P112f ошибка на бмв n55

Имеется X3 в кузове F25 с мотором N55. Пробег 150.000 км.

Постоянно висят ошибки P112F (Давление во впускном коллекторе/угол открытия дроссельной заслонки — корреляция сигнала, высокий уровень) и 101F01 (Некорректное давление угла открытия дроссельной заслонки).

Из проблем, которые есть:

— неустойчивый ХХ
— повышенный расход ( около 18 литров по городу и это в пенсионерском режиме)
— вялая динамика (8,5 сек до 100)
— если авто заглохнет на Автоматическом Старт/Стопе, то завестись с него уже не может, приходится заводить повторно с кнопки.

и самая главная — дергается/пинается на сверхмалых скоростях. Т.е при строгании или перед самой остановкой авто подгазовывает и получается пинок.

Что сделано.

— почищены клапана Тунапом
— почищены датчики MAP и MAF
— заменена клапанная крышка на новую оригинал
— проверено все дымогенератором — утечек нет

Что замечено.

На рабочем двигателе сначала отключаю Ванос, двигатель падает в аварию, затем отключаю разъем Вальвотроника и глушу авто. Подключаю Ванос, завожу авто и подключаю Вальвотроник.

После этих манипуляций горит только ошибка по Вальвотронику (135808) и авто начинает вести себя ИДЕАЛЬНО.

Холостой ход ровный, никаких пинков/рывков, турбина дует, авто едет, с авто старт/стопа заводится с полпинка. Но после того как заглушишь авто, все начинается заново.
При всем при этом никаких ошибок по Вальвотронику нет. Адаптацию проходит, углы запоминает, посторонних звуков нет. Когда снимали клапанную крышку обратили внимание, что снимались 2 и 3 свечные колодцы (может Вальвотроник меняли?)

Еще. Давление во впускном коллекторе (на ХХ) при работающем Вальвотронике — 90 kPa, а при отключенном — 30-45 kPa.

Может кто то сталкивался с такой же проблемой? Как решили?

Как механически объясняется разница в давлении во впуске (и идеальная работа двигателя) при отключении Вальвотроника?

Спасибо!

     

03-18-2019, 08:54 PM

 
#1

Private First Class

Drives: 2013 335i xDrive

Join Date: Oct 2016

Location: New Jersey

Question
P112F CEL / 101F01 — Throttle Angle


101F01 — Throttle angle — absolute pressure suction, comparison pressure too high.

I can’t seem to figure out what is causing this code. I believe it first started after having the JB+ installed for awhile. I always had the JB+ turned up to the max. Generally the check engine light doesn’t come on. I only see the code when scanning with Carly. I removed the JB+ for awhile and cleared the code, but it comes back. Over the weekend I replaced the TMAP sensor and installed the JB4. After about 50 miles on Map 2, the check engine light came on. Scanning with OBDII gives me P112F and Carly 101F01. They seem to be the same.

I don’t think either JB is causing the error code, but it certainly came up much more quickly this time with the JB4 installed. Maybe something happened from running the JB+ at max for so long?

Since the code is there even without a JB installed, what else could be the issue?

I saw on another forum about an issue with the the high pressure fuel pump. It was suggested to disconnect the tank vent valve and let the vehicle idle for 15 minutes to reset the DME adaptations. If it comes back, replace the ventilator valve, or even the fuel pump.

There seems to be a lot of possibilities that can cause the error code, but I would rather not replace every single suggested part for nothing.

Any suggestions on what to look for next? It is a 2013 335 with 46k miles.

     

07-08-2019, 10:21 PM

 
#2

Lieutenant

Canada

Drives: 2013 F30 335xi M-Sport (PWG)

Join Date: Mar 2017

Location: Saskatchewan

Quote:

Originally Posted by Kaps335i
View Post

101F01 — Throttle angle — absolute pressure suction, comparison pressure too high.

I can’t seem to figure out what is causing this code. I believe it first started after having the JB+ installed for awhile. I always had the JB+ turned up to the max. Generally the check engine light doesn’t come on. I only see the code when scanning with Carly. I removed the JB+ for awhile and cleared the code, but it comes back. Over the weekend I replaced the TMAP sensor and installed the JB4. After about 50 miles on Map 2, the check engine light came on. Scanning with OBDII gives me P112F and Carly 101F01. They seem to be the same.

