P1135 nissan skyline v35 ошибка

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Сегодня повторил диагностику у более грамотного специалиста, Диагноз тот же P1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ, а если конкретнее то отклонение распредвала впускных клапанов в левой башке на 25-27 градусов в сторону раннего положения.
По объяснениям диагноста при растяжении цепей отклонения будут совсем другими и до замены всего ГРМ долго. Рекомендовал провести более углубленную диагностику системы «VVT-I» т.е. :
1) Клапан «VVT-I»
2) Проверить давление масла
3) Проверить электро часть «VVT-I»
4) Муфту «VVT-I» (на закисание)
5) ЭБУ
цена вопроса за проверку 500 р.
в случае если решит проблему 3000 т.р.

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 93 000 км

  1. 14.08.2009 15:01

    #1

    Ошибки 1110 и 1135

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    Infiniti — Превосходя ожидания


  2. 14.08.2009 15:16

    #2

    1110 CVTC right bank valve — клапан система изменения фаз ГРМ
    1135 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ


  3. 14.08.2009 15:36

    #3

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?


  4. 14.08.2009 15:40

    #4

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?

    Омич говорит, что 91.000 км у него.

    Nissan Gloria HY34 VQ30DET ’02 год
    Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/


  5. 14.08.2009 18:55

    #5

    о, епT@ть проглядел 8)))

    xxxDezxxx, вполне возможно что и цепь вытянулась.


  6. 14.08.2009 19:08

    #6

    звякает вроде цепь, но меня охеренно обрадовали сказав что меняется она с муфтами и всем остальным навесным + другие две цепи…натяжители, успокоители сальники звезды. одна муфта стоит как пол движка на разборе :)

    Infiniti — Превосходя ожидания


  7. 14.08.2009 19:10

    #7

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    И что делать в таком случае?

    Infiniti — Превосходя ожидания


  8. 15.08.2009 04:15

    #8

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    И что делать в таком случае?

    Возможна замена.


  9. 15.08.2009 06:17

    #9

    xxxDezxxx, думаю не смертельно если муфты оставить прежние..


  10. 15.08.2009 08:12

    #10

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»


  11. 16.08.2009 07:27

    #11

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    Вот всем на заметку!


  12. 16.08.2009 09:13

    #12

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    че за сетка? а клапан этот где находится?

    Infiniti — Превосходя ожидания


  13. 16.08.2009 14:19

    #13

    Например, датчики VVT-I работают от давления масла в двигателе. Снимаешь датчик на внутренней его части есть сеточка бывает так что эта сеточка засоряется. Промываешь и все, процедура не сложная.


  14. 16.08.2009 17:18

    #14

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    че за сетка? а клапан этот где находится?

    если не сам будешь чистить, то процитируй пост #10, грамотные специ все поймут.


  15. 16.08.2009 21:17

    #15

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    В общем тема такая,на двигателях с 2002 года регулировка фаз происходит не давлением масла,а механически при помощи магнитов.И клапанов у нас нету,а есть замудрёные шестерни которые как раз и регулируют углы изменения фаз,внутри стоят фрикционы и демферные шайбы,всё это очень сложно регулируется.У меня аналогичный стук тоже при 2000,выяснилось что фрикцыон подустал из-за этого и стучит,а кажется как будто цепь.Вот такие пироги,а одна эта хреновина в экзисте стоит 34 тысячи.Кстати я менял все цепи,все натяжители,стук остался!


  16. 16.08.2009 21:21

    #16

    К сожалению фото механизмов которые выделены на фото,в разобранном виде не сохранилось,но там очень хитрая система!!! А разбирать не бойся,ничего там страшного нет,главное внимательно и не спеша!

    Последний раз редактировалось rus86lan; 16.08.2009 в 21:24.

    BMW 318 1999г.


  17. 17.08.2009 04:42

    #17

    Повозиться пришлось, наверное!?


  18. 12.03.2011 16:19

    #18

    ничего страшного в замене нет, можете попробовать.
    http://blackcedric.livejournal.com/1960.html

    Nissan-Cedric 1980 L28 Nissan-Cedric 1990 VG20 Nissan-Cedric 1993 VG30DET Nissan-Cedric 2003 VQ25DD


  19. 12.03.2011 16:43

    #19

    Сообщение от BlackCedric
    Посмотреть сообщение

    Ёмко и подробно!! Молодец!

