McBuZzz
Новичок
-
#1
Доброго времени суток. Не так давно вступил в ряды Субаруводов, обзаведясь редким Levorg. Машина прибыла с Японии (правый руль), не новой, набегала по японии 85т. км. После нескольких дней загорелся чек, на сканере показало ошибку p113a (что-то со вторым кислородным датчиком). Так как машин во всем регионе еще очень мало (да и собратьев WRX в последнем кузове, тоже не много), то с запчастями тоже проблема. Как вариант заказывать датчик с японии. Только вот на иностранном форуме наткнулся на подобную проблему и говорят там что не помогает замена датчика, виновата во всем некая J-трубка, куда и воткнут этот датчик.
Собственно хотел бы узнать, может сталкивался кто-то с подобной ошибкой ? или же это болячка только Levorg/WRX ?
На том же форуме советуют удалить коды ошибок, как я понял методом прошивки. Какие мысли на этот счет ?
Благодарю за дельные советы
Lisss
Новичок
-
#2
Доброго времени суток. Не так давно вступил в ряды Субаруводов, обзаведясь редким Levorg. Машина прибыла с Японии (правый руль), не новой, набегала по японии 85т. км. После нескольких дней загорелся чек, на сканере показало ошибку p113a (что-то со вторым кислородным датчиком). Так как машин во всем регионе еще очень мало (да и собратьев WRX в последнем кузове, тоже не много), то с запчастями тоже проблема. Как вариант заказывать датчик с японии. Только вот на иностранном форуме наткнулся на подобную проблему и говорят там что не помогает замена датчика, виновата во всем некая J-трубка, куда и воткнут этот датчик.
Собственно хотел бы узнать, может сталкивался кто-то с подобной ошибкой ? или же это болячка только Levorg/WRX ?
На том же форуме советуют удалить коды ошибок, как я понял методом прошивки. Какие мысли на этот счет ?
Благодарю за дельные советы
J-pipe не трубка, а первая часть выхлопа, в которой стоит кат и лямбды.
Ставить безкатовый даун и шить, хоть поедет.
Посмотреть вложение 126557Посмотреть вложение 126558
Iceman56
Новичок
McBuZzz
Новичок
-
#4
+1 Поставить нормальный даун-пайп и прошиться. Второй датчик этот вообще не нужен.
То есть если просто заменить даун пайп — ошибка останется? Нужно все равно убирать ошибки через прошивку ? Тогда зачем менять даун пайп если можно просто прошить ?
Заранее извиняюсь, так как я далек очень от этих технологий =) Хочется просто найти самый безболезненный вариант =)
Спасибо за ответы
Brian
Повелитель STI-хий
-
#5
То есть если просто заменить даун пайп — ошибка останется? Нужно все равно убирать ошибки через прошивку ? Тогда зачем менять даун пайп если можно просто прошить ?
Заранее извиняюсь, так как я далек очень от этих технологий =) Хочется просто найти самый безболезненный вариант =)
Спасибо за ответы
В теории эта ошибка может высвечиваться из-за уставшего катализатора, тк вторая лямбда информирует об эффективности его работы и больше никаких функций не выполняет. Хотя за 85 тыс км по японии с ним, на мой взгляд, не должно было ничего случиться. Может быть на плохом бензе ездишь?
Вероятнее всего сама лямбда кончилась, и проблема решится её заменой.
Ошибку можно убрать навсегда програмно. Но, чтобы быть совсем уж тру, можно при этом вырезть кат или поменять даунпайп на прямой. Машина поедет, но пару цветочков во дворе завянут
Capitan
Повелитель STI-хий
-
#6
Вообще эту ошибку нужно отключить в мозге
McBuZzz
Новичок
-
#7
В теории эта ошибка может высвечиваться из-за уставшего катализатора, тк вторая лямбда информирует об эффективности его работы и больше никаких функций не выполняет. Хотя за 85 тыс км по японии с ним, на мой взгляд, не должно было ничего случиться. Может быть на плохом бензе ездишь?
