P1140 ошибка infiniti

Описание P1140 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Контроль производительности впускного клапана, Банк 1 

На английском языке:

Intake Valve Timing Control Performance Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код P1140 INFINITI — Работа системы управления фазами газораспределения впускных клапанов банк 1

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электромагнитного клапана управления фазами газораспределения впускных клапанов Банк 1
  • Жгут проводов электромагнитного клапана управления фазами газораспределения впускных клапанов банка 1 разомкнут или закорочен
  • Неисправность электрического соединения цепи 1 блока электромагнитных клапанов управления фазами газораспределения впускных клапанов
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен датчик положения распредвала.

Как исправить код p1140 infiniti?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1140 infiniti tech notes

Поскольку электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана использует поток масла для управления фазами газораспределения, загрязненное масло может вызвать заклинивание клапана при открытии или закрытии. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя

Сколько стоит диагностика кода p1140 infiniti?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1140 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1140 infiniti?

Когда возникает разрыв между углом цели и градусом угла регулирования фаз, клапан перестает работать, и ECM выдает код P1140

Каковы возможные симптомы кода p1140 infiniti?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможный недостаток/потеря мощности двигателя
  • Возможный неровный холостой ход двигателя.

Что означает код p1140 infiniti?

Этот механизм гидравлически управляет фазами кулачков непрерывно при фиксированном рабочем угле впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, скорость двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM посылает импульсные сигналы ON/OFF на электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана в зависимости от состояния двигателя. Это позволяет управлять моментом закрытия/открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких/средних оборотов и мощности в диапазоне высоких оборотов. Электромагнитный клапан управления фазами впускного клапана изменяет количество и направление потока масла через блок управления фазами впускного клапана или останавливает поток масла. Более длинный импульс увеличивает угол поворота клапана. Более короткий импульс замедляет угол поворота клапана. Когда длительность импульсов ON и OFF становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

11 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1140 INFINITI - Контроль производительности впускного клапана, Банк 1 - Авто-Коды

P1140 INFINITI — Контроль производительности впускного клапана, Банк 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1140 Infiniti Описание

Возможные причины

  • Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления распределительным клапаном 1
  • Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен датчик положения распределительного вала Что это значит?

    Технические заметки

    Поскольку электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана использует поток масла для контроля времени, грязное масло может вызвать заклинивание клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    При наличии разрыва между углом наклона цели и степенью угла регулировки фазы клапан прекращает работу, и контроллер ЭСУД запускает код P1140.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности
  • Возможен грубый двигатель на холостом ходу Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.

    Модуль управления двигателем (ECM) принимает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM отправляет сигналы включения / выключения в импульсном режиме на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.

    Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса, тем больше угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

  • Автор Сообщение

    Цитата
    Новичок

    Новичок

    Сообщений: 9

    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

    Год выпуска: 2001

    Модель: Pathfinder R50

    Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)

    Трансмиссия: авт.

    Ответить с цитатой

    Сообщение p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5

    Люди помогите плиз..нашли p1140,ездил на сервис,сказали заменить датчик распредвала…поменял…не помогло.Поехал опять в сервис,говорят там есть еще 3 датчика..каждый по 100$ и за работу 100….скорее всего им хана…вот не знаю…может разводят.?
    кто нить встречал подобную проблему? Что еще может быть?

    Пн ноя 07, 2011 8:59 pm


    Профиль

    Lesnik

    Цитата
    Постоялец

    Постоялец

    Сообщений: 312
    Откуда: Рязань

    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

    Год выпуска: 1990

    Модель: Terrano WD21

    Двигатель: другой

    Трансмиссия: мех.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5

    тебе не тот датчик поменяли..DTC P1140 (RIGHT, -B1), P1145 (LEFT, -B2) INTAKE VALVE TIMING CONTROL
    POSITION SENSOR (CIRCUIT)это не датчик положения распредвала. в мануале на инфинити с твоим мотором эта ошибка есть, не знаю, как пдф страницу сюда нарисовать..


