P1119 ошибка kia carnival

Текущее время: 04 июн 2023, 11:21

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

ошибка p 1119

Модераторы: p-taurus, Модераторы

ошибка p 1119

у меня на kia carnival 2.9 crdi 2002 вылазит ошибка p 1119 пишет максимальное давление в контуре .датчик давления,заводится нормально, ездит тоже,чёрный дым при разгоне, при нагрузке вылазит чек и сразу пропадает, повышенный расход топлива,холостые обороты около 1000об/мин ,пробывал скидывать ошибку сразу холостой уменьшался и дымить переставал но немного проедешь и опять тоже самое.

saimongsl
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 1
Имя: Семён
Автомобиль: KIA CARNIVAL 2.9 crdi
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка p 1119

Сообщение Лёха Юрич » 22 окт 2011, 12:36

двигатель при этом работает жестче обычного ?

звон при резкой перегазовке ( аля «пальцы» ) есть ?

дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19

Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: ошибка p 1119

Сообщение Avtors » 24 окт 2011, 14:22

Та же самая проблема. И стук при разгоне присутствует….
что же это?

Avtors
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 16
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Макс
Автомобиль: Carnival 2,9 CRDI
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка p 1119

Сообщение k746uu » 25 окт 2011, 19:28

У меня такое было когда кончались форсунки-они уже не распыляли топливо,а лили его в цилиндры-в это время машина плохо заводилась и дымила как паровоз чёрным дымом при разгоне! поменял форсунки-ещё пару дней подымила-выгнало накопившуюся сажу и стала как новая!

k746uu
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка p 1119

Сообщение Avtors » 26 окт 2011, 08:50

Уффф, форсунки, дорогое удовольствие…
а ремонтировать форсунку не пробовал?

Avtors
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 16
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Макс
Автомобиль: Carnival 2,9 CRDI
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка p 1119

Сообщение Avtors » 13 дек 2011, 10:11

Наконец набрался я смелости и сделал диагностику форсунок, одна была прямо как дырявая, лила в обратку со страшной силой. в общем отремонтировал я 1 форсунку, заменил клапан.

Все машинка стала как новая, пропал черный дым из трубы, пропал чек.

Avtors
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 16
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Макс
Автомобиль: Carnival 2,9 CRDI
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка p 1119

Сообщение Santeitch » 13 дек 2011, 22:15

Avtors писал(а):отремонтировал я 1 форсунку

..и сколько отдал??? И откуда ты?))

Santeitch
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 11 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 375
Откуда: Одинцово Мос обл. — Москва (Тушино) — Раменский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка p 1119

Сообщение nemon16 » 17 дек 2011, 22:23

Такая же беда, неужели придётся менять форсунку. но у меня не заводиться на холодный мотор, ставлю подогреватель на ночь, на теплый заводиться но не как раньше с трудом))))))))

nemon16
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 11 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 33
Имя: Тагир
Автомобиль: Carnival CRDI, АКПП
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка p 1119

Сообщение iizawr » 21 дек 2011, 21:56

nemon16 писал(а): не заводиться на холодный мотор

подкачивайте грушей , через обратку уходит все топливо, когда машина долго стоит

iizawr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 19 дней
Сообщения: 16
Автомобиль: карнивал CRDI
Год выпуска: 2003
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка p 1119

Сообщение Avtors » 22 дек 2011, 09:02

Santeitch, Сам из Москвы, делал форсунку в Белоруссии. Отдал 7000 рублей вместе с клапаном, диагностикой и собственно работой.

nemon16, у меня тоже самое было — не заводилась при легком минусе, или если постоит дня три… сначала грешил на аккумулятор. Но потом уже понял, что дело 100% в форсунке.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
iizawr, нет, никакие подкачки грушами здесь не помогают. спасет только ремонт или замена форсунки.

Avtors
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 16
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Макс
Автомобиль: Carnival 2,9 CRDI
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка p 1119

Сообщение Santeitch » 22 дек 2011, 19:55

Avtors писал(а): Сам из Москвы

))) Тушино??? ))) я работаю на планерной))) Кстати не знаешь толковый сервис по близости, где можно диагностику сделать(кроме официалов на петушках)? Очень удобно ….отдал машину с утра, забрал вечером и все ок.

Santeitch
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 11 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 375
Откуда: Одинцово Мос обл. — Москва (Тушино) — Раменский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка p 1119

Сообщение nemon16 » 22 дек 2011, 22:25

сделал диагностику сам, необходимо заменить или ремонтировать 2 форсунки, 2 нормальные.
нашёл вариант по ремонту за 3000 рубчиков))))))))))) хочу попробовать?!

nemon16
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 11 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 33
Имя: Тагир
Автомобиль: Carnival CRDI, АКПП
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка p 1119

Сообщение Avtors » 23 дек 2011, 08:59

Santeitch писал(а):

Avtors писал(а): Сам из Москвы

))) Тушино??? ))) я работаю на планерной))) Кстати не знаешь толковый сервис по близости, где можно диагностику сделать(кроме официалов на петушках)? Очень удобно ….отдал машину с утра, забрал вечером и все ок.

