P1141 ошибка лада калина

Калина, P0141;P1141, чип тюнинг? — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Калина, P0141;P1141, чип тюнинг?


Закрытая тема.
  1. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    вылезли ошибки P0141 ДК после нейтрализатора неисправен
    P1141 Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
    мастер, сказал или меняй датчики или я сделаю чип тюнинг и все будет ок. Чем мне это грозит, я так понимаю мастер каким то макаром хочет обойти ДК, что стоят на катколлекторе, как после всего этого будет работать католизатор и нейтрализатор

    Последний раз редактировалось nick red; 14.10.2010 в 12:04.

  2. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    А при чем тут ДК на катколлекторе.

  3. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    641
    Адрес:
    Лазаревское

    Только не на катколлекторе,а после него.Мастер хочет программно отключить Вам второй ДК,который контролирует работу катколлектора.Моё мнение проверить цепи и исправность второго ДК.Если неисправен-заменить ДК.Так дешевле Вам.Пробег у машины большой?

  4. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    Sим, хорошо чем мне грозит чип-тюнинг, в обход ДК после нейтрализатораДобавлено через 6 минут

    если он его отключит, как после этого будет работать катколлектор, мне не хочется что бы он навернулся, пробег 70000, мастер говорит прибавится чушка мощности, прошьет за 1,4 рубля

    Последний раз редактировалось nick red; 14.10.2010 в 12:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    nick red, Особенно ничем. Можно убрать второй ДК и выбить кат. Ехать, возможно, будет интереснее. Но звук противный будет на выпуске — лучше ставить тюнинговые штаны. Но это по деньгам разорительнее, чем восстановить второй ДК. Если кат не трогать — может простоять и 5 лет, а может забиться вхлам через пару недель. Все зависит оттого, что туда вольют. Если не избавляться от ката, лучше всего ограничиться серийкой со снятыми ошибками по ДК и нетйрализатору.

    Последний раз редактировалось Sим; 14.10.2010 в 12:33.

  6. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    641
    Адрес:
    Лазаревское

    Вам-потерей некоторой суммы денег.Автомобилю в принципе ничем.ЭБУ не сможет контроллировать работу катколлектора и поэтому второй ДК и катколлектор можно убрать.Лишь-бы авто не гарантийное и качественный чип-тюнинг был сделан.

  7. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    неее кат я трогать не собираюсь, по поводу, что туда вольют—имеется ввиду какой я бенз буду заливать или какую прошивку вольют для образования смеси?

  8. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    Прошивка. Для жизни ката нужна достаточно богатая смесь.

  9. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    что касается суммы, прозвонил, ДК стоит 1,8р(бош) + работа, прошивка 1,4, а вот качество чип-тюнинга, собственно по этому поводу и опасаюсь ибо запороть кат. не охота.

  10. Аватар для Мышъяк

    offline

    отдых

    Регистрация:
    19.04.2007
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Абхазия

    у нас этот вопрос всегда решается в пользу чип-тюнинга.
    в абхазии такой бензин, что катализатор и дк работают чуть больше года. а ДК стоят 1,5 р

  11. Аватар для Мышъяк

    offline

    отдых

    Регистрация:
    19.04.2007
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Абхазия

    Sим, я где-то слышал, что в России штрафуют за выбитый кат.

  12. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    а еще вспомнил, диагност сказал, что, что то будет регулироваться по положению дроссельной заслонки или на 35°C или когда открывается полностью, это как понимать?И еще как ЭБУ будет понимать какую смесь подавать по богаче или беднее

    Последний раз редактировалось nick red; 15.10.2010 в 12:11.

  13. Аватар для Иоанн

    По имеющейся информации от датчиков, в соответствии с заложенной в нём программой (прошивкой).

  14. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    так если ДК не будет, то как будет происходить образование смеси, похолодало, плохой бензин и так далее

  15. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Не будет второго ДК… Смесь будет строиться по показаниям первого (до катализатора) ДК..

  16. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    ща позвонил диагносту, он сказал что сделал прошивку вообще без ДК, типа они нафиг не нужны, по моему это развод как машина может работать без ДК вообще, но с катом?

  17. Аватар для gall

    offline

    программист

    Регистрация:
    05.05.2010
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Татарстан.Альметьевск

    nick red,

    купи спорт паук 4-2-1.с вырезом под один датчик.
    установи.и будешь доволен.

  18. Аватар для Мышъяк

    offline

    отдых

    Регистрация:
    19.04.2007
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Абхазия

    Не дай бог мне таких недоверчивых клиентов. Я бы наверно уволился.

    nick red, помимо ДК в вашем авто хватает датчиков, по которым будет образовываться смесь. А первому ДК вообще без разницы стоит катализатор или уже выбит. Если удалять из прошивки оба — все тоже будет отлично работать, лишь бы прошивка была нормальная. А если боитесь что разведут — добейтесь от мастера гарантии, что если вам не понравится — он вернет и прошивку и деньги обратно.

