-
Добрый день !!! Приобрел автомобиль Audi a4 b8 2008 год 1,8 (вариатор), через «Васю» выявил ошибки
P1114 00 [096] — слишком большое внутреннее сопротивление, P2271 00 [101] — сигнал переобогащения смеси (бывает показывает и бедную смесь), чек горит (периодически загорается), на фото которое прикрепил я так понимаю после катализатора стоит проставка ? Собственно менять лямбду или капать куда дальше ? Есть еще ошибка P0299 00 [101] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) я так понимаю это клапан ? (75 или 249), и еще, а какой бензин лучше заливать ? (сейчас в баке 95 и 95 Drive), вопросы может быть и через чур, но это первый VAG в семьеВложения:
-
а4.jpg
- Размер файла:
- 125,5 КБ
- Просмотров:
- 36
-
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
С ошибками по 2ми зонду :
— проставку выкинуть и забыть как страшный сон
— прошить эбу с отключением экологии
— после этого смотреть параметры смеси
По наддуву -разбираться с наддувом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
День добрый !!! Приподниму тему, прошился, отключили лямду 2 (кто интересуется по дыму и запаху ну примерно как на Жигулях, прошили через OBD2, собственно как и читал авто 2008 года вроде без защиты итд, весь процесс минут 30), по осушениям ну может чуть чуть получше едет, вопрос, а шанс снять клапан 249 не разбирая морду авто есть ? (инструмент и все остальное иметься), планирую заменить свечи по ощущениям их наверное не меняли долго)))
-
dimanoid50
Участник форума
- 4 окт 2020
- 451
- Воронежская обл.
- A4 B8 2.0TFSI quattro
Я бы турбу снял и обслужил. Могля горячка треснуть, калитка разболтаться, крыльчатка залюфтить… Так оно надежнее…
-
Как на жигулях по запаху )) жигули за пару кварталов чушь, а тут чисто не приятно . Либо я такой старый, либо новое поколение странные ))
-
Добрый день, Уважаемые форумчане, с момента прошивки на евро 2 отъездил примерно 600 км, ошибок нет, но внезапно немецкий вдруг выкинул новый номер, началось с того что не стала работать функция омывайки стекла и после этого дворники (отдельно дворники работают), не придал особого значения и подумал, что надо разбирать и чистить контакты на так называемой стрекозе, вечерком после работы при троганье словил типо подергивания и на вид срабатывание АБС (до дома и стоянки доехал после этого без проблем), на следующий день утром прогрел авто и было два проскальзывания (обороты 1200 примерно а авто не охотно едит и так два раза подпряд, хм не насиловал авто и при следующем нажатии на газ все пропало до работы доехал, а это 40 км.), вечером все норм, приехал домой заехал в магазин, а обратно после задней передачи, вперед авто ехать не хочет (поддергивания как будто АБС и пробуксовка), еле доехал в режиме пенсионера до стоянки (примерно 1 км) припарковался (на табло мигает если D то драйв, если R то задняя, если P то паркинг), взял Василия и вот ошибки:
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 1010
02- Электроника коробки передач — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
47- Акустическая система — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
56- Головное устройство — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника левой задней двери — Статус: OK 0000
72- Электроника правой задней двери — Статус: OK 0000Адрес 01: Электроника двигателя (——CABB)
1 неисправность:
5671 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [109] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00Готовность: Нет данных
Адрес 02: Электроника коробки передач (J217)
2264 — Блок управления двигателя
U0100 00 [172] — нет связи
[Engine control unit No communication]
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 184828 km
Дата: 2021.08.10
Время: 17:39:35Engine speed: 100.00 /min
Число оборотов входного вала КП: 1 /min
Число оборотов выходного вала КП: 1 /min
Engine torque: -24 Nm
Температура масла в коробке передач: 46 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: 15684 — Клапан регулирования давления 2-N216
P1818 00 [172] — неисправность в электрической цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 185502 km
Дата: 2021.08.27
Время: 17:35:48Engine speed: 2630.00 /min
Число оборотов входного вала КП: 2546 /min
Число оборотов выходного вала КП: 116 /min
Engine torque: 68 Nm
Температура масла в коробке передач: 98 °C
Положение педали акселератора: 10.0 %
Состояние муфты: 37066 — Блок управления двигателя
U0100 00 [044] — нет связи
[Engine control unit No communication]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 184828 km
Дата: 2021.08.10
Время: 17:39:35Engine speed: 100.00 /min
Число оборотов входного вала КП: 1 /min
Число оборотов выходного вала КП: 1 /min
Engine torque: -24 Nm
