P1112 ошибка пежо 307 бензин

Олег Опилкин, 33 года

Я ездил на Peugeot 307
Санкт-Петербург, Россия

Фото в бортжурнале Peugeot 307

В Первую очередь хочу искренне поблагодарить всех, кто откликнулся на мою проблему!)
Итак, проблема решена. ПРИЧИНА? А вот ХЗ), скорее всего контакты.
С утра снова снял все патрубки и фишки, открутил заслонку, покрутил в руках, и установил все на место) Сбросил вчерашние ошибки. Заслонку обучать не стал.
За воскресенье накатал 200 км, проблема ушла, оставив за собой только один вопрос: Что же это было?)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Комментарии
21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Здравствуйте.
    P1160 — Система впуска воздуха — расход воздуха неприемлем. Проведите инициализацию (обучение) дроссельной заслонки и проверьте, нет ли подсоса воздуха.
    P1112 — Неверный сигнал с датчика (регулятор) давления топлива. Проверьте давление в топливной системе и датчик (регулятор) давления топлива. В первую очередь, обучите дроссельную заслонку.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте.
    Спасибо за помощь! Действительно требовалась адаптация. Адаптировал ДЗ (с помощью Максидас708 раздел ремонт) и подсос на патрубке тоже присутствовал, на ХХ(750об/мин) МАП= было_450= стало_390. Норма = 350 , наверное еще подсасывает на соединениях впускного коллектора, на нем «герметика не заводской» видно. Карбом определить не получилось. Поездил тяга хорошая стало и не троит. Думаю можно отдать машину клиенту.
    Еще раз огромное спасибо!

    Алма-Ата, Peugeot 307

Прикрутил правильно, там по другому не привернешь, т.к. есть две направляющие. Сейчас ходил к машине опять откручивал его и проверял всё. Все трубки на местах, все разъемы, что рядом тоже в порядке.

Когда мыл дроссель, заслонку трогал — поворачивал вертикально, но поворачивал не за саму заслонку, а за механизм, где пружина.

Кстати сегодня заметил одну особенность, проблема появляется, когда начинаешь нажимать педаль тормоза. Т.е. заведешь авто, оно нормально держит ХХ около 650 оборотов, потом пару-тройку раз нажмёшь на педаль тормоза и обороты подскакивают до 1200, двигатель начинает трясти и заслонка перестаёт работать. Вот как то так.

ошибки P0201,P1138,P1402,P1112(машина не заводится)

Сообщений: 22

• Страница 1 из 1

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 17:42

P0201: короткое замыкание на «массу», на «плюс» или разрыв цепи (ето форсунки все)
P1138 Клапан регулировки давления насоса
P1402 ЕГР
P1112 Fuel preasure control fault

Ну вот вроде так дела обстоят! Может быт двоиное реле причинож обрыва на форсунoк???топливо до форсунок доходит.
Провода на форсунки прoзвонили все хорошо.
На насосе высокого давления поменял 2 датчика,верхней и боковой.

если ЕГР завис то машина может не заводиться?

Машина (то ест стартер крутит как звер),а она собака бешаная не заводится,даже не одного зацепа =((( Такое ощущение что с трубы дует только воздух,выхлопных газов нету.

VIN: VF38BRHYF81317876 Peugoet 406 2001year 2.0HDI 66KW Bosch

Помогите люди добрые!!! :help: :help: :help:

Alek$

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс дек 26, 2010 18:39

Стукнись в личку к драйверу с ником ЗараЗа, у него HDI…

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 18:58

Спасибо уже написал в ЛС :super: буду ждать ответа :poklon:

andrej.g

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 84

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 19:10

Так воздух из трубы потому что форсунки не открываются и топливо соотв. в цилиндры не поступает.

Так на вскидку по ошибкам — нету массы.
Нужно проверять массы по всем точкам.
Книжечку, тестер в руки и проводку смотреть…Там схемы есть.

А вообще ехал бы к электрику..

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 19:26

Я бы с удовольствием поехал к электрику,ну тут их нету. А если я найду в соседнем городе то цена будет половину от моей латвийской машины.
Живу в Норвегии =(((

Как вариант возможно что умер насос высокого и машина не заводится???или были бы другие ошибки??? :help:

andrej.g

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 84

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 20:30

Не думаю.
Ну как-то рядом находятся в подкапотном твои ошибки.

Берёшь схемы, тестер. И звонишь, например, от форсунки, датчика давления или регулятора провод от начальной точки и и конечной по схеме.

Если не звонится, то ищещь почему…идёшь по проводу, смотришь промежуточные соединения.
Работа геморройная, но если есть куча свободного времени, то почему бы и поковыряться самому…

Топливо то из под форсунок брыжжет, значит ТНВД по-идее работает.

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 21:23

Топливо доходит до форсунок,сами форсунки не откручивали.Возможно что насос высокого не создает нужное давление и форсунки не открываются?Возможно??? Проводку на форсунки прозвонили,все норм. Может конечно компьютер накрылся и сигнал не идет из него,ну это не чем проверить =( Я уже даже не знаю что крутить,единственное это всю проводку перебрать.Ну сейчас на улице -10 так что нет возможностей,проверять всю проводку=(

Кстати машина до этого плохо заводилась,могла и с 10 раза завестись. и еше если ее завел то после она уже заводилась как часы,без проблем(с пол оборота) .Ну 2-3 часа постоит остынит и опять фиг заводится. а сейчас встала и не в какую не заводится.