I don’t think either JB is causing the error code, but it certainly came up much more quickly this time with the JB4 installed. Maybe something happened from running the JB+ at max for so long?

Since the code is there even without a JB installed, what else could be the issue?

I saw on another forum about an issue with the the high pressure fuel pump. It was suggested to disconnect the tank vent valve and let the vehicle idle for 15 minutes to reset the DME adaptations. If it comes back, replace the ventilator valve, or even the fuel pump.

There seems to be a lot of possibilities that can cause the error code, but I would rather not replace every single suggested part for nothing.

Any suggestions on what to look for next? It is a 2013 335 with 46k miles.

Did you ever find out the cause of that code?

__________________

2013 F30 335i xDrive M-Sport 6MT (FBO/BM3 custom tune by HCP, 91 oct, 550i clutch, xDelete)

     

07-16-2019, 06:19 PM

 
#3

Private First Class

Drives: 2013 335i xDrive

Join Date: Oct 2016

Location: New Jersey

Quote:

Originally Posted by akgambino
View Post

Did you ever find out the cause of that code?

Yeah. Using the JB+ or JB4. I removed them and got a proper dyno tune. No more lights or codes.

__________________

2020 M340i xDrive
Dravit Grey Metallic
Modifications
July 23rd — Dyno Tune

     

07-26-2021, 01:00 PM

 
#4

Enlisted Member

Drives: 2013 335i xdrive 6mt

Join Date: May 2021

Location: NYC

Hopefully this helps, I’m literally going through every 101F01 thread I can find because it had me bugging out until it finally got solved

Solution: my mechanic replaced the boost solenoid and so far so good! He also found a boost leak on the inlet pipe (MST hose from turbo to intake tube) as well as a fucking ziptie holding the charge pipe to the FMIC from the wack mechanic who worked on my car before the current mechanic (shoutout to Kings Automotive in Bloomingdale, NJ). He reset adaptations for me several times, wasnt going away. Did a smoke test and fixed said boost leaks. Installed new boost solenoid and so far no problems.

Sidenote: 2013 335i xdrive 6mt 110k miles with BM3 (was OEM MPPK map forever but I upgraded to stage 1 93oct after all repairs done)

     

08-16-2021, 10:32 PM

 
#5

Enlisted Member

Canada

Drives: 2013 335i 6MT

Join Date: Sep 2018

Location: Ajax, Ontario Canada

Quote:

Originally Posted by TOMF30N55
View Post

Hopefully this helps, I’m literally going through every 101F01 thread I can find because it had me bugging out until it finally got solved

Solution: my mechanic replaced the boost solenoid and so far so good! He also found a boost leak on the inlet pipe (MST hose from turbo to intake tube) as well as a fucking ziptie holding the charge pipe to the FMIC from the wack mechanic who worked on my car before the current mechanic (shoutout to Kings Automotive in Bloomingdale, NJ). He reset adaptations for me several times, wasnt going away. Did a smoke test and fixed said boost leaks. Installed new boost solenoid and so far no problems.

Sidenote: 2013 335i xdrive 6mt 110k miles with BM3 (was OEM MPPK map forever but I upgraded to stage 1 93oct after all repairs done)

Did you have the P112F code as well? I replaced my MAF, both map sensors and did a smoke test for leaks and I�m still getting this code. (2013 BMW F30 335i 6spd, stock ecu)

     

09-26-2021, 09:56 PM

 
#6

Enlisted Member

Drives: 2013 335i xdrive 6mt

Join Date: May 2021

Location: NYC

Quote:

Originally Posted by mtrel
View Post

Did you have the P112F code as well? I replaced my MAF, both map sensors and did a smoke test for leaks and I�m still getting this code. (2013 BMW F30 335i 6spd, stock ecu)

I don’t believe I ever got that code no.Although I do believe it was accompanied by 102001 code.