Вероятнее всего сама лямбда кончилась, и проблема решится её заменой.
Ошибку можно убрать навсегда програмно. Но, чтобы быть совсем уж тру, можно при этом вырезть кат или поменять даунпайп на прямой. Машина поедет, но пару цветочков во дворе завянут
Бенз лью 98ой, но даже если б качество было никаким, думаю так быстро бы чек не выскочил. Даже пол бака не отъездил как появилась эта сатана =)))) Но и она имеет особенность пропадать на некоторое время, потом опять выскакивает. К цветочкам я равнодушен, поэтому уже вроде нашел, кто в городе решит проблему
i66
STI-льный
-
#8
а с чего взяли что это лямбда, а не маф, указанной Т.С. ошибки вообще не существует, и что он там себе напридумывал только ему известно…
McBuZzz
Новичок
-
#9
Всем спасибо, проблема решена. После долгих убеждения что нужно прошивать мозги в размахах от 12т.р. до 30 нашел парня, который за 15 минут отключил все проверялки кислородного датчика Sensor2. Никаких чиповок и прошивок не нужно, поэтому не ведитесь =)
Цена вопроса — 500р
Inside23
Новичок
-
#10
Всем спасибо, проблема решена. После долгих убеждения что нужно прошивать мозги в размахах от 12т.р. до 30 нашел парня, который за 15 минут отключил все проверялки кислородного датчика Sensor2. Никаких чиповок и прошивок не нужно, поэтому не ведитесь =)
Цена вопроса — 500р
а ты уверен что тебе правильно отключили?)) там кроме ошибок ещё и коррекции по задней лямбде надо занулять
Malu
Новичок
-
#11
Всем спасибо, проблема решена. После долгих убеждения что нужно прошивать мозги в размахах от 12т.р. до 30 нашел парня, который за 15 минут отключил все проверялки кислородного датчика Sensor2. Никаких чиповок и прошивок не нужно, поэтому не ведитесь =)
Цена вопроса — 500р
Вторая лямбда тоже принимает участие в смесеобразовании…Просто погасить ошибку не правильно, либо как уже выше написали коррекцию по ней делать либо менять ее на новую или аналог…У меня на легаси стоит от таза и все работает…
sharino
Новичок
-
#12
покажи леворга то ? дит двух литровый… мля в финке нет таких….
Malu
Новичок
-
#13
В живую маленьким кажется…
sharino
Новичок
-
#14
с херась он маленький , так то с вагон БЛ леаську будет , я катал на нём 1.6 турбо, двух литровых у нас нет , по этому и не хочу брать
Malu
Новичок
-
#15
с херась он маленький , так то с вагон БЛ леаську будет , я катал на нём 1.6 турбо, двух литровых у нас нет , по этому и не хочу брать
По характеристикам такой же, но в живую смотрится поменьше легаськи BP). Постоянно вижу во дворе у друга…
sharino
Новичок
McBuZzz
Новичок
-
#17
а ты уверен что тебе правильно отключили?)) там кроме ошибок ещё и коррекции по задней лямбде надо занулять
Ну отключили также, как описано на американском форуме по WRX свежим… Тамже сказано что не помогает замена датчика… Поэтому хрен знает правильно или нет, ошибки нет, машина не в аварийном режиме хотябы теперь.
Lisss
Новичок
-
#19
Ну какой он пароход? Импреза вагон.
Зря шить не стал, поехал бы.
sharino
Новичок
Сразу как забрал машину, заменил масло в двигателе. С Японии было залито 0W20, на котором мотор проехал 8 тыс. км.
Полный размер
Залил «синтетику» Motul 8100 X-CESS 5W30 (API — SN). На следующий день выскочили ошибки P0011(3A), P113A. Первая — по положению одного из впускных валов, вторая — по второму кислородному датчику. Сбросил эти ошибки, но через пару дней они снова появились. И так повторилось ещё пару раз, с интервалами в пару дней. В первый раз ошибки появились на холостом ходу. Почти все последующие разы — в движении.
