P1112 ошибка opel astra h

С момента покупки машины весили 2 ошибки. Про первую тут

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Изучаю вопрос по второй ошибке, понял, что 1112 и 1113 ошибки схожи или даже одна и та же и заключаются они в неправильном первоначальном положении заслонок TwinPort. Я нашел 3 способа как сделать правильное положение заслонок.
1. увеличение диаметра упорной втулки (подробней тут)
2. регулировка вакуумным приводом (подробней тут)
3. установка сопротивления (подробней тут)

Решил использовать 1 способ.
Для Для этого необходимо увеличить диаметр упорной втулки(2) так как упор на рычаге(3) заслонки впускного коллектора износился

Фото в бортжурнале Opel Astra H

1. датчик деактивации впускного коллектора. 2. упорная втулка. 3. упор на рычаге
Фото в бортжурнале Opel Astra H
1. датчик деактивации впускного коллектора. 2. упорная втулка. 3. упор на рычаге

Делал все на машине, не снимаю впускной коллектор. Чтобы удобно было добраться до датчика деактивации, снял стартер, предварительно снял клемму с АКБ. Далее открутил два винта крепления датчика

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Датчик оказался в руках. Под верхним болтом находится упорная втулка, вытащил ее и одел кембрик

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Установил втулку на место

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Втулка установлена, собирал все в обратной последовательности. Поездив неделю, проверил наличие ошибок. Ошибка не пропала!
Вот это был полный облом. Стал изучать дальше этот вопрос.
Набрел на проверку вольтажа датчика, проверяю у себя

Фото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra H

И тут появляются непонятки. На работающем двигателе показания в норме, а вот не не работающем показания должны быть в интервалах 0,1-0,5, а у меня аж 2,5. Как? Из-за чего? Почему? Долго искал в интернете хоть что то похожие на такие показания, но увы. Но я решил разобраться с этим вопросом до конца. Не хочу ездить, чтоб машина работала не правильно и весели ошибки. Уже стал задумываться о полном разборе впускного коллектора и твинпорта, чтоб найти причину, заодно думаю, почищу там все. Но все откладывал, помощников нет, а одному страшновато вскрывать. Советовали сделать электронную обманку, кому интересно можно посмотреть тут и тут.Но смущало меня то, что все лечения делают, для того чтобы поднять вольтаж с 0 до интервала 0,1-0,5, а у меня превышение этих показателей. Приехав в очередной раз в гараж, стал внимательно осматривать/ощупывать твинпорт. Обнаружил странную ситуацию: планка, которая двигает заслонки, не доходит, примерно 1 см, до упорной втулки. Стал вспоминать, когда увеличивал диаметр упорной втулки, при сборке, не мог поставить на место датчик деактивации, пришлось потянуть планку, преодолев некоторое усилие она встала в начальное положения, я все собрал. Тогда я не обратил на это внимания, подумал так и надо. Опять потянув планку, она стояло жестко, как будь то во что то уперлась. Приложив усилие она ушла в исходное положение и уперлась во втулку. Двигая планку руками нашел причину всех бед!

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Планка упиралась в клипсу! Как старый хозяин загнул, остается загадкой. Пришлось приложить не мало ловкости, чтобы отогнуть, очень не удобно, мало места и тяжело отгибается. Но все же отогнул, и планка встала в исходное положение

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Перемещая планку, убедился, что больше ни чего не мешает ее ходу. Теперь проверка компьютером.

Фото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra H

ВОО! Теперь вижу нормальные показания! И как видно первая доработка, увеличения диаметра упора, не была лишней, показания в пределах нормы.
Прошло полторы недели и 500 километров пробега, решил проверить наличие ошибок

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Педалями
Фото в бортжурнале Opel Astra H
OP-COM

Ошибок нет и это радует! Надеюсь и не будет))))

С момента покупки машины весили 2 ошибки. Про первую тут

Изучаю вопрос по второй ошибке, понял, что 1112 и 1113 ошибки схожи или даже одна и та же и заключаются они в неправильном первоначальном положении заслонок TwinPort. Я нашел 3 способа как сделать правильное положение заслонок.
1. увеличение диаметра упорной втулки (подробней тут)
2. регулировка вакуумным приводом (подробней тут)
3. установка сопротивления (подробней тут)

Решил использовать 1 способ.
Для Для этого необходимо увеличить диаметр упорной втулки(2) так как упор на рычаге(3) заслонки впускного коллектора износился

1. датчик деактивации впускного коллектора. 2. упорная втулка. 3. упор на рычаге
1. датчик деактивации впускного коллектора. 2. упорная втулка. 3. упор на рычаге

