P1111 ошибка ниссан альмера классик

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Вот была беда у человека такая же, Запись №1, Запись №2, Запись №3 здесь был виноват перетершийся проводок. Почитай, может у товарища твоего та же проблема.

Интересная история, очень похожа на нашу. Хотя в нашем случае свечи мокрые. Надо значит смотреть провода под воздушником. Проверим этот момент и естественно отпишусь тогда)


High-Five

Вот была беда у человека такая же, Запись №1, Запись №2, Запись №3 здесь был виноват перетершийся проводок. Почитай, может у товарища твоего та же проблема.

Отписываюсь))) действительно беда была в области этого разъема))) народ там много чего уже перепробывал но всё было четно. Провод от разъема один просто сгнил в труху. Спасибо за подсказку. Авто снова в строю)))

p1111 электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (впускные клапаны).

условия появления кода:
-Неверное напряжение сигнала от э/м клапана к ECM

возможные причины возникновения:
— Проводка и разъемы (обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (впускные клапаны))
— Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения

Данные взяты в программе мотордата: motordata.ru/ru

Добрый день!

Подскажите где в Перми можно найти хорошего диагноста. Nissan Almera Classic 2006г. автомат, двигатель 1,6, не заводиться, даже стартер не крутит.

На протяжении месяца были проблемы с запуском. Стартер крутил но плохо схватывал, обороты прыгали при заводе.

Промыла дросель, форсунки. Масла и фильтры все летом меняла, в т.ч.в коробке. Так же поменяла бензонасос. АКК тоже новый буквально три недели назад куплен. И датчик распредвала.

Проблемы начались сразу после понижения температуры, и только на холодную, если машина стоит более 4-х часов.

Диагностика ошибок не выдавала.

Со вчерашнего дня вообще не могу завести. Приборы горят, щелчок стартера есть при повороте ключа, бензонасос включается.

Вчера поставила новые свечи. Старые (летом меняла) были залиты.

Уже незнаю на что грешить. Может катушки? Или цепь ГРМ? В автосервисах вообще ничего не говорят. Только резюмируют что проблем не выявлено.

Помогите пжла.


Изменено 10 ноября 2014 пользователем kostukmk

Обновлено: 03.06.2023

На днях зашел к другу проверить через шнурок свою машинку (продеагностировать) и обнаружил ошибочку
P1111 : INT/V TIM V/CIR–B1
Я все перерыл и облазил. Так и не смог найти что за ошибка. Единственное что мне сказали, что ошибка эта серьезная. Был давно на диагностике там мне сказали что была какая то ошибка и они все устранили. Но похоже они стерли ее просто. Кто то сталкивался с подобным?

DiSerjo, Читаал бы нашу секту внимательнее))) P1111 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve

В тему,однако,господа прошаренные,если кто тут есть.Планирую и есть желание приобрести такой девайс:
Сканер LAUNCH X-431 IV кто пользовался,отзывы,анамнез?
Знаю,что читает все авто мира!!

DiSerjo,Это ошибка изменения фаз газораспределения,дефактьо не работает механизм,масло и всё ьтакое,де факто,шнурок мандит.

Дотошный, Значит я плохо искал..

Это ошибка изменения фаз газораспределения,дефактьо не работает механизм,масло и всё ьтакое,де факто,шнурок мандит.
Звучит как то пугающи это! А если поподробнее? Я был как то на диагностике. Меняли масло, чистили инжектор, дроссельный узел! Конечно много лапши навешали, но ошибка пропала тогда, но спустя 3 дня опять перестала зводиться в мороз. в других сервисах разводили руками и мозги мне компосировали! Сам не могу разобраться! Говорят только не хилым ремонтом светит!

шнурок мандит.
Это о чем?

Сканер LAUNCH X-431 IV кто пользовался,отзывы,анамнез?
Знаю,что читает все авто мира!!
По сканеру могу только сказать, что французские тачки и какие то из немецких его не любят. Летят ЭБУ. С новыми опелями проблемы подключения! Был как то разговор на старой работе! А в целом агрегат отличный за свои бабки!

