P1137 ошибка субару

Найдена следующая информация по ошибке P1137 для автомобиля SUBARU FORESTER (2002-2007), SG/S11:

На русском языке:

Отсутствие переключателей датчика HO2S, ряд 1, датчик 2, Опорный

На английском языке:

Lack Of HO2S Switches Bank 1 Sensor 2 Lean

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1137 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):

Возможные причины: Выхлоп утечки; Неисправный датчик; HO2S, ряд 1, датчик 2 HO2S, ряд 1, жгут проводов датчика 2 открыт или замкнут; Цепь датчика HO2S, ряд 1, плохое электрическое соединениею

Датчик указывает на обеднение. Датчики HO2S, расположенные ниже по потоку, подвергаются принудительному обогащению и обеднению и контролируются модулем управления силовым агрегатом ( PCM ).

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1137 (Subaru) — Датчик с подогревом кислорода (HO2S) 1 —
P1137 (Subaru) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1 —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1137 SUBARU — Передний кислородный A / F-датчик 11 Цепь цепи / Проблема производительности

P1137 SUBARU Возможные причины

  • Неисправен передний кислородный датчик A / F 11
  • Передний жгут проводов датчика кислорода A / F 11 открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение переднего датчика кислорода A / F 11

Как мне исправить код P1137 SUBARU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1137 SUBARU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1137 для других марок авто:

    Главная » Диагностика » Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 7 мин Просмотров 22.6к. Опубликовано 02.01.2020
    Обновлено 25.09.2021

    P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)

    Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.

    Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.

    Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.

    Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.

    Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
    P0137 Датчик кислорода, низкое напряжение Утечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ

    Что означает ошибка P0137?

    Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

    Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

    Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

    схема катализатора

    Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

    Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

    Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

    Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

    При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

    Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

    Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

    Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

    normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

    Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

    Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

    Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

    Симптомы P0137?

    Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

    Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

    В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

    Причины P0137

    В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

    • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
    • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

    Как диагностировать P0137

    Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

    Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

    В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

    схема датчика кислорода

    • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
    • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
    • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
    • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

    Коды, связанные с P0137

    • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
    • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
    • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
    • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
    • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
    • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
    • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
    • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
    • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
    • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
    • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

    Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137

    • Автомобильное зарядное устройство.
    • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
    • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
    • Очиститель электрических контактов.

    Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

    Полный размер

    Помер вот это датчик расходомер от БОШ. Он 2в1. мериит входящий поток воздуха и температуру потока.
    Оригинал покупать дорого.Поставил на время Б.У. от КИА Спортеж. А Потом купил обычный оригинал для Чери .То есть китайский оригинал )) за 500р.
    Надеюсь это Китай а не китайская подтелка под Китай )
    Фишки одинаковы что у БОШа за 2000р, что у аналогичного от КИА, что у аналога КИТая.
    Ошибка ушла.

    Запчасти на фото: 480EE1008060. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

    Полный размер

    Цена вопроса: 500 ₽

    Запчасти

    Комментарии
    5

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Привет. А сканер у тебя какой? Через блютуз цепляешь к магнитоле?

    Я тож езжу на датчике с алика. Работает больше двух лет и расход небольшой.

    отлично. цена какая была?

    Код P1137 SUBARU — Цепь датчика кислорода банк 1 датчик 1

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен передний датчик кислорода а/ф 11
    • Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода А/Ф 11
    • Некачественное электрическое соединение цепи переднего датчика кислорода А/Ф 11
    • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

    Как исправить код p1137 subaru?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p1137 subaru tech notes

    Сколько стоит диагностика кода p1137 subaru?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P1137 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1137 subaru?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1137 subaru?

    Датчик содержит насосный элемент и эталонный элемент, разделенные пористым диффузионным зазором. Цель насосной ячейки — впускать или выпускать ионы кислорода из эталонной ячейки в зависимости от потребности. Модуль управления двигателем (ECM) подает ток на насосный элемент, чтобы выходное напряжение датчика от эталонного элемента оставалось постоянным. Когда эталонный элемент обеднен, положительный ток используется для откачки кислорода из элемента. Когда эталонный элемент богат, отрицательный ток используется для закачки кислорода в элемент. Когда эталонный элемент находится на уровне лямбда 1, ток на насосный элемент не подается. Количество подаваемого тока пропорционально количеству кислорода в выхлопных газах.ECM использует величину тока в качестве сигнала.ECM использует этот сигнал для расчета фактического соотношения воздуха и топлива. Датчик работает правильно только при достижении определенной температуры. Нагревательный элемент быстро доводит датчик до рабочей температуры

    Обновлено: 03.06.2023

    Ошибка P0137 Subaru – низкое напряжение в цепи датчика кислорода

    3 года ago AutoTime 0

    Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

    Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Subaru.

