P1137 ошибка ауди а6 с6


  1. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Доброго всем дня.
    Ситуация: А6 С6 2008 года двигатель 2.8 BDX. Он благополучно умер. Ребята на разборке предложили 2.8 но от С7 кузова под маркировкой CHVA (Абсолютно новый, в упаковке, с новыми форсунками и впускными заслонками). Перекрутив крепления коробки и нижний поддон, мотор был благополучно установлен на машину и вполне себе неплохо шуршит, но есть одно НО!
    Раз в 100 км, бывает реже вываливаются ошибки по переобогащению смеси, а именно P1137 (адаптация смеси, переобогащение банк 1) и P1139 (адаптация смеси, переобогащение банк 2).
    По диагностике: первая группа — лямбды на холостом ходу показывают -20% обе. Создание дополнительного воздуха, путем снятия шланга с клапана адсорбера выводит числа в ~-12%.
    Начитавшись форума, посмотрел 140 группу на предмет падения давления после заглушения двигателя. Показания медленно, но растут.
    Первый момент: на старом двигателе и на новом разные разъемы под форсунки и соотвественно сами форсунки разные.. Проводку переделал, но чем отличаются сами форсунки не знаю…
    Второй момент: для двигателя CHVA (новый) по эльзе ставится насос на макс давление 8 бар, на мой старый BDX макс давление 6 бар. Не знаю важный ли показатель давления до ТНВД.
    Других отличий от старого мотора не обнаружил.
    Проехал с момента установки 3500 км, тяга ОК, работает ровно, но вот по смеси беда.

    А теперь вопросы:
    1. Лямбда в минус — много топлива?
    2. Какую еще дату посмотреть и где взять информацию по показаниям? Время впрыска, давление впуска и тд?
    3. Важно ли давление до ТНВД?
    4. Возможна ли софтовая проблема? немного другая программа работы ЭБУ? И возможно ли подкорректировать родной софт?
    5. В сервисе при разборке при беглой диагностике, мастер сказал что где-то подсос, но как-то не вяжется с переобогащением, должно быть наверное наоборот? Или я неправильно понимаю?

    Всем кто прочитал — спасибо:) Работаю в сервисе, но чиню немного другие агрегаты..


  2. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Забыл: топливный насос новый VDO, топливный фильтр новый оригинал (4 бар).


  3. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Пока моя тема улетала на 10 страинцу ауди клуба, я занимался онанизмом с автомобилем))))
    1. Опресовал все трубки — герметично
    2. Проверил собственно ртом все клапана на моторе — работают.
    3. Заменил полностью впускной коллектор (был бу).
    Результат как и предполагалось никакой.
    Поговорил с ребятами которые шьют блоки, помочь ничем не могут в плане софта.
    Следующим шагом хочу махнуть все форсунки… правда тут уже не бюджетный эксперимент, так что прошу совета знающих: могут ли быть в форсунках разные сопла, в связи с чем идет бОльший впрсык топлива?

  4. nik.mobil, извини за вопрос не по теме. отчего умер 2.8 BDX?:shock:
    мотор мой, да и год выпуска


  5. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Отчего — не знаю, как наверное и никто. Последствия: задиры 6 в хлам, еще трех по мелочи. Стандарт вроде)


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Задиры из-за сикающих при запуске холодного мотора на стенки цилиндров форсунок.
    Поищи информацию по производительности форсунок. Вероятно новые за время импульса выливают больше бензина, вот тебе и богатая смесь. Какая коррекция на частичной нагрузке?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Там как я понял эбу остался от ВDX …Даже и не знаю там по моему разные поколения
    Simos как оно может корректно работать трудно представить .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Так это естественно, что эбу разные…
    Теперь интересно как это добро подружить.
    Последним мои вариантом остались форсунки.
    Где можно найти тех характеристики или проиозводительность их? Не думаю что есть такая информация.