Sidenote for this whole debacle: I recently had an open ticket w/ Bootmod3 to figure out the high gear low rpm high load stumble. Halim told me to run logs so I sent him stg1 93 and stock tune logs. Of course half the stg1 logs had the stumble and the stock tune did not. Shortly after emailing logs and before reflashing to stg 1, I turned the car on and got the CEL w/ code 101f01. Reflashed to stg 1 and started again, no more code. Halim eventually got back to me and said its my octane and that I should run the stg1 91 map even though I strictly pour in 93 octane without compromise.

At this point, who the fuck knows is where I’m at with it haha. I guess rule of thumb, just don’t floor it under 4k rpm in 3rd gear or higher.

Good luck!

PS, peep my new video

     

09-27-2021, 12:58 PM

 
#7

Major General

thejeremyman9's Avatar

Drives: 2015 BMW 335i

Join Date: May 2019

Location: Cali

Quote:

Originally Posted by TOMF30N55
View Post

I don’t believe I ever got that code no.Although I do believe it was accompanied by 102001 code.

Sidenote for this whole debacle: I recently had an open ticket w/ Bootmod3 to figure out the high gear low rpm high load stumble. Halim told me to run logs so I sent him stg1 93 and stock tune logs. Of course half the stg1 logs had the stumble and the stock tune did not. Shortly after emailing logs and before reflashing to stg 1, I turned the car on and got the CEL w/ code 101f01. Reflashed to stg 1 and started again, no more code. Halim eventually got back to me and said its my octane and that I should run the stg1 91 map even though I strictly pour in 93 octane without compromise.

At this point, who the fuck knows is where I’m at with it haha. I guess rule of thumb, just don’t floor it under 4k rpm in 3rd gear or higher.

Good luck!

PS, peep my new video

FYI, Running the 91 map with 93 fuel is quite common especially in areas with poor fuel quality.

     

09-27-2021, 07:10 PM

 
#8

Enlisted Member

Drives: 2013 335i xdrive 6mt

Join Date: May 2021

Location: NYC

Quote:

Originally Posted by thejeremyman9
View Post

FYI, Running the 91 map with 93 fuel is quite common especially in areas with poor fuel quality.

Interesting….good to know. It’s a shame, you would think Shell 93 would be true to what it’s rated at but oh well. Anyone here use octane booster? From what I’ve read, it turns the inside of your combustion chamber as well as plugs orange? Is this a negative or simply discoloration?

     

09-27-2021, 08:41 PM

 
#9

Major General

thejeremyman9's Avatar

Drives: 2015 BMW 335i

Join Date: May 2019

Location: Cali

Quote:

Originally Posted by TOMF30N55
View Post

Interesting….good to know. It’s a shame, you would think Shell 93 would be true to what it’s rated at but oh well. Anyone here use octane booster? From what I’ve read, it turns the inside of your combustion chamber as well as plugs orange? Is this a negative or simply discoloration?

Boostane does that, yes. Some people run it quite frequently, but i would not consider it a long term solution. The discoloration is supposedly harmless, but i would be a little concerned if you run a catted DP. Not sure how much it might affect plug, injector, etc, lifespan. Definitely dont run autopart store octane boosters, you need «legit» ones like boostane, VP, etc.

If you just want to dump in a bunch to a single tank to run the race gas map for a track day or something, that’s pretty common, even on other platforms.

E85 is the best and most sustainable «octane booster» IMO.

     

09-28-2021, 02:05 PM

 
#10

Captain

Drives: 2014 435i M Sport

Join Date: Oct 2020

Location: Long Island

  • Home
  • Join
  • Renew
  • Contact Us
  • Forums
  • Manage Account
  • My Garage
  • Print Card
Home

Hello there and welcome to the BMW Car Club of America.

If you are a BMW CCA member, please log in and introduce yourself in our Member Introductions section.

    donh
    guest

    Post Count: 1
    Likes Received:0

    [2011 335xi manual] 59K

    Have had this code for quite some time; intermittent then not so intermittent, now permanent :(
    Many things tried, swap out new throttle body, MAF, new plugs, a pair of matched sensors (which ones escape me at this point)

    Car now runs poorly at idle (occasional stalls), still ok at rpm though
    Codes reveal the p112F always but now usually lists misfires as well.

