19.12.2016, 11:14
Тюмень
Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?
19.12.2016, 11:50
Екатеринбург
Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?
20.12.2016, 13:51
Братск
Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27
21.12.2016, 06:13
Находка
Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик
1
22.12.2016, 11:13
Семилуки
смотри разъем дросельной заслонки!
1
22.12.2016, 11:57
Тюмень
Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.
1
23.12.2016, 17:33
Екатеринбург
Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур
-1
23.12.2016, 17:36
Екатеринбург
Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался
-1
23.12.2016, 17:43
Екатеринбург
Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?
23.12.2016, 22:50
Железногорск
заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.
25.12.2016, 15:26
Тюмень
Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Заглох и не заводится , код ошибки 1122 , 1126 . Nissan X-Trail
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 2
02.05.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Завел машину , 3 сек поработала и заглохла . Код ошибки показывает 1122 и 1126 . Бензонасос работает , но в цилиндры не подает — свечи сухие , искры нет . 3 дня вожусь , не могу завести . Кто знает , сообщите ? Бензин , 2007 года , пробег 53 тыс , 2 литра .
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Nissan x-trail t30, 2006, 2.0 бензин, АКПП, не работает электронный дроссель — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan x-trail t30, 2006, 2.0 бензин, АКПП, не работает электронный дроссель
-
Закрытая тема.
-
offline
автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2014
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов Великий
Всем привет, привезли x-trail 2007 года, t30 кузов, не работает электронный дроссель, в моторнике ошибки p1122, p1126 проводку от дросселя до моторника прозвонил. Выяснил что нет управления на реле дроссельной заслонкой (белый провод с красной полоской). Подаю управление на реле индикатором, ошибки удаляются, машина начинает газовать до тех пор пока не заглушишь. Вызвонил управляющий провод на моторный, управление реле должно выходить со 104 ноги. Кинул соплю с эбу до реле, ситуация та-же, у кого есть опыт борьбы с электронным дросселем на ниссанах?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
что это?
(ремонт эбу походу) -
offline
автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2014
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов Великий
Думаешь моторник «кончился»?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Думаю кончился.
Мы знакомы?
Последний раз редактировалось pandel007; 06.02.2016 в 13:44. -
offline
автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2014
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов Великий
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
untercover, Ну вот и не тыкайте))) Спасибо за понимание!
(блок вскрывать, вызванивать, заказывать др-вер, менять, клеить блок на стекольный клей) -
offline
автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2014
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов Великий
Понял ))) Говорят что транзистор умирает
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Говорят—курей доЯт (пардон). Если имеете опыт, то решите этот вопрос. Если нет, то для тренировок это не тот блок. Боитесь или опасаетесь, то не надо туда лезть…
Последний раз редактировалось pandel007; 06.02.2016 в 18:00. -
offline
автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2014
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов Великий
Спасибо за участие в теме! Проблема решена заменой транзистора на аналог.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 02.05.2009
- Сообщений:
- 155
- Адрес:
- Белгородская обл. Чернянка
про транзистор поподробней пожалуйста
-
offline
автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2014
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов Великий
На выходе 104 ноги эбу стоит npn транзистор xf в корпусе SOT-23, заменен на аналог из какой-то сигналки (корпуса от сиги не осталось). Автомобиль уехал.
-
offline
автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2014
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов Великий
По сути можно запаять любой NPN транзистор туда, КТ315 тоже подходит.
-
Закрытая тема.
Перейти к контенту
19.12.2016, 11:14
Тюмень
Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?
19.12.2016, 11:50
Екатеринбург
Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?
20.12.2016, 13:51
Братск
Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27
21.12.2016, 06:13
Находка
Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик
1
22.12.2016, 11:13
Семилуки
смотри разъем дросельной заслонки!
1
22.12.2016, 11:57
Тюмень
Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.
1
23.12.2016, 17:33
Екатеринбург
Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур
-1
23.12.2016, 17:36
Екатеринбург
Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался
-1
23.12.2016, 17:43
Екатеринбург
Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?
