P1114 ошибка vw passat b6

domqacemka

Постоянный участник


  • #1

— 17522 Р1114 Слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк 1, датчик2

— 16521 Р0137 Слишком низкое напряжение датчика кислорода, Банк1-Датчик2

Что это такое? Серьезно ли? Быть может знает кто-нибудь


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу

Сообщения
1 383
Реакции
140
Город

Moscow

Авто

Golf Plus 2013 BSE, DSG


  • #2

Замена лямбда-зонда за катализатором. А за ним и катализатор.


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_

Сообщения
2 748
Реакции
266
Город

msk

Авто

G4 1.8T AUM


  • #3

или прошиться :)

domqacemka

Постоянный участник


  • #4

Какие последствия ожидать от бездействия?


ten70

ten70

Оракул

Сообщения
16 255
Реакции
2 394
Авто

AD1 R-Line TDI


  • #5

Вообще то ошибочка расшифровывается как внутреннее сопротивление датчика высокое. :LOL:

Для начала не мешает проводку проверить…

progrommist

водолей

Сообщения
1 695
Реакции
535
Город

Саров

Авто

bmx


  • #6

А чё сразу прошиться или бить кат-это советы бывалых что ли?


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу

Сообщения
1 383
Реакции
140
Город

Moscow

Авто

Golf Plus 2013 BSE, DSG


  • #7

progrommist написал(а):

А чё сразу прошиться или бить кат-это советы бывалых что ли? Диагносты хреновы o_O

Я назвал наиболее вероятную причину.
Оскобления свои засунь себе в одно место!


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_

Сообщения
2 748
Реакции
266
Город

msk

Авто

G4 1.8T AUM


  • #8

domqacemka написал(а):

Какие последствия ожидать от бездействия?

не сбрасывай ошибки, двигатель должен быть прогрет, заведен более 10 минут назад
зайди в измерения в 33 группу, погазуй, если там % стоит на 0, то не очень хорошо, ибо не работает лямбда-регулирование. на чипованной машине с полумертвым топливным насосом последствия могут быть печальные, но и в стоке при езде на бедной смеси перегревается и трескается коллектор и горячка.

progrommist, смысла 0, все равно в таком возрасте все придет к мертвому кату и прошивке.

progrommist

водолей

Сообщения
1 695
Реакции
535
Город

Саров

Авто

bmx


  • #9

Profi VW написал(а):

Я назвал наиболее вероятную причину.

Тогда зачем давать такие советы.Вот именно, что такую причину называют в 99% с точностью плюс минус километр, не вникая в детали. С другой стороны, это бизнес. Знаю одного такого «диагноста»-готов выламывать из машины всё подряд ради дорогостоящего репрога. Когда приезжает полумёртвая машина с вырезанным всё, что можно, разводит руками. Не знаю, мол, уже всё отремонтировано :LOL:

progrommist

водолей

Сообщения
1 695
Реакции
535
Город

Саров

Авто

bmx


  • #10

MSTRKRFT написал(а):

смысла 0, все равно в таком возрасте все придет к мертвому кату и прошивке.

Ну может и так, противодавление померить и найти нормальный кат=это мой выбор. Ненавижу, когда от машины смердит.


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу

Сообщения
1 383
Реакции
140
Город

Moscow

Авто

Golf Plus 2013 BSE, DSG


  • #11

progrommist написал(а):

Тогда зачем давать такие советы.Вот именно, что такую причину называют в 99% с точностью плюс минус километр, не вникая в детали. С другой стороны, это бизнес. Знаю одного такого «диагноста»-готов выламывать из машины всё подряд ради дорогостоящего репрога. Когда приезжает полумёртвая машина с вырезанным всё, что можно, разводит руками. Не знаю, мол, уже всё отремонтировано :LOL:

В какие нафиг детали надо вникать на 15-и летнем Авто с пробегом за 300…
В давно умерший каталик? Или в давным-давно закоксовавшийся лямбда-зонд?

И к Вашему сведению я никогда ничего не «выламываю» и не «репрогаю».
Моя задача — ШТАТНОЕ заводское состояние авто. Вот так.