  19. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    641
    Адрес:
    Лазаревское

    nick red, Если Вы всего опасаетесь,не парьтесь,замените второй ДК (если он точно неисправен) и будет всё по-заводскому.

  20. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,897
    Адрес:
    Тольятти

    Это не развод, но 1-й ДК нужен. чтобы регулировать состав смеси, без 1-го ДК нужно очень щепетильно относиться к замене свечей, масла, топливных фильтров, а если ездить и об этом не думать, то лучше 1-й ДК оставить. На состояние ката может повлиять обедненная смесь, т.к. температура горения и выхлопных газов на бедной смеси выше. и кат начинает плавиться. много об этом писано на сайте и в учебниках.

  21. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    хааа, точно также сказал мастер который прошивал мой бош, но дело в том, что много всяких если бы да кабы и все мнения хотелось бы учитывать, ведь если прошивка кривая можно уложить кат. и попасть на совсем другие бабки, по сути нафига было трогать первый датчик. С другой стороны столько парится со вторым датчиком и врагу не пожелаю, все болты на термо защите или как ее называют эту железку прикипели, а добраться до второго датчика без снятия последней не вариант, короче одну шпильку все же мастер сорвал, пришлось высверливать и ставить болт, но вроде все обошлось, *диагност* вроде вернул назад старую прошивку, он ее слил специально для таких как я и залил обратно, кстати вопрос, программно можно посмотреть работает ли датчик корректно или только если выскочит ошибка?

    Последний раз редактировалось nick red; 18.10.2010 в 11:45.

  22. Аватар для Иоанн

    ДК2 при исправном кате должен просто висеть в богатой смеси, примерно 0,6-0,8В, а ДК1 в отличии от него должен постоянно менять показания с 0,1 до 0,9В. А вот если ДК2 работает также как и ДК1, проблема с катом.

  23. Аватар для Мышъяк

    offline

    отдых

    Регистрация:
    19.04.2007
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Абхазия

    о, это мне и самому интересно.
    Иоанн, спасибо за пояснение.

    nick red, значит, заменили второй ДК? Я все-таки наверно сделал бы так —

    Так по моему было проще всего.

  24. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    Мышъяк,
    Так по моему было проще всего.
    я тоже думаю, что это самый оптимальный вариант, но не проще всего, как показала практика, хотя опять же может есть какой нить *кривой спец. ключ*, что бы не снимая защиты открутить второй ДК.Добавлено через 2 часа 22 минуты

    Извините, может это флуд, но получается должна быть ошибка по поводу неисправности ката? если ДК2 будет работать как ДК1

    Последний раз редактировалось nick red; 18.10.2010 в 15:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для Иоанн

    Ну да, ошибка на неэффективность нейтрализатора.
    Например: P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

  26. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    Иоанн, понятно, вроде пока ничего не вылезло,
    гыы если он вообще перешил все *на серийку*

  27. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    можно еще вопросик))), как узнать что у мя за *прошивка*?

  28. Аватар для Иоанн

    Идентификаторы можно узнать через сканер, но даже наличие заводских идентификаторов ещё не говорит о том, что в прошивке не копались. Может, просто не меняли иденты.
    В-общем, без оборудования трудно. Те иденты, что на блоке, могут быть уже устаревшими.

  29. Аватар для koleso

    offline

    Пенсионер, ИП

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    1,737
    Адрес:
    Пугачёв

    Не штрафуют, а просто ТО не пройдёшь по честному конечно, поэтому нужно либо кат не выбивать, либо прошиву с RCO, а иначе …

  30. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Ага. А воны(ТОсмотрящие) из смотровой ямы кричать(радостно так )- «ты куды кат подевал,а?че за вставка вместо его?»Добавлено через 3 минуты

    Приезжай ,погляжу — расскажу.

    Последний раз редактировалось ервик; 19.10.2010 в 17:54.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 18 мин. Опубликовано 16.09.2021