    Что означает ошибка P0137:

    Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

    Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

    Причины ошибки P0137 Subaru:

    Какие симптомы при ошибке P0137:

    Как проводится диагностика ошибки P0137:

    • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
    • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
    • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
    • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
    • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
    • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

    Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

    Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

    • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
    • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
    • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
    • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

    Насколько серьёзна ошибка P0137 Subaru:

    • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
    • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

    Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

    • В случае неисправности заменить датчик кислорода Subaru (bank 1 sensor 2)
    • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
    • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

    Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

    Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

    Ошибка P0137 Subaru – низкое напряжение в цепи датчика кислорода

    3 года ago AutoTime 0

    Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

    Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Subaru.

    Что означает ошибка P0137:

    Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

    Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

    Причины ошибки P0137 Subaru:

    Какие симптомы при ошибке P0137:

    Как проводится диагностика ошибки P0137:

    • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
    • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
    • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
    • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
    • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
    • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

    Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

    Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

    • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
    • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
    • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
    • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

    Насколько серьёзна ошибка P0137 Subaru:

    • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
    • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

    Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

    • В случае неисправности заменить датчик кислорода Subaru (bank 1 sensor 2)
    • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
    • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

    Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

    Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

    Всем привет. Есть проблема — требует решения! Существует автомобиль в подписи. Был как-то раз прецедент с разрядкой аккума на СТО (не плотно закрыли дверь и машина всю ночь в боксе стояла с вкл. светом в салоне). Зарядили — поехали. Все ничего, только спустя день или два, не помню, начал мигать круиз, потом чек загорелся. Поехал на сканер, показал ошибку «P2441 — заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)», обнулили. Ошибка стерлась. Неделю поездил — опять та же песня с мигающим круизом и потом чек загорался.
    Короче, так я сканером стирал эту ошибку раз 5 — результата нет. Замечено, что с потеплением от +5 и выше ошибка сама пропадает, но как только холодать начинает (ниже +5), при заводке опять появляется та же ошибка. Подскажите может кто сталкивался? Из-за чего сыр бор?

    Ну может и есть, тогда возьму свои слова взад.
    Экологически озадаченные разработчики ставили ее до начала 90 годов, на экологичных Subaru была замечена с MY2007.
    Автор, поразглядывайте, может у вас авто посвежее того, что в подписи.

    Системы подачи вторичного воздуха есть 100%. Стоят 2 клапана слева и справа сзади и один клапан посередине спереди (ЕГР). С ЕГР все в порядке — отключали фишку ошибку выдает сразу по этому клапану, дословно не помню, но показывает типа «неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов». Машина такая как в подписи, европеец 2005г. но уже рестайлинговый (тот который с 2006 года пошел), а на рестайлинговых есть такая система!
    Кто нибудь сталкивался? Может эти клапана помыть попробовать? Что ЕГР мыть надо — это я знаю, а вот клапана, которые вторичного воздуха, тоже наверное засираются?

    Ну может и есть, тогда возьму свои слова взад.
    Экологически озадаченные разработчики ставили ее до начала 90 годов, на экологичных Subaru была замечена с MY2007.
    Автор, поразглядывайте, может у вас авто посвежее того, что в подписи.

    Саша привет.Я тебе в соответствующей теме логи кидал на Форестера 2007г.в. Прошу помощи в рассмотрении лога Ошибка ECU explorerom не считалась.Сегодня сканер показал именно эту ошибку.Предварительно он почистил эти клапана,сеточек кстати в них не оказалось.Итог-после сброса ошибки холостые плавают,машина глохнет.
    UPD Вроде поехала с грехом пополам.

    Дак может что-то неправильнонеплотно собрали после чистки.
    Обычно подсосы во впуск народ творит, которые после нескольких прогревовостываний могут и уйти.
    По результатам чистки смотрите синхронность фаз AVCS (VVT в логе). Быстро редко восстанавливается.

    Системы подачи вторичного воздуха есть 100%. Стоят 2 клапана слева и справа сзади и один клапан посередине спереди (ЕГР). С ЕГР все в порядке — отключали фишку ошибку выдает сразу по этому клапану, дословно не помню, но показывает типа «неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов». Машина такая как в подписи, европеец 2005г. но уже рестайлинговый (тот который с 2006 года пошел), а на рестайлинговых есть такая система!
    Кто нибудь сталкивался? Может эти клапана помыть попробовать? Что ЕГР мыть надо — это я знаю, а вот клапана, которые вторичного воздуха, тоже наверное засираются?