Температура масла в коробке передач: 46 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: 1
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104)
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 66
Пробег: 184828 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.08.10
Время: 17:39:35Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x00A2
Hex значение: 0x0009
Hex значение: 0x8996
Hex значение: 0x00FF00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 66
Пробег: 184828 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.08.10
Время: 17:39:35Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x22A2
Hex значение: 0x0013
Hex значение: 0x0296
Hex значение: 0x00FFАдрес 16: Электроника рулевой колонки (J527)
2 Найдены неисправности:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 76
Индекс забывания: 78
Пробег: 185273 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.08.22
Время: 11:22:0200888 — Переключатель стеклоочистителей с прерывистым реж. работы(E22)
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101110
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 75
Пробег: 185279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.08.22
Время: 14:43:55в общем все не перечислю, но везде потеря связи с блоком управления двигателя
помогите разобраться ? в чем тут немец подкинул гранату
Ошибка P1114 у автомобиля Audi была обновлена 13:13. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1114 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1114
Данный код указывает на слишком высокое сопротивление, зарегистрированное на линии питания лямбда-зонда. Пользователю надо тестировать электроцепь второго контроллера, установленного в первом ряду цилиндров.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1114 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1114 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1114 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
domqacemka
Постоянный участник
-
#1
— 17522 Р1114 Слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк 1, датчик2
— 16521 Р0137 Слишком низкое напряжение датчика кислорода, Банк1-Датчик2
Что это такое? Серьезно ли? Быть может знает кто-нибудь
Profi VW
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 383
- Реакции
- 3
- Город
-
Moscow
- Авто
-
Golf Plus 2013 BSE, DSG
-
#2
Замена лямбда-зонда за катализатором. А за ним и катализатор.
MSTRKRFT
_
- Сообщения
- 2 748
- Реакции
- 2
- Город
-
msk
- Авто
-
G4 1.8T AUM
-
#3
domqacemka
Постоянный участник
-
#4
Какие последствия ожидать от бездействия?
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 253
- Реакции
- 64
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
-
#5
Вообще то ошибочка расшифровывается как внутреннее сопротивление датчика высокое.
Для начала не мешает проводку проверить…
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 696
- Реакции
- 6
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#6
А чё сразу прошиться или бить кат-это советы бывалых что ли?
Profi VW
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 383
- Реакции
- 3
- Город
-
Moscow
- Авто
-
Golf Plus 2013 BSE, DSG
-
#7
progrommist написал(а):
А чё сразу прошиться или бить кат-это советы бывалых что ли? Диагносты хреновы
Я назвал наиболее вероятную причину.
Оскобления свои засунь себе в одно место!
MSTRKRFT
_
- Сообщения
- 2 748
- Реакции
- 2
- Город
-
msk
- Авто
-
G4 1.8T AUM
-
#8
domqacemka написал(а):
Какие последствия ожидать от бездействия?
не сбрасывай ошибки, двигатель должен быть прогрет, заведен более 10 минут назад
зайди в измерения в 33 группу, погазуй, если там % стоит на 0, то не очень хорошо, ибо не работает лямбда-регулирование. на чипованной машине с полумертвым топливным насосом последствия могут быть печальные, но и в стоке при езде на бедной смеси перегревается и трескается коллектор и горячка.
progrommist, смысла 0, все равно в таком возрасте все придет к мертвому кату и прошивке.
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 696
- Реакции
- 6
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#9
Profi VW написал(а):
Я назвал наиболее вероятную причину.
Тогда зачем давать такие советы.Вот именно, что такую причину называют в 99% с точностью плюс минус километр, не вникая в детали. С другой стороны, это бизнес. Знаю одного такого «диагноста»-готов выламывать из машины всё подряд ради дорогостоящего репрога. Когда приезжает полумёртвая машина с вырезанным всё, что можно, разводит руками. Не знаю, мол, уже всё отремонтировано
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 696
- Реакции
- 6
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#10
MSTRKRFT написал(а):
смысла 0, все равно в таком возрасте все придет к мертвому кату и прошивке.