23.12.2016, 22:50
Железногорск
заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.
25.12.2016, 15:26
Тюмень
Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Nissan x-trail t30, 2006, 2.0 бензин, АКПП, не работает электронный дроссель — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan x-trail t30, 2006, 2.0 бензин, АКПП, не работает электронный дроссель
-
Закрытая тема.
-
offline
автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2014
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов Великий
Всем привет, привезли x-trail 2007 года, t30 кузов, не работает электронный дроссель, в моторнике ошибки p1122, p1126 проводку от дросселя до моторника прозвонил. Выяснил что нет управления на реле дроссельной заслонкой (белый провод с красной полоской). Подаю управление на реле индикатором, ошибки удаляются, машина начинает газовать до тех пор пока не заглушишь. Вызвонил управляющий провод на моторный, управление реле должно выходить со 104 ноги. Кинул соплю с эбу до реле, ситуация та-же, у кого есть опыт борьбы с электронным дросселем на ниссанах?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
что это?
(ремонт эбу походу) -
offline
автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2014
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов Великий
Думаешь моторник «кончился»?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Думаю кончился.
Мы знакомы?
Последний раз редактировалось pandel007; 06.02.2016 в 13:44.
-
offline
автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2014
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов Великий
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
untercover, Ну вот и не тыкайте))) Спасибо за понимание!
(блок вскрывать, вызванивать, заказывать др-вер, менять, клеить блок на стекольный клей) -
offline
автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2014
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов Великий
Понял ))) Говорят что транзистор умирает
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Говорят—курей доЯт (пардон). Если имеете опыт, то решите этот вопрос. Если нет, то для тренировок это не тот блок. Боитесь или опасаетесь, то не надо туда лезть…
Последний раз редактировалось pandel007; 06.02.2016 в 18:00.
-
offline
автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2014
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов Великий
Спасибо за участие в теме! Проблема решена заменой транзистора на аналог.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 02.05.2009
- Сообщений:
- 155
- Адрес:
- Белгородская обл. Чернянка
про транзистор поподробней пожалуйста
-
offline
автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2014
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов Великий
На выходе 104 ноги эбу стоит npn транзистор xf в корпусе SOT-23, заменен на аналог из какой-то сигналки (корпуса от сиги не осталось). Автомобиль уехал.
-
offline
автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2014
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов Великий
По сути можно запаять любой NPN транзистор туда, КТ315 тоже подходит.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +4.
Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз
Всем добрый день!
На днях по трассе Nissan X-Trail 2005г. (NT30) перестал ехать. ДВС заводился но на газ не реагировал. Были ошибки 1122 и 1123. Был согревший предохранитель (15А) в одном из блоков реле под капотом. Этот предохранитель отвечает как раз за + управления реле дросселем. Предохранитель был заменен, но далее после 200км неисправность повторилась. На этот раз сгорела вставка (30А) под капотом. Так как дело было на трассе и вставки нужно не оказалось, то я запитал провод, идущий с реле на ECU от реле туманок (поставил перемычку), авто снова поехало. Далее уже через 700 км машина вновь перестала регировать на газ. Оказалось, что выгорел предохранитель туманок, соответственно и пропал + от реле к ECU времянки, которую я делал. Попытки установить новый пред не увенчались успехом — от тут же перегорал. В итоге сейчас ситуация такая. Провод +12В, идущий от силовой части реле к ECU, звонится на массу. Минус управления реле дросселя от ECU также не работает. Соответственно при установке нового предохранителя и подачи минуса на управления реле предохранитель сгорает. При прозвонке выснилось, что + силовой части, идущий от реле дросселя на ECU звонится на массу. Я отстегнул все разъемы от ECU, с дроссельной заслонки, вытащил реле, но все равно КЗ на массу не пропало. Подскажите что может быть и где искать неисправность. Визуально изоляция провода целя, не оплавлялась.
