P1110 ошибка опель астра g

Диагностика ошибки

Привет, друзья!

Несколько дней назад в сообществе появилась запись от пользователя драйва dimon984 «Ошибка 1110 помогите
Всем здравствовать! Мотор Х18ХЕ1 1999г.в. Диагностика показала ошибку Р1110.(низкий уровень сигнала клапана впускного коллектора) Дроссель тросиковый с электронным регулятором хх.Как это лечится? Но самое интересное, что я его не нашел!

Прошло несколько дней и ничего толкового автору не написали.

Давайте попробуем разобраться. Как я понял из описаний достаточно распространенная ошибка для опелей оборудованных системой изменения геометрии впускного коллектора.

Данная система появилась на двигателях X18XE1, X20XEV и получила дальнейшее развитие на двигателе Z18XE.

Электромагнитный клапан изменения впускного коллектора определяет, какой из впускных коллекторов будет использован для пропуска воздуха в двигатель. В зависимости от частоты вращения двигателя выбирается длинный или короткий коллектор, либо сочетание обоих коллекторов.

При полных нагрузках воздух попадает в цилиндры по короткому пути, и по длинному при частичных нагрузках. Роль исполнительного механизма для привода системы выполняет вакуумный регулятор, который включает нужный режим в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя.

Первый запрос у автора был по месторасположению исполнительных механизмов.

Расположение электрических компонентов на двигателе Х18ХЕ1

Расположение электрических компонентов на двигателе Х18ХЕ1

1 — Датчик положения распределительного вала
2 — Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки
3 — Датчик положения коленчатого вала
4 — Диагностический разъем (DLC) — центральная консоль
4 — Диагностический разъем (DLC) — центральная консоль
5 — Электронный блок управления двигателем
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
7 — Э/м клапан аккумулятора паров топлива
8 — Э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
9 — Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
10 — Топливный фильтр — около бака
11 — Регулятор давления топлива — в баке
12 — Топливный насос — в баке
13 — Реле топливного насоса
14 — Подогреваемый кислородный датчик — перед каталитическим нейтрализатором
15 — Привод управления частотой вращения холостого хода
16 — Датчик положения привода управления частотой вращения холостого хода (ISC)
17 — Катушка зажигания
18 — Форсунки
19 — Датчик температуры воздуха на впуске — в датчике расхода воздуха (MAF)
20 — Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
21 — Датчик детонации
22 — Датчик расхода воздуха (MAF)
23 — Датчик положения дроссельной заслонки

Расположение электромагнитного клапана и вакуумного регулятора на двигателе Х18ХЕ1

Ответственный за изменение геометрии впускного коллектора является электромагнитный клапан — 20. Он установлен на впускном коллекторе.

С расположениями разобрались. Теперь перейдём к расшифровке кода неисправности.

P1110 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора 1 — неисправность электрической цепи

Возможные причины:

• Проводка;
• э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора.

Электрическая проверка электромагнитного клапана изменения геометрии впускного коллектора

Питание приходит на электромагнитный клапан от клеммы 15, то есть при включении зажигания на клапан подается напряжение бортовой сети. Масса (минус) приходит от блока управления двигателем при нажатии на педаль акселератора газа (по диагностике на блоке управления двигателем смотрите ниже).

Рабочее сопротивление клапана: 25 — 35 Ом.

Расположение впускного коллектора на двигателе X18XE1

Диагностика.

Проверьте разъем (разъемы): Осмотрите разъем(ы) и если необходимо, очистите или отремонтируйте их, чтобы быть уверенным в хорошем соединении.

Проверьте сопротивление:

Выключите зажигание. Отсоедините разъем от соленоида.

Измерьте сопротивление между двумя контактами соленоида. Сравните с указанным сопротивлением. Как вариант, проверьте функционирование соленоида, подав напряжение от аккумуляторной батареи на его контакты. Соленоид должен «щелкнуть».

