P1139 ошибка audi a6


  1. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Доброго всем дня.
    Ситуация: А6 С6 2008 года двигатель 2.8 BDX. Он благополучно умер. Ребята на разборке предложили 2.8 но от С7 кузова под маркировкой CHVA (Абсолютно новый, в упаковке, с новыми форсунками и впускными заслонками). Перекрутив крепления коробки и нижний поддон, мотор был благополучно установлен на машину и вполне себе неплохо шуршит, но есть одно НО!
    Раз в 100 км, бывает реже вываливаются ошибки по переобогащению смеси, а именно P1137 (адаптация смеси, переобогащение банк 1) и P1139 (адаптация смеси, переобогащение банк 2).
    По диагностике: первая группа — лямбды на холостом ходу показывают -20% обе. Создание дополнительного воздуха, путем снятия шланга с клапана адсорбера выводит числа в ~-12%.
    Начитавшись форума, посмотрел 140 группу на предмет падения давления после заглушения двигателя. Показания медленно, но растут.
    Первый момент: на старом двигателе и на новом разные разъемы под форсунки и соотвественно сами форсунки разные.. Проводку переделал, но чем отличаются сами форсунки не знаю…
    Второй момент: для двигателя CHVA (новый) по эльзе ставится насос на макс давление 8 бар, на мой старый BDX макс давление 6 бар. Не знаю важный ли показатель давления до ТНВД.
    Других отличий от старого мотора не обнаружил.
    Проехал с момента установки 3500 км, тяга ОК, работает ровно, но вот по смеси беда.

    А теперь вопросы:
    1. Лямбда в минус — много топлива?
    2. Какую еще дату посмотреть и где взять информацию по показаниям? Время впрыска, давление впуска и тд?
    3. Важно ли давление до ТНВД?
    4. Возможна ли софтовая проблема? немного другая программа работы ЭБУ? И возможно ли подкорректировать родной софт?
    5. В сервисе при разборке при беглой диагностике, мастер сказал что где-то подсос, но как-то не вяжется с переобогащением, должно быть наверное наоборот? Или я неправильно понимаю?

    Всем кто прочитал — спасибо:) Работаю в сервисе, но чиню немного другие агрегаты..


  2. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Забыл: топливный насос новый VDO, топливный фильтр новый оригинал (4 бар).


  3. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Пока моя тема улетала на 10 страинцу ауди клуба, я занимался онанизмом с автомобилем))))
    1. Опресовал все трубки — герметично
    2. Проверил собственно ртом все клапана на моторе — работают.
    3. Заменил полностью впускной коллектор (был бу).
    Результат как и предполагалось никакой.
    Поговорил с ребятами которые шьют блоки, помочь ничем не могут в плане софта.
    Следующим шагом хочу махнуть все форсунки… правда тут уже не бюджетный эксперимент, так что прошу совета знающих: могут ли быть в форсунках разные сопла, в связи с чем идет бОльший впрсык топлива?

  4. nik.mobil, извини за вопрос не по теме. отчего умер 2.8 BDX?:shock:
    мотор мой, да и год выпуска


  5. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Отчего — не знаю, как наверное и никто. Последствия: задиры 6 в хлам, еще трех по мелочи. Стандарт вроде)


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Задиры из-за сикающих при запуске холодного мотора на стенки цилиндров форсунок.
    Поищи информацию по производительности форсунок. Вероятно новые за время импульса выливают больше бензина, вот тебе и богатая смесь. Какая коррекция на частичной нагрузке?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Там как я понял эбу остался от ВDX …Даже и не знаю там по моему разные поколения
    Simos как оно может корректно работать трудно представить .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Так это естественно, что эбу разные…
    Теперь интересно как это добро подружить.
    Последним мои вариантом остались форсунки.
    Где можно найти тех характеристики или проиозводительность их? Не думаю что есть такая информация.