    To igor33
    На стоящей машине при подаче газа показания по лямбдам особо не меняются. Только если резко дать газ в первой группе значения падают в 0, при падении оборотов на холостой — опять -20%


  9. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ник Мобил, смотри в 32 группе, 2 и 4 поле.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    Проблема скорее всего в производительности форсунок или в их калибровках в прошивке . Все было бы проще если речь шла о моторе на ЭБУ Bosch … Для Bosch есть специалисты которые могут поправить калибровки исходя из того что накапливается в коррекции . А тут Simos … по этим блокам мало кто поможет ,тем более по атмосферным . Я бы рекомендовал спросить помощи у Сергея Никифорова из Питера (ака sergeynik S6).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Тогда после замены всех форсунок проблема самоликвидируется.
    Случай конечно клинический, никогда бы не предположил, что такой гибрид будет адекватно работать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вот только вопрос подойдут ли по физическим параметрам форсунки от BDX …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    у соседей валяется разобранный 3.2 с урода. Ближе к выходным попробую выковырять аккуратно свою и его, ну и сравнить визуально.


  14. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А на 3.2 свои форсунки … Тебе нужны от BDX 06E906036E (HITACHI JSD641/HUCO 137123 ) , а на 3.2 06E906036C (HITACHI JSD741/HUCO137124)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вопрос еще — а ты проводку моторную использовал от BDX или от нового мотора ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    проводка была с мотором (две косы с форсунок), но они не подходили под большие фишки. В итоге взял свои родные провода, но форсуночные фишки перепаял. Просил товарища, который 20 лет чинит ВАГ, правильно все скрутить.


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Пару недель назад заметил, что на холостом ходу двигатель начало немного потряхивать. ODIS показал ошибки P1137, P1139 — адаптация топливно-воздушной смеси на холостом ходу (переобогащение смеси)

Запчасти на фото: 4F2910552A. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Запчасти на фото: 4F2910552A

Решил исправить проблему. Снял патрубок с воздушного фильтра и открутил дроссельную заслонку — думал причина в ней. На удивление, обратная сторона заслонки была довольно чистая (не снимал ее ни разу и не чистил)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Для профилактики промыл очистителем ликвимоли.
Заодно снял датчик давлениетемпература, расположенный сказу за заслонкой и тоже аккуратно почистил.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Запчасти на фото: 0261230095. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Запчасти на фото: 0261230095

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Собрал все на место. Заметил, что из под прокладки клапанной крышки немного сочится масло. Решил подтянуть TORXы. А они, блин, «от руки» крутятся…протянул все болты с одной и с другой стороны, тем же очистителем смыл подтеки масла (кстати, рекомендую, очень быстро и хорошо чистит…)
Машина шепчет! Никаких дерганий и вибраций. Ошибки больше не появляются. Думаю, проблема была именно в крышках.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Расшифровка ошибки P1137 у Audi: Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Топливо, система банка 1 слишком богатая

Марка:

Audi

Код:

P1137

Определение:

Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Топливо, система банка 1 слишком богатая

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Контроллер ЭСУД обнаружил, что цепь датчика кислорода (HO2S) была слишком богатой или что он больше не может изменять корректировку топливоподачи из-за предела обедненной смеси.

Причина:

  • Утечка в системе впуска воздуха, негерметичность или повреждение вакуумных шлангов.
  • Утечки воздуха, расположенные после места установки датчика массового расхода воздуха.
  • Заедание клапана рециркуляции ОГ, протечка диафрагмы рециркуляции ОГ, или протекает прокладка.
  • Неисправна система улавливания паров EVAP.
  • Чрезмерное давление топлива, протечка или загрязнение топливных форсунок.
  • Утечки выхлопных газов до или рядом с установкой датчика кислорода (-ов) местоположение
  • Регулятор давления топлива негерметичен или поврежден.
  • Цепи датчика кислорода (HO2S) мокрые или масляные, корродированные или плохой контакт клемм
  • Датчик HO2S поврежден или вышел из строя
  • Сигнальная цепь датчика кислорода (HO2S) разомкнута, замкнута на массу, замкнута на питание.
  • Низкое давление топлива или транспортное средство движется до тех пор, пока не кончится топливо
  • Маслоизмерительный щуп не вставлен или моторное масло уровень слишком высокий (переполнен)

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1137 from Audi: Long Term Fuel Trim Add. Fuel, Bank 1 System Too Rich

Make:

Audi

Code:

P1137

Definition:

Long Term Fuel Trim Add. Fuel, Bank 1 System Too Rich

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The ECM detected the HO2S circuit was too rich,or that it could no longer change Fuel Trim because it was at its lean limit.

