Рекомендованные сообщения
Nissan Note 2006 E11E hr16de ЕВРОПА P1122, P1126
Машина заводится и глохнет, прозвонил проводку от дросселя до эбу, все ок. На диагностике педаль работает, а дроссель молчит. Дроссель тоже проверял, рабочий. В схеме наткнулся на реле дросселя, но найти его немогу, может кто подскажет где оно? Или оно где встроено? Куда копать дальше?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, это более чем понятно, только реле такое даже в мануале отсутствует, а на схеме есть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пред целый, грешу на sc900661dh
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P1126 — низкое напряжение после реле дроссельной заслонки. Проверяй проводку на управление реле, смотри силовой выход после пеле, часто гниёт проводка.
e11_english_371_ec_0983.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это понимаю, а что делать если в мануале написано, что это реле встроено в блоке ECM
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В блоке предов реле целое, поиски продолжаются
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем докапался, нету сигнального минуса с мозга на реле дросселя, осталось найти куда он подевался
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перековырял весь мозг, ключи целые, команда с проца есть, но ничерта не фурычит. Бросил эту затею, надоело. Запаралелил сигнал на реле дросселя с сигнальным проводом реле к37, все заработало, адаптацию прошла, обороты в норме, ошибки не сыпет. Теперь вопрос, хуже от этого не станет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно станет.Реле БДЗ управляется своим каналом.Надеюсь проверяли на передаче.Так ремонтировать нельзя
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже стало, после 20 мин простоя, на запуске появилась p1124, удалил, все заработало, потом ситуация повторилась, буду дальше ковырять мозг
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже стало, после 20 мин простоя, на запуске появилась p1124, удалил, все заработало, потом ситуация повторилась, буду дальше ковыряздравствуйте вы решили проблему
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят,чем дело закончилось?
Та же проблема,думаю косячит SC900661DH ???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам следует всё перечитать сначала.Тогда глупые вопросы отпадут
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблему решил,предохранитель сгоревший был на 20А в блоке BCM под левой фарой.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята помогите пожалуйста Мучает ниссан тииида 1,6 автомат 2007г
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки, переключатель А
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Р2135 — Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
не могу найти не монуала не толковой инфи
Провода целые,масса проверена , блок вскрыл явных дефектов нет , упёрся в тупик , ткните носом или помогите решить проблему за вознограждение . Спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На эти авто не один ДВС устанавливался.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята помогите пожалуйста Мучает ниссан тииида 1,6 автомат 2007г
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки, переключатель А
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Р2135 — Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
не могу найти не монуала не толковой инфи
Провода целые,масса проверена , блок вскрыл явных дефектов нет , упёрся в тупик , ткните носом или помогите решить проблему за вознограждение . Спасибо
надо осцилом смотреть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого как осцилограф нету, есть тестер, сканер ктс-200 ,руки и голова
Авто арабского происхождения
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На эти авто не один ДВС устанавливался.
HR16DE ecu A56-Z30 B6T
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
nikbokov [ТопикСтартер] Возраст: 44 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
Второй
Проверяйте проводку на наличие замыканий, при наличии этих ошибок управление на реле подаваться не должно.
Приложу мануал, может сгодиться; manual Прокомментировать |
Реквизит |
|
untercover Возраст: 37 лет |
Третий
Транзистор в блоке заменить и все, вызвонить его не проблема. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Мороз Возраст: 51 лет |
Четвертый
Была такая проблема,микросхема взорвалась.Заказывали в китае,досих пор ездит.Управление микросхемой.Подробности не помню. Прокомментировать |
Реквизит |
|
nikbokov [ТопикСтартер] Возраст: 44 лет |
5#
фоток ни у кого не осталось этой микросхемы? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Мороз Возраст: 51 лет |
6#
Вот фото микросхемы. Больше фотографий Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите… Прокомментировать |
Реквизит |
|
untercover Возраст: 37 лет |
7#
Вот моя тема на чиптюнере https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=82947 все вроде подробно описано на что менять, вызвонить я думаю не проблема.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
Заглох и не заводится , код ошибки 1122 , 1126 . Nissan X-Trail
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 2
02.05.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Завел машину , 3 сек поработала и заглохла . Код ошибки показывает 1122 и 1126 . Бензонасос работает , но в цилиндры не подает — свечи сухие , искры нет . 3 дня вожусь , не могу завести . Кто знает , сообщите ? Бензин , 2007 года , пробег 53 тыс , 2 литра .