Ну может и так, противодавление померить и найти нормальный кат=это мой выбор. Ненавижу, когда от машины смердит.
Profi VW
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 383
- Реакции
- 3
- Город
-
Moscow
- Авто
-
Golf Plus 2013 BSE, DSG
-
#11
progrommist написал(а):
Тогда зачем давать такие советы.Вот именно, что такую причину называют в 99% с точностью плюс минус километр, не вникая в детали. С другой стороны, это бизнес. Знаю одного такого «диагноста»-готов выламывать из машины всё подряд ради дорогостоящего репрога. Когда приезжает полумёртвая машина с вырезанным всё, что можно, разводит руками. Не знаю, мол, уже всё отремонтировано
В какие нафиг детали надо вникать на 15-и летнем Авто с пробегом за 300…
В давно умерший каталик? Или в давным-давно закоксовавшийся лямбда-зонд?
И к Вашему сведению я никогда ничего не «выламываю» и не «репрогаю».
Моя задача — ШТАТНОЕ заводское состояние авто. Вот так.
Рекомендованные сообщения
удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 11551
Код Сервиса: WSC 12345
Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A10959х AUZ5Z0YD185190
1 Неисправности:
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-00 — —
забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.
это смотря сколько заплатил за работу
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, там действительно обманка, только не ЭБУ, а клиента. Средняя цена полноценного эмулятора, полторы-две тысячи, ну установка тысячи три. То есть за пятерку все должно работать железно, а тут за 8500 фуфло.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, там действительно обманка, только не ЭБУ, а клиента. Средняя цена полноценного эмулятора, полторы-две тысячи, ну установка тысячи три. То есть за пятерку все должно работать железно, а тут за 8500 фуфло.
Некрасиво обсирать чужую работу!, насильно деньги, я так понял, не отнимали. Не судите, не судимы будете.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме бы лучше что написали, мистер. Если мне потребуется духовный наставник, так я скажу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется чиповка с отключением задних лямбд была бы не намного дороже…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у меня в регионе перешить при возможности на Е2 это стоило бы дешевле. Сколько брать за свою работу каждый решает сам Кто пять копеек кто пять рублей
Изменено 10 июня 2011 пользователем kalina
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку
Дороговато получилось.
Нужно ехать к установщику и требовать доделки.
У эмуляторов бывают разные схемы подключения и согласования.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 11551
Код Сервиса: WSC 12345
Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A10959х AUZ5Z0YD185190
1 Неисправности:
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-00 — —
забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.
всем спасибо, разобрались. просто накрылась вторая лямбда, ее заменили и все работает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем спасибо, разобрались. просто накрылась вторая лямбда, ее заменили и все работает
блин. сегодня все же ваг ком снова выдал ошибку (прошло 2 недели) после смены лямбды и ошибку показал 35-10 спорадическая
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже такая ошибка, после удаления ката и постановки обманки 2 ля.
Объясните чем это черевато если так ездить и нечего не делать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же ситуация у клиента на А6.Сняты два катализатора, поставлены обманки. Датчиков четыре.Выдает ошибку Р1113-высокое внутренее сопротивление датчиков S1.1 и S1.2 первого ряда.На графиках видно-вторые датчики слабо реагируют(что нормально).А датчики первого ряда на уровне 0,4в -0,6в максимально(тоже слабо реагируют, что -ненормально).Возможно ли, что эти датчики первого нуждаются в очистке (кислотой)? Расход топлива увеличен.Причем в начале чек энджин не горит, но ошибка Р1113 просматривается на сканере уже после пары километров езды, а загораеся километров через 9-10.
