P1127 ошибка форд фокус 2

Обновлено: 03.06.2023

Сброс ошибки для Ford Explorer осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

8 лет

Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца. Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал. И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.

Снял клапан — он рабочий. Закрытый не дуется, открытый — дуется. Поставил на место — никаких изменений в поведении машины.Клапан работает на хх (чувствуется если приложить на него два пальца), и не работает когда даешь газ на заслонке. Почему ошибка p0443 ?

Недавно обнаружил под капотом отсоединенный шланг тонкий. После изучения выяснилось, что это шланг идущий с клапана адсорбера. Одел его обратно, там он был отломлен, но после удаления сломанного конца, все таки удалось вставить его в резиновый шланчик. После этого заметил изменения в работе двигателя — появилась проблема холостого хода. Точнее он стал не стабильный. Вынул шланг и все нормализовалось. Стало ясно, что именно этот шланг влияет на ХХ.
Почитал данную тему. Снял клапан, проверил его на работоспособность — работает. Без напряжения не пропускает, с напряжением продувается нормально. Также попробовал затянуть воздух из патрубка который идет до клапана — воздух сосется с парами бензина. Делаю вывод, что шланги не забиты. Из того, что ХХ при свободном ходе воздуха в данной трубке работает нормально, делаю вывод, что ненормальная работа связана с закрытым клапаном адсорбера. Каков алгоритм его работы не известно. Возможно он и не должен работать в начале.
Кроме этого не горит лампа «чек». Хотелось бы решить проблему штатно. Есть вариант съездить в сервис, но я должен понимать суть проблемы, прежде чем туда ехать, чтобы не развели. Все ответившим буду благодарен.

30 сент ября 2015

mpuxmip Koleka24

Есть вариант забить на клапан. Я вот забил очень давно. Есть много других тем с двигателем, где можно потратить деньги на его здоровье. Адсорбер не тема здоровья двигла, это тема экологии ради мозголомии. Не ломай себе мозг — у тебя со сто процентной вероятностью забит угольный элемент. Он мог закоксоваться, мог прокиснуть или просто сломаться внутри корпуса адсорбера. Но в силу бессмысленности своего существования( всмомни как воняет на заправке) адсорбер будет тебе гадить всегда. Заглушить гада, сняв с клапана разъем. Лучше обратить внимание на состояние катушки зажигания. От нее так много гимора и стоит оригинал денег. Это совет — я уже почти не помню, когда стал ездить без подключенного клапана адсорбера. Удач.

Читайте также:

      

  • Не горит подсветка багажника форд фокус 3 хэтчбек
  •   

  • Не горит ближний свет форд фокус 2 рестайлинг
  •   

  • Р0148 ошибка форд транзит
  •   

  • Коды ошибок форд фокус 2
  •   

  • Форд фиеста ошибка восклицательный знак


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

7 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1127 FORD - выхлоп не прогрелся, датчик O2 ниже по потоку не тестировался - Авто-Коды

P1127 FORD — выхлоп не прогрелся, датчик O2 ниже по потоку не тестировался — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1127 Ford Описание
  • P1127 Ford Информация для определенных моделей Ford

Возможные причины

  • Неисправные нагреватели датчика O2
  • Жгут проводов обогревателя датчика O2 открыт или замкнут
  • O2 Sensor нагреватели цепи плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Монитор датчика кислорода с подогревом (HO2S) использует модель температуры выхлопа, чтобы определить, когда нагреватели HO2S включены. Испытание не выполняется, когда предполагаемая температура выхлопных газов ниже минимального калиброванного значения.

    P1127 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1127 1997 FORD F150
  • P1127 1998 FORD F150
  • P1127 1999 FORD F150
  • P1127 2000 FORD F150
  • P1127 2001 FORD F150
  • P1127 2002 FORD F150
  • P1127 2003 FORD F150
  • P1127 2006 FORD FUSION
  • P1127 2007 FORD FUSION
  • P1127 2008 FORD FUSION
  • P1127 2009 FORD FUSION
  • P1127 2010 FORD FUSION
  • P1127 2011 FORD FUSION
  • P1127 2012 FORD FUSION
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1127 (Ford) — Выхлопная температура, вне диапазона — O2S тестов не
    P1127 (Ford) — Exhaust temperature, out of range — O2S tests not

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    371 /
    110







    P1127 FORD — выхлоп не прогрелся, датчик O2 ниже по потоку не тестировался

    P1127 FORD Возможные причины

    • Неисправные нагреватели датчика O2
    • Жгут проводов обогревателя датчика O2 открыт или замкнут
    • Неисправность цепи нагревателей датчика O2

    Как мне исправить код P1127 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1127 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1127 Ford Описание

    Монитор датчика кислорода с подогревом (HO2S) использует модель температуры выхлопа, чтобы определить, когда нагреватели HO2S включены. Испытание не выполняется, когда предполагаемая температура выхлопных газов ниже минимального калиброванного значения.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1127 для других марок авто:

    Ошибка P1127 у автомобиля Ford была обновлена 07:23. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1127 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

    P1127

    Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1127 у автомобиля Ford.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1127 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1127 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

    С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

    Автомобильный сканер для Ford

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1127 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


    Как сбросить P1127?

    Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1127 ошибка toyota
  • P1121 ошибка ниссан примера р12
  • P1127 hyundai porter ошибка
  • P1121 ошибка ниссан ноут
  • P1127 audi ошибка