Не долго думая, решил слить масло и залить 0W20, а именно Motul 8100 ECO-LITE 0W20 (API — SP). Судя по слитому маслу, грязи в двигателе хватает, так как при пробеге всего 450 км., масло выглядело как бывалая отработка!
После этой замены благополучно проездил неделю без появления ошибок, но потом снова появились те же самые две ошибки. И так уже больше месяца, бывает за день два раза появятся, а бывает неделю никаких ошибок! Иногда, так же совместно, могут выскочить ещё P0022(70) и P2270 (это по положению одного из выпускных валов и по второму кислороднику).
Полный размер
Полный размер
Почистил сами датчики положения валов. На них был небольшой налёт из примагниченной металлической пыли.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Как удалось выяснить, такого рода загрязнение наблюдается на всех подобных моторах. Видимо такая пыль появляется в процессе прикатки двигателя, но это не точно.
После чистки датчиков, ошибки не появлялись около недели.
На днях подключили с товарищем комп, посмотрели правильность работы систем. Всё работает идеально. При нагрузках, наблюдается небольшое запаздывание впускного вала, но разница не больше 1°. Двигатель, по ощущениям, работает отлично!
После общения с разными профильными специалистами, пришёл к выводу что виной всему некоторая загрязнённость двигателя. Если после пары замен масла данная проблема не исчезнет, буду думать дальше.
Ошибки P113A и P2270 могут быть следствием неправильного смещения фаз впуска и выпуска, не зряже они появляются исключительно в паре с P0011(3A) и P0022(70), соответственно! А вот переодическое неправильное смещение фаз валов часто является следствием загрязнения каналов (сеточек) системы AVCS.
Сейчас на масле проехал около 400 км. и оно чистое. Следующую замену сделаю тысячи через 3 км., пораньше. Возможно использую какую-нибудь промывку.
—————————————————————————
По итогу, поменял масло 3 раза за 2 тыс. километров пробега. На третьей замене использовал две промывки. Первую залил в масло и поездил 200 км., а вторую залил вместо масла и дал поработать мотору около часа. Уже несколько месяцев выше упомянутые ошибки не появляются!
Полный размер
Полный размер
——————————————————————
В общем все эти ошибки, появились снова через некоторое время. Как выяснилось, это просто второй кислородник умер. Отшил его и всё нормально теперь.
|
#1 |
Scooby Specialist Member#: 76503 Join Date: Dec 2004 Chapter/Region: Location: VA Vehicle: 2016 Mustang GT |
There doesn’t appear to be hardly, if anything online regarding this ECU code. I got this the other day. I am running full ETS (catless) turbo back along with ECBS/TGV and a Bren Tuning eTune. The most I found was a post by someone on here who said they were a tech and pulled the code up on their site which said «O2 sensor circuit (open) (bank 1 sensor 2)». I am trying to determine what the issue could be. I am pointing to a bad O2 sensor but trying to research it before ordering a new one. The car seems to be performing fine when monitoring it on the AP. Fuel trims are no higher than 3%, A/F doesn’t show it running lean on WOT and FBNK, FBNKL look good. Regarding the code, is Bank1 Sensor 2 the O2 closet to the turbo? The 2nd O2 sensor on the ETS catless is attached to the 90 degree O2 bung. |
|
Sponsored Links
|
#2 |
NASIOC Vendor Member#: 4803 Join Date: Mar 2001 Location: Austin, TX |
Sensor #2 is the rear O2 sensor. The code you’re experiencing is pretty common on the ETS hardware due to the unique placement of the O2 sensor in the «90 degree O2 bung» you’re describing. You’ll likely need to find a Protuner or grab a copy of ATR in order to address the DTC, assuming this is an offroad-only vehicle. Replacing the sensor will likely not change the behavior. Alternately, a J-pipe that keeps the O2 sensor in a «normal» position (IE, not with a 90 degree extension) should not cause the issue. Cheers LL |
|
|
#3 |
Scooby Specialist Member#: 76503 Join Date: Dec 2004 Chapter/Region: Location: VA Vehicle: 2016 Mustang GT |
