P1130 код ошибки

ОШИБКА P1130 Chrysler Voyager, Jeep Cherokee 2.5/2.8 CRD — какая запчасть поможет убрать ошибку?

ОПИСАНИЕ Основным признаком неисправности клапана является ОШИБКА КОД P1130!
 — Плохой запуск на холодную
— Плохой запуск на горячую
 — Глохнет при резком ускорении
 — Выдает ошибку «P1130 Низкое давление в топливной рампе»

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Клапан давления топлива Крайслер Вояджер дизель 2.5 2.8 CRD,
Клапан давления топлива Chrysler Voyager дизель 2.5 2.8 CRD

Хотите узнать подробнее или приобрести? — Клапан давления топлива Chrysler Voyager.

И снова здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня попытаюсь рассказать, как я поборол ошибку Р1130!
С самого момента покупки постоянно вылазила данная ошибка. Стоило её сбросить, как спустя день или меньше она появлялась снова. На работе мотора это никак не сказывалось, как я сначала думал. Двигатель работал ровно, тянул, казалось бы, нормально. Но постоянно выскакивающий Чек Енджин Сун меня, признаюсь честно, напрягал изрядно.

Было несколько попыток поправить данную проблему с помощью различных СТО, но все только разводили руками и говорили, что надо разбираться и т.д. и т.п. В общем, как всегда.
Так я и откатал несколько месяцев, пока всерьез не решил озадачиться решением данной проблемы. С английским немного дружу, поэтому решил изучать мануал, скачав последний с просторов интернета.

В мануале ошибке Р1130 посвящено около 25 страниц. Расписан порядок действий по выявлению неполадки.
Я последовал данной инструкции и мне удалось выяснить причину. Кратко расскажу, что именно у меня было.
Но, я думаю, что у меня частный случай. Хотя не исключено, что у других что-то похожее может быть.

И так, приступим.

Ниже общая схема работы системы управления завихрениями в ресивере.

Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

Полный размер

Схема работы системы Swirl Control

На холостом ходу или на маленькой скорости клапан Swirl control закрыт. При увеличение скорости и оборотов, клапан открывается за счет более мощного потока воздуха во впускном тракте. Из ресивера к вакуумнуму резервуару подходит трубка(Vacum tank). То есть, через эту трубку впускной коллектор втягивает воздух. В вакуумной банке этот поток усиливается и уже с более мощной силой тянет воздух из клапана Swirl control solenoid, но по замкнутому контуру. Когда обороты увеличиваются, мозги подают сигнал клапану открываться, и уже по второму контуру воздух начинается втягиваться через актуатор заслонок, которые стоят в ресивере. То есть начинает срабатывать механизм управления дополнительными заслонками(клапанами(Swirl control valve)), тем самым вгоняя больше воздуха в камеру сгорания. Увеличивается скорость сгорания топливо -воздушной смеси, более рационально расходуется горючее, увеличивается мощность при высоких оборотах.

Таким образом, при наличии данной ошибки, а точнее физически не работающей системе управления заслонками, значительно увеличивается расход топлива и теряется динамика разгона.

Что надо делать в первую очередь:
1. Проверить целостность всех резиновых трубок в данной системе.
2. Проверить Соленоид(падать напряжение на датчик и подуть в него)

3. Проверить правильность подключения резиновых трубок в системе. У кого родной некрашеный капот, можно найти схему подключения, приклеенную изнутри капота.

Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

Полный размер

Датчик с зеленой фишкой проверить. Также видно правильное подключение трубок.

4. Проверить, работает ли актуатор (Swirl control valve actuator). При рабочей системе, стержень должен шевелиться при резком добавлении оборотов. Если систему уже не работает, то хотя бы убедиться не закис ли стержень и пошевелить рукой С усилием, но должен двигаться. Кроме того, нужно на заведенном двигателе снять трубку между клапан Swirl и Актуатором и подать напряжение напрямую и посмотреть подвижность.

Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

Полный размер

Актуатор со стержнем в кружочках

5. Кроме того, трубки могут быть подключены неверно в районе воздушного фильтра и вакуумного танка.
6. Проверить вакуумный переключатель. Находится над корпусом воздушного фильтра.
7. Ну и самое важное, то есть мой случай, это вакуумная банка!
Штуцер, на который приходит шланг с ресивера, видимо, кем-то ранее был обломлен(предположу, что в процессе замены свечей как-то не совсем ласково с ним обошлись). И, видимо, этим же человеком была не совсем успешная попытка починить его. Заменив штуцер на металлический, и, вставив совсем глубоко в банку, был придавлен односторонний клапан внутри, тем самым перекрыв доступ кислорода всей системе практически в самом ее начале. Клапан срабатывал, но усиленного потока воздуха на актуатор не приходило, тем самым заслонки оставались на месте, вызывая ошибку Р1130.

По идее вакуум банка не разборная. Шайба со штуцером приклеена к корпусу.

Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

Полный размер

Должен быть литой пластиковый наконечник. Вставлен металлический и приклеен.
Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

Полный размер

Общий вид
Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

Полный размер

Заклеил эпоксидкой
Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

Полный размер

Расположение на машине

К сожалению, клапан внутри не сфотал, так как был увлечен его ремонтом. Ничего интересного, в принцип, обычный резиновый односторонний клапан, как на надувном матрасе.

Поняв, что это не с завода, решил все-таки отковырять. Ножом вскрыл банку и понял, что клапан-то зажат!
Немного приподнял вверх этот штуцер, дал ходу клапану, заклеил заново.

Ошибка больше ни разу не вылазила. Появилась ощутимая прибавка в динамике!

Описание работы и проверки системы очень длинное, постарался коротко рассказать, очень сжато. На самом деле ничего сложного. Но нужно разбираться и понимать принцип работы. Тогда найти неполадку будет проще!

Всем удачи!

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1130 (Subaru) — Неисправность цепи переднего датчика кислорода Разомкнутая цепь
P1130 (Subaru) — Front Oxygen Sensor Circuit Malfunction Open Circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

385 /
68







P1130 SUBARU — Неисправность цепи переднего датчика кислорода, разомкнутая цепь

Как мне исправить код P1130 SUBARU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1130 SUBARU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:

Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1130 для других марок авто:

5 754

Возможные причины ошибки P1130

  • Неисправность AF-сенсора ряд 1, датчик 1
  • Обрыв или короткое замыкание проводки датчика кислорода B1S1
  • Неисправность разъемов цепи датчика кислорода B1S1
  • Давление топлива
  • Топливная форсунка
  • Подсос воздуха

Условия возникновения ошибки в автомобиле TOYOTA

Ошибка DTC P1130 TOYOTA фиксируется блоком управления двигателя в случае если изменения значения выходного напряжения датчика кислорода не соответствуют параметрам блока управления двигателем (ECM).

Симптомы  ошибки P1130

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Описание ошибки DTC P1130 TOYOTA

Выходное напряжение A/F-сенсора изменяется пропорционально соотношению воздуха и топлива в топливо-воздушной смеси. На основании выходного напряжения датчика кислорода, блок управления двигателем (ECM) определяет состав смеси и регулирует ее состав в зависимости от условий работы двигателя.

ECM также проверяет величину компенсации объема впрыска топлива, чтобы убедиться в правильности работы A/F-сенсора. Ухудшение отклика датчика кислорода определяется отношением изменения выходного напряжения A/F-сенсора и изменением расхода топлива.

max_nn


20 Окт 2012

Ошибка 1130 или борьба с обедненной смесью (ошибки 0171 и 0174) и пропусками зажигания (ошибка 0300)

В данной теме описан путь, проделанный мной в борьбе с обедненной смесью и пропусками зажигания в банках цилиндров.
Прошу не судить строго, так как все это похоже на пошаговую стратегию с элементами флуда…
Все началось с…..

