P1120 hyundai porter ошибка

Описание ошибки P1120
Впускной дозирующий клапан (IMV), также называемый приводом низкого давления, расположен на насосе высокого давления.
IMV используется для управления давлением в рампе путем регулирования количества топлива, которое отправляется на насосный элемент насоса высокого давления, так что давление, проверяемое датчиком давления в рампе, равно требованию к давлению, посылаемому контроллером ЭСУД.
IMV обычно открыт, когда на него не подается топливо.
IMV контролируется током.
Контроллер ЭСУД определяет значение тока, передаваемого на IMV, в зависимости от частоты вращения двигателя, потребности в топливе, давления в рампе, проверенного давления в рампе и т.д.

Возможная причина ошибки P1120
IMV
Обрыв или короткое замыкание в цепи IMV
форсунка
Топливный фильтр
Насос высокого давления
Система подачи топлива
ECM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

ошибки компьютера

syrop

Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

ошибки компьютера

пока модератор не создал отдельной темы задам вопрос здесь- расшифруйте ошибки компьютера или подскажите где можно найти.
номера
-1131
-0180
-0110
и где искать неисправность по каждой отдельно.
спасибо.




syrop

Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: ошибки компьютера

Сообщение

syrop » 30 июн 2010, 08:44

кто нибудь!!!! помогите! где находятся эти долбаные датчики!?


schurik80

Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: ошибки компьютера

Сообщение

schurik80 » 30 июн 2010, 20:47

Р1131 Неисправность устройства определения количества впрыска — это так называемый датчик положения дозирующей втулки плунжера находиться в верхней части тнвд
Р0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива — датчик температуры топлива стоит в верхней части тнвд там же где и датчик положения втулки плунжера
Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха- он находиться в одном корпусе с датчиком давления надува с тоит на впускном колекторе сверху.
звани проводку и сопротевление датчиков в матчасти все есть



syrop

Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: ошибки компьютера

Сообщение

syrop » 30 июн 2010, 20:58

Спасибо! а они меняются отдельно или только вместе с верхней частью тнвд?


syrop

Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: ошибки компьютера

Сообщение

syrop » 01 июл 2010, 19:41

весь мануал перелопатил и не нашел данных по воздуху :| чо за хрень? где найти?


Аватара пользователя

Julien

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 12:53

Re: ошибки компьютера

Сообщение

Julien » 28 ноя 2010, 20:22

syrop писал(а):пока модератор не создал отдельной темы задам вопрос здесь- расшифруйте ошибки компьютера или подскажите где можно найти.
номера
-1131
-0180
-0110
и где искать неисправность по каждой отдельно.
спасибо.

Искать по отдельности это «идти в никуда» :)

РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ
Система COVEC-F включает в себя систему самодиагностики, которая оповещает оператора о несправности.
Блок управления постоянно принимает сигналы от всех датчиков и электронного регулятора оборотов,
затем производит их сравнительный анализ для обнаружения несоответсвия стандартным значениям.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

№ Код Содержание Лампа неисправности
1 Р0105 Неисправность датчика атмосферного давления X
2 Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха X
3 Р0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости O
4 Р0120 Неисправность датчика положения акселератора X
5 Р0121 Неверный предел выходных данных датчика положения аксел. O
6 Р0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива X
7 Р0320 Неисправность датчика скорости двигателя X
8 Р0335 Неисправность датчика положения коленвала X
9 Р0500 Неисправность спидометра X
10 Р0600 Неправильная работа иммобилайзера O
11 Р0605 Неисправность контрольного блока управления ПЗУ X
12 Р0613 Неисправность ЦБУ X
13 Р1116 Неисправность датчика давления наддува O
14 Р1120 Неисправность электронного регулятора оборотов O
15 Р1122 Неисправность контрольного клапана давления наддува O
16 Р1123 Неисправность датчика положения распределения зажигания X
17 Р1127 Неисправность датчика положения регулировочной втулки O
18 Р1131 Неисправность устройства определения количества впрыска X
19 Р1135 Неисправность привода распределения зажигания X
20 Р1324 Неисправность реле зажигания O
21 Р1522 Неверное напряжение аккумулятора O
22 Р1525 Источник питания 5 В X
23 Р1621 Неисправность клапана отсечки топлива O

Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха X — это ошибка у всех вылазит, и вылазит как правило когда заводят на подсевшом аккуме.
Надо смотреть по сканеру датчик температуры/коленвала. И при необходимости менять их. Если отсоединить эти датчики — машина по прежнему будет работать, но в аварийном режиме.