Неа, я искал, но не нашел норм сервис. Дизеля у нас не любят и делать особо не умеют. а те кто занимается дизелем, как мне кажется, берут нереальных денег…
Сама по себе диагностика не сложная. Я сам сначала хотел на стенд ехать, а потом к ребятам заехал, они говорят, нафига стенд, сначала попробуй самую простую диагностику, определи льют ли они в обратку. Скинули обратку, подсоединили шприцы, и все сразу стало ясно. Не понадобился стенд :) все можно сделать без проблем в гараже.
Где-то я на форуме уже читал про такую диагностику.

Avtors
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 16
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Макс
Автомобиль: Carnival 2,9 CRDI
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка p 1119

Сообщение Santeitch » 24 дек 2011, 14:22

nemon16 писал(а): хочу попробовать

Попробуешь, отпишись, пожалуйста. Где, за сколько, как долго и доволен ли результатом?

Avtors писал(а):Неа, я искал, но не нашел норм сервис. Дизеля у нас не любят и делать особо не умеют.

вот и я про то :think: . Буду думать. Гаража у меня нет в паркинге «живем», да и прохладно как то стало, на улице не поковыряешься.
Я не лазил еще глубоко под пыльник двигателя, до форсунок и их обратки вообще добраться сложно? :D .

Santeitch
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 11 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 375
Откуда: Одинцово Мос обл. — Москва (Тушино) — Раменский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка p 1119

Сообщение Himchanin » 24 дек 2011, 14:45

Avtors писал(а):Неа, я искал, но не нашел норм сервис. Дизеля у нас не любят и делать особо не умеют. а те кто занимается дизелем, как мне кажется, берут нереальных денег…

Подьезжай. У меня работает дизелист, который обслуживал Москэбовские карнивалы.
Дизельный карнивал — его любимые машинки.

Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда

Himchanin
Аватара пользователя
Представитель KIA сервиса в Химках
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 5595
Откуда: г. Химки Московской обл.
Имя: Дима
Автомобиль: Хендэ Туссан 2,7
Поблагодарили: 254 раз.
Награды: 8

За верность клубу (2)

За доброе сердце (2)

За мужские качества (1)

За активность I степени (1)

7 лет Киа-клубу (1)

Спонсорская помощь (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка p 1119

Сообщение KлIмAвто » 24 дек 2011, 19:46

Himchanin,

Эххххх Дима Дима ;)
Ай-яй-яй :cens:
Все, кто их знал остались у нас :bye:

KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО «КЛИМАВТО»
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 3224
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Открыватель новых земель (1)

Спонсорская помощь (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: ошибка p 1119

Сообщение Himchanin » 24 дек 2011, 23:18

KлIмAвто,

KлIмAвто писал(а):Эххххх Дима Дима Ай-яй-яй Все, кто их знал остались у нас

Поздравляю!!! :roul: :z)
Немного нетактично!

Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда

Himchanin
Аватара пользователя
Представитель KIA сервиса в Химках
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 5595
Откуда: г. Химки Московской обл.
Имя: Дима
Автомобиль: Хендэ Туссан 2,7
Поблагодарили: 254 раз.
Награды: 8

За верность клубу (2)

За доброе сердце (2)

За мужские качества (1)

За активность I степени (1)

7 лет Киа-клубу (1)

Спонсорская помощь (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка p 1119

Сообщение Santeitch » 25 дек 2011, 13:05

KлIмAвто писал(а):Эххххх Дима Дима

Himchanin писал(а):Поздравляю!!!
Немного нетактично!

Мда)))…господа бизнесмены, честно сказать вы меня оба насторожили :roul: .
Вот мне как «клиенту» нужно что…, найти сервис в котором меня будет устраивать как минимум несколько условий. А вы подсознательно начинаете делить клиента не расположив его к себе вообще. В мое положение не входите. Есть такое понятие как «клиентоориентированность» :vip: . В общении с клиентами и бизнесе в целом очень может помочь (прям в яндексе «клиентоориентированность» например

http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 … 9330-05-12

), изучите если не изучали, правда полезная тема. KлIмAвто, Himchanin не в обиду, ваших благ для ;) . В целом как определюсь подъеду (скорее всего в Химки, просто мне ближе). А как долго займет времени диагностика и чего это будет стоить? Спасибо .
P.S. ошибки и чека нет…но двигатель работает не устойчиво (обороты плавают, но не сильно). Заводится на холодную не очень резво и при первых 10 сек. дым(сизый).