Делал все на машине, не снимаю впускной коллектор. Чтобы удобно было добраться до датчика деактивации, снял стартер, предварительно снял клемму с АКБ. Далее открутил два винта крепления датчика

Датчик оказался в руках. Под верхним болтом находится упорная втулка, вытащил ее и одел кембрик

Полный размер

Установил втулку на место

Полный размер

Полный размер

Втулка установлена, собирал все в обратной последовательности. Поездив неделю, проверил наличие ошибок. Ошибка не пропала!
Вот это был полный облом. Стал изучать дальше этот вопрос.
Набрел на проверку вольтажа датчика, проверяю у себя

И тут появляются непонятки. На работающем двигателе показания в норме, а вот не не работающем показания должны быть в интервалах 0,1-0,5, а у меня аж 2,5. Как? Из-за чего? Почему? Долго искал в интернете хоть что то похожие на такие показания, но увы. Но я решил разобраться с этим вопросом до конца. Не хочу ездить, чтоб машина работала не правильно и весели ошибки. Уже стал задумываться о полном разборе впускного коллектора и твинпорта, чтоб найти причину, заодно думаю, почищу там все. Но все откладывал, помощников нет, а одному страшновато вскрывать. Советовали сделать электронную обманку, кому интересно можно посмотреть тут и тут.Но смущало меня то, что все лечения делают, для того чтобы поднять вольтаж с 0 до интервала 0,1-0,5, а у меня превышение этих показателей. Приехав в очередной раз в гараж, стал внимательно осматривать/ощупывать твинпорт. Обнаружил странную ситуацию: планка, которая двигает заслонки, не доходит, примерно 1 см, до упорной втулки. Стал вспоминать, когда увеличивал диаметр упорной втулки, при сборке, не мог поставить на место датчик деактивации, пришлось потянуть планку, преодолев некоторое усилие она встала в начальное положения, я все собрал. Тогда я не обратил на это внимания, подумал так и надо. Опять потянув планку, она стояло жестко, как будь то во что то уперлась. Приложив усилие она ушла в исходное положение и уперлась во втулку. Двигая планку руками нашел причину всех бед!

Полный размер

Планка упиралась в клипсу! Как старый хозяин загнул, остается загадкой. Пришлось приложить не мало ловкости, чтобы отогнуть, очень не удобно, мало места и тяжело отгибается. Но все же отогнул, и планка встала в исходное положение

Полный размер

Перемещая планку, убедился, что больше ни чего не мешает ее ходу. Теперь проверка компьютером.

ВОО! Теперь вижу нормальные показания! И как видно первая доработка, увеличения диаметра упора, не была лишней, показания в пределах нормы.
Прошло полторы недели и 500 километров пробега, решил проверить наличие ошибок

Полный размер

Педалями
OP-COM

Ошибок нет и это радует! Надеюсь и не будет))))

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

озможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха на впуске; Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске; Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Контролировать IAT на диагностическом приборе. Ищите внезапные изменения в показаниях, когда жгут проводов или датчик коснулся.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1112

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1112. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Тема: P1112 неполадки Twinport

P1112 неполадки Twinport

Всем привет.
В общем Astra h 2004 года Z14XEР 150 тысяч прбегу. Периодически ошибка P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия.
Кто знает, введите в курс дела или ссылку подкиньте плиз, поиск не работает.

http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32349

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Хм, судя по описанию, Р1112 и Р1113 одно и тоже. Спасибо за ссылку, бум чинить

есть twinport новый — если что, отдам за пол цены.

P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия

— Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
Y1_Y21B Электромагнитный клапан — Сдвоенное отверстие

P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия

— Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 44 (XC1)) меньше 0,2 В.
— Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
— Контрольная лампа двигателя включена

P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия

— Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 40 (XC1) ) больше 4,3 В.
— Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
— Контрольная лампа двигателя включена

Не одно и то же. 1112 — это ошибка по диапазону напряжения, а 1113 — обрыв цепи клапана и короткое замыкание.

Одно и то же.Обрыв цепи или КЗ определяется по величине напряжения на выходе датчика,который как известно является обычным потенциометром.С одной его стороны подаётся 5В с другой(-).Перемещающийся поводок и даёт величину напряжения на выходе датчика.
Поэтому,например

может говорить об обрыве цепи напряжения 5В.

может говорить об обрыве цепи(-).

Обе неисправности определяются по величине напряжения на выходе датчика.

Кроме того,твинпорт работает в двух положениях-открыто и закрыто,поэтому весь дипазон датчика блоку управления ни к чему-только крайние.Так что суть одна и та же-определение неисправности по напряжению.

