Исходные данные:
Чек энжин, ошибка p1110.
По WIS: «Перепускной клапан нагнетаемого воздуха. Функция ошибочная.»
Симптоматика на фото:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Причина:
Так как в продаже и в наличии (и занедорого) был тот самый клапан, то я его сразу и купил и поменял. Обычно я считаю, что новое — враг хорошего))). Но результат, к сожалению, оказался нулевой.
Дело было не в бобине…
Интересный факт: на программе Трионика 2001 года эта ошибка никак не диагностировалась. После обновления программы на версию 2002 года диагностируется практически сразу после первого запуска… Откатываемся назад — опять всё прекрасно и ошибок нет. Накатываю снова — та же ошибка…
Всё-таки чем программа новее — тем это безопаснее для мотора Вашего Сааба…
Поиски причины закончились опрессовкой, а на самом деле должны были с нее начаться…
Даже стыдно об этом писать, но виноват в этой ошибке я сам… Виновата вот эта доработка. Силикон, видимо, за зиму устал и уплотнение потеряло свою герметичность…
К сожалению, вывод напрашивается простой, что такая доработка может использоваться только как временная мера устранения подсосов в этом месте.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 270 000 км
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Все подробности тут.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 04-04-2012 19:24:33
- YUran
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Мурманск
- Зарегистрирован: 05-12-2010
- Сообщений: 45
Тема: 9.5 P 1110 перепускной клапан нагнетаемого воздуха
Всем привет!загорелся ЧЕК,съездил на станцию,показало ошибку P 1110-неисправен перепускной клапан нагнетаемого воздуха.купил новый,поставил,а ЧЕК через некоторое время опять загорелся.может надо было съездить на станцию,чтобы стёрли эту ошибку из памяти.или всё таки это не он глючит.вот клапан который я поменял http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/6-3 … dukha.html
может я не тот клапан поменял?просто терзают сомнения,что есть ещё один клапан,отвечающий за эту функцию.
SAAB 9-5 2.3t 2006г. АКПП
2 Ответ от SV_23@→ 04-04-2012 19:52:16 Отредактировано SV_23@ (04-04-2012 19:56:12)
- SV_23@
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Бобруйск/Лида курсирую
- Зарегистрирован: 07-02-2010
- Сообщений: 4,200
Re: 9.5 P 1110 перепускной клапан нагнетаемого воздуха
YUran пишет:
Всем привет!загорелся ЧЕК,съездил на станцию,показало ошибку P 1110-неисправен перепускной клапан нагнетаемого воздуха.купил новый,поставил,а ЧЕК через некоторое время опять загорелся.может надо было съездить на станцию,чтобы стёрли эту ошибку из памяти.или всё таки это не он глючит.вот клапан который я поменял http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/6-3 … dukha.html
может я не тот клапан поменял?просто терзают сомнения,что есть ещё один клапан,отвечающий за эту функцию.
данная ошибка бьется не только да и не из-за этого клапана! И я и ваша машина уверена, что проблема будет в другом клапане — байпасный http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/6-3 … elejj.html на первом рисунке сразу над цифрой 21 или от него по трубочке по длинной есть еще один клапанок вот такой http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/6-3 … ssora.html ! Проверять данные клапана, например байпасный — сосете (хз как по другому сказать) как бы создавая давление и он должен держать! И самое главно искать подсосы воздуга, замену всех трубочек сделали?
3 Ответ от YUran→ 07-04-2012 08:46:42 Отредактировано YUran (07-04-2012 08:47:52)
- YUran
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Мурманск
- Зарегистрирован: 05-12-2010
- Сообщений: 45
Re: 9.5 P 1110 перепускной клапан нагнетаемого воздуха
спасибо за совет и подсказку!вот я тоже так и предполагал насчёт этого клапана,но засомневался что то.трубочки проверил,вроде все целые с виду,но поменять их не помешает я думаю,видно что они уже крошатся так сказать от старости.буду менять и их тоже.клапан подсасал ,вроде держит.буду теперь заказывать клапан.надеюсь ничего больше не выйдет из строя из-за этого клапана,а то ездить то приходится.