Cause:

  • Air intake system leaking,vacuum hoses leaking or damaged
  • Air leaks located after the MAF sensor mounting location
  • EGR valve sticking,EGR diaphragm leaking,or gasket leaking
  • EVAP vapor recovery system has failed
  • Excessive fuel pressure,leaking or contaminated fuel injectors
  • Exhaust leaks before or near the HO2S(s) mounting location
  • Fuel pressure regulator is leaking or damaged
  • HO2S circuits wet or oily,corroded,or poor terminal contact
  • HO2S is damaged or it has failed
  • HO2S signal circuit open,shorted to ground,shorted to power
  • Low fuel pressure or vehicle driven until it was out of fuel
  • Oil dipstick not seated or engine oil level too high (overfilled)

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Всем привет и огромное спасибо за ответы и советы!Сразу прошу простить за продолжительную паузу в общении,блин болячки одолели,одной одболел-прицепилась другая.В общем по делу могу изложить след.факты:

1.При установке манометра в подачу до рампы,давление при включении зажигания и штатном срабатывании насоса составляет 1,5 бар.После 3-4 мин откл.зажиг.повторно вкл.зажигание давление-2,5.

2.Пытаюсь запустится,получилось с 4-го раза со всеми выше описаными проблемами(запуск сопровождается 3-5 сек.подтраиванием затем выход двигла до холодных оборотов)

3.Давление после запуска 3,5.Периодическое подгазовывание-давление прежнее 3,5.Обороты спадают до 840 «»прогретых» давл.3,5

4.С регулятора давления снимаю трубку (которая к дросселю) даление 4-ка,при обратной установке тр. на дроссель 3,5

5.Глушу авто,жду 10 мин давление падает до2,5.Держится примерно около45-50 мин. далее идет спад.Через 4 часа давление составляет»0″

При повторном цикле измерений давление в общем-то не изменяется,но самое хреновое что после перерыва в работе авто 4 часа давление нулевое,мысли есть,озвучивать пока не буду,мот не совсем правильно думаю.Профи что скажете?Спасибо заранее.

Хорошо,перед промывкой подкину манометр.

— Чт сен 27, 2012 8:57 am —

Дождался ,машина приехала на эвакуаторе,закатим,будем смотреть!

— Чт сен 27, 2012 12:27 pm —

Генератор в ремонт

— Пт сен 28, 2012 8:50 am —

Генератор поставил,перед промывкой завел ,подсоединил манометр давление 4,показания лямбды от-2до+3 ошибок нет,подключаю промывку-показания замечательные,отключаю промывку,меняем свечи ,завожу с монометром на рейке-все замечательно(с перегозовками),перегоняю машину с подъёмника-лямбда по двум банкам опустилась до -20,появились опять P1136 и P1137???Авто не могли оставить,уехало.До следующего раза?????????

  1. Какие возможные причины данной ошибки: P1137 дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд) — смесь слишком богатая

    я не совсем понимаю на когда происходит дополнительная адаптация смеси воздухом и что за это отвечает

  2. 20 фев 2010
    335
    Москва
    Bmw X5 3.0D

    такая же беда на ауди а6 3.2
    кто подскажет что может быть??

  3. 1 ноя 2008
    2
    Audi 100 C4 2.3AAR

    Появилась ошибки P1137 и P1139 на Audi 3.2 FSI после неисправности 5 ой форсунки. Форсунка заменена, но ошибки появляются почти сразу после запуска двигателя. Высокое давлени на х.х 35, но при оборотах идет вниз. Что может быть вероятной причиной?

