P1135 ошибка рено

Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля RENAULT LOGAN 2 (2013-2019):

На русском языке:

Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1

На английском языке:

Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Logan 2:

Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

Неисправность нагревателя датчика (B1S1/B1S2)

Как устранить OBD2 код неисправности P1135.

Неисправность нагревателя датчика (B1S1/B1S2). Почти самая простая неисправность, так как в большинстве случаев достаточно проверки тестером сопротивления подогревателя датчиков и напряжения их питания. ЕСМ проверяет состояние нагревателей всех датчиков кислорода и протекающий через них ток. Если обнаруживается слишком большой (более 8 А) или малый ток (менее 0,25 А), то в память записывается соответствующий код. При этом дополнительно может быть записан и код P0125. Напомню, что ЕСМ управляет
(модулирует) скважностью импульсов подогрева (фото). При нескольких датчиках напряжение питания на подогреватели подается через реле. При таком коде обязательна проверка сопротивления нагревателя датчика и напряжение питания на обоих контактах.


Сопутствующие статьи по ремонту:

Доступно в Google Play

Доступно в Apple Store

Популярные публикации

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

10 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Видео: ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1135 Описание
  • P1135 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), цепь 1 датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    P1135 Информация для конкретных марок

  • P1135 AUDI HO2S Цепь нагревателя — блок 1 и 2, датчик 2, неисправность электроснабжения
  • P1135 BMW O2 Цепь подогревателя датчика, низкое напряжение, ряд 1, датчик 1
  • P1135 BUICK HO2S Бережливая средняя, ​​ряд 1, датчик 1
  • P1135 CADILLAC HO2S Lean Average Bank 1 Sensor 1
  • P1135 CHEVROLET HO2S Lean Mean Bank 1 Датчик 1
  • P1135 CHRYSLER Модуль управления свечами накаливания
  • P1135 DODGE Модуль управления свечами накаливания
  • Цепь датчика положения педали P1135 FORD с перебоями
  • P1135 GMC HO2S Среднечастотная банка 1 Датчик 1
  • P1135 HYUNDAI Сервоусилитель впрыска
  • P1135 INFINITI Блок управления синхронизацией впускного клапана 2
  • P1135 LEXUS Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 1 Датчик 1
  • P1135 MINI O2 Цепь подогревателя датчика, низкое напряжение, ряд 1, датчик 1
  • P1135 NISSAN Блок управления синхронизацией впускного клапана 2
  • P1135 SCION Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо ряд 1 Датчик 1
  • P1135 SUBARU Обрыв цепи переднего левого датчика кислорода
  • P1135 TOYOTA Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 1 Датчик 1
  • P1135 VOLKSWAGEN HO2S Цепь нагревателя — блок 1 и 2 Датчик 2 Неисправность электропитания
  • Продолжаю избавляться от ошибок по кислородным датчикам. В этот раз исправил ошибку P1135 (ошибка верхнего датчика кислорода первой банки). Датчик снова от DENSO. Все прошло как надо. Ошибка так же как и в прошлый раз ушла только после ручного удаления. Катаемся. Наблюдаем. Теперь все датчики исправны, ошибок больше нет.

    Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

    Полный размер

    Запчасти на фото: DOX0242. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

    Полный размер

    Denso DOX0242.
    Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

    Полный размер

    Ошибка P1135.
    Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

    Полный размер

    Пробег 94167миль.

    Датчик кислородный — DENSO (DOX0242) = 11630руб.

    Цена вопроса: 11 630 ₽
    Пробег: 94 167 миль

    Услуга *

    Сумма *

    CID

    Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода
    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0135 снова
    • Просмотрит данные датчика кислорода, чтобы проверить, работает ли нагреватель
    • Проверит электрический разъем датчика кислорода
    • Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
    • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем

    Что делать, если возникает ошибка P0135

    Ошибка P0135, если она возникает одна, устраняется достаточно просто. Как можно видеть, причин ее возникновения довольно немного. Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма, чтобы исправить ошибку P0135:

    • Проверьте контакт датчика кислорода. Даже если он кажется нормальным, лучше его в диагностических целях очистить от возможных окислов;
    • Далее диагностируйте сопротивление подогрева датчика кислорода. При прогретом двигателем со средней температурой окружающего воздуха (порядка 15-20 градусов по Цельсию) сопротивление между двумя проводами одинакового цвета, подходящего к датчику, должно быть около 3-9 Ом (в зависимости от модели автомобиля). Если сопротивление отсутствует, либо оно значительно больше рекомендуемого, это может указывать на разрыв цепи или короткое замыкание.

    Если вы проверили все указанные выше пункты, кроме первого, и не выявили проблем, это говорит о неисправности самого датчика. В таком случае его нужно заменить, поскольку датчики кислорода ремонтировать экономически нецелесообразно.

    (22 голос., средний: 4,68 из 5)

      Похожие записи
    • Ошибка P0005 – обрыв в цепи клапана отсечки топлива
    • Ошибка P0001 — неисправность в работе регулятора подачи топлива из-за обрыва цепи

    Диагностика проблемы

    Самая частая проблема, приводящая к возникновению ошибки P0135, на автомобилях с низким расположением кислородного датчика – это физический обрыв провода. Необязательно для этого увлекаться внедорожной ездой: повредить проводку можно даже на дворовой парковке, если не повезет. Поэтому первым делом осмотрите и проводку датчика, и его разъем. Нас интересуют именно провода подогрева, которые можно найти по сервисной документации для своей машины или, в случае распространенных датчиков Bosch, сразу смотреть на два белых провода.

    замер сопротивления тестером

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    • Почему плохо запускается двигатель на холодную
    • Регулятор давления топлива — устройство, принцип работы, неисправности
    • Почему на холодном двигателе плавают обороты

    Если нет видимых следов обрыва или окисления проводки (не забывайте, что чрезмерный рост сопротивления цепи тоже приведет к возникновению ошибки P0135!), измерьте сопротивление нагревателя тестером. В зависимости от модели конкретного лямбда-зонда оно меняется, но в любом случае будет находиться в пределах 3-20 Ом.

