P1135 lexus rx300 ошибка

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Итак снова и снова обращаю внимание на лямбды. Ошибка датчика, который находится коллекторе дальней головы именно той к которой доступ неудобен и только из под машины. Вновь был заказан датчик Denso DOX-0500. У меня америкос, не знаю как на других моделях, но у меня встаёт болт-он «один в один» ничего не паял- воткнул штекер и через 2 км ошибка P1135 ушла в никуда, также вместе с ней ушла горящая Лампа VSC и ABS. Какая взаимосвязь с ABS не знаю. Проверка датчика умершего проведена следующим образом: берём фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя чёрными проводами, в идеале оно должно быть 1,6 Ом плюс минус децл. На моей новой было 1,3 Ом, на нерабочей было 3,2Ом. Для наглядности показываю мультиметр, как выставить значения замера и что мерить и что получить из этого. Цена вопроса датчик на экзисте 8500₽ замена 400₽ в Волгограде.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 8 900 ₽
Пробег: 269 000 км

Ни с того ни с сего загорелся ЧЕК, и машина начала как то неровно работать на холостых. Сканер показал ошибку P1135, не работает подогрев первого кислородного датчика на первой (дальней) голове. И выходит сопутствующая ошибка P0125, которая уйдет после решения первой. Сбросил это хозяйство, но после второй поездки ошибка загорается снова. Нужно менять…

Родной датчик был с оборванными проводами цепи обогрева, но ремонтировать смысла не было, т.к. сама цепь не имела сопротивления. Обрыв был и внутри самого датчика.
Оригинальный идет под номером 48946748011, но я взял NSP NSP048946748011, т.к. был в наличии.
Датчики абсолютно одинаковые, разъемы подходят на 100%, только провода отличаются по цвету.

Заменил довольно просто, подняв машину. Уже неделю все в порядке, ЧЕКа нет, езжу и радуюсь)

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 275 500 км

  1. 10.11.2008 10:42

    #1

    Ошибка P1135 не исчезла после замены датчика

    Здравствуйте.

    Загорелся Check Engine. Прочитал сканером коды ошибок. Сканер показал две ошибки P1155 и P1135.
    P1135 — Датчик с правой стороны вверху если смотреть на двигатель спереди
    P1155 — Датчик с левой строны вверху если смотреть на двигатель спереди

    Так вот, заказл на Exist оба датчика, пока пришел только первый (правый верхний). Я его заменил, но ошибка не изчезла. Сканер так и кажет обе вышеперечисленные ошибки.

    В чем может быть дело? Может я с расположением датчиков чего напутал??? Хотя в инете искал, именно так и пишут как я сделал?

    -= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-


  2. 10.11.2008 12:39

    #2

    Ошибку после установки сбрасывал ?


  3. 10.11.2008 13:13

    #3

    Да, ошибку сбрасывал. Но через секунд 30 она снова появляется.

    -= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-


  4. 10.11.2008 14:01

    #4

    Ошибка
    P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
    P1155 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
    Проверь есть ли напряжение на подогреве датчика.
    Может не в датчиках проблема…


  5. 10.11.2008 14:15

    #5

    А как напругу на подогреве проверить? К каким контактам цепляться? Насколько я знаю напряжение должно быть 3.2 — 3.3V Правильно?

    -= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-


  6. 10.11.2008 14:21

    #6


  7. 10.11.2008 14:48

    #7

    Спсибо конечно за схему. Но я в них ни фига не понимаю…

    -= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-


  8. 10.11.2008 15:00

    #8

    Читаем, смотрим картинки здесь.
    http://alflash.com.ua/o2calif.htm
    Обрати внимание на проверку нагревателя датчика.
    На ответной фишке (куда включаем разъем датчика) проверяем наличие напряжения.

    Почитай про «удачную» замену аналогичного датчика…
    http://alflash.com.ua/holder.htm

    Последний раз редактировалось Lnik54; 10.11.2008 в 15:10.


