P1130 toyota harrier ошибка

Всем привет.
Решил просканировать машинку и вот что из этого получилось.
Были выданы ошибки р1130,1135,1150,1155.
Переодически обороты плавают на светофоре.
Я так понимаю пришёл конец кислородникам?
Каткие брать датчики, на экзисте номеров куча ?
Выкрутил один датчик тот который ближе к радиатору номер 89467-48011.

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

Полный размер

Elm327
Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

Полный размер

Датчик ближе к родиатору

Пробег: 155 000 км

Запчасти

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

5 169

  • Неисправность AF-сенсора ряд 1, датчик 1
  • Обрыв или короткое замыкание проводки датчика кислорода B1S1
  • Неисправность разъемов цепи датчика кислорода B1S1
  • Давление топлива
  • Топливная форсунка
  • Подсос воздуха

Условия возникновения ошибки в автомобиле TOYOTA

Ошибка DTC P1130 TOYOTA фиксируется блоком управления двигателя в случае если изменения значения выходного напряжения датчика кислорода не соответствуют параметрам блока управления двигателем (ECM).

Симптомы  ошибки P1130

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Описание ошибки DTC P1130 TOYOTA

Выходное напряжение A/F-сенсора изменяется пропорционально соотношению воздуха и топлива в топливо-воздушной смеси. На основании выходного напряжения датчика кислорода, блок управления двигателем (ECM) определяет состав смеси и регулирует ее состав в зависимости от условий работы двигателя.

ECM также проверяет величину компенсации объема впрыска топлива, чтобы убедиться в правильности работы A/F-сенсора. Ухудшение отклика датчика кислорода определяется отношением изменения выходного напряжения A/F-сенсора и изменением расхода топлива.


Как сбросить P1130?

Сброс ошибки для Toyota Harrier осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

max_nn

20 Окт 2012

Ошибка 1130 или борьба с обедненной смесью (ошибки 0171 и 0174) и пропусками зажигания (ошибка 0300)

В данной теме описан путь, проделанный мной в борьбе с обедненной смесью и пропусками зажигания в банках цилиндров.
Прошу не судить строго, так как все это похоже на пошаговую стратегию с элементами флуда…
Все началось с…..

Доброе время суток.
Второй месяц пытаюсь победить ошибку 1130, которую выдает установленный бортовой комп типа мультиротроникс.
Двигатель 1 MZ 2001 года свечи с легким белым налетом — небольшое обеднение смеси — расход топлива в норме от 13 по городу до 9 по трассе, иногда ошибка переходит в 0171 — обедненная смесь.
после сброса ошибки уходит, затем появляется снова. Иногда может просто исчезнуть надолго.
Всю голову сломал.
Помогите, может у кого-нибудь было что-то подобное…

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

samus

MaZaY

20 Окт 2012

У тебя где то воздух подсасывает, скорее всего.
Свечи недавно не меняли в дальнем ряду? С съемом впускного?

max_nn

22 Окт 2012

История поимела продолжение. В один момент движок «затроил» («запятерил»), расход топлива резко вырос вдвое — машина ехать перестала.
Вымыл МАФ, скинул клемму — все прошло. Через 40 километров все повторилось.
Дополнительно появилась ошибка, говорящая о пропусках зажигания.
Собственно, загнал в гараж на работе — начал разбирать впускную систему.
Снял впускной коллектор — заодно свечи поменял, три дальние, свечи в качественном черном нагаре. Еще снял лямбду с дальнего ряда цилиндров — там тоже еще та шуба из нагара.
Во впускном коллекторе три впускных канала, соответствующие дальнему ряду цилиндров более загрязненные.
Значит смесь на первый и второй ряды образуется разная…
Завтра посмотрю на свечи переднего ряда (они поменяны четыре дня назад)
Сейчас жду новую прокладку впускного коллектора и прокладку датчика кислорода, который находится после катализатора — возможно секло там, так как прокладка развалилась при снятии (проверял и ее).
Есть новая оригинальная лямбда — установлю на задний ряд цилиндров, все соберу и отпишусь

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn

22 Окт 2012

В дальнем ряду свечи меняли несколько лет назад.
Хомуты еще все проверяю сейчас

max_nn

27 Окт 2012

Проблему надо было решать, тем более, что ещё два датчика детонации, приобретенных по случаю в прошлом году (машинке 11 лет), покрылись пылью, было принято решение снять верхнюю часть впускного коллектора, поменять свечи на первом банке цилиндров (там не ступала нога (рука) человека уже очень много лет)….
свечи поменяны, датчики детонации глаз мозолят, в общем, снял нижнюю часть впускного коллектора.
Дальше — отступление — при снятии верхней части впускного коллектора три отверстия чистые, три в копоти — уже наводит на мыслишки об общих проблемах для всего банка — Лямбда первого банка и/или датчик VVTi первого банка (но ошибка-то 1130 — это лямбда первого банка, но что-то заставило снять еще и нижнюю часть впускного коллектора — и вот тут меня ждал очень неприятный сюрприз — во впускном отверстии первого цилиндра я увидел какую-то жидкость.

