P1116 ошибка audi


  1. valera2229


  2. valera2229

    сделал диагностику показало что на ламда зонд плюс пропадает. и ИГР не отвечает, иза этог может троить?


  3. 100avant

    14 авг 2006
    4.059
    Ауди А2, 1.4 АUA

    меняй лямбду, в 99% обороты плавают именно из-за нее. Стоит порядка 5000 лямбда. По ЕГР для начала прочистить трубку к дроссельной заслонке. Так же промыть датчик давления во впускном коллекторе (он находится над ремнем ГРМ и глубже)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. valera2229

    заказал лямду буду пока чистить все что касаеться дроселя. что потом получиться отпищусь, спасибо за советы


  5. valera2229

    поменял лямду всеровно троить. диагностика показывает такие ошибки Р 1116 — 35 -00 и Р1183 -35 -00. что ей надо еще


  6. Evgeen

    6 июл 2012
    328
    А2 1.4 TDI AMF

    По ошибкам:
    17524 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    17591 P1183 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс

    Проверь провода, соединения, штекер посмотри.


  7. 100avant

    14 авг 2006
    4.059
    Ауди А2, 1.4 АUA


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. valera2229

    сбасывал. на диагностике машина проторчала 3 дня сделали обрыв цепи лямды. нашли такую причину, снимали впускной колектор якобы через него подсасовало, когда сняли его было обнаружено что все клапона белые а один на 2 горшке с нагаром. диагноз поставили такой что он подвисает и пропускает газы в впускной колектор и давит на остальные горшки, сказали что с клапоном чтото не так или пружина на нем подустала. пока точно незнаю что делать заказал прокладку и пружыну буду скрывать и смотреть. хотя только поменял все клапона и компесаторы и лонжероны. может у вас есть какие предположение через неделю получу прокладку и пружину буду вскрывать. может еще что-то зарание заказать?


  9. valera2229


  10. 100avant

    14 авг 2006
    4.059
    Ауди А2, 1.4 АUA

    Ты хочешь растачивать что ли? Вот номинал в экзисте
    Хана напылению где? Что за слово то такое? Может быть хана хону цилиндра? Если так, то растачивать блок 1.4 нельзя, так как там гильзы, а сам блок из алюминия. Можно перегильзовать, по сути полная капиталка ДВС получается.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. как можно проверить лямбду? Тоже обороты на хх плавают.


  12. Витал9

    Может кому поможет также плавали обороты долго не мог найти причину. Оказалось была трещина в коллекторе под крепёжкой проводов, но перед этим снимал двигатель и повредили скорей всего при установке

Описание P1116 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона самопроверки 

На английском языке:

Engine Coolant Temperature Sensor Out of Self-Test Range 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P1116 на AUDI

Найдено значений ошибки: 2

Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Датчик кислорода [HO2S] 1, банк 1 — обрыв цепи нагревателя

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Расшифровка ошибки P1116 у Audi: Контроль O2 (датчик 1 банка 1) открыт

Марка:

Audi

Код:

P1116

Определение:

Контроль O2 (датчик 1 банка 1) открыт

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Контроллер ЭСУД обнаружил, что измерение в цепи датчика O2 выходит за рамки нормального функционирования. Примечание. Для проверки сопротивления нагрева датчика кислородный датчик следует охладить до температуры окружающей среды. Высокая температура кислородного датчика может привести к неточным измерениям.

Причина:

  • Датчик кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
  • Датчик кислорода (за катализатором) неисправен
  • Нагреватель датчика кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен неисправен
  • Нагреватель датчика кислорода (за каталитическим нейтрализатором) неисправен.
  • Электрическая проводка имеет короткое замыкание на массу или на массу.
  • Неисправно реле источника питания компонентов двигателя
  • Неисправны предохранители электронного блока датчика кислорода.
  • Утечки в выпускном коллекторе или выхлопных трубах.
  • Перекрещены сигнальный провод датчика кислорода и провод заземления в разъеме.
  • Элемент датчика кислорода (HO2S) загрязнен или неисправен.
  • Блок управления двигателем неисправен

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1116 from Audi: O2 Control (Bank 1 Sensor 1) Open

Make:

Audi

Code:

P1116

Definition:

O2 Control (Bank 1 Sensor 1) Open

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The ECM detected a measurement on the O2 sensor circuit that was outside the parameters to function properly.Note: For resistance testing of sensor heating,oxygen sensor should be cooled to ambient temperature.High temperatures at oxygen sensor may lead to inaccurate measurements.