При коротком замыкании напряжение тоже будет близко к нулю.
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия C-010
P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-016
P1113 Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта B-016
P1113 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации порта

Источник

Как провести диагностику Опель Астра и расшифровать коды ошибок?

Коды ошибок Опель Астра H на русском языке представляют собой комбинации, позволяющие определить неисправности в работе двигателя автомобиля и других систем. Для обнаружения неполадок используются датчики и блок управления транспортным средством.

Как проверить ошибки?

Чтобы посмотреть или считать коды неисправностей в Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004 годов выпуска, прибегают к компьютерной диагностике:

  1. ПК с установленным софтом для определения причины и расшифровки информации подключается к разъему OBD. Производитель Опель на авто с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER устанавливает эту колодку в салоне транспортного средства. Ее можно найти под пластиковой накладкой в районе рычага стояночного тормоза. Для подключения и считывания данных применяется специальный кабель с соответствующим интерфейсом.
  2. Выполняется запуск программного обеспечения.
  3. Нажимается кнопка для начала проверки Опель Астра Н с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек), а также двигателя (бензин или дизель).
  4. Начинается процесс проверки. После его завершения на экране компьютера высвечивается описание проблем в работе бензинового или дизельного силового агрегата. В соответствии с ошибками подбирается метод устранения неисправности. В зависимости от программы, утилита может показать рабочие параметры машины, включая напряжение бортовой сети.

Для поиска проблем в работе автомобиля Опель Астра Н можно использовать способ самодиагностики с применением педалей и системы зажигания.

На машине с механической или роботизированной КПП

Для авто с ручной коробкой переключения передач проверка выполняется так:

  1. Выжимаются педали тормоза и газа одновременно. Зажигание при этом отключено.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС». Это требуется для активации системы зажигания. Силовой агрегат не запускается.
  3. На панели приборов Астра 2008 или другого года выпуска блок управления будет показывать неисправности в виде цифр. Их надо расшифровать для получения сведений об ошибке. Данные выводятся на табло, где демонстрируется пробег транспортного средства.

На автомобилях с автоматической коробкой

Для авто с АКПП коды ошибок ЕСП считываются так:

  1. В замок вставляется ключ, производится активация зажигания. Двигатель не запускается.
  2. Выжимается педаль тормоза. Пока она удерживается, пользователь должен перевести селектор трансмиссии в режим «D».
  3. Зажигание выключается, нога с педали убирается.
  4. Затем тормоз и газ выжимаются одновременно. При этом владелец авто включает зажигание.
  5. На приборной панели должны появиться комбинации неисправностей в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики Опель Астра с АКПП педаль газа выжимается до упора, а на тормоз нужно надавливать, прилагая среднее усилие.

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Типы комбинаций неисправности будут отличаться, в зависимости от метода диагностики. Если при самостоятельной проверке коды шестизначные, то при тестировании с использованием компьютера они состоят из пяти символов. Первый — буква, определяющая тип поломки, а затем идет сама комбинация.

Категории, обозначенные буквой

Описание буквенных символов:

  • В — неисправность в работе элементов кузовных конструкций: центрального замка (ЦЗ), иммобилайзера, электрических стеклоподъемников, системы складывания зеркал и других;
  • С — неполадки в работе ходовой части транспортного средства;
  • Р — ошибки в функционировании силового агрегата либо трансмиссии;
  • U — неисправность электронных составляющих: блоков, дополнительных модулей.

Что означает первая цифра в коде ошибки?

  • 0 — общий символ комбинаций;
  • 1 и 2 — год выпуска транспортного средства;
  • 3 — резервная позиция.

Расшифровка третьей от начала цифры в коде

Символ, стоящий на 3 месте, определяет тип проблемы:

  • 1 или 2 — неисправность в работе системы подачи воздуха или горючего;
  • 3 — неполадки зажигания;
  • 4 — ошибки систем дополнительного контроля;
  • 5 — неисправность в работе холостого хода;
  • 6 — неполадки модуля ECU или электроцепи, по которой он подключен;
  • 7 и 8 — ошибки коробки передач.

О считывании комбинаций неполадок в своем видеоролике рассказал канал «Pasha aGs — Видео PRO Opel Astra H и не только!».