Thanks for the reply. I will research into your advice . |
|
|
#4 |
Scooby Specialist Member#: 76503 Join Date: Dec 2004 Chapter/Region: Location: VA Vehicle: 2016 Mustang GT |
Let tuner know, they sent me a new file which I assume disables the code. However, now I got a p2270… which is another post O2 code… LOL. It seems like it’s going to keep throwing all the codes from that O2 until we just disable them all…? Why does the ETS pipe cause this issue? I guess looking at the design, was it supposed to help limit the gases that reach the O2 sensors, instead of being directly in the stream, to give it lower readings from a non catted pipe? Car runs fine, keeping an eye on everything. It just stinks losing cruise control… I wish I could get the file that actually loads into the Race software so I can disable them myself and not bother them. |
|
|
#5 |
Scooby Newbie Member#: 349901 Join Date: Mar 2013 Chapter/Region: Location: NM Vehicle: 2006 Subaru STi |
The actual map or file should be on your AP and can be easily transferred to your computer and loaded into Access tuner race. Be sure to fully understand the codes you are disabling or could lead to damage. |
|
|
#6 |
Scooby Specialist Member#: 76503 Join Date: Dec 2004 Chapter/Region: Location: VA Vehicle: 2016 Mustang GT |
I am aware of the software and risks. I used it for my 2012 WRX using TP maps. The files I am sent from BT do not load properly and receive an error when trying to load them into the software. All the codes are post cat codes. I am running the catless ETS pipe. I remember someone else getting this issue with this pipe and listed all the codes to disable. I will talk to BT and see what else they say. Not a huge issue being it’s post emissions sensor. Car is running great aside from the codes.. no cruise… bleh! |
|
|
#7 |
Scooby Specialist Member#: 401977 Join Date: Sep 2014 Chapter/Region: Location: Houston Vehicle: IDFK Wat |
Quote:
Originally Posted by Wireeater Let tuner know, they sent me a new file which I assume disables the code. However, now I got a p2270… which is another post O2 code… LOL. It seems like it’s going to keep throwing all the codes from that O2 until we just disable them all…? Why does the ETS pipe cause this issue? I guess looking at the design, was it supposed to help limit the gases that reach the O2 sensors, instead of being directly in the stream, to give it lower readings from a non catted pipe? Car runs fine, keeping an eye on everything. It just stinks losing cruise control… I wish I could get the file that actually loads into the Race software so I can disable them myself and not bother them. They will keep popping up even six months from now. I know, I went through it. Delete these codes. P0037, P013A, P013B, P013F, P0141, P113A, P2270, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, and P0141. |
|
|
#8 |
Scooby Specialist Member#: 76503 Join Date: Dec 2004 Chapter/Region: Location: VA Vehicle: 2016 Mustang GT |
Quote:
Originally Posted by anjuna They will keep popping up even six months from now. I know, I went through it. Delete these codes. P0037, P013A, P013B, P013F, P0141, P113A, P2270, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, and P0141. Thanks! |
|
|
#9 |
Scooby Newbie Member#: 208557 Join Date: Apr 2009 Location: Northern Kentucky Vehicle: 2015 WRX Premium |
Just had the P013A code come up for the third time over the past 2.5-3 months. I just clear it with the ap and goes away for a few weeks and then comes back. I’m also on the ETS catless Jpipe but the newer edition without the 90 degree bend. Do you guys still think it just has something to do with the jpipe and what should I do to fix it? |
|
|
#10 |
Scooby Newbie Member#: 416428 Join Date: Mar 2015 |
i also have the same pipe. im geting the p113A code. i bought a new sensor ..still comes back on. im going to see a tuner this month |
|
|
#11 |