Проверьте напряжение питания:

Выключите зажигание. Отсоедините разъем от соленоида.
Запустите двигатель и измерьте напряжение между одним контактом разъема и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Проверьте второй контакт. Одно из двух напряжений должно быть равно напряжению батареи. Если нет, проверьте проводку и, если они есть, реле или источник питания и предохранитель (предохранители).

Проверьте присоединение к ЭБУ:

Выключите зажигание. Отсоедините разъемы от соленоида и ЭБУ.

Измерьте сопротивление между одним из двух контактов разъема и соответствующим контактом в разъеме ЭБУ. Проверьте второй контакт. Одно из двух сопротивлений должно быть < 1 Ома. Если нет, проверьте проводку.

Если клапан работоспособный, то нужно проверить вакуумную линию на предмет подсоса воздуха, также проверить электромагнитный клапан, а также вакуумный регулятор. Проверку можно произвести дымогенератором на предмет подсоса воздуха. Проверить вакуумную магистраль, электромагнитный клапан и вакуумный регулятор можно с помощью вакуумметра. Также нужно убедиться, что заслонки на коллекторе отрабатывают. Из-за нагара и масла попадающего в коллектор заслонки могут заклинить или он может работать неправильно.

В любом случае нужно комплексно подойти к проблеме, т.к. даже если выяснится неисправность э/м клапана, возможно что его выходу из строя способствовала механическая неисправность впускного коллектора.

Дополнительные материалы для проведения диагностики.

Электросхема блока управления двигателем Х18ХЕ1.

Полный размер

Электросхема блока управления двигателем Х18ХЕ1

30 «+» аккумуляторной батареи,
31 «-» аккумуляторной батареи,
A16 Блок управления ABS,
A35 Блок управления двигателем (ECM),
A178 Блок управления навигационной системой,

A57 Блок управления трансмиссией (TCM),
B69 Датчик детонации,
S57 Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки,
B147 Датчик положения дроссельной заслонки,
B149 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR),

B54 Датчик положения коленчатого вала,
B151 Датчик положения привода управления частотой вращения холостого хода (ISC),
B132 Датчик положения распределительного вала,
B30 Датчик расхода воздуха (MAF),
B25 Датчик температуры воздуха на впуске,

B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости,
X1 Диагностический разъем (DLC),
15 Замок зажигания — зажигание ВКЛ,
H63 Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL),
T1 Катушка зажигания,

A5 Комбинация приборов,
A161 Многофункциональный дисплей,
B72 Подогреваемый кислородный датчик,
Y56 Привод управления частотой вращения холостого хода,
K20 Реле топливного насоса,

K143 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера,
P7 Тахометр,
M12 Топливный насос,
S341 Тройной датчик-выключатель по давлению хладагента в системе кондиционирования,

Y3-I Форсунка 1,
Y3-II Форсунка 2,
Y3-III Форсунка 3,
Y3-IV Форсунка 4,
Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива,

Y102 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
Y28 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR),
A162 Электронный блок управления иммобилайзером,
A61 Электронный блок управления противобуксовочной системой.

Диагностика на разъеме блока управления ДВС Х18ХЕ1

Диагностика на разъеме блока управления ДВС Х18ХЕ1

На контакте блока управления двигателем A52 при включенном зажигании должно быть — 11-14V, при полностью нажатой педали акселератора (кратковременно) — 0-1V.

При подозрении на неисправность блока управления спешить менять его не нужно, т.к. они успешно диагностируются и ремонтируются. Нужно найти специалистов, которые занимаются ремонтом блоков управления. Для начала диагностировать его и в случае необходимости отремонтировать. Ремонт может быть до смешного копеечным по сравнению со стоимостью нового блока.

Из деталей которые могут потребоваться в процессе ремонта.

