P1133 ошибка шевроле авео

На чтение 7 мин Опубликовано 06.03.2018
Обновлено 27.03.2018

Рассмотрим, что такое ошибка P1133 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Недостаточное количество переключений управляющего датчика кислорода (лямбда-зонда)

Диагностический код неисправности P1133

Описание схемы

ЭСУД непрерывно контролирует работу управляющего датчика кислорода (HO2S1) в течение 100 секунд. Во время проверки контроллер ЭСУД считает количество переключений датчика HO2S1 от обогащенного состояния к обедненному и от обедненного к обогащенному. С помощью этой информации можно определить общее количество всех переключений. Если количество переключений слишком мало, то устанавливается диагностический код неисправности Р1133.

Изменений с обедненного на обогащенное и с обогащенного на обедненное менее 15.

Условия установки кода неисправности

  • Количество переключений сигнала датчика HO2S1 с 0,3 на 0,6 вольт и с 0,6 на 0,3 вольт менее 50 в течение 90 секунд.
  • Стехиометрия закрытого контура.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 70°С (158°F).
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Время работы двигателя больше 60 секунд.
  • Рабочий цикл продувки менее 20%.
  • Скорость вращения двигателя составляет от 1600 до 4300.
  • Расход воздуха от 5 до 40 г/сек для мех. КПП.
  • Расход воздуха от 6 до 40 г/сек для автом. КПП.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, P0131, P0132, Р0134, P0135, P1167, Р0171, P1171, Р0172, P0201, P0202, P0203, Р0204, P0300, P0336, P0337, P0351, P0352, P0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, Р042Е и Р0443 не устанавливаются.
  • Задержка 2 секунды после того, как все условия удовлетворены.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Схема ДК1 Лачетти 1.8

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Наиболее вероятные причины диагностического кода неисправности Р1133:

  • Давление топлива — При слишком высоком давлении происходит обогащение смеси в системе. Контроллер ЭСУД может компенсировать некоторое увеличение. Однако, если оно слишком велико, может быть установлен диагностический код неисправности Р1133. См. «Диагностика топливной системы» в данном разделе.
  • Утечка в форсунке — Утечка в форсунке или неисправная форсунка могут привести к обогащению смеси в системе.
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — Выход, который позволяет контроллеру ЭСУД регистрировать давление выше обычного (низкая степень разрежения) может привести к обогащению смеси в системе. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД установить фиксированное значение датчика МАР. Заменить на другой датчик абсолютного давления, если обогащение смеси проходит после отсоединения датчика.
  • Регулятор давления — Проверить отсутствие утечки на диафрагме регулятор давления топлива, путем проверки наличия жидкого топлива в трубопроводах разрежения регулятора давления.
  • Датчик положения дроссельной заслонки — Переменный выход датчика положения дроссельной заслонки может привести к обогащению смеси в системе вследствие ложного отображения ускорения двигателя.
  • Загрязнение HO2S1 — Проверить HO2S1 на отсутствие загрязнения кремнийорганического характера вследствие использования топлива или несоответствующего герметика с вулканизацией при комнатной температуре. Датчик может иметь белое порошкообразное покрытие, что приводит к выдаче высокого, но неверного сигнала (индикация обогащенного выхлопа). Контроллер ЭСУД тогда сократит количество топлива, подаваемого в двигатель, вызывая тем самым серьезный рывок автомобиля и проблемы с управлением.

Описание проверки

Приведенные ниже номера соответствуют номерам операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
  3. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не установлены дополнительные коды неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. в этом разделе, «Диагностическая информация«.

DTC Р1133 — Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.

Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  2. Совершить поездку в условиях указанного параметра в условиях установки кода неисправности.
  3. Проверить изменение состояния с обедненного на обогащенное и с обогащенного на обедненное и записать количество переключений.

Параметр показывает меньшее количество переходов, чем установленное значение в течение 90 секунд?

15

Перейти к операции 4

Перейти к операции 18

4

Визуально/физически проверить следующее:

  • Управляющий датчик кислорода (HO2S1) надежно закреплен.
  • Отсутствие коррозии на клеммах.
  • Затяжку клемм.
  • Жгут проводов датчика HO2S1 на отсутствие слабого контакта на клеммах или поврежденной проводки.