Santeitch
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 11 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 375
Откуда: Одинцово Мос обл. — Москва (Тушино) — Раменский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в Carnival

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Двигатель 2,9 , коробка автомат, пробег 200 с лишним тыс км, 2004 года.

Сначала под нагрузкой стал выскакивать чек, когда газ сбрасывал — чек пропадал. Сделал диагностику , вылезли ошибки Р1119, Р1120 и Р0226. Затем машина заводилась все хуже и однажды не завелась совсем. Был далеко от дома. Завел с эфира, проехал км 100, заглохла, завел с эфира проехал 6 км, заглохла, завел с эфира проехал 10 км и опять заглахла. Не стал испытывать терпение машины и доехал до дома на эвакуаторе. Машина теперь стоит в гараже, при словах комон рейл все мастера рабегаются кто куда.

Наткнулся на этот сайт и сам стал штудировать основы. Догадываюсь , что ТНВД и форсункам конец. Вот только как проверить?

Понял , что надо проверить форсунки на перелив в обратку , но не знаю как это сделать. Помогите , пожалуйста , кто разбирается!

Не знаю с чего начать. Стоит ли смотреть датчики кол.вала и датчик давления рампы? Или снова провести диагностику? Или сразу снимать ТНВД и форсунки?

Снимал фильтр топливный на предмет металлической стружки, но я его поставил только что , еще и 400 км не проехал. За магнитом вроде бы ничего не бегает.

Помогите!

Заметил, что показания MAF на ХХ сильно скачат, от 16 до 25.

Помыли его и EGR заодно (говна в егр было много). Теперь ХХ устаканился и резкого перезвона нестало, но вялая реакция на гашетку и чёрный дым при резком газе остались.

Вот данные на ХХ

Actual values

Name Value Unit

————————————

TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm

ENGINE SPEED 768.6 rpm

AIR FLOW BATE-MAF 25.7 G/s

TARGET MAIN FUEL 8.2 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 508.0 °

TARGET PIOLT TIMING 40.0 °

FUEL PRESSURE-TARGET 237.6 Bar

RAIL PRESS. 188.0 Bar

TARGET EGR 1999.9 Mg/st

EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 %

IMV CONTROL PWM 27.7 %

SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V

и вот при нажатии на гашетку.

Actual values

Name Value Unit

————————————

TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm

ENGINE SPEED 3584.8 rpm

AIR FLOW BATE-MAF 125.7 G/s

TARGET MAIN FUEL 9.3 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 6.2 °

TARGET PIOLT TIMING 40.0 °

FUEL PRESSURE-TARGET 954.1 Bar

RAIL PRESS. 1093.2 Bar

TARGET EGR 1599.9 Mg/st

EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 %

IMV CONTROL PWM 26.0 %

SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V

Я чесно говоря незнаю, какие тут должны быть показания, но судя по бензиновуму, то яб приговорил расходомер.

От ТАЗа сюда не присуноуть у этого диаметр в 2 раза больше.

Кто пониает, подскажите, правильность значений давлений в рампе, насоса, расходомера, угол впрыска…

Может надо ещё какой параметр посматреть? Я вылажил более информативные , на мой взгляд.


Изменено 21 января 2009 пользователем sovg

Описание ошибки P1119
Контроллер ЭСУД определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и контролирует дозирование на входе.
клапан (IMV), чтобы убедиться, что давление в рампе достигает требуемого значения.
Обычно значение требуемого давления корректируется в зависимости от температуры воздуха, температуры воды и атмосферного давления.
Таким образом, если давление ниже требуемого, ток уменьшается, так что топливо, отправляемое в насос высокого давления, увеличивается.
Если давление выше требуемого, ток увеличивается, так что топливо, отправляемое в насос высокого давления, уменьшается.

Возможная причина ошибки P1119
форсунка
Топливный фильтр
Насос высокого давления
Система подачи топлива
ECM

Ошибка P1119 у автомобиля KIA была обновлена 07:21. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1119 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1119

Код Р1119 связана с неисправностью в работе системы управления впускным клапаном. Если с электронной составляющей автомобиля все в порядке, то надо произвести очистку устройства. Номер и маркировку клапана следует уточнять при диагностике, поскольку компьютер не сообщает этот момент. Часто такая ошибка связана с неисправностью форсунок или их управляющего модуля. Возможно, потребуется очистка элементов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1119 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1119 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1119 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1119 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Описание ошибки P1119 KIA

Код Р1119 связана с неисправностью в работе системы управления впускным клапаном. Если с электронной составляющей автомобиля все в порядке, то надо произвести очистку устройства. Номер и маркировку клапана следует уточнять при диагностике, поскольку компьютер не сообщает этот момент. Часто такая ошибка связана с неисправностью форсунок или их управляющего модуля. Возможно, потребуется очистка элементов

Обновлено: 03.06.2023

В морозы, сутра машина несразу завелась. И с тех пор резкий звук работы двигателя, неровный ХХ, и при нажатии на газ валит чёрный дым, сильно ухудшилась динамика. Ошибок никаких нет. Ремень ГРМ наместе.