90502750 — электромагнитный клапан изменения геометрии впускного коллектора
24449447 — вакуумный регулятор
90536060 — впускной коллектор
90536267 — вакуумный шланг от электромагнитного клапана к коллектору
90536266 — вакуумный шланг от электромагнитного клапана к вакуумному регулятору
90536057 — прокладка впускного коллектора

В общем на сегодня всё. Всем удачи на дороге и пусть автомобили радуют своим комфортом и избегают неисправностей. До новых встреч!

#1

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2010 — 14:18

Всем привет!!! Двигатель x20dtl.Загорелся чек ошибка Р1110 (Variable intake manifold/swirl level adjusment diesel?© open circuit. По расшифровки кодов неисправности это неисправность цепи электромагнитного клапана № 1 управления воздухом впускного трубопровода но подходит ли это к дизельному двигателю и как это исправить?


#2


dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2010 — 16:11

Ищите около аккумулятора 2 эл/магн клапана, один управляет ЕГР, второй указанными заслонками во впускном коллекторе. Проверьте проводку к нему, надежность соединения, если ничего не поможет — придеться наверное новый купить.
P.s. Этот клапан идентичен по параметрам с клапаном турбины (можно поменять местами для 100% увереннности в его смерти )


#3


leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2010 — 20:14

Цитата(dimmddr @ 22.5.2010, 17:11)  

Ищите около аккумулятора 2 эл/магн клапана, один управляет ЕГР, второй указанными заслонками во впускном коллекторе. Проверьте проводку к нему, надежность соединения, если ничего не поможет — придеться наверное новый купить.
P.s. Этот клапан идентичен по параметрам с клапаном турбины (можно поменять местами для 100% увереннности в его смерти )

Да, было плохое сединение!!! Но чек то горт то нет ai.gif Сначала пропал, потом на ходу загорелся и пропадал при повышении оборотов…..??????


#4


dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH
  • @Упоминание

Отправлено 23 Май 2010 — 17:41

А до этого ЧЕК вел себя также? Если нет, то нужно повторное чтение ошибок


#5


leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
  • @Упоминание

Отправлено 23 Май 2010 — 20:22

ЧЕК на приборке был вообще заклеян! В памяти ЭБУ при диагностики было четыре ошибки P1125 P1635 P0400 P1110. Первые три удалились из памяти а вот четвёртая осталась вот я и задал вопрос на форуме.Сегодня обнаружил что вакуумная трубка слетела с эл.магн.клапана на турбину.Вставил результат ноль.Не нравится мне этот клапан что то он весь в масле.Постараюсь снова сделать диагностику,может ащё что…


#6


leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
  • @Упоминание

Отправлено 26 Май 2010 — 21:43

Цитата(leksandy @ 23.5.2010, 21:22)  

ЧЕК на приборке был вообще заклеян! В памяти ЭБУ при диагностики было четыре ошибки P1125 P1635 P0400 P1110. Первые три удалились из памяти а вот четвёртая осталась вот я и задал вопрос на форуме.Сегодня обнаружил что вакуумная трубка слетела с эл.магн.клапана на турбину.Вставил результат ноль.Не нравится мне этот клапан что то он весь в масле.Постараюсь снова сделать диагностику,может ащё что…

Н у вот ошибка Р0400 клапан ЕГР можно ли его заглушить? либо перебрать?


#7


dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH
  • @Упоминание

Отправлено 28 Май 2010 — 00:12

Какой код мотора, точнее? Y20DTH ?


#8


leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
  • @Упоминание

Отправлено 28 Май 2010 — 08:47

Цитата(dimmddr @ 28.5.2010, 1:12)  

Какой код мотора, точнее? Y20DTH ?

X20DTL. Разбирали клапан ЕГР вроде рабочий шток ходит без подклинивания,мембрана целая.Около года назад старый хозяин снимал коллектор и чистили!Аще бы где нибудь помотреть схему подключения вакуумных трубок на этот движок! Электромагнитный клапан ЕГР тоже заменен!