    06 модельный год у вас стало быть.
    Попробуйте помыть, потом нам расскажете :)
    Если не поможет, может проще глушить эту систему и убирать чек, все равно она для экологии только служит, да и то первую минуту после пуска?

    . Итак сегодня состоялась чистка всех клапанов: ЕГР и подачи вторичного воздуха, скинули ошибки.
    Результат:
    Во-первых, ошибка пока больше не появлялась, но нужно еще несколько дней поездить и только потом будет понятно.
    Во-вторых, машина поехала. Перестала «дрожать» на холостых. Пропал провал, который тоже меня мучил с 2000 до 2500 тысяч оборотов по тахометру (наблюдалась такая фигня на многих фориках моего модельного ряда).
    Короче говоря, пока буду юзать «аптомобыл». По истичении некоторого времени отпишу, как машина себя ведет.

    Р.S. Клапаны эти были грязные до жути! Мыли карбклинером — все сняли, залили, дали откиснуть нагару, потом промыли еще раз и протерли тряпкой — сразу все заблестело.
    Р.Р.S. Клапан ЕГР не разборный — сняли и помыли каналы, а вот клапаны подачи воздуха разобрали и там тоже грязи немерено оказалось.
    Спасибо всем отписавшимся.

    Саша привет.Я тебе в соответствующей теме логи кидал на Форестера 2007г.в. Прошу помощи в рассмотрении лога Ошибка ECU explorerom не считалась.Сегодня сканер показал именно эту ошибку.Предварительно он почистил эти клапана,сеточек кстати в них не оказалось.Итог-после сброса ошибки холостые плавают,машина глохнет.
    UPD Вроде поехала с грехом пополам.

    Словил такую же ((( тока 2444 приговаривают насос но сам думаю чистить клапана ибо тоже машин дергается на холостых. Специ зарядили 8 тык, думаю искать альтернативу, расскажите что надо чистить и где?

    Словил такую же ((( тока 2444 приговаривают насос но сам думаю чистить клапана ибо тоже машин дергается на холостых. Специ зарядили 8 тык, думаю искать альтернативу, расскажите что надо чистить и где?

    Ну скорее всего на турбе такая же система как и на атмо. Значит так смотришь на мотор, видишь генератор и за ним на пауке (впуск) крепится клапан ЕГР, чтоб его снять нужно сначала снять генератор, иначе неудобно. Дальше на том же пауке справа и слева стоят клапана подачи вторичного воздуха, на них надеты фишки, слева двухконтактная, справа- шестиконтактная фишка. Вот здесь, чтоб снять придется повозиться, но ничего сверхестественного нет. Самое главное внимательно посмотреть как все там устроено и разбирать, на словах не объяснишь, но систему забора воздуха, где стоит воздушный фильтр, снимать по-любому. Все прокладки в местах примыкания к пауку на клапанах многоразовые, они металлические. Нагар на клапанах жестокий, когда все разберешь, сначала залей очистителем, дай время, чтоб нагар откис, потом отверткой поскабли без фанатизма, потом промой заново и только потом протирай тряпкой. Собирать все в обратном порядке. В принципе все.

    все понял, а сам насос не трогали? который если стоять лицом к капоту справа от двигателя.
    вот он:

    обведен красным

    Start by checking the «Possible Causes» listed above. Visually inspect the related wiring harness and connectors. Check for damaged components and look for broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins.

    | P1137 SUBARU code tech notes

    User Submitted Video

    | What is the cost to diagnose the P1137 SUBARU code

    Labor: 1.0

    The cost to diagnose the P1137 SUBARU code is 1.0 hour of labor. The auto repair’s diagnosis time and labor rates vary by location, vehicle’s make and model, and even your engine type. Most auto repair shops charge between $75 and $150 per hour.

    | What are P1137 SUBARU code possible symptoms?

    • Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

    | What is P1137 SUBARU code meaning?

    The sensor contains a pumping cell and a reference cell separated by a porous diffusion gap. The purpose of the pumping cell is to allow oxygen ions into or out of the reference cell depending on demand. The reference cell must be kept at a lambda value of 1.
    The Engine Control Module (ECM) supplies the pumping cell with current so that sensor output voltage from the reference stays constant.
    When the reference cell is lean, a positive current is used to pump oxygen out the cell.
    When the reference cell is rich, a negative current is used to pump oxygen into the cell.
    When the reference cell is at lambda 1, there will be no current applied to the pumping cell. The amount of current supplied is proportional to the amount of oxygen in the exhaust gases. The ECM uses the amount of current as a signal. The ECM uses the signal to calculate the actual air to fuel ratio. The injection duration is altered accordingly.
    The sensor operates correctly only when it reaches a certain temperature. The heating element brings the sensor up to operating temperature quickly.

    | Need more information with the P1137 SUBARU code?