Найдена ли проблема в вышеуказанных областях?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 5

5

Проверить выпускной коллектор на утечку рядом с двигателем и отремонтировать, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 6

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем HO2S1.
  3. Закоротить цепь низкого сигнала датчика HO2S1, клемму 4 на массу.
  4. Включить зажигание.

Находится ли значение сигнала на сканирующем приборе в пределах установленного значения?

400-500 мВ

Перейти к операции 7

Перейти к операции 10

7

Закоротить сигнальную цепь и цепь низкого сигнала датчика HO2S1, клемму 2 на массу.

Находится ли значение сигнала на сканирующем приборе ниже установленного значения?

200 мВ

Перейти к операции 8

Перейти к операции 11

8
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик HO2S1.

Примечание: перед заменой датчика определить причину загрязнения и устранить ее для предупреждения повреждения датчика в дальнейшем. Проверить следующее:

  • Загрязнение топлива.
  • Использование несоответствующего герметика с вулканизацией при комнатной температуре.
  • Расход моторного масла/охлаждающей жидкости

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

9

Устранить условие, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

10

Устранить замыкание на массу сигнальной цепи HO2S1.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

11
  1. Снять перемычку.
  2. С помощью вольтметра измерить напряжение между сигнальной цепью HO2S1, клеммой 2 и массой.

Напряжение выше установленного значения?

407 мВ

Перейти к операции 12

Перейти к операции 13

12
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъемы контроллера ЭСУД и проверить электропроводность цепи между клеммой 1 датчика HO2S1 и клеммой М29 контроллера ЭСУД.
  3. Если измеренные значения цепи выше установленного значения, устранить обрыв цепи или слабый контакт, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

5 Ом

Перейти к операции 15

Перейти к операции 14

13
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить электропроводность цепи между клеммой 4 датчика HO2S1 клеммой М12 контроллера ЭСУД.
  3. Если измеренные значения цепи выше установленного значения, устранить обрыв цепи или слабый контакт, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

5 Ом

Перейти к операции 15

Перейти к операции 14

14
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

15
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 2

16

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Причины возникновения ошибки P1133

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, датчик 1; Вакуумная утечка; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1; Жгут проводов датчика 1 разомкнут или замкнут; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 90 секунд после начала работы в замкнутом контуре. РСМ определяет , если передний HO2S функционирует должным образом путем подсчета количества HO2S-1 Постных / Рич (L / R) и Рич / Постный (R / L) переключателей.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1133

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1133. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0133 Chevrolet – медленное реагирование датчика кислорода

Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.

Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .

Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.

Причин ошибки P0133 несколько:

  • Неисправный датчик кислорода Chevrolet
  • Не герметичность выпускного коллектора
  • Подсос воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
  • Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133

  • «Check Engine» на приборной панели Chevrolet;
  • Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
  • Потеря мощности двигателя.

Диагностика ошибки

  • визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
  • с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
  • визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
  • на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:

  • загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
  • окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
  • негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.

Устранение ошибки DTC P0133 Chevrolet

Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.

Стоимость ремонта ошибки P0133

поврежденная проводка автомобиля

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Chevrolet стоит в разы дешевле.

Источник

Ошибка P0133 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код P0133 указывает, что блок правления двигателем (ЭБУ) обнаружил медленный отклик от датчика кислорода (банк 1, датчик 1). Наряду с лампой Check Engine это может сопровождаться увеличением расхода топлива, дымом из выхлопной трубы или неустойчивым холостым ходом.

Хотя в большинстве случаев не будет никаких симптомов кроме лампочки Check Engine. Читайте далее для получения информации о том, как диагностировать и устранить эту проблему, прежде чем она вызовет дорогостоящий ремонт.

P0133 расшифровка

P0133 — медленный отклик цепи датчика кислорода (ДК), банк 1, датчик 1.

