P1122 ошибка ниссан x trail

Добрый день.Nissan X-trail t-31 2012г.в. двигатель 2.0. Помогите пожалуйста. Решил установить ходовые огни, всё хотел что бы было по уму, включаешь зажигание, они загораются, включаешь свет, они тухнут. Заехал в зарекомендовавшую себя в нашем городе СТО, они сказали сделаем. Сделали, всё было на самом деле аккуратно, через реле со стабилизатором напряжения, ничего не видно, радовался как слон. Прошёл где-то месяц, завожу с утра машину загорелся во время запуска  чек. Не предал значение, потому что машина завелась и всё было нормально, к вечеру проверил ошибку, было Р1124 (короткое замыкание в цепи ДЗ) сбросил ошибку и забыл. Месяца два ездил без проблем, потом в одно прекрасное утро при заводке машины опять чек и опять все нормально с машиной, ошибка опять та же Р1124. Тут я уже решил съездить к СТОшникам, он мне сказал, что сейчас всё решим почистил заслонку и всё езжай. Ну я и поехал, месяц всё было нормально, потом то же самое Р1124, я уже запаниковал, поехал к другому СТОшнику, он говорит всё дело в разъёмах смазал мне их Циатимом и отпустил. Ну я рад всё гуд. Через две недели опять чек только уже ошибка Р1122 машина переходит в аварийный режим и боьше 1500об. не набирает. Заглушил,подождал минутку ехать можно. Потом через неделю уже скидывание проводов с АКБ не помогало, ошибка Р1122 и варийный режим. Нашёл хорошего в городе электрика, как выяснилось эти горе установщики ходовых огней подключились к проводу питания ДЗ. Видимо всё началось из-за этого. Электрик прозвонил всю проводку говорит всё идеально, грешит на реле ДЗ в ЭБУ, поменял. Я покатался дня три всё хорошо, я уже обрадовался, но нет, опять вылезла таже ошибка Р1122 и всё время при заводке машины я уже не знаю в чём дело. Я в отчаинии потому что вижу, что и СТОошник не знает, что делать. В интернете почитал все грешат на проводку, но он говорил прозванивал мощной контролькой, проводка целая. Помогите, может кто сталкивался, может кто посоветует нормального мастера в Саратове.

Сегодняшним весенним солнечным утром, собираясь на работу, проверил температуру за бортом (-5) ничего не подозревая о предстоящем. Оделся вышел из дома, действия отточены до автоматизма: кнопка открытия на ключе, тяну ручку двери на себя, прыг в машину ключ на старт стрелка прыг на 1500, все как обычно ни чего не настораживает обороты падают до 1100 выезжаю с парковки. 1-я, 2-я, включаю 3-ю и тут бац тяга пропала и машина накатом пошла. Качусь и в голове сразу накидываю сцепа накрылась! Взгляд на приборку улавливает гирлянду из «джеки чана», скользкой дороги и ESP OFF.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Примерно так. Фото из инета, в панике да и спешке на работу даже не сообразил с фотографировать.

Игра педалью реакции 0… в голове фуф не сцепа, подкатился к обочине, на аварийку, коробку в нейтраль. «Педалирую»))) обороты подымаются от 1000 к 1500-1600 об/мин. Думаю ну что то с педалью или дросселем фишка где соскочила! И тут мне девушка из «чудо коробочки» сообщает приятным голосом ошибка системы 1122.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Чудо коробочка.

Окей гугл выдал что ошибка по дроссельной заслонке, выключаю зажигание и включаю обратно реакции 0… Выключаю опять тянусь к «чудо коробочке» делаю сброс ошибок ключ на старт и как ни в чем не бывало вжих вжих… все штатно работает! Вечером после работы вышел завел всё норм! Доехал до дома как обычно.
Предположение что ночью теплый воздух сконденсировал поэтому заслонка подклинила. У кого какие мысли по этому поводу или опыт есть? Может куда-нибудь заглянуть?

Пробег: 109 954 км

Фото

19.12.2016, 11:14

Тюмень

Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?

Фото

19.12.2016, 11:50


Екатеринбург

Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?

Фото

20.12.2016, 13:51


Братск

Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27

Фото

21.12.2016, 06:13


Находка

Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик

1


Фото

22.12.2016, 11:13


Семилуки

смотри разъем дросельной заслонки!