У кого есть опыт , откликнитесь пожалуйста.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прозвонить подогрев датчиков. при необходимости заменить. датчики до катализатора должны работь четко. промывка лямбда-зондов — это ересь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1114:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправен датчик температуры впускного воздуха 2; Датчик температуры впускного воздуха 2 жгут разомкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха 2; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Датчик IAT представляет собой терморезисторное устройство, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление влияет на падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM), соответствующие температуре. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, так что изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор последовательно с сенсорным резистором, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. Датчик IAT передает информацию о температуре воздуха в PCM. PCM использует информацию о температуре воздуха в качестве поправочного коэффициента при расчете топлива, искры и расхода воздуха. Датчик IAT обеспечивает более быстрое время отклика на изменение температуры, чем датчик ECT или CHT. В настоящее время используются два типа датчиков IAT: автономный, неинтегрированный тип и интегрированный тип. Оба типа функционируют одинаково, однако встроенный тип встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF), а не является автономным датчиком.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1114. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Рекомендованные сообщения
удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 11551
Код Сервиса: WSC 12345
Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A10959х AUZ5Z0YD185190
1 Неисправности:
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-00 — —
забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.
это смотря сколько заплатил за работу
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, там действительно обманка, только не ЭБУ, а клиента. Средняя цена полноценного эмулятора, полторы-две тысячи, ну установка тысячи три. То есть за пятерку все должно работать железно, а тут за 8500 фуфло.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, там действительно обманка, только не ЭБУ, а клиента. Средняя цена полноценного эмулятора, полторы-две тысячи, ну установка тысячи три. То есть за пятерку все должно работать железно, а тут за 8500 фуфло.
Некрасиво обсирать чужую работу!, насильно деньги, я так понял, не отнимали. Не судите, не судимы будете.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме бы лучше что написали, мистер. Если мне потребуется духовный наставник, так я скажу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется чиповка с отключением задних лямбд была бы не намного дороже…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у меня в регионе перешить при возможности на Е2 это стоило бы дешевле. Сколько брать за свою работу каждый решает сам Кто пять копеек кто пять рублей
Изменено 10 июня 2011 пользователем kalina
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку
Дороговато получилось.
Нужно ехать к установщику и требовать доделки.
У эмуляторов бывают разные схемы подключения и согласования.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 11551
Код Сервиса: WSC 12345
Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A10959х AUZ5Z0YD185190
1 Неисправности:
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-00 — —
забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.
всем спасибо, разобрались. просто накрылась вторая лямбда, ее заменили и все работает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем спасибо, разобрались. просто накрылась вторая лямбда, ее заменили и все работает
блин. сегодня все же ваг ком снова выдал ошибку (прошло 2 недели) после смены лямбды и ошибку показал 35-10 спорадическая
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже такая ошибка, после удаления ката и постановки обманки 2 ля.
Объясните чем это черевато если так ездить и нечего не делать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же ситуация у клиента на А6.Сняты два катализатора, поставлены обманки. Датчиков четыре.Выдает ошибку Р1113-высокое внутренее сопротивление датчиков S1.1 и S1.2 первого ряда.На графиках видно-вторые датчики слабо реагируют(что нормально).А датчики первого ряда на уровне 0,4в -0,6в максимально(тоже слабо реагируют, что -ненормально).Возможно ли, что эти датчики первого нуждаются в очистке (кислотой)? Расход топлива увеличен.Причем в начале чек энджин не горит, но ошибка Р1113 просматривается на сканере уже после пары километров езды, а загораеся километров через 9-10.
У кого есть опыт , откликнитесь пожалуйста.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прозвонить подогрев датчиков. при необходимости заменить. датчики до катализатора должны работь четко. промывка лямбда-зондов — это ересь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
domqacemka
Постоянный участник
-
#1
— 17522 Р1114 Слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк 1, датчик2
— 16521 Р0137 Слишком низкое напряжение датчика кислорода, Банк1-Датчик2
Что это такое? Серьезно ли? Быть может знает кто-нибудь
Profi VW
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 383
- Реакции
- 140
- Город
-
Moscow
- Авто
-
Golf Plus 2013 BSE, DSG
-
#2
Замена лямбда-зонда за катализатором. А за ним и катализатор.
MSTRKRFT
_
- Сообщения
- 2 748
- Реакции
- 266
- Город
-
msk
- Авто
-
G4 1.8T AUM
-
#3
или прошиться
domqacemka
Постоянный участник
-
#4
Какие последствия ожидать от бездействия?