Кстати я юзаю сканер U581 вот этот http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.16925


СЕРГЕЙ252

Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: ошибки компьютера

Сообщение

СЕРГЕЙ252 » 08 окт 2011, 21:39

постояно стала выскакивать ошибка 135 на борт компе.нагреватель датчика 02 B1 S1 неисправен.ЧТО ЭТО ЗА НАГРЕВАТЕЛЬ И ДАТЧИК????? :shock: :shock: :shock:


Boris510

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 10:11

Re: ошибки компьютера

Сообщение

Boris510 » 13 авг 2017, 17:09

Подскажите, а как вывести машину из аварийного режима?


ste4kin

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 21:46

Re: ошибки компьютера

Сообщение

ste4kin » 13 сен 2017, 21:23

р1324 ошибка реле зажигания где блин оно все обыскал



Ошибка P1120 у автомобиля Hyundai была обновлена 04:10. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1120 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P1120

Код Р1120 появляется при неверном сигнале, подающемся с датчика положения дроссельного узла

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1120 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1120 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1120 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1120 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1120. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Фото в бортжурнале Hyundai Porter (3G)

Приехала посылочка из Китая. В комплекте был диск с программами. Поставил Torque Pro и OBD Авто Доктор.
И вот, целых 12 ошибок.
1127, 1135, 1116, 0500, 0180, 1123, 0121, 0335, 1120, 1324, 1131, 0110.
Многовато конечно, но будем посмотреть. Чек после запуска тухнет, но думаю машина работает в аварийном режиме. А может часть ошибок из-за мороза? А может что ЕГР заглушен ?
1. P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
2. Р1135 ?
3. P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
4. P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
5. P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
6. P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
7. P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
8. P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
9. P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
10. P1324 ?
11. P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
12. P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

Установил на планшет HobDrive Full

Цена вопроса: 280 ₽
Пробег: 55 320 км

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите пожалуйста разобраться,машина заглохла находу и не заводиться.До этого только-что было заправились.Сливаем солярку,а там черт знает что,тоько не солярка. Прошел диагностику показывает код ошибки 1120.В чем может быть причина?Заранее спасибо.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

ошибки компьютера

syrop

Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

ошибки компьютера

пока модератор не создал отдельной темы задам вопрос здесь- расшифруйте ошибки компьютера или подскажите где можно найти.
номера
-1131
-0180
-0110
и где искать неисправность по каждой отдельно.
спасибо.




syrop

Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: ошибки компьютера

Сообщение

syrop » 30 июн 2010, 08:44

кто нибудь!!!! помогите! где находятся эти долбаные датчики!?


schurik80

Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: ошибки компьютера

Сообщение

schurik80 » 30 июн 2010, 20:47

Р1131 Неисправность устройства определения количества впрыска — это так называемый датчик положения дозирующей втулки плунжера находиться в верхней части тнвд
Р0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива — датчик температуры топлива стоит в верхней части тнвд там же где и датчик положения втулки плунжера
Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха- он находиться в одном корпусе с датчиком давления надува с тоит на впускном колекторе сверху.
звани проводку и сопротевление датчиков в матчасти все есть



syrop

Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: ошибки компьютера

Сообщение

syrop » 30 июн 2010, 20:58

Спасибо! а они меняются отдельно или только вместе с верхней частью тнвд?


syrop

Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: ошибки компьютера

Сообщение

syrop » 01 июл 2010, 19:41

весь мануал перелопатил и не нашел данных по воздуху :| чо за хрень? где найти?


Аватара пользователя

Julien

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 12:53

Re: ошибки компьютера

Сообщение

Julien » 28 ноя 2010, 20:22

syrop писал(а):пока модератор не создал отдельной темы задам вопрос здесь- расшифруйте ошибки компьютера или подскажите где можно найти.
номера
-1131
-0180
-0110
и где искать неисправность по каждой отдельно.
спасибо.

Искать по отдельности это «идти в никуда» :)

РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ
Система COVEC-F включает в себя систему самодиагностики, которая оповещает оператора о несправности.
Блок управления постоянно принимает сигналы от всех датчиков и электронного регулятора оборотов,
затем производит их сравнительный анализ для обнаружения несоответсвия стандартным значениям.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

№ Код Содержание Лампа неисправности
1 Р0105 Неисправность датчика атмосферного давления X
2 Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха X
3 Р0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости O
4 Р0120 Неисправность датчика положения акселератора X
5 Р0121 Неверный предел выходных данных датчика положения аксел. O
6 Р0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива X
7 Р0320 Неисправность датчика скорости двигателя X
8 Р0335 Неисправность датчика положения коленвала X
9 Р0500 Неисправность спидометра X
10 Р0600 Неправильная работа иммобилайзера O
11 Р0605 Неисправность контрольного блока управления ПЗУ X
12 Р0613 Неисправность ЦБУ X
13 Р1116 Неисправность датчика давления наддува O
14 Р1120 Неисправность электронного регулятора оборотов O
15 Р1122 Неисправность контрольного клапана давления наддува O
16 Р1123 Неисправность датчика положения распределения зажигания X
17 Р1127 Неисправность датчика положения регулировочной втулки O
18 Р1131 Неисправность устройства определения количества впрыска X
19 Р1135 Неисправность привода распределения зажигания X
20 Р1324 Неисправность реле зажигания O
21 Р1522 Неверное напряжение аккумулятора O
22 Р1525 Источник питания 5 В X
23 Р1621 Неисправность клапана отсечки топлива O

Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха X — это ошибка у всех вылазит, и вылазит как правило когда заводят на подсевшом аккуме.
Надо смотреть по сканеру датчик температуры/коленвала. И при необходимости менять их. Если отсоединить эти датчики — машина по прежнему будет работать, но в аварийном режиме.