SAAB 9-5 2.3t 2006г. АКПП
4 Ответ от SV_23@→ 07-04-2012 08:49:41 Отредактировано SV_23@ (07-04-2012 08:50:44)
- SV_23@
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Бобруйск/Лида курсирую
- Зарегистрирован: 07-02-2010
- Сообщений: 4,200
Re: 9.5 P 1110 перепускной клапан нагнетаемого воздуха
Да и трубочки ставьте четыре диаметр, желательно силикон, как правило чуть лучше ходит (менял на всех машинах сразу, когда брал машину, не знаю чего все ждут)! Да и сам байпас может и сосаться, но работать при определенных условиях (как правило когда летаешь) не корректно, так что лучше заменить, раз уж проблема существует!
5 Ответ от YUran→ 07-04-2012 11:12:05
- YUran
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Мурманск
- Зарегистрирован: 05-12-2010
- Сообщений: 45
Re: 9.5 P 1110 перепускной клапан нагнетаемого воздуха
Еще раз спасибо за совет!начну с клапана и трубочек,а со временем и байпасный клапан поменяю.а может всё и разом сделаю….
SAAB 9-5 2.3t 2006г. АКПП
6 Ответ от SV_23@→ 07-04-2012 11:43:33
- SV_23@
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Бобруйск/Лида курсирую
- Зарегистрирован: 07-02-2010
- Сообщений: 4,200
Re: 9.5 P 1110 перепускной клапан нагнетаемого воздуха
YUran пишет:
Еще раз спасибо за совет!начну с клапана и трубочек,а со временем и байпасный клапан поменяю.а может всё и разом сделаю….
удачи! Привет Мурманску, был часто, родня там жила! Прикольный климат!
7 Ответ от YUran→ 09-04-2012 18:27:01
- YUran
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Мурманск
- Зарегистрирован: 05-12-2010
- Сообщений: 45
Re: 9.5 P 1110 перепускной клапан нагнетаемого воздуха
SV_23@ пишет:
YUran пишет:
Еще раз спасибо за совет!начну с клапана и трубочек,а со временем и байпасный клапан поменяю.а может всё и разом сделаю….
удачи! Привет Мурманску, был часто, родня там жила! Прикольный климат!
спасибо,передам
а я у вас побывал прошлым летом в Минске и в области,очень понравилось
думаю ещё приехать погостить.
удачи!!!
SAAB 9-5 2.3t 2006г. АКПП
Сообщений 7
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
-
Михалыч
Пользователь- Регистрация:
- 18 апр 2008
- Сообщения:
- 574
- Адрес:
- Сыктывкар
- Авто:
- 9-5 М04 2,3t автомат
Братья, временно лишился ВИС… зато утром получил горящий чек. Сид бодро высветил наличие 1 ошибки и код р1110.
Не будет ли кто-нибудь так любезен. посмотреть в ВИСе, что за ошибка и условия ее регистрации. Буду премного…
-
Дядя Варан
Активный- Регистрация:
- 23 окт 2011
- Сообщения:
- 160
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
- Авто:
- 9000 M97 Aero АКПП
-
Михалыч
Пользователь- Регистрация:
- 18 апр 2008
- Сообщения:
- 574
- Адрес:
- Сыктывкар
- Авто:
- 9-5 М04 2,3t автомат
спасибо, добрый человек, проверим соленоид байпаса, попутно сам байпас и трубки.