С дизелями практики нет. Ткните в нужном направлении.

Самое настораживающее, это звук.

Такое ощущение, какбуд-то «звон пальцев».

Если предположить, что льёт форса, разве это скажется на звуке работы двигла.

Может ли у этих дизилей с Commonraill, самопроизвольно измениться момент впрыска (зажигания)?

И как это проверяется?

‘Shapovalov’ *’391622′ *’21.1.2009, 10:03′]Надо из неё выуживать ошибку.Должна быть.Давление топлива цешкой с датчика проверить надобно.

Заметил, что показания MAF на ХХ сильно скачат, от 16 до 25.

Помыли его и EGR заодно (говна в егр было много). Теперь ХХ устаканился и резкого перезвона нестало, но вялая реакция на гашетку и чёрный дым при резком газе остались.

Вот данные на ХХ

Name Value Unit

TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm

ENGINE SPEED 768.6 rpm

AIR FLOW BATE-MAF 25.7 G/s

TARGET MAIN FUEL 8.2 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 508.0 °

TARGET PIOLT TIMING 40.0 °

FUEL PRESSURE-TARGET 237.6 Bar

RAIL PRESS. 188.0 Bar

TARGET EGR 1999.9 Mg/st

EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 %

IMV CONTROL PWM 27.7 %

SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V

и вот при нажатии на гашетку.

Name Value Unit

TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm

ENGINE SPEED 3584.8 rpm

AIR FLOW BATE-MAF 125.7 G/s

TARGET MAIN FUEL 9.3 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 6.2 °

TARGET PIOLT TIMING 40.0 °

FUEL PRESSURE-TARGET 954.1 Bar

RAIL PRESS. 1093.2 Bar

TARGET EGR 1599.9 Mg/st

EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 %

IMV CONTROL PWM 26.0 %

SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V

Я чесно говоря незнаю, какие тут должны быть показания, но судя по бензиновуму, то яб приговорил расходомер.

От ТАЗа сюда не присуноуть у этого диаметр в 2 раза больше.

Кто пониает, подскажите, правильность значений давлений в рампе, насоса, расходомера, угол впрыска.

Может надо ещё какой параметр посматреть? Я вылажил более информативные , на мой взгляд.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors

доброго времени суток, ситуация следующая . дело было ночью, часов в 12, ехал в сторону дома, 60 км ч, появился посторонний звук (в виде треска клапанов, форсунок), остановился, открыл капот, изначально подумал, что ремень приводной слетел или что то в этом роде . Звук исходил из гбц, была слышна детонация от форсунок . заглушил авто, еще раз осмотрел все под капотом, после попытался завестись, все безуспешно . Привезли лаунч, выдал ошибку р0340 и р1119 . вызвал эвакуатор, повезли авто в сторону дома . Утром поменял дпкв и дпрв, предварительно сбросив ошибку, попытался завести, безуспешно . Пытался завести с помощью быстрого старта, на быстром старте работает, когда брызгаешь в впускнои коллектор и при этом крутишь стартером, как только отпускаешь ключ, машинка глохнет. ошибка р0340 и р1119 появляется вновь . отправил форсунки на стенд, приговорили две форсунки ( в них вода ) и две переливает в обратку и подача в цилиндры на 30 % больше нормы. Снимаю с рабочего двигателя 4 форсунки, промываю, продуваю всю топл систему, (в баке было обнаружено грамм 30 воды, в топливном фильтре пару капель . Стружки нигде нет . Снял клапан из тнвд, который выдавал ошибку р1119, проверил его, подав на него питание, все в норме, срабатывает, чистый, без соринок и чего либо, поставил обратно . Прокачав систему, создав давление и выпустив воздух, попытался вновь запустить двигатель, опять все безуспешно и вновь выдает ошибку р 0340 . Опять начал грешить на датчики, купил пару дпрв и дпкв, заменив все так же . Проверил метки на грм, метки распредвала совпадают, до колена не добрался, нет головки, чтобы снять шкиф приводного ремня . После проверил проводку от эбу к фишкам датчиков дпрв дпкв, нашел провод черного цвета, который не прозвонился, накинул другой, попытался завести, опять безуспешно, ошибка р0340 .перекидывал датчики с места на место, толку никакого .Оставался блок эбу . нашел блок, (с более старой прошивкои ) накинул, прописал, не мог привязать к иммо, пришлось на антенну кинуть другой чип . В очередной раз пробую завести и…все так же р0340 . уже не знаю, куда лезть и на что грешить, думаю вновь заказать два датчика, мало ли, бракованные . завтра попробую снять шкиф колена и еще раз прозвонить проводку от эбу к фишкам датчиков . Если кто обладает какой любо информацией, напишите, буду благодарен .