Ошибка P1114 у автомобиля Volkswagen была обновлена 07:22. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1114 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1114

Появление кода 1114 указывает на повышенное внутреннее сопротивление второго зонда, установленного в первом ряду

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1114 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1114 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1114 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1114 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Неисправен датчик температуры впускного воздуха 2; Датчик температуры впускного воздуха 2 жгут разомкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха 2; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Датчик IAT представляет собой терморезисторное устройство, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление влияет на падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM), соответствующие температуре. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, так что изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор последовательно с сенсорным резистором, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. Датчик IAT передает информацию о температуре воздуха в PCM. PCM использует информацию о температуре воздуха в качестве поправочного коэффициента при расчете топлива, искры и расхода воздуха. Датчик IAT обеспечивает более быстрое время отклика на изменение температуры, чем датчик ECT или CHT. В настоящее время используются два типа датчиков IAT: автономный, неинтегрированный тип и интегрированный тип. Оба типа функционируют одинаково, однако встроенный тип встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF), а не является автономным датчиком.
 

  1. 08.04.2008, 23:03


    #1

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Требуется помощь! Мишина тупит. Прокоментируйте ошибки!

    Вообщем в последнее время стала машинка как-то устовать. Не смотря на погоду даже.
    Тестирую вагом ошибка есть, стираю. Машинка пуляет,НО пуляет до определённого момента какбы под тупливает и пять не тянет. Останавливаюсь тестирую опять ошибка, стираю. орять нормально едет.

    1 Неисправности:
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

    Что делать? Она оменя раньше появлялась но не так часто я её стирал и забывал. НО после замены расходомера воздуха каторый расположен за воздушным фильтром, машинка ощютимо стала лучше ехать, но стала постоянно высыпатся эта ошибка!

    И ещё вопрос допустим ты едиш на сторости 100кмч и начинаеш медленно отпускать педальку газа, но ощущения как бут-то ты отпустил пидаль газа полностью, что это может быть?


  2. 08.04.2008, 23:14


    #2

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    И ещё вопрос допустим ты едиш на сторости 100кмч и начинаеш медленно отпускать педальку газа, но ощущения как бут-то ты отпустил пидаль газа полностью, что это может быть?

    Скорей всего относится к выше мною описанному.


  3. 08.04.2008, 23:15


    #3

    TimB вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TimB



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL_Diamond
    Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь.


  4. 08.04.2008, 23:20


    #4

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    Игде смотреть?
    Я просто думал лямда умерда. тока какая Ж_)

    Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь.
    Байпасный клапан я так понимаю, его тока под замену, какже его проверить-то?
    а что такое ДМРВ ???


  5. 08.04.2008, 23:29


    #5

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    Игде смотреть?

    Контакты на фишке,и после.Возможно перетерлись провода.

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    а что такое ДМРВ ???

    Датчик массового расхода воздуха.Кстати немаловажную роль играет в управлении Multitronic.


  6. 08.04.2008, 23:46


    #6

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где он расположет хотя-бы картинку плиззз. на схумке ? этот ДМРВ, это не лямда?


  7. 08.04.2008, 23:57


    #7

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    этот ДМРВ, это не лямда?

    Нет ,не лямда.
    Не знаю как у тебя(спецы подскажут) а у меня на дизеле сразу за воздушным фильтром в плластиковой трубе 5ти контактный разъем.


  8. 09.04.2008, 00:06


    #8

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так это расходомер навероне воздуха я его поменял у меня новый стот сейчас !


  9. 09.04.2008, 00:18


    #9

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    так это расходомер навероне воздуха я его поменял у меня новый стот сейчас !

    Это иесть ДМРВ.Тогда и смотри фишку как следует и далее провода,мож потерлись или оборвался какой.Алучше к электрику(толковому),пусь потестит,померяет сопротивление на фишке(гдето описывалось какое должно быть и как)глядиш и найдется косяк.

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    у меня новый стот сейчас !

    А может новый глючит?


  10. 09.04.2008, 05:59


    #10

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    Откуда такая расшифровка?

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

    ИМХО это лямбда-зонд после каталлизатора G130.


  11. 09.04.2008, 09:32


    #11

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    при чем тут ДМРВ??

    Цитата Сообщение от TimB

    Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь

    а байпас при чем???

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    Неисправности:
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    Дима — это зонд после катализатора


  12. 09.04.2008, 09:34


    #12


  13. 09.04.2008, 20:19


    #13

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    Откуда такая расшифровка?