Таблица неисправностей

Список кодов ошибок Опель Астра H на русском языке с описанием проблемы и рекомендациями, как ее «лечить»:

Выход из строя или некорректная работа датчика расхода воздуха. Причина может состоять в обрыве или повреждении электролинии, по которой устройство подсоединено. Р 0011 Неполадки в работе системы синхронизации впускного распределительного вала. Если код ошибки шестизначный и составляет 001161 или 001166, то для его перевода в стандартный вид надо отбросить два последних знака. Р 0014 Неисправности электромагнитных клапанов фазовращателей распредвала. Проблема может выводиться в виде ошибок 001463 или 1463. В первую очередь надо проверить работу датчика распределительного вала. Р 0068 Комбинация 006800 дословно расшифровывается как «отсутствие согласования нагрузки с положением дроссельной заслонки». Для устранения неисправности обычно достаточно произвести очистку этого узла. Р 0102 — Р 0103 Контроллер расхода воздуха неисправен, требуется диагностика устройства и его проводки Р 0105 — Р 0108 Подозрения на выход из строя регулятора давления воздушного потока Р 0110 — Р 0113 Неполадки в работе датчика температуры воздуха на впуске Р 0115 — Р 0118 Неисправен контроллер t хладагента. Ошибка может сопровождаться перегревом двигателя или хаотичной работой стрелки датчика на панели приборов. Надо проверить электроцепь и устройство на предмет возможного замыкания и произвести замену регулятора при необходимости. Р 0120 — Р 0123 Выход из строя или некорректная работа контроллера положения дроссельной заслонки «А». Неисправность датчика может быть связана с его «зависанием». Р 0125 В замкнутом контуре системы охлаждения температура антифриза слишком низкая. Возможны неполадки в работе контроллера. Р 0130 — Р 0167 Все эти коды указывают на ошибки в функционировании одного из лямбда-зондов. Требуется диагностика кислородных контроллеров, а также проводов, подающих на них напряжение. Р 0170 Микропроцессорный модуль зафиксировал проблемы в функционировании системы определения объема горючего. Неисправности могут иметь коды 017011 и 017012. Р 0171, Р 0172 Блок управления сообщает об обедненной или обогащенной топливовоздушной смеси. Причина проблемы может заключаться в компрессии или неполадках функционирования датчика массового расхода воздуха. Р 0173 — Р 0175 Проблемы в формировании горючей смеси во втором цилиндре Р 0176 — Р 0179 Неисправность контроллера выброса, надо проверять работу устройства и его электроцепи Р 0180 — Р 0188 Датчик измерения температуры топлива вышел из строя либо функционирует некорректно Р 0190 — Р 0194 Контроллер давления горючего в топливной рампе неисправен. Нужно проверить сам датчик, зачистить его разъемы на колодке и произвести диагностику проводки. Р 0195 — Р 0199 Устройство определения температуры моторной жидкости в силовом агрегате вышло из строя или функционирует с перебоями Р 0200 — Р 0214 Неполадки в работе одной из форсунок Р 0217 Код ошибки, свидетельствующий о перегреве двигателя. Причин такой проблемы может быть множество, начиная от неисправных датчиков и заканчивая пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Р 0218 Комбинация, сообщающая о перегреве коробки передач Р 0219 Повышенные обороты силового агрегата Р 0220 — Р 0229 Коды ошибок в функционировании контроллера положения заслонки дроссельного узла Р 0230 — Р 0233 Неверный сигнал, подающийся от топливного насоса. Вероятнее всего, причина заключается в самой проводке, поэтому надо протестировать целостность электролиний. Р 0235 — Р 0242 Неполадки в работе контроллеров давления турбонадува Р 0243 — Р 0250 Неисправность соленоида, установленного на затворе турбины отработавших газов Р 0251 — Р 0260 Проблемы в функционировании насосного устройства системы впрыска турбированного силового агрегата Р 0261 — Р 0296 Неполадки в работе форсунок Р 0300 — Р 0312 Пропуски в системе зажигания. Неисправность может заключаться в функционировании одного из цилиндров двигателя. При появлении кодов 030201, 30401 и других в этом диапазоне рекомендуется произвести диагностику свечей и проводов, по которым они подключены. Также проблема может заключаться в работе катушек или распределительного устройства. Р 0320 — Р 0323 Неисправность трамблера или распределителя зажигания. Если его корпус треснут, то узел вышел из строя, и для устранения проблемы потребуется его замена. Р 0325 — Р 0329 Неполадки в функционировании контроллера детонации. При такой проблеме силовой агрегат может работать некорректно, «троить», его мощность снизится. Р 0335 — Р 0339 Неисправность контроллера положения коленчатого вала «А» Р 0340 — Р 0344 Выход из строя или неправильное функционирование регулятора распредвала Р 0350 — Р 0362 Коды ошибок в работе катушек зажигания. Причина также может заключаться в неисправности высоковольтных кабелей. Р 0370 — Р 0378 Некорректные сигналы А и В от таймера Р 0385 — Р 0389 Неполадки в работе контроллера положения коленчатого вала «В». Рекомендуется произвести