P1111 ошибка bmw

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:

Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Второй раз загорелась ошибка P111B Первый раз загорелась месяц назад, погасил проехал 600-700км. Сейчас снова загорелась.
Звучит она так: «Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), механическая неисправность»

Из этого следует, что это может быть и датчик массового расхода и лямбда зонд и подсос воздуха.
Пошел по пути наименьшего сопротивления, помыл дроссель и поставил новую прокладку.
При мойке дросселя можно отвернуть его и отвести в сторону на проводах. Но дроссель самообучается, поэтому можно снять фишку и мыть его на столе. Я по совету мастера мыл на месте. хотя в итоге фишку снимал. При первом запуске обороты попрыгали немного и стабилизировались. Толи колибровалось, толи остатки спрея очистителя не знаю. При третьем и последующих запусках все было как раньше-стабильно.
После чистки эффект заметен сразу и очень положительный.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Запчасти на фото: 13547563377. Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Запчасти на фото: 13547563377

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Запчасти на фото: 13547563377. Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Запчасти на фото: 13547563377

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Описание P1111 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1

На английском языке:

Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1111 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Доброго времени суток, камрады. С недавних пор заимел R1100RT, начал разбираться с завышенными холостыми и обнаружил, что протеряны оба колпачка на штуцерах под манометры. Решил разобраться по полной — сделал колпачки, считал ошибки мотроника, вылезло две 1215 и 1111
Первую убрал, отрегулировав ДПДЗ по методе maver`а. 1111 (СО2 potentiometer) вылазит опять. Где копать, что делать?

И второй вопрос — в методе регулировки ДПДЗ описано, что напряжение должно быть в пределах 0,37-0,40 В. Мерить как, на заведенном или на заглушенном? Дело в том, что при заводке оно уплывает в минус — выставил компромисс — 0,375 на заведенном, 0,392 на заглушенном. Свободный ход у тросиков есть и в норме, если что.

UPD: Вдумчивые копания интернетов показали, что эта хреновина (СО Потенциометр) стоит слева в районе седалища водителя, и у меня она снята, хотя по VIN должна присутствовать (пробивал по BMWcats). Господа владельцы БМВ, те кто дружит с тестером, не могли бы вы измерить параметры этого резистора? Платить пять килорублей за эту хрень весьма не хочется.

UPD2: В общем нужно померить сопротивление между крайними выводами (1 и 3) этого потенциометра. Потом померить между 1 и 2 , затем 2 и 3. Если сумма величин двух последних измерений совпала с значением первого измерения, то померили правильно :)

Причины возникновения ошибки P1111 на BMW

Найдено значений ошибки: 1

Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход из радиатора — неисправность

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1111 nissan almera classic ошибка
  • P1110 saab ошибка
  • P1110 ошибка опель астра g
  • P1110 nissan march ошибка
  • P1110 ошибка ниссан примера р12