Доброе время суток.
Второй месяц пытаюсь победить ошибку 1130, которую выдает установленный бортовой комп типа мультиротроникс.
Двигатель 1 MZ 2001 года свечи с легким белым налетом — небольшое обеднение смеси — расход топлива в норме от 13 по городу до 9 по трассе, иногда ошибка переходит в 0171 — обедненная смесь.
после сброса ошибки уходит, затем появляется снова. Иногда может просто исчезнуть надолго.
Всю голову сломал.
Помогите, может у кого-нибудь было что-то подобное…

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

samus


MaZaY


20 Окт 2012

У тебя где то воздух подсасывает, скорее всего.
Свечи недавно не меняли в дальнем ряду? С съемом впускного?

max_nn


22 Окт 2012

История поимела продолжение. В один момент движок «затроил» («запятерил»), расход топлива резко вырос вдвое — машина ехать перестала.
Вымыл МАФ, скинул клемму — все прошло. Через 40 километров все повторилось.
Дополнительно появилась ошибка, говорящая о пропусках зажигания.
Собственно, загнал в гараж на работе — начал разбирать впускную систему.
Снял впускной коллектор — заодно свечи поменял, три дальние, свечи в качественном черном нагаре. Еще снял лямбду с дальнего ряда цилиндров — там тоже еще та шуба из нагара.
Во впускном коллекторе три впускных канала, соответствующие дальнему ряду цилиндров более загрязненные.
Значит смесь на первый и второй ряды образуется разная…
Завтра посмотрю на свечи переднего ряда (они поменяны четыре дня назад)
Сейчас жду новую прокладку впускного коллектора и прокладку датчика кислорода, который находится после катализатора — возможно секло там, так как прокладка развалилась при снятии (проверял и ее).
Есть новая оригинальная лямбда — установлю на задний ряд цилиндров, все соберу и отпишусь

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn


22 Окт 2012

В дальнем ряду свечи меняли несколько лет назад.
Хомуты еще все проверяю сейчас

max_nn


27 Окт 2012

Проблему надо было решать, тем более, что ещё два датчика детонации, приобретенных по случаю в прошлом году (машинке 11 лет), покрылись пылью, было принято решение снять верхнюю часть впускного коллектора, поменять свечи на первом банке цилиндров (там не ступала нога (рука) человека уже очень много лет)….
свечи поменяны, датчики детонации глаз мозолят, в общем, снял нижнюю часть впускного коллектора.
Дальше — отступление — при снятии верхней части впускного коллектора три отверстия чистые, три в копоти — уже наводит на мыслишки об общих проблемах для всего банка — Лямбда первого банка и/или датчик VVTi первого банка (но ошибка-то 1130 — это лямбда первого банка, но что-то заставило снять еще и нижнюю часть впускного коллектора — и вот тут меня ждал очень неприятный сюрприз — во впускном отверстии первого цилиндра я увидел какую-то жидкость.

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn


27 Окт 2012

Это, Слава Богу, было топливо, но возник вопрос — КАК оно там оказалось…
В расстроенных чувствах заменил оба датчика детонации — они прямо под шлангом, который под нижней частью впускного коллектора находятся — фотки будут позже — буду собирать — выложу — со слезами на глазах отсосал полтора пяти кубовых шприца топливной смеси из цилиндра и сел думать…

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn


27 Окт 2012

Мысль первая — конец форсунке — открылась и не закрылась — на форсунку непрерывно подается управляющий импульс…. конец ЭБУ (печалька)
Мысль вторая — ЭБУ пытается каким-то образом отыграть сигналы от какого-либо датчика (лямбда первого банка) и вливает дикое количество топлива в смесь на первом банке…. тогда почему первый цилиндр…

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn


27 Окт 2012

Решение созрело такое — топливную рампу первого банка разобрать, форсунки вынуть и проверить так, как на Drom.ru описывалось (для краткости — снимаем форсунку, сверху шприц с карбклинером, подводим упр. импульс и вперед). при съеме первой форсунки было замечено, что нижнее уплотнительное кольцо на ней порвано и часть его отсутствует (треть приблизительно)…

max_nn


27 Окт 2012

Прочистив все форсунки указанным выше образом и поменяв нижние уплотнительные кольца на всех шести форсунках(цена вопроса 50 руб за кольцо) сел курить матчасть — мне интересно предназначение отверстий в нижней части впускного коллектора напротив каждой из форсунок — это оказались форкамы (допер на второй день) :russian:).
Так что думаю и жду когда придут прокладки и будет время все собрать обратно…
А пока заменил масло в движке на чистую синтетику, масляный фильтр и масло в раздатке, заменил до кучи датчики VVTi, промыл фильтры VVTi.
Еще вот что заметил — болты нижней части впускного коллектора были откручены мной практически «от руки» — могло сосать воздух и там…