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
В двух словах. Позвонил шуряк, сказал, машина не набирает больше 1800-2000 оборотов. Первое, что пришло на ум, конечно же неисправность дроссельной заслонки. Первая, она же единственная причина этой хрени — обрыв провода. На записи об этом натыкался не раз, знал приблизительно, где искать, но когда непосредственно столкнулся, понял, что нам конец. Весна, холод, сырость в атмосфере и под ногами, машина на открытом воздухе, до города 20 км. Ремонт не обещал быть комфортным. Вооружившись ELM 327 и паяльником со всем необходимым, стартанул на вызов.
Считались две ошибки P1122 и P1126, подтвердив верность диагноза. Снялись аккумулятор с площадкой, воздухан с ДМРВ и дроссель (раз полезли, чё б не почистить). Начался долгий и нудный процесс визуальной оценки, который ничем не увенчался. Расплёл косу от фишки ДЗ, всё путём. Посмотрев куда уходит эта коса, стало не по себе. Помню, читал, что перетирается где-то под «воздуханом», но там нет проводов… Сели «гуглить». И дай Бог здоровья, вот этому парню — Vufer, за вот этот пост и конкретно за это предложение: «— В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.«.
Осмотр жгута в этом месте, явил глазу маленькое зелёненькое пятнышко на обмотке, настроение сразу поднялось. Жгут был размотан, провод спаян, упакован в термоусадку и снова замотан в жгут. После чего, я протопал к своей машине и посмотрел, как там всё у меня… Да всё тоже самое. Как и у всех, думаю. Собственно, пост пишу для того, кто следующий, дабы не маялся брат пространственными объяснениями, типа, «там, где воздухан»
Начинайте искать сразу отсюда…
А это на моей машине. Так же трётся, в том же месте.
Короче, такая фигня. Покеда, братва. Не ломайтесь, особенно далеко от дома.
.
19.12.2016, 11:14
Тюмень
Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?
19.12.2016, 11:50
Екатеринбург
Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?
20.12.2016, 13:51
Братск
Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27
21.12.2016, 06:13
Находка
Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик
1
22.12.2016, 11:13
Семилуки
смотри разъем дросельной заслонки!
1
22.12.2016, 11:57
Тюмень
Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.
1
23.12.2016, 17:33
Екатеринбург
Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур
-1
23.12.2016, 17:36
Екатеринбург
Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался
-1
23.12.2016, 17:43
Екатеринбург
Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?
23.12.2016, 22:50
Железногорск
заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.
25.12.2016, 15:26
Тюмень
Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126
-
Закрытая тема.
-
новичок
- Регистрация:
- 05.04.2010
- Сообщений:
- 205
- Адрес:
- Россия Псков
Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка P1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки) и Р1126. Машина не развивает оборотов. При проверке на разьеме электродросселя нет плюса. Может кто подскажет где физически стоит реле запитывающие этот узел. Или может есть какой трабл связанный с этой неисправностью. Я с этими машинами не сталкивался, схем нет
-
offline
Диагностика, ремонт электрооборудования
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 342
- Адрес:
- Краснодарский край
Проверьте предохранитель №34 15А в моторном отсеке . Реле дроссельной заслонки должно находится в салоне около монтажного блока.
-
новичок
- Регистрация:
- 05.04.2010
- Сообщений:
- 205
- Адрес:
- Россия Псков
А на какой пин должен приходить плюс на самом дросселе?Добавлено через 7 минут
Изначальная информация оказалась не верна . Машина 2009 года.
