Найдена следующая информация по ошибке P1145 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:
На русском языке:
Система контроля времени впускного клапана, Банк 2
На английском языке:
Intake Valve Timing Control Performance Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1145 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):
Возможные причины: Неисправен впускной клапан; Электромагнитный клапан контроля времени; Впускной клапан Управление синхронизацией Жгут проводов электромагнитного клапана открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана впускного клапана; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Неисправен датчик положения распределительного вала.
При наличии зазора между углом цели и степенью угла регулировки фазы клапан прекращает работу, и контроллер ЭСУД запускает код P1145.
Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.
Ошибка означает — расходомер воздуха-G70: короткое замыкание на плюс. Соответсвенно нужно проверить эту деталь.
Если ответ вам помог, нажмите кнопку «Вопрос решен» под вашим вопросом. Или задайте уточняющий вопрос, чтобы мы смогли найти правильный ответ
Симферополь, Kia Rio
|
#11 |
VERY VIP
Регистрация: 10.10.2009 Сообщений: 437 Адрес: МОСКВА Сказал(а) спасибо: 45 Поблагодарили 75 раз(а) в 61 сообщениях
|
)))) и то хорошо) спасибо)
__________________ |
|
|
|
#12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.09.2010 Сообщений: 6,099 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 514 Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
|
Приветствую! |
|
|
|
#13 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 23.01.2011 Сообщений: 3,224 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 654 Поблагодарили 790 раз(а) в 618 сообщениях
|
Макс, а позвонить… Не? |
||||||
|
|
|
#14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.09.2010 Сообщений: 6,099 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 514 Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
|
В субботу в 23:00? |
|
|
|
#15 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010 Сообщений: 9,028 Адрес: Уфа Сказал(а) спасибо: 1,735 Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Максим думаю это просто обманки не работают на задних лямбдах после удаления катов
__________________ |
||||||
|
|
|
#16 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2009 Сообщений: 533 Адрес: Msk-Spb Сказал(а) спасибо: 135 Поблагодарили 63 раз(а) в 50 сообщениях
|
Дима, спасибо, сегодня починили мне звук, взяли немного денег еще и машину помыли |
|
|
|
#17 |
Партнер клуба
Регистрация: 23.12.2012 Сообщений: 276 Адрес: Красногорск Сказал(а) спасибо: 106 Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях
|
На здоровье. Не ломайся. |
|
|
|
#18 |
I’ll be back
Регистрация: 09.05.2012 Сообщений: 2,114 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 809 Поблагодарили 313 раз(а) в 252 сообщениях
|
да мы соседи ))заеду на днях=) |
|
|
|
#19 |
Партнер клуба
Регистрация: 23.12.2012 Сообщений: 276 Адрес: Красногорск Сказал(а) спасибо: 106 Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях
|
Ждем |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.08.2010 Сообщений: 1,871 Адрес: МО Сказал(а) спасибо: 252 Поблагодарили 280 раз(а) в 250 сообщениях
|
Вчера делал очередное ТО… Понравилось все: от отношения к клиенту до приятных цен… Спасибо… Рекомендую… |
|
|
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
12 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1145 Описание
- P1145 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Когда код обнаружен?
При наличии зазора между углом наклона цели и степенью угла регулировки фазы клапан прекращает работу, и контроллер ЭСУД активирует код P1145.
Возможные симптомы
Модуль управления двигателем (ECM) принимает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM посылает сигналы включения / выключения в импульсном режиме на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.
Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса, тем больше угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.
P1145 Информация для конкретных марок
20.04.2018, 20:11 |
#1 |
permyak |
Доброе время суток.Прошу помочь. Ошибки р1351 и р1353. Двигатель трясет на холостых.Еще больше трясет если встал на светофоре в режиме drive. |
20.04.2018, 20:20 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от permyak Доброе время суток. Добрый день! Сообщение от permyak Прошу помочь. Ошибки р1351 и р1353. Двигатель трясет на холостых.Еще больше трясет если встал на светофоре в режиме drive. Какой автомобиль или VIN? |
20.04.2018, 21:01 |
#3 |
permyak |
Порше кайен s 4.8 2007г конец wp1zzz9pz8la47594 Добавлено через 28 минут |
20.04.2018, 21:07 |
#4 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от permyak Ошибки р1351 …… Изображения: |
20.04.2018, 21:08 |
#5 |
permyak |
После гильзовки компрессия во всех цилиндрах 12-в норме.Машина прошла 600 км. Режим обкатки. По трассе на педель не давлю, машина идет хорошо. |
20.04.2018, 21:10 |
#6 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от permyak Ошибки P1353 …… Изображения: |
20.04.2018, 21:15 |
#7 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от permyak После гильзовки компрессия во всех цилиндрах 12-в норме.Машина прошла 600 км. Режим обкатки. По трассе на педель не давлю, машина идет хорошо. С простого начинать нужно. Катушки зажигания 1-го и 2-го цил. с каким номером сейчас установлены? |
20.04.2018, 21:40 |
#8 |
permyak |
Катушки-оригинал. Какие шли с завода-изготовителя. Номера под рукой нет. |
20.04.2018, 22:03 |
#9 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от permyak Катушки-оригинал. Это хорошо Сообщение от permyak Какие шли с завода-изготовителя. Это плохо. Сообщение от permyak Номера под рукой нет. Как будет номер, пишите. |
20.04.2018, 23:01 |
#10 |
permyak |
Уважаемый Владимир! Где смотреть номера на катушках? Вверху или внизу? Добавлено через 41 минуту |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.