    N-C ENY34/RB25 DET 2002(-)
    T-C GS131H/1GFE 1995(-)
    GW-H H-5/2,4 2013(-)
    H-S/1,6 2015(+)


  20. 03.06.2011 22:28

    #20

    irena200 вне форума


    у меня тоже 1110 код ошибки высвечивается на диагностике,нет мощности,не тянет и бензин жрет 16 по трассе,движок GR20,может кто знает в чем проблема?


Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1135 (Nissan) — Блок контроля времени впускного клапана 2
P1135 (Nissan) — Intake Valve Timing Control Bank 2

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1135 NISSAN — Блок управления синхронизацией впускного клапана 2

P1135 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан 2 блока управления впускным клапаном
  • Впускной клапан Электродвигатель соленоидного блока 2, обрыв или короткое замыкание
  • Неисправное электрическое соединение цепи соленоида блока управления впускным клапаном 2-й цепи
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала (POS)
  • Неисправен датчик положения распределительного вала

Как мне исправить код P1135 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1135 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности
  • Возможен грубый двигатель на холостом ходу
  • P1135 Nissan Описание

    Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.
    Модуль управления двигателем () получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем посылает сигналы импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.
    Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в положении управления.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1135 для других марок авто:

    Расшифровка ошибки P1135 у Nissan: Функция клапана EGRC-BPT

    Марка:

    Nissan

    Код:

    P1135

    Определение:

    Функция клапана EGRC-BPT

    Описание:

    Двигатель запущен, частота вращения составляет 1952–2400 об / мин в замкнутом контуре, входной сигнал датчика ECT превышает 158ºF, VSS превышает 19–35 миль в час, и компьютер PCM обнаружил неожиданное напряжение в цепи клапана EGRC-BPT.

    Причина:

    • Цепь управления соленоидом EGRC-BPT разомкнута или замкнута на массу.
    • Вакуумный шланг клапана EGRC-BPT засорен или отсоединен.
    • В вакуумном шланге отсутствует отверстие между клапаном EGRC-BPT и электромагнитным клапаном EGRC
    • Выхлопная система повреждена или разрушилась

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1135 from Nissan: EGRC-BPT Valve Function

    Make:

    Nissan

    Code:

    P1135

    Definition:

    EGRC-BPT Valve Function

    Description:

    Engine started,engine speed at 1952-2400 rpm in closed loop,ECT sensor input more than 158ºF,VSS over 19-35 mph,and the PCM detected an unexpected voltage on the EGRC-BPT valve circuit.

    Cause:

    • EGRC-BPT solenoid control circuit is open or shorted to ground
    • EGRC-BPT valve vacuum hose is clogged or disconnected
    • Orifice missing in vacuum hose between EGRC-BPT valve and the EGRC solenoid valve
    • Exhaust system is damaged or has collapsed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    dra_kon

    • #1

    Здрасти всем.
    Началось всё с того что машина не могла завестись по утрам…
    Стартер крутит как бешанный а движка не заводится.
    отегрели машину завели движка стала троить а после езды мин 5 загорается CHEK
    сделал самодиогностику выдает код ошибки P1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как её решить.

    • #2

    Это левый датчик, находится почти напротив левого крепежа радиатора, под пластиковым кожухом двига, проверь сопротивление датчика, должно быть примерно 8 Ом, при температуре 20 градусов. Инфа из книги.

    ТАХ

    Заслуженный Цефировод

    • #3

    двигатель наверное 2.5 DD?

    dra_kon

    • #4

    Извините за задержку с ответам. уезжал.
    Да двигатель 2.5DD
    ошибка выходит не сразу а после езды.и причём когда ездиешь аккуратно не рывками не загорается вовсе …но стоит прибавить газку она тут как тут.
    мне сказали что такая ошибка на subaru выходит иногда из-за плохого масла вот думаю поменять проверим.