Содержание

  1. Club Italia
  2. P 0141, P 1141 .
  3. P 0141, P 1141 .
  4. Re: P 0141, P 1141 .
  5. Re: P 0141, P 1141 .
  6. Re: P 0141, P 1141 .
  7. Re: P 0141, P 1141 .
  8. Re: P 0141, P 1141 .
  9. Re: P 0141, P 1141 .
  10. Re: P 0141, P 1141 .
  11. Re: P 0141, P 1141 .
  12. Re: P 0141, P 1141 .
  13. Re: P 0141, P 1141 .
  14. Re: P 0141, P 1141 .
  15. Re: P 0141, P 1141 .
  16. Re: P 0141, P 1141 .
  17. Re: P 0141, P 1141 .
  18. Причины возникновения ошибки P1141
  19. Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
  20. Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
  21. DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1141
  22. Ошибки датчика кислорода (P1141, P1135, P0141, P0135)
  23. Ответы
  24. Лада.Онлайн
  25. Коды ошибок Лада Калина с расшифровкой
  26. Методы диагностики
  27. Самодиагностика
  28. Проверка через наружную систему
  29. Ошибки Лада Калина 1 поколения – расшифровка
  30. Вывод отработанных газов (0000)
  31. Перебои с подачей воздуха в ДВС (0101)
  32. Коды ошибок Лада Калина 1,6 литра, свидетельствующие о неконтролируемом нарушении в топливной магистрали (0200)
  33. Коды ошибок Калина 8 клапанов, вызванные некорректным срабатыванием зажигания (0300)
  34. Вторичное оборудование, не относящееся к ЭСУД (0400)
  35. Ошибка двигателя Лада Калина – неправильные обороты коленвала (0500)
  36. Неисправность линий бортовой проводки (0600)
  37. Дополнительные коды ошибок на Ладе Калине (1000)
  38. Расшифровка кодов ошибок Лада Калина 2
  39. Подача кислорода в двигатель (0100)
  40. Подача горючего в цилиндры (0200)
  41. Неисправности цепи зажигания (0300)
  42. Блоки вспомогательного оборудования, не относящиеся к первичной цепи электрооборудования (0400)
  43. Привод дросселя и тормоза ВАЗ Kalina 2 (0500)
  44. Некорректные данные от бортовых сетей машины (0600)
  45. Магистраль сцепления (0800)
  46. Маркировки ошибок дополнительных систем (1000)
  47. Периферическая система БУ (2000)
  48. Ошибки Лада Калина, расшифровка для АКПП (Р0000)
  49. Неисправность передачи данных от БК до диагностического узла (U0000)
  50. Исправление поломок

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

P 0141, P 1141 .

P 0141, P 1141 .

alfa01159 » Пт дек 05, 2014 10:25 am

Re: P 0141, P 1141 .

Stifler » Пт дек 05, 2014 11:09 am

Re: P 0141, P 1141 .

alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:17 am

Re: P 0141, P 1141 .

alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:17 am

Re: P 0141, P 1141 .

Stifler » Пт дек 05, 2014 11:23 am

Re: P 0141, P 1141 .

alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:35 am

Re: P 0141, P 1141 .

Stifler » Пт дек 05, 2014 11:40 am

Re: P 0141, P 1141 .

Stifler » Пт дек 05, 2014 11:41 am

должно быть два, до и после катализатора

Re: P 0141, P 1141 .

alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:48 am

должно быть два, до и после катализатора

Re: P 0141, P 1141 .

Stifler » Пт дек 05, 2014 11:50 am

Re: P 0141, P 1141 .

Stifler » Пт дек 05, 2014 11:50 am

должно быть два, до и после катализатора

вот это кстати не знаю, интересно стало даже

Re: P 0141, P 1141 .

alfa01159 » Пт дек 05, 2014 12:00 pm

должно быть два, до и после катализатора

вот это кстати не знаю, интересно стало даже

Re: P 0141, P 1141 .

alfa01159 » Пт дек 05, 2014 1:07 pm

Re: P 0141, P 1141 .

alfa01159 » Сб дек 06, 2014 11:24 am

Re: P 0141, P 1141 .

alfa01159 » Пн дек 22, 2014 5:31 pm

Источник

Причины возникновения ошибки P1141

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание кода P1141, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1141

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1141. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Ошибки датчика кислорода (P1141, P1135, P0141, P0135)

На Калине вылезли ошибки P1141, P1135, P0141, P0135 могут ли оба датчика выйти из строя одновременно или причина в чём то другом?

Предохранители все рабочие.

Ответы

ТОП товаров в магазине (еще)

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

Коды ошибок Лада Калина с расшифровкой

Продукция отечественной компании ВАЗ распространена на территории стран СНГ по причине минимальной стоимости и высокой практичности. Однако недостаточная надежность электронных бортовых систем негативно сказывается на общей добротности автомобиля. О том, какие код ошибок на Ладе Калине первого и второго поколения бывают, и что они значат, указано далее.

Методы диагностики

Состоянием на 2019 год существует два популярных способа как найти и расшифровать ошибки компьютера Лада Калина обоих поколений.

Самодиагностика

Самый простой и распространенный способ диагностировать коды ошибок на ВАЗ Калина – поиск при помощи бортовой сети.
Процедура выглядит таким образом.

  1. Вставить ключ в личинку замка.
  2. Далее зажать клавишу RESET и, не бросая ее, включить зажигание
  3. При этом приборка самостоятельно перейдет в режим диагностики. Одновременно загорится вся индикация, а стрелки приборов сделают полный круг. Следует обратить внимание на стрелки и индикаторы, – если какой-либо диод не загорелся, необходимо проверить прибор, за который отвечает элемент.
  4. На правом, подрулевом рычаге расположена клавиша перелистывания опций – необходимо листать до необходимого положения (коды ошибок).
  5. Далее на дисплее отразится общий номер ошибки, для сброса индекса требуется удерживать RES в течение трех секунд.

Примечание! Указанная последовательность актуальна для Лады Калины первой и второй модификации.

