P1115 ошибка kia sorento

Ошибка Р1115 на Киа Соренто – это самое распространённое явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Код указывает на возникновение неисправности в цепи нагрева кислородного датчика. Проявления ошибки 1115 могут быть различными. В первую очередь активируется иконка CHECK ENGINE. Также может наблюдаться нервный ход мотора на холостых оборотах, ухудшение разгонной динамики и незначительное увеличение расхода топлива.

Ошибка P1115 на Kia Sorento возникает по ряду причин:

  • выход из строя датчиков;
  • возникновение замыкания в проводке;
  • плохой контакт (окисление и пр.).

Это далеко не полный список причин, по которым возникает 1115. Поэтому, если вы столкнулись с подобной проблемой, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow для диагностики. Здесь вам помогут узнать, что означает ошибка, почему она возникла и как от неё избавиться. Мастера используют современное программное обеспечение и качественное оборудование. Не нужно пытаться убрать ошибку самостоятельно. Не ликвидировав причину её появления, вы только усугубите ситуацию.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Найдена следующая информация по ошибке P1115 для автомобиля KIA SORENTO (2009-2014), XM:

На русском языке:

Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха 2

На английском языке:

Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1115 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):

Возможные причины: Неисправен датчик температуры впускного воздуха 2; Датчик температуры впускного воздуха 2 жгут разомкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха 2; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Контролировать IAT на диагностическом приборе. Ищите внезапные изменения в показаниях, когда жгут проводов или датчик коснулся.

Описание ошибки P1115
Информация о температуре охлаждающей жидкости двигателя поступает из ECM в TCM по линиям связи CAN. Без CAN-связи необходим независимый контакт и проводка для получения информации о датчике от ECM. Чем больше информации нужно сообщать, тем больше требуется проводки. В случае типа связи CAN вся информация должна передаваться между модулями управления, такими как TCM, ECM и TCCM (модуль управления раздаточной коробкой), использующими линии CAN. Информация о температуре охлаждающей жидкости двигателя используется для контроля блокировки.
Если сигнал ECT от ECM отклоняется от нормального значения, устанавливается код неисправности.

Возможная причина ошибки P1115
Неисправность источника сигнала
Обрыв или короткое замыкание

Текущее время: 04 июн 2023, 11:21

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Sportage Sportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

ошибки Р1115, Р1624

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

  • Ответить с цитатой

ошибки Р1115, Р1624

Добрых дней..я новенький тут..
расскажите народ,что происходит с машиной. дело было так
выехал с заправки перебой и -заглох.пытаюсь заводиться-никак.стартер крутит -схватывает на секунду и отбой. горит чек и холд мигает. эвакуатором до мастера.бензонасос-мёртвый,сняли проверили его на прямую-не дышит совсем.на массе шайбочка припаялась к шурупчику и к той железной крышки бака-странно,да и на самом штекере провода были оголены «+»точно не помню,который подходит на бензонасос.отладили штекер,поставили новый бензонасос.и тоже ничего,так вообще на предохранитель не идет ток,поставили на прямую-работает насос,бензин льёт но так же не схватывает.реле вроде чикает,искру на свечах даёт,но безрезультатно.думали датчик коленвала-купил от волги-без результатно. произвели диагностику-показало ошибки Р1115 сигнал темп.ОЖ и Р1624 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ. отсоединили контакт от датчика ОЖ-крутим стартер-машина на 2 секунды завелась-дым коромыслом и заглох.повторно даже и не думает заводиться.ну подумали что датчик не исправен.купил новый датчик ОЖ-поставил-опять ничего,отсоединяешь его(ОЖ) штекер-опять завёлся на больших оборотах на 2 секунды и заглох.
далее перекинул ЭБУ как его называют-мозги короче с идентичной киа, тоесть свой ЭБУ на другой спортаж кинул-тот завёлся,ну думаем вроде работает мой ЭБУ раз завелся другой спортаж.. далее вычитал в инете что может быть блок TCM-махнули не глядя.мой блок работает на другом спортаже опять же.
уважаемые форумчане подскажите хоть — что дальше делать и где искать,может где обрыв массы или еще что?!
спс заранее

den590
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 40
Стаж: 8 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 5
Имя: denis
Автомобиль: kia sportage,2.0 AT
Год выпуска: 1999
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом


  • Ответить с цитатой

Re: ошибки Р1115, Р1624

Сообщение Capt.Sparrow » 07 июл 2014, 18:03

den590 писал(а): произвели диагностику-показало ошибки Р1115 сигнал темп.ОЖ и Р1624 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ.

