Ну у этой ошибки есть 2 расшифровки. Если у тебя АКПП, то :
Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)
1. Включите зажигание (положение II).
2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
3. Запустите двигатель.
4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P1157?
ДА — Перейдите к 5.
НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n
5. Выключите зажигание.
6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).
8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).
4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS- (КРАС/ЖЕЛ)ПеремычкаAFS+ (КРАС)
10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS-
(КРАС/ЖЕЛ)AFS+
(КРАС)
Соединение неразрывно?
ДА — Перейдите к 14.
НЕТ — Перейдите к 11.
11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).
12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.
4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS+ (КРАС)Перемычка
13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS+
(КРАС)
Соединение неразрывно?
ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.
НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.
14. Замените датчик A/F (датчик 1).
15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
16. Включите зажигание (положение II).
17. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
18. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.
19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Перейдите к 20.
20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)?
ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n
НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.
21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.
22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P1157?
ДА — Перейдите к 20 и повторите проверку.
НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.
Ошибка P1157
Многие задают вопросы.
Подключили диагностический компьютер, он показывает ошибку P 1157, далее разводят руками — мы сделать ничего не можем.
Ну тут все просто, надо проверить 1-ый датчик воздуха, так называемый лямбда зонд. Или электрику по автомобилю.
начнем
Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)
1. Включите зажигание (положение II).
2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
3. Запустите двигатель.
4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P1157?
ДА — Перейдите к 5.
НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n
5. Выключите зажигание.
6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).
8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).
4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS- (КРАС/ЖЕЛ)ПеремычкаAFS+ (КРАС)
10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS-
(КРАС/ЖЕЛ)AFS+
(КРАС)
Соединение неразрывно?
ДА — Перейдите к 14.
НЕТ — Перейдите к 11.
11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).
12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.
4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS+ (КРАС)Перемычка
13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS+
(КРАС)
Соединение неразрывно?
ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.
НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.
14. Замените датчик A/F (датчик 1).
15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
16. Включите зажигание (положение II).
17. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
18. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.
19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Перейдите к 20.
20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)?
ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n
НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.
21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.
22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P1157?
ДА — Перейдите к 20 и повторите проверку.
НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.
хорошая диагностика хонда Вас спасет
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Привет Ребята, машина аккорд 2.4 2006 год
такая вот проблема: Сорри за много букАв!
Утром завожу машину, пред этим заправил 5-м евро но на стремной заправке (других рядом просто не было) горит ЧЕК, работает нормально, обороты ок, едет бодро, но расход 18 литров! и это в штатном режиме! так и поехал на работу.
К вечеру поехал к знакомому он подключил комп. показало ошибку Р1157 — перевели расшифровку так: Кислородный датчик №1, высокое напряжение линия AFS датчика HO2S …
сбросить её нельзя, так как он сразу же появляется.
На просторах в гугле, пишут разное…
кто-то пишет что, что-то с лямбда зондом 1, а кто другое с вторым и т.д.
Звоню к официалам… Датчик кислорода (в простонародье Лямбда зонд) тот что на колекторе под замену! Ценник конский — 2.900 гривен (250-280 у.е)
п.с второй датчик непосредственно на каталике стоит.
Нашел в Киеве кантору что продает эти датчики: Лямбда-зонд DENSO DOX1424
Цена: 1666 грн.
Производитель: DENSO ; Качество: OE ; ограничение производителя: DENSO ; Размер резьбы: M18x1.5 ; Длина кабеля [мм]: 610 ; Количество полюсов: 4 ; Вес [г]: 250 ; Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с резиновой втулкой
Сразу напишу для тех кто напишет: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ У ОФ.ДИЛЕРА!
И для тех кто плохо понимаете схему ОЕМ бизнеса.