DiSerjo, на впускном распред валу(тот что ближе к кабине),стоит эл магнитная муфта изменеия фаз,то есть по сигналу ЭБУ на муфту подаётся напруга,и происходит доворот распредвала,вот и смотри тот жгут,колодку,около заливной горловины.

DiSerjo, на впускном распред валу(тот что ближе к кабине),стоит эл магнитная муфта изменеия фаз,то есть по сигналу ЭБУ на муфту подаётся напруга,и происходит доворот распредвала,вот и смотри тот жгут,колодку,около заливной горловины.
Спасибо попробую проверить. Скажу что получилось. В любом случае придется ждать морозов. Так щас не найду.

а что за масло залили? ничего попутать не могли? раз в морозы происходит может просто масло густеет.
Масло мне не залили. Как потом оказалось. Проверил щуп. А оно как было черное так и осталось. У официалов диагностировался. Любят лапшу на уши вешать. Сам потом поменял на мобил1 5w30. Вроде не ошибся? Перед этим с промывачкой движок погонял.

подскажите, у меня ELM327 показывает такую ошибку:
DTCStatus — MIL: off Spark ignition

погуглил, что-то вроде со свечами связано, но что именно?
свечи менял на обычные NGK 13.000 назад.

свечи менял на обычные NGK 13.000 назад.Да уже наверное пора и заменить,как раз на зиму.А может и бензин не айс,если после замены будет тоже самое,подумаем.

А вообще,чек не горит же?Если всё в норме ,машина едет,не обращай внимания,даже Лаунч выдаёт несуществующие ошибки.Но свечи проверь,замени,хуже не будет.

Я ленив, поэтому пока критических проблем нет — лень лазить в машину. Но стараюсь следить хоть немного, чтобы не было фатальных неприятностей.
Мне примерно через 1500 км на ТО (не помню точно километраж свой), там свечи и поменяю.

DiSerjo,спасибо за отчёт,главное найдена причина и устраннена.Они могли бы поджать контакты на реле,почистить.Мороз и контакты,очень не дружат.Особенно это касается «масс»,кузов,корробка,на правом стакане,будут выдавать глюки.

Да, в это я убедился) Сразу не подумал по поводу ремонта реле, а содрали с меня за это 3рубля вместе с диагностикой. Просил позвонить как найдут, так они забыли и стали все сами делать. Так хоть была бы возможность самому сделать.

Powered by vBulletin® Version 4.1.12 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Ошибки двигателя.

На днях зашел к другу проверить через шнурок свою машинку (продеагностировать) и обнаружил ошибочку
P1111 : INT/V TIM V/CIR–B1
Я все перерыл и облазил. Так и не смог найти что за ошибка. Единственное что мне сказали, что ошибка эта серьезная. Был давно на диагностике там мне сказали что была какая то ошибка и они все устранили. Но похоже они стерли ее просто. Кто то сталкивался с подобным?

DiSerjo, Читаал бы нашу секту внимательнее))) P1111 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve

В тему,однако,господа прошаренные,если кто тут есть.Планирую и есть желание приобрести такой девайс:
Сканер LAUNCH X-431 IV кто пользовался,отзывы,анамнез?
Знаю,что читает все авто мира!!

DiSerjo,Это ошибка изменения фаз газораспределения,дефактьо не работает механизм,масло и всё ьтакое,де факто,шнурок мандит.

Это ошибка изменения фаз газораспределения,дефактьо не работает механизм,масло и всё ьтакое,де факто,шнурок мандит.

Звучит как то пугающи это! А если поподробнее? Я был как то на диагностике. Меняли масло, чистили инжектор, дроссельный узел! Конечно много лапши навешали, но ошибка пропала тогда, но спустя 3 дня опять перестала зводиться в мороз. в других сервисах разводили руками и мозги мне компосировали! Сам не могу разобраться! Говорят только не хилым ремонтом светит!

По сканеру могу только сказать, что французские тачки и какие то из немецких его не любят. Летят ЭБУ. С новыми опелями проблемы подключения! Был как то разговор на старой работе! А в целом агрегат отличный за свои бабки!