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 255
- Реакции
- 2 394
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
-
#5
Вообще то ошибочка расшифровывается как внутреннее сопротивление датчика высокое.
Для начала не мешает проводку проверить…
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 695
- Реакции
- 535
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#6
А чё сразу прошиться или бить кат-это советы бывалых что ли?
Profi VW
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 383
- Реакции
- 140
- Город
-
Moscow
- Авто
-
Golf Plus 2013 BSE, DSG
-
#7
progrommist написал(а):
А чё сразу прошиться или бить кат-это советы бывалых что ли? Диагносты хреновы
Я назвал наиболее вероятную причину.
Оскобления свои засунь себе в одно место!
MSTRKRFT
_
- Сообщения
- 2 748
- Реакции
- 266
- Город
-
msk
- Авто
-
G4 1.8T AUM
-
#8
domqacemka написал(а):
Какие последствия ожидать от бездействия?
не сбрасывай ошибки, двигатель должен быть прогрет, заведен более 10 минут назад
зайди в измерения в 33 группу, погазуй, если там % стоит на 0, то не очень хорошо, ибо не работает лямбда-регулирование. на чипованной машине с полумертвым топливным насосом последствия могут быть печальные, но и в стоке при езде на бедной смеси перегревается и трескается коллектор и горячка.
progrommist, смысла 0, все равно в таком возрасте все придет к мертвому кату и прошивке.
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 695
- Реакции
- 535
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#9
Profi VW написал(а):
Я назвал наиболее вероятную причину.
Тогда зачем давать такие советы.Вот именно, что такую причину называют в 99% с точностью плюс минус километр, не вникая в детали. С другой стороны, это бизнес. Знаю одного такого «диагноста»-готов выламывать из машины всё подряд ради дорогостоящего репрога. Когда приезжает полумёртвая машина с вырезанным всё, что можно, разводит руками. Не знаю, мол, уже всё отремонтировано
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 695
- Реакции
- 535
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#10
MSTRKRFT написал(а):
смысла 0, все равно в таком возрасте все придет к мертвому кату и прошивке.
Ну может и так, противодавление померить и найти нормальный кат=это мой выбор. Ненавижу, когда от машины смердит.
Profi VW
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 383
- Реакции
- 140
- Город
-
Moscow
- Авто
-
Golf Plus 2013 BSE, DSG
-
#11
progrommist написал(а):
Тогда зачем давать такие советы.Вот именно, что такую причину называют в 99% с точностью плюс минус километр, не вникая в детали. С другой стороны, это бизнес. Знаю одного такого «диагноста»-готов выламывать из машины всё подряд ради дорогостоящего репрога. Когда приезжает полумёртвая машина с вырезанным всё, что можно, разводит руками. Не знаю, мол, уже всё отремонтировано
В какие нафиг детали надо вникать на 15-и летнем Авто с пробегом за 300…
В давно умерший каталик? Или в давным-давно закоксовавшийся лямбда-зонд?
И к Вашему сведению я никогда ничего не «выламываю» и не «репрогаю».
Моя задача — ШТАТНОЕ заводское состояние авто. Вот так.
-
08.04.2008, 23:03
#1
Passat
0Требуется помощь! Мишина тупит. Прокоментируйте ошибки!
Вообщем в последнее время стала машинка как-то устовать. Не смотря на погоду даже.
Тестирую вагом ошибка есть, стираю. Машинка пуляет,НО пуляет до определённого момента какбы под тупливает и пять не тянет. Останавливаюсь тестирую опять ошибка, стираю. орять нормально едет.1 Неисправности:
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный СигналЧто делать? Она оменя раньше появлялась но не так часто я её стирал и забывал. НО после замены расходомера воздуха каторый расположен за воздушным фильтром, машинка ощютимо стала лучше ехать, но стала постоянно высыпатся эта ошибка!
И ещё вопрос допустим ты едиш на сторости 100кмч и начинаеш медленно отпускать педальку газа, но ощущения как бут-то ты отпустил пидаль газа полностью, что это может быть?
-
08.04.2008, 23:14
#2
Passat
0
Сообщение от GL_Diamond
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)
Сообщение от GL_Diamond
И ещё вопрос допустим ты едиш на сторости 100кмч и начинаеш медленно отпускать педальку газа, но ощущения как бут-то ты отпустил пидаль газа полностью, что это может быть?