Розничные магазины Легион-Автодата

IM METER OR FUEL CIRCUIT
Inlet metering valve control malfunction.
В дате ещё такой пунктик есть-Target rail pressure -170bar. Это на прокрутке должно быть или уже на ХХ, тогда сколько на прокрутке для нормального запуска минимально? Импульсы на форсунки на каком давлении должны появляться, или от давления не зависит? Кто-нибудь ТНВД разбирал на Common Rail , можно там увидеть, что мешает ему работать?
P.S. Tопливная -Delfi .

Уточнил параметр, не адаптация, а MDP Injector №1-4, это не с пропиской связано? Кстати попробовал замерить слив с форсунок. Первая даёт за 5 сек. прокрутки грамма 3, остальные вроде не сливают. А сдругой стороны, если давление 50 бар, может и мерить не имеет смысла?

Как-то скучно на моей ветке, может уже закругляться пора. Ни у кого мыслей на счёт KIA нет? Сутки висю. Токо без соболезнований.

Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович

да действительно, чтото тут скучновато. Вот ссылка. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1399 Это мой первый «шедевр» шучу конечно. Но при таком давлении в 50 бар. действительно форсунки не проверишь. А еслибы было положенное давление в 20-23 Мпа. Тогда сколько бы на перелив сбрасывала первая форсунка. Попробуй проверит просто на стенде для проверок форсунок. Важно то сколько она держит. Все проверки только с «»секундомером и зорким глазом»».

Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович

Да и по по ваду масла в системе охлаждения. Как определили от куда оно попадает в тосол? Если двигатель с АКПП. Может быть оно попадает с нижнего бочка радиатора.

IM METER OR FUEL CIRCUIT
Inlet metering valve control malfunction.
В дате ещё такой пунктик есть-Target rail pressure -170bar. Это на прокрутке должно быть или уже на ХХ, тогда сколько на прокрутке для нормального запуска минимально? Импульсы на форсунки на каком давлении должны появляться, или от давления не зависит? Кто-нибудь ТНВД разбирал на Common Rail , можно там увидеть, что мешает ему работать?
P.S. Tопливная -Delfi .

особенность delphi,что топливо с обратки форсунок не очищаясь попадает на вход насоса, вместе с продуктами износа запорных элементов форсунок,выводя из строя клапан регулирования количества топлива,косвенно это можно проверить слив отстой из фильтра в пластиковую емкость и снаружи провести магнитом,присутствие металлической стружки будет свидетельствовать об этом,как правило ресурс форсунок не превышает 80-90 ткм

косвенно это можно проверить слив отстой из фильтра в пластиковую емкость и снаружи провести магнитом,присутствие металлической стружки будет свидетельствовать об этом

Есть стружка!
Кроме того, мне сразу не сказали как он умер. Перед этим у хозяина начал прогрессировать скрежащий звук от мотора, возможно и от ТНВД. Потом он на трассе остановился на посту ГАИ. После этого уже не завёлся. А по началу версия была такая будто заглох при движении. Как будто это одно и тоже?! Короче насос будет искать, видимо и форсунки. Не знаю новые или б/у из Литвы. Благо стружку в фильтре показал начальству.
Форсы обязательно проверю после разборки на протечку, для статистики.
Спасибо Tappet-у и Володе!

косвенно это можно проверить слив отстой из фильтра в пластиковую емкость и снаружи провести магнитом,присутствие металлической стружки будет свидетельствовать об этом

Есть стружка!
Кроме того, мне сразу не сказали как он умер. Перед этим у хозяина начал прогрессировать скрежащий звук от мотора, возможно и от ТНВД. Потом он на трассе остановился на посту ГАИ. После этого уже не завёлся. А по началу версия была такая будто заглох при движении. Как будто это одно и тоже?! Короче насос будет искать, видимо и форсунки. Не знаю новые или б/у из Литвы. Благо стружку в фильтре показал начальству.
Форсы обязательно проверю после разборки на протечку, для статистики.
Спасибо Tappet-у и Володе!

в идеале подлежит замене как не смешно, и топливный бак и трубопроводы,не говоря о насосе,форсах и рейки,потомучто эту металическую пыль не вымыть с внутренней поверхности бака,не выполнив это условие ресурс нового насоса и форсунок не превысит и 40ткм,проверенно неоднократно