Были случаи когда провод в шлейфе хандрил.

DiSerjo, на впускном распред валу(тот что ближе к кабине),стоит эл магнитная муфта изменеия фаз,то есть по сигналу ЭБУ на муфту подаётся напруга,и происходит доворот распредвала,вот и смотри тот жгут,колодку,около заливной горловины.

а что за масло залили? ничего попутать не могли? раз в морозы происходит может просто масло густеет.

DiSerjo, на впускном распред валу(тот что ближе к кабине),стоит эл магнитная муфта изменеия фаз,то есть по сигналу ЭБУ на муфту подаётся напруга,и происходит доворот распредвала,вот и смотри тот жгут,колодку,около заливной горловины.

Спасибо попробую проверить. Скажу что получилось. В любом случае придется ждать морозов. Так щас не найду.

Масло мне не залили. Как потом оказалось. Проверил щуп. А оно как было черное так и осталось. У официалов диагностировался. Любят лапшу на уши вешать. Сам потом поменял на мобил1 5w30. Вроде не ошибся? Перед этим с промывачкой движок погонял.

подскажите, у меня ELM327 показывает такую ошибку:
DTCStatus — MIL: off Spark ignition

погуглил, что-то вроде со свечами связано, но что именно?
свечи менял на обычные NGK 13.000 назад.

Да уже наверное пора и заменить,как раз на зиму.А может и бензин не айс,если после замены будет тоже самое,подумаем.

А вообще,чек не горит же?Если всё в норме ,машина едет,не обращай внимания,даже Лаунч выдаёт несуществующие ошибки.Но свечи проверь,замени,хуже не будет.

Я ленив, поэтому пока критических проблем нет — лень лазить в машину. Но стараюсь следить хоть немного, чтобы не было фатальных неприятностей.
Мне примерно через 1500 км на ТО (не помню точно километраж свой), там свечи и поменяю.

И самое главное: двигатель QG15DE рестайлинг сейчас (2016 г.) устанавливается на Альмеру классик, и соответственно принципиальную схему управления двигателем берем с книги от альмеры 2007 г.

Способы решения проблемы:

1) Изучение принципиальной схемы управления двигателем (с Альмеры классик 2007г.).

2) Проверка работоспособности клапана газораспределения, сопротивление катушки, движение штока, появление напряжения в процессе ускорения.

3) Проверка целостности провода (-): № 62 из блока управления и на фишки клапана.

4) Проверка целостности провода (+), и наличия на нем питания (при включенном зажигании) фишка клапана зелено-белый провод до предохранителя (Igcoil) катушек зажигания (коробочка возле аккумулятора)

5) Проверка блока управления двигателем, его замена или ремонт.

Итак приступим:

Ошибка P1111 QG15DE рестайлинг

2) Приступаем к проверки системе, книга по ремонту Nissan Bluebird Sylphy 2003.pdf стр154 , а именно клапана, делаем все по инструкции, замеряем сопротивление катушки, снимаем клапан и подключаем 12 вольт смотрим на работу штока, если не закусывает , работает без нареканий , делаем вывод что клапан исправен.

Ошибка P1111 QG15DE рестайлинг

3) Приступаем к проводам, прозвониваем мультиметром, положительный с катушками зажигаения, а массу ищем на разъеме ЭБУ, еслиони целы, то подключаем вольтмерт паралельно с соленоидом системы газораспределения, тонкими щупами пря в разьем, наблюдаем появления питания, при работающем двингатели на самом саленойде, если его нет, то нет массы с ЭБУ.

4) Снимаем блок управления, аккуратно вскрываем, у меня уже открывался, но «девственный» сидит на герметике поэтому открывается тяжело. производим осмотрплаты управления, визуально, тестером. У меня отошла дорожка от ключика отрывающий массу для соленоида, пропаял и все.

