P111b ошибка bmw 116

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Второй раз загорелась ошибка P111B Первый раз загорелась месяц назад, погасил проехал 600-700км. Сейчас снова загорелась.
Звучит она так: «Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), механическая неисправность»

Из этого следует, что это может быть и датчик массового расхода и лямбда зонд и подсос воздуха.
Пошел по пути наименьшего сопротивления, помыл дроссель и поставил новую прокладку.
При мойке дросселя можно отвернуть его и отвести в сторону на проводах. Но дроссель самообучается, поэтому можно снять фишку и мыть его на столе. Я по совету мастера мыл на месте. хотя в итоге фишку снимал. При первом запуске обороты попрыгали немного и стабилизировались. Толи колибровалось, толи остатки спрея очистителя не знаю. При третьем и последующих запусках все было как раньше-стабильно.
После чистки эффект заметен сразу и очень положительный.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Запчасти на фото: 13547563377. Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Запчасти на фото: 13547563377

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Запчасти на фото: 13547563377. Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Запчасти на фото: 13547563377

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

  1. Подскажите по по проблеме : периодически загорается «чек» на самодиагностике показывает «chek ok» подключаем бук и видим «ошибка P111B» при этом изменений в работе двигателя нет, расход не изменился. через не которое время опять пропадает и появляется снова. После стирания ошибки так же значительное время не загорается , заправка одна и та же год. Е87 2008г. 116I


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. Не торопись менять датчик, для начала сними дроссель и посмотри не сечет ли уплотнительное кольцо(№2 на рисунке) — если внимательно присмотреться это будет заметно, лучше его предварительно купить и поставить новое, оно стоит копейки(номер детали 13 54 7 563 377), заодно купи баллон очистителя для карбюраторов типо «Abro» и помой заслонку лишним не будет.
    99% ошибка пропадет и не появится, у меня еще одновременно c этим пропал редкий расколбас и толчки…
    Кстати если диагностировать нормальным софтом эта ошибка определяется как 2B68

    [​IMG]


  4. Дмитрий МД

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  5. У меня такая же фигня….только мотор В20А
    Вообщем, я сам автоэлектрик. Диагностировал 100500 раз…..ошибок валом, но всё работает как часики и по отдельным проверкам узлов исполнения ,и измерения, нареканий нет. (так ещё , ошибки тупо из неоткуда)
    Джекичан живёт сам по себе…. Разбирал впускной три раза, до последнего вкладыша….менял все прокладки и резинки….толк нулевой. Как то поставил машину на солнце, стояла долго…..завожу ,а джеки пропал!!!!!! Есть пару догадок, но пока придержу, эксперимент пока ещё идёт. Но почти знаю что это.
    Заправляюсь только на одной заправке, 95. Джеки перестал появляться, но, загорается когда в баке остаётся бензина на 80-90 км ходу. Разгадка близка.
    P.S. — у Баварцев, есть фишка одна. Комплекс некоторых ошибок указывают на определённую поломку( так как она сама не светиться среди ошибок), это хитрость против не легальной диагностики…..а наши сантехники давай всё подряд менять, чё показало.

Поделиться этой страницей

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P111B (BMW) — Массовый расход воздуха (MAF) датчик потока / объем воздуха (VAF)
P111B (BMW) — Mass air flow (MAF) sensor/volume air flow (VAF)

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

678 /
246







P111B BMW — Массовый или объемный расход воздуха через датчик O2 слишком низкий, ряд 1

P111B BMW Возможные причины

  • Утечки в впуске или выпуске
  • Неисправный датчик массового или объемного расхода воздуха
  • Жгут датчика массы или объема воздушного потока открыт или замкнут
  • Цепь датчика массового или объемного расхода воздуха плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P111B BMW

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

BMW P111B Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P111b Bmw Описание

    Модуль управления двигателем () контролирует показания воздушного потока через датчик O2. Устанавливает код OBDII, когда поток воздуха не соответствует заводским спецификациям.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P111B для других марок авто:

    Обновлено: 03.06.2023

    Процентов 95 если мотор N45N—сервопривод vanos—большей частью помогает перепрошивка

    Если мотор N42—возможна растяжка цепи(при первом моторе тоже не исключено)—случаи были и проблемма для BMW известна.