Scooby Specialist Member#: 401977 Join Date: Sep 2014 Chapter/Region: Location: Houston Vehicle: IDFK Wat |
Quote:
Originally Posted by subydude0816 Just had the P013A code come up for the third time over the past 2.5-3 months. I just clear it with the ap and goes away for a few weeks and then comes back. I’m also on the ETS catless Jpipe but the newer edition without the 90 degree bend. Do you guys still think it just has something to do with the jpipe and what should I do to fix it? Quote:
Originally Posted by thatguyj13 i also have the same pipe. im geting the p113A code. i bought a new sensor ..still comes back on. im going to see a tuner this month They will keep popping up even six months from now. I know, I went through it. Delete these codes. P0037, P013A, P013B, P013F, P0141, P113A, P2270, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, and P0141. |
|
|
#12 |
Scooby Specialist Member#: 133451 Join Date: Nov 2006 Chapter/Region: Location: Jax Bch Vehicle: 2015 Subaru Wrx |
Thanks yall this helped me out. Wasn’t the wiring and i am glad i did not purchase a new one hoping that would get rid of the issue. Looks like a Pro tune is in order. I am already stocking other parts for the tune in May we have here. Until then I will battle this code whenever it appears. much appreciated! |
|
|
#13 |
Scooby Newbie Member#: 390004 Join Date: May 2014 Chapter/Region: Location: Cheektowaga, ny Vehicle: 2015 Wrx |
So I have the ETS catted Jpipe and the P113A code popped up in me. It went away that day and hasn’t come back. I messaged my tuner and he said if he disables the light then it won’t pass inspection. I brought up the fact that certain things like TGV deletes would pop a code but are able to turn it off and still pass inspection so I’m confused. A buddy of mine said to install a O2 spacer but that just doesn’t seem right. Any insight on this? |
|
|
#14 |
Scooby Specialist Member#: 401977 Join Date: Sep 2014 Chapter/Region: TXIC Location: Houston Vehicle: IDFK Wat |
Quote:
Originally Posted by INxVAINx So I have the ETS catted Jpipe and the P113A code popped up in me. It went away that day and hasn’t come back. I messaged my tuner and he said if he disables the light then it won’t pass inspection. I brought up the fact that certain things like TGV deletes would pop a code but are able to turn it off and still pass inspection so I’m confused. A buddy of mine said to install a O2 spacer but that just doesn’t seem right. Any insight on this? Sounds like your tuner is both lazy and ignorant. You’ll pass just fine with codes turned off. |
|
|
#15 |
Scooby Newbie Member#: 364950 Join Date: Aug 2013 Chapter/Region: Location: Portland, OR Vehicle: 2020 WRX |
Quote:
Originally Posted by INxVAINx So I have the ETS catted Jpipe and the P113A code popped up in me. It went away that day and hasn’t come back. I messaged my tuner and he said if he disables the light then it won’t pass inspection. I brought up the fact that certain things like TGV deletes would pop a code but are able to turn it off and still pass inspection so I’m confused. A buddy of mine said to install a O2 spacer but that just doesn’t seem right. Any insight on this? So I just got pro tuned today with a Catted Depo Racing J-Pipe which is the same configuration as the ETS. After the pro tune got done about 50 miles in I got a P0137 and I went back to the pro tuner and they said the same thing. «We don’t disable the emissions codes — your 2nd O2 must be broke» — so the solution they have offered is to have me replace the 02 then when that doesn’t work they want me to pay for a new J-Pipe and then pay for a full re-tune. I am very skeptical of it working based on what I have seen. I am wondering if welding on a bung in a «normal» position would fix it. I would rather not pay $1000 to resolve this and have to retune. What I don’t understand is how TGV/EGR codes being deleted don’t count as emissions codes when the secondary 02 does?
