Полный размер
Езжу на opel astra h gtc 2007 года в конце 2016 года заменил родной термостат на аналог марки Fenox(производство Белоруссия). Проездив полгода на панели загорелся чек машина с ключиком.На состоянии авто и езды это ни как не отразилось.Проездив ещё полгода решил всё таки убрать ошибку, сделав само диагностику узнал код ошибки 111606, для достоверности приехал к диагносту, проверили выдал код ошибки p1116. Расшифровка: Низкое напряжение цепи клапана охлаждающей жидкости термостата. Было решено поменять датчик ОЖ, цена датчика 500р. После замены чек сохранился, остался вариант замены термостата.В этот раз взял оригинальный термостат opel цена 4700 — если с ожиданием 3-5 дней 3200, уплотнительное кольцо для термостата нужно покупать отдельно 100р. Сняв термостат Fenox было обнаружено, что клапан внутри прилегает не плотно.Поставив новый термостат чек погас.Цена работы 1200
Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 110 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0105 | Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0105 | Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0120 | Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0136 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) |
P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) |
P0171 | Система подстройки топлива выдает бедную смесь |
P0172 | Система подстройки топлива выдает богатую смесь |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0230 | Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0230 | Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0300 | Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах |
P0301 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0314 | Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре |
P0325 | Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Неисправность |
P0351 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 |
P0352 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 |
P0353 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 |
P0354 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) |
P0400 | Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) |
P0443 | Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака |
P0443 | Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0501 | Датчик скорости автомобиля Неисправность |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0607 | Цепь датчика детонации Неисправность |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P1112 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1113 | Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1113 | Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1115 | Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора |
P1115 | Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1217 | Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор |
P1300 | Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива |
P1405 | Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа |
P1405 | Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1500 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой |
P1526 | Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1550 | Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой |
P1565 | Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1606 | Неправдоподобный крутящий момент двигателя |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1612 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1615 | Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) |
P1616 | Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) |
P1620 | Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В |
P1635 | Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В |
P1699 | Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |
Здравствуйте! Ниже расшифровка данной ошибки:
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-013
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-005
Как правило, проблема неисправном датчике охлаждающей жидкости, который располагается в корпусе термостата. Для устранения скорее всего потребуется его заменить.
Volkswagen Golf
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra H:
Возможные причины: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Перегрев двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM) в соответствии с температурой. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором охлаждения. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT находится в проходе охлаждающей жидкости двигателя.
17.01.2018, 15:06
Смоленск
Подскажите. Куда копать ошибка 111606.
Показать все ответы
(22)
17.01.2018, 15:21
Сергиев Посад
111606 (P1116) Низкое напряжение в цепи термостата
17.01.2018, 15:29
Смоленск
17.01.2018, 16:26
Новосибирск
Умер термостат. У меня такое было приобрёл оригинал в коробке был вернель заменил через месяц опять тоже самое по савету знающих оригинал брать не стоит лучше брать Гейтс или махле приобрёл Гейтс заменил пол года полёт нормаоьный
17.01.2018, 17:29
Смоленск
А из за чего такая шляпа бывает?
17.01.2018, 19:13
Ульяновск
Резинка в термостате отслаивается, и он клинит. Я поставил от Шевроле Круз, там термостат лишен резинки, отслаиваться нечему, встал как родной.
17.01.2018, 19:45
Ухта
Если пишет, что низкое напряжение, может быть контакт в разъеме, может отгнил провод у штекера, а может и правда самому нагревателю кранты. Когда шток термостата зависает — код ошибки другой.
17.01.2018, 19:47
Ухта
Если низко напряжение, то где-то велико сопротивление.
17.01.2018, 20:14
Смоленск
Машина плохо греется. Может нагреватель всё время греет?
17.01.2018, 20:30
Смоленск
А может какой нибудь чудо мастер накопил туда обманку?
17.01.2018, 20:30
Смоленск
17.01.2018, 20:45
Смоленск
Во дела! Сейчас ездил и машинка то гасла то снова загоралась. Видимо нужна ревизия фишки
18.01.2018, 03:52
Красноярск
Друг, ни какая ревизия фишки скорее всего не поможет, подыскивай термостат! Сам сейчас в поиске, симптомы те же.
18.01.2018, 07:21
Красноярск
Как написал dron-drob «Если низко напряжение, то где-то велико сопротивление» , скорее всего умер нагревательный элемент. Замерь мультиметром сопротивление должно быть до 15-17 Ом. У меня 1000 ОМ, но темпа в норме, открывается на 102-105. Если темпа в норме, то до весны забей.
18.01.2018, 07:22
Красноярск
Машинка с ключом в потолок будет периодически появляться.
18.01.2018, 07:41
Смоленск
Температура в норме только греется долговато
18.01.2018, 07:42
Смоленск
Я так понимаю что из за этого и расход чуть повышен
2
18.01.2018, 11:42
Красноярск
18.01.2018, 15:38
Ухта
Если отходящий от термостата на радиатор патрубок нагревается вместе с прогревом двигателя, то шток в открытом положении на «большой круг». Легко проверить же)
18.01.2018, 16:19
Смоленск
На холостых 0.8-0.9 литров. Не многовато для 1.6?
18.01.2018, 16:20
Смоленск
dron-drob: ошибки зависания нет
18.01.2018, 16:55
Ухта
ПсиХ85, я изначально и писал, что не тот код. Сами же говорите, что долго греется.
18.01.2018, 20:49
Смоленск
Может резинка отвалилась и через дырки льёт
19.01.2018, 02:22
Красноярск
На холостом ходу, без включенной скорости 0,8-0,9 это где-то параметры 1,8, но тоже в пределах нормы. Долго греется — это сколько? Какую темпиратуру показывает БК в прогретом состоянии? Если 90 и выше, то как и писал ранее — нагревательный элемент, забей до весны или меняй термос!
19.01.2018, 07:31
Смоленск
Минут 10-15 до 70? примерно а дальше минут 40 ,час смотря какая температура снаружи. Какой термос лучше взять?
19.01.2018, 08:27
Красноярск
У меня так же греется, я думал, что это норма для нее. Опыта эксплуатации не было. Купил Астру в сентябре со сломанным термостатом. Обжегся 2 раза на Лизаровском термостате. Прогуглил море инфы, пришел к выводу: все, что не оригинал кот в мешке, колхозить на 92С не для меня, в итоге 55577072 оригинал.
.
19.01.2018, 08:28
Красноярск
19.01.2018, 09:30
Смоленск
Я за неделю до н.г.взял с этой ошибкой:) потеплеет заменю. Лузар гуано это я ещё на десятке понял
1
19.01.2018, 10:39
Красноярск
Сам будешь менять, смотри аккуратнее со шлангом подогрева дроселя. У меня развалился.
19.01.2018, 12:12
Смоленск
Вопрос решен. Тема была закрыта автором