P1124 ошибка форд фокус

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник…
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))

в поиске ничего не нашел.

заранее спасибо.

TPS — Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки)

avatar

Big man

29 июня 2007

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)

Semenoff Yuri:

+++ Кроме сопротивления какие еще показания к замене?

плавают ХХ
провал при нажатии педали газа в самом начале (переодически при этом провале глохнет)

Владимир123456

10 апреля 2017

Black_Omega

Semenoff Yuri:

+++ Кроме сопротивления какие еще показания к замене?

ошибка выскакивает?: P1120-P Цепь датчика TP выходит за нижнюю границу диапазона — RATCH слишком мало

Semenoff Yuri

10 апреля 2017

Владимир123456:

ошибка выскакивает?: P1120

+++ Тогда менять. Рекомендации от мотора зависят.

avatar

Last_kamikadze

18 апреля 2017

Всем привет, один новый датчик я угробил

Буду теперь немного умнее, нашел довольно интересное обсуждение у наших заоокеанских друзей http://forums.focaljet.com/showthread.php/67355…s/page2

и как бы не колхоз прям такой, в общем думаю сделать так же.

avatar

Semenoff Yuri
удачи! теперь главное,чтобы работал как можно дольше!дёшево и сердито,в 5 раз дешевле оригинала! если будет работать долго-это оптимальное решение вопроса…

Semenoff Yuri

18 апреля 2017

avatar

Last_kamikadze:

Всем привет, один новый датчик я угробил

+++ Как умудрился? У меня они, что-то, разбираться стали при попытке снятия, снимается только корпус с лентой, а заглушка с усиками на заслонке остается

+++ Лень переводить… Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять? Для этого можно попытаться ленту саму сдвинуть, как вариант. Хотел попробовать на Стандарте, но он умер после последней попытки установки

avatar

alex26.ru:

удачи!

+++ Спасибо

avatar

alex26.ru:

если будет работать долго-это оптимальное решение вопроса…

+++ Надеюсь. В крайнем случае, у меня старый в запасе лежит. Да и, по опыту, это первый Фокус из трех, на котором с датчиком помучиться пришлось.

avatar

Last_kamikadze

18 апреля 2017

цитата:
+++ Как умудрился? У меня они, что-то, разбираться стали при попытке снятия, снимается только корпус с лентой, а заглушка с усиками на заслонке остается

Это длинная и печальная история, пытался с дорожками поколдовать, потом с разъемом

цитата:
+++ Лень переводить… Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять?

Да, я как понял есть датчик для автоматической коробки и ручной, для автоматической что ли не достать сейчас.
Кстати тут http://forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape…p3.html

я нашел проблему с покупкой такого датчика, пользователь david230308 купил Hans Pries 301 903 756 говорит все работает, интересно у нас кто-нибудь ставил уже такой, цена не большая, может стоит попробовать

Semenoff Yuri

18 апреля 2017

avatar

Last_kamikadze:

Это длинная и печальная история, пытался с дорожками поколдовать, потом с разъемом

+++ У меня для этих целей старый не рабочий и китайский

avatar

Last_kamikadze:

Да, я как понял есть датчик для автоматической коробки и ручной, для автоматической что ли не достать сейчас.

+++ Сомневаюсь. Нигде не встречал деления, честно говоря. И в мануалах по проверке процедура описана без деления на механику и автомат.

avatar

Last_kamikadze:

Hans Pries 301 903 756 говорит все работает, интересно у нас кто-нибудь ставил уже такой, цена не большая, может стоит попробовать

+++ По сравнению с французом, который я купил, этот дорогой

Меня все подмывает оригинал взять на пробу, благо они подешевели. Денег пока запасных нет для экспериментов.

Честно говоря, я вообще не могу понять, почему одни датчики работают, а другие нет. Официальные мурзилки рекомендуют мерить напряжение. Сопротивление — явно не показатель, мой Стандарт показывал значения как в книжке За Рулем, а машина не ехала и пинала при переключении.

Как влияет степень открытия, которую некоторые программы показывают — тоже не понятно. Ну ладно, допустим, до определенного момента считается заслонка закрытой и мотор по алгоритму холостого хода работает. Почему тогда сброс адаптаций ничего не меняет? А при полном нажатии, когда у меня один датчик выдавал 176% открытия? По логике, после половины нажатия машина на полную должна ехать

avatar

Semenoff Yuri:

Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять?