Вот вроде все

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн дек 27, 2010 13:50

На насосе высокого давления поменял 2 датчика,верхней и боковой.
Датчик давления дизельного топлива,как я понимаю это верхний датчик.
Регулятор высокого давления,находится сбоку.
Подскажите что на эти Датчики,приходит по проводам (ток или импульсы).

И еще если у машины ошибки были,то даже после ремонта надо удалить их,через диагностику,ну что бы попробовать заводить или это не влияет???? :help: :help: :help:

Lyolick

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 154

Откуда: Ставрополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн дек 27, 2010 20:32

Давление солярки до ТНВД есть? А то я как- то тоже собирался менять свежепоменяный регулятор и тнвд на переборку нести ;)

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 28, 2010 02:45

Да давление есть,только не знаю может этого давления мало=( В среду куплю манометр будут измерять :repa:

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вт дек 28, 2010 02:47

а дорогие ли нынче в Норвегии манометры???))))

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 28, 2010 11:19

Если бы я знал,поеду в среду в магазин узнаю =) Ну думаю не дешево =( =)

Кто нибудь мне подскажить или нет??? Если компьютер поймал ошибки,то даже после ремонта двигатель не заведётся,пока не сбросить ошибки?? ДА или НЕТ???

Alek$

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 28, 2010 11:32

Pacik:Если бы я знал,поеду в среду в магазин узнаю =) Ну думаю не дешево =( =)

Кто нибудь мне подскажить или нет??? Если компьютер поймал ошибки,то даже после ремонта двигатель не заведётся,пока не сбросить ошибки?? ДА или НЕТ???

Попробуй вот ЭТО…

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3899

Откуда: Литва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 28, 2010 16:46

Alek$:Стукнись в личку к драйверу с ником ЗараЗа, у него HDI…

Unfortunately. У меня, как известно — неломаецца, так что помочь ничем не могу. Совет только умный могу дать. Мой знакомый хвалился что в Норвегии за месяц заработать можно 20000 литов ( 4000 латов, 230000 рублей, как кому удобнее ). Я в это не верю. Но если это так — выкинь свою тачку на свалку, поработай 2 недели и за 10000 литов возьмёшь у нас P406 HDi в идеале.

P406 HDi 81 kW 2000 Situla Legitimus
СТОК ФОРЕВА!!!

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 28, 2010 20:25

Я незнаю где ваш знакомый работает,в принципе такие деньги заработать можно НО для этого минимум надо Высшее образование + норвежский свободный!
Я пока не тем не другим не владею у меня зарплата в районе 1500LS.
и еще чтобы выкинуть машину в норвеги надо заплатить где то 120-130LS.
И я вообще пока еще психологицески не готов выкидивать машину. :xm:

Lyolick

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 154

Откуда: Ставрополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 28, 2010 21:39

Pacik:Если бы я знал,поеду в среду в магазин узнаю =) Ну думаю не дешево =( =)

Кто нибудь мне подскажить или нет??? Если компьютер поймал ошибки,то даже после ремонта двигатель не заведётся,пока не сбросить ошибки?? ДА или НЕТ???

У меня с ошибкой 1112 запускался. Сразу после устранения неисправности пару раз при запуске горел чек, потом погас. Тьфу*3- пока не загорался

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср дек 29, 2010 03:36

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср дек 29, 2010 20:01

Отчитиваюсь манометр в норвегии стоит гдето 400-500 рублеи.
На выходних поиду замерять давление. :D

andrej.g

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 84

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт июн 10, 2011 23:14

Чем всё закончилось?
Я теперь тоже счастливый обладатель ошибки P1112. Машина глохнет при газе в пол.

Гугление привело к тому что это проблема с форсунками, либо регулятор давления. По коррекции форсунки две как раз-таки на подходе.
Будем пытаться лечить…
Сначала подпихнём живой регулятор. Благо есть ребята, которые могут одолжить для теста.

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс окт 02, 2011 03:47

Перебрали всю машину . Форсунки на мех. и електр. проверку. Замена датцика высокого давления (новии). Разобрали и выташили насос с бака,тозе проверка мех. и елект. Перебрали всю проводку .И еще куча всего . Все это результата недало.=)))) Заменили насос высокого давления с рабочеи машини все заработала,как часи. П.с Сканер Бош дилерскии все утверздал что проблема в датцике давления,вот так. :?

Lyolick

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 154

Откуда: Ставрополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс окт 02, 2011 08:08

Бошевский сканер на очень много ситуаций даёт ошибку «Утечка в регуляторе давления». В моём случае проблема была в дохлом подкачивающем насосе- а сканер указывал на регулятор давления. Изитроник в этом случае советует проверять всё- от бака до ТНВД. Так что- везение и удачу никто не отменял. Поздравляю с оживлением авто.
З.Ы. Кстати, а давление в рампе при запуске нормальное было?

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс окт 02, 2011 18:03

Спасибо =). Да давление в рампе проваливалос при нагрузке,поэтому машина и глохла. Со слов специалистов насос высокого как бы умерал и неправелно работал. Ну вот както так.
Да удача ето дело такое =) или прет или нет =)

Сообщений: 22

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Найдена следующая информация по ошибке P1112 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Датчик температуры впускного воздуха, прерывистый

На английском языке:

Intake Air Temperature Sensor Intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1112 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

озможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха на впуске; Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске; Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Контролировать IAT на диагностическом приборе. Ищите внезапные изменения в показаниях, когда жгут проводов или датчик коснулся.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1112 ошибка опель корса
  • P1112 ошибка опель зафира
  • P1112 ошибка опель z22yh
  • P1112 ошибка opel astra h
  • P1112 ошибка citroen