P1111 ошибка kia ceed gt

Обновлено: 03.06.2023

Непостоянная Ошибка ESC/ESP Kia Ceed GT (турбированный сид)

Имеется Kia Ceed GT с турбонаддувом и непосредственным впрыском 2014 г/в с пробегом в 22 000 км. Приобрел я его на пробеге 15 000 км и 6 000 км никаких проблем с ним не было, пока у нас на урале не пошел снег Много снега. И в один такой оч снежный день, еду я еду, по прямой с неплохим газом, и вдруг умирает тахометр и загорается значек есп. Т.е. типа неисправен ЕСП (пьяная машина). Притормозил, заглушил тачку, завел — все норм. Видимо глюк, подумал я.

Поставил на ночь, утром прихожу, завожу — заводится оч долго, но завелась. Тахометр не работает, турбина отключена, горит чек и ЕСП. Ну и обороты выше 3.5 тыщ не дает крутить. Как я узнал об этом без тахометра? Я знаю что на второй передаче 3.5к оборотов это 50 км/час ) Ну ок, машина на ходу, потошнил к диллеру. Они сделали диагностику, сказали что это проблема в Датчике положения колена (видимо поэтому долго заводилась, вместо ДПКВ мозги использовали ДПРВ).

В общем поменяли мне его, сбросили все ошибки, и отдали мне машину. Как отдали мне, все работало нормально первые 200км, потом все по новой — еду спокойно, вдруг тахометр падает в 0, загорается есп, вырубается турбина и ограничение 3500 оборотов. При этом машина не глохнет, едет дальше, ток в безопасном режиме.

Прям с этой ошибкой приехал опять к диллеру. По дороге к диллеру тахометр стал норм работать, но ошибка есп не пропала. Диагност у диллера подключился к машине, и показал мне ошибку датчика угловой скорости и поперечного ускорения. Но т.к. у них там очредь, я смог приехать на расширенную диагностику ток через 3 дня. За 3 дня у меня эта ошибка пропала, тахометр заработал, чек погас и вообще как новая машина стала ) Ну они проверили этот датчик уговой скорости, сказали что он нормальный, откалибровали его по новой. И прочистили кольцо какое то у ДПКВ (я хз что там внизу). Отдали машину — норм едет.

Однако через 400 км все то же самое вылезло — ошибка есп, тахометр, ограничение оборотов, отключение турбины, но без чека. Как ток заглушил и завел еще и чек вылез. Через несколько километров все ошибки исчезли. Завтра поеду покупать дешевый OBD сканер, чтобы попытаться на лету отследить ошибки и записать их. Когда ошибок нет, ЕСП работает, как и АБС, и антибукс. КОгда ошибка вылезает, все эти системы не работают, кроме АБС. В общем что делать?

Курил форумы, нашел только 1 случай оч похожий, на мой. Там тоже был сид, и ему помогла замена датчика колена. Мне не помогла ( Понятно, что нужно опять к диллеру ехать, это само собой, но без правильной диагностики сложно выполнить ремонт.

У кого то были похожие случаи на корейских машинах?
Сами ошибки со сканера накидаю уже завтра!

Непостоянная Ошибка ESC/ESP Kia Ceed GT (турбированный сид)

Имеется Kia Ceed GT с турбонаддувом и непосредственным впрыском 2014 г/в с пробегом в 22 000 км. Приобрел я его на пробеге 15 000 км и 6 000 км никаких проблем с ним не было, пока у нас на урале не пошел снег Много снега. И в один такой оч снежный день, еду я еду, по прямой с неплохим газом, и вдруг умирает тахометр и загорается значек есп. Т.е. типа неисправен ЕСП (пьяная машина). Притормозил, заглушил тачку, завел — все норм. Видимо глюк, подумал я.

Поставил на ночь, утром прихожу, завожу — заводится оч долго, но завелась. Тахометр не работает, турбина отключена, горит чек и ЕСП. Ну и обороты выше 3.5 тыщ не дает крутить. Как я узнал об этом без тахометра? Я знаю что на второй передаче 3.5к оборотов это 50 км/час ) Ну ок, машина на ходу, потошнил к диллеру. Они сделали диагностику, сказали что это проблема в Датчике положения колена (видимо поэтому долго заводилась, вместо ДПКВ мозги использовали ДПРВ).