Точно также сделали на 1,8 когда он глох в самых неожиданных ситуациях. Просто подпилили дырки для винтов и слегка его повернули. Уже почти год никаких проблем.

avatar

Last_kamikadze

18 апреля 2017

А можете описать ситуацию как он глох при неисправности этого датчика?

avatar

avatar

Last_kamikadze:

А можете описать ситуацию как он глох при неисправности этого датчика?

Обычно, газуешь и глохнет. Самое прикольное когда это на трассе во время обгона))

avatar

Last_kamikadze

18 апреля 2017

patalogig
а нету такого, что светофоре стал и обороты начинают плясать?

avatar

avatar

Last_kamikadze:

patalogig
а нету такого, что светофоре стал и обороты начинают плясать?

Честно скажу я не помню все симптомы, т.к. машина не моя. Но после того как немного повернули датчик все пришло в норму

avatar

цитата:
+++ Лень переводить..

-а ничего переводить не надо.я в гугле установил расширение(автопереводчик).страницу перевёл-более-менее понятно,можно читать.решение довольно несложное…

Владимир123456

19 апреля 2017

posted image

Владимир123456

19 апреля 2017

«»P1124 Форд Описание
Положение дроссельной заслонки (TP) цепи датчика контролируется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) для вне диапазона угла поворота TP или входного напряжения. Тест терпит неудачу, если угол поворота TP или напряжения считывания меньше 13,27% (0,66 вольт) или больше, чем 23.52% (1.17 вольт).»»

avatar

1

Владимир123456
Я вот не понял, а что ты этим хотел сказать то?) То что все кто колхозят — дураки?))

Владимир123456

19 апреля 2017

patalogig
я сам с ДПДЗ колхозил посмотри Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #18244974)

искал в интернете кто и как регулировал этот датчик и нашел эту информацию

Semenoff Yuri

19 апреля 2017

Владимир123456:

Тест терпит неудачу, если угол поворота TP или напряжения считывания меньше 13,27% (0,66 вольт) или больше, чем 23.52% (1.17 вольт).

+++ А, ну понятно, угол этот на напряжение и завязан. Получается, при повороте удается подправить.

PS: Надо в мануал залезть, на память — не ниже 0,5 должно быть напряжение.

А кто-нибудь пробовал датчик Gegt 7610-368 — визуально как на зетек, с вертикальными усами. Подойдет ли на Zetek 2.0?
http://www.ebay.com/itm/132090012007

Цена больно вкусная

avatar

Pashka.kazakov

20 мая 2017

1

Кто подскажет при тестировании двигателя через адаптер, на холостом ходу, какое должно быть показание датчика положения заслонки?
У меня 17%, не нажимая педаль газа — это норма?

avatar

Pashka.kazakov
да!

Pinochet27

30 мая 2017

Ребят окажите содействие в выборе датчика дроссельной заслонки, экзист по запросу вина выдал код F6CZ-9B989-BA, такого нет под заказ, по заменителям от делфи и веллс по этому датчику в том же экзисте нет уверенности. Ранее на форуме экзиста человеку советовали YS4Z9B989BB, может подойдёт он? На старом датчике, снятом с авто написано XS2A-9B989-AB, вин и мотор машины 2.0 DOHC VIN: 1FAFP34391W154741 АКПП. буду признателен

Pinochet27:

вин и мотор машины 2.0 DOHC VIN: 1FAFP34391W154741 АКПП.

+++ Я себе Francecar поставил на американца.

Не долго мучилась старушка… (с)

Купленный для эксперимента Francecar начал выдавать ошибки P1120 и P1121, задирать обороты и странно переключать передачи.

Для чистоты эксперимента надо старый TPS поставить и продолжить поиски нового

avatar

Last_kamikadze

9 июня 2017

1

Hans Pries 301 903 756 не подошел, чек не горит, но при переключении пинает коробка, будем значит колхозить.

avatar

Last_kamikadze:

Hans Pries 301 903 756 не подошел

+++ А я сегодня попробовал и угробил оригинал YS4Z 9B989 BB

По умолчанию, на холостом 0,35В, соответственно ошибки P1120, при попытке включить скорость пинок. А при попытке снять я его еще и сломал

avatar

Last_kamikadze:

будем значит колхозить.