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn


27 Окт 2012

Еще вот что заметил — болты нижней части впускного коллектора были откручены мной практически «от руки» — могло сосать воздух и там…

samus


27 Окт 2012

Фигасе! Ну ты и ковырнул на полный штык!!! Респект!

max_nn


27 Окт 2012

Если после всех мероприятий все будет ОК — тогда ковырнул удачненько, если нет-ковырять дальше надо будет….
Поменял свечи… (сходил за хлебушком…(с))

max_nn


29 Окт 2012

Теперь слайды (с)
Вот так выглядел раскиданный верх двигателя

  • P1020907.JPG

    969,5 KB
    Просмотры: 106

max_nn


29 Окт 2012

Вспышка дала оттенок ржавчины почему-то, на самом деле все чисто…более — менее

Последнее редактирование: 29 Окт 2012

max_nn


29 Окт 2012

Дальше про датчики детонации — вот они — в развале движка, с подключенными штекерами. Один на первой фотке (общий шнурок виден), второй — на второй (здесь видно оба датчика). Доступ к ним немного затруднен наличием шланга охлаждающей жидкости, который проходит через развал двух банков цилиндров.

Последнее редактирование: 29 Окт 2012

max_nn


29 Окт 2012

теперь сами фотки

  • P1020908.JPG

    983,4 KB
    Просмотры: 78

  • P1020909.JPG

    988,2 KB
    Просмотры: 80

Последнее редактирование: 29 Окт 2012

max_nn


29 Окт 2012

Снимки с разного ракурса — иначе нормально не получаются — но вроде все ясно — один на первый банк — второй — на второй. На второй фотке шланг отведен рукой — это второй банк (ближний к радиатору)

max_nn


29 Окт 2012

то есть фотик был развернут на 180 градусов по отношению к первому снимку

max_nn


29 Окт 2012

Вот этот шланг вблизи. Умная книга говорит о необходимости его замены в каждом случае снятия нижнего впускного коллектора.
Смотрел — причины менять не увидел…поправьте…

  • P1020910.JPG

    998,9 KB
    Просмотры: 83

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn


29 Окт 2012

Далее.. а вот и датчик VVTi первого банка и на следующей фотке болт, под которым скрывается его фильтр. Если смотреть со стороны радиатора — правая часть банка 1. Вид спереди (снимок 1) и сверху (снимок 2)

  • P1020911.JPG

    975,6 KB
    Просмотры: 88

  • P1020912.JPG

    976,6 KB
    Просмотры: 72

Последнее редактирование: 29 Окт 2012

samus


31 Окт 2012

Продолжай, не сдавайся, похоже ты на верном пути!

Kriul


20 Сен 2017

Приветствую.

Продолжай, не сдавайся, похоже ты на верном пути!

А нет отдельной темки с кодами ошибок? Удобно наверное было бы посмотреть что это за ошибка и как лечить.
Спасибо.

Kriul


20 Сен 2017

Далее.. а вот и датчик VVTi первого банка и на следующей фотке болт, под которым скрывается его фильтр. Если смотреть со стороны радиатора — правая часть банка 1. Вид спереди (снимок 1) и сверху (снимок 2)

А продолжения, не будет?

samus


20 Сен 2017

Приветствую.

А нет отдельной темки с кодами ошибок? Удобно наверное было бы посмотреть что это за ошибка и как лечить.
Спасибо.

Есть такая тема. Роадлазер выкладывал. Посмотри у него в профиле созданные им темы

Kriul


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1137 ошибка вольво
  • P112f ошибка на бмв n55
  • P1137 ошибка ауди а6 с6
  • P112f ошибка на бмв 2010 год
  • P1137 ошибка vw пассат б5