Значение P0133

Современные автомобили оснащены множеством датчиков, которые отправляют информацию в зависимости от условий работы двигателя в ЭБУ. Эти входы затем обрабатываются контроллером для настройки различных выходов, чтобы двигатель работал максимально эффективно.

Вот почему современные транспортные средства способны развивать большую мощность, при этом расход топлива минимален, и они соответствуют строгим экологическим требованиям по выбросам.

ДК является очень важным входом в блоке управления, так как он определяет количество кислорода в потоке выхлопных газов и позволяет ЭБУ регулировать соотношение воздух / топливо, чтобы двигатель работал ровно и эффективно.

Датчик кислорода, связанный с кодом P0133, установлен перед каталитическим нейтрализатором в блоке 1. Если у автомобиля 4 цилиндра, обычно есть только 1 блок. Если у вас V-образный двигатель, то необходимо узнать, где находится банк 1.

Датчик кислорода на входе, работающий правильно, должен постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Когда контроллер обнаруживает, что датчик не переключается достаточно быстро или несвоевременно реагирует на различные условия движения, он сохраняет код неисправности P0133.

Симптомы

Кроме Check Engine, очень вероятно, что не будет каких-либо заметных симптомов. Но некоторые более серьезные случаи могут включать:

  • Дым из выхлопной трубы.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Грубый холостой ход.

Причины

Код P0133 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправен датчик кислорода.
  • Обрыв или износ проводки к датчику.
  • Утечка выхлопных газов.

Насколько серьёзна ошибка P0133?

Как правило, код P0133 не является серьёзным. Хотя, это он должен быть диагностирован и отремонтирован как можно скорее. Вы можете не заметить никаких симптомов во время вождения. Но это может привести к тому, что автомобиль будет работать с неправильным топливно-воздушным соотношением, что приведет к чрезмерным выбросам вредных выхлопных газов.

Вы не сможете пройти экологический тест на выбросы с этим кодом, и, игнорируя его, вы в конечном итоге можете вызвать неисправность каталитического нейтрализатора, который очень дорогостоящий.

Руководство по устранению неисправности P0133

Самый простой способ диагностики P0133 — использование диагностического сканера или адаптера OBD2.

Данные стоп-кадра

Первым шагом в диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, связанных с P0133. Это покажет вам рабочие условия, присутствующие, когда ЭБУ сохранил ошибку.

Осмотр проводки

Как только вы получите данные стоп-кадра, следует провести простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите любые потертые, сломанные или оплавленные провода.

Проверьте разъём на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводка датчика кислорода не может быть отремонтирована (если это не относится к цепи нагревателя). Поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик необходимо будет заменить.

Проверка утечек на выхлопе

Далее, запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопа перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускного коллектора могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения. Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы.

В некоторых редких случаях бывают утечки, которые не слышно и не видно, но можно обнаружить, используя дымогенератор, установленный в выхлопной трубе.

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

Это показывает очень маленькие утечки в пористых сварных швах, которые могут вызвать коды, связанные с датчиком кислорода. Если обнаружены утечки, отремонтируйте и сотрите коды ошибок.

Тест датчика кислорода

После того, как вы проверили, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется доступ к потоку данных блока управления с помощью сканера OBD2.

Здесь вы можете контролировать напряжение, поступающее от датчика кислорода к ЭБУ. Напряжение должно постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Если двигатель «V-образный», вы можете сравнить банк 1 с банком 2, чтобы увидеть, переключается ли один из них быстрее, чем другой.

Проверьте напряжение на 2000 об / мин, быстро закройте дроссель, затем откройте его. Когда дроссель закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда он снова открывается, вы должны видеть близкое к 1 вольту. Всё это должно произойти очень быстро, менее чем за 100 миллисекунд.

Опять же, если у вас двигатель с двумя блоками цилиндров, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не прошел испытание, замените его.

Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового мультиметра. Для этого вам нужно будет найти электрическую схему, чтобы определить назначение проводов. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет надёжное заземление.

Какие ошибки следует избегать при диагностике

Распространенной ошибкой, которую следует избегать при диагностике P0133, является игнорирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Снятие датчика и проверка его чистоты часто бывает достаточно для P0133. И не забудьте дважды и трижды проверить утечки выхлопных газов.