    Garage is now telling me they feel there’s a timing issue that’ll be a $$ exploratory mission should I choose to pursue. Very conflicted on my next move.. any thoughts are welcome, but I feel better just writing this and expressing my frustration.

    • Member

    ioriocm

    Post Count: 5
    Likes Received:1

    This code can be related to many different issues. Anything from an ECU adaption to a cracked cylinder head.

    When I had the code, the dealer replaced my whole intake system. It went away for a bit, but then showed up again.

    For what its worth, look for my «N55 adaption» thread and see if that works

  1. Couple things can cause this one, the start of the death of a high pressure fuel pump. Try this first unplug the tank vent valve and let the vehicle idle for 15 mins and plug it back and clear the faults. This will reset the DME adaptations and if the fault stays away its fixed. If it returns the high pressure fuel pump might be the issue and need to be looked into.

Share This Page


BMW CCA Forum

Опубликовано: 29.01.2023

Проблема была в следующем — При открытии машины, либо когда ее заглушить, секунд через 5 из под капота раздавался очень противный треск, как потом выяснилось, это сервопривод сходил с ума.

День 1
Осмотрели визуально авто, принял решение лезть под клапанную крышку, смотреть сам сервопривод и эксцентриковый вал. Ошибок по авто нет, адапатцию моторчик не проходит, углы не запоминает.
Вскрыл, вал двигается легко, не закусывает, сервопривод крутится нормально, шестерня вала вполне нормальная. Мысли? мыслей нет, я ж только учусь. Начал разбираться. Выяснено что червяк вала в момент делает как бы немного вверх вниз и так очень много раз, отсюда треск.
Проверили преды, все ок
Проверили жгут от DME до Сервопривода — все ок
Причина не ясна, умные головы рекомендуют менять вал и моторчик, цена вопроса 60000 примерно, я не готов был. Собираю все обратно, еду домой думать

День 2
Читаю кучу форумов, причин может быть куча, чешу голову, пробую еще раз продиагностировать тачку. Подключаю комп — и что вижу? «Привод сервотроника — короткое замыкание». Странно, но до разбора этой ошибки не было. Принимаю решение менять сервопривод.

День 3
Закупаюсь запчастями, нахожу дружественный сервис ( Nikazzz сэнк ю)))), ибо сам туда опять лезть не хочу да и некогда, привожу все им, отдаю тачку, ждем

День 4, Сервопривод поменяли, все необходимые прокладки новые, Заводим, адаптируем- результата ноль! Ошибка «Тугой ход сервопривода». Садится АКБ, куча ошибок, ставим АКБ на зарядку, идем ковырять ночью интернет))

День 5
Ссылка которая меня спасла
Разработали сервопривод шестигранником, углы запомнил, ошибка ушла и все адаптировалось
Как результат — обороты не плавают на холостых, подхват интереснее, расход вроде даже меньше, и треск пропал!

A2C5328032080 VDO сервопривод Valvetronic
151000201 VICTOR-REINZ прокладка клапанной крышки
13 53 75 77 649 BMW втулки под форсунки
503791 ELRING прокладки под свечные колодцы
13 53 75 91 006 BMW тефлоновые колечки на форсунки

Итак после замены ТНВД я поездил две недели и понял что двигатель работает не так как должен: работает ровно, но сильная вибрация. К тому же несколько раз столкнулся с такой ситуацией: в потоке нужно резко ускориться — нажимаю газ — машина реагирует очень вяло — бесит)) — нажимаю в кикдаун — крутит обороты в отсечку, но не ускоряется и так секунды три — только затем ускорение.

Перед самым Новым Годом поехал почитать ошибки — бедная смесь. При чём ошибка постоянная. Договорились что приеду разбираться уже после праздников. Когда начались сильные морозы (минус 20) один раз загорался Check Engine, потом сам погас. После праздников приехал разбираться с проблемой: ОПЯТЬ искали подсос воздуха, но всё герметично, всё ок…Предложили поменять мой впуск Burgermotorsport на сток — поменял — ничего не изменилось…Начал видеть, что у мастеров опускаются руки, потому что слабо представляю как впуск может давать бедную смесь…

Потом мне посоветовали подъехать на другое СТО с хорошими рекомендациям. Там почитали ошибки и для начала предложили попробовать подкинуть другой расходомер — ничего не изменилось, потом попробовали подкинуть другие датчики давления воздуха на впуске. Один такой стоит во впускном коллекторе, другой на патрубке, идущем к коллектору. Была вероятность, что один из них неисправен и даёт мозгам некорректные данные. Сначала не нашёл в Минске, поэтому заказал новый, а пока новый шёл, я нашёл БУ. Тем не менее замена датчиков ничего не изменила.

