kifuf
Участник
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 1
- Город
-
Израиль
- Авто
-
VW Bora 2.0 APK 2001г АКПП Comfortline
-
#1
Пытаюсь избавиться от ошибки р1128 ( 17536 )
Моя ситуация такая:
Эксплуатирую с нуля автомобиль VW Bora 2.0 АКПП 2001г. Пробег 100тыс.км. Начиная с пробега 80тыс. периодически сканирую ЭБУ с помощью VAG COM. После 90тыс. появилась р1128 неустойчивая, а сейчас, начиная с 94тыс. ,ошибка прописалась основательно. В поведении автомобиля практически ничего не изменилось. На всех режимах всё работает идеально.
У меня двигатель АРК ( Это практически AQY но без воздушной помпы ) с одним лямбда зондом. Двигатель наверное сделан под EURO 2.
ЭБУ 06А 906 018 FK 2.0l R4/2V MOTR AT V03
В борьбе с устранением ошибки, проверил всю систему топливоподачи, систему впуска и выхлопа. Все системы герметичны, форсунки отличные, давление и подача топлива в норме.
Делал замеры MAF:
на ХХ — 3,26 г/с Время впрыска — 3,78мс
2000об/мин — 4,6 г/с Время впрыска — 2,62мс
4000об/мин — 11 г/с
При резком нажатии на газ до 6000об/мин — 49г/с
За все время эксплуатации, никогда ничего не ломалось и кроме фильтров и масла, ничего не менялось.
Прошу совета, в чем причина ошибки?
Vladimir
Мастер советчик
- Сообщения
- 364
- Реакции
- 6
- Город
-
None
-
#2
Может сначала ELSA почитать.Всеравно без неё сканер детская забава.
kifuf
Участник
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 1
- Город
-
Израиль
- Авто
-
VW Bora 2.0 APK 2001г АКПП Comfortline
-
#3
Vladimir написал(а):
Может сначала ELSA почитать.Всеравно без неё сканер детская забава.
Доступа к ELSA не имею, однако кое какую информацию из неё почерпнуть удалось. Например, MAF считается исправным, если на ХХ показывает расход 2-4г/с. А может он начинает врать при более высоких оборотах? Поэтому меня интересует, каким должен быть расход воздуха при равномерном движении при 3000об/мин для 2 литрового бензинового двигателя без турбины, или при резком нажатии на газ до 6000об/мин.
RomaSol58
Просто заглянул
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Город
-
None
-
#4
Была у меня такая же. Пропылесосил, воздушный фильтр поменял. Все поставил как надо. На входную трубу «бабий» носок нейлоновый одел (для листвы и песка), меняю его когда капот поднимаю. Главное- ошибка ушла. Иначе пришлось бы менять датчик массового расхода воздуха(МРВ).
Удачи.
17536 P1128 Долговременный топливный баланс (LFT), режим максимальной частоты вращения/полной нагрузки, банк 1 — слишком бедная топливовоздушная смесь Давление топлива/топливный насос, форсунка(и), негерметичность системы впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, негерметичность шланга
16556 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 Клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, форсунка(и), подогреваемый кислородный датчик
17978 P1570 Электронный блок управления двигателем — иммобилайзер активирован Некорректный/поврежденный ключ, некорректно закодирован, ECM/иммобилайзер заменен без кодировки, проводка, неисправен иммобилайзер
а для достоверности снимай логи и будет ясно,
-
06.01.2010, 00:45
#1
Lupo
0oшибка Р1128 хелп
Делал сегодня комп диагностику, выскакивает постоянно одна и таже ошибка:
Р1128 Мультипликат. Корректировка смеси 1
Смесь слишком беднаяТакже протестировали лямбда зонд перед катом, у него напряжение 1,36-1,46Вт
при прогазовке показатели в норме
-
06.01.2010, 00:46
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Проверяй работу ДМРВ, делай опрессовку.
-
06.01.2010, 01:11
#3
-
06.01.2010, 01:13
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Zhek@
Ответ есть в ПОИСКе.
Опресовка впуска и проверка данных ДМРВ.
Скорее всего есть дырка.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.01.2010, 01:17
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Zhek@
А лучше в сервис. Всё равно сам не сделаешь.
-
06.01.2010, 01:23
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.01.2010, 02:03
#7
-
06.01.2010, 08:54
#8
Polo
0
привет…
ДМРВ когда менялся? но начни с простого… опрессовки, как тебе написали выше…
в поиске набери -опрессовка и читай, читай, читай……
-
06.01.2010, 09:52
#9
-
06.01.2010, 11:25
#10
Lupo
0
«ДМРВ когда менялся?»
не известно, больше года точно не трогал его
Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?
-
06.01.2010, 11:29
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)
-
06.01.2010, 13:12
#12
Lupo
0
Сообщение от Mex@n!K
Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)
ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит
-
06.01.2010, 13:39
#13
Polo
0
Сообщение от Zhek@
не известно, больше года точно не трогал его
90% ДМРВ… меняется каждые 30 000 км. если не ошибаюсь, но и от его качества естественно, не оригинал бегает меньше конечно же…
Сообщение от Zhek@
Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?