Добрый день! Столкнулся наверное с редкой проблемой. Гугл выдает ошибку 1401 как проблемы с ЕГР, а при диагностике tecu III ошибка трактуется как проблема в цепи датчика дроссельной заслонки. Вылетела ошибка не сразу после чистки узла ДЗ и форсунок, а после долгих попыток обучить холостые на следующий день. Перепробовал много разных инструкций одной из темы и комментариев к ней. Максимум что было по методике с мануала, когда сбрасывается коричневая фишка, обороты падают до 800 где-то, а потом понимаются снова до 900-1000.
Ошибка 1401 вылетает иногда и на скорости.
Чистил также датчика температры ЕГР.
Помогите пожалуйста разобраться. Куда копать, что проверить.
Ещё заметил такой факт, что после промывки на полностью закрытой заслонке шелка была. Может надо подкрутить ограничитель закрытия заслонки? Тогда она полностью будет закрыта в начальном положении и обороты упадут в теории, но и комп их может поднять искусственно.

Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401

Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401

Sylphy Bot
Группа поддержки

рекламщик

Сергей
Редакторы сайта

гуру

Cказали Спасибо: 1

Russk1j, у меня p1401 расшифровывается как «Датчик температуры EGR».
В первую очередь рекомендуют проверить сам датчик температуры, его разъем, проводку, ну и все, что связано с EGR.

Ещё заметил такой факт, что после промывки на полностью закрытой заслонке шелка была. Может надо подкрутить ограничитель закрытия заслонки? Тогда она полностью будет закрыта в начальном положении и обороты упадут в теории, но и комп их может поднять искусственно.

Не надо ничего подкручивать. Она там и должна быть. Если воздух вообще попадать не будет, то и двигатель работать не будет.

И да, что за машина? Я так понял, 1,5 или 1,8 с механической ДЗ?

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.

гуру

Cказали Спасибо: 1

Russk1j,
Поддерживаю Сергея — проверить сам датчик, разъём. Датчик — скорее всего NTC термистор (обычной цешкой и нагревать — сопротивление должно меняться).

1

Здесь пост о EGR коротенько

Автор темы

посетитель

Спасибо за ответы. Датчик температуры ЕГР проверю. Я проводку перекрутил, когда откручивал сам датчик для промывки. Но визуально все целое.

Мотор qg18de. Машина bluebird sylphy 2003. Заслонка механическая. Ставился контрактный мотор 2001 года вроде. На прошлом моторе эта же заслонка и была.
Точно также мыли ее 70000 назад и обучились все. Сейчас обучение не проходит. Надеюсь после решения с датчиком ЕГР обучится. Я думал уже лезть регулировать датчик дроссельной заслонки. Здесь же натыкался на инструкцию как с цешкой выставлять поворот. Может он вообще стал некорректно работать после промывки и продувки, попал в датчик очиститель карбюратора может..

А если ездить с повышенными холостыми, они потом сами в норму встанут? Или так и будет? Клемму на сутки скинуть наверное тоже не поможет..

В общем через tecu программу проверил показания датчика температуры егр, всегда 5.1 В и при 50 градусов, и когда прогрелся до 85 мотор. Прозвонил его, не звонится. Сопротивление всегда бесконечное даже на 2000к на мультиметре. Иголкой проткнул у основания и прозвонил проводку. До датчика провода целые. Мог ли датчик сдохнуть, от того, что я его промыл очистителем карбюратора? Или прям надо нагреть его основательно, чтобы сопротивление стал показывать хоть какое-то?

Сергей
Редакторы сайта

гуру

Точно также мыли ее 70000 назад и обучились все. Сейчас обучение не проходит. Надеюсь после решения с датчиком ЕГР обучится.

Если не ошибаюсь, датчик температуры EGR не участвует в приготовлении смеси, так что, по идее, не должен влиять на обучение ХХ. Но, возможно, обучение не проходит, если есть ошибки в принципе.
Можно попробовать сбросить ошибку и тут же переобучить.
Кстати, TECU, вроде бы позволял проводить переобучение? Ну, или можно попробовать другую программу, которая может обучать ХХ.

лезть регулировать датчик дроссельной заслонки. [skipped] Может он вообще стал некорректно работать после промывки и продувки, попал в датчик очиститель карбюратора может.

Даже если очиститель попал в датчик — рано или поздно он высохнет и перестанет мешать. Машина же на педаль газа в принципе реагирует? Я так понял, что ездить можно, только обороты ХХ высокие.