Вердикт такой: «Ну давайте попробуем поменять клапанную крышку, возможно она пропускает воздух». Крышка с заменой стоит больше 400$, а учитывая затраты на все эти движения, я не хочу тратить такие деньги на ЭКСПЕРИМЕНТ.

Другие ребята подсказали, что мембрану клапанной крышки можно проверить на предмет утечки воздуха — на крышке сверху есть…назовём это техническим отверстием, к которому можно подсоединить шланг и подуть в него — если воздух идёт, то мембрана порвана, если нет, то всё ок.

Моя мембрана воздух не пропускает, а значит вроде как замену клапанной крышки исключаем…В таком случае у меня только один вопрос…

ЧТО ЭТО ТОГДА ТАКОЕ?!

Последнее, что ещё можно проверить, это ЗАДНИЙ сальник коленвала, но чтобы его проверить, нужно снять коробку передач…Снятие-установка коробки стоит приблизительно 200$. То есть мы можем проэкспериментировать за 400+$ или за 200$. Замечательно.

Имеем такую задачку с думя звёздочками:

BMW F10 535ix 2011 год. Двигатель N55B30A.
Пробег 124тыс км. Двигатель не резался, чипов нет, замена масла 10тыс км Mobil-1 0w-40. Отношение к авто лучше чем к девушке))) Бензин АИ-98. Нулевик промывается и пропитывается раз в 6-7 тыс км.

После обрыва ремня его намотало на шкив. Ремень продавил сальник коленвала и его (ремень) засосало в поддон, некоторые куски намотались на цепь. Всё вычистили, промыли, продиагностировали:
Цепь — в норме
VANOS — как часы.
Масло — чистое.
В автомобиле за последние 8тыс км заменено:
-Масло в двигателе.
-Масло в коробке.
-Масло в раздатке.
-Свечи.
-Передний сальник коленвала.
-Ремень.
-Натяжитель ремня.
-Прокладка поддона картера.
-Прокладка клапанной крышки.
-Прокладки масляного теплообменника.
-Электромагнитные клапана управления VANOS.
-Топливный насос высокого давления.

Имеем ошибку «Бедная смесь». При этом проверяли двигатель дымогенератором и визуально — всё сухо, воздух нигде не пропускает. Датчики давления воздуха на впуске исправны, расходомер исправен. Машину потрясывает, не критично, но чувствуется, но это непостоянно — день колбасит и не едет, день норм.

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

ходовая часть (chassis)

стандартизованный код (SAE/ISO)

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее, на таких машинах могут возникать различные неисправности. Они будут сигнализированы бортовым компьютером корабля. Чтобы объяснить доказательства, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье речь пойдет об ошибках BMW E39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять. О какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

Ошибки BMW E39

Ошибки бортового компьютера могут возникнуть при эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том. Что в автомобиле не работают световые сигналы. И такие ошибки могут возникать из-за износа важных компонентов автомобиля. Таких как тормозные колодки и шины.

Коды ошибок BMW Е39

Каждая ошибка, которая появляется на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это делается для того, чтобы впоследствии легче было найти причину поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в которых первое

  • P-погрешность, связанная с силовыми агрегатами транспортного средства.
  • B-ошибка, связанная с неисправностями кузова транспортного средства.
  • С-ошибка, связанная с шасси транспортного средства.
  • 0-это стандартный код для стандарта OBD-II.
  • 1-индивидуальный код производителя автомобиля.
  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если обнаружен отказ системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации, приведенной в первом абзаце.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, которые обеспечивают искру. Воспламеняющую топливную смесь автомобиля.
  4. Ошибка связана с возникновением неполадок в системе вспомогательного управления автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом автомобиля.
  6. Проблемы с ЭБУ или его целями.
  7. Появление проблем с механической коробкой передач.
  8. Проблемы, связанные с автоматической коробкой передач.