Как избежать P0133?

Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии необходимо для правильной работы датчика кислорода. Поддержание вашего двигателя в хорошем механическом состоянии также очень важно, так как избыток топлива или масла, попадающий в поток выхлопных газов, может загрязнить датчики кислорода.

Источник

Диагностические коды неисправностей двигателя 1.8 л (продолжение 9)

Содержание:
DTC P1133
DTC P1134

  • Количество переключений сигнала датчика HO2S1 с 0,3 на 0,6 вольт и с 0,6 на 0,3 вольт менее 50 в течение 90 секунд.
  • Стехиометрия закрытого контура.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 70°С (158°f).
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Время работы двигателя больше 60 секунд.
  • Рабочий цикл продувки менее 20%.
  • Скорость вращения двигателя составляет от 1600 до 4300.
  • Расход воздуха от 5 до 40 г/сек для мех. КПП.
  • Расход воздуха от 6 до 40 г/сек для автом. КПП.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, p0131, p0132, Р0134, p0135, p1167, Р0171, p1171, Р0172, p0201, p0202, p0203, Р0204, p0300, p0336, p0337, p0351, p0352, p0402, p0404, p0405, p0406, p0506, p0507, Р042Е и Р0443 не устанавливаются.
  • Задержка 2 секунды после того, как все условия удовлетворены.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
  • Давление топлива — При слишком высоком давлении происходит обогащение смеси в системе. Контроллер ЭСУД может компенсировать некоторое увеличение. Однако, если оно слишком велико, может быть установлен диагностический код неисправности Р1133. См. «Диагностика топливной системы» в данном разделе.
  • Утечка в форсунке — Утечка в форсунке или неисправная форсунка могут привести к обогащению смеси в системе.
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — Выход, который позволяет контроллеру ЭСУД регистрировать давление выше обычного (низкая степень разрежения) может привести к обогащению смеси в системе. Отсоединение датчика map позволяет контроллеру ЭСУД установить фиксированное значение датчика МАР. Заменить на другой датчик абсолютного давления, если обогащение смеси проходит после отсоединения датчика.
  • Регулятор давления — Проверить отсутствие утечки на диафрагме регулятор давления топлива, путем проверки наличия жидкого топлива в трубопроводах разрежения регулятора давления.
  • Датчик положения дроссельной заслонки — Переменный выход датчика положения дроссельной заслонки может привести к обогащению смеси в системе вследствие ложного отображения ускорения двигателя.
  • Загрязнение HO2S1 — Проверить HO2S1 на отсутствие загрязнения кремнийорганического характера вследствие использования топлива или несоответствующего герметика с вулканизацией при комнатной температуре. Датчик может иметь белое порошкообразное покрытие, что приводит к выдаче высокого, но неверного сигнала (индикация обогащенного выхлопа). Контроллер ЭСУД тогда сократит количество топлива, подаваемого в двигатель, вызывая тем самым серьезный рывок автомобиля и проблемы с управлением.
  1. Бортовая система диагностики (eobd) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции techline.
  3. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не установлены дополнительные коды неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. в этом разделе, «Диагностическая информация».

3

  1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  2. Совершить поездку в условиях указанного параметра в условиях установки кода неисправности.
  3. Проверить изменение состояния с обедненного на обогащенное и с обогащенного на обедненное и записать количество переключений.
  • Управляющий датчик кислорода (HO2S1) надежно закреплен.
  • Отсутствие коррозии на клеммах.
  • Затяжку клемм.
  • Жгут проводов датчика HO2S1 на отсутствие слабого контакта на клеммах или поврежденной проводки.

6

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем HO2S1.
  3. Закоротить цепь низкого сигнала датчика HO2S1, клемму 4 на массу.
  4. Включить зажигание.
  • Загрязнение топлива.
  • Использование несоответствующего герметика с вулканизацией при комнатной температуре.
  • Расход моторного масла/охлаждающей жидкости

11

  1. Снять перемычку.
  2. С помощью вольтметра измерить напряжение между сигнальной цепью HO2S1, клеммой 2 и массой.