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn

27 Окт 2012

Это, Слава Богу, было топливо, но возник вопрос — КАК оно там оказалось…
В расстроенных чувствах заменил оба датчика детонации — они прямо под шлангом, который под нижней частью впускного коллектора находятся — фотки будут позже — буду собирать — выложу — со слезами на глазах отсосал полтора пяти кубовых шприца топливной смеси из цилиндра и сел думать…

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn

27 Окт 2012

Мысль первая — конец форсунке — открылась и не закрылась — на форсунку непрерывно подается управляющий импульс…. конец ЭБУ (печалька)
Мысль вторая — ЭБУ пытается каким-то образом отыграть сигналы от какого-либо датчика (лямбда первого банка) и вливает дикое количество топлива в смесь на первом банке…. тогда почему первый цилиндр…

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn

27 Окт 2012

Решение созрело такое — топливную рампу первого банка разобрать, форсунки вынуть и проверить так, как на Drom.ru описывалось (для краткости — снимаем форсунку, сверху шприц с карбклинером, подводим упр. импульс и вперед). при съеме первой форсунки было замечено, что нижнее уплотнительное кольцо на ней порвано и часть его отсутствует (треть приблизительно)…

max_nn

27 Окт 2012

Прочистив все форсунки указанным выше образом и поменяв нижние уплотнительные кольца на всех шести форсунках(цена вопроса 50 руб за кольцо) сел курить матчасть — мне интересно предназначение отверстий в нижней части впускного коллектора напротив каждой из форсунок — это оказались форкамы (допер на второй день) :russian.
Так что думаю и жду когда придут прокладки и будет время все собрать обратно…
А пока заменил масло в движке на чистую синтетику, масляный фильтр и масло в раздатке, заменил до кучи датчики VVTi, промыл фильтры VVTi.
Еще вот что заметил — болты нижней части впускного коллектора были откручены мной практически «от руки» — могло сосать воздух и там…

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn

27 Окт 2012

Еще вот что заметил — болты нижней части впускного коллектора были откручены мной практически «от руки» — могло сосать воздух и там…

samus

27 Окт 2012

Фигасе! Ну ты и ковырнул на полный штык!!! Респект!

max_nn

27 Окт 2012

Если после всех мероприятий все будет ОК — тогда ковырнул удачненько, если нет-ковырять дальше надо будет….
Поменял свечи… (сходил за хлебушком…(с))

max_nn

29 Окт 2012

Теперь слайды (с)
Вот так выглядел раскиданный верх двигателя

  • P1020907.JPG

    969,5 KB
    Просмотры: 105

max_nn

29 Окт 2012

Вспышка дала оттенок ржавчины почему-то, на самом деле все чисто…более — менее

Последнее редактирование: 29 Окт 2012

max_nn

29 Окт 2012

Дальше про датчики детонации — вот они — в развале движка, с подключенными штекерами. Один на первой фотке (общий шнурок виден), второй — на второй (здесь видно оба датчика). Доступ к ним немного затруднен наличием шланга охлаждающей жидкости, который проходит через развал двух банков цилиндров.

Последнее редактирование: 29 Окт 2012

max_nn

29 Окт 2012

теперь сами фотки

  • P1020908.JPG

    983,4 KB
    Просмотры: 77

  • P1020909.JPG

    988,2 KB
    Просмотры: 78

Последнее редактирование: 29 Окт 2012

max_nn

29 Окт 2012

Снимки с разного ракурса — иначе нормально не получаются — но вроде все ясно — один на первый банк — второй — на второй. На второй фотке шланг отведен рукой — это второй банк (ближний к радиатору)

max_nn

29 Окт 2012

то есть фотик был развернут на 180 градусов по отношению к первому снимку

max_nn

29 Окт 2012

Вот этот шланг вблизи. Умная книга говорит о необходимости его замены в каждом случае снятия нижнего впускного коллектора.
Смотрел — причины менять не увидел…поправьте…

  • P1020910.JPG

    998,9 KB
    Просмотры: 81

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn

29 Окт 2012

Далее.. а вот и датчик VVTi первого банка и на следующей фотке болт, под которым скрывается его фильтр. Если смотреть со стороны радиатора — правая часть банка 1. Вид спереди (снимок 1) и сверху (снимок 2)

  • P1020911.JPG

    975,6 KB
    Просмотры: 86

  • P1020912.JPG

    976,6 KB
    Просмотры: 70

Последнее редактирование: 29 Окт 2012

samus

31 Окт 2012

Продолжай, не сдавайся, похоже ты на верном пути!

Kriul

20 Сен 2017

Приветствую.

Продолжай, не сдавайся, похоже ты на верном пути!

А нет отдельной темки с кодами ошибок? Удобно наверное было бы посмотреть что это за ошибка и как лечить.
Спасибо.

Kriul

20 Сен 2017

Далее.. а вот и датчик VVTi первого банка и на следующей фотке болт, под которым скрывается его фильтр. Если смотреть со стороны радиатора — правая часть банка 1. Вид спереди (снимок 1) и сверху (снимок 2)

А продолжения, не будет?

samus

20 Сен 2017

Приветствую.