    • #5

    Там возможно муфту придется менять всборе. И не маслом она управляется. Надо с диагнозы начинать.

    dra_kon

    • #6

    Ездил на диагностику к официальным дилерам.
    Сказали что P1135 ошибка выходит
    1.не исправна цепь проводки датчика(проверили всё ok)
    2 не исправен датчик..(проверили работоспособность всё ok)
    3.не выставлена цепь..(тут хз)
    4 не исправна сама звёздочка с которой датчик считывает информацию.(вообще ж.о.п.а надо будет проверять.)
    5 ну это они сказали может быть но редко западет какой нить клапан….(вот в этом если честно я сомниваюсь)

    Ошибка P1135 у автомобиля Toyota была обновлена 23:49. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1135 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P1135

    Появление комбинации Р1135 или 1135 связано с повреждением или обрывом электролинии нагревательного устройства кислородного регулятора F

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1135 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1135 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1135 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1135 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Обновлено: 03.06.2023

    P1130 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P1130 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Электромагнитный клапан управления завихрителем

    На английском языке:

    Swirl Control Valve Control Solenoid Valve

    Ошибка P1130

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    1110 CVTC right bank valve — клапан система изменения фаз ГРМ
    1135 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?

    xxxDezxxx, вполне возможно что и цепь вытянулась.

    звякает вроде цепь, но меня охеренно обрадовали сказав что меняется она с муфтами и всем остальным навесным + другие две цепи. натяжители, успокоители сальники звезды. одна муфта стоит как пол движка на разборе :)

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    Например, датчики VVT-I работают от давления масла в двигателе. Снимаешь датчик на внутренней его части есть сеточка бывает так что эта сеточка засоряется. Промываешь и все, процедура не сложная.

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    В общем тема такая,на двигателях с 2002 года регулировка фаз происходит не давлением масла,а механически при помощи магнитов.И клапанов у нас нету,а есть замудрёные шестерни которые как раз и регулируют углы изменения фаз,внутри стоят фрикционы и демферные шайбы,всё это очень сложно регулируется.У меня аналогичный стук тоже при 2000,выяснилось что фрикцыон подустал из-за этого и стучит,а кажется как будто цепь.Вот такие пироги,а одна эта хреновина в экзисте стоит 34 тысячи.Кстати я менял все цепи,все натяжители,стук остался!

    Миниатюры

    Миниатюры

    Всем привет! Снова вылезла ошибка 1135, в прошлый раз при этой ошибке менял цепь и гидро натяжитель.Цепь была растянута,а на натяжитель умельцы набили втулку чтобы хватало для натяжки цепи!После замены всё стало на свои места,машина заработала. Теперь же в один прекрастный момент на светофоре машина сильно затроила,через какое то время появился стук в двигателе,сначала редко потом всё чаще,в конце концов постоянный,больше слышится с левой стороны.Переодически стук пропадает,ещё он пропадает при повышении оборотов начиная с 1800 двигатель работает идеально.Динамика прежняя,расход не изменился! В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА.
    Проверяли всё что только можно,катушки рабочие,для верности снимал с рабочего цедрика(ему ставил свои),свечи стояли иридий,поменял на новые,впуск и егр чистил совсем недавно,вчера снял форсунки поменял местами,стук так же слева.Сегодня на разборке купил форсунки бу. Поставил,всё по прежнему.Моторист проверял гидрокомпенсаторы,говорит всё в идеале.В пятницу сниму переднюю плиту доберусь до цепей,а больше ума не приложу что делать.Знакомый мастер сказал что после проверки цепей,нужно копать дальше,т.е.снимать головы,ну очень не хочется. У кого какие мысли?Спасибо заранее.

    так поменял же и цепь новую и натяжитель,а сейчас эта же ошибка вылезла.все бы ничего,но стук откуда.

    )))я ж говорю в первый раз разобрали и увидели всю эту конструкцию все заменили.сейчас натяжитель и цепь стоят новые. Дело в том,чтобы добраться до цепей нужно снимать малый поддон,вентилятор,ремни и еще много чего откручивать,только потом лобовину можно снять и добраться до цепей.у меня небыло возможности,вернее ямы,завтра оттащу в другой гараж и буду разбирать.вскрытие покажет как говорится)) а пока заказал прокладки клапанных крышек,колечки форсунок,все вскрывалось и наверняка будет сопливить.

    хммм. ну попробуй, отпишись, а лучше зафотай натяжитель. Кст не торопись головки сдергивать, сначала посмотри именно то что меняли и делали. Т.к. сам понимаешь разницу сборки в гараже и заводском цеху. На счет звука, откуда он идет можешь очень долго пытыться определить, у меня когда на генераторе разлетелся подшипник, был звук типа стука с шорохом приче откудато сверху левой(!) головки, хотя генератор справа, тож думал сдергивать головку, но пока решался генератор засвистел, да так что уже сомнений небыло что жэто все от него. Как поменял генератор все прикратилось. Так что не спеш определять синдром по звуку.