    _________________
    делаю мопед)
    вчера вместе с Чаком Норрисом покрасил гараж)
    Вт ноя 08, 2011 4:58 am


    Профиль

    ICQ

    zerg

    Цитата
    Новичок

    Новичок

    Сообщений: 9

    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

    Год выпуска: 2001

    Модель: Pathfinder R50

    Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)

    Трансмиссия: авт.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5

    я поменял вот этот датчик

    вроде везде про него написано,может просто я его не так назвал в своем первом сообщении:(

    Добавлено after 14 minutes 25 seconds:
    тут нашел что может быть еще Malfunctioning Seloniod…если я правильно перевел….это что за зверь такой?
    http://www.pathyoffroad.com/repairs_nissan-pathfinder-error-codes-p1145-and-p1140-obdii-error-codes

    Вт ноя 08, 2011 10:42 am


    Профиль

    Lesnik

    Цитата
    Постоялец

    Постоялец

    Сообщений: 312
    Откуда: Рязань

    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

    Год выпуска: 1990

    Модель: Terrano WD21

    Двигатель: другой

    Трансмиссия: мех.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5

    датчик нужен для связи положения впускных клапанов и момента впрыска. по ссылке есть метод проверки датчика, ошибка выдает неисправность правого датчика, там рекомендуют поменять их местами, и после сброса кода ошибок( наверно надо отключить аккум на какое то время, мне кажется так..) проверить снова- если код ошибки будет другой( на другую сторону) то тогда виновен датчик, если нет_ то искать надо в проводке, коннекторах, питание датчика и тп.. я смотрел вот здесь: FSM/ QX4/ Engine control system, там по оглавлению найди код ошибки, дальше есть метод проверки в разъеме

    http://www.nicoclub.com/FSM/QX4/2001%20QX4/

    Добавлено after 45 seconds:
    как сбросить код я точно не знаю, уточни

    Добавлено after 5 minutes 11 seconds:
    Malfunctioning переводится как неисправность а Seloniod с ошибкой написано- соленоид

    Добавлено after 8 minutes 53 seconds:
    датчик тот, проверь питание на фишке


    _________________
    делаю мопед)
    вчера вместе с Чаком Норрисом покрасил гараж)
    Вт ноя 08, 2011 11:14 pm


    Профиль

    ICQ

    zerg

    Цитата
    Новичок

    Новичок

    Сообщений: 9

    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

    Год выпуска: 2001

    Модель: Pathfinder R50

    Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)

    Трансмиссия: авт.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5

    датчики меняли местами..ошибка сохранилась на левой бошке….
    но они меня уверили что это все равно датчик…
    я его поменял….
    километров через 700 опять загорелся ЧЕК :(

    Вт ноя 08, 2011 11:42 pm


    Профиль

    Lesnik

    Цитата
    Постоялец

    Постоялец

    Сообщений: 312
    Откуда: Рязань

    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

    Год выпуска: 1990

    Модель: Terrano WD21

    Двигатель: другой

    Трансмиссия: мех.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5

    то есть ошибка поменялась на Р1145?


    _________________
    делаю мопед)
    вчера вместе с Чаком Норрисом покрасил гараж)
    Вт ноя 08, 2011 11:52 pm


    Профиль

    ICQ

    zerg

    Цитата
    Новичок

    Новичок

    Сообщений: 9

    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

    Год выпуска: 2001

    Модель: Pathfinder R50

    Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)

    Трансмиссия: авт.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5

    нет ,так и осталась на 1140…ну получается с пасажирской стороны

    Добавлено after 13 minutes 56 seconds:
    2 Lesnik
    завтра распечатаю и поеду к мастерам..
    нашел инфу но в английском не силен:(

    Вт ноя 08, 2011 11:57 pm


    Профиль

    Lesnik

    Цитата
    Постоялец

    Постоялец

    Сообщений: 312
    Откуда: Рязань

    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

    Год выпуска: 1990

    Модель: Terrano WD21

    Двигатель: другой

    Трансмиссия: мех.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5

    по моей ссылке глянь, проверь напругу в колодке датчика между крайними контактами , там в картинках всё понятно, в твоем случае скорее всего проблема где то в питании- может контакты окисляются

    Добавлено after 2 minutes 14 seconds:
    может быть проблема временно выскакивает, а ошибка остается пока не сбросишь, как нибудь еще кроме лампочки проявляется?