12

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъемы контроллера ЭСУД и проверить электропроводность цепи между клеммой 1 датчика HO2S1 и клеммой М29 контроллера ЭСУД.
  3. Если измеренные значения цепи выше установленного значения, устранить обрыв цепи или слабый контакт, если необходимо.

13

  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить электропроводность цепи между клеммой 4 датчика HO2S1 клеммой М12 контроллера ЭСУД.
  3. Если измеренные значения цепи выше установленного значения, устранить обрыв цепи или слабый контакт, если необходимо.

15

  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
  • По датчику HO2S1 соотношение перехода от обогащенной смеси к обедненной и наоборот выходит за пределы заданных значений (от 0,8 до 2,7 для мех. КПП, от 0,8 до 1,8 для автом. КПП).
  • Стехиометрия закрытого контура.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 70°С (158°f).
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Время работы двигателя больше 60 секунд.
  • Рабочий цикл продувки менее 20%.
  • Число оборотов двигателя в пределах от 1200 до 3500 об/мин.
  • Рассчитанный расход воздуха — от 5 до 40 г/сек для мех. КПП.
  • Рассчитанный расход воздуха — от 6 до 40 г/сек для автом. КПП.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, p0131, p0132, Р0134, p0135, p1167, Р0171, p1171, Р0172, p0201, p0202, p0203, Р0204, p0300, p0336, p0337, p0351, p0352, p0402, p0404, Р042Е, p0405, p0406, p0506, Р0507 и Р0443 не устанавливаются.
  • Задержка 2 секунды после того, как все условия удовлетворены.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Автомобиль работает в открытом контуре.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
  1. Условие, оказывающее влияние на датчики кислорода до и после нейтрализатора, отображает возможное загрязнение. Во избежание повреждения нового датчика, перед заменой неисправного датчика устранить условия, вызвавшие загрязнение.
  2. Этот шаг проверяет условия, которые могли вызвать неисправность датчика кислорода. Устранить описанные условия, если таковые имеются.
  3. Во избежание повреждения нового датчика, перед заменой неисправного датчика устранить условия, вызвавшие загрязнение.
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Дать двигателю поработать с параметрами, определенными в условиях установки кода неисправности.
  4. Используя сканирующий прибор, просмотреть специальную информацию по DTC P1134 до проведения проверки DTC P1134.
  5. Записать результаты проверки.

Источник

Chevrolet Lanos. Датчик кислорода, ошибка P1133 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Lanos. Датчик кислорода, ошибка P1133


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sneg

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    Череповец

    Суть проблемы в том, что зажигается СЕ по причине » низкая активность ДК». Смотрю автоассканом, действительно диапазон работы ДК на холостых 0,5-0,6. Реакция на перегазовки есть, диапазон расширяется 0,1-0,7. Когда выходит на холостые снова 0,5-0,6 вольт. Подключаю осцилограф, наблюдаю как ДК работает превосходно, в аналоговом режиме осцилограф показывает очень хорошие переключения в диапазоне 0,1-0,7. Ошибка зажигается после того, как проехал километров 50. Замена ДК на новый проблемы не решила.

  2. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,073
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Подключались осцилом непосредственно к дк или на входе в ЭБУ? Похоже на плохой/окисленный контакт в разьеме датчика. вот у вас и пляшет оно в районе опорного напряжения. проверяйте сначала контакты.

  3. Аватар для Sneg

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    Череповец

    Подключался иголкой в разъем ДК со стороны проводки.

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

  5. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,642
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Так это может и действительно катализатору кирдык, писали много уже про украинские каты.

  6. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Катализаторы на них действительно, часто новые не работают.
    Но тогда ДК2 на кат «ругается».

  7. Аватар для chipaleks

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Феодосия

    Sneg, Имхо EGR, надо рыть.

  8. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    При перегазовке рычит? Часто негерметичность соединения коллектор-катализатор.

  9. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Если с подогревом. То не мешало бы проверить его работу.
    Проверить сигнал осцилом около ЭБУ.

  10. Аватар для пашанеодин

    offline

    пашанеодин
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Россия. Моск.обл.