    To igor33
    На стоящей машине при подаче газа показания по лямбдам особо не меняются. Только если резко дать газ в первой группе значения падают в 0, при падении оборотов на холостой — опять -20%


  9. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ник Мобил, смотри в 32 группе, 2 и 4 поле.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    Проблема скорее всего в производительности форсунок или в их калибровках в прошивке . Все было бы проще если речь шла о моторе на ЭБУ Bosch … Для Bosch есть специалисты которые могут поправить калибровки исходя из того что накапливается в коррекции . А тут Simos … по этим блокам мало кто поможет ,тем более по атмосферным . Я бы рекомендовал спросить помощи у Сергея Никифорова из Питера (ака sergeynik S6).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Тогда после замены всех форсунок проблема самоликвидируется.
    Случай конечно клинический, никогда бы не предположил, что такой гибрид будет адекватно работать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вот только вопрос подойдут ли по физическим параметрам форсунки от BDX …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    у соседей валяется разобранный 3.2 с урода. Ближе к выходным попробую выковырять аккуратно свою и его, ну и сравнить визуально.


  14. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А на 3.2 свои форсунки … Тебе нужны от BDX 06E906036E (HITACHI JSD641/HUCO 137123 ) , а на 3.2 06E906036C (HITACHI JSD741/HUCO137124)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вопрос еще — а ты проводку моторную использовал от BDX или от нового мотора ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. nik.mobil

    19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    проводка была с мотором (две косы с форсунок), но они не подходили под большие фишки. В итоге взял свои родные провода, но форсуночные фишки перепаял. Просил товарища, который 20 лет чинит ВАГ, правильно все скрутить.


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Антон Дубовик
Я езжу на Audi A6
Ярославль, Россия

Запчасти на фото: 4F2910552C. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Запчасти на фото: 4F2910552C

Доброго времени суток.
Братья и сёстры!
Ошибки распространённые, особенно первая…
Читал на драйве, у всех по разному все.
Сделал уже 3 диагностики, две из которых показывали только первую ошибку 1423.

Одни говорят чистить коллектор, потом если не поможет то форсунки, а дальше лямбда …

Другие говорят сразу удалить всю эту экологию программой и не компарировать мозги = от 9 до 12 тыс. руб.

Что делать?( есть у кого опыт?

Пробег: 117 000 км

  1. 19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Доброго всем дня.
    Ситуация: А6 С6 2008 года двигатель 2.8 BDX. Он благополучно умер. Ребята на разборке предложили 2.8 но от С7 кузова под маркировкой CHVA (Абсолютно новый, в упаковке, с новыми форсунками и впускными заслонками). Перекрутив крепления коробки и нижний поддон, мотор был благополучно установлен на машину и вполне себе неплохо шуршит, но есть одно НО!
    Раз в 100 км, бывает реже вываливаются ошибки по переобогащению смеси, а именно P1137 (адаптация смеси, переобогащение банк 1) и P1139 (адаптация смеси, переобогащение банк 2).
    По диагностике: первая группа — лямбды на холостом ходу показывают -20% обе. Создание дополнительного воздуха, путем снятия шланга с клапана адсорбера выводит числа в ~-12%.
    Начитавшись форума, посмотрел 140 группу на предмет падения давления после заглушения двигателя. Показания медленно, но растут.
    Первый момент: на старом двигателе и на новом разные разъемы под форсунки и соотвественно сами форсунки разные.. Проводку переделал, но чем отличаются сами форсунки не знаю…
    Второй момент: для двигателя CHVA (новый) по эльзе ставится насос на макс давление 8 бар, на мой старый BDX макс давление 6 бар. Не знаю важный ли показатель давления до ТНВД.
    Других отличий от старого мотора не обнаружил.
    Проехал с момента установки 3500 км, тяга ОК, работает ровно, но вот по смеси беда.

    А теперь вопросы:
    1. Лямбда в минус — много топлива?
    2. Какую еще дату посмотреть и где взять информацию по показаниям? Время впрыска, давление впуска и тд?
    3. Важно ли давление до ТНВД?
    4. Возможна ли софтовая проблема? немного другая программа работы ЭБУ? И возможно ли подкорректировать родной софт?
    5. В сервисе при разборке при беглой диагностике, мастер сказал что где-то подсос, но как-то не вяжется с переобогащением, должно быть наверное наоборот? Или я неправильно понимаю?

    Всем кто прочитал — спасибо:) Работаю в сервисе, но чиню немного другие агрегаты..

  2. 19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Забыл: топливный насос новый VDO, топливный фильтр новый оригинал (4 бар).