А нет отдельной темки с кодами ошибок? Удобно наверное было бы посмотреть что это за ошибка и как лечить.
Спасибо.

Есть такая тема. Роадлазер выкладывал. Посмотри у него в профиле созданные им темы

Kriul

Описание P1130 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан управления завихрителем 

На английском языке:

Swirl Control Valve Control Solenoid Valve 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1130 (Toyota) — Воздух топливо (A / F) Коэффициент датчик 1,
P1130 (Toyota) — Air fuel (A/F) ratio sensor 1,

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1130 TOYOTA — Цепь цепи датчика / соотношения воздух / топливо, неисправность, ряд 1, датчик 1

P1130 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправность воздушно-топливного отношения (A / F), ряд 1, датчик 1
  • Воздушно-топливная система (A / F), ряд 1, жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Соотношение воздуха и топлива (A / F), ряд 1, цепь датчика 1 плохое электрическое соединение
  • Давление топлива
  • Топливный инжектор
  • Утечки воздуха

Как мне исправить код P1130 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1130 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Тойота P1130 Описание

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. На основе выходного напряжения модуль управления двигателем () определяет, является ли соотношение воздух-топливо RICH или LEAN, и регулирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. Он также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения подстройки топлива.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1130 для других марок авто:

    25.04.2011 06:56

    #1

    Ошибка р1130 знание это сила

    Проблема была такая . Комп выдает ошибку р1130. заслонки для завихрения потока воздуха , как то так вроде называется . Я вчера заехал на СТО чтобы убрать горящий чек , думал делов на пять минут , нифига . Вообщем ошибку эту раз двадцать обнуляли . в итоге снали этот самый коллектор , заслонки (они оказались вовсе заклинившими), тнвд (сеточки чистили) почистили все , помыли средством для чистки карбюраторов ,собрали все это дело и поменяли предохранитель , как я понял как раз отвечающий за этот датчик что показан на фото . Завели , обнулили ошибку , и все вернулось на круги своя . и я подозреваю что и расход снизился . Сегодня залил 12 литров и уже проехал 137 км а лампочка так и не горит или просто кажется)))))))) Кстати за всю эту процедуру СТОшным мародерам я отдал ровно 6000 тыс.руб (((((( . знал бы что все так просто сделал бы сам и просто съездил и обнулил эту ошибку. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК .

    Последний раз редактировалось Валерик neodi; 25.04.2011 в 07:02.


    5 754

    Возможные причины ошибки P1130

    • Неисправность AF-сенсора ряд 1, датчик 1
    • Обрыв или короткое замыкание проводки датчика кислорода B1S1
    • Неисправность разъемов цепи датчика кислорода B1S1
    • Давление топлива
    • Топливная форсунка
    • Подсос воздуха

    Условия возникновения ошибки в автомобиле TOYOTA

    Ошибка DTC P1130 TOYOTA фиксируется блоком управления двигателя в случае если изменения значения выходного напряжения датчика кислорода не соответствуют параметрам блока управления двигателем (ECM).

    Симптомы  ошибки P1130

    На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

    Описание ошибки DTC P1130 TOYOTA

    Выходное напряжение A/F-сенсора изменяется пропорционально соотношению воздуха и топлива в топливо-воздушной смеси. На основании выходного напряжения датчика кислорода, блок управления двигателем (ECM) определяет состав смеси и регулирует ее состав в зависимости от условий работы двигателя.

    ECM также проверяет величину компенсации объема впрыска топлива, чтобы убедиться в правильности работы A/F-сенсора. Ухудшение отклика датчика кислорода определяется отношением изменения выходного напряжения A/F-сенсора и изменением расхода топлива.


    Как сбросить P1130?

    Сброс ошибки для Toyota Harrier осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:


    Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    9 Апрель 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    Air Fuel (A/F) Sensor P0030 | Testing and Replacement

    Видео: Air Fuel (A/F) Sensor P0030 | Testing and Replacement

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • Тойота P1130 Описание
    • P1130 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

    Возможные причины

  • Неисправность воздушно-топливного отношения (A / F), ряд 1, датчик 1
  • Воздушно-топливная система (A / F), ряд 1, жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Соотношение воздушно-топливной смеси (A / F), ряд 1, цепь датчика 1 плохое электрическое соединение
  • Давление топлива
  • Топливный инжектор
  • Утечки воздуха на впуске Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код 1130 устанавливается, когда значение изменения выходного напряжения датчика A / F не соответствует ожидаемому модулю управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. В зависимости от выходного напряжения, модуль управления двигателем (ECM) определяет соотношение воздух-топливо RICH или LEAN и корректирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. ECM также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения дифферента топлива.

    P1130 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1130 1997 TOYOTA CAMRY
  • P1130 1998 TOYOTA CAMRY
  • P1130 1999 TOYOTA CAMRY
  • P1130 2000 TOYOTA CAMRY
  • P1130 2001 TOYOTA CAMRY
  • P1130 TOYOTA RAV4 2.0
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1137 ошибка вольво
  • P112f ошибка на бмв n55
  • P1137 ошибка ауди а6 с6
  • P112f ошибка на бмв 2010 год
  • P1137 ошибка vw пассат б5