Такого предохранителя нет
Последний раз редактировалось Николай псков; 05.03.2012 в 13:15.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
потому что:
Предохранитель №64 по капотом около АКБ, реле под капотом справа, есть больное место: разъем жгута около блока реле, находится под ним, ближе к подкрылку.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Может какая защита от перегрева?Добавлено через 6 минут
По всей вероятности ищи в жгутах пластиковых.Попробуй подергать провода, проводка у них хреновая.
Последний раз редактировалось менбен; 05.03.2012 в 13:33.
Причина: Добавлено сообщение
-
И с массой проблемы возможны.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке P1126 для автомобиля NISSAN NOTE (2005-2011), E11:
На русском языке:
Разрыв цепи реле двигателя управления дроссельной заслонкой
На английском языке:
Throttle Control Motor Relay Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1126 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Note (E11):
Возможные причины: Реле управления двигателем Дефектное дроссельное регулирование; Жгут реле управления двигателем открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи реле управления дроссельной заслонкой.
Питание для двигателя управления дроссельной заслонкой подается на модуль управления двигателем (ECM) через реле двигателя управления дроссельной заслонкой. Реле двигателя управления дроссельной заслонкой ВКЛ / ВЫКЛ управляется контроллером ЭСУД. Когда ключ зажигания включен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ на реле электродвигателя управления дроссельной заслонкой, и на контроллер ЭСУД подается напряжение аккумулятора. Когда ключ зажигания выключен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ на реле двигателя управления дроссельной заслонкой, а напряжение аккумулятора не подается на контроллер ЭСУД.
Ошибка P1126 у автомобиля Nissan была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1126 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1126
Код 1126 сообщает о неисправности электроцепи контроллера положения дроссельной заслонкой
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1126 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1126 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1126 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1126 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
20.03.2014 15:31
#1
ошибка p1126
всем привет
зажег мой прогресс CheckEngine+VSC+Trc(off)
в СТО сказали что ошибка — p1126
записался на ликвидацию косяка в понедельник.
посмотрел в нашем форуме этот код — «P1126 TCCS-i Open or Short in Magnetic Clutch Circuit»
насколько я понимаю это кроме того что поломался «Magnetic Clutch Circuit» может означать простой неконтакт/коротыш в разъеме или проводе. логично думаю?
ребята, подскажите как выглядит это хреновина и где она у нас стоит? уж проверить-то целостность кабеля я и сам без СТО смогу…Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
20.03.2014 17:17
#2
Учебное видео по работе электронной дроссельной заслонки
Условия возникновения ошибки P1126
1. Зажигание включено;
2. Ток обмотки электромагнитной муфты меньше 0.4A (обрыв?)
3. 0.8 секунды2. Ток обмотки электромагнитной муфты 1.4A или больше (короткое замыкание?)
3. 0.8 секунды2. Электромагнитная муфта застряла
Вызвать P1126 могут неисправности:
электромагнитной муфты, проводки/разъёмов, компьютера управления двигателем.Ищи на дроссельной заслонке такой разъём и звони тестером нижние два контакта. Должно быть 4.2~5.2 Ома
Проводку можно проверить так:
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
20.03.2014 17:24
#3
Сообщение от mute
записался на ликвидацию косяка в понедельник.
Ну ты даешь… Ты посмотри на свой адрес… Бери несколько балонов пива, или чего там и едь на переговоры с гуру:-)
PROGRES 1999.05 JCG10-AEPVF 1JZGE 8N0 FA01
-
20.03.2014 17:47
#4
Сообщение от sloveek
Ну ты даешь… Ты посмотри на свой адрес… Бери несколько балонов пива, или чего там и едь на переговоры с гуру:-)
дык мне и самому интересно поковырять
!vn, спасибо за рисунки.
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
21.03.2014 05:28
#5
Сообщение от mute
дык мне и самому интересно поковырять !vn, спасибо за рисунки.
Отпишись по результату..
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
21.03.2014 15:05
#6
По ходу мой прогресс форум читает. Сегодня вечером он погасил все алармовые сигналы. И вернул мне трк. Боже, насколько проще в Иркутске весной ездить с контролем тяги и курсовой устойчивостью!