    Need more information on how to fix the P1137 SUBARU code?
    Get Access to Factory Service Manuals

    | Need help with a P1137 SUBARU code?

    Get the P1137 Subaru code diagnosed by a professional: Find a repair shop in your area

    Нашёл вот такую интересную статью.Может кому нибудь пригодится.Ставим Овердрайв !

    Список кодов ошибок Subaru (Субару).

    0101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
    0102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
    0103 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
    0106 Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)
    0106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
    0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
    0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
    0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
    0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
    0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
    0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
    0113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
    0117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    0118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    0121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
    0128 Термостат
    0130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0130 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0131 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0135 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    0136 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
    0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
    0139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда
    0141 Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    0151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0170 Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)
    0171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
    0172 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
    0174 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0175 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке
    0182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке
    0183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке
    0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)
    0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
    0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High
    0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
    0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High
    0261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1
    0264 Замыкание на корпус в цепи форсунки 2
    0267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3
    0270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4
    0301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1
    0302 Пропуск зажигания в цилиндре № 2
    0303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3
    0304 Пропуск зажигания в цилиндре № 4
    0305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5
    0306 Пропуск зажигания в цилиндре № 6
    0325 Обрыв в цепи датчика детонации
    0327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
    0328 Замыкание на + в цепи датчика детонации
    0330 Обрыв в цепи датчика детонации
    0332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
    0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации
    0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
    0336 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
    0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
    0341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
    0350 Отказ в цепи катушки зажигания
    0365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
    0390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
    0400 Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)
    0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
    0442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)
    0444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
    0445 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
    0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open
    0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short
    0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке
    0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке
    0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке
    0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
    0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
    0458 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
    0459 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
    0461 Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива
    0462 Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива
    0463 Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива
    0464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)
    0480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
    0483 Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения
    0500 Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)
    0506 Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
    0507 Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC
    0508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
    0509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC
    0512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера
    0513 Неверен ключ иммобилайзера (Н6)
    0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов
    0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов
    0562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)
    0563 Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)
    0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления
    0604 Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления
    0661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
    0662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
    0691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
    0692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
    0703 Отказ в цепи датчика-выключателя торможения
    0705 Отказ в цепи датчика-выключателя положения АКПП
    0710 Отказ в цепи датчика температуры ATF
    0715 Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП
    0720 Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)
    0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
    0731 Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи
    0732 Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи
    0733 Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи
    0734 Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи
    0741 Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора
    0743 Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)
    0748 Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии
    0753 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 1
    0758 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2
    0778 Отказ в цепи э/м клапана управления тормозным давлением 2-4
    0785 Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4
    0851 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
    0852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
    0864 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
    0865 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
    0866 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)

    Читайте также:

        

    • Не показывает температуру двигателя ваз 2114 на приборной панели
    •   

    • Рено логан глохнет при включении задней передачи
    •   

    • Схема брелка starline a61
    •   

    • Ситроен с4 ошибка c1210
    •   

    • Опель омега а при нажатии на газ глохнет

    Lyra

    Привет у меня 2покаоения 350rx год 2006 есть отличия от 3покалентя 350rx 2009 в моторе или тоже мотор

    Hisham

    Черная зависть и злоба никогда не дадут хорошего результата. И главное СССР давно нет, ни кто вам ни чего не даст просто так, и ни кто не вам ни чем не обязан, а в головах у многих еще сидит эта мысль, что я такой прекрасный сижу на диване и мне должно государство, мне должны те, мне должны эти. Хрена с два!ни кто и ни чего! только сам!

    Barry

    Когда такой кувалдой фигачишь, можно все рычаги и тяги погнуть. Да и бить в центр подшипника однозначно нельзя, как раз так и разбивается подшипник!!! Если уже забивать, то только через доску, а добивать через кусок трубы только по внешней части. На крайняк можно взять старый подшипник и им добить…

    Инал

    Здравствуйте! Такая ситуация,поменял фланец моста и началась небольшая вибрация,что может быть? Заранее спасибо!

    Здрадовский Прайс

    На моём 251м в таком же состоянии был с пробегом 250т миль.

    Тевриз

    Почему только на задние? Есть брички с ручником на передних

    Ида

    Есть снятие лампы ближнего света на неснятой фаре.?

    Гюнай

    Да чуть потише бы.?

    Бакыт

    Мягко отрабатывает!