+++ Смотри параметры, что он там выдает. Я сегодня опять поигрался TPSами из своей коллекции…

Колхоз в корпусе оригинала на ХХ выдает 0,45В и пинки, что-то еще заколхоженное, уж не помню из чего — 0,61 на холостом, пинков нет, зато такое чувство что машина едет по таблицам и TPS не учитывает. На ХХ потряхивает.

Опять поставил Francecar, на нем все хорошо и едет адекватней. Задурил он, видимо, потому что откручиваться стал с одной стороны.

PS: Вот еще тоже проблема — крепить эти датчики. Штатные саморезы уже не держатся, а изучение литературы и практика показывают, что перекос и правда может давать ошибки. Хоть приклеивай

avatar

Last_kamikadze

10 июня 2017

У меня слава богу ошибка вылетает не так часто, да и не как не проявляется.

Semenoff Yuri

10 июня 2017

avatar

Last_kamikadze:

У меня слава богу ошибка вылетает не так часто, да и не как не проявляется.

+++ Да эти датчики… Я же писал, у меня один вполне в параметрах и без ошибок — а машина с ним не едет

Точнее едет, но, по ощущениям, с места трогается вяло, разгоняется туповато.

Понятно, что субъективизм, но когда все это в один день и ничего кроме датчика не меняется…

Эх… Пойду еще один французский куплю, про запас. Жаль подорожали, да кто же знал?

aleks10sid

13 июня 2017

1

доброго всем дня подскажите на сколько процентов должна быть открыта заслонка при холостом ходу а то у меня показывает 26% и я незнаю норм это или не если нет то сколько и как убаавить заранее спасибо
да и показывает ошибку Р0122 и пишет несправности в проводки гдето перемыкает на массу но проверил и нечего не обноружил вся проводка целая и на массу даже не опирается

1 человек сейчас в теме

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник…
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))

в поиске ничего не нашел.

заранее спасибо.

TPS — Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки)

avatar

Big man

29 июня 2007

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)

Semenoff Yuri:

+++ Кроме сопротивления какие еще показания к замене?

плавают ХХ
провал при нажатии педали газа в самом начале (переодически при этом провале глохнет)

Владимир123456

10 апреля 2017

Black_Omega

Semenoff Yuri:

+++ Кроме сопротивления какие еще показания к замене?

ошибка выскакивает?: P1120-P Цепь датчика TP выходит за нижнюю границу диапазона — RATCH слишком мало

Semenoff Yuri

10 апреля 2017

Владимир123456:

ошибка выскакивает?: P1120

+++ Тогда менять. Рекомендации от мотора зависят.

avatar

Last_kamikadze

18 апреля 2017

Всем привет, один новый датчик я угробил

Буду теперь немного умнее, нашел довольно интересное обсуждение у наших заоокеанских друзей http://forums.focaljet.com/showthread.php/67355…s/page2

и как бы не колхоз прям такой, в общем думаю сделать так же.

avatar

Semenoff Yuri
удачи! теперь главное,чтобы работал как можно дольше!дёшево и сердито,в 5 раз дешевле оригинала! если будет работать долго-это оптимальное решение вопроса…

Semenoff Yuri

18 апреля 2017

avatar

Last_kamikadze:

Всем привет, один новый датчик я угробил

+++ Как умудрился? У меня они, что-то, разбираться стали при попытке снятия, снимается только корпус с лентой, а заглушка с усиками на заслонке остается

+++ Лень переводить… Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять? Для этого можно попытаться ленту саму сдвинуть, как вариант. Хотел попробовать на Стандарте, но он умер после последней попытки установки

avatar

alex26.ru:

удачи!

+++ Спасибо

avatar

alex26.ru:

если будет работать долго-это оптимальное решение вопроса…

+++ Надеюсь. В крайнем случае, у меня старый в запасе лежит. Да и, по опыту, это первый Фокус из трех, на котором с датчиком помучиться пришлось.

avatar

Last_kamikadze

18 апреля 2017

цитата:
+++ Как умудрился? У меня они, что-то, разбираться стали при попытке снятия, снимается только корпус с лентой, а заглушка с усиками на заслонке остается

Это длинная и печальная история, пытался с дорожками поколдовать, потом с разъемом

цитата:
+++ Лень переводить… Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять?