Я находил такие штуки, цена которых была выше в 3-4 раза, только потому что на них наклеили наклейку — оригинал. Брембо продает колодки по 300 евро, для них их делает или феродо, которые можно купить за 200 или ате, которые можно купить за 150 ))
Для хонды делает Денсо. Хонда продает их по 220-300, денсо продает в своей коробке по 180 — 200, крупные автосервисы по договору получают их по 120-130. При этом это один и тот же датчик сделанный на одном и том же заводе.
Чтоб тянуть из людей бабло на оригинал — придумываются куча мифов, слухов, бреда и тд. Где то слышно бабок шелест, это лох пошел на нерест)) Не будьте лохами ! Да, бошевская типа универсальная лямбда не будет ездить на баяне, будет ездить только денсо, но откуда ее достали, из коробки за 300 долларов или из пакетика за 200 — разницы нет.
Думаю что делать, прошу помощи, подскажите кто сталкивался с этим лично? Где покупали, что покупали, как откручивали? (уже был на подъемнике, добраться до него нормально можно).
Уважаемые форумчане! Прошу помощи в познании неисправностей по этому авто.
Клиент приехал с вопросом: горит чек в мокрую погоду, ему посоветовали сменить кислородник, и катализатор.
По диагностике на SD ошибки следующие:
DTC P0134 (41-7) — датчик О2 1, банк 1, и DTC P1157 (48-5) — датчик состава смеси (высокое напряжение линии).
Начал греть мотор с 59 град С. не сохранил с этого момента коррекции.
на 90 град.С и оборотах хх 650-700:
Коррекции, показания шплз и лямбды следующие:
коррекции LFT=1.09, SFT=1.47, шплз= -0.43 мА, Б1Д2=3,16В (переключается от 0.3 до 3,5 В)
и не менялись особо до 95-96 градС
на 95 градС и оборотах хх 650-700:
Коррекции, показания шплз и лямбды следующие:
коррекции LFT=1.10, SFT=1.11, шплз= -0.04 мА, Б1Д2=0,33В (переключается от 0.3 до 2 -3 В поменьше)
На перегазовки реагируют: вторая лямбда от чистого 0 до 3,5В, шплз меняет свое [мА] и в минусовые значения и в плюсовые (незафиксировал пределы).
K20A_DTC0134, P1157.pdf
Изменено 8 октября 2012 пользователем vasyan
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
15 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1157 Honda Описание
- P1157 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Возможные симптомы
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
P1157 Honda Информация для конкретных моделей Honda
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4P разъема датчика A/F (Датчик 1) и клеммой С30 разъема компьютера ECM/PCM.
Непрерывно ли соединение?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C30) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к . |
-
Снова соедините все разъемы.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P1157?
ДА |
— |
Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и блоке ЕCM/PCM, затем перейдите к . Если контакты и клеммы закреплены прочно, перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1157 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
ДА |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ |
— |
Если на экране высвечивается FAILED, проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к . |
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P1157?
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1157 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
ДА |
— |
Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ |
— |
Если на экране высвечивается FAILED, перейдите к . Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем перейдите к . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. |
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CM):
Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
A P1157 code indicates that the primary AF sensor is malfunctioning. Make sure the wiring has not been chewed on by rodents. Built into the sensor are a fuse and a relay for the heater.
If this code is displayed, it means the air/fuel sensor closest to the engine has failed in bank 1. Replacing the sensor should solve the problem. If you are driving your vehicle, you should stop. The code needs to be repaired as soon as possible.
Honda Accord P1157 Engine Trouble Code Meaning
In the case of the P1157 fault code, the front air/fuel sensor circuit contains a high voltage. As a result, the voltage in the circuit is not dropped as it usually would if the sensor was functioning correctly.
The exhaust sensor in front of the catalytic converter is involved here. The air-fuel ratio sensor 1 is malfunctioning, which means there is a problem.
Oxygen content in exhaust gasses is detected by the Air/Fuel Ratio sensor 1 in the exhaust system. Engine Control Modules (ECMs) receives output voltage from the A/F sensor.
What Causes Honda Accord P1157 Engine Trouble Code?