«
«Протралил» забугорные сайты (да простит меня уважаемый TENK). Связка ошибок P1115 и P1624 весьма распространенная, только описание последней звучит иначе: «code number p1624 is MIL Request Signal from TCM to ECM. which means malfunction indication light(MIL) is requesting a signal from your engine control module(ECM) or Transmission control module(TCM)» Я, думаю, что и без перевода понятно. Да и вентилятор охлаждения у нас на вискомуфте, никакой обратной связи не просматривается. Наверное спутали с кодами от Хэндэ. Многие советуют чистить контакты, разъемы и проверять предохранители, реле, проводку и массу. Хотя в общем это мало сказывается на работу двигателя, судя по информации автовладельцев. У некоторых есть проблема с запуском, но затем все работает. «Копать» надо от причины выхода из стоя бензонасоса. И смотреть по схеме, которую уже предложили раньше моего сообщения.

У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: «Впереди — нос, позади — корма».
Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©

Capt.Sparrow
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 9 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 554
Откуда: ДВФО
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SPORTAGE, TOYOTA HILUX
Год выпуска: 1994, 2019
Поблагодарили: 45 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом



Вернуться в Sportage JA

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Парни, есть тут автомобильных дел мастера? Не могу понять код ошибки р1115 kia sorento. Уже все форумы облазил и ютуб пересмотрел, но до конца не уверен. Больше всего склоняюсь к этому видео, кто что думает?

Комментарии к теме код ошибки р1115 kia sorento

Кузьмина

Видео тупой развод, рейка имеет только вертикальный люфт, в данном случае не закручена рулевая тяга! Да и на видосе видно что люфт от винтового соединения идет и стук харктерен!!!=)

Миржан

Всяко лучше любого евро или амеро хлама…

Спицин Вениамин

можно телефон мастеров? у меня тоже всю правую бочину на ховере менять

Бабур

Все хорошо Но! На какое расстояние от стенки надо отогнать машину?

Любима Юсикова

Здравствуйте. Хватит здесь нести ПОЛНУЮ ЧУШЬ…Спросите у своего мастера-бедолаги, как он сливает масло из гидротрансформатора (там находится до 1,5 л объема трансмиссионного масла)-без снятия АКПП этого сделать невозможно. Поясню для чего он снимал радиатор охлаждения АКПП (или CVT) -для мойки сот радиатора, чтобы лучше было охлаждение (проход воздуха через соты)-а не для того, что там внутри какие-то частицы. Если там внутри металл.частицы-ЭТО наверное уже металл.разрушение АКПП ДЦ или ТЦ правильно подходят к регламентной замене масла в АКПП (если требуется замена фильтрующих элементов-они меняются) в соответствии с технологией завода-изготови теля. При сливе масла из АКПП через сливное отверстие, Вы ВИЗУАЛЬНО видите какое масло оттуда сливается. Если сливается чистое (не черного цвета, без запаха гари, без металлических частиц) не нужно снимать поддон АКПП и производить внутренний осмотр (ревизию). Сливаете старое масло, заливаете новое масло, выставляете уровень. Далее через 1000 км пробега производите повторную замену масла. Получается двойная замена масла. НО ЕСЛИ, когда Вы сливали масло через сливное отверстие АКПП и УВИДЕЛИ ВИЗУАЛЬНО, (что масло черного цвета, присутствует запах гари и присутствуют металлические частицы-то здесь НЕОБХОДИМО производить -снимать поддон АКПП и производить визуальный осмотр (ревизию) внутри.. ТАКЖЕ ЕСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ-ме тодом замещения под давлением. Минус: если масляная система АКПП у Вас 10 литров, то для такой замены потребуется 20 литров масла. Также БОЛЬШОЙ минус, Вы визуально не видите какое масло сливается (с запахом гари, имеются ли металлические частицы в масле) если есть частицы износа АКПП за счет такой установки Вы забиваете масляные каналы в АКПП

Bryce

на одном видео говорит не надо закрывать вторую камеру на завод приглашает и на стенде обьясняют. А здесь закрывает и всех идиотами считает. Заносчивый. Надо определится как по ушам ездить

Карагай

Спасибо большое, было интесно и поучительно.