Ошибка P1126 у автомобиля Nissan была обновлена 04:11. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1126 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1126
Код 1126 сообщает о неисправности электроцепи контроллера положения дроссельной заслонкой
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1126 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1126 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1126 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1126 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
20.03.2014 15:31
#1
ошибка p1126
всем привет
зажег мой прогресс CheckEngine+VSC+Trc(off)
в СТО сказали что ошибка — p1126
записался на ликвидацию косяка в понедельник.
посмотрел в нашем форуме этот код — «P1126 TCCS-i Open or Short in Magnetic Clutch Circuit»
насколько я понимаю это кроме того что поломался «Magnetic Clutch Circuit» может означать простой неконтакт/коротыш в разъеме или проводе. логично думаю?
ребята, подскажите как выглядит это хреновина и где она у нас стоит? уж проверить-то целостность кабеля я и сам без СТО смогу…Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
20.03.2014 17:17
#2
Учебное видео по работе электронной дроссельной заслонки
Условия возникновения ошибки P1126
1. Зажигание включено;
2. Ток обмотки электромагнитной муфты меньше 0.4A (обрыв?)
3. 0.8 секунды2. Ток обмотки электромагнитной муфты 1.4A или больше (короткое замыкание?)
3. 0.8 секунды2. Электромагнитная муфта застряла
Вызвать P1126 могут неисправности:
электромагнитной муфты, проводки/разъёмов, компьютера управления двигателем.Ищи на дроссельной заслонке такой разъём и звони тестером нижние два контакта. Должно быть 4.2~5.2 Ома
Проводку можно проверить так:
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
20.03.2014 17:24
#3
Сообщение от mute
записался на ликвидацию косяка в понедельник.
Ну ты даешь… Ты посмотри на свой адрес… Бери несколько балонов пива, или чего там и едь на переговоры с гуру:-)
PROGRES 1999.05 JCG10-AEPVF 1JZGE 8N0 FA01
-
20.03.2014 17:47
#4
Сообщение от sloveek
Ну ты даешь… Ты посмотри на свой адрес… Бери несколько балонов пива, или чего там и едь на переговоры с гуру:-)
дык мне и самому интересно поковырять
!vn, спасибо за рисунки.
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
21.03.2014 05:28
#5
Сообщение от mute
дык мне и самому интересно поковырять !vn, спасибо за рисунки.
Отпишись по результату..
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
21.03.2014 15:05
#6
По ходу мой прогресс форум читает. Сегодня вечером он погасил все алармовые сигналы. И вернул мне трк. Боже, насколько проще в Иркутске весной ездить с контролем тяги и курсовой устойчивостью!
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
24.03.2014 04:21
#7
иногда тоже появляется эта ошибка вот в каких случаях:
только зимой и только при холодном пуске. она появляется, глушишь — заводишь (иногда несколько раз) и ошибка на панели пропадает, но остаётся в памяти. за эту зиму было раза три.не обращаю внимания.
Lexus RX300 2004г.
Toyota Progres NC250 1JZ-GE 2000г.
-
24.03.2014 04:42
#8
Сообщение от mute
По ходу мой прогресс форум читает. Сегодня вечером он погасил все алармовые сигналы. И вернул мне трк.
Это не Прогресс твой форум читает, это наш Великий Гуру и Хранитель Тайного Огня по твоей проблеме отписался, да ещё и живет рядом (как уже подметили). Так что эта твоя несчастная ошибочка P1126 поняла, насколько она ничтожна в сравнении с его Великой силой, и быстренько утухла.
-
30.06.2014 18:21
#9
Сообщение от !vn
Отпишись по результату..
опять стал прогресс зажигать те же лампочки. никуда не деться — надо ремонитровать.
померил на муфте — 3,8 Ом. тока у меня китайский мультиметр — кз или обрыв еще можно определить, а все остальное это как китаский бог решит…
полез проводку проверять. и тут затупил. посмотри я ту взялся проверять фишку (на фото рядом с надписью B1)?