  9. 11.11.2008 08:36

    #9

    Lnick54, сделал все как ты писал. Сопротивление в норме, напряжение тоже. Мне кажется, что обрыв где-то в сети… Но вот как теперь его найти?

    -= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-


  10. 11.11.2008 14:19

    #10


  11. 22.07.2012 19:01

    #11

    Обязательно смотрим предохранитель A/F 20A. Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG0465.jpg  Просмотров: 2129  Размер: 116.1 Кб  ID: 2734742

    Honda Inspire 1999г GF-UA4 J25A
    Toyota RAV4 2002г. USA ACA21L 1AZFE
    ВАЗ 21083i Sport


Фото

26.07.2016, 12:10

Москва

Здравствуйте помогите советом что делать с RX300 2001 год, пропуски зажигании в1,6 цилиндрах??.При движении в пол газа подергивается а педаль в пол динамика прежняя (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)

Показать все ответы
(16)

Фото

26.07.2016, 12:38


Брянск

>> (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)

Ахах, ну убеждай себя дальше, что на расход не влияет )))

А если серьезно, то меняй лямбду, а то придется менять свечи, катушки и т.д.
За год уже лямбда твоя окупилась бы

Фото

26.07.2016, 12:42


Москва

Zord…..Спасибо!))) а код не подскажите этой блямбды))??

Фото

26.07.2016, 12:47


Иркутск

Последовательность действий обычная: давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> лямбды до ката -> лямбда после

Фото

26.07.2016, 12:50


Брянск

1

Фото

26.07.2016, 12:53


Москва

давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> …………..Смотрю по др.сайтам..это не помогло никому ))))

Фото

26.07.2016, 13:03


Брянск

У вас вполне определенная ошибка. Стоит начать с нее

Фото

26.07.2016, 14:53


Москва

А есть ли вероятность подвисания клапанов wwti из за масла 5w40 ??……… как раз недавно поменял и вылезло Р0300 Р0301 Р0306 …….(с P1135 год езжу)

Фото

26.07.2016, 15:15


Брянск

А на каком ты раньше ездил?

Фото

26.07.2016, 15:41


Москва

Глянул ……….Toyota «ENGINE OIL 5W-40″(08880-80375) , залил Castrol «Magnatec A3/B4 5W-40», (15930B)……

Фото

26.07.2016, 16:16


Брянск

Разницы особой нет. А клапана проверь, раз есть подозрения на счет них

Фото

26.07.2016, 16:19


Москва

дааа……видимо нет)) если только не кастрол)))

Фото

26.07.2016, 16:25


Москва

Клапана менял оба 15.03.2014…Toyota 15340-20011

Фото

26.07.2016, 16:34


Брянск

Ну может все-таки с лямбдой разберешься? )

Заодно уж проверь свечи и катушки на 1 и 6 цилиндрах, может как раз и сдохли уже )

Фото

27.07.2016, 03:46


Новосибирск

Для начала промой сетки клапанов vvt-i, они находятся под каждым клапаном, состоят из мет. сетки и пробки. У меня были забиты по этому и клапана во время не открывались и выкидывало столько ошибок.

1

Фото

27.07.2016, 04:26


Якутск

И ещё неплохо бы проверить плотность соединения проводов массы. Идут с левой стороны кузова, если смотреть спереди на двигатель. У меня из-за окисления и неплотного контакта куча катушек погорело. Убрал окисление и заизолировал черной изолентой и уже полтора года езжу без проблем. Ну и состояние катушек и свечей неплохо бы проверить. Первый — это за сапуном, шестой — это ближний крайний правый.

Фото

27.07.2016, 12:29


Москва

Всем Спасибо!!…..попробую в выходные…..машинку на даче оставил))…..Вот вопросик ещё…можно поставить лямду от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)…..завалялась у меня такая ))) ????