В общем поменяли мне его, сбросили все ошибки, и отдали мне машину. Как отдали мне, все работало нормально первые 200км, потом все по новой — еду спокойно, вдруг тахометр падает в 0, загорается есп, вырубается турбина и ограничение 3500 оборотов. При этом машина не глохнет, едет дальше, ток в безопасном режиме.

Прям с этой ошибкой приехал опять к диллеру. По дороге к диллеру тахометр стал норм работать, но ошибка есп не пропала. Диагност у диллера подключился к машине, и показал мне ошибку датчика угловой скорости и поперечного ускорения. Но т.к. у них там очредь, я смог приехать на расширенную диагностику ток через 3 дня. За 3 дня у меня эта ошибка пропала, тахометр заработал, чек погас и вообще как новая машина стала ) Ну они проверили этот датчик уговой скорости, сказали что он нормальный, откалибровали его по новой. И прочистили кольцо какое то у ДПКВ (я хз что там внизу). Отдали машину — норм едет.

Однако через 400 км все то же самое вылезло — ошибка есп, тахометр, ограничение оборотов, отключение турбины, но без чека. Как ток заглушил и завел еще и чек вылез. Через несколько километров все ошибки исчезли. Завтра поеду покупать дешевый OBD сканер, чтобы попытаться на лету отследить ошибки и записать их. Когда ошибок нет, ЕСП работает, как и АБС, и антибукс. КОгда ошибка вылезает, все эти системы не работают, кроме АБС. В общем что делать?

Курил форумы, нашел только 1 случай оч похожий, на мой. Там тоже был сид, и ему помогла замена датчика колена. Мне не помогла ( Понятно, что нужно опять к диллеру ехать, это само собой, но без правильной диагностики сложно выполнить ремонт.

У кого то были похожие случаи на корейских машинах?
Сами ошибки со сканера накидаю уже завтра!

Непостоянная Ошибка ESC/ESP Kia Ceed GT (турбированный сид)

Имеется Kia Ceed GT с турбонаддувом и непосредственным впрыском 2014 г/в с пробегом в 22 000 км. Приобрел я его на пробеге 15 000 км и 6 000 км никаких проблем с ним не было, пока у нас на урале не пошел снег Много снега. И в один такой оч снежный день, еду я еду, по прямой с неплохим газом, и вдруг умирает тахометр и загорается значек есп. Т.е. типа неисправен ЕСП (пьяная машина). Притормозил, заглушил тачку, завел — все норм. Видимо глюк, подумал я.

Поставил на ночь, утром прихожу, завожу — заводится оч долго, но завелась. Тахометр не работает, турбина отключена, горит чек и ЕСП. Ну и обороты выше 3.5 тыщ не дает крутить. Как я узнал об этом без тахометра? Я знаю что на второй передаче 3.5к оборотов это 50 км/час ) Ну ок, машина на ходу, потошнил к диллеру. Они сделали диагностику, сказали что это проблема в Датчике положения колена (видимо поэтому долго заводилась, вместо ДПКВ мозги использовали ДПРВ).

В общем поменяли мне его, сбросили все ошибки, и отдали мне машину. Как отдали мне, все работало нормально первые 200км, потом все по новой — еду спокойно, вдруг тахометр падает в 0, загорается есп, вырубается турбина и ограничение 3500 оборотов. При этом машина не глохнет, едет дальше, ток в безопасном режиме.

Прям с этой ошибкой приехал опять к диллеру. По дороге к диллеру тахометр стал норм работать, но ошибка есп не пропала. Диагност у диллера подключился к машине, и показал мне ошибку датчика угловой скорости и поперечного ускорения. Но т.к. у них там очредь, я смог приехать на расширенную диагностику ток через 3 дня. За 3 дня у меня эта ошибка пропала, тахометр заработал, чек погас и вообще как новая машина стала ) Ну они проверили этот датчик уговой скорости, сказали что он нормальный, откалибровали его по новой. И прочистили кольцо какое то у ДПКВ (я хз что там внизу). Отдали машину — норм едет.

