.магн.клапана на турбину.Вставил результат ноль.Не нравится мне этот клапан что то он весь в масле.Постараюсь снова сделать диагностику,может ащё что…


#6


leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
  • @Упоминание

Отправлено 26 Май 2010 — 21:43

Цитата(leksandy @ 23.5.2010, 21:22)  

ЧЕК на приборке был вообще заклеян! В памяти ЭБУ при диагностики было четыре ошибки P1125 P1635 P0400 P1110. Первые три удалились из памяти а вот четвёртая осталась вот я и задал вопрос на форуме.Сегодня обнаружил что вакуумная трубка слетела с эл.магн.клапана на турбину.Вставил результат ноль.Не нравится мне этот клапан что то он весь в масле.Постараюсь снова сделать диагностику,может ащё что…

Н у вот ошибка Р0400 клапан ЕГР можно ли его заглушить? либо перебрать?


#7


dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH
  • @Упоминание

Отправлено 28 Май 2010 — 00:12

Какой код мотора, точнее? Y20DTH ?


#8


leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
  • @Упоминание

Отправлено 28 Май 2010 — 08:47

Цитата(dimmddr @ 28.5.2010, 1:12)  

Какой код мотора, точнее? Y20DTH ?

X20DTL. Разбирали клапан ЕГР вроде рабочий шток ходит без подклинивания,мембрана целая.Около года назад старый хозяин снимал коллектор и чистили!Аще бы где нибудь помотреть схему подключения вакуумных трубок на этот движок! Электромагнитный клапан ЕГР тоже заменен!


#9


dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH
  • @Упоминание

Отправлено 28 Май 2010 — 21:28

Где-то по вакуумным трубкам есть подсос воздуха, ищите вакуумометр и проверяйте. Схему в exist.ru гляньте


#10


leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июнь 2010 — 22:19

Цитата(dimmddr @ 28.5.2010, 22:28)  

Где-то по вакуумным трубкам есть подсос воздуха, ищите вакуумометр и проверяйте. Схему в exist.ru гляньте

Млин нет ни у кого вакууометра…. blink.gif даже не знаю что и делать…трубки все целы резинки хомутами затягивал,электромагнитные клапаны местами поменял ВСЕ ТАКЖЕ!!! Может вакуумонасос? Разбирал электромагнитный клапан что у турбины внутри весь в масле!!!


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана; Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным клапаном открыт или замкнут; Возможно, неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана. Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен; Датчик положения распредвала.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • Здравствуйте.
    Ошибка P1110 — имеется разница между расчетными и реальными фазами газораспределения. Электроклапан впускных клапанов. Данная ошибка свидетельствует о том, что возможен перескок ремня ГРМ на 1-2 зуба (или если в приводе ГРМ Вашего автомобиля установлена цепь, возможно она растянута).

    Россия, Subaru Legacy

  • А p1220?

    Тбилиси, Opel Vectra

  • Ошибка P1220 — неверный угол зажигания. Данная ошибка обычно свидетельствует о проблемах с ТНВД. Некоторые владельцы дают совет попробовать залить на бак солярки 0,5-1 л. двухтактного масла. Но вероятно ТНВД потребует ремонта или замены в сборе.

    Россия, Subaru Legacy

  • P0400

    Тбилиси, Opel Vectra

  • Ошибка P0400 расшифровывается — «Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов». При данной ошибки стоит проверить и при необходимости промыть клапан системы EGR (но в некоторых случаях требуется его замена), а также датчик системы и контакты его проводки.

    Россия, Subaru Legacy

  • машина териает тягу, горит чек, в ремонте тнвд что входит? какои часть ремонтируется? механический или електрически?

    Тбилиси, Opel Vectra

  • Касательно ремонта ТНВД — может быть неисправна как механическая часть, так и электронная. Без проверки сказать конкретно почти невозможно. В некоторых случаях (относительно редко) ТНВД бывает проще (и дешевле) заменить в сборе.

    Россия, Subaru Legacy

  • вот так показал компи

    Тбилиси, Opel Vectra

  • Под словом «проверка» понимается в данном случае не компьютерная диагностика, а механическая проверка и вероятно снятие и разбор ТНВД.

    Россия, Subaru Legacy

  • Ошибка 0443 ?

    Краснодар, Opel Vectra

  • Данный вопрос не относится к изначальной теме — задайте пожалуйста отдельный вопрос.

    Россия, Subaru Legacy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1109 ssangyong ошибка
  • P1108 ошибка ягуар
  • P1108 ошибка ситроен
  • P1108 ошибка саманд
  • P1107 ошибка нексия