1


Фото

22.12.2016, 11:57


Тюмень

Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.

1


Фото

23.12.2016, 17:33


Екатеринбург

Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур

-1


Фото

23.12.2016, 17:36


Екатеринбург

Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался

-1


Фото

23.12.2016, 17:43


Екатеринбург

Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?

Фото

23.12.2016, 22:50


Железногорск

заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.

Фото

25.12.2016, 15:26


Тюмень

Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

После того как почистил и брызнул в разъем дроссельной заслонки WD об ошибке забыл на месяц. Вчера еду с работы, встал в пробку, глянул на приборку, с каким то непонятным чувством, что сейчас выскочит чек. И он зараза выскочил практически на глазах. И если месяц назад, несколько перезапусков с паузой секунд в 20 решали вопрос хоть на время, чек тух и дроссель возвращался к жизни. То в этот раз, двигаясь со скоростью пробки прослеживалась закономерность. При выходе оборотов в зону холостого хода, несколько секунд и зажигалась гирлянда, с отказом педали газа. Выехал на Пролетарскую, тут пробка закончилась. И появилось место прижаться в карман частного сектора. Скинул фишку, дунул wd, запуск — чек потух. Пока ехал в режиме выше 1000 оборотов. Чека не было. Остановился в пробке на Ипподромской и он тут как тут. Выявив эту закономерность при остановке втыкал нейтраль и поднимал педалью обороты, ошибка не выскакивала, доковылял до дома. Подрубил ELM запустил мотор дата, в ECU одиноко висит p1122.
Форумы по данному траблу облазил еще когда ошибка выскакивала в прошлые разы. Как понял обычно р1122, при проблемах с проводкой, приправлена второй ошибкой р1126 или р1123. И дроссель отрубается сразу при запуске. Так же проверил, что при скидывании разъема или вытаскивании реле имеются та же пара кодов р1122 и р1126, и ошибка возникает сразу без вариантов. У меня же педаль сразу после старта работала, и если не опускать после старта обороты в зону холостого хода, то ошибки не возникало. Вышел после этих размышлений, через пару часов после приезда, запустил, на прогревочных оборотах все нормально, по мере прогрева, при понижении оборотов заметил гуляние стрелки тахометра, при опускании оборотов ближе к 1000, загорелись чек, есп и скользкая дорога. Походу тот самый случай когда каюк пришел именно дросселю. Как хорошо, что я как запасливый куркуль, отхватил контрактный дроссель еще месяц назад. И он болтается в багажнике вместе с баллоном карбклинера. Завтра отпуск, буду разрешать проблему.
С утра вышел, запустил, пока работал на прогревочных, перегнал с проезда в место поровнее посвободнее и потише. При опускании оборотов выскочил чек. Проблема сама собой никуда не делась и наконец то перетекла из гуляющей в реальную. Такое победить проще. Отмыл контрактный дроссель. Снял воздухан, проверил проводку за ним. Криминала не видно. Снял свой дроссель, крышку с него уже снимали, вместо клепок держится на русских болтах и гайках. Прикрутил контрактный, воткнул на него гофру с мафом. Запуск — обороты поднялись до примерно 2х тысяч. Обучаю заслонку по инструкции, получилось со второго раза.

Обучение Дросселя Xtrail T30
1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10 сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).
5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Погонял двигатель в разных режимах, постоял на холостом ходу минут с 10. Ошибок нет. Обороты не гуляют. Сделал круг по району, постоял в пробке. Чека нет. Надеюсь победил, и проблема ушла.
Снял крышку со своего дросселя, под ней чисто, на открытие и закрытие закусываний нет. Однако при полном закрытии до ограничителя, есть залипание, через раз пружина возвращает заслонку на место. Возможно что все дело в этом. Попробую отмыть, и подкинуть вместо установленной, интересно уйдет ли чек, есть немного нагара со стороны коллектора. Эти заслонки действительно такие нежные и чувствительные?

Фото

19.12.2016, 11:14

Тюмень

Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?

Фото

19.12.2016, 11:50


Екатеринбург

Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?

Фото

20.12.2016, 13:51


Братск

Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27

Фото

21.12.2016, 06:13


Находка

Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик

1

Фото

22.12.2016, 11:13


Семилуки

смотри разъем дросельной заслонки!