А если ездить с повышенными холостыми, они потом сами в норму встанут? Или так и будет? Клемму на сутки скинуть наверное тоже не поможет.

ПО идее машина обучается сама, но как скоро это произойдет. Я бы на высоких холостых особо не ездил, особенно если КПП не механика, а на 1,8 механики, по-моему и не было никогда.
Если есть возможность скинуть клемму, то почему бы и не попробовать?

Он стоит в системе EGR, которая работает в выхлопных газах. Там температура высокая. Но, с другой стороны, если охлаждающая жидкость до 85° уже прогрелась, то выхлопные газы и подавно.

По ошибке датчика температуры EGR — новый датчик недешевый, я бы попробовал внимательнее посмотреть все ли в порядке с его проводкой, особенно, если она перекручивалась. Возможно повреждение в самом проводе «плавающее», т.е. проявляется только при определенных положениях провода, или в самой фишке или датчике — где-то такое уже встречалось.
По обучению ХХ — попробуй на прогретом двигателе сбросить ошибку и переобучить через программу.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.

Автор темы

посетитель

Да в том и дело, что ошибка вылетает иногда. Я ее сбрасываю. Но и если не сбросить, едет также. И обучал я без ошибки, всеравно не вышло. Датчик точно помер или проводка. Покатался, проверил показания. Всегда -23 градуса и 5.1 В. Не звонится. Контрактный 300р стоит. Хорошо, если в нем было дело и не обучалось. Если не в нем, то сброшу клемму на сутки, а там уже и не знаю, датчик положения дроссельной заслонки разве что менять. Может с клапаном холостого хода что случилось во время чистки. На педаль газа откликается все хорошо, машина не тупит. Все в целом в порядке. Эффекта от чистки форсунок и заслонки не заметил вообще. Может пока датчик дохлый. Потом посмотрим. Кстати говоря форсунки никогда не мылись, а им уже 200000, и распылять стали почти сразу отлично, пару раз открыл, первый раз немного плохо распыляли. Чуть подкоксовались .

гуру

А если ездить с повышенными холостыми, они потом сами в норму встанут? Или так и будет? Клемму на сутки скинуть наверное тоже не поможет..

Нет. Обороты ХХ не самообучаемы.

Мог ли датчик сдохнуть, от того, что я его промыл очистителем карбюратора? Или прям надо нагреть его основательно, чтобы сопротивление стал показывать хоть какое-то?

NTC (PTC) термистор теоретически мог сдохнуть, хотя я такого не встречал. Скорее обрыв.
Если сопротивление уходит в бесконечность — датчик под замену. Чтобы это было гарантированно, советую, вместе с цешкой на разбор — там всё ясно станет.

Как только с датчиком температуры ЕГР всё станет на место и с ХХ.

Заметил важную деталь — при замене контрактного мотора, был ли прежний мотор такой же? А именно — блок ЕГР (на некоторых мех. заслончатых QG его попросту нет, а на некоторых он иной), блок мех. ДЗ.

Автор темы

посетитель

Вот и у меня закралась мысль, машина 2003 год, мотор 2001 год, но могли быть и какие-нибудь небольшие изменения, и мастер, который ставил мотор просто как-нибудь колхозно выставил холостые.
Спасибо, буду надеяться, что в датчике и было дело.
А есть смысл лезть чистить КХХ? У меня такая идея пришла, что пока я все заливал очистителем карбюратора, часть могла просочится к прокладке и проесть ее, тогда надо было ее менять. 70000 назад ее меняли точно, я в этом участвовал, тогда машина была не моя. Подумал снимать не буду и менять. КХХ тоже не снял не чистил, а надо было наверное. И клапан егр по сути надо было почистить. Я почему это все затеял. Такой странный рывок на низких оборотах при сбросе газа на скорости 60-80 где-то, и рывок назад есть тоже при добавлении газа. Такого характера вперёд назад дергает. Ощущение, что коробка подписывает и не совсем в тандеме с движком работает, но это на определенной скорости/передачи то ли 2-3, то ли 3-4. Может это благодаря механической ДЗ. Так все плавно в остальном и на удивление с 1 на 2 передачу, чего не сказать про мою прошлую машину sunny с электронной заслонкой. Но там зато рывка на скорости нет.

Автор темы

посетитель

гуру

Такой странный рывок на низких оборотах при сбросе газа на скорости 60-80 где-то, и рывок назад есть тоже при добавлении газа.

Такое ощущение, что блок ДЗ, а именно датчики ХХ (их там два — один определяет текущее положение ДЗ, второй (нижний) — начальное и конечное положение ДЗ) работают не корректно.
Винт, залитый краской — трогать нельзя. И если краска сорвана — нужно настраивать датчик закрытого положения ДЗ.
Так же, считаю, нужна полная ревизия блока ДЗ. Измерение плавности работы датчика положения ДЗ (сопротивление плавно меняется относительно среднего контакта при вращении ДЗ).

На мой взгляд, это свидетельствует о неверно настроенном датчике начального и конечного положния ДЗ (второй разъём).

Так же нужно проверить работу клапана подачи воздуха на ХХ и обучить его. Клапан ААС. Он снизу, под БлокомДЗ, разъём имеет 6 контактов. Сопротивление катушек в районе 27-33 Ом (между 1 и 2, 2-3, 4-5, 5-6).

Читайте также:

      

  • Тормозная система ваз 2109 схема
  •   

  • Задняя подвеска ауди 100 с4 схема
  •   

  • Схема предохранителей ленд ровер дискавери 4
  •   

  • Схема задней подвески форд мондео 2 универсал
  •   

  • Стартер ст 25 схема

Перейти к контенту

Всем привет👋 пишу этот текст второй раз т.к. сворачивал браузер чтобы посмотреть фото и он сбросился.класс) Вообщем накануне как обычно вернулся домой, все норм, а утром машина не завелась. Стартер крутит и все. Проверил свечи — нигде нет искры. Решил поменять, все равно нет. Позвонил в сервис, сказали что датчик распредвала тупит. У меня была ОбД и я просканировал, выдало ошибку Р1111. Залез сюда на и увидел решение проблемы только без нормальных фотографий и поэтому щас все опишу сам) лезете под капот и снимаете воздушный фильтр. Снимаете верх, отсоединяете датчик от трубы, расслабляете патрубок и вытаскиваете от двигателя. Убираете в сторону. Далее сам фильтр вынимаете, откручиваете болты внутри (тяжело ппц шли особенно когда не было накидной головки ), и из нижнего уже просто тянете, тяжело тоже. Далее видим две клеммы с проводами и на одной из них с вашей стороны увидите протёртость. Это и есть наш провод который не даёт завестись. Убираем обмотку, зачищаем место разрыва, скручиваем концы, изолируем и собираем все обратно. Все) Само место перетертости провода я забыл сфоткать, но там и так будет попятно, на чёрной обмотке белая протертость. У меня не было видео оголенных проводов, но сняв обмотку увидел что он перебит. Успехов.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 210 000 км

Skip to content

Диагностика автомобиля Воронеж Логотип

Nissan almera ошибка p1111

Nissan Almera ошибка P1111.

Довольно интересная история произошла с автомобилем ниссан альмера. Данный автомобиль с двигателем 1.6 после запуска проехал и заглох прямо на ходу. Было много попыток завести автомобиль, но они все были безрезультатны.

Диагностика неисправности.

Диагностика неисправности и выявления кода сначала привели меня в ступор, так как ошибка звучала так :

P1111- неисправность связанная клапаном изменения фаз газораспределения.

Данная неисправность очень часто проявляется на nissan almera. Неисправность заключается в том, что за воздушных фильтром протирается провод питающий катушки зажигания и клапан изменения фаз.

После визуального осмотра оказалось что провод действительно протерся от корпуса воздушного фильтра.

При поиске неисправности пришлось сначала найти реле эбу двигателя. Данное реле находится за бардачком, рядом с синим реле. Реле включалось и на его выводах я проверил 12 вольт, но на катушках питания не было. Далее я прозвонил провод который идет от реле до места соединения за воздушным фильтром, там тоже все было ровно, но вот после проверки провода от фишки, которая находится за воздушным фильтром да катушки или до клапана был четкий обрыв.

shimek2019-01-04T10:00:48+03:00

Заполните данные и мы вам перезвоним

×

  1. 28.02.2012 09:30

    #1

    QG15 P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    Nissan Sunny 2004 г.в. QG15DE 1500 куб.см,2wd.
    Загорелся chek, сделал диагностику выдал ощибку P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT),сервисмен говорит что это или шестерня на распредвале или датчик положения распредвала.
    Предистория когда купил авто в первые морозы за -30 С загорелся chek,поехал сделал диагностику показал эту же ошибку Р1111,он его проверил вроде работает поставил на место,сброси ошибку.Я на этом успокоился, наступали морозы chek загорался приходила отепель градусов -15 в течении недели ошибка сама собой уходила,но в эту зиму она стала загораться уже -20 и при отепели не уходит.Постоит часов 8 на улице при -20 начинает не заводится(такое ощущение или заливает или не правильно фаза газораспределения ставится),покрутищь стартером подольше заведется, минут 5 с перерывами .
    Еще они говорили что это может влиять из-за вязкости масла(сначала лил Hell 10w40,потом стал лить Hell 5w30).
    Цепь ГРМ менял не давно.
    Хотел уточнить в чем все таки причина,может у кого такое было?

    Последний раз редактировалось igor_krap; 28.02.2012 в 09:46.

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  2. 28.02.2012 09:46

    #2

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: CImage.png  Просмотров: 4075  Размер: 39.0 Кб  ID: 2333557 На снимке под кодом 23796 или 13025,про что говорил сервисмен может выдавать эту ошибку .

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  3. 28.02.2012 11:25

    #3

    вообще то датчиком,который меряет температуру на впуске является терморезистор,стоящий на мафе.

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  4. 28.02.2012 11:37

    #4

    P1111 NISSAN — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
    кагбы нифига не температура это
    это соленоид управления фазами газораспределения
    и да, в -30 масло 10W это жестокость по отношению к машине

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


  5. 28.02.2012 12:14

    #5

    Сообщение от Mammonth
    Посмотреть сообщение

    P1111 NISSAN — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
    кагбы нифига не температура это
    это соленоид управления фазами газораспределения
    и да, в -30 масло 10W это жестокость по отношению к машине

    И что из этого следует что это датчик положения распредвала или шестерня?

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  6. 28.02.2012 13:10

    #6

    Сообщение от igor_krap
    Посмотреть сообщение

    И что из этого следует что это датчик положения распредвала или шестерня?

    из этого следует что ни то ни другое
    это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
    если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое масло

    собственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html

    а про температуру это ошибка P0111 а не P1111

    да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)

    Последний раз редактировалось Mammonth; 28.02.2012 в 13:12.

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


  7. 28.02.2012 13:17

    #7

    Сообщение от Mammonth
    Посмотреть сообщение

    из этого следует что ни то ни другое
    это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
    если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое масло

    собственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html

    а про температуру это ошибка P0111 а не P1111

    да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)

    про контакт он тоже говорил,дал мне номер телефона электрика,я иму позвонил на что он мне сказал ,а что я сделаю буду ждать когда пропадет контакт что ли,а масло у меня сноит 5w30 не вязкое оно,даже наооборот.

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  8. 28.02.2012 13:19

    #8

    Сообщение от Mammonth
    Посмотреть сообщение

    из этого следует что ни то ни другое
    это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
    если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое масло

    собственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html

    а про температуру это ошибка P0111 а не P1111

    да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)

    На снимке под кодом 23796 это клапан?или он где то в другом месте стоит?

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  9. 28.02.2012 16:30

    #9

    Сообщение от igor_krap
    Посмотреть сообщение

    На снимке под кодом 23796 это клапан?или он где то в другом месте стоит?

    ну судя по картинке да, он самый

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


  10. 28.02.2012 20:28

    #10

    вот здесь(а я склонен верить именно этому ресурсу,хотя бы потому,что на санни 2004г.в. с двигом кужэ15 НЕТ соленоида управления фазами.) http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ написано именно про цепь датчика температуры.и ошибка 0111 там тоже есть.

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  11. 28.02.2012 20:31

    #11

    и кстати та ссылка,которая была приведена выше про соленойд взята с пендосовского сайта про обд2,следовательно про яповский рынок и их протоколы они извините меня не знают нифига

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  12. 28.02.2012 20:33

    #12

    и стошник цеплял сканер какогонибудь китайского самоделкина скорее всего и по протоколу евро ниссана,а то и обд.

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  13. 28.02.2012 20:40

    #13

    а я то думаю че ТС за кашу заварил про цепь датчика температуры,ДПКВ-ДПРВ,масло

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  14. 29.02.2012 06:09

    #14

    Я попробовал разъем на датчик положения распредвала пошевилить,втавил выташил и так несколько раз,посмотрим как себй проявит не знаю как сбросить ошибку чтобы проверить.

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  15. 29.02.2012 07:09

    #15

    Откуда инфа что нет на qg15 в 2004 году изменения фаз? По номеру глянуть бы в каталоге. Погуглил, за 5 минут нашлось только QG15 vs QG18
    А про коды ошибок… в одном месте могли ошибиться (вот например тут, от 2008 года инфа), а потом растиражировать, проверить бы фирменным консалтом, там бы ясно стало. А вообще по технике я как то англоязычным мануалам больше доверяю по привычке.

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


  16. 29.02.2012 08:15

    #16

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  17. 29.02.2012 08:26

    #17

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  18. 29.02.2012 08:29

    #18

    проверяй напругу на датчике температуры на мафе.цифры в книге ищи.можешь как вариант другой маф поставить,но не факт что поможет.может в проводке дело

    Последний раз редактировалось jn32; 29.02.2012 в 08:41.

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  19. 29.02.2012 09:40

    #19

    Сообщение от Mammonth
    Посмотреть сообщение

    из этого следует что ни то ни другое
    это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
    если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое масло

    собственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html

    а про температуру это ошибка P0111 а не P1111

    да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)

    спасибо за дельный совет.

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  20. 01.03.2012 04:22

    #20

    Сообщение от igor_krap
    Посмотреть сообщение

    спасибо за дельный совет.

    Отпишись потом что было на самом деле? Датчик температуры или клапан?

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


Добрый день!

Подскажите где в Перми можно найти хорошего диагноста. Nissan Almera Classic 2006г. автомат, двигатель 1,6, не заводиться, даже стартер не крутит.

На протяжении месяца были проблемы с запуском. Стартер крутил но плохо схватывал, обороты прыгали при заводе.

Промыла дросель, форсунки. Масла и фильтры все летом меняла, в т.ч.в коробке. Так же поменяла бензонасос. АКК тоже новый буквально три недели назад куплен. И датчик распредвала.

Проблемы начались сразу после понижения температуры, и только на холодную, если машина стоит более 4-х часов.

Диагностика ошибок не выдавала.

Со вчерашнего дня вообще не могу завести. Приборы горят, щелчок стартера есть при повороте ключа, бензонасос включается.

Вчера поставила новые свечи. Старые (летом меняла) были залиты.

Уже незнаю на что грешить. Может катушки? Или цепь ГРМ? В автосервисах вообще ничего не говорят. Только резюмируют что проблем не выявлено.

Помогите пжла.


Изменено 10 ноября 2014 пользователем kostukmk

Ошибка P1111 у автомобиля Nissan была обновлена 15:16. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1111

Прерывистое напряжение от датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с его контактом. Если напряжение прерывистое, то код Р1111 или 1111 может указывать на замыкание в проводке или повреждение кабеля. Диагностика выполняется с использованием мультиметра. Если на проводе износилась изоляция, то его следует заменить, после чего дополнительно обмотать электроцепь изолентой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1111 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1111 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1111 ошибка ниссан x trail
  • P1111 ошибка мерседес
  • P1111 ошибка бмв
  • P1111 ошибка kia ceed gt
  • P1111 ошибка bmw