Бадамша

как-то вы ребята всё усложняете. мотор то можно немного кантовать ломиком. если работать на подъёмнике (доступ сверху и снизу, всё проще получается

Malvina

Водительское сиденье регулируется по высоте у всех моделей Х50 что вы ошибаитесь.

Саня

а схема установки колец есть?

Крутоголов Гид

Неплохо, неплохо!!! Цену озвучьте, с доставкой до мск!!!

Раст Школьный

спасибо за видио,снимете ролик если будете снимат раздатку от сюрфа 185, спасибо за внимание

Luigi

Чехлы где такие покупал?

Elwood

Так это обсос какой то тест проводил. Видно сразу что на мазду … готов и шапка мазда. Реально в жизни форд в управлении лучше, места больше, звук приятнее, 3.5 зашит у него под налог. Прошивку сменить ик мазда в жопе будет ехать. Да собран немного коряво, зато опций навалом, мазда с таким набором за 4+ будет. Форд для тех, кому нужен большой, надежный автомобиль. Ну а мазда ему подходит, т.к такие как он считают автомобиль свой как экспонат, для самоутверждения.

Авнер

При запрессовке подшипника ступицы нельзя стучать по внутренней обойме подшипника, так как подвергаете шары и линзы чрезмерным ударным нагрузкам т.е. вы набиваете места где довольно скоро появятся раковины,тем самым снижая срок службы подшипника.

Стерников Азат

С коротким ходом тяжелее нормально тронуться без лишних оборотов. Гараж под уклоном? Как так одной ногой машину катить?

Чынгыз

У меня такая же беда поменял датчик и уровень антифриз всеровно ничего не изменилось подскажите пожалуйста

Эркен

Сделайте мне парктроники штатные)

Алимжан

охранка нормально. Травникова выставили же…

Форест Лодочкин

Спасибо за видео лайк тебе.

Hammad

Добрый день. Шевроле авео, на трассе на 70 загорается жолтая масленка, по городу негорит. Ездил в сервис делали диагностику, всё отлично. Может кто подскажет

царь Выблов

Классное видео, всё четко, грамотная речь без матюков, правильная терминология. Лайк за видео, всех благ по жизни!

Исли

Владимир,здравствуй те! У меня назрел вопрос такого характера: при холодном пуске потраивает или вообще бывает заглохнет двигатель!!!но все это продолжается до того момента пока температура двигателя не станет в пределах 40 градусов,в этот момент обороты стабилизируются и двигатель работает ровно,но ехать все равно еще не возможно появляются какие то провалы и всё это до почти рабочей температуры,тогда всё норм начинает функционировать!!! ЧТО МОЖЕТЕ ПОДСКАЗАТЬ,КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ??? К Вам из РБ далековато ехать :) на диагностику и ремонт!!! А Ваши видео очень полезны и разнообразны! Я очень много подчерпнул из них для ремонта БРОДЯГИ!!! С уважением Ваш, подпищик и поклонник,KAKOЙ ГAД,!!!

Натела

Сомневаюсь я что хозяин машины при осмотре разрешит снимать бампер с решеткой

Эрнесто

как быть с тюнингам

Webley

Дааа, гладко званиш…Продолжай! ?

Давлат Дворядкина

Спасибо за видео. Все быстро, четко и по делу объяснил и показал. Побольшеб таких видео, а то как начнут сопли жевать не о чем… Здесь все четко и понятно. Завтра буду свою прокладку менять.

Рио Каверзнева

уровень как проверить

Задать вопрос

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1115 ssangyong rexton ошибка
  • P111400 ошибка фольксваген поло седан
  • P111400 ошибка vw polo
  • P1114 ошибка ауди а4
  • P1114 ошибка vw passat b6