#9


dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH
  • @Упоминание

Отправлено 28 Май 2010 — 21:28

Где-то по вакуумным трубкам есть подсос воздуха, ищите вакуумометр и проверяйте. Схему в exist.ru гляньте


#10


leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июнь 2010 — 22:19

Цитата(dimmddr @ 28.5.2010, 22:28)  

Где-то по вакуумным трубкам есть подсос воздуха, ищите вакуумометр и проверяйте. Схему в exist.ru гляньте

Млин нет ни у кого вакууометра…. blink.gif даже не знаю что и делать…трубки все целы резинки хомутами затягивал,электромагнитные клапаны местами поменял ВСЕ ТАКЖЕ!!! Может вакуумонасос? Разбирал электромагнитный клапан что у турбины внутри весь в масле!!!


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана; Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным клапаном открыт или замкнут; Возможно, неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана. Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен; Датчик положения распредвала.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Ошибка P0110 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P0110 — неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT).

Что означает код P0110?

Код P0110 генерируется, когда блок управления ЭБУ (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске.

Датчик IAT (температура воздуха на впуске) представляет собой термистор, его сопротивление изменяется в зависимости от температуры впускного воздуха. Обычно датчик IAT находится во впускном воздуховоде, но в некоторых автомобилях его можно найти во впускном коллекторе.

Датчик IAT передает важную информацию в ЭБУ, с помощью которой он управляет такими параметрами, как соотношение воздух / топливо, момент зажигания и другие подобные характеристики.

Обычно это двухпроводный датчик с опорным напряжением 5 Вольт от контроллера и проводом заземления. Сопротивление датчика изменяется при прохождении через него воздуха.

Если воздух холодный — сопротивление увеличивается и генерируется сигнал более высокого напряжения. Если воздух теплый — сопротивление датчика снижается и выдается сигнал низкого напряжения. Блок управления отслеживает это изменение сопротивления, и если он обнаруживает отклонение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона, генерируется код неисправности P0110.

«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другой детали. Замена датчиков почти никогда не решит проблему кодов «Неисправность цепи», поскольку, как предполагает код, проблема в схеме. Такое различие между «цепью» и «датчиком / деталью» очень помогает во время диагностики, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.

Причины появления кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Обрыва цепи», т. е. разрыв проводки, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, препятствующего протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любой из множества других проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку.

Причины P0110

В зависимости от года выпуска, марки и модели код неисправности P0110 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправный датчик IAT. Как и все твердотельные компоненты, датчик может перестать функционировать должным образом из-за производственного брака или повреждения.
  • Загрязнение датчика. Если датчик IAT загрязнен, например, из-за плохо установленного воздушного фильтра или чрезмерной вентиляции картера (PCV), он может выйти из строя или не реагировать достаточно быстро на изменения температуры.
  • Неправильная установка. Датчик IAT должен быть полностью в потоке воздуха на впуске двигателя. Если датчик соприкасается с металлической поверхностью, например, установленный во впускном коллекторе, это может привести к его разрушению или потере реакции на изменения температуры.
  • Неисправность проводки. Это может быть повреждение в жгуте проводов, в разъёме.

Диагностика кода неисправности P0110 не является особенно сложной задачей. Сам датчик прост в эксплуатации, что облегчает его проверку. С другой стороны, если вам нужно проследить обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, это потребует времени и терпения.

В зависимости от года выпуска и модели автомобиля стоимость датчика может быть невысокой. Но если он является частью датчика MAF (ДМРВ), это значительно повысит цену.

Как устранять ошибку P0110?

Схема датчика температуры впускного воздуха простая — там всего два провода, идущие от ЭБУ к датчику IAT.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Первым делом нужно подключить автомобильное зарядное устройство. Во время диагностики зажигание автомобиля обычно включено, и это может привести к разрядке аккумулятора. Низкое напряжение батареи может привести к появлению других кодов неисправностей, что запутает ситуацию. Таким образом, лучше всего подключить автомобильное зарядное устройство.