Кстати я юзаю сканер U581 вот этот http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.16925


СЕРГЕЙ252

Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: ошибки компьютера

Сообщение

СЕРГЕЙ252 » 08 окт 2011, 21:39

постояно стала выскакивать ошибка 135 на борт компе.нагреватель датчика 02 B1 S1 неисправен.ЧТО ЭТО ЗА НАГРЕВАТЕЛЬ И ДАТЧИК????? :shock: :shock: :shock:


Boris510

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 10:11

Re: ошибки компьютера

Сообщение

Boris510 » 13 авг 2017, 17:09

Подскажите, а как вывести машину из аварийного режима?


ste4kin

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 21:46

Re: ошибки компьютера

Сообщение

ste4kin » 13 сен 2017, 21:23

р1324 ошибка реле зажигания где блин оно все обыскал



Описание ошибки P1120
Впускной дозирующий клапан (IMV), также называемый приводом низкого давления, расположен на насосе высокого давления.
IMV используется для управления давлением в рампе путем регулирования количества топлива, которое отправляется на насосный элемент насоса высокого давления, так что давление, проверяемое датчиком давления в рампе, равно требованию к давлению, посылаемому контроллером ЭСУД.
IMV обычно открыт, когда на него не подается топливо.
IMV контролируется током.
Контроллер ЭСУД определяет значение тока, передаваемого на IMV, в зависимости от частоты вращения двигателя, потребности в топливе, давления в рампе, проверенного давления в рампе и т.д.

Возможная причина ошибки P1120
IMV
Обрыв или короткое замыкание в цепи IMV
форсунка
Топливный фильтр
Насос высокого давления
Система подачи топлива
ECM

  • Главная
  • Форум
  • Hyundai
  • Porter
  • Резко упала мощность

Резко упала мощность

Показано с 11 по 20 из 51

  1. 23.07.2009, 17:59 #11

    понял.спасибо! сегодня на стоянке человек с BAWа дал мне свой компутер попробовать.правда у него с прошивкой для китайца, но подключив к разъему мне выдало вот такие ошибки- 1120 , 1127 , и РО500 ДСА обрыв. что это не знаю. где посмотреть и как устранить?



  2. 23.07.2009, 18:01 #12

    Цитата Сообщение от schurik80 Посмотреть сообщение

    на ТНВД есле со стороны водительского сиденья смотреть с левой стороны где штуцер на соляру на впуск в ТНВД,есть болт двух гранный на 10,

    это где? покажи на картинке пожалуйста!


  3. 24.07.2009, 16:02 #13

    ошибки Р1120 и Р1127 вот к этой хрени на фото,которую ты снемал,а р0500 это к датчику скорости.
    машина с кондеем? есле да смотри проводку под кабиной и возле правого пер.колеса,обычно эти ошибки из-за обрыва проводки вознекают!посмотри и отпешись.


  4. 25.07.2009, 00:40 #14


  5. 27.07.2009, 10:36 #15

    тагда сбрось их,и через какоето время проверь занова,если появяться то проблема существует,если нет то может быть просто глюк.до клапана добрался?если нет то обязательно доберись скорей всего проблема в нем.


  6. 27.07.2009, 14:35 #16

    клапан не могу найти! где он? слева все облазил. за двигателем на жгуте нашел перетертости проводки.далее под пассажирским сидением в районе предохранителей на свечи перетерло жгут.пропали сигналы зад.хода.соединил пока на скрутку.появились но исчезла аварийная топлива.(начинаю сомневаться, что авто корейское с японскими корнями. больше начинает походить на наш автопром). поеду искать и уговаривать какого нибудь толкового электрика что бы пропаял провода.


  7. 28.07.2009, 14:59 #17

    клапан стоит на тнвд возле трубки через которую поступает соляра в тнвд,если смотреть там где трубка прикручеваеться к тнвд то клапан находиться на этой же плоскости только ближе к болку.двухгранная заглушка это и есть клапан.А по поводу проводки у них такое бывает,хоть и корни японские ,ищи может еще где нибуть перетертости найдешь!


  8. 02.08.2009, 20:16 #18

    нашел клапан! а как его открутить? снимать полностью тнвд? у меня иначе ни как


  9. 03.08.2009, 16:18 #19

    я обычно с алюминиевой площадки к которо тнвд крепиться, лишний алюминий зубилом срубаю,чтоб головка налазила(я двухгранную из головы на 11 изготовил,внутренние грани посрезал и все).


  10. 12.08.2009, 13:57 #20

    ездил к электрику.пропаял перетертости на жгуте. потом заехал к челу и компутером сбросили ошибки.больше вроде не выскакивают. до клапана пока не долез. что-то страшновато зубилом по двиглу стучать.думаю в выходные фрезой попробовать аккуратно срезать.



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1126 код ошибки nissan
  • P1125 ошибка маз
  • P1125 ошибка opel vivaro
  • P1125 ошибка opel vectra c
  • P1125 ошибка opel astra g