В положении кодов ошибок на дисплее отразится один из индексов:

  • “2” – наблюдается скачок питания БС – возможно замыкание проводки;
  • “3” – разрыв магистралей, либо поломка поплавка внутри бензобака;
  • ошибка 4 Лада Калина гласит, что сломался или барахлит датчик температуры ОЖ;
  • “5” – сбился термометр, возможно повреждение элемента или обрыв цепи;
  • “6” – превышение предельно допустимой температуры блока ДВС, при этом акустический сигнализатор исправен;
  • “7” – превышение допустимых порогов давления внутри масляной магистрали;
  • “8” – на автомобиле Лада Калина ошибка 8 появляется, когда имеется неисправность суппортов или пробой линии гидравлического привода;
  • “9” – критическая просадка напряжения в аккумуляторе;
  • “Е” – некорректное считывание или отображение модуля информации EEPROM.

Чтобы вернуться в исходную часть, достаточно подержать RES в течение 30 с.
Недостатком способа является минимальная точность – процедура показывает, в каком направлении следует искать поломку, но не конкретный узел. Так, понять точно, где случился отказ, можно только следующим методом.

Проверка через наружную систему

для выполнения процедуры потребуется подсоединить ПК к диагностическому выводу машины. Клемма выведена под торпедой справа (расположение может изменяться в зависимости от партии и года выпуска).
После установки сопряжения в окне ПО начинают появляться стандартные шифры. Маркировки требуются для универсальности – автомобиль поставляется и на экспорт, что потребовало бы перепрошивки БК под каждый язык – это совсем не удобно и требует вложения больших ресурсов и времени, поэтому так.
При активации программы, на экране всплывают пятизначные шифры. Каждый элемент говорит об уникальном показателе.
Первая буква индекса:

  • Р – дефект по электрической части;
  • С – проблема находится в электроцепи шасси;
  • В – корень зла во внутреннем пространстве салона;
  • U – обрыв синхронизации нескольких цепей.

Следом указывается первый элемент цифирной комбинации:

  • 0 – OBD 2;
  • 1 и 2 – стандартный код предприятия (доподлинно неизвестно что это значит);
  • 3 – запасная система.

Эти указатели показывают неисправность узла.
Следующим по порядку идет номер бортовой цепи, где засел дефект:

  • 0 – выхлопная установка и глушитель;
  • 1 – подача кислорода внутрь ДВС;
  • 2 – подача бензина;
  • 4 – вторичный контроль установки;
  • 5 – некорректная установка оборотов коленчатого вала;
  • 7 и 8 – узлы трансмиссии, привода, мосты.

Последняя часть кодировки указывает непосредственно на номер дефекта по порядку.

Ошибки Лада Калина 1 поколения – расшифровка

Важно! Список актуально использовать и для модели ВАЗ Приора – цифровые коды аналогичны для обеих машин.

Вывод отработанных газов (0000)

  • 30 – разрыв цепи или отказ воздушного сенсора к катализатору;
  • 31 – обрыв проводки с КЗ на борт автомобиля;
  • 32 – подобное происшествие с касанием других проводов;
  • 36 – разрыв цепи магистрали после каталитического нейтрализатора;
  • 37 – повреждение обмотки кабелей с замыканием на тело машины;
  • 38 – разрыв проводки с закорачиванием на БС.

Перебои с подачей воздуха в ДВС (0101)

  • 102 – повреждение или неисправность датчика массового расхода воздуха;
  • 103 – короткое замыкание проводки ДМРВ;
  • 112/13 – отказ или неправильная работа сенсоров температуры топливной смеси во впускном коллекторе;
  • 115-116 – нарушение датчиков t° тосола – отсутствует охлаждение системы или неправильно работает основной обдув;
  • 117-118 – разрыв цепи питания сенсора температуры ОЖ/его КЗ;
  • 122/123 – дефект изоляции кабелей на ДПДЗ;
  • 130/131 – ошибка/разрыв цепи ДК №1;
  • 132 – короткое замыкание датчика №1 ПКВ;
  • 133/134 – нарушено соединение сенсора воздуха (иногда достаточно почистить клеммы и разъем) или повреждение проводки;
  • 135 – нарушение работы нагревателя ДК2;
  • 136 – касание на кузов магистрали ДК2;
  • 137/138/140 – неконтролируемый сигнал ДК2 или обрыв соответствующей линии;
  • 141 – выход из строя или перебой нагрева ДК2;
  • 171/172 – нарушение смесеобразования в первом случае обеднение, для второго – чрезмерное обогащение.

Коды ошибок Лада Калина 1,6 литра, свидетельствующие о неконтролируемом нарушении в топливной магистрали (0200)

  • 201-204 – разрыв магистрали управления форсунками 1-4, обычно проявляется троением или даже двоением ДВС, также силовая установка может не запускаться;
  • 217 – критическое превышение температуры блока двигателя;
  • 230 – ошибка Лада Калина, сопровождающаяся падением мощности или проблемами с запуском силовой установки, вызвана нарушением цепи реле топливного фильтра;
  • 263/266/269/272 – отказал драйвер управления форсунками последовательно от №1 до №4;
  • 261/267/270/264 – нарушение изоляции провода управления форсунками с КЗ на массу автомобиля для 1-4 элемента;
  • 262/265/268/271 – аналогично предыдущему пункту, только с касанием на 12 вольт.