Кое-что прояснил об этой системе. На КИА установлен двигатель J3TCI-DSL2.9 , то есть Хундай-Таракан. Так вот накопал, что сопротивление выше упоминавшегося впускного клапана 5.5 Ом, а у меня вышло 21 Ом! Возможно это причина отсутствия давления. Клапан без управления открыт, но там ещё есть фильтрик тонкой очистки, может заклинить шток, короче нужно смотреть.
Подкачивающий насос находится в корпусе ТНВД, но впускной клапан регулирует подачу в насос высокого давления, тем самым регулируя высокое давление.
Насос низкого давления даёт 6 бар(есть перепускной клапан) на впускной клапан. Давление в аккумуляторе возрастает до 200 бар за 1.5 оборота коленвала! Большого слива топлива в бак нет, так как насос низкого давления в процессе работы сам начинает запитываться только что перекаченным топливом( по кругу). Хотя производительность его на 300 об.-90л/ч, на 2500об.-650л/ч. Замечу обороты насоса, а не коленвала. Минимум 50 л/ч, наверное на ХХ.
Теперь о сливе топлива через форсунки. Смысл прочитанного заключается в том, что принцип действия форсунки таков, что во время каждого открытия из неё вытекает определённое кол-во топлива! Значит, отсутствие слива не говорит о исправности форсунки. Другое дело, если в момент измерения импульсы на неё не будут поступать или слив будет значительно больше, чем у заведомо исправной форсунки. Честно говоря, мне кажется, что быстродействия, того самого впускного клапана, вполне достаточно для поддержания необходимого давления в аккумуляторе, несмотря на какую-то утечку через форсунки. Это конечно лишь моё мнение, нужно ещё читать.
В общем что-то затягивает меня Коммон Рэил. Попробую снять насос и разобрать его, чтобы оценить его поверхности и наличие стружки. У хозяина всё равно нет более дешёвой альтернативы на сегодняшний день. Проблема в расходных материалах-прокладки, шайбы и т.д. Ума не приложу-где это всё брать, если понадобится?

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1120 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P1120 автомобиля KIA Carnival (UP)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Carnival (UP):

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки; Датчик положения дроссельной заслонки отрегулирован неправильно.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Нет ответа дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. TPS представляет собой поворотный потенциометр датчик , который выдает сигнал на модуль управления силовым ( PCM ) , который линейно пропорционально положению дроссельной заслонки пластины / вал. Поскольку TPS вращается валом дросселя, следующие рабочие условия определяются PCM: • Закрытый дроссель (включая холостые или замедления) • Частичная дроссельная заслонка (включает круиз или умеренное ускорение) • Широко открытая дроссельная заслонка (включает в себя максимальное ускорение или замедление вращения рукоятки) • Коэффициент угла дроссельной заслонки.

Доброго времени, моя борьба за жизнь «Барки» продолжается.
Сразу извиняюсь, за много букв и трудночитаемость.

В общем дела обстоят как-то так:

1. Поскольку многие пишут/говорят, что проблему нужно искать в форсунках, то с них было решено и начать.
> Нашёлся комплект б.у. форсунок у Petyulkin (Спасибо ему за помощь!).
> Завез форсунки на диагностику выбрали 2 форсунки, причем в одной был проблемный клапан, поэтому её перебрали, поставили клапан с 3-ей, после чего закинули её на стенд, который протестировал форсу на разных режимах работы и сгенерировал новый код.
> Форсунки были успешно установлены во второй и третий цилиндр и соответственно прописаны.
Итог 1: Завожу — завелась. Проблема с периодическими «заскоками» осталась. Причем происходит это именно так — на 1-2 секунды троит движок, потом работа выравнивается, одновременно с переходом к нормальной работе издается «жужжащий» звук в раене третьей форсунки (Кстати, поискав на ЮТубе нашел видио в котором форсунки издают такой же звук, но гораздо чаще чем у меня).

2. Поскольку форсы все исправные (Теперь точно), а ошибка P0088 никуда не ушла, было решено попробовать подкинуть другую топливную рампу:
> Так, как по инфе из различных источников с рампой проблемы бывают крайне редко, то решено было взять рампу с разборки на условии, если не поможет привезу обратно.
> Итак привез новую рампу, начал снимать старую, но не тут то было… Болты, которые держат рампу при откручивании упераются в коллектор, снимать который планов у меня небыло… Причем будь болты короче на пол сантиметра, то рампа снималась бы без проблем (Вот такая неприятность). По итогу пришлось перекрутить только датчик давления.
Итог 2: Датчик поменян, всё собрано обратно. Завожу — Завелась; Дальше минуты 2-3 работает ровно без заскоков и троения. На моём лице даже успела появиться довольная улыбка, потыкал передачи — все хорошо. Но прошли эти 2-3 минуты счастья и проблема («заскоки») появилась вновь… Потыкалась — потыкалась и заглохла. Ошибки: Р0685 Main Relay, при этом P0088 пропала (Точнее за это время не вылезла, что уже прогресс).

3. Глянули мы предохранители (явных проблем не увидели) и саму главную релешку:
Скинул с неё крышку, завел и смотрел на то в каком она положении. Визуально она отрабатывает правильно. Тут нужно было, конечно скинуть ошибки чтоб посмотреть не случайно ли она там оказалась, но я как-то прозевал этот момент, поэтому пруфа по стабильности появления ошибки реле у меня, пока, нет.