|
|
|
#16 |
Scooby Specialist Member#: 401977 Join Date: Sep 2014 Chapter/Region: TXIC Location: Houston Vehicle: IDFK Wat |
Ask them kindly for a copy of their tune that is unlocked so you can turn the codes off yourself. If they don’t let you, tell them that you’ll be happy to drive the car over to them, have them pull up your file, and you’ll click the buttons to turn off the O2 codes. If they STILL don’t do this, chargeback and find a real tuner. |
|
|
#17 |
Scooby Newbie Member#: 452861 Join Date: Aug 2016 |
Quote:
Originally Posted by Dorian7 So I just got pro tuned today with a Catted Depo Racing J-Pipe which is the same configuration as the ETS. After the pro tune got done about 50 miles in I got a P0137 and I went back to the pro tuner and they said the same thing. «We don’t disable the emissions codes — your 2nd O2 must be broke» — so the solution they have offered is to have me replace the 02 then when that doesn’t work they want me to pay for a new J-Pipe and then pay for a full re-tune. I am very skeptical of it working based on what I have seen. I am wondering if welding on a bung in a «normal» position would fix it. I would rather not pay $1000 to resolve this and have to retune. What I don’t understand is how TGV/EGR codes being deleted don’t count as emissions codes when the secondary 02 does? Bro how did you fix your problem? Let me know plz cuz we have the same MODs and same problem,and im having thise prob for 5 months already, thank you |
|
|
#18 |
Scooby Newbie Member#: 395647 Join Date: Jul 2014 |
Quote:
Originally Posted by anjuna They will keep popping up even six months from now. I know, I went through it. Delete these codes. P0037, P013A, P013B, P013F, P0141, P113A, P2270, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, and P0141. I’ve had the exact problems but with P0137.. By everything that I’ve been reading I’m throwing the CEL due to the design of the ETS catless J-pipe. Cause I’m not getting any leaks happening anywhere.. Am I just going to have to keep clearing the code? Cause it come on about an hour after driving or so. And since the exhaust is Catless does it really matter if the 02 censor is shorting low? Thanks |
|
|
#19 |
Scooby Newbie Member#: 435758 Join Date: Dec 2015 Chapter/Region: Location: South Shore, MA Vehicle: 2016 WRX STG2+ |
Quote:
Originally Posted by Cobb Tuning Sensor #2 is the rear O2 sensor. The code you’re experiencing is pretty common on the ETS hardware due to the unique placement of the O2 sensor in the «90 degree O2 bung» you’re describing. You’ll likely need to find a Protuner or grab a copy of ATR in order to address the DTC, assuming this is an offroad-only vehicle. Replacing the sensor will likely not change the behavior. Alternately, a J-pipe that keeps the O2 sensor in a «normal» position (IE, not with a 90 degree extension) should not cause the issue. Cheers LL I have the ETS Catted JPIPE on my protuned ’16WRX and occasionally getting the CEL P0137. Are you saying it is safe to have my tuner disable the code? I had read somewhere that the second 02 sensor provides feedback for fuel trims and looking for clarification. Thank you. |
|
|
#20 |
Scooby Newbie Member#: 449914 Join Date: Jun 2016 Chapter/Region: Location: Salt Lake City, UT Vehicle: 2016 WRX, Stg 2, FF |
|
|
Описание P113A ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
2 095
Причина ошибка P0113 Subaru?
В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.
Можно ли ездить на автомобиле Subaru с ошибкой P0113 ?
Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле Subaru можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях возможно отключение заднего моста.
Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.
Общие ошибки при диагностике кода P0113 Subaru
При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 Subaru, часто допускаются следующие ошибки:
- не осматривается проводка в моторном отсеке;
- при диагностики, пропускаются определенные шаги;
- не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
- не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем Subaru.
Что необходимо делать для устранения поломки?
В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.