P1121 ошибка тойота приус 20

Стала загораться ошибка Р1121, это скорей всего датчик (резистор) положения заслонки термоса.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Вот эта ошибка.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Можно открутить эти два болта крепления инвертора, и правый кронштейн приподнять сантиметра на 2 это очень помогает так как там места очень мало.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Пришлось кронштейн который держит краник отсоединять на месте крепления, потому что вытащить его сверху в месте с краником у меня не получилось а снизу лазить не охото было поэтому разделил их и вытаскивал по отдельности, нужна не сильно длинная отвертка, места крепления отметил на фото.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Открутил эти два болта крепления помпы инвертора, иначе ни как.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Вытащил кронштейн.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

И отсоединил шланги, это удовольствие еще то, шланги затыкал старыми свечками, но тосол лился из всех щелей, поэтому нужен поддон для тосола у меня вылилось примерно 1-1,5 литра, ну и нужно примерно столько же для доливки.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Сам краник
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Снял крышку.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Старый резистор
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Новый резистор зачистил, залудил паяльником.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Мудрить не стал, просто откусил старый и припаял к откушеным концам новый, термоусадки у меня подходящего размера не было, поэтому одел кембрик (да колхозно получилось) :))
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Так и оставил, собрал все обратно, долил антифриз (пару раз) когда завел вылезла ошибка Р1121 (может потому, что изначально осталось в неправильном положение)
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Старый резистор разобрал, хотелось все же убедиться что неисправность была в нем.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

На фото видно есть выработка поверхности контактов.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Еще фото.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Сами контакты.

Ну по итогу, проехал примерно 500км после замены, пока Р1121 не выскакивала, не знаю на сколько хватит этого резистора заказывал его тут
обошелся мне в 1074р плюс тосол на доливку.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 192 100 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Автомобиль Toyota Prius NHW 20, 2006 г.в.
Владелец автомобиля обратился с неисправностью.
Пробег около 150 000 км. 

Берем в работу.
Подключаем сканер. В ЭБУ двигателя присутствует код неисправности:
DTC P1121 COOLANT FLOW CONTROL VALVE POSITION SENSOR CIRCUIT STUCK

Неисправность имеет место быть только у Приусов американской сборки.
Проверка проводится соответственно заводскому сервис мануалу.

По опыту, в большинстве случаев, виноват кран системы охлаждения.
В паре с DTC P1121, как следствие, возможно появление кода P1116.
В нашем варианте заклинил клапан внутри крана.
Сам кран находится между радиатором и блоком инвертора. Для демонтажа приходится отодвигать инвертор и сливать охлаждающюю жикость.

Деталь не ремонтопригодная, поэтому вариант решения вопроса  только один — замена на новый.
Оригинальный номер и как выглядит новый кран видно на фото ниже.
После замены необходимо долить охлаждающюю жидкость и стереть сканером ошибки.

Стала загораться ошибка Р1121, это скорей всего датчик (резистор) положения заслонки термоса.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Вот эта ошибка.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Можно открутить эти два болта крепления инвертора, и правый кронштейн приподнять сантиметра на 2 это очень помогает так как там места очень мало.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Пришлось кронштейн который держит краник отсоединять на месте крепления, потому что вытащить его сверху в месте с краником у меня не получилось а снизу лазить не охото было поэтому разделил их и вытаскивал по отдельности, нужна не сильно длинная отвертка, места крепления отметил на фото.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Открутил эти два болта крепления помпы инвертора, иначе ни как.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Вытащил кронштейн.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

И отсоединил шланги, это удовольствие еще то, шланги затыкал старыми свечками, но тосол лился из всех щелей, поэтому нужен поддон для тосола у меня вылилось примерно 1-1,5 литра, ну и нужно примерно столько же для доливки.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Старый резистор

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Новый резистор зачистил, залудил паяльником.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Мудрить не стал, просто откусил старый и припаял к откушеным концам новый, термоусадки у меня подходящего размера не было, поэтому одел кембрик (да колхозно получилось) :))

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Так и оставил, собрал все обратно, долил антифриз (пару раз) когда завел вылезла ошибка Р1121 (может потому, что изначально осталось в неправильном положение)

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Старый резистор разобрал, хотелось все же убедиться что неисправность была в нем.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

На фото видно есть выработка поверхности контактов.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Еще фото.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Сами контакты.