  4. Уважаемый Мелкон,
    помогите пожалуйста с проблемой Р1137.
    все работает отлично, иногда неровность холостых оборотах.
    я живу в Торонто, но здесь найти специалиста очень трудно.
    в 32 группе в 1 окне показывает — 19% месяц назад была ошибка 1 инжектора.
    буду признателен за помощь

  5. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.334
    Московская обл.
    Audi

    Необходима диагностика форсунок на предмет течи . Скорее всего какие то из форсунок придется менять .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, как вы решили данную проблему?
    У меня на Ауди А6 2005 года такая же ерунда (5-я форсунка и ошибки Р1137 и Р1139)

  7. Добрый вечер! Прошу Вас о пощи. Подскажите, кто сталкивался❗️❗️❗️
    1) Р1139 ряд 2, адаптац топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси;

    2) Р1137 ряд 1, адаптац топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси;

    3) Р0411 Система подачи вторичного воздуха (ускор. прогрева нейтрализ.) неверный расход;

    4) Р0205 Форсунка цилиндра 5: неисправность в электрической цепи

    Форсунку поменять не проблема, только вот будет ли толк? Или это проводка?

  8. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.334
    Московская обл.
    Audi

    Мотор какой обсуждается ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Добрый день. Извините за поздний ответ. Ребенок заболел. Ремонт отложил.

    Мотор 2,4. Вибрация сильная при разгоне и торможении

  10. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.334
    Московская обл.
    Audi

    Богатая смесь — перелив по какой то причине . Надо разбираться по какой . Не потекли ли у вас форсунки ….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание P1137 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отсутствие переключателей датчика HO2S, ряд 1, датчик 2, Опорный 

На английском языке:

Lack Of HO2S Switches Bank 1 Sensor 2 Lean 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P0171

Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки.

Проблема может появляться по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра.
  • Разгерметизация системы.
  • Неисправность контроллера массового расхода топливной смеси.
  • Неисправность форсунок.
  • Поломка насоса топливной системы.

Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском.

P0172

Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов.

Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ.

P0174

Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива.

Возможные причины:

  • Сломан усилитель тормозной системы.
  • Не функционирует датчик О2.
  • Загрязнение клапана рециркуляции выхлопов.
  • Выход рабочего давления топлива за рамки допустимого диапазона.

Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона.

P0175

Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:

  • Проблемы в функционировании термостата.
  • Сложности с подачей топливной смеси.
  • Неисправность контроллера массового расхода.
  • Загрязнение кислородного датчика.

Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы.

P0263

Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре.

Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата.

P0300, (16684)

Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:

  • Недостаточное давление топлива.
  • Необходимость замены свечей зажигания.
  • Некорректная установка момента зажигания.
  • Негерметичность крышки распределителя.
  • Засорение или деформация топливной форсунки.

Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин.

P0301

Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:

  • Неисправность свечи зажигания.
  • Недостаточное количество топливной смеси.
  • Поломка топливной форсунки.
  • Малая компрессия.
  • Разрыв или повреждение высоковольтного провода.

Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском.

P0302, (16686)

Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2.

P0303

Аналогичная ошибка для третьего цилиндра.

P0304

Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4.

P0305

Неправильная работа пятого цилиндра.

P0507, (16891)

Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть.

Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно.

P1093

Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:

  • Снижение мощности ДВС.
  • Затрудненный пуск мотора.
  • Увеличенное потребление топлива.
  • Нехарактерный запах выхлопа.

Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы.

Р1126

Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ.

P1127

Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой.

P1128

Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой.

P1136

Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах.

P1137

Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах.

P1139

Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

Ошибка P1137 у автомобиля Audi была обновлена 07:25. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1137 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1137

Блок управления сообщает о переобогащении топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя. Проблема зарегистрирована при работе силового агрегата на холостом ходу.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1137 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1137 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1137 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.


Описание ошибки P1137 AUDI

Ряд 1, адаптация смеси [на холостом ходу]: переобогащение смеси в системе

Долгосрочная регулировка уровня топлива на холостом ходу, банк 1 — система слишком богатая

Блок управления сообщает о переобогащении топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя. Проблема зарегистрирована при работе силового агрегата на холостом ходу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1137 ошибка vw пассат б5
  • P112f ошибка bmw n54
  • P1136 ошибка ниссан теана
  • P112d ошибка газель
  • P1136 ошибка audi