Найдена следующая информация по ошибке P1156 для автомобиля VOLKSWAGEN JETTA 5 (2005-2009):
На русском языке:
HO2S Богатая средняя банка 2, датчик 1
На английском языке:
HO2S Rich Average Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1156 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Jetta 5:
Возможные причины: Неисправен датчик 2 нагревателя О2, блок 1 датчика 1; O2 Датчик нагревателя Блок 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Нагреватель датчика O2, ряд цилиндров 2, плохое электрическое соединение датчика 1.
HO2S Rich Average Bank 2 Sensor 1 — это общее описание для кода P1156, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1156. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в нашем разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 17-11-2013, 19:51 |
|||
|
подскажите пожалуйста кто знает что за ошибка P1156 и что нужно поменять? уже половину датчиков поменял |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 17-11-2013, 22:48 |
||
|
У ошибки есть описание. А так судя по классификации VAGa сбой МАР сенсора. Замыкание на землю или обрыв. Все должно быть написано в программе диагностики. Так что код сбрасывать и ждать подсказки не стоит, нужно описание. http://www.obd-codes.com/trouble_codes/volkswagen/ _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 18-11-2013, 19:05 |
||
|
в описании сказано ошибка P1156 (датчик давления впускного коллектора-G71 обрыв/ замыкание на землю). но датчик давления я уже поменял перед этим была ошибка P0107 (давление воздуха на впуске-низкий уровень сигнала) и я не пойму то ли это датчики разные то ли бракованный попался то ли я вообще ни чего не пойму |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 18-11-2013, 20:08 |
||
|
Для начала проверить что с бортовой сетью, должно быть не ниже 11.5 в _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 22-11-2013, 11:27 |
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 22-11-2013, 13:39 |
||
|
MAP сенсор смотреть, а сначала проводку к нему. Может с ней беда. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 22-11-2013, 21:00 |
|
Цитата: ошибка P1156 (датчик давления впускного коллектора-G71 обрыв/ замыкание на землю). но датчик давления я уже поменял перед этим была ошибка P0107 (давление воздуха на впуске-низкий уровень сигнала) Либо датчик либо фишка. Проводка вяд ли.. _________________ |
Вернуться к началу |
|
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 13:13 |
||
|
электрик проверил фишку и проводку всё в порядке, датчик сказал должен быть исправен ведь он новый, развёл руками и сказал что он не понимает в чём дело ведь диагностика грешит именно на датчик. но я заметил как неисправность загорелась машинка бензин кушать стала 10 л. на сотню и вентилятор радиатора при запуске двигателя начинает молотить как бешеный при -5 на улице, из печки дует еле тёпленький воздух, уровень антифриза в норме. с ужасом думаю что будет когда на улице -20 будет. |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 13:26 |
||
|
Температурный датчик посмотреть стоит. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 19:42 |
||
|
я про температурный датчик тоже думал но не знаю где он находится если не трудно подскажите. заранее благодарен |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 21:58 |
|
Тарантас то литровый?? _________________ |
Вернуться к началу |
|
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 21:58 |
||
|
В общем не мешало бы сделать подпись к профилю, с указанием объема двигателя. Т.к. у меня у самого 1.8, по литру знаю не сильно много. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 22:41 |
||
|
машинка литровая с кондеем, на приборке температуру показывает вроде правильно, подал запрос в автозапчасти на Датчик температуры ОЖ завтра ответят сколько стоит но на вентилятор он или MAP сенсор я не знаю. какой из них ещё заказать? |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 22:55 |
||
|
в инете полкапался и понял что МАР сенсор я уже поменял, остаётся Датчик температуры ОЖ. попробую поменять и его благо всего 480 руб. вроде стоит |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 23:11 |
|
_________________ |
Вернуться к началу |
|
PavkaSUS |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 10-12-2013, 00:51 |
||
|
А можно на картинке показать где находится датчик ОЖ, который отвечает за включение вентилятора? Во влажную погоду вентилятор включается, но потом не выключается, только с выключением зажигания. Когда опять заводишь — все нормально. При этом судя по стрелке температуры на приборке все работает исправно (ближе к 90 включается, после включения стрелка отходит назад), но вентилятор не выключается. Когда сухо на улице включается и выключается без проблем. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Станислав |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 10-12-2013, 02:38 |
|
PavkaSUS, на картинке выше — это для литра, на 1.8 по-другому: topic753.html Вот здесь на фото его хорошо видно: viewtopic.php?p=69244#p69244 viewtopic.php?p=70504#p70504 _________________ |
Вернуться к началу |
|
Причины возникновения ошибки P1156 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 1
Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
-
16.06.2016, 19:15
#1
0passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 21:51
#2
Заблокирован
0
Проверить проводку на штекере.