In the A/F sensor (sensor 1), a heater is embedded in the sensor element. By controlling current flow through the heater, stabilizes and speeds up oxygen content detection.
There is a limit to the amount of oxygen that can pass through the diffusion layer as the voltage applied to the element electrode increases.
Fuel injection timing is controlled by the ECM based on the comparison of a set target air/fuel ratio and the detected air/fuel ratio measurement of the current amperage.
Fuel injection timing is controlled by comparing the target air/fuel ratio to the air/fuel ratio detected by the ECM.
The ECM uses the A/F feedback control to issue a Rich command when the voltage of the A/F sensor (sensor 1) is low. The ECM uses A/F feedback control if the voltage of the A/F sensor (sensor 1) is high, indicating a rich air/fuel ratio.
Whenever the power is drawn to the A/F sensor (sensor 1) heater, a malfunction is detected if the element does not operate, or the ECM terminal voltage is less than a set value for a set time period.
The sensor’s electrical connection might be poor, wiring between the sensor and the computer might be damaged, the sensor itself might be faulty, or the computer might malfunction (rare). For example, an open circuit in the harness or a poor connection at the sensor would cause this problem.
Honda Accord P1157 Possible Solution
An ignition control system or fuel injection computer receives signals from the crankshaft sensor when the cylinders are firing. In this manner, the ignition coil provides a spark, and the injector injects fuel into each cylinder at the right time.
It’s possible that the car would run rough if either sensor malfunctioned, and its engine would be less efficient. So, it is common for cars’ computers to keep the vehicle running in later models, but the dashboard’s engine warning light goes on to alert the driver.
What Is An Air-Fuel Ratio Sensor?
Air-fuel ratio sensors (also known as air-fuel sensors) are simple devices found in your vehicle’s engine. Your car’s ECU (central computer) constantly measures the amount of oxygen in exhaust gases.
With this information, you can control your engine’s fuel economy, richness, speed, and leanness. You have this feature in your car. Performance can even be optimized by your ECU.
You’ll need a properly functioning air-fuel sensor to maintain a healthy engine. Engineers designed the engine to run at optimum air/fuel levels because that’s how it’s supposed to run.
You will see a check engine light on your dashboard if the ratio changes too much in either direction. As a result, your engine will be “dumbed down,” allowing you to limp it to your nearest auto mechanic for repair. The car will still be there at the end, so even if it seems extreme, you will still have one.
What Is The Location Of The Air-Fuel Ratio Sensor?
A sensor for measuring the air-fuel ratio can be found in the front exhaust pipe or exhaust manifold. It measures the amount of air in your exhaust to determine your current air-fuel ratio.
Why Do Sensors Fail?
The air-fuel sensor is affected by fuel, grime, dirt, debris, and physical damage, just like any other sensor on your vehicle.
Because the sensor is located in your exhaust system, it cannot be easily removed for cleaning (I can’t think anyone would do that). So, when it breaks, simply replace it. I recommend doing that, at least.
What If Your Air-Fuel Sensor Fails? Can You Still Drive?
If your air-fuel sensor is faulty, you could drive, but we wouldn’t recommend driving for very long with a check engine light on. Depending on what’s wrong with your air-fuel sensor, it may not be a catastrophic engine malfunction, but it may not be apparent to the average driver.
In this case, you should take the vehicle to a mechanic if the check engine light is on. Alternatively, if they insisted it was a faulty sensor, you could have it replaced if you were willing to spend the money. You should limit the number of trips you drive to those necessary if you do not.
Air-Fuel Ratio Sensor Replacement Cost
There are several factors to consider, including the mechanic’s rate and vehicle type. More expensive cars are generally associated with more expensive parts, resulting in more expensive repairs. This repair will cost you anywhere from $50 to $200.
The Bottom Line
A genuine Honda sensor can be found in the dealer’s parts department if you need to replace the sensor. However, a common problem with aftermarket ones, especially those sold in discount auto parts stores, is that they are out of calibration, and the same fault code recurs even after replacement.