Фото

28.07.2016, 11:56


Славянск-на-Кубани

Не лишним было бы померить компрессию во всех цилиндрах на хорошо холодном двигателе(с ночи) и хорошо прогретом и сравнить был подобный случай с крузаком 100 на 4.7 двигателе клиент заменил все что можно было ,но пропуски по цилиндрам не давали авто нормально ездить пока не отрегулировали клапана,сам лично убил 3 дня на поиск проблемы в целом.Toyota13753-74010 Шайба регулировочная.
Думаю что проблема от части кроется именно здесь т.к. авто уже в возрасте

Фото

28.07.2016, 11:58


Славянск-на-Кубани

Это в том случае если по электрочасти нет недостатков.

Фото

28.07.2016, 12:05


Славянск-на-Кубани

Еще был удивлен когда дилеры пытались меня уверить,что данная операция по регулировке клапанов не требуется практически никогда и это крайне редкий случай Но все же японцы сделали клапана регулирующимися и проблема была решена.

Фото

01.08.2016, 12:29


Москва

Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)

Фото

01.08.2016, 12:39


Москва

И ещё…так как на наши катушки не продают отдельно резиновые наконечники!!! то можно поставить 90919-11007 обрезав юбку кольцо ножницами))) поменял на всякий случай.

Фото

01.08.2016, 16:06


Москва

Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)////////////////////ошибся (89467-33050)подошла но с натягом..!!!

Фото

02.08.2016, 13:43


Азов

Пропуски зажигания вероятнее всего навернулись катушки,также проверить свечи,лямбду, клапана vvtможно снять,аккуратно разобрать и промыть,сложного ничего нет

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем привет. Lexus RX300 2001 г.  1MZ-FE, висят ошибки по подогреву датчика кислорода Р1135 неисправность в цепи подогрева B1S1 и Р1155 неисправность в цепи подогрева B2S1. Ситуация такая, сопротивление на контактах подогрева на обоих ДК не было. Заменили оба ДК, вроде как оригинал. Авто покаталось неделю появились выше изложенные ошибки. Удаляю ошибки, через 10 -20 км выскакивают. Питание 12в. на ДК поступает, померил сопротивление подогревателя 1.8  Ом, правда на горячий мотор. Подскажите какое сопротивление должно быть?

  Парни извиняюсь в теге опечатка в место Р1130 должно быть Р1155.


Изменено 24 мая 2016 пользователем RUSлан

Фото

26.07.2016, 12:10

Москва

Здравствуйте помогите советом что делать с RX300 2001 год, пропуски зажигании в1,6 цилиндрах??.При движении в пол газа подергивается а педаль в пол динамика прежняя (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)

Показать все ответы
(16)

Фото

26.07.2016, 12:38


Брянск

>> (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)

Ахах, ну убеждай себя дальше, что на расход не влияет )))

А если серьезно, то меняй лямбду, а то придется менять свечи, катушки и т.д.
За год уже лямбда твоя окупилась бы

Фото

26.07.2016, 12:42


Москва

Zord…..Спасибо!))) а код не подскажите этой блямбды))??

Фото

26.07.2016, 12:47


Иркутск

Последовательность действий обычная: давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> лямбды до ката -> лямбда после

Фото

26.07.2016, 12:50


Брянск

1


Фото

26.07.2016, 12:53


Москва

давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> …………..Смотрю по др.сайтам..это не помогло никому ))))

Фото

26.07.2016, 13:03


Брянск

У вас вполне определенная ошибка. Стоит начать с нее

Фото

26.07.2016, 14:53


Москва

А есть ли вероятность подвисания клапанов wwti из за масла 5w40 ??……… как раз недавно поменял и вылезло Р0300 Р0301 Р0306 …….(с P1135 год езжу)

Фото

26.07.2016, 15:15


Брянск

А на каком ты раньше ездил?