Подключите OBD2 сканер

При диагностике ошибок важно иметь сканер OBD2. Это устройство бывает двух типов — обычный адаптер и сканер для расширенной диагностики. С помощью сканера OBD2 вы можете легко считать ошибку, а также использовать встроенные функции для чтения и записи данных двигателя и других систем.

Проверьте обрыв цепи

Проверьте проводку и соединения вокруг датчика IAT. Обратите внимание, что проводка находится близко к цепям высокого напряжения, что может быть источником проблем. Плохое заземление также вызывает неисправность.

Проверьте входное напряжение датчика

Используя сканер OBD2, проверьте датчик IAT и убедитесь, что он имеет на входе 5 Вольт. Если показания колеблются или не близки к 5 Вольтам, значит датчик нуждается в замене.

Проверьте эталонное напряжение на ЭБУ

После того как вы убедились, что есть проблема с входным напряжением 5 Вольт, проверьте опорное напряжение на разъёме ЭБУ. Если на контроллере напряжение 5 Вольт, а на датчике — нет, значит есть обрыв в проводке от блока управления до датчика.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0110?

Да! Код неисправности P0110 должен быть немедленно исправлен, поскольку это может вызвать проблемы с производительностью, и если проблема игнорируется слишком долго, двигатель может быть повреждён. Кроме того, неисправный датчик IAT также увеличивает расход топлива и создает проблему с ускорением.

Источник

Ошибки P1110 и P1074 Кто сталкивался

#1

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Иван
    • Город: Киев
    • Авто: Opel astra G 1,8 125 л.с
    • Регистрация: 11.10.2018

    После замены первой лямбды поехал к газовщикам перенастроить ГБО . Итог -плавающие обороты на холост ходу , причем что газ , что бензин — разницы нет .Диапазон небольшой — 1300 -750 об . Длительность 20-30 сек , потом успокаивается . И ЕЩЕ , ВОЗМОЖНО ВАЖНОЕ ! При холодном запуске холостые стабильные первоначально , проблема проявляется потом , во время езды .
    Купил ELM 327. Старые ошибки по лямбде сбросил, больше не появляются. НО- появились новые , сначала P1110 , через день P1074.
    Хочется услышать совет и мнение по симптоматике и вариантам решения . Что нашел на просторах интернета :
    P1110 -неисправность цепи электромагнитного клапана №1 управления воздухом впускного трубопровода) , еще — низкий или высокий сигнал регулируемого впускного коллектора .
    P1074 -это вообще у разных марок авто по разному трактуется , по Опелю ничего не нашел ,по ВАГу — расходомер воздуха , высокий уровень сигнала

    И еще если грешить на регулятор холостого хода , он на все двигатели ставиться ? Или на 1,8может другая система быть

    Изменено: Astronavt2018, 04 Ноябрь 2018 — 22:59

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Зачем лямбда менялась и на какую?

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #3

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Иван
    • Город: Киев
    • Авто: Opel astra G 1,8 125 л.с
    • Регистрация: 11.10.2018

    Менялась из-за опять же нестабильной работы на хх и обнаруженных ошибок по лямбде P0135, P1130, Р0170.
    Поменял на DELFI из-за родной фишки . От прошлого хозяина стоял Бош универсальный , состыкованный на пайках -скрутках , как и многие делают.

    #4

    • Сообщений 25 120

    */—> 25120

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    И еще если грешить на регулятор холостого хода , он на все двигатели ставиться ? Или на 1,8может другая система быть

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    #5

    • Сообщений 1

    */—> 1

    • Имя: Oleg
    • Авто: OZA Z18XE-5MT Elegance
    • Регистрация: 11.11.2018

    посмотри модуль зажигания. возможно, есть трещины. свечи меняются регулярно?