  3. 19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Пока моя тема улетала на 10 страинцу ауди клуба, я занимался онанизмом с автомобилем))))
    1. Опресовал все трубки — герметично
    2. Проверил собственно ртом все клапана на моторе — работают.
    3. Заменил полностью впускной коллектор (был бу).
    Результат как и предполагалось никакой.
    Поговорил с ребятами которые шьют блоки, помочь ничем не могут в плане софта.
    Следующим шагом хочу махнуть все форсунки… правда тут уже не бюджетный эксперимент, так что прошу совета знающих: могут ли быть в форсунках разные сопла, в связи с чем идет бОльший впрсык топлива?

  4. nik.mobil, извини за вопрос не по теме. отчего умер 2.8 BDX?:shock:
    мотор мой, да и год выпуска

  5. 19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Отчего — не знаю, как наверное и никто. Последствия: задиры 6 в хлам, еще трех по мелочи. Стандарт вроде)

  6. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Задиры из-за сикающих при запуске холодного мотора на стенки цилиндров форсунок.
    Поищи информацию по производительности форсунок. Вероятно новые за время импульса выливают больше бензина, вот тебе и богатая смесь. Какая коррекция на частичной нагрузке?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Там как я понял эбу остался от ВDX …Даже и не знаю там по моему разные поколения
    Simos как оно может корректно работать трудно представить .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    Так это естественно, что эбу разные…
    Теперь интересно как это добро подружить.
    Последним мои вариантом остались форсунки.
    Где можно найти тех характеристики или проиозводительность их? Не думаю что есть такая информация.

    To igor33
    На стоящей машине при подаче газа показания по лямбдам особо не меняются. Только если резко дать газ в первой группе значения падают в 0, при падении оборотов на холостой — опять -20%

  9. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ник Мобил, смотри в 32 группе, 2 и 4 поле.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.317
    Московская обл.
    Audi

    Проблема скорее всего в производительности форсунок или в их калибровках в прошивке . Все было бы проще если речь шла о моторе на ЭБУ Bosch … Для Bosch есть специалисты которые могут поправить калибровки исходя из того что накапливается в коррекции . А тут Simos … по этим блокам мало кто поможет ,тем более по атмосферным . Я бы рекомендовал спросить помощи у Сергея Никифорова из Питера (ака sergeynik S6).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Тогда после замены всех форсунок проблема самоликвидируется.
    Случай конечно клинический, никогда бы не предположил, что такой гибрид будет адекватно работать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вот только вопрос подойдут ли по физическим параметрам форсунки от BDX …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    у соседей валяется разобранный 3.2 с урода. Ближе к выходным попробую выковырять аккуратно свою и его, ну и сравнить визуально.

  14. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А на 3.2 свои форсунки … Тебе нужны от BDX 06E906036E (HITACHI JSD641/HUCO 137123 ) , а на 3.2 06E906036C (HITACHI JSD741/HUCO137124)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вопрос еще — а ты проводку моторную использовал от BDX или от нового мотора ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 19 окт 2015
    23
    Ивановская обл.
    A6/C7 2.8q 11г

    проводка была с мотором (две косы с форсунок), но они не подходили под большие фишки. В итоге взял свои родные провода, но форсуночные фишки перепаял. Просил товарища, который 20 лет чинит ВАГ, правильно все скрутить.

  17. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1139. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка P1139 у автомобиля Audi была обновлена 05:24. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1139 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1139

Бортовым компьютером зарегистрировано переобогащение топливовоздушной смеси при работе двигателя на холостых оборотах. Причину проблемы следует искать в работе второго ряда цилиндров.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1139 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1139 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1139 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Ошибка P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 – медленное реагирование 

Определение кода ошибки P0139

Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0139

Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0139

  • При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более.
  • Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива.

Каковы симптомы ошибки P0139?

  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)
  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)

Как механик диагностирует ошибку P0139?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля
  • Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла
  • Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0139

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0139 являются:

  • Пренебрежение проверкой топливных форсунок на предмет повреждения
  • Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет заклинивания в открытом положении, что могло помешать отсечке подачи топлива
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора отработавших газов на наличие повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0139?

  • Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
  • В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0139?

  • Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139

Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0139?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 02.10.2012 04:51

    #1

    Ошибка Р1139

    Я владлец Легасика Вагона 2002 года выпуска с двигателем EJ204 в BH5 кузове
    Начну сначала. Загорелся у меня «ЧЕК» (стали плавать обороты на холостом ходу) сразу поехал в диагностику. там выдали ошибку (P0031 нагревающий элемент датчика кислорода сигнал низкий B1S1). т.е. вышел из строя первый датчик кислорода. Датчик не прозванивался совсем.
    Купил новый датчик по каталогу в фирменом Субаровском магазине. Фишка на 4 провода.
    С горем пополам поменяли мне датчик пришлось даже глушитель целиком снимать. Подключили компьютер и он выдал ошибку Р1139. Мастер ещё часа 4 колупался с диагностикой получившейся ошибки и так ни к чему не пришёл. Что он только не делал, цеплял напрямую без фишки менял контакты фишки, тестировал какую то плату которая находится под пасажирским сидением в металлической коробочке. В итоге так и не пришёл ни к чему.
    Прошерстив просторы инета я нашёл только это

    субару код ошибки P1139 датчик кислорода цепь нагревающего элемента сигнал не изменен характеристики ряд 1 датчик 1 AFRS отклонения отклика

    Машина ещё хуже стала себя вести на холостых. пока двигатель холодный и обороты деражатся стабильно в районе 1 тысячи. как только темпиратура подымается до рабочей и холостые обороты падают к обычным 650-700 двигатель начинает жутко тупить, обороты падают и нарастают по аплетуде. сначала по 50 вверх вниз и так до 0-1400 скачет. Ездить в городе стало невозможно.

    У кого возникали такие проблемы прошу дать разъяснения по данному вопросу.


  2. 02.10.2012 05:17

    #2

    Если не сложно — дай цвета проводов и их расположение в штекерах старой и новой лямбды.

    Impreza na palochke, Intel Inside


  3. 04.10.2012 03:48

    #3

    Фишки сняли в сервисе

    Отколупать что то то же не получилось.


  4. 04.10.2012 04:37

    #4

    Смотри по сканеру показания датчика расхода воздуха, после воздушного фильтра стоит. Была такая проблема на холостых обороты плавали на Legacy BE5 от 550 до 800 об/мин. Кислородник влияет только на расход на холостые обороты влияет датчики ДПДЗ, ДХХ, Расходомеры(MAP или MAF)


  5. 04.10.2012 08:35

    #5

    На более свежих EJ204 ошибка P1139 — задняя лямбда, но она проблем с холостыми не создаст.
    Уверены, что DOX 307 замена вашей передней ?


  6. 04.10.2012 08:39

    #6

    Ну ошибочка то всплывает на сканере как раз именно по лямде, При этом когда подключен сканер и ошибку снимают обороты не плавают, а плавать начинают после разогрева двигателя. И Плавают исключительно холостые обороты, на светофорах когда стоишь


  7. 04.10.2012 08:47

    #7

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    На более свежих EJ204 ошибка P1139 — задняя лямбда, но она проблем с холостыми не создаст.
    Уверены, что DOX 307 замена вашей передней ?

    Нивчём на 100% не уверен, но в Салоне продажи субаровских запчастей меня уверяют что Лямда хоть и Денсо но она имменно та что надо. Кстати меняная тоже Дэнсо. поставленная ещё в Японии


  8. 04.10.2012 08:55

    #8

    Логи расколбасного холостого хода выкладывайте.
    Или сразу к Вадиму поезжайте
    https://forums.drom.ru/member.php?u=21955


  9. 04.10.2012 08:59

    #9

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Я не особо соображаю в автомеханическом лексиконе. Поясните что конкретно надо сделать?
    За Вадима отдельное спасибо, попробую связаться с ним.