Да, я как понял есть датчик для автоматической коробки и ручной, для автоматической что ли не достать сейчас.
Кстати тут http://forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape…p3.html

я нашел проблему с покупкой такого датчика, пользователь david230308 купил Hans Pries 301 903 756 говорит все работает, интересно у нас кто-нибудь ставил уже такой, цена не большая, может стоит попробовать

Semenoff Yuri

18 апреля 2017

avatar

Last_kamikadze:

Это длинная и печальная история, пытался с дорожками поколдовать, потом с разъемом

+++ У меня для этих целей старый не рабочий и китайский

avatar

Last_kamikadze:

Да, я как понял есть датчик для автоматической коробки и ручной, для автоматической что ли не достать сейчас.

+++ Сомневаюсь. Нигде не встречал деления, честно говоря. И в мануалах по проверке процедура описана без деления на механику и автомат.

avatar

Last_kamikadze:

Hans Pries 301 903 756 говорит все работает, интересно у нас кто-нибудь ставил уже такой, цена не большая, может стоит попробовать

+++ По сравнению с французом, который я купил, этот дорогой

Меня все подмывает оригинал взять на пробу, благо они подешевели. Денег пока запасных нет для экспериментов.

Честно говоря, я вообще не могу понять, почему одни датчики работают, а другие нет. Официальные мурзилки рекомендуют мерить напряжение. Сопротивление — явно не показатель, мой Стандарт показывал значения как в книжке За Рулем, а машина не ехала и пинала при переключении.

Как влияет степень открытия, которую некоторые программы показывают — тоже не понятно. Ну ладно, допустим, до определенного момента считается заслонка закрытой и мотор по алгоритму холостого хода работает. Почему тогда сброс адаптаций ничего не меняет? А при полном нажатии, когда у меня один датчик выдавал 176% открытия? По логике, после половины нажатия машина на полную должна ехать

avatar

Semenoff Yuri:

Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять?

Точно также сделали на 1,8 когда он глох в самых неожиданных ситуациях. Просто подпилили дырки для винтов и слегка его повернули. Уже почти год никаких проблем.

avatar

Last_kamikadze

18 апреля 2017

А можете описать ситуацию как он глох при неисправности этого датчика?

avatar

avatar

Last_kamikadze:

А можете описать ситуацию как он глох при неисправности этого датчика?

Обычно, газуешь и глохнет. Самое прикольное когда это на трассе во время обгона))

avatar

Last_kamikadze

18 апреля 2017

patalogig
а нету такого, что светофоре стал и обороты начинают плясать?

avatar

avatar

Last_kamikadze:

patalogig
а нету такого, что светофоре стал и обороты начинают плясать?

Честно скажу я не помню все симптомы, т.к. машина не моя. Но после того как немного повернули датчик все пришло в норму

avatar

цитата:
+++ Лень переводить..

-а ничего переводить не надо.я в гугле установил расширение(автопереводчик).страницу перевёл-более-менее понятно,можно читать.решение довольно несложное…

Владимир123456

19 апреля 2017

posted image

Владимир123456

19 апреля 2017

«»P1124 Форд Описание
Положение дроссельной заслонки (TP) цепи датчика контролируется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) для вне диапазона угла поворота TP или входного напряжения. Тест терпит неудачу, если угол поворота TP или напряжения считывания меньше 13,27% (0,66 вольт) или больше, чем 23.52% (1.17 вольт).»»

avatar

1

Владимир123456
Я вот не понял, а что ты этим хотел сказать то?) То что все кто колхозят — дураки?))

Владимир123456

19 апреля 2017

patalogig
я сам с ДПДЗ колхозил посмотри Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #18244974)

искал в интернете кто и как регулировал этот датчик и нашел эту информацию

Semenoff Yuri

19 апреля 2017

Владимир123456:

Тест терпит неудачу, если угол поворота TP или напряжения считывания меньше 13,27% (0,66 вольт) или больше, чем 23.52% (1.17 вольт).

+++ А, ну понятно, угол этот на напряжение и завязан. Получается, при повороте удается подправить.

PS: Надо в мануал залезть, на память — не ниже 0,5 должно быть напряжение.

А кто-нибудь пробовал датчик Gegt 7610-368 — визуально как на зетек, с вертикальными усами. Подойдет ли на Zetek 2.0?
http://www.ebay.com/itm/132090012007

Цена больно вкусная

avatar

Pashka.kazakov

20 мая 2017

1

Кто подскажет при тестировании двигателя через адаптер, на холостом ходу, какое должно быть показание датчика положения заслонки?
У меня 17%, не нажимая педаль газа — это норма?

avatar

Pashka.kazakov
да!

Pinochet27

30 мая 2017

Ребят окажите содействие в выборе датчика дроссельной заслонки, экзист по запросу вина выдал код F6CZ-9B989-BA, такого нет под заказ, по заменителям от делфи и веллс по этому датчику в том же экзисте нет уверенности. Ранее на форуме экзиста человеку советовали YS4Z9B989BB, может подойдёт он? На старом датчике, снятом с авто написано XS2A-9B989-AB, вин и мотор машины 2.0 DOHC VIN: 1FAFP34391W154741 АКПП. буду признателен

Pinochet27:

вин и мотор машины 2.0 DOHC VIN: 1FAFP34391W154741 АКПП.

+++ Я себе Francecar поставил на американца.

Не долго мучилась старушка… (с)

Купленный для эксперимента Francecar начал выдавать ошибки P1120 и P1121, задирать обороты и странно переключать передачи.

Для чистоты эксперимента надо старый TPS поставить и продолжить поиски нового

avatar

Last_kamikadze

9 июня 2017

1

Hans Pries 301 903 756 не подошел, чек не горит, но при переключении пинает коробка, будем значит колхозить.

avatar

Last_kamikadze:

Hans Pries 301 903 756 не подошел

+++ А я сегодня попробовал и угробил оригинал YS4Z 9B989 BB

По умолчанию, на холостом 0,35В, соответственно ошибки P1120, при попытке включить скорость пинок. А при попытке снять я его еще и сломал

avatar

Last_kamikadze:

будем значит колхозить.

+++ Смотри параметры, что он там выдает. Я сегодня опять поигрался TPSами из своей коллекции…

Колхоз в корпусе оригинала на ХХ выдает 0,45В и пинки, что-то еще заколхоженное, уж не помню из чего — 0,61 на холостом, пинков нет, зато такое чувство что машина едет по таблицам и TPS не учитывает. На ХХ потряхивает.

Опять поставил Francecar, на нем все хорошо и едет адекватней. Задурил он, видимо, потому что откручиваться стал с одной стороны.

PS: Вот еще тоже проблема — крепить эти датчики. Штатные саморезы уже не держатся, а изучение литературы и практика показывают, что перекос и правда может давать ошибки. Хоть приклеивай

avatar

Last_kamikadze

10 июня 2017

У меня слава богу ошибка вылетает не так часто, да и не как не проявляется.

Semenoff Yuri

10 июня 2017

avatar

Last_kamikadze:

У меня слава богу ошибка вылетает не так часто, да и не как не проявляется.

+++ Да эти датчики… Я же писал, у меня один вполне в параметрах и без ошибок — а машина с ним не едет

Точнее едет, но, по ощущениям, с места трогается вяло, разгоняется туповато.

Понятно, что субъективизм, но когда все это в один день и ничего кроме датчика не меняется…

Эх… Пойду еще один французский куплю, про запас. Жаль подорожали, да кто же знал?

aleks10sid

13 июня 2017

1

доброго всем дня подскажите на сколько процентов должна быть открыта заслонка при холостом ходу а то у меня показывает 26% и я незнаю норм это или не если нет то сколько и как убаавить заранее спасибо
да и показывает ошибку Р0122 и пишет несправности в проводки гдето перемыкает на массу но проверил и нечего не обноружил вся проводка целая и на массу даже не опирается

1 человек сейчас в теме


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

6 Январь 2021


Дата обновления:

29 Январь 2023


OBDII for beginners. Using a cheap fault code reader.

Видео: OBDII for beginners. Using a cheap fault code reader.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1124 Ford Описание
  • P1124 Ford Информация для определенных моделей Ford

Возможные причины

  • Связывание или изгиб дроссельной тяги
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки (TP) контролируется модулем управления трансмиссией (PCM) на наличие угла поворота TP вне диапазона или входного напряжения. Испытание не выполняется, если угол поворота TP или показание напряжения меньше 13,27% (0,66 вольт) или больше 23,52% (1,17 вольт). Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил обратное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TP) выше или ниже ожидаемого значения в состоянии холостого хода

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. TPS датчик вращающегося потенциометра, который подает сигнал на модуль управления силовым агрегатом (PCM), который линейно пропорционален положению дроссельной заслонки / вала. Как TPS вращается дроссельной заслонкой, следующие рабочие условия определяются PCM:

    • Закрытый дроссель (включает в себя холостой ход или замедление)