    Если измеренное значение отличается на порядок, или тестер показывает полный обрыв, датчик подлежит замене. Обычно керамический нагревательный элемент отказывает из-за растрескивания (часто в вынутом датчике при потряхивании слышен шелест), но в любом случае он неремонтопригоден.

    Это интересно: Устройство главного тормозного цилиндра легкового автомобиля и замена ремкомплекта

    Но, если сопротивление самого нагревателя в норме, проблема кроется уже во внешних цепях. Включив зажигание, проверяем тестером уже контакты на разъеме из «косы». На одном из них напряжение незначительно отличается от бортового, второй прозванивается на «массу» (управляющий подогревом ключ открыт, сопротивление открытого ключа – десятые или сотые доли ома).

    Самая большая проблема – это отказ самого ключа в блоке управления, редкая, но и с ней в практике диагноста приходится сталкиваться. В этом случае самый выгодный для владельца даже для отечественных автомобилей вариант – это перепайка блока, а не замена его новым. Для проверки исправности ключа прозвоните тестером всю цепь от разъема лямбда-зонда до разъема ЭБУ впрыска. Если цепь исправна, «виноват» именно блок.

    Признаки наличия ошибки Р0135

    Еще до диагностики ошибки P0135 на ее возможное присутствие могут указать следующие симптомы:

    • усложненный запуск двигателя, особенно в холодное время года, сырую погоду;
    • изменение характера выхлопных газов (серовато-черный оттенок);
    • немного увеличенный расход топлива на единицу пути.

    Перечисленные симптомы могут быть следствием других неисправностей, поэтому для точного определения типа ошибки следует провести компьютерную диагностику двигателя.

    Симптомы ошибки P0135

    Явных симптомов, которые бы указывали на неисправность цепи подогрева датчика кислорода, нет. Как и при возникновении любой другой ошибки, при неисправности под номером P0135 загорится лампочка «Проверьте двигатель», которая рекомендует владельцу автомобиля обратиться в сервисный центр, чтобы узнать конкретную причину неисправности.

    Это интересно: Руководство по замене задних тормозных колодок Шкода Octavia Tour

    Среди косвенных проявлений ошибки P0135, водитель может заметить проблему с повышенным расходом топлива. Но здесь проблема в том, что увеличение топлива настолько незначительное, что многие даже не замечают из-за «рваного» режима езды.

    Еще пара симптомов ошибки P0135 — это потеря динамики при наборе скорости, изменение звука выхлопа (на более «тяжелое» или «надрывное») и изменение запаха выхлопа, который может чувствоваться и в салоне, на более едкий.

    Обратите внимание: Симптомы ошибки P0135 во многом определяются настройками электронного блока управления, который отвечает за работу двигателя.

    Причины возникновения ошибки P0135

    P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такой код ошибки говорит водителю что появились сбои механизма обогрева первого лямбда зонда, тот что установлен до нейтрализатора. Ошибку р0135 могут определить при помощи автосканера или же самодиагностики (при помощи скрепки и подсчету морганий значка чека на панели приборов). Так как иных симптомов указывающих на проблему с подогревом кислородного датчика может и не оказаться.

    Поведения автомобиля, с возникновением неисправности 1-й лямбды, может никак не сказаться на работе двигателя. Об этом лишь засигнализирует индикатор «CHECK ENGINE». Расход топлива как правило не увеличивается, или поднимается, но незначительно (в отличии от ошибки ДК2, код P0136), разве что появится небольшая потеря динамики и чуть более надрывного звука выхлопа, а также едкость запаха. Все может зависеть от марки автомобиля и особенностям контроллера управления.

    Ошибка p0135 записывается в память ЭСУД при работающем двигателе, когда температура нейтрализатора значительно выше положенной, а сопротивление кислородного датчика больше требуемого. Данный код записывается в архив событий ЭБУ и может высвечиваться даже если проблема устранена, поэтому, чтобы установить наличие в системе реальной проблемы, нужен режим не только самодиагностики, но и режим тестирования, а имеющиеся записи в архиве сбросить.

    Неисправностей возникших с нагревателем кислородного датчика не так уж и много и методом проверки мультиметром их можно без проблем определить самостоятельно:

    1. Плохой контакт в колодке питания датчика (окислы);
    2. Разрыв проводки/короткое замыкание в цепи подогревателя;
    3. Выход из строя ДК;
    4. Наличие других ошибок повлекших за собой сбой.

    Это интересно: Порядок замены сальника штока
    Таким образом чтобы устранить причину выскакивания ошибки нагревателя выхлопных газов нужно поочередно провести проверку лямбда зонда.

    Сначала убеждаемся в целостности проводки датчика, а затем проверяем состояние контактной фишки (очищаем окисление). После чего логичным будет проверить сопротивление подогрева лямбды. На прогретом двигателе, при норм температуре 20 °С скидываем фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя одинакового цвета провода (именно на них подается питание 12В).

    Если сопротивления отсутствует или значительно выше, чем положено (≈3-9 Ом, может отличатся, в зависимости от тех.характеристик), ДК следует менять на новый. Кроме сопротивления также можно проверить количество отклонений стрелки вольтметра за 10 сек. и если показания датчика без изменений, то в таком бы случае в памяти присутствовал код ошибки p0134 (нет активности сигнала датчика).

    Проделав все выше сказанное, почистив контакты или заменив датчик, ошибка P0135, после несколько минут работы двигателя должна пропасть. Имея под рукой компьютер, с установленной спецпрограммой, можно это проверить, а занесенное событие в архиве удалить. Сбросить ошибку также можно снятием клеммы с аккумулятора.

    Автор: Иван Матиешин

    Частые причины

    Основная причина появления ошибки P0135 – обрыв в цепи подогревателя рабочего элемента датчика кислорода (ДК). Он может произойти:

    • вследствие износа ДК;
    • при повышенном напряжении бортовой сети вследствие неисправности генератора;
    • по причине механического повреждения ДК и разъема;
    • вследствие нарушения герметичности конструкции.

    Конструктивно ДК выглядит, как показано на рисунке.