    К сожалению прийдется из ,,мухосранска,, сдаваться в первую столицу.Для однозначного диагноза можно при компьютерной диагностите посмотреть значение углов корректировки vanos—предел порядка 6 градусов

    Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

    Доброе утро. Спасибо за ответ. А сколько по деньгам это может встать? ну хоть примерно..

    Короче, все грустно :(

    Есть еще вариант в финку съездить на сервис, 500 км до ближайшего.

    Думаю ,,в финку,, будет более реалистично и прагматично)))))Однозначно не ,,разведут,,))))

    По деньгам ничего сказать не могу—мы предпологаем—Господь распологает.

    Возможно попадете под отзывную кампанию—и будет Вам шара либо послегарантийная поддержка—тоже скидка(обычно 50 на 50).Удачи))))))))))))

    Кстати. Дайте пожалуйста VIN машины—я побью ее на предмет отзыва—все Вам легче будет общаться в сервисе))

    И скажите какой пробег пожалуйста.

    Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :

    WBAUE11040E623001, пробег 45 тыс.

    Я просто хочу понять, как долго я с этой ошибкой ездить могу? Кстати, вчера ее сбросили, пока не выскакивает. У меня ТО через 5 тыс.км, как Вы думаете, сможет машинка потерпеть еще 5000 км. :)

    По Вашему вопросу.

    По проблеме. вытягивается цепь. но BMW проводит техакцию(за Ваш счет). надо натяжитель цепи 11317595686-1шт и уплотнительное кольцо 11317534252-1шт. помогает))))))))))

    Данные запчасти в наличии 100% отсутствуют(не стандартные позиции)—надо заказывать привентивно и сделать данную процедуру))))

    Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :

    спасибо за информацию! у дилера в январе 13го я была как раз в финляндии. ТО проходила там.

    Тогда хорошей дороги в СОУМИ))))

    Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

    Всем привет! хочу рассказать, чем все закончилось. Может кому пригодится.

    До официального диллера я не дохела. Нашла в областном центре СТО, которая рабоатет чисто по немецким машинам и имеет диллерские программы по обслуживанию. В общем, вся проблема была к клапане выпуска на Ваносе. Обнаружили просто. пока диагностировали, они все никак не могли понять, в чем же ошибка. Потом поменяли клапана (вход-выход) местами, обнулили коррекцию, опять диагностировали, показывало, что все в порядке. Через 300 км к ним опять приехала, чтобы повторно продиагностировать, раньше показывал ошибку на клапане выхода, а теперь есть незначительное отклонение на клапане входа. Все это удовольствие мне обошлось в 1800 рублей. Чек пока не загорается, но мужики сказали, что это дело времени, рано или позлдно опять загорится. Так что менять надо просто один клапан. Стоимость около 6-8 тыс. Что с этим клапаном случилось они сказать не смогли, предположили, что масло надо было чаще менять, а не по компьютеру =)

    Всем удачи и хороших дорог!

    Добавить комментарий

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0111

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0111 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0111 – несоответствие диапазона рабочих характеристик (Датчик 1 Банк 1) температура впускаемого воздуха

    Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

    Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

    Изменения эталонного напряжения контролируются PCM для расчета температуры воздуха. Если PCM обнаруживает, что напряжение ниже нормального рабочего диапазона IAT датчика 1 банк 1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0111 OBDII.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Причины возникновения ошибки

    Код P0111 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
    • Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
    • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
    • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
    • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
    • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

    Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0111

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0111:

    1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
    2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
    3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
    4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
    5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

    Диагностика и решение проблем

    Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P0111 скорее всего периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

    Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

    При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0111 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo (Альфа Ромео 159)
    • BMW (БМВ E46)
    • Chevrolet (Шевроле Вольт, Круз)
    • Citroen
    • Dodge (Додж Караван)
    • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
    • Ford (Форд F-150)
    • Hyundai (Хендай ix35)
    • Jaguar
    • Kia (Киа Спортейдж)
    • Nissan
    • Opel (Опель Астра, Мерива)
    • Peugeot
    • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
    • Subaru (Субару Форестер)
    • Volkswagen
    • Volvo (Вольво v70, xc90)