1) на контакте 1-провод коричневый с фиолетовым проверить наличие «земли»
2) включить зажигание,на конт.3-жёлтыйс белым должно быть напряжение около 5В
3)завести двигатель,в режиме ХХ на контакте 4-жёлтый с белым должно быть около 1,96В,а при кратком нажатии на газ увеличится до 3,5ВЕсли все исправно то сам датчик № 059906051-оригинал,№ 0 281 002 326-Bosch под замену.
Только надо в ельзу заглянуть, уточнить цвета проводов. Я дал на 2,5 мотор.
-
16.06.2016, 21:52
#3
0
спасибо.завтра попробую.на этом датчике вроде как два датчика висят,почему по второму тогда ошибок нет?
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 21:56
#4
-
16.06.2016, 22:00
#5
0
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:09
#6
Заблокирован
0
Второй — датчик температуры всасываемого воздуха. Он у тебя видать исправен.— Добавлено чуть позже —
Смотрю в эльзу — 1-й контакт — коричнево-чёрный; 2-й — серо-синий; 3-й — чёрно-пурпурный и 4-й — красно-зеленый.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от makdee
Раз снижение мощности, проверяй проводку к датчику.
-
16.06.2016, 22:10
#7
0
и че этот датчик так сильно может повлиять на работу турбины?и почему она тогда то работает то нет?вся эта херня началась после того как случайно сдернули шланг который идет от вакумного насоса погда акамулятор снимали ,после чего пропали тормоза,а когда поставил его на место они вернулись но машина ехала странно.я не придал этому значения потомучто ехал с прицепом на котором мотоцикл стоял,и думал что просто машина обнулилась и нужно время коробке чтоб адаптироваться
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:16
#8
Заблокирован
0
В дело вступают мозги, которые ограничивают впрыск, обороты… а отсюда и турбина не раскручивается. Обороты, кстати, как набирает машина? От датчика эта проводка идет на сам ЭБУД. Это если все по простому объяснить.
-
16.06.2016, 22:18
#9
0
очень хреново,как будто 250ти кубовый двигатель поставили…
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:22
#10
Заблокирован
0
Сообщение от makdee
началась после того как случайно сдернули шланг который идет от вакумного насоса погда акамулятор снимали
Совпадение возможно случайное, и нет зависимости проблем. — Добавлено чуть позже —
Когда датчик сняли, масла не было на нем?
-
16.06.2016, 22:26
#11
0
странно что то дует то не дует турбина то…— Добавлено чуть позже —
Сообщение от sanyoua
Совпадение возможно случайное, и нет зависимости проблем.
— Добавлено чуть позже —
Когда датчик сняли, масла не было на нем?
было
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:29
#12
Заблокирован
0
Там ниче лишнего не дернули? Имею ввиду весь путь впускного тракта — от турбины к интеркулеру и к впускному коллектору. Хотя в таком случае будут уже и другие ошибки.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от makdee
странно что то дует то не дует турбина то…
— Добавлено чуть позже —
было
Если чуточку то не страшно. А если весь в масле…
-
16.06.2016, 22:36
#13
0
да вроде все на месте,посторонних шумов нет.ну как сказать…учитывая что он стоит всю жизнь там и масло подъедается 1,5л на 10000 примерно то он блестит,но не так чтоб с него капало,а че тогда будет еслиб он был мокрый?