Ну, а последняя позиция-это кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже приведены некоторые коды ошибок BMW E39:

  • PO100-эта ошибка сигнализирует о том. Что устройство, ответственное за воздушный поток. Неисправно (где P указывает на то. Что проблема заключается в устройствах трансмиссии. O-общий код для стандартов OBD-II. А 00-серийный номер кода. Указывающего на поломку).
  • PO101-ошибка, сигнализирующая о том. Что происходит перерасход воздуха. О чем свидетельствует вывод показаний датчика на уровень допустимого диапазона.
  • PO102-ошибка, указывающая на то. Что количество потребляемого воздуха недостаточно для нормальной работы автомобиля. О чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если вы знаете значение каждого из них. То можете легко расшифровать ту или иную ошибку. Более подробно о кодах, которые могут возникнуть на приборной панели BMW E39, будет рассказано ниже.

Значение ошибок

Значение ошибки на приборной панели BMW E39-keyto ремонт автомобиля. Ниже приведены коды основных ошибок, которые происходят на BMW E39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель каждый год либо добавляет. Либо убирает некоторые из них:

  • Р0103-ошибка, сигнализирующая о критическом перетоке воздуха. О чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал. Поступающий от устройства. Контролирующего уровень воздушного потока.
  • P0105-ошибка, указывающая на то. Что устройство, определяющее уровень давления воздуха, неисправно.
  • P0106-ошибка, указывающая на то. Что сигналы, излучаемые датчиком давления воздуха. Превысили допустимый диапазон.
  • P0107-это ошибка, указывающая на то. Что выходной сигнал датчика давления воздуха низкий.
  • P0108-это ошибка, указывающая на то. Что датчик давления воздуха генерирует чрезмерно высокий уровень сигнала.

Важно добавить, что вышеописанные коды ошибок далеко не все. Полный список расшифровок можно найти на официальном сайте производителя автомобиля. Если вы видите код, которого нет в списке расшифровок. Вам следует немедленно обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

Объяснение ошибок

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на BMWE39, нужно знать значение каждого параметра. А также иметь полный список кодов. Который позволит визуально диагностировать наличие той или иной ошибки.

Однако часто ошибки проявляются не в цифровом коде, а в виде текстового сообщения. Которое пишется на английском или немецком языках (в зависимости от того. Где автомобиль предназначался: либо для внутреннего рынка. Либо для экспорта). Чтобы расшифровать ошибки BMW E39, вы можете использовать либо онлайн-переводчик, либо

Ошибки в русском языке

Как упоминалось ранее. Коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языках. К сожалению, в автомобилях BMW E39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий языки, это не проблема. Все остальные могут без проблем найти расшифровку ошибок в Интернете или воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком для перевода ошибок BMW E39.

Перевод с английского языка

Дополнительные ошибки BMW E39 на английском языке заключаются в следующем:

  • Дефект шины-ошибка, указывающая на неполадку с шиной автомобиля. Рекомендуется немедленно снизить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIVE-ошибка, указывающая на то. Что система. Ответственная за электронную регулировку жесткости демпфера. Находится в неактивном состоянии.

Для того чтобы перевести сообщения об ошибках на BMW E39, не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком. Достаточно знать. Какой ошибке соответствует тот или иной код. А также пользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Как сбросить ошибки?

Часто возникают ситуации, когда причина ошибки устранена, но сообщение никуда не исчезает. В этом случае необходимо сбросить ошибки бортового компьютера BMW E39.

Существует огромное количество способов. Позволяющих выполнить эту операцию: можно воспользоваться компьютером и выполнить сброс через диагностические разъемы. Можно попробовать сделать

Если эти операции не привели к успеху и продолжает

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить. А не усугубить проблему:

  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения о неисправностях, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка может снова всплыть или датчик, наоборот, не будет сигнализировать о неполадке. Что приведет к полному выходу из строя автомобиля.