    Приехал Ланос Е3. Горит ошибка Р1133-медленный отклик ДК до нейтрализатора. Сигнал ДК в пределах от 0,55В до 0,9В. Ниже опускается при ПХХ. Сигнал ДК после нейтр. 0,1-0,15В. Расход воздуха 2г/с, впрыск-2,3мс, коэфф. коррекции 0+-1%. Пробег 35000км. На первом ТО менялся катализатор по гарантии. И сейчас выхлоп на ХХ вялый. При нажатии на газ выхлоп увеличивается и увеличивается показания ДК2 до 0.8-0,9В. Подозрение на катализатор. Манометра вместо ДК нет. Разбирать выпуск чтоб глянуть хлопотно. Если у кого было подобное откликнитесь.

  11. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,147
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    ДК местами не попутаны? и коррекция врядли будет до 1%

  12. Аватар для пашанеодин

    offline

    пашанеодин
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Россия. Моск.обл.

  13. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Переключается лямда -это хорошо ,а как быстро она переключется,время перехода от мин значения до мак.? Сколько переключений в мин. просходит?

  14. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    пашанеодин, Думаю проблема в замене катализатора.
    Надо иметь маном. до бара шланг и обрез. ЛД.Р<0.1.

  15. Аватар для slavan

    offline

    электрик-диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    189
    Адрес:
    Краснодар

    Вы вообще ланос видели и как их можно перепутать,если там разьёмы разные и ДК разные.Читайте бюллетени по ланосу.Добавлено через 1 час 32 минуты

    А чем читали машину?

    Последний раз редактировалось slavan; 14.02.2010 в 02:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Super_AVA

    offline

    Инженер-конструктор

    Регистрация:
    09.11.2006
    Сообщений:
    313
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Затыкайте выпуск и смотрите где сечет, похоже в выпускном коллекторе трещина (до катализатора).

  17. Аватар для пашанеодин

    offline

    пашанеодин
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Россия. Моск.обл.

    трещина забеднила бы ДК1Добавлено через 41 секунду

    Сканматиком.Добавлено через 4 минуты

    Это 0,1бар

    переключение примерно 1-2сек

    Последний раз редактировалось пашанеодин; 14.02.2010 в 12:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Смессь богатит проверьте топливоподачу, или датчик менять
    Для проверки необходимо иметь инструменты , чтоб не было хлопотно.

  19. Аватар для Super_AVA

    offline

    Инженер-конструктор

    Регистрация:
    09.11.2006
    Сообщений:
    313
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    пашанеодин, Ну я вам сказал что делать, дело ваше.

  20. Аватар для zpr

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    15.06.2006
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Екатеринбург

    пашанеодин, Напишите, как победили эту неисправность?.Тоже бьюсь с Евро-3, MR-140. Втопой ДК висит в 150-200мв., а должен, по идее, в 600-800мв. После прогазовки всё становится нормально, некоторое время, потом 2-й ДК опять сползает в бедно. С 1-м ДК проблем нет. Если сдёрнуть трубку с РД., то оба ДК улетеют в богато,т.е. 0.8-0.9мв.
    Не ужеле кат забит.

    Последний раз редактировалось zpr; 06.03.2010 в 15:56.

  21. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,642
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Даже если нечем проверить проходимость катализатора, то на этом авто катализатор снимается и ставится в течении получаса, на него и можно посмотреть.

  22. Аватар для zpr

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    15.06.2006
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Екатеринбург

    Я наверно, не правильно, сформулировал то, о чём хотел спросить. Видимо кат не забит, его эффективность мала, но не настолько, чтобы зажечь ошибку по эффективности ката.
    Получается так. Сканматик кажет:ДК1 в норме,т.е.0.1-0.9в. ДК2 время от времени сидит в 0.15-0.25мв.на ХХ. Стоит по газовать, через минуту всё устаканивается, т.е. ДК1=0.1-0.9в., а ДК2=0.6-0.8в. Проходит 2-3мин. и ДК2 уползает в 0.15-0.25в. Чел жалуется, вроде как, на повышенный расход топлива. Вот ход моих мыслей. ЭБУ видит, что ДК2 беднит смесь(Ему же не известно, что кат выёгивается), Значит надо поддать топлива по более, но в пределах стихиометрии по ДК1. Поправте, если ошибаюсь.