Коды ошибок Калина 8 клапанов, вызванные некорректным срабатыванием зажигания (0300)

  • 300 – пропуски зажигания или пропала искра для всех поршней;
  • 301/302/303/304 – аналогично предыдущему номеру с уточнением на каждый котел последовательно;
  • 325 – неполадки в функционировании ДД;
  • 327/328 – н6еправильно работает сенсор детонации смеси;
  • 335/336 – отказ или некорректные сведения поступают от блока ДПКВ;
  • 337/338 – аналогично с касанием на массу или другие провода;
  • 340 – обрыв провода или вышел из строя ДРФ;
  • 342/343/346 – неправильная работа сигнализатора фазораспределения, возможно замыкание;
  • 351-354 – плохой контакт на катушки зажигания, либо повреждение проводки, для всех котлов последовательно;
  • 363 – сухие поршни, нет бензина и кислорода, возможен засор или воздушный пузырь в магистрали.

Вторичное оборудование, не относящееся к ЭСУД (0400)

  • 422 – засорился катализатор, в трубе образуется избыточное давление, обычно требуется полная замена блока;
  • 441 – неисправен клапан продувки адсорбера, возможно, требуется чистка или ремонт;
  • 443-445 – разрыв магистрали продувки с образованием замыкания (возможно на кузов);
  • 480/481 – повреждена изоляция силовых кабелей на основной вентилятор радиатора.

Ошибка двигателя Лада Калина – неправильные обороты коленвала (0500)

  • 501/502 – слишком низкие или высокие показатели электронного датчика скорости;
  • 503 – окислились контакты на ДС, возможно повреждение колодки;
  • 505 – плавают ХО, требуется проверить регулятор;
  • 506 – мотор не держит холостые обороты, требуется регулировка дроссельной заслонки;
  • 507 – аналогично, что и предыдущий пункт, добавляется плавание оборотов, возможно необходим ремонт ДПДЗ;
  • 511 – регулятор ХХ неисправен, возможно, следует заменить новым;
  • 560/562/563 – скачки напряжения сети автомобиля – ищем, где замыкание.

Неисправность линий бортовой проводки (0600)

  • 601 – отказ или нестабильная работа ПЗУ;
  • 603-604 – некорректные данные с цепей внутреннего или внешнего ОЗУ;
  • 607 – возможно нарушение работы линии детонации;
  • 615-617 – повреждение провода питания вспомогательного РС с допустимым замыканием на 12 вольт или массу;
  • 627-629 – пробой жилы питания топливной помпы с вероятностью КЗ;
  • 645-647 – обесточена муфта насосной установки кондиционера с замыканием проводки или без;
  • 650 – типичная ошибка чек Лада Калина, сигнализирующая о перегорании соответствующей лампы на приборной доске:
  • 654 – электрическая линия измерителя оборотов двигателя неисправна;
  • 685-687 – пробой изоляции кабелей питания главного реле с возможным КЗ;
  • 691-692 – разрыв проводов, подающих напряжение на главный вентилятор с вероятностью КЗ на остальные части проводки.

Дополнительные коды ошибок на Ладе Калине (1000)

  • 102/115 – исчезновение сопротивления или поломка ДК;
  • 123-124 – неправильное образование смеси ХХ;
  • 127-128 – аналогично, что и предыдущий пункт, только в при малой загрузке;
  • 135 – повреждение проводки ДК1;
  • 136-137 – неправильное смешение компонентов воздуха и бензина при малой нагрузке на ДВС;
  • 140 – слишком большая разница между фактической и расчетной нагрузкой;
  • 171 – показатели потенциометра занижены;
  • 172 – противоположное значение вышеуказанного пункта;
  • 386 – неправильные данные от датчика канала детонации горючей смеси;
  • 410 – разрыв линии продувки адсорбера;
  • 425-426 – тоже с КЗ на массу или сеть;
  • 500 – обрыв сети бензонасоса;
  • 501-502 – аналогично с замыканием на землю или 12 вольт;
  • 509 – критическая перегрузка контроллера холостого хода;
  • 513-514 – замыкание сенсора ДЗ на холостых оборотах ДВС;
  • 541 – «сдох» бензонасос либо пропало напряжение на магистрали, также возможно образование трещины гильзы с попаданием топлива внутрь конструкции;
  • 570/600 – поступает ошибочный импульс от АПС или его совсем нет (иногда помогает зачистка контактной группы);
  • 602 – «коротит» на 12 вольт ЭБУ;
  • 603 – слетела прошивка – требуется перезагрузка;
  • 606/616 – датчик неровной дороги указывает неверную информацию (начинает барахлить от тряски по «прекрасному» асфальту);
  • 612 – некорректно произошел сброс данных ЭБУ, требуется принудительная перезагрузка;
  • 617 – индикатор ухабов приказал долго жить или отошла клемма;
  • 620-622 – неисправимая поломка блоков ППЗУ, ОЗУ или ЭПЗУ соответственно;
  • 640 – «глюк» программного обеспечения;
  • 689 – во время диагностики проблем не обнаружено – показанные кодировки ложные.