Скорей всего относится к выше мною описанному.
-
08.04.2008, 23:15
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
GL_Diamond
Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь.
-
08.04.2008, 23:20
#4
Passat
0
Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)
Игде смотреть?
Я просто думал лямда умерда. тока какая Ж_)Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь.
Байпасный клапан я так понимаю, его тока под замену, какже его проверить-то?
а что такое ДМРВ ???
-
08.04.2008, 23:29
#5
Passat
0
Сообщение от GL_Diamond
Игде смотреть?
Контакты на фишке,и после.Возможно перетерлись провода.
Сообщение от GL_Diamond
а что такое ДМРВ ???
Датчик массового расхода воздуха.Кстати немаловажную роль играет в управлении Multitronic.
-
08.04.2008, 23:46
#6
Passat
0
где он расположет хотя-бы картинку плиззз. на схумке ? этот ДМРВ, это не лямда?
-
08.04.2008, 23:57
#7
Passat
0
Сообщение от GL_Diamond
этот ДМРВ, это не лямда?
Нет ,не лямда.
Не знаю как у тебя(спецы подскажут) а у меня на дизеле сразу за воздушным фильтром в плластиковой трубе 5ти контактный разъем.
-
09.04.2008, 00:06
#8
Passat
0
так это расходомер навероне воздуха я его поменял у меня новый стот сейчас !
-
09.04.2008, 00:18
#9
Passat
0
Сообщение от GL_Diamond
так это расходомер навероне воздуха я его поменял у меня новый стот сейчас !
Это иесть ДМРВ.Тогда и смотри фишку как следует и далее провода,мож потерлись или оборвался какой.Алучше к электрику(толковому),пусь потестит,померяет сопротивление на фишке(гдето описывалось какое должно быть и как)глядиш и найдется косяк.
Сообщение от GL_Diamond
у меня новый стот сейчас !
А может новый глючит?
-
09.04.2008, 05:59
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kurS
Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)
Откуда такая расшифровка?
Сообщение от GL_Diamond
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный СигналИМХО это лямбда-зонд после каталлизатора G130.
-
09.04.2008, 09:32
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kurS
Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)
при чем тут ДМРВ??
Сообщение от TimB
Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь
а байпас при чем???
Сообщение от GL_Diamond
Неисправности:
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком великоДима — это зонд после катализатора…
-
09.04.2008, 09:34
#12
-
09.04.2008, 20:19
#13
Passat
0
Сообщение от tecro
Откуда такая расшифровка?
По VAG.у
-
09.04.2008, 20:30
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kurS
По VAG.у
По VAG
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
-
09.04.2008, 20:39
#15
Passat
0
Как помню:
00525-подогреваемый лямбда 1
00554-Управление по детонации-лямбда 2
00555-подогреваемый лямбда 2
Это мое мнение.Если не правильно-поправьте,знатоки!Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:Сообщение от tecro
По VAG
Ты хочешь сказать,что они разные
Я, например,сейчас читаю коды диагностики сканера VAG1551,там все красиво написано.
-
09.04.2008, 20:48
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
09.04.2008, 20:48
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kurS
Как помню:
00525-подогреваемый лямбда 1
00554-Управление по детонации-лямбда 2
00555-подогреваемый лямбда 2
Это мое мнение.Если не правильно-поправьте,знатоки!вот только при чем тут ошибка 17522???
-
09.04.2008, 21:10
#18
Passat
0
Видимо у меня VAG1551 создан «до нашей эры»,Флинстоуны им сканирывались .
Поищем другой.Сообщение от 1967s
вот только при чем тут ошибка 17522???
Как раз таки в «до нашей эры» такие данные.
Сообщение от 1967s
17522???
И что это?
-
09.04.2008, 21:13
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kurS
1967s писал(а):
17522???
И что это?Тебе же ссылку дали, там все есть
-
09.04.2008, 21:25
#20
Похожие темы
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 21.02.2014, 15:41
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 14.08.2006, 19:46
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 15.05.2006, 10:22
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 18.12.2005, 19:42
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 08.08.2005, 09:38
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума