P1124 ssangyong actyon new ошибка

В продолжении последней темы об полной потери тяги при включении света! Короче ошибку можно поймать только в момент её совершения и отображении джекичана на табло! Расшифровав её понял что где чтото все же не так, суть ошибки типа блок управления двигателя получает сигнал и от педали газа, и типа от тормаза) ну естественно я не ралийный гонщик и двумя педалями не педалирую, да и был как то отрицательный опыт в этом, когда левой ногой на тормоз нажал)

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Пробег: 185 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    16458
  • Регистрация:
    20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 11 November 2017 — 09:47

Привет, камрады, давно ничего не писал, не постил. Но настала надобность… С понедельника несколько раз трахала мозг ошибка Р1124 (трабл с педалькой газа). Зная, что многие с таким сталкиваются, или столкнутся, решил запилить видео о том, как быстро убрать проблему появления этой ошибки, тем более многие клубни давно просили делать видеообзоры моей деятельности Итак, первый пошел —
https://youtu.be/aYqzQQB7e-Q
Надеюсь, эта инфа станет полезной.

UPD. Хочу в ближайшее время хочу запилить видосик о реанимации привода дверного замка, и о натяже на подшипниках.

2

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Своими руками или FAQ
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Посетили диллера)

На родном блоке висит ошибка P0630 — кодирование вариантов не выполнено. Кондиционер не идентифицирован. Выставляем пункты, ставим запись, DSM выдаёт ошибку по записи вариантов.

Указываю мастеру нужный пункт в DSM, там для этой машины всего две прошивки с пометкой Old. Прошиваем UCA40A194_C200AT6_Export. Та же хрень… P0630.

****

Достаю второй, прошит через K-Tag(чинский).  Вариантное кодирование проходит на ура, форсунки прописали. При попытки запуска P0201-0204. Обрыв цепи форсунок, блок Б/У, логично предпложить что косяк в нём, запуска естественно нет.

****

Заливаю в первый блок, то что прошито во второй(через K-TAG) и получаю P0611, P0619(странно, K-Tag на записи не должен валить), P0630, P0631(не запрограмирован вин). Заливаю считанный сток, тоже хрень. Заводится, на педаль не реагирует…

****

Прикладываю файлы которые залиты в блок номер 2(где висят ошибки по обрыву форсунок). EEPROM считан через прогер(но там нет нифига по сути) Если у кого то было подобное, прошу рекомендаций, можно в личку)

25640-EEP.bin
UCA40A194_D20DTF_C200AT6 stok.zip

Здравствуйте, Уважаемый!
P1124 — Датчик положения педали акселератора — заедание.
Проверьте чистоту контактов разъема педали газа, провода около разъема, далее перепроверьте датчик положения педали газа. Желательно найти подменную педаль газа и поставить для проверки. Так же возможно еще поможет смена прошивки ЭБУ.

Балаково, Kia Ceed

Предыдущее фото

Следующее фото

Обновлено: 03.06.2023

sane30 Школяр

Здраствуйте!
Купил машину 3 октября этого года, наездил около 950 км. Стал загораться чек инджайн. Съездил в сервис SY, на диагностику ЭБУ, где показало ошибку 1124 (скачек) сенсора педали акселиратора, сказали ничего страшного, все разъемы переткнули, так что говорят ездите дальше, если повторится то приезжайте снова на диагностику. Причем при этом при всем за выполненые работы взяли 600 руб., ХОТЯ МАШИНА НА ГАРАНТИИ.
Помогите! Если у кого такая проблема была поделитесь ее устранением, или думаю мне добить этот сервис машина все таки на гарантии. или подскажите советом как быть дальше.

Amelit Школяр

sane30 Школяр

первый раз когда он загорелся я соглашусь, нажал очень сильно с места около 2500об/мин, но потом при нормальной езде он снова начал загораться (коробка АКПП)

Amelit Школяр

ну вообще «джекичан» от педали не загорается (в моем случае небыло) а просто фиксируется в мозгах, может он у вас не от педали горит?

Дрюня 407 Школяр

Так проблема-то решилась,чек больше не горит?Или после посещения опять? А денюшку дилер неоправданно отжал.

__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.

sane30 Школяр

sane30 Школяр

abond Школяр

Ошибка Р1124 это когда одновременно от педалей газа и тормоза идет сигнал на ECU при скорости больше 25 км/ч. Загорается » джеки чан».Возможно в проводке проблемы или педали подклинивает. Сбросить можно так: на остановленной машине 2-3 раза нажать на педаль газа.
PS:
Уважаемый sane30, подпись оформите пж. АКПП понятно, а машин то какой?

__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91

schlau Всё впереди

Kammerton Отрок

Juristy Школяр

Была у меня такая проблема — чек загорелся на первый же день после того, как машину забрал из салона! На следующий день — в сервис! Мне сказали: «одновременное нажатия двух педалей» — про себя подумал вроде не первый день, ну мало ли после механики не перестроил свои ноги! Уезжаю довольный, на следующий день вечером выхожу с магазина, завожу — чек горит! звоню в сервис-записываюсь на понедельник! Пригоняю авто на ремонт, жду час другой — не выдерживаю и к менеджеру, он мне говорит, что подключили сканер, а там у Вас одни сплошные ошибки, как по коробке так и по двигателю, уехал расстроенный домой — пробег то бы менее 500 и такая шняга! через час звонок — разобрались, коротыш в районе свечи, провод перебит, но не до конца, то коротит, то нет! вообщем по заказ наряду — ремонт электропроводки в размере 325 рублей! Денег не взяли, сказали гарантийный случай, так же будут отправлять в Соллерс может это массовая проблема! по сей день прошел более 2000 тысч км (тьфу тьфу тьфу и по дереву) нет джекичана! может у автора такая же проблема?
З.Ы. после долгой езды джекичан пропадал, а появлялся уже при следующем заводе.

__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?

sane30 Школяр

Здраствуйте!
Купил машину 3 октября этого года, наездил около 950 км. Стал загораться чек инджайн. Съездил в сервис SY, на диагностику ЭБУ, где показало ошибку 1124 (скачек) сенсора педали акселиратора, сказали ничего страшного, все разъемы переткнули, так что говорят ездите дальше, если повторится то приезжайте снова на диагностику. Причем при этом при всем за выполненые работы взяли 600 руб., ХОТЯ МАШИНА НА ГАРАНТИИ.
Помогите! Если у кого такая проблема была поделитесь ее устранением, или думаю мне добить этот сервис машина все таки на гарантии. или подскажите советом как быть дальше.

Amelit Школяр

sane30 Школяр

первый раз когда он загорелся я соглашусь, нажал очень сильно с места около 2500об/мин, но потом при нормальной езде он снова начал загораться (коробка АКПП)

Amelit Школяр

ну вообще «джекичан» от педали не загорается (в моем случае небыло) а просто фиксируется в мозгах, может он у вас не от педали горит?

Дрюня 407 Школяр

Так проблема-то решилась,чек больше не горит?Или после посещения опять? А денюшку дилер неоправданно отжал.

__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.

sane30 Школяр

sane30 Школяр

abond Школяр

Ошибка Р1124 это когда одновременно от педалей газа и тормоза идет сигнал на ECU при скорости больше 25 км/ч. Загорается » джеки чан».Возможно в проводке проблемы или педали подклинивает. Сбросить можно так: на остановленной машине 2-3 раза нажать на педаль газа.
PS:
Уважаемый sane30, подпись оформите пж. АКПП понятно, а машин то какой?

__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91

schlau Всё впереди

Kammerton Отрок

Juristy Школяр

Была у меня такая проблема — чек загорелся на первый же день после того, как машину забрал из салона! На следующий день — в сервис! Мне сказали: «одновременное нажатия двух педалей» — про себя подумал вроде не первый день, ну мало ли после механики не перестроил свои ноги! Уезжаю довольный, на следующий день вечером выхожу с магазина, завожу — чек горит! звоню в сервис-записываюсь на понедельник! Пригоняю авто на ремонт, жду час другой — не выдерживаю и к менеджеру, он мне говорит, что подключили сканер, а там у Вас одни сплошные ошибки, как по коробке так и по двигателю, уехал расстроенный домой — пробег то бы менее 500 и такая шняга! через час звонок — разобрались, коротыш в районе свечи, провод перебит, но не до конца, то коротит, то нет! вообщем по заказ наряду — ремонт электропроводки в размере 325 рублей! Денег не взяли, сказали гарантийный случай, так же будут отправлять в Соллерс может это массовая проблема! по сей день прошел более 2000 тысч км (тьфу тьфу тьфу и по дереву) нет джекичана! может у автора такая же проблема?
З.Ы. после долгой езды джекичан пропадал, а появлялся уже при следующем заводе.

__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи.
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи.
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания .

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала.
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу».
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи.
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала .
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания.
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи.
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи.
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания.
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи.

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи.
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания.
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи.
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи.
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1.
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2.
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3.
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4.
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5.
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу».
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ.
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания.
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала.
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи.
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи.
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи.
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи.
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи.
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи.
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи.
P0215 Неисправность главного реле — залипание.
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор.
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания.
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи.
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи.
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи.
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание.
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ.
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи.
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу».
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи.
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность.
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность.
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации).
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность.
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность.
P0400 Клапан системы EGR — неисправность.
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала).
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении.
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии.
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии.
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения.
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения.
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности)).
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора).
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка .
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка .
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия.
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия.
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания.
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания.
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха.
P0560 Неисправность бортовой сети.
P0562 Низкое напряжение бортовой сети.
P0563 Высокое напряжение бортовой сети .
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность.
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование.
P0606 ECU — неисправность системы защиты.
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование.
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка.
P0613 TCU — неверное кодирование.
P0614 TCСU — неверное кодирование.
P0618 Мультикалибровка — не выполнена.
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения.
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения.
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования.
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования .
P0633 Иммобилайзер — неисправность .
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В).
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В).
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) .
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи.
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ.
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В).
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В).
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В).
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность.
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание .
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность.
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание.
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность.
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание.
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания.
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи.
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи.
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи.
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность.
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание.
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность.
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание .
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN .
P0685 Неисправность главного реле.
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В).
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В).
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В).
P0700 Неверный сигнал TCU.
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность.
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП).
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT).
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT).
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи.
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи .
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» .
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления.
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация.
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала.
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала.
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала.
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»).
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» .
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи.
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ.
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» .
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи.
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи.
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи.
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи.
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи.
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания.
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания .
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи.
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи.
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу».
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN .
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи.
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу».
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ.
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев.
P213 B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213 C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала.

P213 D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала.

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ.
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ .
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ.
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ.
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ.
P3040 ECU — внутренняя неисправность.
P3041 ECU — внутренняя неисправность.

Читайте также:

      

  • Дтп с разбором ошибок
  •   

  • Тнвд 2lte тойота схема
  •   

  • Навител код ошибки 24
  •   

  • P0340 ошибка субару форестер
  •   

  • Схема тнвд мазда бонго френди

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1123 ошибка тойота
  • P1123 ошибка ниссан
  • P1123 ошибка porter
  • P1123 ssangyong ошибка
  • P1123 hyundai accent ошибка расшифровка