диагностику устройства, а также его подключения к бортовой сети. Р 0420 — Р 0434 Микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки в функционировании катализаторных устройств Р 0440 — Р 0455 Неисправности в работе системы управления подачи топлива Р 0460 — Р 0464 Неполадки в функционировании контроллера уровня горючего Р 0465 — Р 0469 Выход из строя регулятора потока воздуха в системе продувки Р 0470 — Р 0479 Неисправен датчик определения давления в системе отработавших газов Р 0480 — Р 0503 Контроллер вычисления скорости движения машины сломался или функционирует с перебоями Р 0505 — Р 0507 Регулятор холостых оборотов двигателя вышел из строя Р 0530 — Р 0534 Неполадки в работе датчика давления охлаждающей жидкости системы кондиционирования. Это приведет к неправильной работе узла в целом. Р 0550 — Р 0554 Контроллер давления в системе гидроусилителя руля вышел из строя. Возможно выдавливание рабочей жидкости из расширительного бачка в моторном отсеке. Р 0560 — Р 0563 Зафиксированы неполадки в работе системы электропитания автомобиля. Возможен выход из строя или частичная поломка генераторного устройства или аккумулятора. Надо проверить реле регулятора напряжения, а также произвести очистку клемм батареи. Р 0565 — Р 0580 Неисправности в работе системы круиз контроля. Возможен выход из строя одного из датчиков Р 0597 Коды 059761 или 59761 указывают на неполадки в функционировании термостата. Есть вероятность перегрева двигателя. Р 0600 — Р 0609 Неисправности в работе микропроцессорного модуля. Возможны слишком высокие или низкие сигналы, исходящие от устройства. Р 0621 Неполадки в функционировании генераторной установки IPC либо электролинии управления световым индикатором L. Об этой проблеме могут сообщить коды 062103 и 062104. Р 0700 — Р 0702 Блок управления зарегистрировал неполадки в работе коробки передач. Возможны неисправности датчиков, повреждения электроцепей. Также причина может заключаться в управляющем модуле трансмиссии. Р 0705 — Р 0709 Контроллер коробки передач неисправен Р 0710 — Р 0714 Датчик определения масла в трансмиссии вышел из строя. Рекомендуется произвести диагностику колодки с проводом, которая подключена к устройству. Р 0715 — Р 0718 Контроллер оборотов турбины вышел из строя. Надо проверить целостность электролинии и разъема на регуляторе. Р 0725 — Р 0728 Проблемы в функционировании датчика оборотов силового агрегата. На приборной панели при такой неисправности может резко «прыгать» стрелка тахометра. Часто причина заключается в колодке датчика, подключенного непосредственно к контрольному щитку. Р 0745 — Р 0789 Соленоид давления неисправен Р 1106, Р 1107 Выход из строя контроллера, расположенного на впускном коллекторном устройстве Р 1111 — Р 1112 Некорректный сигнал, исходящий от регулятора замера температуры воздуха на впуске Р 1114, Р 1115 Неверный импульс, отправляемый датчиком температуры хладагента Р 1120 — Р 1125 Проблемы в работе регулятора положения заслонки дросселя Р 1285 — Р 1290 Неисправен контроллер температуры головки блока цилиндров, надо тестировать функционал устройства и проверять целостность его электроцепи Р 1500 — Р 1502 Реле топливного насоса работает с перебоями Р 1509 — Р 1514 Неполадки в функционировании датчика холостых оборотов. Возможно «троение» силового агрегата и снижение его мощности. Р 1607 Неисправность приводного устройства системы сцепления Р 1614 Код ошибки 161450 свидетельствует об отсутствии связи или ее периодическом исчезновении между электронным ключом блокиратора двигателя и управляющим модулем Р 1663 Сигнальный светодиод перезарядки в электросети авто вышел из строя Р 1672 Микропроцессорным блоком зафиксировано пониженное давление моторной жидкости в системе смазки Р 1700 Неисправности в работе автоматической трансмиссии. Проблема может указывать на неполадки при переключении селектора, а также на модуль управления коробкой передач. Р 0000 Комбинация 170000 сообщает о неисправности в работе автоматической трансмиссии Р 0970 Ошибка 000970 свидетельствует об отсутствии связи с CAN-шиной, возможно замыкание контактов цифрового интерфейса Р 0101 Код 030101 указывает на «зависание» клапана термостата Р 00B3 Комбинация p00b3 сообщает о пониженном напряжении в электроцепи датчика температуры антифриза Р 3604 Ошибка 013604 или 13604 свидетельствует о неисправности второго лямбда-зонда. Нужно протестировать работу датчика кислорода, а также проверить уровень сопротивления на двух белых либо черных контактах колодки. Для диагностики потребуется мультиметр. Если полученное значение составит более 15 Ом, контроллер подлежит замене. Р 2025 Код ошибки 212052 сообщает о неисправности датчика, установленного на педали газа. Надо проверить целостность контактов и произвести их очистку при необходимости. Р 1014 Комбинация 011014 указывает на выход из строя температурного контроллера всасываемого воздуха Р 3006 Код 053006 сообщает о поломке или некорректном функционировании регулятора температуры испарителя Р 1400