Однако через 400 км все то же самое вылезло — ошибка есп, тахометр, ограничение оборотов, отключение турбины, но без чека. Как ток заглушил и завел еще и чек вылез. Через несколько километров все ошибки исчезли. Завтра поеду покупать дешевый OBD сканер, чтобы попытаться на лету отследить ошибки и записать их. Когда ошибок нет, ЕСП работает, как и АБС, и антибукс. КОгда ошибка вылезает, все эти системы не работают, кроме АБС. В общем что делать?

Курил форумы, нашел только 1 случай оч похожий, на мой. Там тоже был сид, и ему помогла замена датчика колена. Мне не помогла ( Понятно, что нужно опять к диллеру ехать, это само собой, но без правильной диагностики сложно выполнить ремонт.

У кого то были похожие случаи на корейских машинах?
Сами ошибки со сканера накидаю уже завтра!

Непостоянная Ошибка ESC/ESP Kia Ceed GT (турбированный сид)

Имеется Kia Ceed GT с турбонаддувом и непосредственным впрыском 2014 г/в с пробегом в 22 000 км. Приобрел я его на пробеге 15 000 км и 6 000 км никаких проблем с ним не было, пока у нас на урале не пошел снег Много снега. И в один такой оч снежный день, еду я еду, по прямой с неплохим газом, и вдруг умирает тахометр и загорается значек есп. Т.е. типа неисправен ЕСП (пьяная машина). Притормозил, заглушил тачку, завел — все норм. Видимо глюк, подумал я.

Поставил на ночь, утром прихожу, завожу — заводится оч долго, но завелась. Тахометр не работает, турбина отключена, горит чек и ЕСП. Ну и обороты выше 3.5 тыщ не дает крутить. Как я узнал об этом без тахометра? Я знаю что на второй передаче 3.5к оборотов это 50 км/час ) Ну ок, машина на ходу, потошнил к диллеру. Они сделали диагностику, сказали что это проблема в Датчике положения колена (видимо поэтому долго заводилась, вместо ДПКВ мозги использовали ДПРВ).

В общем поменяли мне его, сбросили все ошибки, и отдали мне машину. Как отдали мне, все работало нормально первые 200км, потом все по новой — еду спокойно, вдруг тахометр падает в 0, загорается есп, вырубается турбина и ограничение 3500 оборотов. При этом машина не глохнет, едет дальше, ток в безопасном режиме.

Прям с этой ошибкой приехал опять к диллеру. По дороге к диллеру тахометр стал норм работать, но ошибка есп не пропала. Диагност у диллера подключился к машине, и показал мне ошибку датчика угловой скорости и поперечного ускорения. Но т.к. у них там очредь, я смог приехать на расширенную диагностику ток через 3 дня. За 3 дня у меня эта ошибка пропала, тахометр заработал, чек погас и вообще как новая машина стала ) Ну они проверили этот датчик уговой скорости, сказали что он нормальный, откалибровали его по новой. И прочистили кольцо какое то у ДПКВ (я хз что там внизу). Отдали машину — норм едет.

Однако через 400 км все то же самое вылезло — ошибка есп, тахометр, ограничение оборотов, отключение турбины, но без чека. Как ток заглушил и завел еще и чек вылез. Через несколько километров все ошибки исчезли. Завтра поеду покупать дешевый OBD сканер, чтобы попытаться на лету отследить ошибки и записать их. Когда ошибок нет, ЕСП работает, как и АБС, и антибукс. КОгда ошибка вылезает, все эти системы не работают, кроме АБС. В общем что делать?

Курил форумы, нашел только 1 случай оч похожий, на мой. Там тоже был сид, и ему помогла замена датчика колена. Мне не помогла ( Понятно, что нужно опять к диллеру ехать, это само собой, но без правильной диагностики сложно выполнить ремонт.

У кого то были похожие случаи на корейских машинах?
Сами ошибки со сканера накидаю уже завтра!

