Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка Р1115 (Прочитано 7120 раз)
При разгоне пропала динамика ,очень вяло разгоняется , остальное в норме ,просмотрел все ошибки, но расшифровки такой не нашел.
Записан
нашёл только вот:
P1115
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Записан
Делай, что должно — и будь, что будет…
Спасибо, а где нашел, от этого датчика разгон вроде никак не привяжешь, посмотрел параметры на холостом ходу, показания маф 14 а в норме 5-12 может в этом дело.
Записан
Записан
Делай, что должно — и будь, что будет…
Карел
P1115- это неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
Причин несколько…
Обрыв/замыкание в проводке.
Обрыв/ замыкание в датчике
менее вероятно:
Низкий уровень ОЖ, как следствие перегрев- отсюда выход показаний датчика за нормальные значения.
Записан
Карел
Спасибо, а где нашел, от этого датчика разгон вроде никак не привяжешь…
Очень даже привяжешь. Аварийный режим включается даже если датчик температуры воздуха во впуске выходит из строя… А тут один из основных датчиков (ДТОЖ) глючит…
Блок управления двигателем заваливается в аварию, чтобы не нанести вреда «железу»…
Кстати на разгон и динамику также влияет и показания датчика температуры АТФ в коробке…
Поэтому зря сомневаешься. Меняй датчик (проверяй проводку) и будет всё пучком.
Кстати, если есть сканер, глянь показалова температуры двигателя на холодном моторе (должны совпадать с температурой окружающей среды) и динамику повышения температуры при работе мотора… Должно повышаться плавно.
Записан
Спасибо за помощь , проблема была в датчике температуры воздуха стоит после интеркулера, переломился провод, но не отвалился, сегодня при внимательном осмотре заметил, переделал и все, проблемы ушли, еще раз спасибо.
Записан
Карел
Странно. Почему тогда ошибка по датчику температуры ОЖ?
Записан
Сам не пойму, ошибку комп написал точно P1115, я не ошибся , я ее не стирал, провода заменил и все решилось.,
Записан
Вот и я сталкнулся с таким положением дел…
Симптомы:
Машина при разгоне начала дергаться как жигуль, когда в насосе бензин кипит.
Решил поменять топливный фильтр. Так как в наличии ни чего толкового не было, поставил на время сакуру FC-1104. После замены дерганья перкратились. Как и нормальный разгон. Пустой еле-еле до 95 км/ч разогнал. Оборотов под нагрузгой более 2500 не поднимаются. Максимальное давление в топливной рампе до 95 мПа по компьютеру… И ОШИБКА Р1115 !!!!!
Так вот. Тойота-программа однозначно идентифицирует ее как высокое напряжение датчика температуры ВПУСКА!!! К антифризу эта ошибка вроди как не относится. Есть какие методы проверки этого датчика? Соотношение температуры / сопротивления? и где оно вообще находится, чтоб долго не искать?
Еще тут вспомнил. По диагностике педаль газа не нажимается более 50%…. Может как раз аварийный режим и включается? Но почему тогда не горит чек если двигатель ограничен по мощности? Как то странная логика у японцев…
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Код Р1115 заносится, :
двигатель работает;
рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Исправность цепи питания нагревателя датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с массой.
2. Исправность цепи управления нагревателем датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с массой.
3. Исправность цепи управления нагревателем датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с источником питания.
4. Провод 47 БЧ на обрыв проверяется мультиметром.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и дайте ему проработать 30 минут. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код P1115 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов, проанализируйте условия возникновения кода, используя карты неисправности.
1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Включите зажигание. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт «B» колодки жгута. Если лампочка пробника не горит — обрыв или замыкание на массу проводов 57/82 РЧ.
2. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт «D» колодки жгута. Если лампочка пробника горит — Замыкание на источник питания цепи 47 БЧ.
3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление провода 47 БЧ.
Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен датчик кислорода или контроллер.
Если сопротивление более 1 Ом, обрыв провода 47 БЧ.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Ошибка P1115 у автомобиля Toyota была обновлена 07:22. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1115 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1115
Повреждение линии питания нагревательного устройства датчика температуры антифриза
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1115 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1115 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1115 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1115 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
P1115 TOYOTA — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости для системы аккумулирования тепла
P1115 TOYOTA Возможные причины
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (HST) для HST
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для жгута проводов HST открыт или замкнут
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для плохого соединения электрической цепи HST
- Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя
Как мне исправить код P1115 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1115 TOYOTA Возможные симптомы
Найдена следующая информация по ошибке P1115 для автомобиля ТОЙОТА HILUX N10, 2.5TD (2KD-FTV):
На русском языке:
Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха 2
На английском языке:
Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1115 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Hilux N10, 2.5td (2KD-FTV):
Возможные причины: Неисправен датчик температуры впускного воздуха 2; Датчик температуры впускного воздуха 2 жгут разомкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха 2; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Контролировать IAT на диагностическом приборе. Ищите внезапные изменения в показаниях, когда жгут проводов или датчик коснулся.