    • Частичная дроссельная заслонка (включает круиз или умеренное ускорение)

    • Широко открытая дроссельная заслонка (включает в себя максимальное ускорение или замедление вращения рукоятки)

    • Коэффициент угла дроссельной заслонки

    P1124 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1124 1997 FORD F150
  • P1124 1998 FORD F150
  • P1124 1999 FORD F150
  • P1124 2000 FORD F150
  • P1124 2001 FORD F150
  • P1124 2002 FORD F150
  • P1124 2003 FORD F150
  • P1124 2006 FORD FUSION
  • P1124 2007 FORD FUSION
  • P1124 2008 FORD FUSION
  • P1124 2009 FORD FUSION
  • P1124 2010 FORD FUSION
  • P1124 2011 FORD FUSION
  • P1124 2012 FORD FUSION
  • Описание P1124 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Короткое замыкание реле двигателя управления дроссельной заслонкой 

    На английском языке:

    Throttle Control Motor Relay Circuit Short 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    это я не туда смотрел.. :av:

    P2135 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A/B Voltage Correlation

    Description: The powertrain control module (PCM) flagged a concern indicating that throttle position (TP) 1 and TP2 disagree by more than a calibrated limit.

    Possible Causes: TP sensor shorted internally to VREF

    TP sensor harness is short to voltage

    TP sensor signal wires are short together

    Damaged TP sensor

    Diagnostic Aids: Compare the TP1 and TP2 PID values for a full sweep and correlation. Refer to the chart in pinpoint test DV. GO to Pinpoint Test DV, ..Check the wiring harness for an open or a short circuit. Check the TP sensor for an internal open or short circuit. If no circuit concerns are present, install a new TP sensor.

    Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory

    All GO to Pinpoint Test DV, ..

    WARNING:

    SUBSTANTIAL OPENING AND CLOSING TORQUE IS APPLIED BY THIS SYSTEM. TO PREVENT INJURY, BE CAREFUL TO KEEP FINGERS AWAY FROM THROTTLE MECHANISM WHEN ACTUATED. FAILURE TO FOLLOW THESE INSTRUCTIONS MAY RESULT IN PERSONAL INJURY

    Note:

    The voltage of the TP2 circuit and PID reaches a limit of approximately 4.5 volts at approximately 45 degrees of throttle angle

    This pinpoint test is intended to diagnose the following:

    electronic throttle body ( ETB) (9F991)

    harness circuits: ETCRTN , ETCREF , TP1 , TP2 , TACM+ , and TACM-

    powertrain control module ( PCM) (12A650)

    DV6 : CHECK THE FUNCTIONALITY OF THE TP SENSOR

    Note: Do not move the throttle plate during the resistance measurement. Measure the sensor resistance with the throttle plate at the default position

    Ignition OFF.

    ETBTPS connector disconnected.

    For Fusion 2.3L and Milan 2.3L, measure the resistance between:

    (+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)

    ETCREF ETCRTN 2,000 4,000

    For Fusion 3.0L and Milan 3.0L, measure the resistance between:

    (+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)

    TP1 ETCREF 380 987

    TP1 ETCRTN 665 1,890

    TP2 ETCREF 608 1,932

    TP2 ETCRTN 390 1,187

    ETCREF ETCRTN 475 1,365

    Are all the resistances within specifications?

    DV11 : CHECK THE TP1 AND TP2 CIRCUITS FOR A SHORT TO VOLTAGE IN THE HARNESS

    PCM connector disconnected.

    Ignition ON, engine OFF.

    Measure the voltage between:

    ETBTPS Connector, Harness Side

    (+)

    ETBTPS Connector, Harness Side (-)

    TP1 — Pin 4 Ground

    TP2 — Pin 1 Ground

    Is any voltage present?

    Yes

    REPAIR the short circuit.

    CLEAR the DTCs. REPEAT the self-test.


    Автор:

    Michael Chavez


    Дата создания:

    6 Январь 2021


    Дата обновления:

    3 Июнь 2023


    OBDII for beginners. Using a cheap fault code reader.

    Видео: OBDII for beginners. Using a cheap fault code reader.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1124 Ford Описание
    • P1124 Ford Информация для определенных моделей Ford

    Возможные причины

  • Связывание или изгиб дроссельной тяги
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки (TP) контролируется модулем управления трансмиссией (PCM) на наличие угла поворота TP вне диапазона или входного напряжения. Испытание не выполняется, если угол поворота TP или показание напряжения меньше 13,27% (0,66 вольт) или больше 23,52% (1,17 вольт). Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил обратное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TP) выше или ниже ожидаемого значения в состоянии холостого хода

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. TPS датчик вращающегося потенциометра, который подает сигнал на модуль управления силовым агрегатом (PCM), который линейно пропорционален положению дроссельной заслонки / вала. Как TPS вращается дроссельной заслонкой, следующие рабочие условия определяются PCM:

    • Закрытый дроссель (включает в себя холостой ход или замедление)

    • Частичная дроссельная заслонка (включает круиз или умеренное ускорение)

    • Широко открытая дроссельная заслонка (включает в себя максимальное ускорение или замедление вращения рукоятки)

    • Коэффициент угла дроссельной заслонки

    P1124 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1124 1997 FORD F150
  • P1124 1998 FORD F150
  • P1124 1999 FORD F150
  • P1124 2000 FORD F150
  • P1124 2001 FORD F150
  • P1124 2002 FORD F150
  • P1124 2003 FORD F150
  • P1124 2006 FORD FUSION
  • P1124 2007 FORD FUSION
  • P1124 2008 FORD FUSION
  • P1124 2009 FORD FUSION
  • P1124 2010 FORD FUSION
  • P1124 2011 FORD FUSION
  • P1124 2012 FORD FUSION
  • Описание P1124 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Короткое замыкание реле двигателя управления дроссельной заслонкой 

    На английском языке:

    Throttle Control Motor Relay Circuit Short 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    P1116 ECT ECT вне допустимого диапазона самопроверки. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Выполните самопроверку при нормальной рабочей температуре. P0117 ECT ECT показывает 125°C. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. P0118 ECT ECT показывает -40°C. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. P1124 TP Напряжение TP высокое/ низкое для самопроверки. TP был в неправильной положении для самопроверки. Отработайте процедуру при соответствующем положении TP для активизации. P0122, P0123, P1120, P1121, P1125 TP Коды неисправности TP. Процессор обнаружил ошибку. Эта ошибка может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Жесткое зацепление, тугое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач, муфта гидротрансформатора не активизируется. Циклирование муфты гидротрансформатора. P0102, P0103, P1100, P1101 MAF Коды неисправности MAF. Система MAF имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Неправильный порядок переключения передач, высокое/ низкое давление EPC. Неправильное порядок включения гидротрансформатора, признаки неисправности, аналогичные для неисправности TPS. P0300, P0308, P0320, P0340, P1351, P1364 Система EI Коды неисправности системы EI. Система зажигания имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Неисправность двигателя, отсутствие включения гидротрансформатора, поздние переключения передач WOT. P1705 tr TR не в положении P. Самопроверка не работает в положении P. Отработайте самопроверку в положении P. P1703 BPP Тормоз не активизируется в процессе самопроверки. Тормоз не циклирует в процессе KOER. Не может активизироваться или не соединяется — муфта гидротрансформатора не будет активизироваться при дроссельной заслонке, открытой меньше, чем на 1/3. P1703 BPP Электрическая цепь переключателя BPP неисправна. Неисправность электрической цепи переключателя положения педали тормоза. Неисправность при выключении — муфта гидротрансформатора не выключается при активизации тормозов. P1460 A/C Ошибка переключателя A/C. Состояние включения A/C или антиобледенения может быть следствием включенного состояния муфты A/C в процессе экспресс-проверки. Не может включиться — давление EPC немного низкое при выключенном A/C. Не может выключиться — давление EPC немного низкое при включенном A/C. P0750* SSA Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSA. Электрическая цепь электромагнитного клапана A не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. P0755 * SSB Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSB. Электрическая цепь электромагнитного клапана B не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. P1747 * P1760 EPC Неисправность или короткое замыкание на массу электрической цепи электромагнитного клапана EPC. Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. Короткое замыкание на массу: предельный крутящий момент двигателя (частная отсечка подачи топлива, тяжелые пропуски воспламенения). Минимальное давление в магистрали. P1746 * EPC Разрыв электрической цепи выходного усилительного каскада PCM. Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. Разрыв в электрической цепи — вызывает максимальное давление EPC, жесткое включение и переключение передач. P1711 TFT TFT вне допустимого диапазона самопроверка. Коробка передач в блоке с ведущим мостом не имеет рабочую температуру в процессе самопроверки. Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры. P0713 TFT Показание -40°C показывает разрыв электрической цепи датчика TFT. Падение напряжения в датчике TFT превышает шкалу для температуры -40°C. Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. P0712 TFT Показание 150°C показывает короткое замыкание на массу электрической цепи датчика TFT. Падение напряжения в электрической цепи датчика TFT превышает шкалу для температуры 150°C. Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. P0715 TSS — Недостаточный входной сигнал от датчика частоты вращения турбины. В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала TSS. Отсутствие активизации гидротрансформатора или жесткие переключения передач. Отсутствие работы на четвертой передаче и торможение двигателем на второй и третьей передаче. P0731** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность первой передачи. Отсутствие первой передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0732 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность второй передачи. Отсутствие второй передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0733 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность третьей передачи. Отсутствие третьей передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0734 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность четвертой передачи. Отсутствие четвертой передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0743 * TCC Неисправность электрической цепи электромагнита муфты гидротрансформатора в процессе самопроверки. Электрическая цепь электромагнита TCC будет не в состоянии обеспечить падение напряжения в электромагните. Короткое замыкание электрической цепи или неисправность процессора в процессе самопроверки. Не может включиться — заглухание двигателя на ручной 2-й передаче, перегрузка двигателя, плохая работа при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя, жесткое переключение передач. P1780 TCS Переключатель управления коробкой передач не изменяет состояния в процессе самопроверки. Переключатель управления коробкой передач не циклирует в процессе самопроверки. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи. Выполните самопроверку и поработайте переключателем. Выбор ускоряющей передачи не отмечается при циклировании переключателя. P1783 TFT Состояние превышения температуры коробки передач в блоке с ведущим мостом. Температура трансмиссионной жидкости превышает 132°C. Увеличение давления EPC. P0707 tr TR вне допустимого диапазона. Короткое замыкание электрической цепи или датчика. Короткое замыкание на массу датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. Отсутствие работы TCC. P0708 tr TR вне допустимого диапазона. Разрыв электрической цепи или датчика. Разрыв датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. P1789 * 3-2T/CCS Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — короткое замыкание. Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Короткое замыкание в процессе самопроверки. Не может включиться — отсутствие торможение двигателем (кроме в OD), замедленное переключение 3-2. P1788 * 3-2T/CCS Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — разрыв. Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Не может выключиться — торможение двигателем на второй/ третьей передачах, жесткое или резкое переключение 3-2. Жесткое переключение 4-3. P1742 TCC Электромагнитный клапан TCC не может включиться. Электромагнитный клапан TCC не может включиться вследствие электрической, механической или гидравлической проблемы. Жесткое переключение передач, автомобиль могут заглохнуть на низких скоростях. P1744 TCC Обнаружено повышенное проскальзывание. Чрезмерное скольжение, обнаруженное в течение полного TCC зацепления. Гидротрансформатор расцеплен. Давление EPC минимально. P1751 SSA Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). P1756 SSB Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). P0756 SSB Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). P0751 SSA Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). P0721 OSS — Сигнал OSS с помехами. PCM зарегистрировал сигнал датчика OSS с помехами. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P0720 OSS — Недостаточный входной сигнал от датчика OSS. В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала OSS. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P0722 OSS — Прерывистый сигнал OSS. PCM обнаружил прерывистый сигнал OSS. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P1714 SSA Неисправность SSA. Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. P1715 SSB Неисправность SSB. Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. P0717 TSS — Электрическая цепь датчика частоты вращения вала турбины — сигнал. PCM обнаружил отсутствие сигнала TSS. Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. P0718 TSS — Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика частоты вращения вала турбины. PCM обнаружил сигнал TSS с помехами. Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. P1702 TRS Электрическая цепь датчика диапазона коробки передач. Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач. Возможны команды на неправильный выбор передач. P1713 TFT Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в низком диапазоне. PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. P1718 TFT Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в высоком диапазоне. PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. P1636 Индуктивный датчик Передача сигнала от индуктивного датчика. — — P1782 Переключатель P/E Электрическая цепьПереключателя спортивного/ экономичного режимов вне допустимого диапазона самопроверки. Переключатель P/E не циклировал в процессе самопроверки или короткое замыкание/ разрыв. Неспособность переключателя изменять состояния

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1124 ошибка акцент
  • P1124 ошибка bmw
  • P1124 ssangyong actyon new ошибка
  • P1123 ошибка тойота
  • P1123 ошибка ниссан