1

Фото

22.12.2016, 11:57


Тюмень

Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.

1

Фото

23.12.2016, 17:33


Екатеринбург

Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур

-1

Фото

23.12.2016, 17:36


Екатеринбург

Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался

-1

Фото

23.12.2016, 17:43


Екатеринбург

Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?

Фото

23.12.2016, 22:50


Железногорск

заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.

Фото

25.12.2016, 15:26


Тюмень

Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 23.12.2013 07:35

    #1

    kos st вне форума


    ошибка 1122 1123 nissan x-trail 2004 qr20

    добрый день, ситуация такая, машина заводится но на газ не реагирует. диагностика показала ошибки 1122 1123 после обнуления работает нормально но как тока заглушиш ошибки появляются снова. перепробывал все. осталось только саму дросельную поменять но будет ли толк???


  2. 23.12.2013 07:59

    #2

    А что это значит? Эти коды у меня один раз тоже оба разом выскочили, когда забыл фишку к ДЗ подсоединить после возни со стартером.
    Если ДЗ чищена, то скорее всего где-то плохой контакт масса/питание. Сомнительно, чтобы оба датчика одновременно крякнули.
    Если не чищена, то возможно диск подмерзает и подклинивает при вкл зажигания.

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  3. 23.12.2013 08:04

    #3

    kos st вне форума


    чистил. но ведь после удаление ошибок заводится и на газ реагирует как надо. а как заглушу они сразу же опятьвыскакивают.
    реле минял результат тот же.


  4. 23.12.2013 08:33

    #4

    Непонятное поведение. Проверь все же мультиметром электропривод ДЗ.
    Если снять гофру, то можно визуально посмотреть движение диска. При включении зажигания диск делает полный взмах (типа проверки работоспособности), если что-то не так, то сразу же загораются ошибки, и при запуске включается аварийный режим отказоустойчивости.

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  5. 23.12.2013 08:49

    #5

    kos st вне форума


    попробую, вот еще пишут в книги что при ключеном но не заведеном зажигании на д она должна реагировать, но у меня она не работает. диск вообще не как не реагирует. стоит ли менять дз?


  6. 23.12.2013 08:56

    #6


  7. 23.12.2013 09:33

    #7

    Сообщение от kos st
    Посмотреть сообщение

    попробую, вот еще пишут в книги что при ключеном но не заведеном зажигании на д она должна реагировать, но у меня она не работает. диск вообще не как не реагирует. стоит ли менять дз?

    Имеет смысл все же выяснить причину.
    В положении D и вкл зажигании диск шевелится только при нажатии на педаль.
    А чем ошибки считывал?

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  8. 23.12.2013 09:40

    #8

    kos st вне форума


    приглашал мастера с диагностикой. обнуляем эти ошибки машина заводится и работает без нариканий, стоит заглушить и снова не работаеет и эти же ошибки выдает. дело в том что здесь где я живу нету норм сервиса, все приходится делать самому.


  9. 23.12.2013 10:27

    #9

    Посмотри еще здесь, чем-то похожий случай http://forum.autodata.ru/1/10644/

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  10. 23.12.2013 10:36

    #10

    kos st вне форума


    спасибо, вечером по лазию. завтра напишу результат.


  11. 24.12.2013 11:44

    #11

    kos st вне форума


    все прозвонил просмортрел все в норме, но заметел что на горячию газ до 2 тыс дает.


  12. 24.12.2013 11:50

    #12

    Сообщение от kos st
    Посмотреть сообщение

    все прозвонил просмортрел все в норме, но заметел что на горячию газ до 2 тыс дает.

    Загляни в личные уведомления (правый верхний угол стр.)