    #6

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Иван
    • Город: Киев
    • Авто: Opel astra G 1,8 125 л.с
    • Регистрация: 11.10.2018

    менял и свечи и потом модуль зажигания , потому что летом машина как-то раз начала троить-двоить , тяга пропадала совсем , по итогу прочитал про болезнь опелей , и действительно модуль был очень «уставший».
    Новое наблюдение по плавающим ХХ —
    когда через секунд 20 обороты ХХ возврщаются в норму , и к примеру включить передачу ( АКПП) , либо печку , либо даже стеклоподъемники , — опять с 800 об начинают плавать до 1300 верх -вниз , 20 сек и успакаиваются .

    #7

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #8

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Если не помогут меры механического характера, предлагаю покопаться электричестве. Включение вышеперечисленных нагрузок — это бросок тока в борт-сети,т.е. просадка напряжения.Первое направление — состояние АКБ и гены, которые в полуживом состоянии могут не обеспечивать на хх удержание напруги в необходимых пределах. Второе — замерить величину этой просадки после замка зажигания (клемма «15»), после предохранителя F3.46 в салоне (цепь питания МЗ и часть ЭБУ), а также после силовых контактов реле питания ЭБУ К18 в моторном отсеке(вторая цепь питания ЭБУ) и после преда F62 рядом с К18 (цепи датчиковкатушки, в том числе те, по которым ошибки).

    Но в первую очередь — контакты и массы.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #9

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Иван
    • Город: Киев
    • Авто: Opel astra G 1,8 125 л.с
    • Регистрация: 11.10.2018

    Начал с чистки дросселя (без снятия пока ) и чистки ДМРВ . Все делал бюджетно — мед спиртом 95%.

    Кстате ДО этих «процедур» к вышеуказанным ошибкам добавилась Р0170 ( fuel trim malfunction bank 1-нарушение соотношения смеси).

    Дроссель был не загрязнен настолько , чтобы это бросалось в глаза , ДМРВ датчики тоже вроде+- , ну пару комков лохматых на сеточке было еще . ПО ИТОГУ — обороты перестали плавать , да и движок показалось как то ровнее и приятней заработал . Ошибка Р0170 пропала .

    НО как говорил REK ( который наверно «что-то знает» раз советовал и мне, и в похожей теме начать с чистки дросселя) , после победоносного «УРА» , это оказалось ненадолго , при следующем выезде , та же суета .
    И за последние 500 км увеличился расход газа с 12 до 15 литров примерно . Температура в Киеве в принципе стабильная этой зимой , по динамике особо багов не чуствую . По логике , если перерасход топлива- это богатая смесь , переливают форсунки или какие у кого версии, ГДЕ ДАЛЬШЕ РЫТЬ. И да , кстате по поводу электросети . Аккум пока живой -11,8 В бортсеть показывает по ЕЛМ и 13,8 В при работающем движке.

    И еще , если копнуть в тему лямбды №1, она после замены ошибки не выдает , но из опыта может кто скажет , на оборотах 800 -1500 снял скриншоты , напряжение от 0,12 В до 0,63 В , и краткосрочные коррекции от -(минус) 2,34% до +11%, массовый расход воздуха 2,75 -5,6-7грамм/сек (положение дроссельной заслонки в % примерно соответствует расходу воздуха в граммах-))) это о чем то говорит .
    Всех с Рождеством Христовым .
    а то все цифры , да темы умные .

    #10

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Начал с чистки дросселя (без снятия пока ) .

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #11

    • Сообщений 25 120

    */—> 25120

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    И за последние 500 км увеличился расход газа с 12 до 15 литров примерно . Температура в Киеве в принципе стабильная этой зимой , по динамике особо багов не чуствую . По логике , если перерасход топлива- это богатая смесь , переливают форсунки или какие у кого версии, ГДЕ ДАЛЬШЕ РЫТЬ.

    дик питання до гбо-де ще можна рить?