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:43
#14
Заблокирован
0
Сообщение от makdee
,а че тогда будет еслиб он был мокрый?
Датчику особо ничего, просто если много масла во впуске это не есть хорошо. Но я бы карбом не стал бы, по опыту знаю что не очень помогает. Проверяй саму проводку к датчику для начала, а там будет видно.
-
16.06.2016, 22:45
#15
0
ок,спасибо тебе,завтра отпишусь че да как
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:48
#16
Заблокирован
0
Ой, я попутал с вд-шкой) ВД-шка не помогает, а карбом как раз чистять — Добавлено чуть позже —
Сообщение от makdee
ок,спасибо тебе,завтра отпишусь че да как
ок
-
17.06.2016, 11:44
#17
0
итог проверки на 2м и 3м разъёме навпруга по 5в на 4м разъёме 0..и есть такая фигня еще,если постучать по этому датчику то все начинает ехать и дуть.после остановки или разворота на кругу или в обратную сторону перестает работать,остановился постучал и погнал….
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
21.06.2016, 16:29
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
makdee,
Сообщение от makdee
если постучать по этому датчику то все начинает ехать и дуть
Поменяй датчик(если всю проводку уже проверил)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 27.02.2011, 13:20
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 20.09.2010, 19:45
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 23.04.2010, 22:38
-
Ответов: 67
Последнее сообщение: 13.01.2010, 22:16
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 18.01.2006, 16:58
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
• |
Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой. |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:
• |
P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала |
• |
P0122 Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
• |
P1172 Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
• |
P1558 Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи |
• |
P2100 Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи |
• |
P0638 Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал |
• |
P2101 Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе |
• |
P0121 Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал |
• |
P0222 Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
Решение в условиях сервиса
Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки
В случае рекламации действовать следующим образом:
• |
Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):
|
Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!
Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013
Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
Модели Volkswagen:
Polo 601/ 602
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 17-11-2013, 19:51 |
|||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
подскажите пожалуйста кто знает что за ошибка P1156 и что нужно поменять? уже половину датчиков поменял |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 17-11-2013, 22:48 |
||
Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 |
У ошибки есть описание. А так судя по классификации VAGa сбой МАР сенсора. Замыкание на землю или обрыв. Все должно быть написано в программе диагностики. Так что код сбрасывать и ждать подсказки не стоит, нужно описание. http://www.obd-codes.com/trouble_codes/volkswagen/ _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 18-11-2013, 19:05 |
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
в описании сказано ошибка P1156 (датчик давления впускного коллектора-G71 обрыв/ замыкание на землю). но датчик давления я уже поменял перед этим была ошибка P0107 (давление воздуха на впуске-низкий уровень сигнала) и я не пойму то ли это датчики разные то ли бракованный попался то ли я вообще ни чего не пойму |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 18-11-2013, 20:08 |
||
Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 |
Для начала проверить что с бортовой сетью, должно быть не ниже 11.5 в _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 22-11-2013, 11:27 |
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
|||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 22-11-2013, 13:39 |
||
Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 |
MAP сенсор смотреть, а сначала проводку к нему. Может с ней беда. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 22-11-2013, 21:00 |
Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29 |
Цитата: ошибка P1156 (датчик давления впускного коллектора-G71 обрыв/ замыкание на землю). но датчик давления я уже поменял перед этим была ошибка P0107 (давление воздуха на впуске-низкий уровень сигнала) Либо датчик либо фишка. Проводка вяд ли.. _________________ |
Вернуться к началу |
|
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 13:13 |
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
электрик проверил фишку и проводку всё в порядке, датчик сказал должен быть исправен ведь он новый, развёл руками и сказал что он не понимает в чём дело ведь диагностика грешит именно на датчик. но я заметил как неисправность загорелась машинка бензин кушать стала 10 л. на сотню и вентилятор радиатора при запуске двигателя начинает молотить как бешеный при -5 на улице, из печки дует еле тёпленький воздух, уровень антифриза в норме. с ужасом думаю что будет когда на улице -20 будет. |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 13:26 |
||
Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 |
Температурный датчик посмотреть стоит. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 19:42 |