    подогрев в Лямда-зонде

    Электрический нагреватель датчика кислорода может изготавливаться из угольного элемента либо нихромового провода. В первом случае ДК более чувствителен к повышенным механическим нагрузкам. Нагревательный элемент может выйти из строя в процессе демонтажа-монтажа. При эксплуатации нагреватель имеет температуру до 350 градусов Цельсия. Наличие микротрещин в корпусе ДК приводит к его оксидации и разрушению. Срок службы нагревательного элемента обычно в пределах от 5 до 10 лет.

    Видео — если при диагностике показывается код ошибки P0135, какие могут быть нюансы (на примере Nissan X-Trail NT30):

    Можно ли ездить с ошибкой P0135?

    Более старые системы впрыска изначально сохраняют в себе «ожидание» прогрева, то есть в худшем случае слегка увеличится расход топлива (за счет того, что выход на «замкнутую петлю» при прогреве начнет запаздывать). Многие машины спокойно накатывают несколько тысяч, пока владельцу не надоедает горение индикатора Check Engine.

    Это интересно: Хрустит ШРУС: причины, как определить какая граната хрустит, можно ли ездить и что делать

    В дальнейшем этот аварийный алгоритм сохранялся, единственное «но» в большей «задушке» под строгие эконормы. То есть и современный автомобиль не испытает серьезных проблем при неисправном подогреве, если сам датчик исправен.

    Однако если ошибка возникает бессистемно (то есть после сброса не сразу после включения зажигания, когда проходит самотестирование, а со случайной задержкой или даже во время движения), то это сигнализирует о более серьезных проблемах. Так, известны случаи, когда для устранения ошибки P0135 дилеры меняли на Kia Ceed дефектные жгуты проводки. Если ошибка возникает из-за плохого контакта на разъеме ЭБУ – то вряд ли проблема только в одном контакте из нескольких десятков (а то и ста с лишним), могут быть и дальнейшие «сюрпризы».

    Поэтому ответ прост: ездить с неисправным подогревом верхнего кислородного датчика можно. А вот с ошибкой P0135 без установления точной причины ее возникновения крайне нежелательно.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Всем доброго времени суток!

    Фото в бортжурнале LADA 21101

    Писать в общем не о чем, пишу что-бы не забыть!
    Наступило время менять масло.От предыдущей замены примерно 10к км.Кто-то говорит что нужно менять раз в 15к, я стараюсь менять на 7-10к километрах.
    Сама процедура замены проста и подробно ее описывать нет смысла, если уж Вы не знаете смотрите здесь.
    уровень должен быть между метками «min» и «max» хотя некоторые заливают всегда по уровню
    «max», я в этот раз тоже немного переборщил и залил чуть выше середины уровня, примерно на 2мм ниже уровня мах (буду молиться чтобы не выдавило лобовой сальник:), он у меня и так там на супер клее сидит)

    Фото в бортжурнале LADA 21101

    Фильтр новый Man Filter

    Фото в бортжурнале LADA 21101

    Вручную завернуть фильтр на штуцер на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров предварительно смазав резинку на фильтре.
    Проверил, процедура замены прошла без подтеков!
    Показания спидометра при замене масла:

    Фото в бортжурнале LADA 21101

    Также пока был на яме решил проблемку которая высветилась пару дней назад.

    Фото в бортжурнале LADA 21101

    Коды ошибок ЭБУ:
    P0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
    P0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
    P1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
    Датчик детонации починился сразу, пошевелил провода, ошибка пропала-надеюсь навсегда!)
    Ошибка 0134 и 1135 взаимосвязаны все они в датчике кислорода, который находится на выпускном коллекторе. Посмотрел в интернете цена его кусается от 1500-3000 руб из за его состава, он состоит из платинного и церкониевого элемента, и зависимости от фирмы производителя.
    Проблема решилась вынул разетку датчика посмотрел провода не окислены, на всякий случай поковырял внутри мелкой наждачкой, аллелуя ошибка пропала!(вообще нет лишних денег на этот датчик)
    Ошибка в принципе не страшная особенно если только 1135, и она пропадает при нагреве двигателя и расход бензина приэтой ошибке вроде не увеличивается.
    Но сколько я читал о нем в интернете, эти ошибки поевляются из за сильной натяжки провода около разетки, он смещается и компьютер видит это как обрыв+если если бензин не качественный/движек трихануло на холодном пуске что аж сработал датчик детонации:)
    Всем ровных дорог, не гвоздя не жезла! Спасибо за внимание!

    Цена вопроса: 1 200 ₽
    Пробег: 103 653 км

    Код Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

    Код Р0134 заносится, если:
    — двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    — напряжение сигнала датчика кислорода USVKL находилось в диапазоне 0,4…0,6 В в течение 5 с.

    Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

    Описание проверок
    Последовательность соответствует цифрам на карте.
    1 Если напряжение находится в указанных пределах, то датчик кислорода не прогрелся или неисправна цепь выходного сигнала датчика.
    2 Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика путем измерения напряжения между контактом «А» колодки жгута и массой.

    Диагностическая информация
    Напряжение на контакте «А» холодного датчика кислорода равно 0,45 В.
    Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50…900 мВ.
    Причиной возникновения кода Р0134 могут быть:
    — недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода;
    — установка датчика кислорода другого типа;
    — ненадежный контакт в колодках жгута и датчика.

    Если одновременно с кодом Р0134 фиксируются:
    — код Р0030, то вероятной причиной возникновения неисправности является отсоединение колодки датчика кислорода от жгута проводов и устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0030.

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    OBD код ошибка P1135

    Как устранить OBD2 код неисправности P1135.

    Неисправность нагревателя датчика (B1S1/B1S2). Почти самая простая неисправность, так как в большинстве случаев достаточно проверки тестером сопротивления подогревателя датчиков и напряжения их питания. ЕСМ проверяет состояние нагревателей всех датчиков кислорода и протекающий через них ток. Если обнаруживается слишком большой (более 8 А) или малый ток (менее 0,25 А), то в память записывается соответствующий код. При этом дополнительно может быть записан и код P0125. Напомню, что ЕСМ управляет
    (модулирует) скважностью импульсов подогрева (фото). При нескольких датчиках напряжение питания на подогреватели подается через реле. При таком коде обязательна проверка сопротивления нагревателя датчика и напряжение питания на обоих контактах.