Фото

26.07.2016, 15:41


Москва

Глянул ……….Toyota «ENGINE OIL 5W-40″(08880-80375) , залил Castrol «Magnatec A3/B4 5W-40», (15930B)……

Фото

26.07.2016, 16:16


Брянск

Разницы особой нет. А клапана проверь, раз есть подозрения на счет них

Фото

26.07.2016, 16:19


Москва

дааа……видимо нет)) если только не кастрол)))

Фото

26.07.2016, 16:25


Москва

Клапана менял оба 15.03.2014…Toyota 15340-20011

Фото

26.07.2016, 16:34


Брянск

Ну может все-таки с лямбдой разберешься? )

Заодно уж проверь свечи и катушки на 1 и 6 цилиндрах, может как раз и сдохли уже )

Фото

27.07.2016, 03:46


Новосибирск

Для начала промой сетки клапанов vvt-i, они находятся под каждым клапаном, состоят из мет. сетки и пробки. У меня были забиты по этому и клапана во время не открывались и выкидывало столько ошибок.

1


Фото

27.07.2016, 04:26


Якутск

И ещё неплохо бы проверить плотность соединения проводов массы. Идут с левой стороны кузова, если смотреть спереди на двигатель. У меня из-за окисления и неплотного контакта куча катушек погорело. Убрал окисление и заизолировал черной изолентой и уже полтора года езжу без проблем. Ну и состояние катушек и свечей неплохо бы проверить. Первый — это за сапуном, шестой — это ближний крайний правый.

Фото

27.07.2016, 12:29


Москва

Всем Спасибо!!…..попробую в выходные…..машинку на даче оставил))…..Вот вопросик ещё…можно поставить лямду от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)…..завалялась у меня такая ))) ????

Фото

28.07.2016, 11:56


Славянск-на-Кубани

Не лишним было бы померить компрессию во всех цилиндрах на хорошо холодном двигателе(с ночи) и хорошо прогретом и сравнить был подобный случай с крузаком 100 на 4.7 двигателе клиент заменил все что можно было ,но пропуски по цилиндрам не давали авто нормально ездить пока не отрегулировали клапана,сам лично убил 3 дня на поиск проблемы в целом.Toyota13753-74010 Шайба регулировочная.
Думаю что проблема от части кроется именно здесь т.к. авто уже в возрасте

Фото

28.07.2016, 11:58


Славянск-на-Кубани

Это в том случае если по электрочасти нет недостатков.

Фото

28.07.2016, 12:05


Славянск-на-Кубани

Еще был удивлен когда дилеры пытались меня уверить,что данная операция по регулировке клапанов не требуется практически никогда и это крайне редкий случай Но все же японцы сделали клапана регулирующимися и проблема была решена.

Фото

01.08.2016, 12:29


Москва

Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)

Фото

01.08.2016, 12:39


Москва

И ещё…так как на наши катушки не продают отдельно резиновые наконечники!!! то можно поставить 90919-11007 обрезав юбку кольцо ножницами))) поменял на всякий случай.

Фото

01.08.2016, 16:06


Москва

Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)////////////////////ошибся (89467-33050)подошла но с натягом..!!!

Фото

02.08.2016, 13:43


Азов

Пропуски зажигания вероятнее всего навернулись катушки,также проверить свечи,лямбду, клапана vvtможно снять,аккуратно разобрать и промыть,сложного ничего нет

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Обновлено: 03.06.2023

Привет всем,сразу прошу прощения,за создания темы,но на форуме ответ на свой вопрос,найти не смог.Может ли гореть чек,из-за того ,что в глушителе,в местах соединения,отработанные газы выходят наружу?RX-300 200г.

может быть может, может быть не может или одно из двух. Диагностика какую ошибку показывает.
Чесслово, достало уже разъяснять новичкам по поводу горящего чека!