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    #12

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Иван
    • Город: Киев
    • Авто: Opel astra G 1,8 125 л.с
    • Регистрация: 11.10.2018

    Источник

    Ида написал(а)
    Прекрасное авто

    Dean написал(а)
    Здорово, очень помог большое спасибо такая же беда у меня на Мериве 1,6 Z16 XER

    Хаим Тряпышко написал(а)
    Видос хорошо снял очень информативно. Только еще офигенно когда в начале инструмент говорят какой нужен. С меня лайк

    Harti написал(а)
    Оп-ля! непривычно на просторах ютуба увидеть бакуниский рынок)
    не ожидал)не ожидал)
    земляку ровных дорог!

    Тамилла написал(а)
    ну рекламирует человек супротек -сечас все что нибудь рекламируют зато про движки интересно обзоры делает ешё бы коробки передачь так разбирал то пусть и  маинез рекламирует

    Альбек написал(а)
    Подскажите номер ремкомплекта

    Wainwright написал(а)
    Руслан здравствуйте! из какого вы города? как с вами связаться?

    Warda написал(а)
    Это не оригинальный ГРМ)

    Маркс написал(а)
    гасос гудит, потому что это гавно из Китая. Ничего для машины не покупаю китайское. Даже магнитолы покупаю в Тае или во Вьетнаме.

    Хаха написал(а)
    Спасибо за полезное видео,сам пока не сталкивался с заменой задних пружин.Буду знать на перед.

    Fenton написал(а)
    открытие и закрытие с брелка у всех или только на люксовых

    Митяковская Дилдора написал(а)
    Почему скрытые? Все это описано в инструкции пользователя, просто надо внимательно и до конца почитать.

    Валя Здоровицкая написал(а)
    суууу…а я его целый час под капотом искал, ну немцы намудрили

    Suhail написал(а)
    не знаю по цепи, у меня на аутлендере 3.0 ремень грм прошел 319.000, и был в отличном состоянии… видео хорошее, респект

    Жигалова Тобаго написал(а)
    как заменить замок на машине..на пятой двери..OPEL MOKKA

    Lulu написал(а)
    Отличный видос, всё доходчиво и понятно. Таких видео редко найдешь. в основном полуспецы с фразами ‘там есть такая хрень, снимаешь ту х…ню, надеваешь эту пиз…шь и …шишь его на место’ Спасибо, с удовольствием подписался на твой канал, успехов и побольше интересного, полезного видео!

    Санечка написал(а)
    Здравствуйте, не работает парктроник в чем причина и куда он может быть запитан, КИЯ ЦЕРАТО 2 спасибо

    Wright написал(а)
    … пойми про какой двигатель проблема

    Тимешев Альмир написал(а)
    вчера на этом двигле менял прокладку Фишки были переломана Машину брал в автосалоне Суки что то они делали с этим мотором Так там верхний башмак цепи был прослаблен Пробег на данный момент 99 тыщ Вот

    Новицкий Азат написал(а)
    а форсунки на этом моторе механические?

    Бехзод написал(а)
    А как включить габаритки и ближний свет одновременно при переходе в темное время суток я так понимаю надо с ближним и с габаритами ехать. Как их одновременно то включить или чо то путаю? Это как сделать?

    Ислам написал(а)
    а как называется лазер который на потолок светит?

    Афон написал(а)
    Спасибо за хороший обзор,хотел сам поменять сцепление да видно не потяну

    Таморко Турсун написал(а)
    А какой пробег?

    Акташ написал(а)
    А что за жёлтая штучка со шлангом в левом нижнем углу бачка, у меня такой нет?

    Апостол написал(а)
    Как раз искал как устранить эту проблему! Спасибо большое! Дай Бог вам здоровья!

    Ильмир написал(а)
    Мне нужна знать точно сколько сантиметров эта приспособа,для фиксаций валов,так как я сейчас нахожусь на работе,и у меня есть возможность ее изготовить?(дома нет возможности ее изготовить)подс кажите пожалуйста!?

    Оставить комментарий

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P110f90 ошибка рено
  • P1110 ошибка ниссан вингроуд
  • P110d ошибка bmw
  • P1110 ошибка opel astra g
  • P1109 ошибка опель