Cause:

  • Oxygen sensor (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor (behind catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (behind catalytic converter) is faulty
  • Circuit wiring has a short to power or ground
  • Engine Component Power Supply Relay is faulty
  • E-box fuses for oxygen sensor are faulty
  • Leaks present in the exhaust manifold or exhaust pipes
  • HO2S signal wire and ground wire crossed in connector
  • HO2S element is fuel contaminated or has failed
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Здравствуйте. Ну в общем приехал этот автомобиль с кучей ошибок, почти все ошибки про замыкание на массу, и ошибки по тормозам и коробке. На панели горит лампа ESP ну и «чек» тоже горит(ошибки не сбрасываются) Может кто сталкивался с такими ошибками. С чего начать «лечение» , а то я впервые с такой кучей ошибок столкнулся. Или это мозгам кирдык пришел. Предохранители вроде все целые.

ОШИБКИ

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4B0-906-018.lbl

Part No: 4B0 906 018 DB

Компонент: 1.8L R4/5VT 0001

Кодировка: 11582

Мастерская #: WSC 02325

WAUZZZ4B62N052782 AUZ5Z0A9080148

11 Найдены неисправности:

17524 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit

P1116 — 35-00 — 0

17833 — EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground

P1425 — 35-00 — 0

17955 — Boost Pressure Regulation Valve (N75): Short to Ground

P1547 — 35-00 — 0

17525 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground

P1117 — 35-00 — 0

17843 — Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground

P1435 — 35-00 — 0

17829 — Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground

P1421 — 35-00 — 0

17697 — Boost Pressure Control Valve (N249): Short to Ground

P1289 — 35-00 — 0

17522 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High

P1114 — 35-00 — 0

16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

P0102 — 35-00 — 0

17511 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low

P1103 — 35-00 — 0

17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure

P1479 — 35-00 — 0

Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-

Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl

Part No: 01J 927 156 CG

Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 2011

Кодировка: 00001

Мастерская #: WSC 31721

1 неисправность:

18265 — Load Signal: Error Message from ECU

P1857 — 35-00 — 0

——————————————————————————-

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.lbl

Part No: 4B0 614 517 G

Компонент: ABS/ESP front 1728

Кодировка: 06279

Мастерская #: WSC 02325

1 неисправность:

18265 — Load Signal: Error Message from ECU

P1857 — 35-00 — 0

Полный размер

Проблема в следующем.
Двигатель BMM, катализатора нету (кастрирован), вырос расход топлива. Как исправить данную печаль?
Искать обрыв или сам датчик как-то прозвонить?
Можно-ли удалить программно?

Комментарии 28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

При отсутствии сажевика замена кислородного датчика пустая трата денег. Покупать сажевик- это не реально дорого, пипец как.
Что делать?

Лямбду первую поменять и всё, выбирать из Bosch только

Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?


SpongeBob-Fak

Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?

Все колдовство не всегда помогает, там сопротивление в фишке стоит и рассчитано на этот провод на определенную длину.


SpongeBob-Fak

Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?

Поправка, твой оригинальный номер идёт 03G906262A, бош не правильно бьётся, идёт 5 контактный. Только из не оригинала искать. Или разборки

бош не правильно бьётся, идёт 5 контактный.
Так у меня пять проводов, а на штекере 6 пинов

Значит все нормально, один пин не задействован или запаралелен в фишке.

Задействован через сопротивление…


SpongeBob-Fak

бош не правильно бьётся, идёт 5 контактный.
Так у меня пять проводов, а на штекере 6 пинов

www.drive2.ru/l/469242151872496016/
В поиске вбей артикул бошевский без пробелов, минимум 2 человека ставили на пассаты Б6. Моторы схожи.
Почему бош, да потому что в оригинале идёт. Не оригинал может сразу выйти из строя и не показывать нормальные показания. За сим удаляюсь, всё что знал рассказал)))


SpongeBob-Fak

Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?

Найди вин от мотора BMP, это близнец твоего BMM и ищи от него номер лямбды

А что с мотора ВМР, лямбда дешевле?
Зачем вин от другого мотора, у ВММ свой вин есть.