    [QUOTE=Paladin-kms;1072062787] а лучше зафотай натяжитель.

    Спасибо! Фото старого натяжителя,извиняюсь за качество.

    Миниатюры

    Миниатюры

    Определили ошибку 1135 на диагностике.Оказалось левый клапан VVTI.C первого раза по своему разгильдяйству купил правый клапан(сейчас он лежит у меня дома),с второго раза купил левый,заменили ошибка исчезла и больше не появляется уже 4 месяца.Заказывал с японии.

    nikolay7080

    Автомобиль ниссан скайлайн 35 с двигателем vq30dd. после езды по трассе при въезде в город на светофоре автомобиль начал троить не по детски. Приехал в гараж считываю сканером консалт — выдает ошибку р1135. Проверил все катушки — рабочие. Свечи — в норме. датчик положения распредвала — в норме. Что еще может быть, неужели муфту заклинило? Пробовал отключать все 3 цилиндра на правой голове (скидывал фишки с катушек) — работает также что с ними что без них.
    Сегодня попробую прозвонить проводку датчика электромагнита муфты и сам магнит (по мануалу сопротивление должно быть 8 Ом при 20С).
    У кого была такая же проблема подскажите как вылечить двигатель.

    maxzerg

    Автомобиль ниссан скайлайн 35 с двигателем vq30dd. после езды по трассе при въезде в город на светофоре автомобиль начал троить не по детски. Приехал в гараж считываю сканером консалт — выдает ошибку р1135. Проверил все катушки — рабочие. Свечи — в норме. датчик положения распредвала — в норме. Что еще может быть, неужели муфту заклинило? Пробовал отключать все 3 цилиндра на правой голове (скидывал фишки с катушек) — работает также что с ними что без них.
    Сегодня попробую прозвонить проводку датчика электромагнита муфты и сам магнит (по мануалу сопротивление должно быть 8 Ом при 20С).
    У кого была такая же проблема подскажите как вылечить двигатель.

    nikolay7080

    Снял крышки муфт. Одна муфта взводится с небольшим усилием. Другая вообще мертво стоит.

    Скажите муфты должны обе взводится одновременно? И ошибку выдает по правой голове а муфта почему то левая (если лицом к двигателю стоять) не хочет взводится.

    nikolay7080

    Eng

    электромагнитные клапана регуляторов фаз поменяй местами для проверки

    nikolay7080

    Померял сопротивление на обеих 11Ом. Обрыва нет. Может где предохранители стоят на питание электромагнитов? Насколько я знаю сигнал на их включение подается непосредственно из мозгов!

    Eng

    Померял сопротивление на обеих 11Ом. Обрыва нет. Может где предохранители стоят на питание электромагнитов? Насколько я знаю сигнал на их включение подается непосредственно из мозгов!

    Зачастую дело не в электрической части регулятора, а в механическойгидравлике. Поменяй местами, запусти двигатель, проверь. Это довольно быстро и надёжно.

    nikolay7080

    Зачастую дело не в электрической части регулятора, а в механическойгидравлике. Поменяй местами, запусти двигатель, проверь. Это довольно быстро и надёжно.

    Alex-Angarsk

    06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
    KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev
    Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал

    P1135 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P1135 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1

    На английском языке:

    Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1

    Ошибка P1135

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Читайте также:

        

    • Ошибка подушки безопасности шкода кодиак
    •   

    • Магнитола sanyo c35 схема
    •   

    • Ошибка 480134
    •   

    • Stuurkolom vrij ошибка на рено
    •   

    • Ошибка иммобилайзера опель мокка

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.


    Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    10 Апрель 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    Блок управления двигателем.  Как устроен. Как не поломать)

    Видео: Блок управления двигателем. Как устроен. Как не поломать)

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1135 Nissan Описание

    Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан 2 блока управления впускным клапаном
  • Впускной клапан Электромагнитный блок 2, обвязка жгута проводов открыта или замкнута
  • Неисправное электрическое соединение цепи соленоида блока управления впускным клапаном 2
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала (POS)
  • Неисправен датчик положения распределительного вала Что это значит?