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
24.03.2014 04:21
#7
иногда тоже появляется эта ошибка вот в каких случаях:
только зимой и только при холодном пуске. она появляется, глушишь — заводишь (иногда несколько раз) и ошибка на панели пропадает, но остаётся в памяти. за эту зиму было раза три.не обращаю внимания.
Lexus RX300 2004г.
Toyota Progres NC250 1JZ-GE 2000г.
-
24.03.2014 04:42
#8
Сообщение от mute
По ходу мой прогресс форум читает. Сегодня вечером он погасил все алармовые сигналы. И вернул мне трк.
Это не Прогресс твой форум читает, это наш Великий Гуру и Хранитель Тайного Огня по твоей проблеме отписался, да ещё и живет рядом (как уже подметили). Так что эта твоя несчастная ошибочка P1126 поняла, насколько она ничтожна в сравнении с его Великой силой, и быстренько утухла.
-
30.06.2014 18:21
#9
Сообщение от !vn
Отпишись по результату..
опять стал прогресс зажигать те же лампочки. никуда не деться — надо ремонитровать.
померил на муфте — 3,8 Ом. тока у меня китайский мультиметр — кз или обрыв еще можно определить, а все остальное это как китаский бог решит…
полез проводку проверять. и тут затупил. посмотри я ту взялся проверять фишку (на фото рядом с надписью B1)?
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
02.07.2014 02:31
#10
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
02.07.2014 15:40
#11
Сообщение от !vn
Тот
тогда странно — на фишке дроссельного разъема провода черный` и синий`
а на блоке ecu красный и синий`. так же быть не должно…Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
02.07.2014 16:34
#12
Ферштэйн?NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
02.07.2014 20:24
#13
Сообщение от !vn
Ферштэйн?иван, ты же писал что надо » звони тестером нижние два контакта», а на фотке соединил верхние…
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
02.07.2014 20:27
#14
Сообщение от mute
иван, ты же писал что надо » звони тестером нижние два контакта», а на фотке соединил верхние…
хотя пардон. наверное неверно тебя понял. нижние ты имел на ввиду на фотке, а не на колодке. тогда все ясно — по язычку сориентируюсь. сенкс.
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
03.07.2014 17:33
#15
перемерял сопротивления — на заслонке 6,8 Ом, на эку 6,8 Ом. при изменении на эку по суровому петрушил провода на обоих разъемах — обырва не выявил.
а прогресс вредничать продолжает — раз запустишь нормально, другой — опять алармы горят. так за день несколько раз бывает…Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
03.07.2014 18:04
#16
Сообщение от mute
перемерял сопротивления — на заслонке 6,8 Ом, на эку 6,8 Ом. при изменении на эку по суровому петрушил провода на обоих разъемах — обырва не выявил.
ну значит твоя ошибка P1126 от того, что кто-то отключал этот разъём при включенном зажигании
а прогресс вредничать продолжает — раз запустишь нормально, другой — опять алармы горят. так за день несколько раз бывает…
надо выяснить что-за ошибки зажигают гирлянду (считывай скрепкой или на сканер приезжай)
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
04.07.2014 01:17
#17
привет была такая фигня когда была закороченная одна форсунка , гирлянда через раз зажигалась…..
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
04.07.2014 18:18
#18
Сообщение от slimi
привет была такая фигня когда была закороченная одна форсунка , гирлянда через раз зажигалась…..
слими, а ты смотрел сканером код ошибки?
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
04.07.2014 18:57
#19
Сообщение от mute
слими, а ты смотрел сканером код ошибки?
Ты чего не приехал? Я тебе подтвердил по смс сразу
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
05.07.2014 05:54
#20
Сообщение от !vn
Ты чего не приехал? Я тебе подтвердил по смс сразу
я вечером в назначенное вермя кинул контрольную смс, ответа не получил и горько плача поехал в гараж
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
Ошибка P1126 у автомобиля Nissan была обновлена 07:23. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1126 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1126
Код 1126 сообщает о неисправности электроцепи контроллера положения дроссельной заслонкой
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1126 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1126 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1126 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1126 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.