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Этот вопрос задают неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того. Какое сообщение или ошибка возникает: если код ошибки указывает на неполадки с датчиками и двигателем. Настоятельно рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.

Конечно, это не самый экономичный вариант, но жизнь и здоровье не спасают. Если отчеты указывают на недостаточное количество масла в двигателе или отсутствие жидкости в баке омывателя. То такие проблемы можно решить самостоятельно.

Предотвращение возникновения ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера BMW E39. Чтобы они не возникали так часто, необходимо регулярно проводить диагностику автомобиля. Следить за качеством омывателя и охлаждающей жидкости. Топлива и моторного масла. А также следовать рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Которые указывает автопроизводитель.

Благодаря вышеописанным операциям риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля будет сведен к минимуму. Что позволит значительно сэкономить время. Энергию и материальные ресурсы автовладельца. Если, помимо ошибок, есть и другие нарекания к автомобилю на приборной панели BMW E39, то необходимо срочно передать его специалистам.

Дело в том. Что серьезные проблемы могут скрываться под мелкими неисправностями.

Результаты

Главное-не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок. А сразу понять причину их появления и устранить неполадки с узлами и агрегатами автомобиля.

Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно. А во время эксплуатации транспортного средства не возникнет ситуаций. Влияющих на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. Кроме того, длительное игнорирование сообщений, предупреждающих о возникновении неисправностей. Может привести к серьезной поломке автомобиля, что. В свою очередь. Существенно

Безусловно. Немецкие автомобили концерна BMW славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее, даже самые надежные автомобили могут со временем сломаться и выйти из строя. Чтобы этого не допустить. Рекомендуется внимательно следить за появлением сообщений и ошибок на панели BMW E39 и стараться вовремя устранить их причину.

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW CAS?

    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

    Общие проблемы

    • Автомобиль не заводится
      Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
    • Несоответствующий ключ
      Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS

    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер

    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

    Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

    • 1 симптомы
    • 2 Общие причины
      • 2.1 Valvetronic
      • 2.2 Vanos
      • 2.3 Датчик кислорода
      • 2.4 Катушки зажигания
      • 2.5 Цепь синхронизации
      • 2.6 Аккумулятор
      • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
      • 2.8 Turbo

      симптомы

      В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

      • Уменьшенная мощность двигателя
      • Увеличение выбросов
      • Уменьшенный выход
      • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
      • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
      • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения

      Общие причины

      Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

      Valvetronic

      Vanos

      Датчик кислорода

      Катушки зажигания

      Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
      Коды: P0300 до P0306

      Цепь синхронизации

      Аккумулятор

      Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

      Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

      Топливный насос высокого давления (HPFP)

      Turbo

      Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
      Коды: 30FF для ускоренной утечки

      Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

      Сканер используется: TopDon ArtiDiag

      Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

      Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

      Световой индикатор неисправности двигателя BMW

      Часто задаваемые вопросы

      У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

      Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

      Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

      У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

      Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.

      Читайте также:

      • Ошибка p0171 на дэу матиз
      • Горит значок аккумулятора на фольксваген
      • Опель астра н сброс ошибок педалями
      • Lancer x ошибка p1773
      • В3843 05 ошибка опель


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

8 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P112F - Абсолютное давление в коллекторе до угла дроссельной заслонки слишком высокий Ряд 1 - Авто-Коды

P112F — Абсолютное давление в коллекторе до угла дроссельной заслонки слишком высокий Ряд 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P112f Описание
  • P112F Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик абсолютного давления в коллекторе. ECM устанавливает код OBDII, когда датчик абсолютного давления в коллекторе не соответствует заводским спецификациям.

    P112F Информация для конкретных марок

  • P112F BMW Коллектор абсолютного давления для угла дроссельной заслонки слишком высокий Ряд 1
  • P112F BUICK Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора
  • P112F CADILLAC Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора
  • P112F CHEVROLET Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора P112F GMC
  • P112F МИНИ-КОЛЛЕКТОР Абсолютное давление до угла дроссельной заслонки слишком высокий Ряд 1
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1137 ошибка vw пассат б5
  • P112f ошибка bmw n54
  • P1136 ошибка ниссан теана
  • P112d ошибка газель
  • P1136 ошибка audi