Вот теперь можно и диагностику делать :) ( а то, что произвели, называется «считывание кодов ошибок»)

Указанные коды говорят о возможных проблемах не только каких-то элементов, а их цепей целиком (проводка, разъемы, компьютер, смежные элементы. ). Вот для выявления истинного «виновника» и проводится диагностика.
Проще говоря: очень будет обидно, если после замены дорогостоящих датчиков причина окажется просто в перебитом проводке.

P0172 System too Rich (Fuel Trim)
P1130 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 1)
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response (Bank 1 Sensor 1)
P1150 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 2)
P1155 Air/Fuel Sensor Heater Circuit. (Bank 1 Sensor 2)
В данном конкретном случае на RX300 с 1- катализатором и 1-м нижним датчиком + 2 верхних=
Вся эта солянка говорит о богатой смеси. только в 1-м ряде цилиндров. достаточно просто посмотреть по каталогу запчастей = чтобы понять, что маф не надо было менять. потому что — если бы был неисправен маф = он бы неправильно подавал воздух на обе банки ( и воздуха было бы мало на 2 банки ). а ошибки = только по банке номер 1. значит причина не в нём . правильно ? = правильно.
далее — если сразу выскочили ошибки на оба датчика = на до катализатора + на после катализатора. = это говорит лишь о том, что вышел из строя верхний датчик AFRS 89467-48011, а ошибка по нижнему = это следствие.
И можно обойтись без танцев с бубном. достаточно поменять верхний датчик.
хотя он
89467-48011
и есть самый дорогой из тойотовских , поскольку попадает под калифорнийские ограничения по выхлопу.

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Привет всем,сразу прошу прощения,за создания темы,но на форуме ответ на свой вопрос,найти не смог.Может ли гореть чек,из-за того ,что в глушителе,в местах соединения,отработанные газы выходят наружу?RX-300 200г.

может быть может, может быть не может или одно из двух. Диагностика какую ошибку показывает.
Чесслово, достало уже разъяснять новичкам по поводу горящего чека!

Вот теперь можно и диагностику делать :) ( а то, что произвели, называется «считывание кодов ошибок»)

Указанные коды говорят о возможных проблемах не только каких-то элементов, а их цепей целиком (проводка, разъемы, компьютер, смежные элементы. ). Вот для выявления истинного «виновника» и проводится диагностика.
Проще говоря: очень будет обидно, если после замены дорогостоящих датчиков причина окажется просто в перебитом проводке.

P0172 System too Rich (Fuel Trim)
P1130 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 1)
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response (Bank 1 Sensor 1)
P1150 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 2)
P1155 Air/Fuel Sensor Heater Circuit. (Bank 1 Sensor 2)
В данном конкретном случае на RX300 с 1- катализатором и 1-м нижним датчиком + 2 верхних=
Вся эта солянка говорит о богатой смеси. только в 1-м ряде цилиндров. достаточно просто посмотреть по каталогу запчастей = чтобы понять, что маф не надо было менять. потому что — если бы был неисправен маф = он бы неправильно подавал воздух на обе банки ( и воздуха было бы мало на 2 банки ). а ошибки = только по банке номер 1. значит причина не в нём . правильно ? = правильно.
далее — если сразу выскочили ошибки на оба датчика = на до катализатора + на после катализатора. = это говорит лишь о том, что вышел из строя верхний датчик AFRS 89467-48011, а ошибка по нижнему = это следствие.
И можно обойтись без танцев с бубном. достаточно поменять верхний датчик.
хотя он
89467-48011
и есть самый дорогой из тойотовских , поскольку попадает под калифорнийские ограничения по выхлопу.

ragib82

MrDims

злобный крокодил

ragib82

ragib82

MrDims

злобный крокодил

т.е. купил машину с этой ошибкой?

каталожные номера новых лямбд соответствуют офиц. каталогу запчастей?