4. Пожмякав грушу, услышал как «бурлит» топливо и сама груша, мягко роворя, качает хреновенько. В связи с этим появилось ещё подозрение на воздух в топливной. Что несколько может объяснять почему машина работала ровно, потом передумала.

Общие мысли по этому поводу такие:
1. Форсунки оставлю в покое! Всё таки машина завелась и 2-3 минуты пропаботала ровно. Из чего делаю вывод о том, что они работают.
2. Нужно скинуть адаптации с ТНВД, но на данный момент возможности такой нет. Опять же те пару минут показали, что как-никак но он работает. Причем после замены датчика в рампе, даже без ошибки P0088.
3. По «воздушному» предположению планирую сделать следующее:
> Поменять грушу (Лишним не будет).
> Попробовать подать на насос солярку из канистры (кристально чистой, разумеется).
> Проверить обракту с форсунок на воздух (С форсунок обратка идет в насос).
> Проверить обратку с насоса на наликие пузырей/пены в ней.
Для этого купил грушу, прозрачные шланги и хомуты.
4. По ошибке меин реле и «жужжанию» в раёне 3 форсунки мыслей не много, наверное, надо толковый электрик… Из того что вычитал в интернетах, двигатель вполне может вести себя подобным образом, из-за различных датчиков, плохих контактов и т.д. Типа ЭБУ Двигателя может его глушить, как кратковременно (что двигатель не успевает заглохнуть), так и глушить полностью.

Если ничего не поможет, то опять, придется возить по местным «гуру».

Как можно видеть, разбираюсь я не сильно, поэтому будет здорово услышать мнение знающих людей.
Репост приветствуется. Возможно именно у вас в друзьях есть тот человек, который способен помочь в этом разобраться!

Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

История модели

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Двигатели

2.5 V6 (150-165 л.с.);

R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);

R6 2.9 CRDi (144 л.с.).

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Конструктивные особенности

Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.

Типичные неисправности

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Заключение

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Вот ещё что, при запуске на холодную, утром.

Долго-долго крутиш, он незаводится и вылазят вот эти ошибки:

P1611 NO ANSWER FROM IMMOBILIZER

P1613 IMMOBI. COMMUNICATION FAULT

P1119 DESEL FUEL CIRCUIT

Но когда заведётся всётаки, ошибки стираются и больше не вылазят.

а вот его утренние параметры после неполучившегося запуска:

AIR FLOW BATE-MAF 1.2 G/s

AIR FLOW VOLTAGE 1.1 V

ECT VOLTAGE 4.0 V

IAT VOLTAGE 3.0 V

FUEL TEMPE.VOLTAGE 4.2 V

ATMOSOHERIC PRESS.SNSR 99.9 kpa

ATMOSP.PRESS.VOLT 4.0 V

RAIL PRESS. 1.3 Bar

RAIL PRESS.VOLT 0.5 V

BATTERY VOLTAGE 11.9 V

TARGET MAIN FUEL 0.0 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 5.2 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 0.5 °

TARGET PIOLT TIMING 17.2 °

FUEL PRESSURE-TARGET 170.0 Bar

P1119-ошибка давления топлива.

Смотри когда крутишь стартером сколько RAIL PRESS

Виноват, это я попутал MAIN с PILOT!

Что это ваще за параметры такие?

Когда незаводится, то RAIL PRESS при прокрутке 1-2 бар.

Но это другая проблемма, там возможно проблемма с АКБ и ИММО недаёт работать насосу. Ошибки то по иммо вылезают при утреннем запуске.

Но при помощи пуско-зарядного заводится.

Меня интересует причина неправильной работы двигла.

‘sovg’ *’392031′ *’22.1.2009, 9:46′]Когда незаводится, то RAIL PRESS при прокрутке 1-2 бар.

Ну 1-2 бара то это вообще ничего нету, или датчик врет или регулятор остается открытым, ули уходит топли с ситемы. Для проверки когда незапускается отключи розьем с регулятора давления и подсоедине вместо регулятора лампочку на 5 ват и смотри на сканере при прокрутке стартером как наростает давление.

Ошибки по иммо скорей всего появляются из за просаженого акумулятра.

По неправильно работе двигателя тяжело так судить, этож нужно видеть как прыгает давление, проверять форсунки, катализатор

Kia Carnival (2010 год). Причина ошибки P0263 (OBD-II)

Ошибка P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

Определение кода ошибки P0263
Ошибка P0263 указывает на неправильный баланс мощности цилиндра 1.

Что означает ошибка P0263
Ошибка P0263 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неправильный баланс мощности цилиндра 1 при оценке его вклада в работу двигателя.