    _________________
    делаю мопед)
    вчера вместе с Чаком Норрисом покрасил гараж)
    Ср ноя 09, 2011 12:27 am


    Профиль

    ICQ

    zerg

    Цитата
    Новичок

    Новичок

    Сообщений: 9

    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

    Год выпуска: 2001

    Модель: Pathfinder R50

    Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)

    Трансмиссия: авт.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5

    вот по этой схеме?

    Добавлено after 2 minutes 16 seconds:
    так вроде по машине не видно разницы…
    как всегда вроде

    Ср ноя 09, 2011 12:36 am


    Профиль

    Lesnik

    Цитата
    Постоялец

    Постоялец

    Сообщений: 312
    Откуда: Рязань

    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

    Год выпуска: 1990

    Модель: Terrano WD21

    Двигатель: другой

    Трансмиссия: мех.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5

    да по этой, только мне кажется надежней измерять между 1 и 3 , по схеме на 1 приходит масса с блока. а можно ли появление ошибки привязать к чему — либо например мойке двигателя, дождливой погоде ? если компьютер обнулить сейчас предварительно ничего не меняя в датчике, при старте чек загорится? я так понимаю если неисправность где-то «проскочила» и в данный момент ее нет, то лампочка горит все равно..


    _________________
    делаю мопед)
    вчера вместе с Чаком Норрисом покрасил гараж)
    Ср ноя 09, 2011 1:06 am


    Профиль

    ICQ

    zerg

    Цитата
    Новичок

    Новичок

    Сообщений: 9

    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

    Год выпуска: 2001

    Модель: Pathfinder R50

    Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)

    Трансмиссия: авт.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5

    да вроде просто загорелась..обнулить то я смогу,там и посмотрим,последний раз после обнуления проехал километров 700…
    пара вопросов:
    1.получается двигатель надо завести чтоб замерить ?
    2…..а что должен показывать тестер..? скачут ли вольты..,или что?

    Ср ноя 09, 2011 1:17 am


    Профиль

    Lesnik

    Цитата
    Постоялец

    Постоялец

    Сообщений: 312
    Откуда: Рязань

    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

    Год выпуска: 1990

    Модель: Terrano WD21

    Двигатель: другой

    Трансмиссия: мех.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5

    заводить не обязательно, снять фишку, включить зажигание, показать должно около 12 в, как в батарее, если там все нормально, и чек будет гореть то менять датчики местами, код тогда должен измениться- значит снова датчик умер, если код останется, смотри с центральной(2) клеммы провод до блока управления- может кз или обрыв.


    _________________
    делаю мопед)
    вчера вместе с Чаком Норрисом покрасил гараж)
    Ср ноя 09, 2011 1:36 am


    Профиль

    ICQ

    zerg

    Цитата
    Новичок

    Новичок

    Сообщений: 9

    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

    Год выпуска: 2001

    Модель: Pathfinder R50

    Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)

    Трансмиссия: авт.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5

    смотри с центральной(2) клеммы провод до блока управления
    т.е до копьютера?

    Ср ноя 09, 2011 1:57 am


    Профиль

    Lesnik

    Цитата
    Постоялец

    Постоялец

    Сообщений: 312
    Откуда: Рязань

    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

    Год выпуска: 1990

    Модель: Terrano WD21

    Двигатель: другой

    Трансмиссия: мех.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5

    да, распутывать жгут не надо, нужно найти клемму №89 прозвонить и проверить на кз с массой.


    _________________
    делаю мопед)
    вчера вместе с Чаком Норрисом покрасил гараж)
    Ср ноя 09, 2011 2:07 am


    Профиль

    ICQ

    zerg

    Цитата
    Новичок

    Новичок

    Сообщений: 9

    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

    Год выпуска: 2001

    Модель: Pathfinder R50

    Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)

    Трансмиссия: авт.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5

    а что за клема 89 ?

    Ср ноя 09, 2011 2:34 am


    Профиль

    Описание P1140 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Контроль производительности впускного клапана, Банк 1

    На английском языке:

    Intake Valve Timing Control Performance Bank 1

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1140 автомобиля Infiniti

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P113a ошибка субару
  • P1139 ошибка audi a6
  • P1138 ошибка шевроле эпика
  • P1138 ошибка шевроле каптива
  • P1138 ошибка ситроен с5