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
02.07.2014 02:31
#10
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
02.07.2014 15:40
#11
Сообщение от !vn
Тот
тогда странно — на фишке дроссельного разъема провода черный` и синий`
а на блоке ecu красный и синий`. так же быть не должно…Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
02.07.2014 16:34
#12
Ферштэйн?NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
02.07.2014 20:24
#13
Сообщение от !vn
Ферштэйн?иван, ты же писал что надо » звони тестером нижние два контакта», а на фотке соединил верхние…
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
02.07.2014 20:27
#14
Сообщение от mute
иван, ты же писал что надо » звони тестером нижние два контакта», а на фотке соединил верхние…
хотя пардон. наверное неверно тебя понял. нижние ты имел на ввиду на фотке, а не на колодке. тогда все ясно — по язычку сориентируюсь. сенкс.
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
03.07.2014 17:33
#15
перемерял сопротивления — на заслонке 6,8 Ом, на эку 6,8 Ом. при изменении на эку по суровому петрушил провода на обоих разъемах — обырва не выявил.
а прогресс вредничать продолжает — раз запустишь нормально, другой — опять алармы горят. так за день несколько раз бывает…Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
03.07.2014 18:04
#16
Сообщение от mute
перемерял сопротивления — на заслонке 6,8 Ом, на эку 6,8 Ом. при изменении на эку по суровому петрушил провода на обоих разъемах — обырва не выявил.
ну значит твоя ошибка P1126 от того, что кто-то отключал этот разъём при включенном зажигании
а прогресс вредничать продолжает — раз запустишь нормально, другой — опять алармы горят. так за день несколько раз бывает…
надо выяснить что-за ошибки зажигают гирлянду (считывай скрепкой или на сканер приезжай)
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
04.07.2014 01:17
#17
привет была такая фигня когда была закороченная одна форсунка , гирлянда через раз зажигалась…..
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
04.07.2014 18:18
#18
Сообщение от slimi
привет была такая фигня когда была закороченная одна форсунка , гирлянда через раз зажигалась…..
слими, а ты смотрел сканером код ошибки?
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
04.07.2014 18:57
#19
Сообщение от mute
слими, а ты смотрел сканером код ошибки?
Ты чего не приехал? Я тебе подтвердил по смс сразу
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
05.07.2014 05:54
#20
Сообщение от !vn
Ты чего не приехал? Я тебе подтвердил по смс сразу
я вечером в назначенное вермя кинул контрольную смс, ответа не получил и горько плача поехал в гараж
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз
Всем добрый день!
На днях по трассе Nissan X-Trail 2005г. (NT30) перестал ехать. ДВС заводился но на газ не реагировал. Были ошибки 1122 и 1123. Был согревший предохранитель (15А) в одном из блоков реле под капотом. Этот предохранитель отвечает как раз за + управления реле дросселем. Предохранитель был заменен, но далее после 200км неисправность повторилась. На этот раз сгорела вставка (30А) под капотом. Так как дело было на трассе и вставки нужно не оказалось, то я запитал провод, идущий с реле на ECU от реле туманок (поставил перемычку), авто снова поехало. Далее уже через 700 км машина вновь перестала регировать на газ. Оказалось, что выгорел предохранитель туманок, соответственно и пропал + от реле к ECU времянки, которую я делал. Попытки установить новый пред не увенчались успехом — от тут же перегорал. В итоге сейчас ситуация такая. Провод +12В, идущий от силовой части реле к ECU, звонится на массу. Минус управления реле дросселя от ECU также не работает. Соответственно при установке нового предохранителя и подачи минуса на управления реле предохранитель сгорает. При прозвонке выснилось, что + силовой части, идущий от реле дросселя на ECU звонится на массу. Я отстегнул все разъемы от ECU, с дроссельной заслонки, вытащил реле, но все равно КЗ на массу не пропало. Подскажите что может быть и где искать неисправность. Визуально изоляция провода целя, не оплавлялась.