Причины возникновения ошибки P0263
Ненадлежащая работа или неисправность топливной форсунки цилиндра 1
Короткое замыкание или обрыв цепи форсунки цилиндра 1 (могут присутствовать другие коды ошибок)
Низкое давление топлива из-за засорения топливного фильтра или неисправности насоса
Низкая компрессия в цилиндре 1 из-за повреждения коромысла, кулачка, колец или прокладок головки блока цилиндров
Повреждение уплотнительных колец форсунки

Каковы симптомы ошибки P0263?
Сохранение кода ошибки P0263 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Снижение мощности и неустойчивая работа двигателя
Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0263?

При диагностировании ошибки P0263 механик выполнит следующее:
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0263 снова
Проверит работу топливной форсунки цилиндра 1
Проверит давление топлива
Проведет испытание картера двигателя под давлением
Проверит компрессию в цилиндре 1 двигателя
Проверит форсунку цилиндра 1, а также соответствующие уплотнительные кольца на наличие повреждений и при необходимости заменит требуемые компоненты

Общие ошибки при диагностировании кода P0263
Пренебрежение проверкой того, появляется ли код P0263 снова после очистки кодов ошибок с памяти компьютера и повторной проверки системы
Пренебрежение проверкой давления топлива перед заменой форсунки

Насколько серьезной является ошибка P0263?
Пропуск зажигания в цилиндре вследствие выхода форсунки из строя может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси. Также в случае снижения компрессии в цилиндре из выхлопной трубы может появиться черный дым.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0263
Ошибка P0263 появится, если датчик положения коленчатого вала не сможет зафиксировать ускорение коленчатого вала во время рабочего хода поршня в цилиндре 1, указывая на неправильный баланс мощности цилиндра и отсутствие его вклада в работу двигателя. Следует отметить, что при коротком замыкании или обрыве цепи топливной форсунки в памяти компьютера могут сохраниться другие коды ошибок, указывающие на наличие проблем с впрыском топлива.

Читайте также:

      

  • 11014 ошибка опель астра h
  •   

  • Ошибка p1777 ниссан кашкай
  •   

  • Brake pads worn ошибка рено
  •   

  • Как проверить уровень масла в ларгусе
  •   

  • Схема электрооборудования тойота алекс

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Carnival (GQ):

Возможные причины: Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Датчик ECT устанавливается в головке цилиндров левого берега рядом с передней частью двигателя. Датчик ECT имеет сигнальную цепь и цепь заземления. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) подает напряжение (около 5,0 вольт) на сигнальную цепь на датчик. PCM контролирует изменения этого напряжения, вызванные изменениями сопротивления датчика, для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Когда охлаждающая жидкость двигателя холодная, сопротивление датчика (термистора) высокое, а напряжение сигнала РСМ только незначительно снижается через датчик к земле. PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала (низкая температура). Когда охлаждающая жидкость двигателя теплая, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала снижается в большей степени.

Расход

Фото в бортжурнале KIA Carnival (1G)

Полный размер

Всем доброго времени! 800 км на 47 литров!Сам в шоке!мотор работает с ошибками p1119. И p1120 года два точно!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я проехал летом, месяц назад 580 км в режиме 90-110 на 40 литрах

Это очень маленький расход. У меня около 10 на 100 идёт

Ну по городу у меня тоже около 10! Зимой с гидроником и поболее!

Интересно если починить эти ошибки расход снизится?

Этот параметр, он и до запуска 0.

Вот ещё что, при запуске на холодную, утром.

Долго-долго крутиш, он незаводится и вылазят вот эти ошибки:

P1611 NO ANSWER FROM IMMOBILIZER

P1613 IMMOBI. COMMUNICATION FAULT

P1119 DESEL FUEL CIRCUIT

Но когда заведётся всётаки, ошибки стираются и больше не вылазят.

а вот его утренние параметры после неполучившегося запуска:

AIR FLOW BATE-MAF 1.2 G/s

AIR FLOW VOLTAGE 1.1 V

ECT SENSOR -2 ℃

ECT VOLTAGE 4.0 V

IAT SENSOR 2 ℃

IAT VOLTAGE 3.0 V

FUEL TEMP SENSOR -3 ℃

FUEL TEMPE.VOLTAGE 4.2 V

ATMOSOHERIC PRESS.SNSR 99.9 kpa

ATMOSP.PRESS.VOLT 4.0 V

RAIL PRESS. 1.3 Bar

RAIL PRESS.VOLT 0.5 V

BATTERY VOLTAGE 11.9 V

TARGET MAIN FUEL 0.0 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 5.2 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 0.5 °

TARGET PIOLT TIMING 17.2 °

FUEL PRESSURE-TARGET 170.0 Bar

IMMOB.STATUS 1.0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1116 ошибка шкода октавия тур
  • P1116 ошибка форд c max
  • P1116 ошибка тойота приус 20
  • P1116 ошибка опель астра h
  • P1116 ошибка prius 20