Ну по итогу, проехал примерно 500км после замены, пока Р1121 не выскакивала, не знаю на сколько хватит этого резистора заказывал его тут
обошелся мне в 1074р плюс тосол на доливку.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 192 100 км

P1121 TOYOTA — Датчик положения педали акселератора Диапазон / Проблемы с производительностью

P1121 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный датчик положения педали акселератора
  • Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора

Как мне исправить код P1121 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1121 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1121 Toyota Описание

    Датчик положения педали акселератора установлен на корпусе дроссельной заслонки и имеет 2 датчика для определения положения акселератора и неисправности собственного положения акселератора.
    Датчик положения педали акселератора соединен с педалью акселератора проводом акселератора, и напряжение, приложенное к клеммам VPA и VPA2 модуля управления двигателем (), изменяется от 0 В до 5 В пропорционально углу раскрытия педали акселератора.
    Оценивает текущий угол открытия педали акселератора по этим сигналам, поступающим от клемм VPA и VPA2, и управляет дроссельной заслонкой на основе этих сигналов.
    Если код P1120 сохранен, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
    Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

    P1121 TOYOTA PRIUS — Застряла цепь датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости

    P1121 TOYOTA PRIUS Возможные причины

    • Неисправен датчик положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
    • Жгут датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости открыт или замкнут
    • Плохое электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости

    Как мне исправить код P1121 TOYOTA PRIUS?

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1121 TOYOTA PRIUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    • Ответить с цитатой

    проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    Приветствую всех, прошу помощи с приусом, периодически , каждые пару дней , загорается чек и в блоке мотора пишет ошибку Р1121 — Coolant flow control valve position sensor stuck
    проверил уровень антифриза, норма.
    нашел что по этим клапанам была гарантийная акция по замене. заказали новый клапан , заменили клапан , через день опять загорелся чек…
    я в тупике, опыта с гибридами практически нет, куда двигаться дальше ???
    кроме всего прочего, есть еще и другая расшифровка кода Р1121- accelerator pedal position sensor , но возможно это для более старого приуса ,
    прошу уточнить правильно ли я расшифровал код и решил что это клапан системы охлаждения ?

    Аватара пользователя
    Prostoy
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 133
    Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:58 pm
    Откуда: г.Таганрог
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    Сообщение sacha » Ср авг 31, 2011 12:16 pm

    Цепь датчика
    положения
    клапана
    управления
    циркуляцией
    охлаждающей 4
    жидкости’
    Напряжение датчика положения клапана управления циркуляцией охлаждающей жидкости менее 0,2 В или более 4,8 В
    — Разрыв в цепи датчика положения клапана-управления циркуляцией ох­лаждающей жидкости.
    — Клапан управления циркуляцией ох­лаждающей жидкости.
    — Электронный блок управления. на 20-том приусе это охлаждение инвертора .

    sacha
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 128
    Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 10:12 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    Сообщение aleksKaliningrad » Ср авг 31, 2011 12:27 pm

    первый перевод правильный
    блок двигает клапан переключения потока ож и не видит изменения сигнала обратной связи с потенциометра
    фиксируется ошибка по заклиниванию клапана управления потоком

    aleksKaliningrad
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 493
    Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 3:39 pm
    Откуда: Калининград

    • Ответить с цитатой

    Re: проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    Сообщение vasaby » Ср авг 31, 2011 1:28 pm

    Не совсем. Клапан может двигаться, а соотношение температур в термосе до запуска двигателя и после из-за проблем с термосом может быть неверной. Типа термоса нет совсем, а в разъёме его термодатчика резистор воткнут.

    Аватара пользователя
    vasaby
    Профи
    Профи
     
    Сообщения: 3852
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
    Откуда: Санкт- Петербург

    • Ответить с цитатой

    Re: проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    Сообщение sacha » Чт сен 01, 2011 11:49 am

    может проблема в электронасосе, сгорают довольно часто.

    sacha
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 128
    Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 10:12 pm


    Добрый день! Прошу помощи Toyota prius 20 глохнет во время езды и резко останавливается с грохотом в коробке после чего в эбу двс появляется ошибка P1121 Цепь датчика положения управляющего клапана
    охлаждающей жидкости/датчика положения
    педали/дроссельной заслонки заклинена
    Где искать проблему прошу помощи

    Чушня какая-то с расшифровкой ,чем читали? По Тойотовской идентификации это датчик положения дроссельной заслонки (НЕ ПЕДАЛИ!) начните с разъёма и проводки.

    Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


    Изменено: 02.07.2020 22:37 от Megabyte.

    По официальной программе Autodata бьется как

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    заказал mini vci с Techstream
    а пока начну как вы говорите с разъема и проводки после отпишусь)

    Лучше перечитать течскримом …Лаунч с кривым переводом. Скрин параметров где ?!

    Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


    Изменено: 03.07.2020 03:29 от Megabyte.

    eragon7969 написал:

    Добрый день! Прошу помощи Toyota prius 20 глохнет во время езды и резко останавливается с грохотом в коробке после чего в эбу двс появляется ошибка P1121 Цепь датчика положения управляющего клапана
    охлаждающей жидкости/датчика положения
    педали/дроссельной заслонки заклинена
    Где искать проблему прошу помощи

    Проблема в неполном описании возникшей неисправности и в описании машины. Какой год выпуска, регион?
    Подозреваю, что машина из Америки и проблема действительно в клапане управляющем, в его электроцепи или в механике.
    Ошибки клапана ОЖ
    И не мешает проверить уровень ОЖ в двигателе.


    Изменено: 03.07.2020 07:49 от Михалыч.


    Автор:

    Michael Chavez


    Дата создания:

    6 Январь 2021


    Дата обновления:

    30 Январь 2023


    How To Install & Replace 3-Way Coolant Flow Control Valve Toyota Prius Gen II 2004-2009 | P1121 DTC

    Видео: How To Install & Replace 3-Way Coolant Flow Control Valve Toyota Prius Gen II 2004-2009 | P1121 DTC

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1121 Toyota Prius Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
  • Жгут датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень Toyota для следующих моделей Toyota:2004-2007 Toyota PriusСервисный бюллетень Toyota Factory OBDII Код P1121 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Застряла цепь датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости — это общее описание кода Toyota Prius P1121, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Toyota Prius OBDII P1121. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.


  • Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1121. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Код P1121 TOYOTA PRIUS 2004 — Застряла цепь датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Клапан управления потоком охлаждающей жидкости (заклинило или засорилась система охлаждения)
    • Неисправен датчик положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
    • Жгут проводов датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
    • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

    Как исправить код p1121 2004 toyota prius?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p1121 2004 toyota prius технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для Toyota Prius 2004 года:2004 Toyota Prius Factory Service Bulletin OBDII Code P1121Сколько стоит диагностика кода p1121 2004 toyota prius?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P1121 2004 Toyota Prius составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1121 2004 toyota prius?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

    Что означает код p1121 2004 toyota prius?

    Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение водяного клапана на основании сигнала о положении клапана, который выдается датчиком положения водяного клапана (потенциометром), соединенным коаксиально с клапаном. Управление эффектами водяного клапана осуществляется в три этапа, как указано выше, и ECM определяет положение клапана в зависимости от напряжения соответствующего этапа. Для обеспечения надлежащего контроля водяного клапана ECM проверяет наличие неисправностей с помощью комбинации выходных сигналов потенциометра и датчика температуры на выходе из бачка теплоаккумулятора охлаждающей жидкости (ТЭН). Если сигнал положения клапана, подаваемый в ECM, не изменяется или если ответный сигнал от водяного клапана поступает очень медленно, несмотря на то, что ECM дает команду двигателю водяного клапана работать, ECM определяет, что в цепи датчика положения водяного клапана возникла неисправность, и устанавливает диагностический код неисправности (DTC).


    Автор:

    Michael Chavez


    Дата создания:

    5 Январь 2021


    Дата обновления:

    3 Июнь 2023


    How To Install & Replace 3-Way Coolant Flow Control Valve Toyota Prius Gen II 2004-2009  | P1121 DTC

    Видео: How To Install & Replace 3-Way Coolant Flow Control Valve Toyota Prius Gen II 2004-2009 | P1121 DTC

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1121 2007 Toyota Prius Описание

    Возможные причины

  • Клапан управления потоком охлаждающей жидкости (застрявшая или забитая система охлаждения)
  • Неисправен датчик положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
  • Жгут датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
  • ECM Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень Toyota для следующих моделей Toyota:2004-2007 Toyota PriusТойота Фабрика Сервисный Бюллетень OBDII Код P1121Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Контроллер ЭСУД контролирует положение водяного клапана на основании сигнала положения клапана, который выводится датчиком положения водяного клапана (потенциометром), который коаксиально связан с клапаном. Водяной клапан осуществляет управление в три этапа, как указано выше, и контроллер ЭСУД определяет положение клапана в соответствии с напряжением соответствующего этапа. Для обеспечения надлежащего контроля за водяным клапаном контроллер ЭСУД проверяет неисправности с помощью комбинации выходного сигнала потенциометра и датчика температуры на выходе из бака CHS. Если не происходит никаких изменений в сигнале положения клапана, который вводится в ECM, или если ответный сигнал от водяного клапана очень медленный, несмотря на то, что ECM выдает команду двигателю водяного клапана на работу, ECM определяет, что произошла неисправность в воде Цепь датчика положения клапана, и устанавливает код неисправности.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1127 ошибка toyota
  • P1121 ошибка ниссан примера р12
  • P1127 hyundai porter ошибка
  • P1121 ошибка ниссан ноут
  • P1127 audi ошибка