Если внимательно в артикул всматриваться, то в основном середина (цифровая часть) одинаковые и бывают артикул вообще целиком отличается одной буквой, а цена в разы.


SpongeBob-Fak

Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?

Никак, другой принцип работы…


SpongeBob-Fak

Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?

У тебя широкополосная лямбда? 5 проводов это широкополосная, 6 пин запараллелен с другим пином через сопротивление. Пеменяй ее и все, ее на 250 т км хватит.

Наверное широкополосная, если 5 проводов, я с этим первый раз сталкиваюсь.
Сопротивление есть, прямо в точку.
Предлагаете просто взять и поменять?
А то что банка «кастрирована» ничего страшного?
Под этой крышкой пылевлагозащищенной и стоит сопротивление.

Если первая лямбда ( судя по ошибке), то заменить. А вторая программно рубится, т.е тюнеры поправляют прошивку или залить прошивку евро2. На дизелях не знаю так же как и с бензином, поправте если не прав.

Меняй лямбду, програмно не отключить первую

У меня на гольфе 4 ошибка по подогреву вылазила, тупил в районе 4к оборотов. Помогла замена.
По фотке разъема — предположу, что за обогрев отвечают белый и желтый. Лучше бы схемы найти и прозвонить до ЭБУ.

Программно первую лямбду априори не отключают… Она отвечает за смесеобразование… Поэтому, в данном случае, скорее всего просто замена…

Помогите найти распиновку этого датчика

Попробуй порыть по сети… Мне где-то попадалась, когда попал на замену своей


SpongeBob-Fak

Помогите найти распиновку этого датчика

3 и 4 нога тестером около 10 Ом на лямбде


SpongeBob-Fak

Помогите найти распиновку этого датчика

Не вылечишь, даже не пробуй!

В данном случае для поиска неисправности лучше обратится к специалисту.
Программно удалять не советую так как в будущем работа без первого лямбда зонда может привести к дорогому ремонту двигателя.

ни одной информации, даже на туран клубе.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1116 (Audi) — Цепь подогревателя датчика HO2S, открытый ряд 1, датчик 1
P1116 (Audi) — HO2S Sensor Heater Circuit Open Bank 1 Sensor 1

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

485 /
183







P1116 AUDI — Цепь подогревателя датчика HO2S, открытый ряд 1, датчик 1

P1116 AUDI Возможные причины

  • Неисправен блок датчиков HO2, датчик 1, датчик 1
  • Блок датчиков HO2 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Блок датчиков HO2, датчик 1, цепь 1 неисправна, электрическое соединение

Как мне исправить код P1116 AUDI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1116 AUDI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1116 для других марок авто:

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 8L — Audi A3/S3

    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,22,35,37,45,55,56,57,75,76

    Адрес 01 ——————————————————-

    Контроллер: 06A 906 018 C

    Компонент: 1,8l R4/5V MOTR HS V03

    Кодирование: 04000

    Код Сервиса: WSC 00000

    1 Неисправности:

    16989 — Неисправен блок управления

    P0605 — 35-00 — —

    Готовность: 0000 0000

    а другая версия выдала вот это!

    Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS

    Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:14:06:0

    Шасси: 8L — Audi A3/S3

    Список: 01,02,03,08,15,16,17,22,35,37,45,55,56,57,75,76

    ——————————————————————————-

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!

    Контроллер: 06A 906 018 C

    Компонент: 1,8l R4/5V MOTR HS V03

    Кодирование: 04000

    Мастерская #: WSC 00000

    2 Найдены неисправности:

    16989 — Блок управления: Внутренняя ошибка ROM

    P0605 — 35-00 — —

    17978 — Блокирован блок управления двигателя

    P1570 — 35-10 — — — Непостоянно

    Готовность: 0000 0000

    было дело мотор, менял год назад, на такой же, но тогда я и не знал что существуют всякого рода кабели! может адаптация нужна машины и двигла? так же стоит иммобилайзер!

    подскажите каким кабелем можно прошить блок управления(мозги) и с чего начать и как это сделать и где найти прошивку на эту машину???


    Изменено 16 декабря 2011 пользователем punkmax

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1115 ошибка тойота
  • P1115 ошибка нива шевроле
  • P1115 ошибка kia sorento
  • P1115 ssangyong rexton ошибка
  • P111400 ошибка фольксваген поло седан