    Сопутствующие статьи по ремонту:

    Доступно в Google Play

    Доступно в Apple Store

    Популярные публикации

    На чтение 16 мин. Опубликовано 14.09.2021

    Содержание

    1. Ошибка р1135. Выдало 2 ошибки : Р-1135 тек
    2. Похожие статьи
    3. 12 comments on “ Ошибка р1135. Выдало 2 ошибки : Р-1135 тек ”
    4. Ошибки ВАЗ и их решения
    5. Как самостоятельно провести диагностику авто
    6. Коды ошибок ВАЗ:
    7. Ошибки контроллеров МЕ17.9.7 и М74
    8. Датчик массового расхода воздуха
    9. Датчик температуры впускного воздуха
    10. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    11. Датчики положения дроссельной заслонки
    12. Датчики положения педали акселератора
    13. Форсунки
    14. Датчик кислорода управляющий
    15. Датчик кислорода диагностический
    16. Система топливоподачи
    17. Пропуски воспламенения для токсичности
    18. Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
    19. Датчик детонации
    20. Датчик положения коленвала
    21. Датчик положения распредвала
    22. Катушки зажигания
    23. Клапан продувки адсорбера
    24. Реле1 вентилятора системы охлаждения
    25. Реле2 вентилятора системы охлаждения
    26. Напряжение бортсети
    27. Контроллер
    28. Реле стартера
    29. Реле бензонасоса
    30. Реле муфты кондиционера
    31. Как убрать из памяти контроллера информацию об исправленных ошибках
    32. Как избавиться от сообщения «Check Engine»

    Всем привет! делал комп. диагностику сам, выдало 2 ошибки : Р-1135 тек. Неисправность цепи нагрева датчика кислорода до нейтрализатора. и Р-0135 Датчик кислорода до нейтрализатора , нагреватель неисправен. Что именно нужно поменять лямбо зонд или нейтрализатор. Админ опубликуй пожалуйста. Спасибо.Ошибка р1135.

    Похожие статьи

    если датчик кислорода ДО нейтрализатора то вестимо сам датчик

    А можно подробнее что за програмка? Наверное какой то адаптер использовался к диагностическому разъему машины?

    Михаил, прога называется OpenDiagFree1.4_setup

    Пишет страница не найдена. А как называется адаптер?

    Виталий, по всей видимости у тя машина евро 3 как я понял,и два ДК вот на том который перед катализатором стоит нагревательный элемент не работает,лечится это замной самого датчика кислорода стоит недешево 2к)нагреватель в этом датчике нужен для того,чтобы чувствительный платиновый элемент датчика держал нужную температуру и смесь была такой какой должна,иначе будет обогащенная или обедненная смесь и как следствие перерасход)

    Ярослав, походу капризная штука, мне его меняли 6 мес. назад… а если катализатор забит и в место него поставить просто переходник, будут ли проблемы в будущем. ну и поменять ДК

    Лямду меняй.на днях тоже самое с такими же ошибками было-поменял и всё ровно!лямда с цифрами 133 помоему на конце!
    Ката нет.

    Виталий, можно катализатор вытащить-поставить переходник)и прошить мозги,чтоб убрать датчик)т.е. поставить оптимальные параметры на сигнале с датчика,а сам датчик убрать)и будет хорошо)у меня евро 2,т.е.1 датчик,я просто вставку катализатора поставил и тяга лучше стала)но мне прошивать не надо,т.к. у меня один датчик после катализатора)

    Ярослав, дак у меня тоже вроде один!? ВАЗ-2114 2004г. выпуска

    Виталий, тогда у тебя датчик должен стоять после катализатора и катализатор должен быть перед резонатором паралельно днищу идти,если так,то меняй датчик и выкидывай катализатор нафиг)и будет норм и без ошибок,ну или прошей контроллер)

    Источник

    Ошибки ВАЗ и их решения

    Владельцы отечественных авто могут без особых проблем найти неполадку в машине. Это стало возможным благодаря использованию бортовых компьютеров и внедрению современных средств диагностики оборудования. В этой статье будут подробны описаны ошибки и способы их устранения ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Приора и способы их устранения.

    Как самостоятельно провести диагностику авто

    Не торопитесь отправляться в сервисный центр. Хотя специалисты и используют стенды для обнаружения неисправности, и их диагностика более точная, все же, каждый автовладелец в силах узнать причину неполадки, используя информацию о кодах ошибок бортового компьютера.

    Чтобы просмотреть коды ошибок, зафиксированные контроллером:

    1. Сядьте за руль, затем нажмите и удерживайте кнопку одометра. Она располагается в нижней части приборной панели.
    2. Переведите ключ в замке в положение «1». Во время поворота ключа следует отпустить кнопку. За этим последует быстрый набор показаний на приборах.
    3. После этого снова нажмите кнопку: дисплей покажет версию прошивки контроллера.
    4. Наконец, нажмите кнопку последний, третий, раз для отображения ошибок контроллера ВАЗ.

    Коды ошибок ВАЗ:

    • Р0030 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
    • Р0031 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    • Р0032 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р0036 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
    • Р0037 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    • Р0038 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р0102 — Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
    • Р0103 — Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
    • Р0112 — Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
    • Р0113 — Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
    • Р0116 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
    • Р0117 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
    • Р0118 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
    • Р0122 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
    • Р0123 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
    • Р0130 — Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
    • Р0131 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
    • Р0132 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
    • Р0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
    • Р0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
    • Р0136 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
    • Р0137 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
    • Р0138 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
    • Р0140 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
    • Р0141 — Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
    • Р0171 — Система топливоподачи слишком бедная
    • Р0172 — Система топливоподачи слишком богатая
    • Р0201 — Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
    • Р0202 — Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
    • Р0203 — Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
    • Р0204 — Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
    • Р0217 — Температура двигателя выше допустимой
    • Р0230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
    • Р0261 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
    • Р0263 — Неисправность драйвера форсунки 1
    • Р0264 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
    • Р0266 — Неисправность драйвера форсунки 2
    • Р0267 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
    • Р0269 — Неисправность драйвера форсунки 3
    • Р0270 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
    • Р0262 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0265 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0268 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0271 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0272 — Неисправность драйвера форсунки 4
    • Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
    • Р0301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
    • Р0302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
    • Р0303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
    • Р0304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
    • Р0326 — Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
    • Р0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
    • Р0328 — Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
    • Р0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
    • Р0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
    • P0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
    • — Неисправность датчика положения распределительного вала
    • Р0342 — Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
    • Р0343 — Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
    • Р0346 — Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
    • Р0351 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
    • Р0352 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
    • Р0353 — Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
    • Р0354 — Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
    • Р0363 — Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
    • Р0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога
    • Р0441 — Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
    • Р0444 — Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
    • Р0445 — клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
    • Р0480 — Реле вентилятора, обрыв цепи управления
    • Р0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
    • Р0500 — Датчик скорости автомобиля неисправен
    • Р0506 — Система холостого хода, низкие обороты двигателя
    • Р0507 — Система холостого хода, высокие обороты двигателя
    • Р0511 — Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
    • Р0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
    • Р0562 — Напряжение бортовой сети, низкий уровень
    • Р0563 — Напряжение бортовой сети, высокий уровень
    • Р0601 — Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
    • Р0615 — Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
    • Р0616 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
    • Р0617 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0627 — Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
    • Р0628 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
    • Р0629 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0645 — Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
    • Р0646 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
    • Р0647 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р0650 — Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
    • Р0654 — Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
    • Р0685 — Главное реле, обрыв цепи управления
    • Р0686 — Главное реле, замыкание цепи управления на массу
    • Р0687 — Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0691 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
    • Р0692 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • P1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    • P1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
    • P1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
    • P1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
    • P1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
    • P1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
    • P1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
    • P1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
    • P1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
    • P1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчета
    • P1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
    • P1171 — Низкий уровень СО потенциометра
    • P1172 — Высокий уровень СО потенциометра
    • Р1301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    • Р1302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    • Р1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    • Р1304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    • P1386 — Ошибка теста канала детонации
    • P1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
    • P1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
    • P1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
    • P1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    • P1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
    • P1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
    • P1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    • P1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
    • P1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
    • P1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
    • Р1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна
    • Р1602 — Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
    • Р1606 — Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
    • Р1616 — Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
    • Р1617 — Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
    • Р2301 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р2303 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р2305 — Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р2307 — Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Ошибки контроллеров МЕ17.9.7 и М74

    Датчик массового расхода воздуха

    Датчик температуры впускного воздуха

    • P0112 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
    • P0113 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    • P0116 — Диагностика действительности. Температура меньше рассчитанного значения
    • P0117 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
    • P0118 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

    Датчики положения дроссельной заслонки

    • Р2135 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
    • P0122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
    • P0123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
    • P0222 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
    • P0223 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

    Датчики положения педали акселератора

    • Р2138 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
    • P2122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
    • P2123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
    • P2127 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
    • P2128 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

    Форсунки

    • P0201,P0202,P0203,P0204 — Диагностика обрыва цепи управления. Драйверная диагностика
    • P0261,P0264,P0267,P0270 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на «землю».
    • P0262,P0265,P0268,P0271 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на бортсеть.

    Датчик кислорода управляющий

    • P0130 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
    • P0131 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
    • P0132 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
    • P0133 — Диагностика медленного отклика. Период сигнала больше максимально допустимого значения
    • P0134 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
    • P0030 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
    • Р0031 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
    • Р0032 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.

    Датчик кислорода диагностический

    • P0136 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
    • P0137 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
    • P0138 — Диагностика высокого значения. напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
    • P0140 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
    • P0036 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
    • Р0037 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
    • Р0038 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.

    Система топливоподачи

    • P0171 — Диагностика бедности состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего максимально допустимого значения
    • Р2187 — Диагностика бедности состава смеси (на холостом ходу).
    • P0172 — Диагностика богатости состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего максимально допустимого значения
    • Р2188 — Диагностика богатости состава смеси (на холостом ходу).
    • Перегрев двигателя — Р0217. Контроль температуры двигателя

    Пропуски воспламенения для токсичности

    • P0300,P0301,P0302,P0303,P0304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения

    Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

    • P0363,P1301,P1302,P1303,P1304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения

    Датчик детонации

    • Р0326 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона
    • Р0327 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения
    • Р0328 — Диагностика высокого значения. Нормализованный уровень сигнала больше верхнего максимально допустимого значения

    Датчик положения коленвала

    • P0335 — Диагностика наличия сигнала. Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше максимально допустимого значения
    • Р0336 — Диагностика действительности. За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев

    Датчик положения распредвала

    • Р0340 — Диагностика наличия сигнала. Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе
    • Р0342 — Диагностика низкого значения. Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
    • Р0343 — Диагностика высокого значения. Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

    Катушки зажигания

    • Р0351,Р0352 — Диагностика обрыва цепи. Ток первичной цепи меньше максимально допустимого значения
    • Р2301,Р2304 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Ток первичной цепи больше максимально допустимого значения
    • Нейтрализатор — P0422. Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода

    Клапан продувки адсорбера

    • P0441 — Диагностика функционирования. Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше максимально допустимого значения
    • P0459 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
    • Р0458 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
    • P0444 — Диагностика обрыва цепи.

    Реле1 вентилятора системы охлаждения

    • Р0692 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
    • Р0691 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
    • P0480 — Диагностика обрыва цепи.

    Реле2 вентилятора системы охлаждения

    • Р0694 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
    • Р0693 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
    • P0481 — Диагностика обрыва цепи.
    • Вентилятор охлаждения — Р0485. Диагностика напряжения питания вентиляторов охлаждения
    • Датчик скорости автомобиля — P0500. Диагностика наличия сигнала
    • Датчик педали тормоза — Р0504. Диагностика времени рассогласования сигналов датчика

    Напряжение бортсети

    • P0560 — Диагностика действительности значения. напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога
    • P0562 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
    • P0563 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
    • P1602 — Диагностика напряжения питания. Пропадание напряжения питания

    Контроллер

    • Р1640 — Диагностика EEPROM. Ошибка теста EEPROM
    • Р0601 — Диагностика контрольной суммы ПО. Некорректная контрольная сумма
    • Р0606 — Внутренние проверки контроллера. Неисправно АЦП
    • Р2105 — Неисправен модуль мониторинга.