  10. 04.10.2012 14:00

    #10

    Сообщение от DrugaSub
    Посмотреть сообщение

    Я владлец Легасика Вагона 2002 года выпуска с двигателем EJ204 в BH5 кузове
    Начну сначала. Загорелся у меня «ЧЕК» (стали плавать обороты на холостом ходу) сразу поехал в диагностику. там выдали ошибку (P0031 нагревающий элемент датчика кислорода сигнал низкий B1S1). т.е. вышел из строя первый датчик кислорода. Датчик не прозванивался совсем.
    Купил новый датчик по каталогу в фирменом Субаровском магазине. Фишка на 4 провода.
    С горем пополам поменяли мне датчик пришлось даже глушитель целиком снимать. Подключили компьютер и он выдал ошибку Р1139. Мастер ещё часа 4 колупался с диагностикой получившейся ошибки и так ни к чему не пришёл. Что он только не делал, цеплял напрямую без фишки менял контакты фишки, тестировал какую то плату которая находится под пасажирским сидением в металлической коробочке. В итоге так и не пришёл ни к чему.
    Прошерстив просторы инета я нашёл только это

    субару код ошибки P1139 датчик кислорода цепь нагревающего элемента сигнал не изменен характеристики ряд 1 датчик 1 AFRS отклонения отклика

    Машина ещё хуже стала себя вести на холостых. пока двигатель холодный и обороты деражатся стабильно в районе 1 тысячи. как только темпиратура подымается до рабочей и холостые обороты падают к обычным 650-700 двигатель начинает жутко тупить, обороты падают и нарастают по аплетуде. сначала по 50 вверх вниз и так до 0-1400 скачет. Ездить в городе стало невозможно.

    У кого возникали такие проблемы прошу дать разъяснения по данному вопросу.

    Если японец ,то там передний- либо 5-проводной БОШ ,либо 4- проводной AFRS Денсо ,никаких кислородников из магазина там быть не может ……Первые цифры на коробке 22641- …………….

    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей …


  11. 04.10.2012 14:46

    #11

    У тебя датчик расхода воздуха такой?Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 2683177.jpg  Просмотров: 274  Размер: 36.3 Кб  ID: 2926429 Он не выдает check если начинает глючить, умирает он от пыли для этого надо фильтр с пропиткой ставить. Я уже два раза с этой проблемой сталкивался первый раз года три назад три месяца ездил с плавающими оборотами пока к толковым EFIшникам не заехал он скан подключил мы по городу прокатились и сняли логи с датчика. Датчик выдавал плавающее напряжение на выходе.Проблема была успешно решена заменой. Второй раз даже к EFIшникам не поехал купил контракт воткнул и проблем не стало

    Последний раз редактировалось Archi005; 04.10.2012 в 14:57.


  12. 04.10.2012 15:19

    #12

    Сообщение от Archi005
    Посмотреть сообщение

    У тебя датчик расхода воздуха такой?Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 2683177.jpg  Просмотров: 274  Размер: 36.3 Кб  ID: 2926429 Он не выдает check если начинает глючить, умирает он от пыли для этого надо фильтр с пропиткой ставить. Я уже два раза с этой проблемой сталкивался первый раз года три назад три месяца ездил с плавающими оборотами пока к толковым EFIшникам не заехал он скан подключил мы по городу прокатились и сняли логи с датчика. Датчик выдавал плавающее напряжение на выходе.Проблема была успешно решена заменой. Второй раз даже к EFIшникам не поехал купил контракт воткнул и проблем не стало

    У человека конкретно чек горит …..

    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей …


  13. 04.10.2012 15:24

    #13

    датчик кислорода и плавающие холостые обороты…не вижу никакой связи.


  14. 04.10.2012 16:29

    #14

    Сообщение от DrugaSub
    Посмотреть сообщение

    Я владлец Легасика Вагона 2002 года выпуска с двигателем EJ204 в BH5 кузове
    Начну сначала. Загорелся у меня «ЧЕК» (стали плавать обороты на холостом ходу) сразу поехал в диагностику. там выдали ошибку (P0031 нагревающий элемент датчика кислорода сигнал низкий B1S1). т.е. вышел из строя первый датчик кислорода. Датчик не прозванивался совсем.
    Купил новый датчик по каталогу в фирменом Субаровском магазине. Фишка на 4 провода.
    С горем пополам поменяли мне датчик пришлось даже глушитель целиком снимать. Подключили компьютер и он выдал ошибку Р1139. Мастер ещё часа 4 колупался с диагностикой получившейся ошибки и так ни к чему не пришёл. Что он только не делал, цеплял напрямую без фишки менял контакты фишки, тестировал какую то плату которая находится под пасажирским сидением в металлической коробочке. В итоге так и не пришёл ни к чему.
    Прошерстив просторы инета я нашёл только это