Расшифровка кодов ошибок Лада Калина 2

Большая часть индексов и кодировок аналогична модели первого поколения, до рестайлинга. Следовательно, в 80% случаев, вышеупомянутый список будет актуален и здесь. Однако новое поколение обзавелось большим количеством бортовых систем, отсутствующих на старой машине, что вынудило производителя стандартную таблицу подкорректировать.

Примечание! Далее указаны только нововведенные или обновленные коды, шифры, не претерпевшие изменений, здесь проигнорированы – можно воспользоваться существующим списком.

Подача кислорода в двигатель (0100)

  • 101 – возможно замыкание ДМРВ, наблюдается превышение допустимых пределов индикации;
  • 106-108 – неправильные данные от сенсора абсолютного давления впускного коллектора;
  • 130 – отказ датчика кислорода до каталитического нейтрализатора сломан;
  • 131-134 – неполадки питания вышеуказанного сенсора.

Подача горючего в цилиндры (0200)

  • 200 – нарушение работы сети управления топливными форсунками;
  • 222-223 – неправильные показатели сети ДПДЗ.

Неисправности цепи зажигания (0300)

  • 326 – критические колебания уровня сигнала от датчика детонации топливной смеси;
  • 363 – присутствуют пропуски воспламенения массы для предохранения катализатора.

Блоки вспомогательного оборудования, не относящиеся к первичной цепи электрооборудования (0400)

  • 458/459 – проверка короткого замыкания магистралей КПА на массу и 12В соответственно;
  • 485 – требуется диагностика питающей магистрали основного вентилятора.

Привод дросселя и тормоза ВАЗ Kalina 2 (0500)

  • 500 – обрыв сети датчика спидометра;
  • 501 – неисправен вышеуказанный сенсор;
  • 503 – плавают показатели сенсора скорости;
  • 504 – некорректный отклик датчика тормозов – возможно неправильное срабатывание ABS;
  • 505 – сломан или сбился индикатор регулировки ХХ;
  • 506-507 – заклинил регулятор ХХ, сопровождается слишком низкими или высокими оборотами;
  • 522/523 – неверные данные от датчика давления масла внутри картерного отсека ДВС.

Некорректные данные от бортовых сетей машины (0600)

  • 606 – отказал блок АЦП;
  • 642/643 – некорректный сигнал от шины запитки датчиков;
  • 660-662 – клапан контроля длины каналов неисправен или имеется обрыв цепи с замыканием на 12В или массу;
  • 691-692 – подача питания на реле первого кулера радиатора нарушена с возможным КЗ;
  • 693-694 – аналогично, только для второго элемента.

Магистраль сцепления (0800)

  • 830 – датчик выключателя соответствующей педали не откликается на запрос ЭБУ, возможен отказ сенсора или повреждение проводки.

Маркировки ошибок дополнительных систем (1000)

  • 141 – отказ или повреждение цепи нагревателя ДК2;
  • 301-304 – пропуски зажигания для защиты катализатора для всех цилиндров последовательно;
  • 335 – неправильное положение ДЗ;
  • 336 – сбой синхронизации датчиков и фактического положения дроссельной заслонки;
  • 384 – управление приводом ДЗ, момент ДВС превышает допустимые пределы;
  • 385 – аналогично, только для сигнала двигателя;
  • 386 – линия индикации наличия детонации смеси выдает сбой;
  • 387 – нарушение синхронизации момента впрыска с положением ДЗ;
  • 388 – ДПДЗ не корректно реагирует на нажатие педали газа;
  • 389 – тоже только с превышением порогов оборотов силовой установки;
  • 390 – не реагирует на запрос ЭБУ дроссельная заслонка;
  • 410/425/426 – неисправность цепи клапана продувки адсорбера с КЗ на массу или 12 вольт;
  • 513/514 – обрыв сети датчика ХХ с замыканием;
  • 545 – сбой синхронизации или медленная реакция ДЗ на импульс ДПДЗ;
  • 558 – износ или поломка пружины дроссельной заслонки;
  • 559 – неисправен привод ДЗ;
  • 570 – обрыв цепи иммобилайзера;
  • 578 – нарушение работы или заклинивание привода ДЗ;
  • 600 – отсутствует отклик от иммобилайзера;
  • 602 – пропадает питание бортовой сети, возможно, требуется обтянуть клеммы аккумулятора;
  • 603 – поломка ЭСППЗУ;
  • 689 – некорректно отображаются данные памяти ошибок.