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
я про температурный датчик тоже думал но не знаю где он находится если не трудно подскажите. заранее благодарен |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 21:58 |
Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29 |
Тарантас то литровый?? _________________ |
Вернуться к началу |
|
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 21:58 |
||
Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 |
В общем не мешало бы сделать подпись к профилю, с указанием объема двигателя. Т.к. у меня у самого 1.8, по литру знаю не сильно много. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 22:41 |
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
машинка литровая с кондеем, на приборке температуру показывает вроде правильно, подал запрос в автозапчасти на Датчик температуры ОЖ завтра ответят сколько стоит но на вентилятор он или MAP сенсор я не знаю. какой из них ещё заказать? |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 22:55 |
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
в инете полкапался и понял что МАР сенсор я уже поменял, остаётся Датчик температуры ОЖ. попробую поменять и его благо всего 480 руб. вроде стоит |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 23:11 |
Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29 |
_________________ |
Вернуться к началу |
|
PavkaSUS |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 10-12-2013, 00:51 |
||
Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25 |
А можно на картинке показать где находится датчик ОЖ, который отвечает за включение вентилятора? Во влажную погоду вентилятор включается, но потом не выключается, только с выключением зажигания. Когда опять заводишь — все нормально. При этом судя по стрелке температуры на приборке все работает исправно (ближе к 90 включается, после включения стрелка отходит назад), но вентилятор не выключается. Когда сухо на улице включается и выключается без проблем. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Станислав |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 10-12-2013, 02:38 |
Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14 |
PavkaSUS, на картинке выше — это для литра, на 1.8 по-другому: topic753.html Вот здесь на фото его хорошо видно: viewtopic.php?p=69244#p69244 viewtopic.php?p=70504#p70504 _________________ |
Вернуться к началу |
|
Найдена следующая информация по ошибке P1156 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 4 (2001-2010):
На русском языке:
HO2S Богатая средняя банка 2, датчик 1
На английском языке:
HO2S Rich Average Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1156 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 4:
Возможные причины: Неисправен датчик 2 нагревателя О2, блок 1 датчика 1; O2 Датчик нагревателя Блок 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Нагреватель датчика O2, ряд цилиндров 2, плохое электрическое соединение датчика 1.
HO2S Rich Average Bank 2 Sensor 1 — это общее описание для кода P1156, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1156. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в нашем разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.
P1156
Значение ошибки:
Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Все коды ошибок Volkswagen
Поделиться в соцсети
Читайте также
Автосканеры для чтения кодов ошибок
Коды ошибок по маркам автомобилей
Стандартные 396 записей
Acura 126 записей
Alfa Romeo 29 записей
Audi 4205 записей
BMW 1805 записей
Buick 4898 записей
Cadillac 4898 записей
Chevrolet 4898 записей
Chrysler 414 записей
Citroen 1790 записей
Daewoo 386 записей
Dodge 414 записей
Fiat 109 записей
Ford 907 записей
Geo 19 записей
GMC 4898 записей
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P157000: Блокирован блок управления двигателя | спорадически (время от времени) | |
02 — Электроника коробки передач | P170100: Блок управления КП заблокирован | спорадически (время от времени) | |
09 — Блок управления бортовой сети | U110100: Включена защита компонентов | статически (постоянно) | |
5F — Электроника информирования 1 | U110100: Включена защита компонентов | статически (постоянно) | |
15 — Подушки безопасности | U110100: Включена защита компонентов | статически (постоянно) |
Данные по а/м
—
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 9S5 |
or with 9S6 |
Сводка TPI |
№: 2039564/1 |
Двигатель запускается и вскоре после запуска глохнет |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Двигатель запускается и примерно через 1-2 секунды глохнет. |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность (частично) воспроизводится. После нахождения автомобиля в состоянии покоя (шины данных в состоянии покоя) в течение примерно 30 минут или после отсоединения АКБ бортовой сети от бортовой сети (более чем на 10 с) неисправность больше не воспроизводится. |
Кроме того, в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
P157000 (5523) БУ двигателя заблокирован |
Кроме того, в регистраторе событий блока управления коробки передач может быть сохранено следующее событие:
• |
P170100 (21197) БУ коробки передач заблокирован |
Кроме того, в блоке управления бортовой сети (BCM, адресное слово 09), в блоке управления электронной информационной системы (адресное слово 5F) и в блоке управления подушек безопасности (адресное слово 15) могут быть сохранены следующие события:
• |
U110100 (15360256) Активна защита компонентов |
Если в блоке управления комбинации приборов сохранены перечисленные далее события, эта сводка TPI неприменима!