    С кодом неисправности Р0111 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0101, P0106, P0110, P0112, P0113, P0114, P0127, P0171, P0172, P0176, P2270.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0116

    При недостоверном сигнале в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0116. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

    Код ошибки P0116 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

    В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

    Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

    В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P0116.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Ошибка P0116 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0116 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик ECT вышел из строя.
    • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
    • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0116

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0116:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
    4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
    5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
    6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
    7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения ошибки P0116, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

    Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Проверка охлаждающей жидкости и термостата

    Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

    Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

    Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

    Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0116.

    С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

    Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

    Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

    Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

    Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

    Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

    С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0116 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
    • BMW (БМВ 528i)
    • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Кобальт)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С3, С4)
    • Dodge
    • Fiat (Фиат Дукато)
    • Ford (Форд Транзит, Фокус)
    • GMC Vandura
    • Honda (Хонда Интегра)
    • Hyundai
    • Jaguar (Ягуар X-Type)
    • Jeep
    • Kia (Киа Соренто, Спектра)
    • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
    • Mazda
    • Mercedes
    • Opel (Опель Корса)
    • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408)
    • Saab
    • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
    • Suzuki (Сузуки Эстим)
    • Toyota
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
    • Volvo (Вольво xc90)
    • ВАЗ 2112, 2114
    • Газель
    • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • Уаз Буханка, Патриот

    С кодом неисправности Р0116 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P0171, P0174, P0236, P1582, P2503, P2616.

    Читайте также:

        

    • Схема предохранителей mazda axela
    •   

    • Сброс ошибок renault fluence
    •   

    • Схема гур шкода октавия тур
    •   

    • Крепления двигателя ваз 2109 схема
    •   

    • Схема стеклоподъемника субару импреза

    Здравствуйте, вот как правильно эта ошибка должна выглядеть P111B, расшифровка такая:
    «Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
    Проверять нужно: проводку, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), механическая неисправность»

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Ошибка P111B у автомобиля BMW была обновлена 07:21. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P111B — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

    P111B

    Неисправность в работе расходомера воздуха. Проблемы, связанные с данным датчиком, приведут к ошибкам формирования топливовоздушной смеси. Это станет причиной некорректной работы двигателя, вплоть до снижения мощности и его произвольной остановки.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P111B у автомобиля BMW.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P111B и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P111B по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

    E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

    Автомобильный сканер для BMW

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P111B и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


    Автор:

    Michael Chavez


    Дата создания:

    4 Январь 2021


    Дата обновления:

    3 Июнь 2023

    P111B BMW - Слишком низкий массовый или объемный расход воздуха через датчик O2, ряд 1 - Авто-Коды

    P111B BMW — Слишком низкий массовый или объемный расход воздуха через датчик O2, ряд 1 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P111b Bmw Описание

    Возможные причины

  • Утечки в впуске или выпуске
  • Неисправный датчик массы или объема воздушного потока
  • Жгут датчика массы или объема воздушного потока открыт или замкнут
  • Цепь датчика массового или объемного расхода воздуха плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует показания воздушного потока через датчик O2. ECM устанавливает код OBDII, когда поток воздуха не соответствует заводским спецификациям.

  • Описание P111B ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    .

    такая же проблема. началось с похолоданием. при пуске двигателя «пляшут» обороты через секунд 20 нормализуется + загорается check engine и «p111b». кто виноват? что делать?

    по диагностике бмв: P111B

    Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция

    Аналогичная ошибка, но чек не горит

    MAF на N12B14AA нет. MAP продул, почистил.

    лямда 1 новая.

    КВКГ заменил- рем.комплект (начала потеть крышка и появился расход масла), сейчас все в норме

    бензин 95

    Есть затуп на 2500-3000 об/мин

    Что может быть?

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P111a ошибка бмв
  • P111a ошибка mini
  • P111a ошибка bmw
  • P1119 ошибка kia carnival
  • P1117 ошибка ауди