-
maxo
Завсегдатай- Регистрация:
- 8 июл 2009
- Сообщения:
- 6.339
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Stjørdal — Riga
- Авто:
- два спиртовых ведра на палках))
у меня две недели назад тоже светанул 1110
трубка слетела с соленоида зараза ))) -
Andycar
Завсегдатай- Регистрация:
- 29 окт 2008
- Сообщения:
- 7.499
- Адрес:
- Москоу (ЮВАО)
- Авто:
- 9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
+9-5 к maxo
-
Михалыч
Пользователь- Регистрация:
- 18 апр 2008
- Сообщения:
- 574
- Адрес:
- Сыктывкар
- Авто:
- 9-5 М04 2,3t автомат
Спасибо, братья, проверю! Надо еще трубки все просто проверить на предмет одряхления 12 апреля уж 8 лет со дня первой продажи машине стукнет.
А опен СИД — штука нужная, во как, три (или два?) года проездил используя его по-сути как игрушку, а тут пригодился. Спасибо тому, кто знает, что это ему
-
Михалыч
Пользователь- Регистрация:
- 18 апр 2008
- Сообщения:
- 574
- Адрес:
- Сыктывкар
- Авто:
- 9-5 М04 2,3t автомат
В общем дело кончилось драным байпасом.
-
Тимофей
Администратор- Регистрация:
- 27 сен 2008
- Сообщения:
- 3.566
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
долговато ты смотрел на клапан :
-
Михалыч
Пользователь- Регистрация:
- 18 апр 2008
- Сообщения:
- 574
- Адрес:
- Сыктывкар
- Авто:
- 9-5 М04 2,3t автомат
а оно помирало долго. чек был плавающий «то потухнет, то погаснет». плюс занятость по работе адова, так, что только вчера нашел времени «остосать»
-
SV_23@
Пользователь- Регистрация:
- 2 май 2011
- Сообщения:
- 37
- Адрес:
- Беларусь
- Авто:
- 9-5 AERO MY04 палка — сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!
Иногда, даже «остосать», не помогает. Вроде все в норме, ан нет. Хорошо, когда есть второй сабрат рядом.
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Перейти к содержимому форума
Форум Saabnet.ru
Первым делом — самолеты!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
1 11.05.15 23:25
- Aslan
- Саабер
- Offline
- Откуда: Nalchik
Тема: ошибка 1110
Всем привет. Народ подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, загорелся чек- ошибка 1110- неисправен перепускной клапан нагнетаемого воздуха. Сааб стал тупой,периодически идет хорошо, но в основном овощ. Может это быть из-за каталика? У меня несколько раз, при езде до 3000 оборотов вылезал чек 0420- неисправен каталик. Что теперь менять клапан? Сколько он стоит? Как грамотно вырезать каты, что бы без плохих последствий? Спасибо
Saab 9-5 Aero 2.3T 2001г. 230л.с. АТ
2 Автор ответа: Horvat_LV 13.05.15 10:52
- Horvat_LV
- Паяльнег
- Offline
- Откуда: Riga, Bolderaja
Re: ошибка 1110
Ну, проверь клапан байпасс. Если он дырявый, то и будет ехать как овощ
saabov net
3 Автор ответа: Alarmo 13.05.15 11:59
- Alarmo
- Саабер
- Offline
- Откуда: Тбилиси, Грузия
Re: ошибка 1110
Вот тут обсуждали Р1100
http://www.saabnet.ru/forum/topic10570- … ipasa.html
по 0420 ничего не могу сказать.
We don’t make compromises …
9-4x Aero, 9-5NG Aero
4 Автор ответа: Aslan 19.05.15 22:21
- Aslan
- Саабер
- Offline
- Откуда: Nalchik
Re: ошибка 1110
Спасибо. Оказывается, с тройничка слетел шланг и один маленький возле дроселя был дырявый. Заменил, полёт нормальный. Единственное, иногда, при разгоне, слегка подёргивается. Что это х.з.
Saab 9-5 Aero 2.3T 2001г. 230л.с. АТ
Сообщений [ 4 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Саабщественные объявления
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-5:
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана; Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным клапаном открыт или замкнут; Возможно, неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана. Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен; Датчик положения распредвала.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.
Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.