Реклама партнёров

ragib82

ragib82

MrDims

злобный крокодил

вот оно, слабое звено

ragib82

ragib82

ragib82

Реклама партнёров

Satellit

Сопротивление цепи подогреве на новом мерял? А на старом колько показывает? Номер который написан на новом со старым (целым) совпадает?

break1

Старожил

Полезная инфа по теме: ссылка

… в данном случае, на RAV4 европейке.

Эти ошибки — неисправность подогрева широкополосных датчиков состава смеси, т.е. датчиков Air-Fuel Ratio (AFR), обычно называемых широкополосными лямбдами. Когда эти ошибки возникают одновременно, есть все основания подозревать проводку, и уж точно не стоит менять датчики без дополнительной диагностики.

Перед проверками лучше отключить аккумулятор.

Для проверки проводки отсоединяем датчики из разъемов — датчики нам нужны верхние, левый и правый. Ввод питания подогрева на разъеме правый, если повернуть разъем контактами подогрева вверх (провода подогрева на датчике черные, вводной провод на разъеме черно-красный). Открываем блок предохранителей и извлекаем реле A/F (расположение указано на схеме в крыше блока предохранителей).
Проверяем сопротивление между вводами датчиков и между вводами каждого датчика и выходным контактом реле (самый правый контакт по ходу движения авто, или методом научного тыка). Во всех случаях должно быть КЗ, омметр показывает четкий ноль. Если это не так — ищем обрыв, окисление или следы ремонта в проводке.

Для доступа к проводке нужно открутить болт по центру монтажного блоке и извлечь группу предохранителей и реле. Контакт подогревателя находится прозвоном сборки, на RAV4 он в самом маленьком разъеме сзади-слева по ходу движения.

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Читайте также:

      

  • U0301 ошибка ауди q7
  •   

  • Схема топливной системы опель вектра б
  •   

  • Ошибка с1144 ниссан теана
  •   

  • Лада калина кросс температура двигателя
  •   

  • 01274 ошибка шкода октавия

605

Ошибка P0135 Lexus — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Lexus переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Lexus

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Lexus загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Lexus выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

10 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Видео: ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1135 Описание
  • P1135 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), цепь 1 датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    P1135 Информация для конкретных марок

  • P1135 AUDI HO2S Цепь нагревателя — блок 1 и 2, датчик 2, неисправность электроснабжения
  • P1135 BMW O2 Цепь подогревателя датчика, низкое напряжение, ряд 1, датчик 1
  • P1135 BUICK HO2S Бережливая средняя, ​​ряд 1, датчик 1
  • P1135 CADILLAC HO2S Lean Average Bank 1 Sensor 1
  • P1135 CHEVROLET HO2S Lean Mean Bank 1 Датчик 1
  • P1135 CHRYSLER Модуль управления свечами накаливания
  • P1135 DODGE Модуль управления свечами накаливания
  • Цепь датчика положения педали P1135 FORD с перебоями
  • P1135 GMC HO2S Среднечастотная банка 1 Датчик 1
  • P1135 HYUNDAI Сервоусилитель впрыска
  • P1135 INFINITI Блок управления синхронизацией впускного клапана 2
  • P1135 LEXUS Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 1 Датчик 1
  • P1135 MINI O2 Цепь подогревателя датчика, низкое напряжение, ряд 1, датчик 1
  • P1135 NISSAN Блок управления синхронизацией впускного клапана 2
  • P1135 SCION Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо ряд 1 Датчик 1
  • P1135 SUBARU Обрыв цепи переднего левого датчика кислорода
  • P1135 TOYOTA Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 1 Датчик 1
  • P1135 VOLKSWAGEN HO2S Цепь нагревателя — блок 1 и 2 Датчик 2 Неисправность электропитания
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1133 ошибка шевроле трейлблейзер
  • P1133 ошибка шевроле лачетти
  • P1129 ошибка ниссан
  • P1129 ошибка bmw
  • P1128 ошибка тойота