P1144 ошибка инфинити


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

12 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1144 INFINITI - Датчик кислорода с подогревом 1, контроль переключения передач - Авто-Коды

P1144 INFINITI — Датчик кислорода с подогревом 1, контроль переключения передач — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1144 Infiniti Описание
  • P1144 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Неисправен блок датчиков кислорода с подогревом спереди 1
  • Передний подогреваемый блок датчиков кислорода 1, жгут разомкнут или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом спереди
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны
  • Утечки выхлопных газов Что это значит?

    Технические заметки

    Замена O2 Sensor 1 Bank 1 обычно решает проблему. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Слишком высокое напряжение от датчика подается на модуль управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Высокий расход топлива
  • Избыточный дым от выхлопа Фронт с подогревом Датчик кислорода (или датчик O2 1) помещается в выпускной коллектор. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического диоксида циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 отправляется на модуль управления двигателем (ECM). ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.

    P1144 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P1144 2003 INFINITI G35
  • Расшифровка ошибки P1144 у Infiniti: Цепь впрыска топлива цилиндра 4: короткое замыкание на B +

    Марка:

    Инфинити

    Код:

    P1144

    Определение:

    Цепь впрыска топлива цилиндра 4: короткое замыкание на B +

    Описание:

    Ключ включен или двигатель работает, предохранители в приборной панели и электронном блоке в моторном отсеке должны работать, а заземляющие соединения между двигателем и шасси должны быть надежно подключены; и контроллер ЭСУД обнаружил непредвиденное напряжение в цепи форсунки. Короткое замыкание проводки или топливной форсунки на плюс.

    Причина:

    • Обрыв цепи управления форсункой
    • Обрыв цепи питания форсунки (B +)
    • Цепь управления форсункой замкнута на массу шасси
    • Форсунка повреждена или вышла из строя.
    • Блок управления двигателем не подключен или вышел из строя
    • Неисправно реле топливного насоса
    • Неисправен датчик частоты вращения двигателя
    • < / ul>

      Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

      У себя в гараже

      У официалов

      В гараже у Васи

      Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

      From english:

      Decoding the error P1144 from Infiniti: Cylinder 4 Fuel Injection Circuit Short to B+

      Make:

      Infiniti

      Code:

      P1144

      Definition:

      Cylinder 4 Fuel Injection Circuit Short to B+

      Description:

      Key on or engine running,fuses in the instrument panel and the E-box in the engine compartment must be functioning,and the ground connections between the engine ad the chassis must be well connected;and the ECM detected an unexpected voltage condition on the injector circuit.Wiring or fuel injector has a short circuit to positive supply.

      Cause:

      • Injector control circuit is open
      • Injector power circuit (B+) is open
      • Injector control circuit is shorted to chassis ground
      • Injector is damaged or has failed
      • ECM is not connected or has failed
      • Fuel pump relay has failed
      • Engine speed sensor has failed

      Еще ошибки категории

      Ошибки автомобилей разных произвродителей

      Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

      Да, лично

      Да, с помощью знакомого

      Да, у официального дилера

      Нет

      Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

      Расскажите друзьям:

      Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

      Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti M (35, 45):

    Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода с подогревом спереди 1; Передний подогреваемый блок датчиков кислорода 1, жгут разомкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом спереди; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

    Передний датчик кислорода с подогревом (или датчик O2 1) расположен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 отправляется на модуль управления двигателем ( ECM ). Контроллер ЭСУД регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1144 (Infiniti) — Датчик кислорода с подогревом 1 Богатый контроль переключения передач
    P1144 (Infiniti) — Heated Oxygen Sensor 1 Rich Shift Monitoring

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    118 /
    15







    P1144 INFINITI — Датчик кислорода с подогревом 1, контроль переключения передач

    P1144 INFINITI Возможные причины

    • Неисправен блок датчиков кислорода с подогревом спереди 1
    • Передний подогреваемый блок датчиков кислорода 1, жгут разомкнут или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом спереди
    • Неправильное давление топлива
    • Неисправные топливные форсунки
    • Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны
    • Утечки выхлопных газов

    Как мне исправить код P1144 INFINITI

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1144 INFINITI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Высокий расход топлива
  • Избыточный дым от выхлопа
  • P1144 Infiniti Описание

    Передний подогрев (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического диоксида циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 поступает на модуль управления двигателем (). Регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1144 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P114c ошибка bmw
  • P1143 ошибка ниссан кашкай j10
  • P114b ошибка бмв
  • P1143 ошибка ниссан x trail т31
  • P114b ошибка bmw