    Технические заметки

    Поскольку электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана использует поток масла для контроля времени, грязное масло может вызвать заклинивание клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    При наличии зазора между углом наклона цели и степенью угла регулировки фазы клапан прекращает работу, и модуль управления двигателем (ECM) запускает код P1135.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности
  • Возможен грубый двигатель на холостом ходу Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.

    Модуль управления двигателем (ECM) принимает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM отправляет сигналы включения / выключения в импульсном режиме на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.

    Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса, тем больше угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

  • Поиск инфы Nissan Skyline перерасход — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    [Поиск инфы] Nissan Skyline перерасход


    Закрытая тема.
    1. Аватар для euphoria

      offline

      авто-диагност

      Регистрация:
      16.05.2009
      Сообщений:
      7,835
      Адрес:
      г.Кисловодск

      2001гв Кузов V35, ДВС VQ25DD 2.5 лит, 215 лс. В памяти Р0175, Р1110, Р1135, Р0172. Жалобы, тупизна и расход 20 лит.
      Данные со сканера
      Температура 86 гр
      Температура EGR 1.3 V
      Температура воздуха 23 гр
      УОЗ 10-12 гр
      ДК-1 0.9 !!!
      ДК-2 0.8 !!!
      Расход воздуха
      В1-75-100%
      В2-75-100%
      Синхронизация впуска
      В1 от -3 до 0%
      В2 от -3 до 0%
      Расход воздуха 1.3 V
      Импульс впрыска
      В1-0.6мс !!!
      В2-0.6мс !!!
      Давление топлива 7.3 Мра
      Датчик разряжения 3.3V
      Обороты 650 обмин
      Прочищен, дроссель и EGR, заменен ДК В2, Синуса у лямбд на ХХ нет, работает на ХХ 5 мин и начинается раскачка оборотов от 1200 обмин до 1600 обмин. Валится ошибка Р0172, до замены ДК В2 валилась Р0175. Сбрасываешь ошибку, двс еще 5 мин работает ровно. В какую сторону копать в поисках переобогащения?Добавлено через 20 минут

      Добавлю
      МАР датчик на ХХ 38%
      ДМРВ в покое 1.02 V

      Последний раз редактировалось euphoria; 29.03.2013 в 14:07.

      Причина: Добавлено сообщение

    2. Аватар для Ян777

      offline

      Техпомощь НЧ, Диагност

      Регистрация:
      06.02.2012
      Сообщений:
      571
      Адрес:
      Набережные Челны

    3. Аватар для Sим

      offline

      ChipTuner.RU

      Регистрация:
      17.01.2001
      Сообщений:
      22,314
      Адрес:
      Волгоград

      Скай — машина культовая: «купил — убей».

    4. Аватар для euphoria

      offline

      авто-диагност

      Регистрация:
      16.05.2009
      Сообщений:
      7,835
      Адрес:
      г.Кисловодск

      Добавлено через 3 часа 32 минуты

      Что то нифига путного не нахожу

      Последний раз редактировалось euphoria; 29.03.2013 в 18:59.

      Причина: Добавлено сообщение

    5. Аватар для MikSamr

      диагностика, чиптюнинг

      Регистрация:
      11.01.2009
      Сообщений:
      264
      Адрес:
      Самара

      Не много ли?
      73 бара и почти 73 атм, многовато.

    6. Аватар для euphoria

      offline

      авто-диагност

      Регистрация:
      16.05.2009
      Сообщений:
      7,835
      Адрес:
      г.Кисловодск

      MikSamr,по мануалу пишет что норма

    7. Аватар для master71

      offline

      Диагност.

      Регистрация:
      15.06.2011
      Сообщений:
      1,466
      Адрес:
      Россия Новосибирск

      +100.

      Как бы не норма, цепь вытянута.

      А степень открытия ЕГР на ХХ?

      Так и висят, или напряжение меняется, в диапазоне 0,05 — 0,9?

      А увидел, похоже кат наелся.

    8. Аватар для fitil

      offline

      Диагност-слесарь

      Регистрация:
      22.10.2008
      Сообщений:
      2,317
      Адрес:
      Зеленоград

      Последний раз редактировалось fitil; 30.03.2013 в 00:05.