    Реле стартера

    • P0615 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
    • P0616 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
    • P0617 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

    Реле бензонасоса

    • P0627 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
    • P0628 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
    • P0629 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

    Реле муфты кондиционера

    • P0645 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
    • P0646 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
    • P0647 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

    Как убрать из памяти контроллера информацию об исправленных ошибках

    Иногда, после исправления неполадок, сообщения об ошибках остаются в памяти и периодически появляются на панели.

    Чтобы стереть код ошибки из памяти:

    • Запишите и проверьте на предмет неактуальности появляющиеся коды.
    • Осуществите сброс показаний суточного пробега, нажатием соответствующей кнопки, после чего код ошибки гарантированно удалится из памяти.

    Как избавиться от сообщения «Check Engine»

    Иногда водители наблюдают горящий оранжевый значок в нижней части панели приборов. Так компьютер сообщает о неисправности двигателя. Самостоятельная диагностика не позволить определить и исправить причину неполадки мотора. Однако, часто ошибка показывается и на исправных автомобилях. Поэтому чтобы сбросить код неполадки:

    • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
    • Откройте капот и с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите минусовую клемму на аккумуляторе.
    • Через минуту верните клемму в исходное положение.
    • Закройте капот и переведите ключ зажигания в положение «0».
    • Снова включите зажигание, и заведите мотор. Через непродолжительное время ошибка должна исчезнуть.

    Если вышеприведенная инструкция не помогла, стоит провести более точную диагностику автомобиля в сервисном центре, для исправления неисправности на ранней стадии.

    Источник

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 3

    Код ошибки:

    Значение ошибки




    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    1. 03.07.2011 19:08

      #1

      Ошибка P1135. Может кто проконсультирует.

      Приветствую всех.
      Ехал из России домой 1600 км., в пути загорелся чек. Был с собой ноут, подключил через адаптер- ошибка Р1135. Поскольку прога не расшифровала что за ошибка, то порыскал по мурзилке- P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction (Нагреватель датчика AFS — неисправность).
      — разрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
      — датчик AFS
      — электронный блок управления двигателем

      Вообщем приехал домой- сразу в поиск. Нашлось пару тем, но в одной так и не известно чем закончилось, в другой поменян был сам датчик.
      Посоветовали хорошего электрика, приехал к нему, он грит время нету, запара, давай через пару дней. Но я его всё же уговорил глянуть. Он потыкал пробником- говорит минус, на фишке куда датчик втыкается, куда то делся. Приедешь будем искать.
      А мОчи то ждать нету.
      Собственно вопрос- может у кого было, в каком возможном месте этот самый минус может потеряться?

      И ещё мне не совсем понятно что означает третья возможная неисправность
      — электронный блок управления двигателем

      Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
      Код модели — ACM20L


    2. 03.07.2011 19:37

      #2

      есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
      был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв


    3. 03.07.2011 20:05

      #3

      Сообщение от OMV
      Посмотреть сообщение

      Спасибо, почитал, только у нас, на мой взгляд, разные ситуации, да и датчики.

      Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
      Код модели — ACM20L


    4. 04.07.2011 01:55

      #4

      Сообщение от loza100
      Посмотреть сообщение

      Собственно вопрос- может у кого было, в каком возможном месте этот самый минус может потеряться?

      Нить нагревателя датчика контролируется ЭБУ двигателя. Когда происходит обрыв или КЗ цепи комп выдаёт соответствующую ошибку.
      Если это не в самом датчике, то смотри цепь до компа, может там где неконтакт.
      Но скорее всего просто датчик под замену, только меняй на родной, т.к. датчик AFS и кислородный датчик отличаются своей выходной характеристикой:
      — на датчик состава смеси (AFS) постоянно подается напряжение 0,4 В, а на выходе снимается сигнал тока, сила которого меняется в соответствии с концентрацией кислорода в ОГ. Блок управления двигателем преобразует ток выхода в сигнал напряжения прямо пропорциональный составу смеси.
      — а выходное напряжение кислородного датчика меняется в зависимости от содержания кислорода в ОГ. Блок управления двигателем судит по этому сигналу богаче состав смеси стехиометрической величины или беднее.

      Сообщение от loza100
      Посмотреть сообщение

      И ещё мне не совсем понятно что означает третья возможная неисправность
      — электронный блок управления двигателем

      А то и означает, что внутри компа вышла из строя цепь контроля датчика.

      Nosce te ipsum
      Ipsum ACM26 240S VSC 2001


    5. 04.07.2011 08:47

      #5

      CanMan, спасибо за расширенный ответ.

      А то и означает, что внутри компа вышла из строя цепь контроля датчика.

      Грубо говоря в компе на плате дорога погорела, либо деталька, либо ещё чё? Так что ли?

      Последний раз редактировалось loza100; 04.07.2011 в 08:52.

      Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
      Код модели — ACM20L


    6. 04.07.2011 09:26

      #6

      Сообщение от loza100
      Посмотреть сообщение

      Спасибо, почитал, только у нас, на мой взгляд, разные ситуации, да и датчики.

      если посмотреть букварь и сравнить ошибки, то они соответствуют выходу из строя лямбды (BANG1), т.е. которая стоит до катализатора.

      есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
      был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв


    7. 04.07.2011 10:26

      #7

      Да это то ясно, тем более CanMan всё ещё раз написал. Только у Вас кислородник, у меня датчик состава смеси. Вы поменяли датчики, у меня нет минуса на фишке.

      Кстати этот doc пишет повреждён.

      Последний раз редактировалось loza100; 04.07.2011 в 10:30.

      Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
      Код модели — ACM20L


    8. 04.07.2011 17:59

      #8

      Сообщение от loza100
      Посмотреть сообщение

      Да это то ясно, тем более CanMan всё ещё раз написал. Только у Вас кислородник, у меня датчик состава смеси. Вы поменяли датчики, у меня нет минуса на фишке.

      Кстати этот doc пишет повреждён.

      дык это одно и тоже, «кислородник=датчик состава смеси»

      есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
      был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв


    9. 04.07.2011 19:05

      #9

      ))) ну кислородниками я почему то называю нижние, те что после ката. Мне так как то понятнее.

      Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
      Код модели — ACM20L


    10. 04.07.2011 19:18

      #10

      Сообщение от loza100
      Посмотреть сообщение

      ))) ну кислородниками я почему то называю нижние, те что после ката. Мне так как то понятнее.

      в наших авто их 2 штуки. т.е 1 (верхний) который стоит до катализатора, 2 (нижний) стоит после катализатора…

      есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
      был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв


    11. 04.07.2011 19:25

      #11

      Не знаю как у Вас у меня их 4, 2 до, 2 после.;)

      Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
      Код модели — ACM20L


    12. 04.07.2011 19:28

      #12

      Сообщение от loza100
      Посмотреть сообщение

      Не знаю как у Вас у меня их 4.

      о…. прошу прощения, у Вас 2003г.в…. все верно, с 2001 по 2003 годы их было четыре, 2 верхних, 2 нижних. после рестайла стало 2……

      есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
      был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв


    13. 04.07.2011 19:34

      #13

      Сообщение от OMV
      Посмотреть сообщение

      после рестайла стало 2……

      Везёт…)))

      Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
      Код модели — ACM20L


    14. 05.07.2011 17:54

      #14

      Итак диагноз- нашлись все минусы, умер подогрев датчика. Датчик левый верхний по ходу движения, номер 89467-44030 Denso. Может кому пригодится.
      Как это часто бывает в Одессе- правый есть, левого есно нету. Оказывается они разные (не знал). Заказал, дорого 150, через 2 дня обещали. Можно было бы подождать 2-3 недели за 125.)

      Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
      Код модели — ACM20L


    15. 05.07.2011 20:47

      #15

      Сообщение от loza100
      Посмотреть сообщение

      Заказал, дорого 150, через 2 дня обещали. Можно было бы подождать 2-3 недели за 125.)

      енто в какой валюте?…

      есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
      был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв


    16. 06.07.2011 08:55

      #16

      Сообщение от OMV
      Посмотреть сообщение

      енто в какой валюте?…

      Доллары, какая же ещё…)))

      Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
      Код модели — ACM20L


    17. 06.07.2011 09:12

      #17

      да уж ценнички…. мне мой обошелся в 3800 рубликов

      есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
      был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв


    18. 06.07.2011 11:50

      #18

      То же не далеко ушёл- 135

      Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
      Код модели — ACM20L


    19. 20.10.2011 20:36

      #19

      Сообщение от loza100
      Посмотреть сообщение

      Итак диагноз- нашлись все минусы, умер подогрев датчика. Датчик левый верхний по ходу движения, номер 89467-44030 Denso. Может кому пригодится.
      Как это часто бывает в Одессе- правый есть, левого есно нету. Оказывается они разные (не знал). Заказал, дорого 150, через 2 дня обещали. Можно было бы подождать 2-3 недели за 125.)

      Похоже я товарищ по несчастью, как говорится теже яйца. На сервисе определили за 2 минуты и озвучили, оригинал 2600 грн, чуть со стула не упал, но тут же сказали(это знакомый узнавал) что можно примерно 1500. Дома лезу на экзист, а там 963 грн. но 8 дней ждать за 3 дня 1692грн. Эти же сервисмены сказали что на расходе практически не заметно, с подобным многие ездят. Вопрос, как повлиял на расход дохлый датчик?

      Последний раз редактировалось YERDNA; 20.10.2011 в 20:40.


    20. 21.10.2011 09:26

      #20

      Вопрос, как повлиял на расход дохлый датчик?

      увеличился в 2 раза…. на самом деле!!!! не обманываю…..

      есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
      был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв


    • Главная
    • Форум
    • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
    • Мастерская
    • Двигатель, топливная группа
    • помыл машину, загорелся CHECK Ошибка P1135

    1. 24.11.2011, 17:39


      #61

      S-kurbatov86 вне форума


      Новичок


      код ошибки тот же…датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)…что делать? подскажите


    2. 24.11.2011, 17:43


      #62

      maxim-toyota вне форума


      Знаток

      Аватар для maxim-toyota



    3. 24.11.2011, 18:42


      #63

      Цитата Сообщение от S-kurbatov86
      Посмотреть сообщение

      код ошибки тот же…датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)…что делать? подскажите

      после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает!

      ((( ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


    4. 25.11.2011, 01:54


      #64

      KampuMan75 вне форума


      Старожил


      А надолго снимал клемму с аккумулятора?
      В мануале на 30-ку сказано (04_NCF.pdf):
      Service tip: To clear the DTC that is stored in the ECM, use a hand-held tester or disconnect the battery terminal
      or remove the EFI fuse for 1 minute or longer.

      Сам не пробовал. Когда у меня была проблема, я, кажется, скинул ошибку сканером перед сменой датчика.

      PS: Также нашёл мануал на 2005 Scion, там есть полная документация по кодам. Там тоже написано, что сбрасывается отключением на 1 минуту:
      http://tijil.org/Scion_Docs/05_tC_Sh…)/cidtcche.pdf


    5. 25.11.2011, 03:01


      #65

      S-kurbatov86 вне форума


      Новичок


      [/COLOR][quote=»GERGARD;402496″]после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает![/q

      ОБНУЛЯЛ СКАНЕРОМ!! НА СЕКУНД 10 ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ.

      Последний раз редактировалось S-kurbatov86; 25.11.2011 в 03:15.


    6. 25.11.2011, 07:56


      #66

      maxim-toyota вне форума


      Знаток

      Аватар для maxim-toyota


      Цитата Сообщение от S-kurbatov86
      Посмотреть сообщение

      ОБНУЛЯЛ СКАНЕРОМ!! НА СЕКУНД 10 ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ.