    Таша

    У меня тоже такой случай был, поменял сален блок, он тоже стучал, но звук не исчез, сказали, что втулка амартизатора, та, которая с верху

    Базнаев Тула

    Грамотно четко вдохновляюще!,Спасиб о!

    Kato

    Распиши установку 2pot на зад, через какие переходники он ставится и прочие нюансы

    Сабыр Мохоткин

    Ахахах будем выявлять три причины, показал два пальца :DD

    Хьюго

    Двигатели в Китае собираются, и дело даже не в сборке а дело в материалах из которого сделаны эти движки. Похожие моторы Мицубиси более выносливые потому что изготовлены из качественной стали и качественного алюминия. Китайцы исторически имеют проблему с выплавкой высокопрочной стали…да они даже чугун до сир пор варить не научились у них технологии нет. Я был в Китае в командеровке на металургических предприятиях и то что я там увидел привело в шок…Китай имеющий статус мировой промышленой державы до сих пор варит металл и отливает детали по технологии 40- 50 ых годов СССР, а обрабатывают что называется на коленке…Это пи…дец ребята. Копировать они хорошо научились а вот все нюансы и технологий точные не могут возпроизвести а тем более придумать что то своё. Материалы у них дешовые и по качеству говно потому что китайцы при изготовлении не придерживаются строгих нормативов — как говорится я его слепила из того что было.

    Турс

    чертов гений) молодец!!! красавчик!!!

    Лимон

    На моем Dacia Duster 1.5 dCi (2013г) пробег перевалил за 190.000км. Подумывал съездить на СТО для замены вкладышей, к работе двигателя никаких претензий, масло менял каждые 10-12 тысяч км. Пробег в основном по трассе.

    Вул

    Шаровую не нужно трогать.

    Гавриил

    Хорошее видео! Спасибо! Орехово-Зуево тебя смотрит

    Констанция

    У вас еще лампочка Airbag не горит

    Элдар

    ГТР сдох, СУПРА сдохла, ребят вы не удачные (

    Вас

    Lexus LX470 2006 год американец, прописался по этой методике с первого раза. Большое спасибо! Методики с форумов были другие и не давали результата

    Кадырбек

    зимой как ставить машину? говорят замерзают колодки.

    Бахтовар

    привет Романыч! сними пожалуйста видео с установкой теплоизоляцией капота некоторые сами делают или колхозят от грантовской) думаю многим понравится

    Веста

    Продаю иж ода 2717 2002год

    Гер

    15 литров? много же. Если 2018 года superb 2.0 tsi 220 hp он тоже будет в городе 15-ку жрать?

    Зимятов Раду

    Молодцы ребята классный видео обзор…

    Садриддин

    Спасибо за подробную инструкцию!)

    Заман

    У меня на 9 инжекторе тоже такие симптомы были, на ходу дрыгался, как будто то бензин заканчивается, снял ДПКВ, а он в стружке металлической, почистил и всё отлично. Кстати, ещё плохо заводилась, долго стартер крутил…

    Карлтон

    У меня получилось! Снял стопорное кольцо с помощью утконосов. Разжимал кольцо на максимум и лёгким ударом молотка слетел шрус! За видео спасибо, продолжайте снимать видео!

    Делт

    Я выбил в одну сторону и затем обратно забил с каждой стороны. Потому что не симались поршня(

    Черняк Урьяш

    Ребята там вопще то болт на 10, надо аккумулятор снять дибили

    Энди Магкоев

    Спасибо, что рассказал про эти проценты, никогда не обращал внимания, регулировал по книжке. Это значит можно вычислить высоту пучка и для другого расстояния от стены, думаю, будет полезно.

    Описание P1137 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Отсутствие переключателей датчика HO2S, ряд 1, датчик 2, Опорный

    На английском языке:

    Lack Of HO2S Switches Bank 1 Sensor 2 Lean

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1137 автомобиля Subaru

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1137 (Subaru) — Датчик с подогревом кислорода (HO2S) 1 —
    P1137 (Subaru) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1 —

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    696 /
    284







    P1137 SUBARU — Передний кислородный A / F-датчик 11 Цепь цепи / Проблема производительности

    P1137 SUBARU Возможные причины

    • Неисправен передний кислородный датчик A / F 11
    • Передний жгут проводов датчика кислорода A / F 11 открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение переднего датчика кислорода A / F 11

    Как мне исправить код P1137 SUBARU

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1137 SUBARU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1137 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1137 ошибка вольво
  • P112f ошибка на бмв n55
  • P1137 ошибка ауди а6 с6
  • P112f ошибка на бмв 2010 год
  • P1137 ошибка vw пассат б5