    Последний раз редактировалось zpr; 08.03.2010 в 18:41.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

10 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1133 CHEVROLET - HO2S Недостаточное переключение блока 1 датчика 1 - Авто-Коды

P1133 CHEVROLET — HO2S Недостаточное переключение блока 1 датчика 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1133 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, датчик 1
  • Вакуумная утечка
  • Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1 Жгут проводов датчика 1 разомкнут или замкнут
  • Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если модуль управления силовым агрегатом (PCM) определяет, что передний датчик HO2S не переключался достаточное количество раз, PCM установит код P1133.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) следит за подогревом Датчик кислорода (HO2S) в течение 90 секунд после начала работы в замкнутом контуре. PCM определяет, работает ли передний датчик HO2S, путем подсчета количества переключателей HO2S-1 Lean / Rich (L / R) и Rich / Lean (R / L).

  • Добрый вечер, Друзья!
    Знаю — на сайте много таких записей, но решил добавить больше для себя, чтобы не искать, да и Вам может кому пригодится!

    Диагностические коды неисправностей (1,4 л / 1,6 л DOHC)

    Код: Описание

    P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя

    P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя

    P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

    P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

    P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

    P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

    P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

    P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

    P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

    P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

    P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала

    P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала

    P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность

    P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала

    P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала

    P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала

    P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная

    P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая

    P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи

    P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи

    P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

    P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

    P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

    P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

    P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

    P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

    P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

    P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

    P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

    P0327 Датчик детонации, неисправность цепи

    P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

    P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

    P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

    P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

    P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

    P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием

    P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования

    P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован

    P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов

    P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

    P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

    P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

    P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора

    P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал

    P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

    P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение

    P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение

    P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения

    P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

    P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)

    P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки

    P0562 Пониженное напряжение системы

    P0563 Повышенное напряжение системы

    P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

    P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД

    P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем

    P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи

    P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи

    P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи

    P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи

    P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

    P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

    P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи

    P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи

    P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)

    P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)

    P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные

    P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)

    P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи

    P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи

    P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором

    P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора

    P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи

    P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу

    P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу

    P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода

    U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

    Диагностические коды неисправностей (1.8D-FAM I)

    Код: Описание

    P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)

    P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)

    P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала

    P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала

    P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

    P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала

    P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала

    P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала

    P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

    P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

    P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1

    P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1

    P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S

    P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S

    P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S

    P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2

    P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2

    P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S

    P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S

    P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи

    P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи

    P0201 Цепь управления форсункой 1

    P0202 Цепь управления форсункой 2

    P0203 Цепь управления форсункой 3

    P0204 Цепь управления форсункой 4

    P0300 Обнаружен пропуск зажигания

    P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала

    P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги

    P0324 Работоспособность модуля датчика детонации

    P0325 Цепь датчика детонации

    P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)

    P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)

    P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)

    P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

    P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3

    P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

    P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход

    P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении

    P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала

    P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала

    P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора

    P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении

    P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ

    P0461 Работоспособность датчика уровня топлива

    P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

    P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

    P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала

    P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу

    P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу

    P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала

    P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала

    P0562 Низкое напряжение системы

    P0563 Высокое напряжение системы

    P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера

    P0602 Контроллер не запрограммирован

    P0606 Быстродействие контроллера

    P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора

    P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП

    P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S

    P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода

    P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки

    P1391 Работоспособность датчика неровной дороги

    P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

    P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

    P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС

    P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС

    P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи

    P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем

    P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере

    U0101 Нарушена связь с контроллером КПП

    U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

    жмём кнопочки )

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1133 ошибка лексус
  • P1133 ошибка lanos
  • P1132 ошибка форд s max
  • P1132 e3 ошибка форд фокус 2
  • P1131 ошибка форд эксплорер