    субару код ошибки P1139 датчик кислорода цепь нагревающего элемента сигнал не изменен характеристики ряд 1 датчик 1 AFRS отклонения отклика

    Машина ещё хуже стала себя вести на холостых. пока двигатель холодный и обороты деражатся стабильно в районе 1 тысячи. как только темпиратура подымается до рабочей и холостые обороты падают к обычным 650-700 двигатель начинает жутко тупить, обороты падают и нарастают по аплетуде. сначала по 50 вверх вниз и так до 0-1400 скачет. Ездить в городе стало невозможно.

    У кого возникали такие проблемы прошу дать разъяснения по данному вопросу.

    напиши номер кузова твой

    Сообщение от Archi005
    Посмотреть сообщение

    датчик кислорода и плавающие холостые обороты…не вижу никакой связи.

    связь прямая


  15. 04.10.2012 16:46

    #15

    Сообщение от DrugaSub
    Посмотреть сообщение

    Я владлец Легасика Вагона 2002 года выпуска с двигателем EJ204 в BH5 кузове
    Начну сначала. Загорелся у меня «ЧЕК» (стали плавать обороты на холостом ходу) сразу поехал в диагностику. там выдали ошибку (P0031 нагревающий элемент датчика кислорода сигнал низкий B1S1). т.е. вышел из строя первый датчик кислорода. Датчик не прозванивался совсем.
    Купил новый датчик по каталогу в фирменом Субаровском магазине. Фишка на 4 провода.
    С горем пополам поменяли мне датчик пришлось даже глушитель целиком снимать. Подключили компьютер и он выдал ошибку Р1139. Мастер ещё часа 4 колупался с диагностикой получившейся ошибки и так ни к чему не пришёл. Что он только не делал, цеплял напрямую без фишки менял контакты фишки, тестировал какую то плату которая находится под пасажирским сидением в металлической коробочке. В итоге так и не пришёл ни к чему.
    Прошерстив просторы инета я нашёл только это

    субару код ошибки P1139 датчик кислорода цепь нагревающего элемента сигнал не изменен характеристики ряд 1 датчик 1 AFRS отклонения отклика

    Машина ещё хуже стала себя вести на холостых. пока двигатель холодный и обороты деражатся стабильно в районе 1 тысячи. как только темпиратура подымается до рабочей и холостые обороты падают к обычным 650-700 двигатель начинает жутко тупить, обороты падают и нарастают по аплетуде. сначала по 50 вверх вниз и так до 0-1400 скачет. Ездить в городе стало невозможно.

    У кого возникали такие проблемы прошу дать разъяснения по данному вопросу.

    После установки датчика мозги обнуляли?


  16. 05.10.2012 08:17

    #16

    Сообщение от Archi005
    Посмотреть сообщение

    После установки датчика мозги обнуляли?

    После постановки обнуляли ошибки, и делали это десятки раз, после каждой безуспешной операции.
    После обнуления ошибок чек пропадал до момента когда начинаеш Сильно перегазовывать.

    Номер кузова BH5-226796.

    Лямда родная(с Японии ещё стоит, т.к. я единственный в России хозяин) стояла 22641 AA140 DENSO 06D28 192400-2080, 4 провода. Поставили DOX 0307. больше на коробке никакой информации не нашёл.


  17. 05.10.2012 12:28

    #17

    Сообщение от DrugaSub
    Посмотреть сообщение

    После постановки обнуляли ошибки, и делали это десятки раз, после каждой безуспешной операции.
    После обнуления ошибок чек пропадал до момента когда начинаеш Сильно перегазовывать.

    Номер кузова BH5-226796.

    Лямда родная(с Японии ещё стоит, т.к. я единственный в России хозяин) стояла 22641 AA140 DENSO 06D28 192400-2080, 4 провода. Поставили DOX 0307. больше на коробке никакой информации не нашёл.