Периферическая система БУ (2000)

  • 70-71 – клапан диагностики величины каналов неисправен (заклинил);
  • 100 – обрыв магистрали ПДЗ;
  • 101 – аналогичное значение предыдущего пункта;
  • 102/103 – КЗ линии управления ДЗ;
  • 105 – отказ блока контроля;
  • 122/123 – неверный сигнал положения педали;
  • 127/128 – аналогично вышеуказанному коду;
  • 187/188 – чрезмерно обогащенная или обедненная смесь на ХХ;
  • 135 – сенсоры А и Б, предназначенные для контроля положения ДЗ неправильно реагируют;
  • 138 – аналогичное значение для соответствующих датчиков положения рычага ускорителя;
  • 176 – сбой положения привода дросселя;
  • 178 – полный отказ адаптации вышеуказанного блока;
  • 187/188 – неверное смесеобразование;
  • 270/271 – отсутствие реакции ДК2 на обогащение или обеднение смеси после катализатора;
  • 301/304/307/310 – КЗ катушки зажигания для всех цилиндров соответственно;
  • 500/501 – неверные показания запитывания генератора.

Ошибки Лада Калина, расшифровка для АКПП (Р0000)

  • 720 – поломка датчика вращения выходящего вала;
  • 717 – сенсор вращения турбины;
  • 705-706 – отсутсвует сигнал селектора или множественные значения;
  • 973/974 – соленоид вкл/выкл, разрыв цепи или ее замыкание на массу;
  • 962/963 – такой же элемент, отвечающий за давление – имеется обрыв или КЗ;
  • 740/743 – LOCK UP SOL открыто или закрыто;
  • 17АВ/АА – L/C SOL;
  • 17АЕ/AD – 2-4/B SOL;
  • 17В1/В0 – H/C и L и R/B;
  • 1735-1738 – закрыт замок 1-4 передачи соответственно;
  • 744/1744 – LU CLUTCH;
  • 731-734 – некорректное соотношение для 1-4 позиций;
  • 17А0-А4 – не работает задняя и передние передачи поочередно в соответствии с последней цифрой кода;
  • 711-713 – неисправность сети или отказ ДТМ;
  • 863 – нарушение соединения с диагностическим компьютером;
  • 062F – ошибка памяти;
  • 1701 – отказ питания основного контроллера.

Неисправность передачи данных от БК до диагностического узла (U0000)

  • 1 – проверочная шина сломана;
  • 9 – аналогичное значение с замыканием в линии;
  • 73 – подключите CAN колодку;
  • 0100 – подсоедините разъем проверки ДВС;
  • 305 – несовместимость ПО с ЭБКК.

Важно! Указанные данные аналогичны автомобилю ВАЗ Гранта.

Исправление поломок

После диагностической процедуры, и определения, почему ВАЗ Калина 8 клапанов капризничает, необходимо полностью проверить всю магистраль агрегата, на который указывает расшифровка индекса. Делать это требуется путем прозвонки магистрали и замены блоков на заведомо исправные.
Дополнительно следует учитывать специфику эксплуатации – от постоянной тряски по разбитым дорогам, штатные клеммы могут разбалтываться, что провоцирует нарушение контакта. В таком случае компьютер также покажет присутствие неисправности. Дабы предотвратить подобное, опытные мастера рекомендуют обрабатывать разъемы специальными пропитками, отталкивающими воду и вовремя выполнять профилактику.

Диагностика ошибок Лада Калина требует необходимого оборудования и знаний, как расшифровать индексы, выведенные программой. При отсутствии должного опыта можно неверно трактовать сведения, что приведет к лишним процедурам и трате времени.
При необходимости можно обратиться к квалифицированному специалисту, однако услуги мастеров СТО стоят не дешево.

Источник

Обновлено: 03.06.2023

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

вылезли ошибки P0141 ДК после нейтрализатора неисправен
P1141 Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В. мастер, сказал или меняй датчики или я сделаю чип тюнинг и все будет ок. Чем мне это грозит, я так понимаю мастер каким то макаром хочет обойти ДК, что стоят на катколлекторе, как после всего этого будет работать католизатор и нейтрализатор

nick red

Только не на катколлекторе,а после него.Мастер хочет программно отключить Вам второй ДК,который контролирует работу катколлектора.Моё мнение проверить цепи и исправность второго ДК.Если неисправен-заменить ДК.Так дешевле Вам.Пробег у машины большой?

Sим, хорошо чем мне грозит чип-тюнинг, в обход ДК после нейтрализатора

Мастер хочет программно отключить Вам второй ДК,который контролирует работу катколлектора.Пробег у машины большой?

если он его отключит, как после этого будет работать катколлектор, мне не хочется что бы он навернулся, пробег 70000, мастер говорит прибавится чушка мощности, прошьет за 1,4 рубля

nick red

nick red, Особенно ничем. Можно убрать второй ДК и выбить кат. Ехать, возможно, будет интереснее. Но звук противный будет на выпуске — лучше ставить тюнинговые штаны. Но это по деньгам разорительнее, чем восстановить второй ДК. Если кат не трогать — может простоять и 5 лет, а может забиться вхлам через пару недель. Все зависит оттого, что туда вольют. Если не избавляться от ката, лучше всего ограничиться серийкой со снятыми ошибками по ДК и нетйрализатору.