      Причина: Добавлено сообщение

    9. Аватар для euphoria

      offline

      авто-диагност

      Регистрация:
      16.05.2009
      Сообщений:
      7,835
      Адрес:
      г.Кисловодск

      На ХХ стоит в нулях, в движении шевелиться

    10. Аватар для master71

      offline

      Диагност.

      Регистрация:
      15.06.2011
      Сообщений:
      1,466
      Адрес:
      Россия Новосибирск

      Ну значит остается исключить подсосы и заменить ГРМ. После выбить катализатор с установкой эмулятора Дк2, или заменить его.

    11. Аватар для euphoria

      offline

      авто-диагност

      Регистрация:
      16.05.2009
      Сообщений:
      7,835
      Адрес:
      г.Кисловодск

      я туплю? если были подсосы ламбды падали в нули, не?

    12. Аватар для master71

      offline

      Диагност.

      Регистрация:
      15.06.2011
      Сообщений:
      1,466
      Адрес:
      Россия Новосибирск

      Не!
      Только что Ниссан был у меня на диагностике, побег 100тысяч.
      Обороты выше 1000, и немного как-бы плавают.
      Свечи он поменял, дроссель прочистил, толку нет.
      Сделал диагностику, УОЗ минус 5`. Первая лямбда раскачивается, не в большом диапазоне вторая висит в 0,28v. Впрыск 2,8мс.
      Я ему рассказал в каких условиях могла проскочить цепь, он подтвердил мой рассказ, сказав что были выполнены необходимые условия, и началось все именно после очередного холодного запуска ДВС. У Вас не раскачивается первая лямбда, а это говорит о том что нет эффективности катализатора.
      УОЗ на эффективность ката не влияет, в этом я сегодня убедился.

    13. Аватар для euphoria

      offline

      авто-диагност

      Регистрация:
      16.05.2009
      Сообщений:
      7,835
      Адрес:
      г.Кисловодск

      master71,Оказалось что кат там давно удален, продолжаем копать.

    14. Аватар для master71

      offline

      Диагност.

      Регистрация:
      15.06.2011
      Сообщений:
      1,466
      Адрес:
      Россия Новосибирск

      А чё копать то, без обходчика катализатора, или без репрога под Е2, она работать нормально не будет.
      Или кат новый надо.

    15. Аватар для master71

      offline

      Диагност.

      Регистрация:
      15.06.2011
      Сообщений:
      1,466
      Адрес:
      Россия Новосибирск

      euphoria, Если их не отображает Ваш сканер, то это не значит что ЭСУД их тоже не видит.
      Правда я и сам раньше встречал машинки, где сканер объединял показания дк1 и дк2, но редко. Сейчас даже марку не помню.

    16. Аватар для master71

      offline

      Диагност.

      Регистрация:
      15.06.2011
      Сообщений:
      1,466
      Адрес:
      Россия Новосибирск

    17. Аватар для euphoria

      offline

      авто-диагност

      Регистрация:
      16.05.2009
      Сообщений:
      7,835
      Адрес:
      г.Кисловодск

      master71,Погано без ямы, но выбора другого пока нет. Каты выбиты оба.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +4.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1135 (Nissan) — Блок контроля времени впускного клапана 2
    P1135 (Nissan) — Intake Valve Timing Control Bank 2

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    3432 /
    1598







    P1135 NISSAN — Блок управления синхронизацией впускного клапана 2

    P1135 NISSAN Возможные причины

    • Неисправен электромагнитный клапан 2 блока управления впускным клапаном
    • Впускной клапан Электродвигатель соленоидного блока 2, обрыв или короткое замыкание
    • Неисправное электрическое соединение цепи соленоида блока управления впускным клапаном 2-й цепи
    • Неисправный датчик положения коленчатого вала (POS)
    • Неисправен датчик положения распределительного вала

    Как мне исправить код P1135 NISSAN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1135 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности
  • Возможен грубый двигатель на холостом ходу
  • P1135 Nissan Описание

    Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.
    Модуль управления двигателем () получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем посылает сигналы импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.
    Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в положении управления.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1135 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1133 ошибка шевроле трейлблейзер
  • P1133 ошибка шевроле лачетти
  • P1129 ошибка ниссан
  • P1129 ошибка bmw
  • P1128 ошибка тойота