    Интересно все-таки здесь писать ,никто ничего не читает , поэтому никогда не повторяю второй раз…….Кислородник и AFRS совершенно разные вещи ,хотя внешне и похожи ……Я думаю ,что ДОХ0307 не может быть оригиналом никак ,тем более афээрэсом …

    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей …


  18. 08.10.2012 04:38

    #18

    to Archi005
    Действительно протестировали расходомер, Напряжение плавает постоянно от 1.20 до 1.40. В этом скорее всего и есть проблема оборотов, Чек не горит по нему.
    По поводу лямды. тестировали напряжение в ней по сканеру не меняется ни при каких условиях. стоит 2.15/2.15
    Напряжение поступает.
    Появился вопрос. Какое сопротивление нагреву на родной лямде? 22641 AA140? у кого ТSR комплектация есть подскажите?


  19. 08.10.2012 04:40

    #19

    А да на поставленной лямде сопротивление 5.5 ом


  20. 08.10.2012 06:31

    #20

    Сообщение от DrugaSub
    Посмотреть сообщение

    to Archi005
    Действительно протестировали расходомер, Напряжение плавает постоянно от 1.20 до 1.40. В этом скорее всего и есть проблема оборотов, Чек не горит по нему.
    По поводу лямды. тестировали напряжение в ней по сканеру не меняется ни при каких условиях. стоит 2.15/2.15
    Напряжение поступает.
    Появился вопрос. Какое сопротивление нагреву на родной лямде? 22641 AA140? у кого ТSR комплектация есть подскажите?

    Попробуй датчик почистить карб клинером очень аккуратно потом продуй, ни вкоем случае не чистить механически. Если не поможет тогда уже новый кстати подходит от Nissan один в один или контракт,и ставь фильтр воздушный с пропиткой обязательно


P0171

Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки.

Проблема может появляться по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра.
  • Разгерметизация системы.
  • Неисправность контроллера массового расхода топливной смеси.
  • Неисправность форсунок.
  • Поломка насоса топливной системы.

Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском.

P0172

Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов.

Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ.

P0174

Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива.

Возможные причины:

  • Сломан усилитель тормозной системы.
  • Не функционирует датчик О2.
  • Загрязнение клапана рециркуляции выхлопов.
  • Выход рабочего давления топлива за рамки допустимого диапазона.

Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона.

P0175

Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:

  • Проблемы в функционировании термостата.
  • Сложности с подачей топливной смеси.
  • Неисправность контроллера массового расхода.
  • Загрязнение кислородного датчика.

Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы.

P0263

Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре.

Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата.

P0300, (16684)

Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:

  • Недостаточное давление топлива.
  • Необходимость замены свечей зажигания.
  • Некорректная установка момента зажигания.
  • Негерметичность крышки распределителя.
  • Засорение или деформация топливной форсунки.

Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин.

P0301

Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:

  • Неисправность свечи зажигания.
  • Недостаточное количество топливной смеси.
  • Поломка топливной форсунки.
  • Малая компрессия.
  • Разрыв или повреждение высоковольтного провода.

Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском.

P0302, (16686)

Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2.

P0303

Аналогичная ошибка для третьего цилиндра.

P0304

Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4.

P0305

Неправильная работа пятого цилиндра.

P0507, (16891)

Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть.

Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно.

P1093

Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:

  • Снижение мощности ДВС.
  • Затрудненный пуск мотора.
  • Увеличенное потребление топлива.
  • Нехарактерный запах выхлопа.

Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы.

Р1126

Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ.

P1127

Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой.

P1128

Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой.

P1136

Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах.

P1137

Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах.

P1139

Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

Найдена следующая информация по ошибке P1139 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:

На русском языке:

Долговременная топливная накладка доп. Топливная система B2 слишком богата

На английском языке:

Long Term Fuel Trim Add. Fuel B2 System Too Rich

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1139 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):

Возможные причины: Неисправный датчик O2; Высокое давление топлива; Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Датчик жгута O2 открыт или замкнут O2; Датчик цепи плохое электрическое соединение.

Долговременная топливная накладка доп. Топливная система B2 слишком богата- это общее описание для кода P1139, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1138 ошибка шевроле каптива
  • P1138 ошибка ситроен с5
  • P1138 ошибка вольво
  • P1138 ошибка opel corsa
  • P1138 ошибка opel antara