Вам-потерей некоторой суммы денег.Автомобилю в принципе ничем.ЭБУ не сможет контроллировать работу катколлектора и поэтому второй ДК и катколлектор можно убрать.Лишь-бы авто не гарантийное и качественный чип-тюнинг был сделан.

nick red, Если кат не трогать — может простоять и 5 лет, а может забиться вхлам через пару недель. Все зависит оттого, что туда вольют.

неее кат я трогать не собираюсь, по поводу, что туда вольют—имеется ввиду какой я бенз буду заливать или какую прошивку вольют для образования смеси?

nick red

что туда вольют—имеется ввиду какой я бенз буду заливать или какую прошивку вольют для образования смеси?

что касается суммы, прозвонил, ДК стоит 1,8р(бош) + работа, прошивка 1,4, а вот качество чип-тюнинга, собственно по этому поводу и опасаюсь ибо запороть кат. не охота.

nick red

у нас этот вопрос всегда решается в пользу чип-тюнинга.
в абхазии такой бензин, что катализатор и дк работают чуть больше года. а ДК стоят 1,5 р

Мышъяк

Мышъяк

а еще вспомнил, диагност сказал, что, что то будет регулироваться по положению дроссельной заслонки или на 35°C или когда открывается полностью, это как понимать?И еще как ЭБУ будет понимать какую смесь подавать по богаче или беднее

nick red

так если ДК не будет, то как будет происходить образование смеси, похолодало, плохой бензин и так далее

nick red

VIK 26

ща позвонил диагносту, он сказал что сделал прошивку вообще без ДК, типа они нафиг не нужны, по моему это развод как машина может работать без ДК вообще, но с катом?

nick red

купи спорт паук 4-2-1.с вырезом под один датчик.
установи.и будешь доволен.

Не дай бог мне таких недоверчивых клиентов. Я бы наверно уволился.

nick red, помимо ДК в вашем авто хватает датчиков, по которым будет образовываться смесь. А первому ДК вообще без разницы стоит катализатор или уже выбит. Если удалять из прошивки оба — все тоже будет отлично работать, лишь бы прошивка была нормальная. А если боитесь что разведут — добейтесь от мастера гарантии, что если вам не понравится — он вернет и прошивку и деньги обратно.

Мышъяк

nick red, Если Вы всего опасаетесь,не парьтесь,замените второй ДК (если он точно неисправен) и будет всё по-заводскому.

Это не развод, но 1-й ДК нужен. чтобы регулировать состав смеси, без 1-го ДК нужно очень щепетильно относиться к замене свечей, масла, топливных фильтров, а если ездить и об этом не думать, то лучше 1-й ДК оставить. На состояние ката может повлиять обедненная смесь, т.к. температура горения и выхлопных газов на бедной смеси выше. и кат начинает плавиться. много об этом писано на сайте и в учебниках.

Башкиров Владимир

хааа, точно также сказал мастер который прошивал мой бош, но дело в том, что много всяких если бы да кабы и все мнения хотелось бы учитывать, ведь если прошивка кривая можно уложить кат. и попасть на совсем другие бабки, по сути нафига было трогать первый датчик. С другой стороны столько парится со вторым датчиком и врагу не пожелаю, все болты на термо защите или как ее называют эту железку прикипели, а добраться до второго датчика без снятия последней не вариант, короче одну шпильку все же мастер сорвал, пришлось высверливать и ставить болт, но вроде все обошлось, *диагност* вроде вернул назад старую прошивку, он ее слил специально для таких как я и залил обратно, кстати вопрос, программно можно посмотреть работает ли датчик корректно или только если выскочит ошибка?

В случае появления неисправностей в работе автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) двигателем запоминает ошибки в памяти. В дальнейшем ошибки ЭБУ Калины можно прочитать с помощью бортового компьютера или специального оборудования для диагностики автомобиля. Кроме кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.

Ошибки бортового компьютера Калина/Приора

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

  1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
  2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
  4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
  5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

Как сбросить ошибки на Калине? Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера, либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием.

Напомним, что подробные фотоотчеты вы можете найти в категории ремонт Лада Калина.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Читайте также:

      

  • Как проверить стартер гольф 2
  •   

  • Ошибки пневмоподвески мерседес w220
  •   

  • Глохнет при торможении мерседес 124
  •   

  • Схема предохранителей ниссан патрол y61
  •   

  • Как проверить уровень масло в акпп опель астра j

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1141. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1141 ошибка ваз 2114
  • P1141 ошибка vw polo
  • P1141 ошибка vw golf 5
  • P1140 ошибка нива шевроле
  • P1140 ошибка ваз 2110