    По VAG.у


  14. 09.04.2008, 20:30


    #14

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    По VAG.у


    По VAG
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико


  15. 09.04.2008, 20:39


    #15

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как помню:
    00525-подогреваемый лямбда 1
    00554-Управление по детонации-лямбда 2
    00555-подогреваемый лямбда 2
    Это мое мнение.Если не правильно-поправьте,знатоки!Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от tecro

    По VAG

    Ты хочешь сказать,что они разные
    Я, например,сейчас читаю коды диагностики сканера VAG1551,там все красиво написано.


  16. 09.04.2008, 20:48


    #16

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  17. 09.04.2008, 20:48


    #17

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    Как помню:
    00525-подогреваемый лямбда 1
    00554-Управление по детонации-лямбда 2
    00555-подогреваемый лямбда 2
    Это мое мнение.Если не правильно-поправьте,знатоки!

    вот только при чем тут ошибка 17522???


  18. 09.04.2008, 21:10


    #18

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо у меня VAG1551 создан «до нашей эры»,Флинстоуны им сканирывались .
    Поищем другой.

    Цитата Сообщение от 1967s

    вот только при чем тут ошибка 17522???

    Как раз таки в «до нашей эры» такие данные.

    Цитата Сообщение от 1967s

    17522???

    И что это?


  19. 09.04.2008, 21:13


    #19

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    1967s писал(а):
    17522???
    И что это?

    Тебе же ссылку дали, там все есть


  20. 09.04.2008, 21:25


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 21.02.2014, 15:41

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 14.08.2006, 19:46

  3. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 15.05.2006, 10:22

  4. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 18.12.2005, 19:42

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 08.08.2005, 09:38


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Рекомендованные сообщения

удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002

Кодирование: 11551

Код Сервиса: WSC 12345

Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A10959х AUZ5Z0YD185190

1 Неисправности:

17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

P1114 — 35-00 — —

забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.

это смотря сколько заплатил за работу :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, там действительно обманка, только не ЭБУ, а клиента. Средняя цена полноценного эмулятора, полторы-две тысячи, ну установка тысячи три. То есть за пятерку все должно работать железно, а тут за 8500 фуфло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, там действительно обманка, только не ЭБУ, а клиента. Средняя цена полноценного эмулятора, полторы-две тысячи, ну установка тысячи три. То есть за пятерку все должно работать железно, а тут за 8500 фуфло.

Некрасиво обсирать чужую работу!, насильно деньги, я так понял, не отнимали. Не судите, не судимы будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме бы лучше что написали, мистер. Если мне потребуется духовный наставник, так я скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется чиповка с отключением задних лямбд была бы не намного дороже…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня в регионе перешить при возможности на Е2 это стоило бы дешевле. Сколько брать за свою работу каждый решает сам Кто пять копеек кто пять рублей


Изменено 10 июня 2011 пользователем kalina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку

Дороговато получилось.

Нужно ехать к установщику и требовать доделки.

У эмуляторов бывают разные схемы подключения и согласования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002

Кодирование: 11551

Код Сервиса: WSC 12345

Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A10959х AUZ5Z0YD185190

1 Неисправности:

17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

P1114 — 35-00 — —

забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.

всем спасибо, разобрались. просто накрылась вторая лямбда, ее заменили и все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо, разобрались. просто накрылась вторая лямбда, ее заменили и все работает

блин. сегодня все же ваг ком снова выдал ошибку (прошло 2 недели) после смены лямбды и ошибку показал 35-10 спорадическая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая ошибка, после удаления ката и постановки обманки 2 ля.

Объясните чем это черевато если так ездить и нечего не делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация у клиента на А6.Сняты два катализатора, поставлены обманки. Датчиков четыре.Выдает ошибку Р1113-высокое внутренее сопротивление датчиков S1.1 и S1.2 первого ряда.На графиках видно-вторые датчики слабо реагируют(что нормально).А датчики первого ряда на уровне 0,4в -0,6в максимально(тоже слабо реагируют, что -ненормально).Возможно ли, что эти датчики первого нуждаются в очистке (кислотой)? Расход топлива увеличен.Причем в начале чек энджин не горит, но ошибка Р1113 просматривается на сканере уже после пары километров езды, а загораеся километров через 9-10.

У кого есть опыт , откликнитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозвонить подогрев датчиков. при необходимости заменить. датчики до катализатора должны работь четко. промывка лямбда-зондов — это ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1113 ошибка ситроен
  • P1113 ошибка ауди
  • P1113 ошибка opel meriva
  • P1113 ошибка citroen c5
  • P1112 ошибка ситроен