Ошибка 161400 — неправильная работа блокиратора двигателя, возможные причины:

  • отсутствие связи электронного ключа с антенной;
  • выход из строя блока управления иммобилайзером;
  • механическая поломка радиометки.

Канал «IZO))) LENTA» в своем видеоролике показал процесс чтения и расшифровки неисправностей в работе автомобиля Опель Астра Н.

Неполадки антиблокировочной системы Opel Astra H могут выводиться в двухзначном варианте.

Неисправности в работе системы ABS Опель Астра Н обычно связаны с плохим контактом датчиков, установленных на колесах.

Загрузить или посмотреть документацию по комбинациям неисправностей для Опель Астра Н можно по ссылке:

Скидывать или обнулять комбинации неполадок необходимо в такой последовательности:

Стирание комбинаций неисправностей в Опель Астра Н не позволит устранить саму проблему, поэтому обнулять коды нужно только после ремонта.

Канал «Pasha aGs — Видео PRO Opel Astra H и не только!» в своем ролике показал, как на Опель Астра H произвести сброс счетчика напоминания InSP.

Обновлено: 03.06.2023

P1112 неполадки Twinport

Всем привет.
В общем Astra h 2004 года Z14XEР 150 тысяч прбегу. Периодически ошибка P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия.
Кто знает, введите в курс дела или ссылку подкиньте плиз, поиск не работает.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия

— Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
Y1_Y21B Электромагнитный клапан — Сдвоенное отверстие

P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия

— Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 44 (XC1)) меньше 0,2 В.
— Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
— Контрольная лампа двигателя включена

P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия

— Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 40 (XC1) ) больше 4,3 В.
— Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
— Контрольная лампа двигателя включена

Не одно и то же. 1112 — это ошибка по диапазону напряжения, а 1113 — обрыв цепи клапана и короткое замыкание.

Не одно и то же. 1112 — это ошибка по диапазону напряжения, а 1113 — обрыв цепи клапана и короткое замыкание.

Одно и то же.Обрыв цепи или КЗ определяется по величине напряжения на выходе датчика,который как известно является обычным потенциометром.С одной его стороны подаётся 5В с другой(-).Перемещающийся поводок и даёт величину напряжения на выходе датчика.
Поэтому,например

может говорить об обрыве цепи напряжения 5В.

может говорить об обрыве цепи(-).

Обе неисправности определяются по величине напряжения на выходе датчика.

Кроме того,твинпорт работает в двух положениях-открыто и закрыто,поэтому весь дипазон датчика блоку управления ни к чему-только крайние.Так что суть одна и та же-определение неисправности по напряжению.

При коротком замыкании напряжение тоже будет близко к нулю.
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия C-010
P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-016
P1113 Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта B-016
P1113 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации порта

P1112 неполадки Twinport

Всем привет.
В общем Astra h 2004 года Z14XEР 150 тысяч прбегу. Периодически ошибка P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия.
Кто знает, введите в курс дела или ссылку подкиньте плиз, поиск не работает.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия

— Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
Y1_Y21B Электромагнитный клапан — Сдвоенное отверстие

P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия

— Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 44 (XC1)) меньше 0,2 В.
— Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
— Контрольная лампа двигателя включена

P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия

— Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 40 (XC1) ) больше 4,3 В.
— Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
— Контрольная лампа двигателя включена

Не одно и то же. 1112 — это ошибка по диапазону напряжения, а 1113 — обрыв цепи клапана и короткое замыкание.

Не одно и то же. 1112 — это ошибка по диапазону напряжения, а 1113 — обрыв цепи клапана и короткое замыкание.

Одно и то же.Обрыв цепи или КЗ определяется по величине напряжения на выходе датчика,который как известно является обычным потенциометром.С одной его стороны подаётся 5В с другой(-).Перемещающийся поводок и даёт величину напряжения на выходе датчика.
Поэтому,например

может говорить об обрыве цепи напряжения 5В.

может говорить об обрыве цепи(-).

Обе неисправности определяются по величине напряжения на выходе датчика.

Кроме того,твинпорт работает в двух положениях-открыто и закрыто,поэтому весь дипазон датчика блоку управления ни к чему-только крайние.Так что суть одна и та же-определение неисправности по напряжению.

При коротком замыкании напряжение тоже будет близко к нулю.
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия C-010
P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-016
P1113 Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта B-016
P1113 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации порта

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

озможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха на впуске; Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске; Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Контролировать IAT на диагностическом приборе. Ищите внезапные изменения в показаниях, когда жгут проводов или датчик коснулся.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1112

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1112. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Вот и меня настигли ошибки :-(((

P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006 и

161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

Кто-нибудь сталкивался? Что делать или чего не делать и насколько это серьёзно? Стоит-ли обращаться к оффициалам?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Роман33
Не пробовал пока ещё, но нареканий к работе ключа нет. Без проблем все открывается и закрывается, даже на расстоянии 10-20 метров..

Да и вообще пробовал батарейку вынимать и без неё заводить. заводилась.. Это же не есть хорошо ?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Роман33
Иммо и батарейка не связаны.
Fduch.
Такая фигня может быть если внешние наводки идут (лэп, сварка и тд)

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Если поедешь устранять этот дефект, у мастера поспрашивай от чего такое происходит..чем грозит в дальнейшем и как лечится?!

Потом нам по секрету расскажешь.. 8)

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2115
Проблема: Модуль интеграции рулевой колонки (CIM) — Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2004. 2007,Zafira-B 2005. 2007 All,All
Рекламация: Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055.
Причина: Недостаток программного обеспечения модуля интеграции рулевой колонки (CIM).
Изготовление: С 2008 года выпуска в производство внедряются усовершенствованные модули CIM с новым программным обеспечением.

Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента перепрограммируйте CIM, как описано в
TIS 2000, при помощи TIS 2000-DVD, версия 83 или более высокая.

Примечание: автомобили с PEPS не затрагиваются, и поэтому невозможно
программировать CIM с PEPS.
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность,21 — Неудовлетворительные пусковые свойства
Код неисправности: P1614,P1616,B3055

ээх.. уже подумываю снести Висту, что бы Тис наконец заработал..

Получается надо просто перепрошить кому то мозги и ошибка сама по себе пропадет без замены запчастей. ?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Я те в двух словах обрисую.Ключ распознаётся СИМ-ом.Не распозновать он ключ может по двум причинам.Первая-неисправность ключа,вторая-неисправность СИМ.Усё.Батарейку в ключе всякие «спецы» могут запихать себе в гудок,ибо её состояние никак не влияет на запуск мотора.Я ключей с десяток распотрошил в своё время.Чип ничем не питается.Представляет собой махонькую трапецию размером с полногтя.Пластмассовую.Ещё дополнительно он уложен в резиновый,нет,скорее силиконовый кожух.Батарейка питает пульт дистанционного открытия замков.Если не веришь-проведи эксперимент.Вытащи батарейку из ключа,предварительно поставив машину в режим охраны.Потом открой дверь водителя механическим ключом.Тачка заорёт.Сядь и включи зажигание этим ключом.СИМ опознает трансподерный ключ(чип) и снимет режим охраны.Всё.

Получается надо просто перепрошить кому то мозги и ошибка сама по себе пропадет без замены запчастей. ?

Это первая операция,которую надо сделать.После этого всегда рекомендовал клиентам проверить машину с другим ключом,а потом на основании этого делал выводы.СИМ со старой версией шил на новую,ибо бумага имеется.

Сигнал дистанционного ключа тоже принимает СИМ.Это так,на всякий случАй.Ежели тачка открылась,но не завелась,причём тут батарейка в ключе.

Babka-Terroristka

Это не к тебе вопрос.

RS-232,
Большое спасибо за детальные объяснения!
Но есть небольшой вопрос-уточнение.
В случае перепрошивки Сим модуля перешиваются ли ключи?

У меня тоже появились ошибки 161450 и 161600.
Машина не реагирует на нажатие кнопок на ключе. Центральный замок тоже перестал работать. Если скинуть клемму с аккумулятора и через 15 сек поставить, то с ключа всё, что должно работает, Но только до первого запуска двигателя, после него всё как раньше.
может кто сталкивался, подскажите, плиз, что делать.

халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта

наблюдал эти ошибки почти каждый день, прошивал модуль и ключи. НЕ помогло, поставил зажим (Opel 9012132) на СИМ и вот уже пол года все ОК (ошибки 1614 и 1616 остались в прошлом). Недавно вылечил еще одну машину, зажим работает, клиент доволен.

