P1127 audi ошибка

Расшифровка ошибки P1127 у Audi: Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Воздуха. Система банка 1 слишком богатая

Марка:

Audi

Код:

P1127

Определение:

Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Воздуха. Система банка 1 слишком богатая

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Топливная смесь настолько богата, что контроль O2S находится на бедной смеси. Примечание. После ремонта выхлопной системы убедитесь, что выхлопная система не находится под нагрузкой и имеет достаточный зазор от кузова. При необходимости ослабьте двойные зажимы и выровняйте выхлопную трубу так, чтобы оставался достаточный зазор по отношению к кузову, а опорные кольца выдерживали равномерные нагрузки. Не используйте силиконовый герметик. Следы засасываемых в двигатель силиконовых компонентов там не сгорают и повреждают кислородный датчик.

Причина:

  • Обрыв цепи датчика массового расхода воздуха
  • Короткое замыкание цепи датчика массового расхода воздуха на массу.
  • Утечка воздуха в коллекторе.
  • Комбинированная система впрыска вторичного воздуха -клапан застрял в открытом положении
  • Короткое замыкание в системе впрыска вторичного воздуха.
  • Слишком высокое давление топлива, утечки в вакуумном шланге к регулятору давления топлива.
  • Регулятор давления топлива вышел из строя
  • Топливные форсунки загрязнены, неисправны или не закрываются должным образом.
  • ECM неисправен.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1127 from Audi: Long Term Fuel Trim Add. Air. Bank 1 System Too Rich

Make:

Audi

Code:

P1127

Definition:

Long Term Fuel Trim Add. Air. Bank 1 System Too Rich

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The fuel mixture is so rich that the O2S control is on lean limit.Note: After exhaust system repairs,make sure exhaust system is not under stress and that it has sufficient clearance from the bodywork.If necessary,loosen double clamps and align exhaust pipe so that sufficient clearance is maintained to the bodywork and support rings carry uniform loads.Do not use any silicone sealant.Traces of silicone components which are sucked into the engine are not burned there,and they damage the oxygen sensor.

Cause:

  • MAF sensor circuit open
  • MAF sensor circuit shorted to ground
  • Air leak in the manifold
  • Secondary air injection system combi-valve stuck open
  • Secondary air injection system electrical short
  • Fuel pressure too high,leaks in the vacuum hose to fuel pressure regulator
  • Fuel pressure regulator has failed
  • Fuel injectors are dirty,faulty or do not close properly
  • ECM has failed

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Съездил я вчера в сервис на устранение ошибок по топливной системе (P1136, P1127) по надуву турбины (P1557) и по лягушке (P0571). Дело было в подсосах воздуха, полностью снималась вся ВКГ, чистилась, всё что надо было менялось и собиралось обратно. Из серьёзного, что удалось найти это порвано несколько вакуумных шлангов и напрочь забитый и в добавок сломанный клапан ЕГР.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

На пути к снятию и прочистки ВКГ
Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)
Сломанный и полностью забитый клапан ЕГР

По турбине ошибка была из-за сломанного клапана байпас, заменили, ошибка ушла. Так же заменили вакуумный усилитель тормозов, наконец-то ушло это надоедливое шипение, которое очень хорошо слышно было в салоне. Тормоза стали на столько мягкие, что теперь из-за того, что привык к тугим, не могу плавно затормозить, придётся привыкать, педаль тормоза практически не чувствуется :) В общем двигатель стал работать ровнее, кстати ещё почистил форсунки на стенде и заменил в них сеточки.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Замена вакуумного усилителя

Но не тут то было, вылезла новая ошибка, как-то раньше появлялась, но потом пропадала. P0411 — система подачи вторичного воздуха, снижение пропускной способности.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Новая ошибка

Что это за ошибка? На сколько сильно влияет на работу двигателя, на его тягу и тд? если вообще влияет. Куда копать, сразу смотреть насос подачи вторичного воздуха, или ещё есть куда стоит обратить внимание?

Цена вопроса: 10 700 ₽
Пробег: 425 000 км

P 1127,P1129???

Тема в разделе «Allroad 4B С5», создана пользователем Disa.85, 5 июн 2012.

Подписаться

Ответить в теме


  1. Disa.85

    Disa.85

    Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q

    #1


    Disa.85,

    5 июн 2012

    Подскажите, кто знает, из-за чего эти ошибки постоянно выскакивают:shock::shock::shock:


  2. Венька

    Венька

    Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003

    #2


    Венька,

    5 июн 2012

    P1127
    Oxygen Sensing Adaptation Range 2 (Cylinders 1 — 3) Lean Limit
    P1129
    Oxygen Sensing Adaptation Range 2 (Cylinders 4 — 6) Lean Limit

    Переобогащение смеси по всем цилиндрам


  3. Disa.85

    Disa.85

    Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q

    #3


    Disa.85,

    6 июн 2012

    Я в курсе расшифровки кодов……..я спросил ПРИЧИНУ переобогащения :confused:


  4. Венька

    Венька

    Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003

    #4


    Венька,

    6 июн 2012

    Ставь вопросы корректнее. Ты спросил из за чего ошибки, а я ответил что из за переобогащения.
    По сабжу читай эту тему,
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=146

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
0001 — Электроника двигателя P112700: Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P112900: Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси статически (постоянно)

Описание неисправности

Горит лампа Check Engine.

В регистраторе событий блока управления двигателя содержатся следующие события:

«P1127: ряд1 — адаптация смеси (под нагрузкой), переобогащение смеси»

и/или

«P1129: ряд2 — адаптация смеси (под нагрузкой), переобогащение смеси»

.

Техническое обоснование

В некоторых случаях неблагоприятный режим движения может привести к повышенному содержанию топлива в моторном масле и/или к затруднённому удалению топлива из моторного масла.

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

В случае рекламации выполнить следующие работы:

Выбрать в блоке управления двигателя следующие измеряемые величины:

Долговременная адаптация смеси, ряд 1

Долговременная адаптация смеси, ряд 2

Если значение для одного ряда или для обоих рядов находится в диапазоне ~ -10…-20%, в моторном масле предположительно присутствует топливо.

Проверить герметичность топливных форсунок. Для этого двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Выбрать в блоке управления двигателя следующую измеряемую величину:

Давление топлива в контуре высокого давления, фактическое

Заглушить двигатель и проверить изменение давления по указанной измеряемой величине. Если форсунки герметичны, значение измеряемой величины возрастёт в течение нескольких минут (повышение давления из-за аккумулирования тепла в топливной рампе).

Если давление топлива повышается, результат проверки герметичности положительный, негерметичность форсунок исключается.

Если приближается срок очередного технического обслуживания, идеальным решением была бы замена моторного масла. В противном случае необходимо выполнить пробную поездку при температуре моторного масла более 80°C в течение не менее 20 минут. Затем повторно выбрать измеряемые величины Долговременная адаптация смеси, ряд 1/ряд 2. Эти значения после пробной поездки должны быть около 0%.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

#1

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

17 Июль 2009 — 19:04

в общем вот:

P1141 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1149 — Лямбда-регулирование-ряд 1: недостоверное значение параметра регулирования

Кто что думает по этому поводу.

пациент AUDI A6 C5 2.8 QuattroАКПП USA

  • Наверх


#2


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

17 Июль 2009 — 22:30

Хорошо бы реальные значения расходомера посмотреть.

  • Наверх


#3


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

17 Июль 2009 — 23:03

на каком канале значения расходомера? завтра или послезавтра гляну smile.gif

  • Наверх


#4


Jeysi

Jeysi

  • Город:СПб,ПетергоFF
  • Авто:VAG TDI+Astra J

18 Июль 2009 — 02:06

P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе

Имхо,ДЗ…
У меня было похожее,только на ХХ и меньшего нижнего предела…
2 Dich:
Дмитрий,а какие значения по ДМРВ можно увидеть,кроме воздуха и питания? rolleyes.gif
актуально и любопытно.Чтоб знать..Ибо ELSA не ставится..(

  • Наверх


#5


Revenge

Revenge

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Audi A6 2.8 Quattro

22 Август 2009 — 12:02

Ещё к перечисленному иногда вылетает ошибки
P0103 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

  • Наверх


#6


Revenge

Revenge

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Audi A6 2.8 Quattro

23 Август 2009 — 23:08

На днях появилась ещё ошибка
P1857 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

  • Наверх


#7


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

26 Август 2009 — 15:42

История проблем с вашим авто конечно многим читателям форума безумно интересна, но может все же стоит заняться ремонтом автомобиля не доводя до состояния когда он совсем остановится?
Предполагаю неисправный расходомер, но т.к. вы не можете назвать параметры работы двигателя, наверное стоит сделать диагностику. Расходомер покупать или оригинал, или Бош (он же и поставляется на конвеер).

  • Наверх


#8


Alex789

Alex789

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Авто:Audi A4

28 Август 2009 — 18:12

Какой год, номер контроллера?
Какое значение в группе 6 поле 4 и группе 32 поле 2 ?

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (28 Август 2009 — 20:07 )

  • Наверх


#9


Revenge

Revenge

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Audi A6 2.8 Quattro

14 Октябрь 2009 — 12:41

Проблема была в расходомере и одном из лямбда зондов.
После замены все ошибки пропали. Правда машина от этого жрать бензина меньше не стала.
По компьютеру пишет около 20 — 22 литров на сотню.
Обнаружили всё в дилижансе на диагностике. Приятный сервис. Жаль только что не к тому мастеру записали.
Спасибо Дичу за помощь в диагностике!

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1121 ошибка ниссан кашкай
  • P1126 ошибка ниссан ноут
  • P1121 ошибка камаз евро 5
  • P1126 ошибка ниссан кашкай
  • P1121 ошибка газон