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


Добрый день.Nissan X-trail t-31 2012г.в. двигатель 2.0. Помогите пожалуйста. Решил установить ходовые огни, всё хотел что бы было по уму, включаешь зажигание, они загораются, включаешь свет, они тухнут. Заехал в зарекомендовавшую себя в нашем городе СТО, они сказали сделаем. Сделали, всё было на самом деле аккуратно, через реле со стабилизатором напряжения, ничего не видно, радовался как слон. Прошёл где-то месяц, завожу с утра машину загорелся во время запуска  чек. Не предал значение, потому что машина завелась и всё было нормально, к вечеру проверил ошибку, было Р1124 (короткое замыкание в цепи ДЗ) сбросил ошибку и забыл. Месяца два ездил без проблем, потом в одно прекрасное утро при заводке машины опять чек и опять все нормально с машиной, ошибка опять та же Р1124. Тут я уже решил съездить к СТОшникам, он мне сказал, что сейчас всё решим почистил заслонку и всё езжай. Ну я и поехал, месяц всё было нормально, потом то же самое Р1124, я уже запаниковал, поехал к другому СТОшнику, он говорит всё дело в разъёмах смазал мне их Циатимом и отпустил. Ну я рад всё гуд. Через две недели опять чек только уже ошибка Р1122 машина переходит в аварийный режим и боьше 1500об. не набирает. Заглушил,подождал минутку ехать можно. Потом через неделю уже скидывание проводов с АКБ не помогало, ошибка Р1122 и варийный режим. Нашёл хорошего в городе электрика, как выяснилось эти горе установщики ходовых огней подключились к проводу питания ДЗ. Видимо всё началось из-за этого. Электрик прозвонил всю проводку говорит всё идеально, грешит на реле ДЗ в ЭБУ, поменял. Я покатался дня три всё хорошо, я уже обрадовался, но нет, опять вылезла таже ошибка Р1122 и всё время при заводке машины я уже не знаю в чём дело. Я в отчаинии потому что вижу, что и СТОошник не знает, что делать. В интернете почитал все грешат на проводку, но он говорил прозванивал мощной контролькой, проводка целая. Помогите, может кто сталкивался, может кто посоветует нормального мастера в Саратове.


Как сбросить P1122?

Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Ошибка P1122 у автомобиля Nissan была обновлена 19:21. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1122

Код Р1122 указывает на пониженный сигнал, исходящий от датчика положения дроссельной заслонки.

Возможные причины неисправности:

  • дефект электроцепи контроллера;
  • «залипание» заслонки в открытом или закрытом положении (для устранения нужно выполнить смазку или произвести замену механизма);
  • плохой контакт устройства с сетью;
  • попадание влаги на разъем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1122 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1122 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1122 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1122 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:

На русском языке:

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое низкое напряжение

На английском языке:

Throttle Position Sensor Circuit Intermittent Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1122 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):

Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Всем добрый день!
На днях по трассе Nissan X-Trail 2005г. (NT30) перестал ехать. ДВС заводился но на газ не реагировал. Были ошибки 1122 и 1123. Был согревший предохранитель (15А) в одном из блоков реле под капотом. Этот предохранитель отвечает как раз за + управления реле дросселем. Предохранитель был заменен, но далее после 200км неисправность повторилась. На этот раз сгорела вставка (30А) под капотом. Так как дело было на трассе и вставки нужно не оказалось, то я запитал провод, идущий с реле на ECU от реле туманок (поставил перемычку), авто снова поехало. Далее уже через 700 км машина вновь перестала регировать на газ. Оказалось, что выгорел предохранитель туманок, соответственно и пропал + от реле к ECU времянки, которую я делал. Попытки установить новый пред не увенчались успехом — от тут же перегорал. В итоге сейчас ситуация такая. Провод +12В, идущий от силовой части реле к ECU, звонится на массу. Минус управления реле дросселя от ECU также не работает. Соответственно при установке нового предохранителя и подачи минуса на управления реле предохранитель сгорает. При прозвонке выснилось, что + силовой части, идущий от реле дросселя на ECU звонится на массу. Я отстегнул все разъемы от ECU, с дроссельной заслонки, вытащил реле, но все равно КЗ на массу не пропало. Подскажите что может быть и где искать неисправность. Визуально изоляция провода целя, не оплавлялась.

Заглох и не заводится , код ошибки 1122 , 1126 . Nissan X-Trail

vlad


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 2

02.05.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Завел машину , 3 сек поработала и заглохла . Код ошибки показывает 1122 и 1126 . Бензонасос работает , но в цилиндры не подает — свечи сухие , искры нет . 3 дня вожусь , не могу завести . Кто знает , сообщите ? Бензин , 2007 года , пробег 53 тыс , 2 литра .

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1122 газель бизнес ошибка
  • P111doo ошибка вольво
  • P111d00 ошибка вольво fh4
  • P111d00 ошибка volvo fh
  • P111c ошибка bmw