      CAPS LOCK сначала выключи, а по существу, если лямбда не та то ошибка будет гореть не смотря на то что она новая… Для 30-ки лямбда не подходит не от сороковки не от 20-ки, и от рейсталинга тоже не подходит… Короче покупай лямбду строго по VIN.


    7. Пользователь сказал cпасибо:

    8. 25.11.2011, 10:58


      #67

      KampuMan75 вне форума


      Старожил


      Если чек загорается после сброса, значит проблема не устранена или появилась новая.
      Если с лямбдой всё-таки всё в порядке и заменена нажная лямбда из двух, то ещё может быть вариант, что разъём/проводка неисправны: плохо контачит или после сборки не дощёлкнут. Можно для начала датчик отдельно проверить, что его нить нагрева не оборвана. между 1 и 2 ножками должно юыть 1.8 — 3.4 Ом. Потом посмотреть на блоке управления (подробнее тут на форуме в разделе мануалов должен где-то лежать Camry Repair Manual. там раздел 12 — emission control)
      Худший вариант — это если неисправный блок упрвления пережигает нить на новом датчике


    9. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    10. 17.12.2011, 12:39


      #68

      DimaNKVD вне форума


      Постоялец

      Аватар для DimaNKVD


      Цитата Сообщение от GERGARD
      Посмотреть сообщение

      после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает!

      После замены лямбды не удалось снять ошибку по причине отсутствия в этот день электрика, но о чудо после пары запусков двигателя ошибка сама исчезла и чек больше не горит. Видимо в мозгах есть функция при нескольких запусках (или вкл-выкл зажигания) обнулять ошибки, где то читал но не про эту машину.

      Toyota Camry V30, 2003,АКПП, полный фарш.


    11. 04.02.2012, 23:36


      #69

      dimasm вне форума


      Новичок


      Interceptor, а подскажи, пжл, каким пользуешься маршрутным ком. мультитрониксом (марку). Я тоже подыскиваю себе.

      V30 2001 г.в., 2.4, 159 л.с., пр. руль


    12. 26.12.2012, 05:16


      #70

      matvey70 вне форума


      Новичок

      Аватар для matvey70


      Мне код ошибки P1135 для Camry V6 2003 1MZ , перевели как «Датчик положения педали цепи, кратковременный»
      Предложили попробовать устранить, путем полной промывки топливной системы, читки дс, замены тф и свечей.
      В успех верится слабо, согласился в качестве «обслуживающего момента». Что это за датчик, где он, как он ?

      p.s. чек загорелся после ночной стоянки на улице, может быть тупо что-то замерзло


    13. 26.12.2012, 06:35


      #71

      VoCa вне форума


      Знаток

      Аватар для VoCa


      Цитата Сообщение от matvey70
      Посмотреть сообщение

      Мне код ошибки P1135 для Camry V6 2003 1MZ , перевели как «Датчик положения педали цепи, кратковременный»
      Предложили попробовать устранить, путем полной промывки топливной системы, читки дс, замены тф и свечей.
      В успех верится слабо, согласился в качестве «обслуживающего момента». Что это за датчик, где он, как он ?

      p.s. чек загорелся после ночной стоянки на улице, может быть тупо что-то замерзло

      Посетите других диагностов….потому как эти вам какой то бред несут вернее перевели они эту ошибку для CAN шины …. ИМХО

      P1135 / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)

      CAMRY ACV31R (2004г. черная)


    14. 26.12.2012, 08:23


      #72

      matvey70 вне форума


      Новичок

      Аватар для matvey70


      Цитата Сообщение от VoCa
      Посмотреть сообщение

      Посетите других диагностов….потому как эти вам какой то бред несут вернее перевели они эту ошибку для CAN шины …. ИМХО

      P1135 / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)

      А что это за цепь ? И где находится этот датчик ?


    15. 26.12.2012, 09:09


      #73

      Interceptor вне форума


      Знаток

      Аватар для Interceptor


      Цитата Сообщение от matvey70
      Посмотреть сообщение

      А что это за цепь ? И где находится этот датчик ?

      У вас кроме этого форума весь остальной интернет недоступен, чтоли?
      Датчик AFS, стоит перед передним катализатором…что за цепь? цепь нагревателя… больше сказать нечего, уж извините…

      Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти — дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт — подилитесь!


    16. 26.12.2012, 11:57


      #74

      matvey70 вне форума


      Новичок

      Аватар для matvey70


      Цитата Сообщение от Interceptor
      Посмотреть сообщение

      У вас кроме этого форума весь остальной интернет недоступен, чтоли?
      Датчик AFS, стоит перед передним катализатором…что за цепь? цепь нагревателя… больше сказать нечего, уж извините…

      Наличие всего остального интернета ставит под вопрос о целесообразности данного форума. Если здесь есть люди, способные помочь, зачем мне рыться в мусоре лишней информации, прежде чем я доберусь до интересующего меня материала. Огромное спасибо, за потраченное на меня время. Ваше пояснение внесло немного ясности в мою помутненную от поломки голову.


    17. 26.12.2012, 14:42


      #75

      chirik38 вне форума


      Знаток

      Аватар для chirik38


      matvey70, у вас авто ругается на датчик A/F sensor, который стоит первый на выхлопе. Он наз-ся датчик состава смеси. Т.к. у вас v6 3.0 и датчика этих два, то нужно определить головку (ближняя или дальняя).
      Обычно сканер пишет bank1 sensor1 или bank2.


    18. Пользователь сказал cпасибо:

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Похожие темы

    1. помыл авто

      от Den703 в разделе Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)

      Ответов: 3

      Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:08

    2. Ответов: 2

      Последнее сообщение: 18.01.2010, 07:36

    3. Ответов: 4

      Последнее сообщение: 19.10.2009, 12:39

    4. Ответов: 34

      Последнее сообщение: 17.10.2008, 12:51


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] code is Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1135 ошибка ваз калина
  • P1135 ошибка ваз 2107 инжектор
  • P1135 ваз 2114 ошибка
  • P1135 nissan skyline v35 ошибка
  • P1135 lexus rx300 ошибка