Добрый день. Проблема такая: заведенная машина никак не реагирует на педаль газа. При этом не считать ошибки педальным методом, не показывает надпись ECП. Для педального метода педаль надо утопить до конца — нажимаю. Можно ли из этого сделать вывод, что проблема с машиной в дроссельной заслонке? Или для считывании ошибок сигнал о нажатой педали берется из какого то другого места?

Спрошу завтра у дианостов , но думаю ответ будет один, дайте машину :) Нажатая педаль не нажатая — это может быть и потенциометр самой педали. Почему бы Вам не пригнать к нам машину ?

Добрый день. Проблема такая: заведенная машина никак не реагирует на педаль газа. При этом не считать ошибки педальным методом, не показывает надпись ECП. Для педального метода педаль надо утопить до конца — нажимаю. Можно ли из этого сделать вывод, что проблема с машиной в дроссельной заслонке? Или для считывании ошибок сигнал о нажатой педали берется из какого то другого места?

Спрошу завтра у дианостов , но думаю ответ будет один, дайте машину :) Нажатая педаль не нажатая — это может быть и потенциометр самой педали. Почему бы Вам не пригнать к нам машину ?

Добрый день. Проблема такая: заведенная машина никак не реагирует на педаль газа. При этом не считать ошибки педальным методом, не показывает надпись ECП. Для педального метода педаль надо утопить до конца — нажимаю. Можно ли из этого сделать вывод, что проблема с машиной в дроссельной заслонке? Или для считывании ошибок сигнал о нажатой педали берется из какого то другого места?

Спрошу завтра у дианостов , но думаю ответ будет один, дайте машину :) Нажатая педаль не нажатая — это может быть и потенциометр самой педали. Почему бы Вам не пригнать к нам машину ?

Добрый день. Проблема такая: заведенная машина никак не реагирует на педаль газа. При этом не считать ошибки педальным методом, не показывает надпись ECП. Для педального метода педаль надо утопить до конца — нажимаю. Можно ли из этого сделать вывод, что проблема с машиной в дроссельной заслонке? Или для считывании ошибок сигнал о нажатой педали берется из какого то другого места?

Спрошу завтра у дианостов , но думаю ответ будет один, дайте машину :) Нажатая педаль не нажатая — это может быть и потенциометр самой педали. Почему бы Вам не пригнать к нам машину ?

Добрый день. Проблема такая: заведенная машина никак не реагирует на педаль газа. При этом не считать ошибки педальным методом, не показывает надпись ECП. Для педального метода педаль надо утопить до конца — нажимаю. Можно ли из этого сделать вывод, что проблема с машиной в дроссельной заслонке? Или для считывании ошибок сигнал о нажатой педали берется из какого то другого места?

Спрошу завтра у дианостов , но думаю ответ будет один, дайте машину :) Нажатая педаль не нажатая — это может быть и потенциометр самой педали. Почему бы Вам не пригнать к нам машину ?

Добрый день. Проблема такая: заведенная машина никак не реагирует на педаль газа. При этом не считать ошибки педальным методом, не показывает надпись ECП. Для педального метода педаль надо утопить до конца — нажимаю. Можно ли из этого сделать вывод, что проблема с машиной в дроссельной заслонке? Или для считывании ошибок сигнал о нажатой педали берется из какого то другого места?

Основным направлением фирмы уже 21 лет является продажа запчастей и ремонт автомобилей марки OPEL и CHEVROLET.

Для нас главное не продать запчасть, а помочь Вам!

За многие годы мы смогли составить мнение о большом количестве брендов, предлагаемых на рынке продаж запчастей. Поэтому богатейший опыт в этой сфере дает нам преимущество над нашими конкурентами.

Читайте также:

      

  • Рено логан глохнет на ходу
  •   

  • B1570 15 ошибка renault
  •   

  • Ауди 80 б4 ошибка 00552
  •   

  • Передняя подвеска ауди а7 схема
  •   

  • Ошибка u0121 фольксваген поло

Народ, словил недавно тоже P0171

Двиг 14NET

Из того, что проверял:

1) Крышка бензобака воздух не сосет

2) Машина работает ровно на холостых, расход топлива 0,5, корректировка топлива по сканеру в пределах 3%

3) Клапан на крышке не шипит

единственное что есть, это 

4) Крышку маслозалива и маслянный щуп не отодрать на работающем движке, а если и снять, двигло начинает травить

Уже всю голову сломал

Какие варианты?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1112 ошибка citroen
  • P1112 62 ошибка опель астра н
  • P1111 ошибка ягуар
  • P1111 ошибка шкода
  • P1111 ошибка ниссан мурано