В этом случае события необходимо отработать с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
• |
B1301F0 (0x9301F0) Ключ, нет сигнала |
или
• |
B104B31 (0x904B31) Ключ, недостоверный сигнал |
или
• |
B200000 (0xA00000) Неисправность блока управления |
или
• |
B104A00 (0x904A00) Блок управления двигателя, нет прав |
или
• |
B1301F0 (0x9301F0) Блок управления КП, нет прав |
Решение в условиях сервиса
ИНФОРМАЦИЯ >> РЕМОНТ отложить!
Отложить ремонт, попыток ремонта не предпринимать!
Новая версия ПО для блока управления комбинации приборов уже подготавливается!
Эта сводка TPI будет обновлена, как только будет доступна новая версия ПО для блока управления комбинации приборов!
В настоящее время успешный ремонт невозможен. Производитель проинформирует вас, как только будет доступен способ успешного ремонта!
Заменять комбинацию приборов не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vw polo sedan 1.6 CFNA эбу — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
vw polo sedan 1.6 CFNA эбу
-
Закрытая тема.
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Добрый день форумчане, не поделитесь нормальной схемкой по эбу, висят ошибки P1570 P1603 P0685, авто заводится и глохнет, думаю посмотреть проводку, гуглил — ничего нормального не попадается.
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
P1570 — Блокирован блок управления двигателя
P1603 — Цепь резервного питания
P0685 Главное реле — обрыв цепи
Вскрытие ЭБУ не помогло -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
P1603 — Цепь резервного питания
P0685 Главное реле — обрыв цепи
Тут думаю искать надо -
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Спасибо за схему, нашёл что отсутствует предохранитель SB 32 в блоке предохранителей, через него идёт «+» на 27 контакт ЭБУ, вставил 10 А, из ошибок только осталось P1570 — Блокирован блок управления двигателя, на заводку машины ни как ни повлияло, то есть заводится, вернее пока крутишь вроде как прихахатывает, только отпускаешь — глохнет. А с ошибкой P1570 вроде люди ездят без проблемм. Будем искать.Добавлено через 4 часа 48 минут
Поиски зашли в тупик, в остальных блоках потёр ошибки, все не текущие. По кан шине висел обрыв на эбу двигателя, потёр не появился, замерил кан шину у эбу 60.8 Ом, всё норм. На авто все действия ни как не проявились, сделано много стандартных замеров — давление, компрессии, напряжения и массы, всё в норме. Куда плясать, читал в нете вроде как ошибка слетает, подсобите кто чем может.
Добавлено через 7 часов 21 минуту
не ошибка а прошивка
Последний раз редактировалось sapava; 23.07.2018 в 23:28.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 19.09.2011
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- норильск
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Проблема решилась путём стирания ошибок во всех блоках, тупо даже не читая. Такой способ нарыл в нете.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +4.