проще диагностика, визуальная проверка может тебе ничего и не даст.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сообщение от Zhek@
ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит
это нормуль, тут у каждого второго пламягоситель, а- то и просто труба вварена, не парься Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=44317
вот, почитай…
-
06.01.2010, 15:04
#14
-
06.01.2010, 15:31
#15
Polo
0
Axell
привет, из личной практики:
за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.Сообщение от 6yJIbI)I(Huk
не оригинал бегает меньше конечно же…
-
06.01.2010, 15:35
#16
Polo
0
[quote=6yJIbI)I(Huk]Axell
привет, из личной практики:
за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.Сообщение от «6yJIbI)I(Huk»:37apnlve
не оригинал бегает меньше конечно же…
[/quote:37apnlve]
Чесно — первый раз такое слышу. Может попал на бракованую партию, у меня 90000 пробег и ДМРВ даже не думает умирать. тьфу-тьфу конечно.
-
06.01.2010, 15:40
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
06.01.2010, 15:48
#18
Polo
0
Axell
пример…
Термоанемометрический расходомер воздуха (Hot Wire MAF Sensor).Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который «забирает» примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Axell
так я и писал, что они оба остались в хорошем состоянии…
-
06.01.2010, 15:53
#19
Polo
0
Самое интересное: когда поставил третий — машина начала работать как надо или всеравно нет?
P.S. Поздравляю с ДР. Счастья и здоровья.
-
06.01.2010, 16:02
#20
Похожие темы
-
Ответов: 48
Последнее сообщение: 12.05.2005, 13:35
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 29.03.2005, 11:35
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
-
Ответов: 58
Последнее сообщение: 03.02.2005, 13:54
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 27.01.2005, 10:13
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
@VlaDashkov, P1570 Блокирован блок управления двигателя
P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления
P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
Причины: ищи подсос воздуха (дырку), проверяй бензонасос,MAF, лямбду, форсунки
первоочередное:подсос воздуха в пуск, систему вторичного воздуха.
17536/P1128/004392 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
Possible Causes — возможные причины
- Mass Air Flow (MAF) Sensor faulty — ДМРВ
- Oxygen Sensor Control faulty — лямбда
- Oxygen Sensor(s) faulty
- Fuel Injector(s) faulty — форсунки
17978 / p1570 / 005488 — Запуск двигуна Заблоковано іммобілайзера Можливі симптоми
- Пусковий двигун, але тягне відразу
Можливі Причини
- Ключ (и) не узгоджені
- Приладова панель не відповідає
- Блок керування двигуном (ECU) не відповідає
- Блок керування двигуном (ECU) Блок живлення несправний
Можливі рішення
- Перевірте коди несправностей в самій іммобілайзера (частина комбінації приладів у багатьох автомобілях, але модуль окремо іммобілайзер система контролю в деяких)
- Перевірте Іммобілайзер вимірюючи значення (зазвичай в групі апаратури або модуль управління іммобілайзера)
- Матч Key (S) / Щиток приладів / блоку управління двигуном (ECU)
- Перевірте блок керування двигуном (ECU) Блок живлення (реле)
Особливі примітки
- У разі запуску двигуна питань, будь ласка, переконайтеся, що ви дійсно відчуваєте іммобілайзер пов’язаних з проблемою! Навіть якщо Іммобілайзер займається, двигуна буде як і раніше почати нормально, але вирізати після 2-3 секунд. Якщо ви не зіткнулися з цією проблемою (наприклад, двигун не запускається взагалі), ваша проблема, ймовірно, не Іммобілайзер пов’язані між собою.
- Може бути збережені в комбінації з 01176 — Ключ: Занадто слабкий сигнал у модулі управління іммобілайзера.
- Якщо інші коди несправностей іммобілайзер, пов’язаних зберігаються і іммобілайзер відповідних МПС. блоки є добре, за винятком запуску двигуна не дозволяється , в окремих випадках це допомагає, щоб спробувати холодної завантаження автомобіля. Видалити обидва кабелі акумуляторної батареї від батареї. Кабелі Короткий батареї разом (відстань від батареї) протягом приблизно 15 секунд. Підключіть батарею. ( Приклад )
- Знижена напруга акумуляторної батареї (в тому числі несправний акумулятор) може призвести до збою в роботі іммобілайзера і тестування повинно бути зроблено тільки з відомою хорошою батареєю встановлений.
Изменено 15 апреля 2015 пользователем MAD_MAX
Найдена следующая информация по ошибке P1128 для автомобиля VOLKSWAGEN BORA (1998-2006):
На русском языке:
Заливка в замкнутом контуре не достигнута Банк 1
На английском языке:
Closed Loop Fueling Not Achieved Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1128 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Bora:
Возможные причины: Система подачи топлива; Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) или разъемы проводки; Проводка датчика O2 или разъемы; Механическая система двигателя; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Возможные причины: Система подачи топлива; Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) или разъемы проводки; Проводка датчика O2 или разъемы; Механическая система двигателя; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).