ошибки kia

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 — Датчик расхода воздуха

09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

12 — Датчик положения дроссельной заслонки

14 — Датчик атмосферного давления

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 — Датчик положения клапана EGR

17 — Система обратной связи

18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи

19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи

20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи

21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи

24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

34 — Клапан регулятора холостого хода

35 — Неисправность форсунки

36 — Повреждение датчика расхода воздуха

37 — Негерметичность системы впуска

41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи

73 — Датчик числа оборотов двигателя

87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи

Читайте также:

      

  • Emma расшифровка в автозвуке
  •   

  • Проблемы рейсер пантера 250
  •   

  • Механические противоугонные устройства для рено
  •   

  • Переделка рычагов под сменные шаровые suzuki grand vitara
  •   

  • Открыть ип грузоперевозки на газели

Найдена следующая информация по ошибке P1111 для автомобиля KIA CEED (2018-202_), CD:

На русском языке:

Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1

На английском языке:

Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1111 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (3):

Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1111 (Kia) — Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокое напряжение
P1111 (Kia) — Intake Air Temperature Sensor Circuit Intermittent High Voltage

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

850 /
381







P1111 KIA — Цепь датчика температуры воздуха на впуске, неустойчивое высокое напряжение

P1111 KIA Возможные причины

  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске
  • Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

Как мне исправить код P1111 KIA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1111 KIA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1111 Kia Описание

    Датчик температуры впускного воздуха (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Датчик IAT устанавливается в воздухозаборном канале системы впуска воздуха двигателя. Датчик IAT имеет сигнальную цепь и цепь заземления. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) подает напряжение (около 5,0 В) на сигнальную цепь на датчик. PCM контролирует изменения этого напряжения, вызванные изменениями сопротивления датчика, для определения температуры всасываемого воздуха.
    Когда всасываемый воздух холодный, сопротивление датчика (термистора) высокое, и напряжение сигнала РСМ только незначительно снижается через датчик к земле. PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала (низкая температура). Когда всасываемый воздух теплый, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала снижается в большей степени. Это заставляет PCM определять низкое напряжение сигнала (высокую температуру).

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1111 для других марок авто:


    Автор:

    Michael Chavez


    Дата создания:

    2 Январь 2021


    Дата обновления:

    3 Июнь 2023

    P1111 KIA - Цепь датчика температуры воздуха на впуске, неустойчивое высокое напряжение - Авто-Коды

    P1111 KIA — Цепь датчика температуры воздуха на впуске, неустойчивое высокое напряжение — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1111 Kia Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске
  • Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P1111 устанавливается, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) воспринимает напряжение сигнала выше нормального рабочего диапазона датчика.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик температуры впускного воздуха (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Датчик IAT устанавливается в воздухозаборном канале системы впуска воздуха двигателя. Датчик IAT имеет сигнальную цепь и цепь заземления. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) подает напряжение (около 5,0 В) на сигнальную цепь на датчик. PCM контролирует изменения этого напряжения, вызванные изменениями сопротивления датчика, для определения температуры всасываемого воздуха.

    Когда всасываемый воздух холодный, сопротивление датчика (термистора) высокое, а напряжение сигнала РСМ только незначительно снижается через датчик к земле. PCM распознает высокое напряжение сигнала (низкая температура). Когда всасываемый воздух теплый, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала снижается в большей степени. Это заставляет PCM определять низкое напряжение сигнала (высокую температуру).

  • К нам в автосервис часто заезжают с вопросами из серии код ошибки р1111 kia ceed sw в машине. Вместо тысячи слов всем показываем это видео киа сид диагностика ошибок
    Р1111 код ошибки kia sportage, код ошибки p1111 kia rio
    коды ошибок kia
    p1111 коды ошибок
    Ошибка p1116 kia picanto
    код ошибки kia cerato
    Код ошибки p1603 kia sorento
    Как проверить ошибки на киа спортейдж 3
    Киа сид — ошибка р1118
    Kia magentis 2005 — ошибка p1063
    Коды ошибок киа спектра
    В нашем сервисе мы поможем вам быстро и качественно диагностировать неисправности автомобилей kia и решить возникшие проблемы.
    Наши специалисты быстро справятся со всеми неисправностями.

    Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
    Telegram

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1111 nissan almera classic ошибка
  • P1110 saab ошибка
  • P1110 ошибка опель астра g
  • P1110 nissan march ошибка
  • P1110 ошибка ниссан примера р12